Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

http://i13.fastpic.ru/big/2010/1213/d9/ba25c6f38a2049ab5bb23d79bdbc83d9.png

 

http://www.youtube.com/watch?v=hGMOMkACtn4

(Sons of Skyrim, музыкальная тема тизера)

 

 

For the king, for the king

For the sake of Skyrim

For our land, for our home

For Hrothgar's Blood

For the Nords and for the Gods

For the sole single son

Dovahkiin, our king, who will dawn with fire!

 

 

Общая информация об игре, основанная на разных журналах и статьях:

 

 

Дата выхода: 11.11.11

Движок: Creation Engine

Редактор: Creation Set

Боевая система:

● Улучшенная боевая система.

● Специальные анимации убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который добивает врагов, жест, украшающий стиль боя

● Взаимозаменяемое парное оружие и заклинания. Вы можете взять меч в одну руку, а заклинание в другую или в одну руку – меч, в другую – топор или же два заклинания в обе руки! Заклинания нельзя кастовать, если обе руки заняты оружием или щитом.

● Если же вы будете удерживать кнопку блока, герой попытается нанести удар щитом. Если вы, скажем, застали бандита врасплох ударом во время нападения, это отбросит его назад и вынудит постараться нанести более мощный удар.

● Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.

● Специализация на выбранном оружии будет лучшим способом сражаться - поскольку это даст возможность улучшить навыки и получить специальные перки. Например, перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора налагает на врагов штраф истекания кровью после каждого удара, а перк булавы позволяет игнорировать броню противника и наносить сокрушительные удары.

● Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda переключилась на тайминг базового блокирования, который требует от игроков активно пользоваться щитом, чтобы отражать мощные удары.

● Вы можете ударить противника огненным шаром издалека; удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет; положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Так же можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон огненными шарами, хотя так ваша мана быстро иссякнет. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равноценную гибкость в использовании.

● Если вы кастуете заклинание холода, вы увидите соответствующие эффекты на теле врага. Если - огненные заклинания, такие, как огнемет, то цель будет пылать, нанося урон тому, кто подойдет близко к очагу возгорания.

● Когда NPC думают, что услышали или увидели что-то, они начинают беспокоиться. У персонажей с более прокачанным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол.

● Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести ему смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх. Кинжал наносит десятикратный урон, кинжал по-прежнему относится к навыку одноручного оружия, перки для него вы найдете в категории стелс.

 

 

Путь Голоса:

Норды долгое время использовали вид духовной магии, известной как "Путь Голоса”, основанной на благоговении перед Ветром, как воплощением Кинарет. Норды считают себя детьми неба, и как следствие, их дыхание и голоса - высшая ценность. Используя Голос, духовная сила северянина может быть выражена через ту’ум, крик. Крики используются для заточки клинков и для поражения врагов на расстоянии. Мастера Голоса известны как Языки (The Tongues), и силы их поистине легендарны. Они могут общаться с человеком, находящимся от них на расстоянии в сотни миль, а также перемещаться в пространстве с помощью крика. Наиболее могущественные Языки не могут говорить, не вызывая при этом разрушений. Дабы избежать этого, последние используют для общения язык жестов или рунические письмена.

● Игрок может выучить эти крики.

● 20 Драконьих криков.

● Поглотив душу дракона, игрок может получить - “драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов.

● С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и многое другое.

● Вы можете замедлять время вокруг вас при помощи крика или использовать специальный драконий шепот для того, чтобы незаметно приблизиться к врагу. Один из криков даже позволит вам призвать дракона.

 

 

AI:

● Новый улучшенный интеллект. Пример работы нового AI: Волки имеют свое логово. Несколько раз в день они покидают его, обходят территорию и охотятся. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.

● Вы больше не встретите бесцельно слоняющихся по городу людей. Каждый житель занят каким-либо делом. Чтобы придать городам и поселениям больше жизни Bethesda наполнила их фермами, шахтами, которые могут дать NPC определенные задачи. Улучшенная система Radiant AI работает на взаимодействии ваших действий и реакции NPC на нее. Если вы находитесь в хороших отношениях с NPC и зайдете к нему ночью в дом, возможно, он предложит вам ночлег, а не попросит покинуть здание. Если вы достанете меч рядом с NPC, начнете трогать предметы за обеденным столом или же попытаетесь украсть что-то ценное, отношение NPC сразу же сменится на враждебное.

● Если вы выбросите оружие рядом с NPC, они среагируют на это, например, ребенок попытается подать вам меч или же двое мужчин будут сражаться за него (за меч). - NPC будут уворачиватся от заклинаний.

● Когда вы подойдете к NPC, они будут разговаривать с вами на расстоянии, продолжая заниматься своими делами или жестикулировать. Всё зависит от того, какова их личность.

● Если вы убьете торговца, его семья наследует магазин и, несмотря на то, что они будут злы на вас, все равно смогут выдавать вам задания.

 

 

Окружающая среда:

● Ландшафты и подземелья уникальны (сделано вручную).

● 5 крупных городов.

● Подтвержденные названия отметок на карте: Solitude, Markarth Side, Dawnstar, Winter Hold, Windhelm, Whiterun, Riften, Falkreath.

● 20 городов поменьше (Каждый содержит 10+ зданий.

● Порядка 120 подземелий.

● Размер провинции схож с Киродиилом.

● В северной части Солитьюда находится Школа Бардов. Этот город является оживленным портом и часто проводит различные мероприятия, например сжигание чучела Короля Олафа.

● Виндхельм – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.

● Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

 

 

Сюжет:

События в Скайриме происходят спустя 200 лет от событий Обливиона. Вы, возможно, последний Драконнорожденный (это охотники на драконов). Линия Септимов была отдельной ветвью Драконнорожденных и столетиями охранялась Клинками. Но после уничтожения династии Септимов Клинки выслеживались и уничтожались один за другим. Возвращение драконов предсказывалось Древними Свитками, предтечами возвращения стали уничтожение Посоха Хаоса (события Арены), создание Нумидиума (Даггерфолл), битва на Красной Горе (Морровинд) и Обливионский Кризис (Обливион). Остался клинок по имени Эсберн, он и будет обучать вас в течение всей игры. Последнее событие перед возвращением – это гражданская война народа Скайрима (это то, что будет в начале игры). Драконов становится все больше и больше и возможной кульминацией их прихода станет появление Алдуина. И по традиции, вы начинаете игру за заключенного.

 

 

События во Вселенной между Обливионом и Скайримом:

4E 1 — Завершение кризиса Обливиона

* Чемпион Киродиила, Мартин Септим и аватара Акатоша останавливают Мехруна Дагона. Как следствие, линия Септимов прервана, Амулет королей уничтожен. Завершается Третья эра.

* Четвертая эра начинается с того, что на троне Тамриэля некому восседать. Совет Старейшин, руководимый канцлером Окато, пытается удержать Империю от распада. 4E ?? — Империя разваливается.

* Чернотопье отделяется от Империи, чуть позже за ним отделяется Эльсвейр. 4E ?? — Титус Меде захватывает трон и становится Императором оставшихся частей Империи. 4E ?? — Морровинд завоевывается Аргонией.

* Вивек исчезает и Министерство Правды становится нестабильным (оно грозится упасть на город). Инжернер Вахон разрабатывает Инжениум. Это устройство питается душами людей и поддерживает положение Министерства в небе. Однако происходит взрыв. И когда устройство взорвалось, Сула, Вахон и других выбрасывает в Обливион, в план Принца Даэдра Клавикуса Вайла.

* Там Вахон встречает Умбру, вместе они создают новый инжениум – Умбриэль. Сул же, проведя несколько лет в плане, сбегает в другой и позже возвращается обратно в Нирн. 4E 18 — Рождение принца Аттребуса Меде (сын Титуса) 4E 23 — Рождается Аннаиг (героиня «Адского города»).

 

4E 40s — События «Адского города»

* Умбриэль, летающий город, пузырь Обливиона в Нирне, появляется на побережье Чернотопья и движется в сторону Морровинда. Город Лилмот, дом Аннаиг, уничтожается.

* Аттребус Меде на пути к перехвату Умбриэля чуть было не погибает от рук одного из своих людей.

* Сул и Аттребус противостоят Вахону, в итоге Умбриэль исчезает.

 

4E 200s — Король Скайрима умирает.

4E 200s — Начинается гражданская война.

 

 

Графика:

● Динамические тени.

● Снег падает динамически. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки. Программа анализирует географию района, затем определяет где должен упасть снег. Он падает на деревья, скалы, кустарники.

● Деревья и ветки двигаются под действием ветра.

● Вода в игре течет, она не статична.

● Улучшенные лица и модели (как животных, так и персонажей).

● Дальность прорисовки ланшдафта значительно улучшилась.

● Никаких SpeedTree.

● Havok Behavior - весьма гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчику быстро создавать рабочий прототип, просматривать готовые анимации, смешивать их парой кликов мышкой, и с минимизацией поддержки кода. Bethesda использует эти возможности для создания тонких нюансов в движениях персонажей, управления спецэффектами, и даже задавать поведение, скажем, при попадании в неприятности в мире - например, при влипании в паутину. Более реалистичный переход персонажей от ходьбы к легкому бегу и наконец, полноценной скорости, и увеличение разницы между движениями в анимациях группы позволили Bethesda создать лучший баланс в бою и от первого лица и в перспективном виде, от третьего лица путем регулировки затрат времени на удары и блоки в зависимости от выбранного вида.

 

 

Музыка:

● Джереми Соул является композитором Скайрима.

● Марк фон Сюдов будет озвучивать Эсберна (Клинок).

● Драконы могут разговаривать.

 

 

Животные:

● Подтвержденные животные: зомби (драугры), скелеты, гиганты, волки, лошади, (морозные) тролли, двемерские центурионы (сфера), гигантские пауки, собаки, мамонты, саблезубые кошки, драконы, олени (вапити), ледяные призраки.

● Одиночный респаун на низких уровнях может привести к парному респауну монстров на высоких уровнях.

● Сильные противники существуют в мире с начала игры.

● Драконы встречаются часто.

 

 

Уровни и навыки:

● Никаких классов.

● 18 навыков.

● Никаких главных/второстепенных навыков.

● Никаких знаков рождения.

● Вы получаете перк с каждым уровнем.

● При повышении уровня вы можете выбрать улучшение выносливости, магии или здоровья.

● Рост уровня замедляется, начиная с 50, в отличие от Обливиона, где это происходило при достижении 25-30 уровня. Прокачка идет быстрее, чем в прошлых играх.

● Зачарование/Алхимия/ Приготовление пищи/Сельское хозяйство/Шахтное дело/Рубка леса/Кузнечное дело.

● - Всего 280 перков.

 

 

Магия:

● 5 магических школ: Восстановление, Изменение, Иллюзии, Колдовство, Разрушение. (Мистицизм убран, заклинания из этой школы разбросаны по другим школам).

● 85 уникальных заклинаний.

● В игре будут заклинания - ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".

● Заклинание "Огненный шар" вызывается однократным нажатием соответствующей кнопки, шар позволит отбросить противника на расстояние. Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также взаимодействует с окружением, поджигая его.

● Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника.

● Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.

● Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.

 

 

Инвентарь:

● HUD появляется, когда вы с кем-то сражаетесь (или в те моменты, когда он реально нужен).

● Улучшенный вид от третьего лица - Интерфейс 4-хкнопочный (версия для консоли): Вправо: Инвентарь | Влево: Магические предметы | Вниз: Карта и квесты | Вверх: Навыки.

● Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее.

● Любой объект из вашего списка заклинаний или предметов может быть добавлен в закладки в меню избранного. Сколько объектов там появится - зависит от самого игрока.

● Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать.

 

 

Персонажи:

● Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.

● Лица более эмоциональные, чем в любой другой предыдущей игры.

● Углубленное создание персонажа позволит вам выбрать характер телосложения, дать герою бороду и другие детали для вашего героя.

● Лица для уровневых противников сгенерированы.

● Будут дети.

● Ключевые NPC неубиваемы.

● Бороды доступны как для игрока, так и для NPC.

● Вы можете быстро бежать (относится к Выносливости).

 

 

Дополнительные функции:

● Пример работы 'Radiant Story'. Вы получаете квест, в котором вам нужно сходить в подмезелье «Bleak Falls Barrow» , чтобы добыть драконий золотой коготь, а потом отдать коготь торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квест перейдет к его подруге Камилле.

● 10 игровых рас. (Возможно, всего будет 20 рас).

● Фаст-тревел. Не сказано, каким он будет. Может быть как в Обливионе, где вы выбираете точку на карте и перемещаетесь к ней или же как в Морровинде, где вам нужно было либо использовать лодки либо силт-страйдеров.

● Каждая раса имеет свой уникальный набор брони.

● Подземелье закрывается на том уровне, на котором вы его посетили (если вы пришли в пещеру на 5 уровне сложности, когда вы придете повторно, там не будет сильных монстров, они будет по уровню близки к 5-ому.

● Сюжет длится 20 часов. Сотни часов занимают побочные квесты.

● Вы можете читать книги в 3-D.

● Больше ловушек и загадок.

● Рыба может выпрыгивать из воды.

● В игре будут птицы.

● Мультиплеера не будет.

● Будет доступен фриплей после прохождения основного сюжета. - Вы можете покупать дома.

● Каждый город имеет свою экономическую систему (Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.)

● В огонь можно плеснуть масло.

● Вы можете нанимать компаньонов.

● Высокий Хротгар имеет 7000 ступеней.

● Присутствуют фракции, частью новые, частью старые (Темное братство будет).

● Присутствуют разные типы драконов.

● Вы не сможете летать на драконах.

 

 

Под вопросом:

● Создание заклинаний.

● Возможность открытых городов.

● Верховая езда (возможно можно будет ездить не только на лошадях).

 

Автор и переводчик статьи: Kalian

 

 

Скриншоты:

 

 

 

Карты Скайрима:

 

 

http://i.imgur.com/JqFDwl.jpg

 

История Скайрима:

 

 

Первая тема с обсуждениями "исторической важности" и прорицаниями о судьбах ТЕСа находится ТУТ.

Убедительная просьба, все прямо не относящиеся к теме обсуждения, проводить там.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё одна новость, ещё одно видео и по ходу ещё одна музыкальная тема от Джереми Соула (насчёт последнего не уверен):

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/18/skyrim-the-time-lapse-art-video.aspx

 

 

И у меня вопрос/предложение: а почему бы не сделать отдельный подфорум, какие есть для Morrowind и Oblivion?

Изменено пользователем Кысь Брысь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна новость, ещё одно видео и по ходу ещё одна музыкальная тема от Джереми Соула (насчёт последнего не уверен):

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/18/skyrim-the-time-lapse-art-video.aspx

 

 

И у меня вопрос/предложение: а почему бы не сделать отдельный подфорум, какие есть для Morrowind и Oblivion?

По моему уже говорили что будет, когда появится игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на оффоруме цитату из твиттера.

@DCDeacon Hey Mr. Hines, can you say if we'll be able to see out of windows in Skyrim or not? From interiors that is.

@MasterSamson88 Pretty much the same as always. Insides are insides. Outsides are outsides.

Это к вопросу о движке снова...

 

Кстати, никто не в курсе, чем там история с продажей Геймбрио окончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, ссылку на псто с цитатой не скинешь?
Лучше на тему - она вообще довольно полезна: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1159110-info-from-twitter/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, шикарно. Благодарю.

поддерживаю. я там почитал - есть намек, как я понял, что возможно слотов для доспехов будет больше чем в Обливионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю. я там почитал - есть намек, как я понял, что возможно слотов для доспехов будет больше чем в Обливионе?
По крайней мере, тем определенно говорится, что больше, чем в Фоллауте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророчества ещё актуальны? Хочу ещё одно предсказать. В Алдудаге говорилось о том, что Алдуин придёт, когда прозвенят два Колокола Козы Всесоздателя. Позволю себе предположить, что сам Алдуин появится где-нибудь ближе к концу сюжета, когда кто-нибудь нехороший найдёт (несмотря на все старания Драгонборна) способ в эти колокола прозвенеть.

 

З.Ы. вот тут ещё одна байка про двигло.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три слота для доспехов? Бее, в моррике их было 7. Да еще одежда носилась под броней. А в Обле кстати, тупо делили броню на пары и про одежду забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что 3 слота будет?.. Ведь говорили, что ещё вернутся наплечники, кажется... Получается: шлем, броня, штаны, обувь, перчатки, наплечники... Как минимум, 6 уже получается ведь.

 

"Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте." - я бы уточнил: "... лучи соответствуют стрелочкам на джойстике...".

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что после TES 5, если и будут продолжения, то жанр качнется по "закону маятника" от искрометного action обратно к детальной и глубокой проработке мира и сюжета классической RPG. Хотя судить о самом TES 5 на данный момент рано, но информация по очередным изменениям геймплея настораживает и невольно вспоминается сравнение третьей и четвертой частей после выхода последней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что 3 слота будет

 

Я пошутил

 

"Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте." - я бы уточнил: "... лучи соответствуют стрелочкам на джойстике...".

 

:thumbup: :megalol:

Хочется верить, что после TES 5, если и будут продолжения, то жанр качнется по "закону маятника" от искрометного action обратно к детальной и глубокой проработке мира и сюжета классической RPG. Хотя судить о самом TES 5 на данный момент рано, но информация по очередным изменениям геймплея настораживает и невольно вспоминается сравнение третьей и четвертой частей после выхода последней.

 

Ага. Прямо взяли и стали делать игры на нормальных людей игнорируя ху-ящики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pete Hines в своем твиттере подтвердил, что редактор для Скайрима будет - Creation Kit.

Nick Brecon в своем твиттере дал отсылку на сообщение с официального форума, что к игре будет редактор.

 

Gstaff сказал, что к игре будет редактор.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1160177-creation-engine-and-kit/page__view__findpost__p__17019742

 

Yes it does. We've always been impressed with what the community has done with our tools. Like the Elder Scrolls Construction Set for Morrowind and Oblivion, we plan to release Creation Kit so you guys can mod Skyrim.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

 

Майк Киркбрайд оставил на форуме Имперской Библиотеки следующий пост:

Maybe I shouldn't say this for fear of being All Authorative and shit, but, guys, Skyrim is seriously in good hands. It's a return to form that is both the best of Morrowind and the best of Oblivion.

 

Yeah, I wrote that last part. *I* did.

 

We're going back to Tamriel, people. Show some hope.

Обнадеживает, да?

 

Впрочем, на оффоруме народ сомневается, что этот "Киркбрайд" - действительно настоящий Киркбрайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, хотелось бы эту абракадабру на родном языке услышать, а, во вторых, наличия в ней таких слов, как: "дерьмо", несколько настораживает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

•При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока.

•Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее неисследованное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа

Нас ждет очередной смазливый проект, предназначенный для игры с "отключенным мозгом"? Обнадеживает...

P.S.А чего так мало скриншотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, хотелось бы эту абракадабру на родном языке услышать...
Примерно так:
Может, мне не следовало бы это говорить, дабы не показаться всеавторитетствующим засранцем, но, ребят, Скайрим действительно в хороших руках. Это возвращение к форме, совмещающей все лучшее из Морровинда и Обливиона.

 

Да, я писал эту последнюю часть. *Я*.

 

Мы возвращается в Тамриэль, народ. Выскажить хоть чуть-чуть надежды.

...а, во вторых, наличия в ней таких слов, как: "дерьмо", несколько настораживает...
Ой, правда?

 

Нас ждет очередной смазливый проект, предназначенный для игры с "отключенным мозгом"?
Ну в общем-то да.

Но выводить это из двух процитированных строчек как-то не совсем честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед, а ты не мог бы сказать, почему он говорит: "Выскажите хоть чуть-чуть надежды"? Я там не очень понимаю суть разговоров... Неужели и там за бугром многие настроены, как у нас?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...