Лживый Раб Отаку Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Не вернут, но не из-за читерства. Тогда почему они убрали копья в Обле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Интересное видео от IGN. Вроде ссылок на него не видел. http://www.youtube.com/watch?v=Q8n1c3hsLZo Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Тогда почему они убрали копья в Обле?Чорт, я даже не знаю, что ответить. Наверно, потому что пейзажи красивые - зачем, мол, нам копья, когда есть такие пейзажи? А может, потому что [zenzur] [zenzur] [zenzur]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На самом деле копье штука совсем не простая для обливовской механики. Копьем, как-никак, колют. Т.е., а) Физически оно не должно проходить сквозь противника - а оно, падла, длинное, а враг, в силу ИИ, падла, в контактный бой ломится, и если копье всегда рисовать поверх противника, то будет выглядеть странно, а иначе - копье будет находиться В противнике б) копье требует совсем другого "танца" - воин с копьем, он по умолчанию статичен, насколько я понимаю, держит копье, чтоб метнуть или воткнуть, и, когда приходет момент - ЧВАК! Так что копья воткнуть в игру было бы не просто, а с имеющейся механикой они б выглядели так, что лучше б их не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На самом деле копье штука совсем не простая для обливовской механики.Ой, я вас умоляю. Для обливионовской механики нет разницы между топором и булавой, а вы тут сказки про копья рассказываете. Это все элементарно решается выносом у копья зоны поражения только на наконечник - а так как в отличие от Морровинда в Обломе коллизии персонажей сделаны более-менее толково - то копье будет либо поражать врага, либо пододвигать его древком. Анимацию соответствующую сделать тоже можно, при нынешних технологиях-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А это, думаешь, тоже невозможно?Сомнительно, я все еще надеюсь на благоразумность Беседки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 С другой стороны, если задуматься - а так ли уж, собственно, нужны были бы копья? Короткое пехотное копье - оружие сомнительных достоинств, если сражаться им не в строю. Ланса - не нужна, поскольку нет конного боя. Пика - не нужна по той же причине. Разве что применять удар черни против чарджащихся больших мобов и драконов... Но его реализация, опять же, к маханию трехметровым дрыном отношения не имеет. Забраться на высокий камушек и тыкать оттуда в бегающего вокруг монстра? Многие ли юзали копья в Моррике (артефактные не в счет)? Я пытался, когда играл аргонианином, но быстро забросил эту затею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 С другой стороны, если задуматься - а так ли уж, собственно, нужны были бы копья? Короткое пехотное копье - оружие сомнительных достоинств, если сражаться им не в строю Арбалеты, дротики, метательные ножи и звёзды, надо полагать, тоже? Многие ли юзали копья в Моррике (артефактные не в счет)? Моя юзал! Приход в Балмору + покупка закла призыв копья + пара десятков уроков владения копьём = непобедимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Многие ли юзали копья в Моррике (артефактные не в счет)?Ну вон же, пишут, что все только и делали, что копьями читерили. Тут даже задумываться не надо - копья нужны, как и арбалеты или метательные ножи или звездочки, и все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот насчет метательных штук - аrхисогласен Если мои персонажи-мужчины обычно таскают (зависит от перса) меч/топор/посох, то женские - это кинжал/короткий меч + звездочки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот насчет метательных штук - аrхисогласен Угу, особенно с тем плагином на реалистичность - 100% шанс вернуть снаряд) Звёздочки нинзя рулят! Вот это действительно весомая урезка, а не ваши "нету трёх навыков" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Арбалеты, дротики, метательные ножи и звёзды, надо полагать, тоже?Арбалеты - нужны. Дротики - вполне, при условии, что у них будет неефиговый урон. Метательные ножи, топоры (фентези же, чо), сюрикены и т.д. - это, тащем-то, перделки из разряда "оружие последнего шанса". Не убить - так настроение испортить, что называется. Не, круто и стильно, конечно, бесшумно прокравшись в ночи метнуть нож горло ничего не подозревающему часовому... Но я что-то не помню за металками в Морровинде особенной убийственности. Разве что двемерские из Старого Морнхолда - это да, это реальная жесть была. Но в любом случае, боезапас металок ограничен куда как жестче, нежели стрел или болтов, а эффективность даже двемерских дротиков была не на много выше даэдрического лука с банальными серебряными стрелами.В Скайриме в пользу металок работает "двурукость" боевой механики. В какой-то степени. Хотя сейчас представил себе ГГ, который в правой руке держит меч, а в левой пучок дротиков... Все же это ересь. Тут даже задумываться не надо - копья нужны, как и арбалеты или метательные ножи или звездочки, и все остальное. Ну, раз надо - значит надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Дискуссия про копья и медведоубийства переехала сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Видели новый ролик от Беседки, с какими-то пегасами?.. Они там собирали осколки какого-то красного камня, как я понял. В конце он объединился в амулет, на подобии того, что мы в Обломе Мартину отдали. Это намёк на то, что нам придётся опять собирать осколки, для изгнания дракошков?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 По-моему, это просто на ряд наложили музыку из трейлера. И всё. Фор фан же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А не стеб?В конце вылезает подозрительная надпись ТЕС 6... ПС.. сам ролик эпически внушает рвотные позывы :-! если тенденция сохранится, то к 11 11 11 игру можно будет не выпускать, поелику,общий хронометраж таких "фанфиков" привысит время прохождения игры в разы. При этом, будет обладать большим "шармом" и забавностью, чем все квесты вместе взятые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Да стёб это. Обычная работа фанатов. Не знаю, заметили ли вы, но в блоге постоянно появляются различные заметки, рассказывающие о творчестве фанатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 До меня тут слухи дошли, что из навыков убрали мистицизм (раскидали по другим школам), торговлю (затолкали в красноречие и как-то хитро подкрутили) и атлетику (по ходу, с концами). Ссылки на инфу найти не могу, так что не верьте особо. Если так всё и есть, то, по-моему, ничо мы не теряем. По сравнению с Облой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Про мистицизм сказали, чуть ли не в первый день - убили его, а ошмётки раскидали по другим школам. За торговлю и атлетику я этих тварей тоже не прощу... Видимо, теперь ГГ будет одинаково бегать, как в тяжёлых доспехах, так и в мантии. Сильный воин и щуплый маг будет передвигаться с одной скоростью... Изменено 2 марта, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Сильный воин и щуплый маг будет передвигаться с одной скоростью...Ой, да с чего вы взяли) Может, зависимость уменьшения скорости от веса будет к силе прикручена или выносливости... С.П.Е.Ш.Л никто не отменял, по-моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ога, особенно учитывая, что атлетика влияла не на скорость передвижения, а на скорость "уставания" при беге. А на скорость передвижения влияла, будете смеяться, скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ога, особенно учитывая, что атлетика влияла не на скорость передвижения, а на скорость "уставания" при беге. А на скорость передвижения влияла, будете смеяться, скорость.Тащемта..."Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также хорошо плавают в воде" (Морровинд)."Атлетика позволяет быстрее бегать и плавать, а также повышает скорость восстановления запаса сил" (Обливион). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Если так всё и есть, то, по-моему, ничо мы не теряем. По сравнению с Облой. Наконец-то вы поняли)) _________________ Учитывая число перков, на новую атлетику придётся их столько, что хватит и на бег, и на плавание, и на прыжки, включая прыжки через голову и на одной ноге Изменено 2 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Тащемта...Оу, правда? Никогда не замечал Тогда на кой чорт она нужна, если есть скорость, сила и выносливость, отвечающие, с минимальными оговорками, за то же самое? Наконец-то вы поняли)) Что значит "наконец-то"? Вы меня путаете с кем-то, милейший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Не, это не к вам конкретно, а ко всем тем, кто орал, что разрабы-сволочи урезают РПГ-систему)) Изменено 2 марта, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения