Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Очевидно вы плохо играли в Фоллаут, перки появились ещё когда третьим Фоллом и не пахло:jokingly: А случайные встречи были ещё в Даггерфолле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А случайные встречи были ещё в Даггерфолле.

Не заметил. Все встречи только после взятия квеста, скажем, охранять человека от ассассинов.

перки появились ещё когда третьим Фоллом и не пахло

Ага, навыки(не умения) в Неверах.

 

Стану четвертым. Откуда про силу инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NWN позже Фолла появился.

 

Так что среди значимых компьютерных игр перки таки пришли из Fallout. Куда, собственно, из модифицированного GURPS. В Wasteland перков как таковых тоже не было. И в D&D прямого эквивалента тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рэндомные монстры и опасности путешествия по карте?

 

Ага, навыки(не умения) в Неверах.
Гм, я, вообще-то предыдущие фоллы имел в виду) А до Неверов были предыдущие редакции ДнД))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про силу и прочие атрибуты еще явно никто не говорил, но с другой стороны было сказано, что при повышении уровня игрока получает плюс к здоровью и на выбор плюс к мане, здоровью или усталости. Про повышение атрибутов речи нет. Отсюда народ умозаключает, что атрибутов (в том числе и силы) может и не быть. Или они тупо не растут. Последнее, мне кажется, интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что в Обломе сила, по большей части отвечала за грузоподъемность,

но не за "мощность" удара *у меня сила была на +9000;) плагинами, но завалить гоблина с одного удара... мда.

+

В Фол-ауте3 сила также отвечала за переносимость грузов. Плюс, повышалась она "мах 10", да и то на правах перка - в ФНВ.

+

Если они так нахваливают опыт Фолла, то не будет не логичным предположить дальнейшее развитие этой схемы. Повышать грузоподъемность перками, но не уровнем характерестики "Сила". *интересно, заклинание Пера останется?

=

Сославшись на фактически малозначимость этого параметра :megalol: и нелогичность таскания в "маленьком мешке на поясе" массы всякого здоровенного лута, Объявят инвентарь "астральной дыркой" для пользования которой не нужна сила вовсе;)

А ограниченность объема оной - слабостью магических сил ГГ, однако расширить, оную, можно такими-то перками.

*От них всего можно ожидать, конечно. Но, действительно с чего взяли, что силы не будет?

Хотя, с вероятностью близкой к 100% реорганизацию, на менер Фоллы, можно ожидать.

 

ПС..

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перк

Разве в обливе были перки?

 

ПСПС..

Стану четвертым

сорь;), это к чему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в обливе были перки?

Да. Они выдаются за повышение навыка до 25-50-75-100 и открываеют различные фишки (спецприемы с мечом, отскоки и перекаты, прыжки по воде, доступ к спеллам, доступ к ремонту магических предметов, возможность финансировать продавцов, и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно вы плохо играли в Фоллаут, перки появились ещё когда третьим Фоллом и не пахло:jokingly: А случайные встречи были ещё в Даггерфолле.

Я забыл добавить, что это не мои слова. Это где-то Тодд упомянул вот такое. Не более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Они выдаются за повышение навыка до 25-50-75-100 и открываеют различные фишки (спецприемы с мечом, отскоки и перекаты, прыжки по воде, доступ к спеллам, доступ к ремонту магических предметов, возможность финансировать продавцов, и т.п.)

Это не то.

 

"Perk" в буржуйском означает вообще любую награду/дополнительную возможность/итд. Скажем, халявная выпивка, бесплатная парковка, и в этом роде.

 

В именно игровом контексте GURPS перки более узкое понятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В именно игровом контексте GURPS перки более узкое понятие.

Норечь-то шла о перках в плане ПК-ролевок, а не ГУРПС. И в этом плане перки Обливиона ничем не отличаются от перков фоллаута - выполнив определенные условия, ты получаешь возможность использовать некие особые возможности. Если бы в обливионе давали выбирать перки, а не по одному на заданный уровень навыка, вопросов бы вообще не было :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа, что силу куда-то подевали?

Из шапки темы:

● При повышении уровня вы можете выбрать улучшение выносливости, магии или здоровья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт силы:

 

берём систему статов Морра. Прибавляем к ней повышение маны/здоровья/усталости за каждый взятый уровень. Получаем систему Скайрима.

 

 

Трактовщики текстов из вас никудышные))))

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берём систему статов Морра. Прибавляем к ней повышение маны/здоровья/усталости за каждый взятый уровень. Получаем систему Скайрима.

 

 

Трактовщики текстов из вас никудышные))))

Учитывая, что в Морровинде уже было повышение маны, здоровья и усталости за каждый взятый уровень, но работало оно совсем иначе...

 

Можно быть хорошим трактовщиком текстов, но при этом бесконечно далеким от действительности, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в Морровинде уже было повышение маны, здоровья и усталости за каждый взятый уровень, но работало оно совсем иначе...

 

Именно. Теперь можно устроить двойное повышение здоровья при взятии лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норечь-то шла о перках в плане ПК-ролевок, а не ГУРПС. И в этом плане перки Обливиона ничем не отличаются от перков фоллаута - выполнив определенные условия, ты получаешь возможность использовать некие особые возможности. Если бы в обливионе давали выбирать перки, а не по одному на заданный уровень навыка, вопросов бы вообще не было :-)

Ни разу, перки в контексте КРПГ - именно перки по типу Fallout, раздельные от навыков. То, что в Обливионе, просто [полу]дискретная система навыков, когда для выполнения действий требуются фиксированные минимумы. Это в играх было с незапамятных времён, только вместо 0-25-50-75-100 было 1-2-3-4-5. А из более-менее новых да хоть в том же Deus Ex, особенно проявляется с кульхацкерством.

 

 

P.S. Кстати, посмотрел ролик Курилки. Не впечатляет что-то. Кое-где неплохо, но эти жуткие камни с мутным освещением... Блин, ну когда же в играх наконец-то снова сделают нормальное освещение. Сперва было слишком чёткое, потом исправили, но так увлеклись "мягкими тенями", что почти вернулись ко временам "cветлый сектор, тёмный сектор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из шапки темы:

Это совсем не значит, что силы нет. С тем же успехом можно сказать, что выносливости, ловкости так же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Теперь можно устроить двойное повышение здоровья при взятии лвл.
Что "именно"? Думаешь, они сделают рост аттрибутов сразу по двум схемам? Причем, исходя из баланса, по обоим этим схемам прибавляться они будут незначительно - так какой смысл?

 

С тем же успехом можно сказать, что выносливости, ловкости так же нет.
Думаешь, это невозможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "именно"? Думаешь, они сделают рост аттрибутов сразу по двум схемам?

 

Да. За выносливость - раз и по желанию два. Это здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе, арбалеты или метательное оружие в ТЕС 5 планируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы планировалось - Тодд бы обязательно рассказывал о них, как об одном из самых чудесных игровых моментов. А раз молчит, значит, как и в Обломе, только луки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. За выносливость - раз и по желанию два. Это здоровье.
...и этот человек рассказывал нам за читерность древкового оружия?..

 

А если серьезно, понятно же, что так не получится сделать систему "так же, как в Морровинде" - ибо будет совсем иной баланс; ну а если она различается балансом, то почему она вообще не может радикально отличаться, тем более, что остальные компоненты роллевой системы местами изменены до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из шапки темы:
(писал ранее) Ты всё путаешь. Раньше говорили, что при повышении уровня, кроме всего прочего, игрок получает два приращения. Одно автоматом приращение здоровья, а второе на выбор - либо ещё раз здоровье, либо ману, либо фатигу.

При переводе эти подробности потерялись.

Плюс ещё добавлю, что в шапке темы отнюдь не говорится, что при подъёме уровня выбирается только это и ничего кроме этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и этот человек рассказывал нам за читерность древкового оружия?..

 

Угу, и левитация тоже :crazy:

 

Что-то мне кажется, что наше "Полеармс" это здоровые двуручные топоры и молоты) Ну а копья не вернут - из-за читерства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а копья не вернут - из-за читерства)
Не вернут, но не из-за читерства.

 

Теряется смысл слова "RPG".
А это, думаешь, тоже невозможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...