Лживый Раб Отаку Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Что мы, выше Эвереста заберемся? А где логика? В полной снаряжке, со 148 булавами мы будем карабкаться вверх? Карабканья не будет - раз. 148 булав никак не помешают довакину забраться хоть на луну, если таковая будет - два)) Именно, в кавычках. Перки я беру только на уровне, а навыки в том же Морре прекрасно качаются без уровня. Навык - даёт какую-то игровую возможность.Перк - даёт какую-то игровую возможность. По сути разницы никакой. Единственное отличие: у навыка 100 степеней свободы значений, а у перка 2. Обливион: 21 источников игровых возможностейСкайрим: 298 источников.Скайрим явно круче Изменено 26 февраля, 2011 пользователем М'Айк-Лжец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Учтите, Вварденфелл пройти с севера на юг несколько дней. Это, ежели по прямой. А Киродиил проходится без трудностей около дня, плюс минус. Три часа доехать из Брумы до ИГ. Исключительно за счет низкой скорости движения. Персонаж в морровинде бежит со скоростью, с которой песонаж обливы идет. Так что в данном случае имеет место быть относительность восприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Очередной виток "активной фазы" дискусии?Scrib, Бздык *кстати где он?, теперь и уважаемый тов. М'Айк-Лжец.Во флудилку пожалуйста;) Музыка, непохожая на Морровинд - музыка говно, в Морровинде лучше!Музыка, похожая на Морровинд - музыка говно, пытаются сыграть на чувствах к Морровинду. Уточню - если бы музыка была не морровская, было бы поровну.Другая игра, другие ритмы. Вон в обливе, не помню, чтобы наличие иной от МВ темы вызвало приступ "не удовольствия".Наоборот, музыка было на все 100 в тему, печальная слегка уныло-тоскливая, как раз под стать фол-аутовскому, тьфу, Обливовским пустошам.Но слышать знакомые ритмы в принципиально другой игре *В этот раз мы знали, что нам нужно начать сначала. Нам нужно было заново изобрести большую часть игры и ее технологии. - из последнего интер-вию.другое дело. Как бы наводящее на ряд размышлений;) Только-то . ПС,.и орет "СКУКОТА", а вовсе не заказывает доставку Муса для своего Котика.*на ЕСН и вовсе писали, мол, орет он - СПАРТА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Музыка, непохожая на Морровинд - музыка говно, в Морровинде лучше!Музыка, похожая на Морровинд - музыка говно, пытаются сыграть на чувствах к Морровинду.Ну, одно на другое накладывается. Не так уж их и много было, этих урезок. Я насчитал всего 2 - нельзя создавать заклы и нет созвездий (хотя это вообще не страшно, с учётом туумов)По сравнению с Обломой - возможно. Но даже если копья, скажем, и вернут, то арбалеты все равно урезали (и не надо кричать тут про "читерство"). Перестань слушать ёже-настроенных личностей и присмотрись к новостям получше) Или перестать слушать майко-настроенных личностей, и смотри на вещи реалистично. Навык - даёт какую-то игровую возможность.Перк - даёт какую-то игровую возможность.Ерунда. Игровые возможности дают нажатия на кнопки, а привязаны они к перкам или навыкам, формально или на самом деле - не так уж важно. Персонаж в морровинде бежит со скоростью, с которой песонаж обливы идет.Гм?И на надо еще забывать про свитки навроде Виндволкера, по которым в Обливе можно только вздыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Гм?И на надо еще забывать про свитки навроде Виндволкера, по которым в Обливе можно только вздыхать.Ну, я-то имел в виду чисто субъективное восприятие простого передвижения пехом, из-за которого кажется, что Морровинд значительно больше Киродиила :) Так уж можно и про Сапоги Ослепляющей Скорости и Свиток Полета Икара вспомнить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 По сравнению с Обломой - возможно. Ну я про Облом всё время и говорю) Из новостей следует, что в Скайриме по сравнению с Обломом добавлено куча всего нового, а урезок - минимум. Или перестать слушать майко-настроенных личностей, и смотри на вещи реалистично. Дык я так и делаю - вместо того, чтобы вопить "ой Скайрим будет хренью! вот разрабы скотины!..", конкретно разбираюсь во всех нововведениях) Ерунда. Игровые возможности дают нажатия на кнопки, а привязаны они к перкам или навыкам, формально или на самом деле - не так уж важно.Надеюсь не надо объяснять, что если не взять соответствующую возможность, то сколь угодно частое нажатие на кнопки ничего не даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну, я-то имел в виду чисто субъективное восприятие простого передвижения пехом, из-за которого кажется, что Морровинд значительно больше Киродиила :)По-моему это кажется далеко не из-за скорости передвижения.Я, по крайней мере, особо разницы в скорости не замечал. Ну я про Облом всё время и говорю) Из новостей следует, что в Скайриме по сравнению с Обломом добавлено куча всего нового, а урезок - минимум.Ага. Там уже просто урезать нечего. Дык я так и делаю - вместо того, чтобы вопить "ой Скайрим будет хренью! вот разрабы скотины!..", конкретно разбираюсь во всех нововведениях)"Конкретно" разобраться в нововведениях можно только на опыте игры, нэ? А по рекламным заявлениям.Так что я вижу тут только впадание в другую крайность. Надеюсь не надо объяснять, что если не взять соответствующую возможность, то сколь угодно частое нажатие на кнопки ничего не даст? Надеюсь, не надо объяснять, что можно расписать десяток "игровых возможностей" хоть на полторы тысячи перков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну, одно на другое накладывается.То есть музыка таки говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 То есть музыка таки говно? Шармат ее знает.У меня ностальгию по Морру вообще совсем иные музыкальные формы вызывают, так что по барабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 "Конкретно" разобраться в нововведениях можно только на опыте игры, нэ? А по рекламным заявлениям. Ну что это за мода такая - воспринимать слова разрабов как враньё или близкое к вранью? Новостей-то уже так много было, где рассказано кучу всего о новой РПГ-системе. Рекламные заявления, которым можно не доверять - это "в Скайриме будет совершенной новый АИ, благодаря которому неписи будут как живые". Но когда они говорят - вот, в игре будут навыки и перки. Перков столько то, навыков столько. Тут-то в чём сомневаться? Надеюсь, не надо объяснять, что можно расписать десяток "игровых возможностей" хоть на полторы тысячи перков?Можно. Однако пока такого рода глупостей за ТЕС не числилось,посему есть все основания полагать, что эти 280 перков дадут столько возможностей, по сравнению с которыми системы Даггера и Морра просто отдыхают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну что это за мода такая - воспринимать слова разрабов как враньё или близкое к вранью? Я не сказал "вранье", я сказал "реклама". Разница невелика, впрочем.Все новости (и это понятно) подаются в ключе "будет круто! В деталях будет приблизительно так-то, но будет круто!". Но когда они говорят - вот, в игре будут навыки и перки. Перков столько то, навыков столько. Тут-то в чём сомневаться?Можно. Однако пока такого рода глупостей за ТЕС не числилось,посему есть все основания полагать, что эти 280 перков дадут столько возможностей, по сравнению с которыми системы Даггера и Морра просто отдыхают Скорее, есть основания полагать, что перки в большей своей части станут заменой обрезанной системы навыков. И, стало быть, будут отвечать не столько за "игровые возможности", сколько за прогресс персонажа, причем прогресс этот станет более дискретным. А пресловутые возможности из-за этого имеют шансы даже поначалу сократиться (а учитывая, что все перки собрать не дадут, так и вообще уменьшиться в количестве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Скорее, есть основания полагать, что перки в большей своей части станут заменой обрезанной системы навыков. Смешно))) 280 перков равноценны трём недо-навыкам Я так и не понял, в чём обрезана система навыков? Все возможности, которые эти навыки дают, - сохранены и даже преувеличены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Насчет скорости: провел эксперимент. Смотрим видео:http://www.youtube.com/watch?v=k6e_NQPCsyMЯ пробежал одинаковую дистанцию в Морровинде и Обливионе. У обоих персонажей равная нагрузка и параметр "Скорость" на 100. Персонаж в Морровинде преодолевает это расстояние за 24 сек. В Обливионе - за 16. Итого - скорость в Обливионе в 1,5 раз выше, причем по общим ощущениям - на низких значениях скорости разница достигает даже 2-х раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Смешно))) 280 перков равноценны трём недо-навыкам Смешно будет, если окажется, что так и получилось. Я так и не понял, в чём обрезана система навыков? Все возможности, которые эти навыки дают, - сохранены и даже преувеличены.Этого мы еще не знаем. Насчет скорости: провел эксперимент.Занятно. Надо будет попробовать.Там в Обливионе сила 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) А, да. Тьху, забыл сбросить силу Спешил слишком. Загружено на основе не очень удачного сохранения. Но сила кажется влиять на скорость не должна - только вес? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Но сила кажется влиять на скорость не должна - только вес?По-моему как раз соотношение сила\нагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну что это за мода такая - воспринимать слова разрабов как враньё или близкое к вранью? Ну, может, потому что Тодд - знатный лжец? Это стало ясно после выхода Облома, который он так нахваливал. И про Скурим он говорит точно тоже самое... Опять тот же "Гениальный ИИ", опять "шикарная боевая система", опять "красивая природа"... Да всё то же... Как дети малые. Завуалированный мат - тоже мат, вы не знали?SLAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) В Скайриме будет персонаж Т'Одд Лжец. ИРЛ он уже имеется. Ну что это за мода такая - воспринимать слова разрабов как враньё или близкое к вранью? ../../public/style_emoticons/default/facepalm.gif Новостей-то уже так много было, где рассказано кучу всего о новой РПГ-системе.Не враньё, а брехня. Брешут - это когда врут много и не по делу. Врут - это когда болтают.Ну рассказано, и что? Цельной картины-то до сих пор нет. Мудрецы и слон http://www.fondihlas.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/300x245-images-stories-picture-articles-farina-elephant.jpgК несчастью, каждый был незряч, зато умом блистал.Они исследовать слона явились в Индостан.Один погладил бок слона... Довольный тем с полнаСказал он: Истинна теперь как божий день видна.Предмет, что мы зовем слоном - отвесная стена!Другой, наткнувшийся рукой на бивня остриё,Сказал: Коль интересно вам, вот мнение моё:Ни что иное этот слон, как острое копьё!А третий хобот в руки взял и закричал: Друзья!Гораздо проще наш вопрос, уверен в этом я!Сей слон - живое существо, а именно - змея!Мудрец четвертый обхватил одну из ног слонаИ важно молвил: Это ствол. Картина мне ясна!Слон - дерево, что зацветет, когда придет весна!Однако пятый мудрый муж был, как гора, высокИ потому достать рукой слоновье ухо смог.Слон, без сомненья - веер, - он медленно изрек.Тем временем шестой из них добрался до хвоста.И рассмеялся от того, как истина проста.Ваш слон - веревка. Если ж нет - зашейте мне уста!А как известно,мудрецам присущ упрямый нрав.Спор развязав, они дошли едва ль не до расправ.Но правды ни один не знал, хотя был в чём-то прав. Однажды три мудрых слепых слона решили познать, что есть человек. Пощупал человека первый слон и сказал, что человек подобен лепешке. Пощупали человека два других слона - и согласились... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Интересно, куда они подевали силу, как характеристику? Привет, бесконечный инвентарь и прочие атрибуты радости школоты? :blink: Есть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Интересно, куда они подевали силу, как характеристику? Привет, бесконечный инвентарь и прочие атрибуты радости школоты? :blink: Есть предположения? Инвентарь может быть ячеистым, как в Diablo. Какие-нить перки могут этот инвентарь расширять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Интересно, куда они подевали силу, как характеристику? Привет, бесконечный инвентарь и прочие атрибуты радости школоты? ../../public/style_emoticons/default/blink.gif Есть предположения?Откуда инфа, что силу куда-то подевали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Особо радуют слова Тодда: "Морровинд был интересным экспериментом... Что-то мы взяли из Обливиона, а что-то из Фаллаута 3..."... Т.е. Морровинд - интересный эксперимент, но идёт лесом, а Облом и Фола - пример для подражания?.. И вообще, какого чёрта ТЕС что-то берёт из ФОЛЛА?! Какой в этом вообще смысл?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Особо радуют слова Тодда: "Морровинд был интересным экспериментом... Что-то мы взяли из Обливиона, а что-то из Фаллаута 3..."... Т.е. Морровинд - интересный эксперимент, но идёт лесом, а Облом и Фола - пример для подражания?.. И вообще, какого чёрта ТЕС что-то берёт из ФОЛЛА?! Какой в этом вообще смысл?..Особо после этих слов радуют его заявления насчёт того, что Скайрим не будет похож на Фолл))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 И вообще, какого чёрта ТЕС что-то берёт из ФОЛЛА?! Какой в этом вообще смысл?.. Модели он оттуда берёт. Чтоб школота радоавлась ём-ё! И да. Откуда инфа про силу? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Особо радуют слова Тодда: "Морровинд был интересным экспериментом... Что-то мы взяли из Обливиона, а что-то из Фаллаута 3..."... Т.е. Морровинд - интересный эксперимент, но идёт лесом, а Облом и Фола - пример для подражания?.. И вообще, какого чёрта ТЕС что-то берёт из ФОЛЛА?! Какой в этом вообще смысл?..Очевидно вы читали плохо. Одно из заимствований из Фолла - система (псевдо)случайных встреч, перки из ф3 взяты. И я становлюсь третим. Кто сказал, что сила куда-то делась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения