Марк К. Марцелл Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 There can be only one. Что ж он бошки им не рубит?Ага, я тоже Эдриана Пола вспомнил. Плагиаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 В целом нормально. Я волновался за творения заклятий - вдруг сделают ослепительные эффекты, которые мешают обзору, как в Dark Messiah. Анимация - да, от Обливиона недалеко ушла. Движок, кстати, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Это потому что он после убийства поглощает часть драконей души\эссенции\силы... чего то там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finjas Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Знаете что я могу сказать по поводу этого ролика? ЭТО ЭПИК!Все, плевал я на то, что говорят другие. у меня множественные оргазмы, пойду найду Делореан, ибо ждать после такого ролика невыносимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вот музыка из ролика, вытащенная прям так, как там.http://prostopleer.com/tracks/47860319stN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 "Скайрим" всё ближе! Я всех поздравляю, ура! И тех, кто в восторге, и тех, кто разочарован: будет новое, будем "проходить" в первый раз! P.S. Я что-то пропустила: а про системные требованиячто-нибудь уже известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 * Туман над лесом и правда реализован хорошо.* Камеру во время бега будет так трясти и в игре? Имел я такой реализм...* Поселения выглядят сипатично. Похоже на Готику 3 и прорву других подобных, ни грамма креатива, но симпатично.* Пещера с ручейком - это интересно.* Вода в потоках - ужас. Что ручеёк, что лесные пороги (с дымом от костров, видимо).* Анимации не везде удались. Ходят неписи как и прежде, боёвка местами хороша, местами нет. Волк бежит классно. А по дракону вопрос - как эта махина будет драться в лесу, учитывая хроническое неумение Беседы делать нормальные коллизии? Махач от первого лица хорош, как и каст.* Заклинания неплохи. Хотя дракон "горит" ужасно.* Вообще, Обливу напоминает чуть менее, чем полностью. Никак не могу отделаться от ощущения, что эти пещеры, эти руины (форты, айлейдские дектектед), половину этих пейзажей я уже видел.Такс, ложка йоду в продолжение.*нас держат за идиотов.*ибо показали сценические постановочные "веселые картинки" в действии.*а их мы видели уже раньше.*да и журналюги рассказывали о том же самом...*горы, камни, палки - ходить почти негде.*масштаб мира вызывает опасения, особенно заметно после поглощения душонки дракона. При пролете камеры за угол.*где, обещенная анимация веток??? в том же кадре с горы дует ветер, но деревья не двигаются *тени есть не везде. Особенно заметно на сцене с башней, которую уже пинале ранее;) Обратите внимание на гелерию рядом с ней. Плюс, на самой башне тень статична...Еще в раде кадров теней либо нет, либо неестественны. Как в сцене восстания из пламени драконьего.*физика... а о чем я))) Где блин "реализм"?! Здоровенная туша дракона не смогла тупо сбросить стаящего на краешки обрыва мужичка!*кровь, на уровне облива.*елки, елки и еще раз елки. При этом выглядят хуже чем в обливе... Спидтри таки рулил местами.*анимация. как и предполагалось -привед обливе)*трава, растет к месту и не к месту.*текстуры, по большей части обливовские.*все такое пластиковое;)Но это все частности.В целом впечатление... Облива нумер два, по трейлеру нишиша вдохновляющего не видно.А мочилово, дык, не им одним живо РПГ. ПС..http://tes.ag.ru/skyrim/video/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim_Official_Trailer_HD.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) P.S. Я что-то пропустила: а про системные требованиячто-нибудь уже известно?Нет, все так же тихо. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Да...И ЭТО, НЕ ДРАКОН!!!ЭТО ВИВЕРНА!*даже в этом им верить низзя( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ЭТО ВИВЕРНА!Точно. Или зилант. Но все остальное недурно так, недурно. Не РПГ, конечно, ни разу, это даже и без геймплея как такового видно, но зачетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ПС..http://tes.ag.ru/sky..._Trailer_HD.mp4 ПОЗОР! Настолько все опустились что даже на родной сайт зайти не могут на главную!У нас там уже с 18 часов висит http://fullrest.ru/news/archive/skyrim-gameplay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ПОЗОР! Настолько все опустились что даже на родной сайт зайти не могут на главную!У нас там уже с 18 часов висит http://fullrest.ru/news/archive/skyrim-gameplayКстати сам оф форум беседы висел с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Двемерские руины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Все в варп. Это TES. Если в игре будет хоть десятая доля от того, какое впечатление производит трейлер - то это TES, причем такой, который надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Полностбю согласен с Ежом... Анимации боёвки очень напоминают Облом (мерзко), после убийства дракона, пока камера медленно разгоняется, мы можем увидеть покачивание веток ёлки... В Обломе мир был пластиковым, тут он, похоже резиновый - анимация покачивания выглядит мерзко. Кадры города очень-очень напоминают Готику 3 (пожалуй, в хорошем смысле). Графика же в целом, выглядит убого, на мой взгляд... Уж очень мне эти все тени не понравились... Особенно, если сравнивать с "Два мира 2"... В целом, мир за городом мне, почему-то, напоминает Фаллаут 3, что не может радовать... Мурашки удовольствия у меня по спине пробежали только от достаточно приятной музыки. Так же, можно обратить внимание, как ГГ произносит Крик - анимации нет, такое чувство, будто модель закрытого рта заменилась на модель открытого (причём, кривого). В плане графики, очень надеюсь, что это просто видео с Х-коробочки, и что на ПК будет получше (хотя к чёрту бы графику, главное, что бы Игровой процесс удался, а в это верится просто с гигантским трудом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Графика все еще консольная. Так, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 *на кадрах с березками. Деревья полностью неподвижны.Хорошо различима классическая листва - текстура с альфаканалом на большом примитиве.Впрочем, в других кадрах тоже самое.*плюс, вся сцена статична. Нет ни малейшего движения деревьев, как и в большинстве других сцен.*сцена в таверне...Что-то мне кажется, но она статична. Нпсы стоят статиками, а убиваемый еще и в "дефолт позе"слегка раздвинув руки! К томуже, сцена прекращается сразу после заваливания оного на ГГ.И точно, он не "пытается" хоть как-то прореагировать на захват. Т.е. нет анимации.*сцена сразу после таверны.Покойный получает по кумполу топором... и камеру люто заблюривает. Если в этот момент ГГ не получал какого-то хитрого удара щитом, то будут вилы.Ага! сцена боя с бандитом. Каждый ваш удар сопровождается лютым блюром, как при разрыве гранаты над ухом. Тоже касается магии. Тоже в сцене с пауком...* но в кадрах боя с драконом этого нет! Что "как бы намекает" на более чем 100% скриптованность сцены;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Да ладно вам. Ролик удался по моему.. Вода в ручьях, конечно, ужасна, но все же.Мне вот сайт их обновленный нравится. По каждой игре свой дизайн. Постарались таки. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Shader model is 3,'Coz it's Crysis API.А ещё это новый Гимн России.http://img.yiffa.net/i11493.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 убогость фильтрации тенюшек можно свалить на убогость куящика.Но, отсутствие их у ряда объектов в релизном трейлере даже на недоработки беты списать сложно.И главное...ГДЕ ПРОГРЕСС???? в смысле новые скрины и пр, дабы все видели, что игра действительно "почти готова".Два месяца уже как, но новых скринов и роликов по прежнему нет. Все вокруг трех сосен, тьфу, елок ходют.Если вспомнить Обливу, то на новые планы они не скупились. http://tes.ag.ru/oblivion/files/movies.shtmlможно заняться сравнительным анализом;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 убогость фильтрации тенюшек можно свалить на убогость куящика.Да пофигу на тени, дерево висит над землей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Да пофигу на тени, дерево висит над землей! если в таверне стоят не анимированные статики, то стоит ли удивляться на деревья?В фол-ауте НВ, на самых видных местах были висящие камни и ничего.Это фирменный поддчерк беседки, все путем;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 В таверне все анимированно как положено, по крайней мере ничего преступного я там не увидел.Да и дерево висящее как то и не совсем висит. Это вы уже придираетесь, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Что-то они нам все одно и то же показывают... руины с арками, паука, мельницу (это ее там сжечь можно?), город на скале. Закрадываются сомнения: а у них что-нибудь еще кроме этого есть? :) Вода в водопаде выглядит ужасно, даже убожество из Обливиона лучше, да и графика в целом очень сильно похожа на обливскую, только подетальнее. А так общее впечатление: безлико. Если бы не музыкальна тема из Морровинда, подумала бы, что это новая часть какого-нибудь Драгонэйджа или Готики. Нет ничего такого, что заставило бы сказать: да, это ТЕС! Можно подставить под любую псевдосредневековую игру с драконами, никто подвоха не заметит. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Marfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) 01:28, дальняя часть дороги: опять эта ПОГАНАЯ фильтрация мипмапов с отрицательными коэффициентами, из-за чего у нас вся дальняя часть дороги превращается в ползущие пиксели, особенно в контрастных местах текстур.Хмм... может, это Unreal Engine 3 или 3.5? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения