Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Как?

Пришел к учителю.

"Хочу лучше махать топором"

"600 дрейков"

"На"

[двенадцать часов спустя]

"Теперь ты машешь топором на 1% лучше. Следующие 12 часов - 650 дрейков"

Ну не бред ли?

 

А что с перками-то делать тогда? Утрачивать?

Зачем? Ослаблять. Так даже можно собрать все перки, только хилые какие-то ;-)

 

Собственно, я с самого начала беседы к тому и веду, что нужно значительно тормозить развитие, а не ограничивать его искусственно.

Нудык, тогда мы мыслим в одном ключе, только понять этого не можем :-)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришел к учителю.

"Хочу лучше махать топором"

"600 дрейков"

"На"

[двенадцать часов спустя]

"Теперь ты машешь топором на 1% лучше. Следующие 12 часов - 650 дрейков"

Ну не бред ли?

 

Вообще-то так и должно быть. Только чтоб игрок не сдох со скуки сам процесс тренировки заменяют несколькими секундами ожидания. за которые в игровом мире прошли те самые 12 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то так и должно быть. Только чтоб игрок не сдох со скуки сам процесс тренировки заменяют несколькими секундами ожидания. за которые в игровом мире прошли те самые 12 часов

Дык так оно и есть. Но это же глупость. Ну не бывает так. Неужели одного меня такой подход к учителям утомлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы именно так обучение и происходит в реале.

В реале имеет место фиксированный курс обучения, который длится не одну неделю. Чай, не картошку чистить учимся, а сложным воинским или магическим искусствам. А всякие Великие Учителя - те вообще кого попало учить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале имеет место фиксированный курс обучения, который длится не одну неделю.

В общем, всё происходит так:

1) ты сам машешь топором как хочешь и твой навык топоров растёт, но медленно.

2) ты машешь топором, а учитель стоит в сторонке и даёт подсказки, как махать правильнее. Навык опять же растёт, но быстро.

Оба способа реализованы в ТЕС.

 

Падение навыков со временем ради повышения других... это уже классический Даггерфолл xDD

это классический бред)))) Хорошо, что такого не будет)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с перками-то делать тогда? Утрачивать?

 

Ну, если перк будет требовать определенного уровня в навыке, то при падении навыка ниже требуемого уровня перк станет временно неактивным. Довольно логично.

 

А вообще мне немного сцыкотно с этими перками - ладно еще ,если они по-фаллаутовской дорожке пойдут, а если сделают как в какой-нибудь ММО? Что-то вроде: перк "Чудовищный ч0рный шторм зла мрачной смерти: каждое очко, вложенное в этот перк даст вам +1% к урону от двуручных клинков, если ваша дурная слава > 100".

 

И потом, 280 перков - это, конечно, великолепно, но, как обычно бывает, реально востребованными и полезными окажется от силы половина, из которой задроты увлеченные игроки в скорости понастроят два-три убербилда, и все. Вот и вся нелинейность прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это классический бред)))) Хорошо, что такого не будет)

 

А мне нравилась даггерская система. РеализЪм.

 

И потом, 280 перков - это, конечно, великолепно, но, как обычно бывает, реально востребованными и полезными окажется от силы половина, из которой задроты увлеченные игроки в скорости понастроят два-три убербилда, и все. Вот и вся нелинейность прокачки.

 

Это более чем вероятно. В Фуллауте кое-какие перки теоретически нужны, а на деле ими всегда жертвуют. Например, устойчивость к радиации - вроде вещь задумана хорошо, но т.к. областей с сильным заражением практически нет и антирадиантов всегда полно, ее чаще всего не берут. От этого никуда не деться. С другой стороны, по-настоящему увлеченные отыгрышем игроки будут стараться брать перки, исходя из роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к учителю.

"Хочу лучше махать топором"

"600 дрейков"

"На"

[двенадцать часов спустя]

"Теперь ты машешь топором на 1% лучше. Следующие 12 часов - 650 дрейков"

...Он обучил ее бить и удар принимать,

С топором он учил ее танцевать.

Он обучил ее обращаться с орудием орков,

С шестифутовым топором из Винтерхолда,

С западных эльфов топорами,

Что со свистом врагам головы отрубали...

 

Дык так оно и есть. Но это же глупость. Ну не бывает так. Неужели одного меня такой подход к учителям утомлял?
Имхо, не большая условность, чем вообще система навыков как таковая (которая довольно-таки схематична по сравнению с IRL).

Книги тогда еще более нереалистично поднимают навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, хоть и играю недавно. Интересно, а станут ли разрабы после Теса 5 (ну там кальпа вроде намечается) делать Арену, Даггер, Редгарда и т.д. на новых движках (сохранив старую ситему навыков)?

 

Я лично лелею надежды хотя бы когда-нибудь увидеть полноценный DaggerXL. Честно скажу, мне и этого хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, конечно, в не будет скайриме последний герой "героически спасать погибающий мир" с пафосно-эпичным "хау би бэком" в конце...

В смысле - предотвратит ли Драгонборн армагеддец? Уж в чем-в чем, а в этом-то я практически не сомневаюсь - притом так еще предотвратит, что "Алдуин теперь не сможет даже пытаться поглотить мир ближайшие 100000 лет..." Как же лишить ящебоксеров (да и пк-шников тоже, чего уже там) возможности играть после майнквеста?

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АГ.сру на форуме поступила информация, что "силы" больше не будет... Неужели это правда?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то дезинформация однозначно. Чего ради прореживать главные навыки, тем более силу, которая испокон веков есть во всех РПГ О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а станут ли разрабы после Теса 5 (ну там кальпа вроде намечается) делать Арену, Даггер, Редгарда и т.д. на новых движках (сохранив старую ситему навыков)?
Что-то сомнительно, да настолько сомнительно, что я не вижу, зачем это было спрашивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ответ получен. Что думаем по этому поводу?..

 

Я - Как это не будет силы? Разве есть предпосылки к тому, что его уберут из игры?..

 

Ответчик - Предпосылки есть. После повышения лвл мы повышаем здоровье магию или стамину на выбор. Итого-либо будет система сперетая из фэллаута 3 (где в начале игры выбираешь определенную силу, интелект и т.п и всю игру ходишь с ними, повышая раз ве что пупсами) либо вообще ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ответ получен. Что думаем по этому поводу?..

 

Я - Как это не будет силы? Разве есть предпосылки к тому, что его уберут из игры?..

 

Ответчик - Предпосылки есть. После повышения лвл мы повышаем здоровье магию или стамину на выбор. Итого-либо будет система сперетая из фэллаута 3 (где в начале игры выбираешь определенную силу, интелект и т.п и всю игру ходишь с ними, повышая раз ве что пупсами) либо вообще ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение здоровья или магии на выбор? Вот это мне нравится уже больше))) Вообще этот читерский прирост здоровья с ростом лвл не мешало бы убрать, а вместо этого завязать здоровье на выносливость, так же как и ману на интеллект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ответ получен. Что думаем по этому поводу?..Я - Как это не будет силы? Разве есть предпосылки к тому, что его уберут из игры?..Ответчик - Предпосылки есть. После повышения лвл мы повышаем здоровье магию или стамину на выбор. Итого-либо будет система сперетая из фэллаута 3 (где в начале игры выбираешь определенную силу, интелект и т.п и всю игру ходишь с ними, повышая раз ве что пупсами) либо вообще ничего не будет

Ну, а источник-то? И да, даблпост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомнительно, да настолько сомнительно, что я не вижу, зачем это было спрашивать.

Если Скайрим не сделают попсовым проектом, то никакого спасения мира не выйдет (сотворителя мира не забить драгонборну, Седобородые разнесут в пыль города и горы одним шепотом и т.д. (Не, они могут писать ГГ реплики, но если еще в морровинде многие жаловались на "многабукаф"...) Так что либо безесде придется поступиться лором, либо раздолбать мир и Тес 6 (а такой проект никто не бросит) творить в новом мире, т.е. придумывать все заново вместо использования тысячу раз продуманного и одобренного. Не, может, в конце майнквеста теса 5 скажут, что время заклинило в тес 2, а вы тайбер септим или еще что-то похуже...) А если проект будет достойным продолжателем серии ТЕС (ибо пока прям такого смертельно страшного и при этом определенного не сказали), то вполне возможным представляется "воскрешение" первых частей. И я надеялся, что кто-то что-то об этом может знать, мало ли? (Да и коммерческий успех был бы у возрожденного даггерфолла неплох...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что при левел-апе вручную повышается здоровье, мана или стамина - это ни разу не предпосылка того, что характеристики будут неизменны или отменены. Дурацкие домыслы фанатов. Изменено пользователем Graft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Скайрим не сделают попсовым проектом
Извини, я дальше не стал читать.

 

 

На самом деле прочитал, но просто после этой фразы стало так грустно....... То, что ты пишешь, это очень хорошо, и я был бы БЕЗУМНО рад, если бы Беседка сделала римейки старых игр. Ну или хотя бы удалила весь Скайрим к чёртовой матери, и сделала новый, непопсовый Скайрим.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а станут ли разрабы после Теса 5 (ну там кальпа вроде намечается) делать Арену, Даггер, Редгарда и т.д. на новых движках (сохранив старую ситему навыков)?
Даггер точно не будут - они от него исходники армейским способом потеряли. Редгард тоже вряд ли, его с самого начала надо было на новом движке выпускать. Разве что если полный ремейк сделают... Хотя лучше бы Глаз Аргонии выпустили.

Про "Арену на мобилках" западные фанаты уже давно мечтают, но тоже маловероятно.

 

Ответчик - Предпосылки есть. После повышения лвл мы повышаем здоровье магию или стамину на выбор. Итого-либо будет система сперетая из фэллаута 3 (где в начале игры выбираешь определенную силу, интелект и т.п и всю игру ходишь с ними, повышая раз ве что пупсами) либо вообще ничего не будет
Ну это не только к силе, это вообще к характеристикам относится. Одну силу вырезать бессмысленно, а вот вообще характеристики убрать ...думаю, что это глупо, но от них всего можно ожидать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...