Scarab-Phoenix Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ого, уже 11 страниц нафлудили)) По топику: я тут углядел на карте Скайрима местность под гордым названием "Вулканическая тундра". Kamtchatka десу же? )) Помните на GI был псто, что Тодд ответит на любые вопросы? Таки ответил. Выдержки можно найти тут, запись там же. Навыки и оружие: Одноручное, двуручное, луки. Копья в классическом смысле не предусмотрены. Каждый навык имеет дерево поднавыков – одноручный навык, перк для мечей и т.п.Каждый навык, такой, как навык одноручного оружия, разделен на различные секции – меч, топор, булава. К каждой секции относятся свои перки. В магии, например, Разрушение будет делиться на мороз, огонь, лед и т.п.Перки: Большое число перков – 280 (максимально развитый персонаж не сможет получить их все, два сильно прокачанных героя не будут иметь схожие перки). Какая-то сила осталась еще в навыках, но в большинстве своем все заключено в перках.Перки – это способ специализироваться на типе оружия без определенного навыка. Например, вы можете иметь навык одноручного оружия и специализироваться на топорах, выбирая перки, относящиеся к топорам.Немного подробнее: всего существует 18 навыков. Каждый навык имеет набор перков. Все это находится в древе перков (то есть, например, перк «Меч №2» можно получить после получения перка «Меч №1»). Так же некоторые перки имеют уровни, например, перк «Меч №1 уровень 1». Собственно, всего будет 18 древ перков на каждый навык. Неизвестно, как конкретно можно будет использовать эти перки: использовать любые перки или те, что относятся к навыкам, которые повысились (новый левел).Вот, что я вам говорил? :) Горы заставят его казаться больше. Вы можете обходить их, переваливать через них, ходить по ним.А можно не ходить. Полная свобода действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Идея с перками мне нравится! Наконец-то будут спец-приёмы для мечей и топоров! Плюс возможность совершенствовать себя в метании красивых файрболов, которые будут отличаться от ледяных копий. Звучит обнадёживающе. (плюёт через плечо...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 О да, хоть для кого-то ложка мёда нашлась в этом..... [несмешная улыбка] Осталось теперь ввести обратно пошаговый бой и круг с Фоллаутом замкнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да что ж за пессимизм. Система перков - отличная идея, которая может позволить создать - впервые в серии - интересную, глубокую и визуально эффектную боёвку. Более того, это - наконец-то! - удар по злосчастной универсальности персонажа! Все, что требуется - это хороший баланс меча и магии. Чтоб хорошо поокачанный маг был ровно настолько же эффективен, как и прокачанный мечник, топорщик, лучник, акробат, или, варп его сожри, дипломат. Причем не важно, маг пошел в иллюзии или разрушение. Почему, к примеру, парализованный не огребает десятерной урон? Ты же просто можешь к нему подойти и аккуратно перерезать артерию, или в башку меч воткнуть! Почему огребнувший молнией не дергается от такого поражения током? Почему подожженный не получает продолжительный урон? Система магии определенно требует допила. Представьте себе - вы кидаете во врага файербол с уроном огнем на пять секунд. И каждый дополнительный поджог из этих пяти (по одному на секунду) заставляет врага гореть еще пять секунд! Но это, скажем, у сильного мага. А у слабого, без хорошей силы воли и навыка - только по одной секунде доп. горения. А лед дает тот же эффект - но по скорости. Упомянутая молния - по координации. Как вам связка? Долбанул молнией, подпалил и приморозил? То же и с боем. Дать мечу перк "подрезать сухожилия", перманентно тормозящий противника. И наш боец, лихо крутанувшись, подрубает врагу ножки. И враг уже умильно шкандыбает за нами. После чего мы бьем его щитом, чтоб он вообще встал на месте, долбаем молнией, пусть и слабой, и потом месим его хоть кулаками! Да такая система просто охренительна - если ее реализовать прямыми руками и не угробить баланс ненужностью топоров, иллюзий или еще чего-нибудь. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Более того, это - наконец-то! - удар по злосчастной универсальности персонажа! А если я хочу сделать универсального персонажа?.. Долгим упорным трудом его вырастить? Теперь нельзя - это очередное искусственное ограничение. Скурим - гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А если я хочу сделать универсального персонажа?.. Долгим упорным трудом его вырастить? Теперь нельзя - это очередное искусственное ограничение. Скурим - гавно. Толстота. Кто сказал - нельзя? Сказали - трудно и нецелесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Толстота. Кто сказал - нельзя? Сказали - трудно и нецелесообразно. Легкота. Читать умеем?"Перки: Большое число перков – 280 (максимально развитый персонаж не сможет получить их все, два сильно прокачанных героя не будут иметь схожие перки). Какая-то сила осталась еще в навыках, но в большинстве своем все заключено в перках."Слова Тодда. Прежде чем писать о толстоте, хоть бы с новостями ознакомились, что ли. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 И что в этом плохого? В кое-то веки персонажи станут уникальными, разными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 "Перки: Большое число перков – 280 (максимально развитый персонаж не сможет получить их все, два сильно прокачанных героя не будут иметь схожие перки). Какая-то сила осталась еще в навыках, но в большинстве своем все заключено в перках."Слова Тодда. Прежде чем писать о толстоте, хоть бы с новостями ознакомились, что ли. И? Где написано, что универсального персонажа (вор-воин-маг) создать нельзя? Это не искусственное ограничение, это обычная логика: перки, как минимум, могут друг другу противоречить.Я так понимаю, вы заранее настроились негативно и теперь с большим удовольствием тычете высасываете претензии из пальца. Ну так в чём проблема? Играйте в Морровинд, в котором в полтора раза больше навыков и нет анимаций убийства, и чувствуйте себя эстетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 из этих 280 будет сделано 3 "пацанских" билда: воин, маг, вор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Перки - это, конечно, хорошо, но фактическая замена навыков перками никак не радует. Не говоря уж о сильной, мягко говоря, условности всего этого "вы выучили новый удар с переподкувырком". Баттлмаги, спеллсворды и найтблейды, думаю, все равно никуда не денутся, на них исконно серия и стояла. Это не искусственное ограничение, это обычная логика: перки, как минимум, могут друг другу противоречить.Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 И что в этом плохого? В кое-то веки персонажи станут уникальными, разными. А раньше персонажи были клонами одинаковыми что ли? Что-то я не слышал, что бы в Морровинде кто-то жаловался на то, что все персонажи получаются одинаковыми - каждый делал персонажа таким, каким хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Навыки были одни и те же. И несмотря на то, что каждый отыгрывал своего героя, все равно схожести было больше. В Скае с учетом древа перков, вероятность сделать героя с уникальным набором перков куда выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Навыки были одни и те же. И несмотря на то, что каждый отыгрывал своего героя, все равно схожести было больше. В Скае с учетом древа перков, вероятность сделать героя с уникальным набором перков куда выше. С каких пор уникальность, путём тупых ограничений стала выше возможности полноценного отыгрыша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Где было сказано, что вам запрещено отыгрывать полноценно персонажа? Где вы видите "тупые ограничения" ? Как уже сказал Слаг:Я так понимаю, вы заранее настроились негативно и теперь с большим удовольствием тычете высасываете претензии из пальца. Ну так в чём проблема? Играйте в Морровинд, в котором в полтора раза больше навыков и нет анимаций убийства, и чувствуйте себя эстетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) А если я хочу сделать универсального персонажа?.. Долгим упорным трудом его вырастить? Теперь нельзя - это очередное искусственное ограничение. Скурим - гавно.CS в помощь Хорошая ролевка по определению не допускает универсальности. Иначе единственная роль, которую можно отыгрывать - бог. Бывают глупые искусственные ограничения, а бывают - совершенно здравые и логичные. Воину сложно стать магом уже потому, что он воин. У него грубые, заскорузлые пальцы - как он будет совершать магические жесты? Он таскает броню - эту ухудшает способности к магии и т.п. Какая-нить легконогая амазонка с шабелькой уже может мультиклассить - изучать, скажем, одну-две школы магии и размахивать упомянутой шабелькой. Вор может изучить магию получше - она неплохо поможет чистить карманы и сундуки, да и файрбол в зад одинокому стражнику это ничуть не хуже кинжала (правда, если рядом есть его дружки - лучше тихо пырнуть). Ну а волшебник просто не может быть ее и воином! Он должен долгие месяцы изучать природу и тонкости магического искусства, он должен быть хорошо образован и т.п. Да, он может быть физически развит, но стать мастером боевых искусств И магом просто нереально. Или ты средне умеешь и то, и то, или классно - что-то одно. Ну а если ты попробуешь стать одновременно воином, магом и вором - дели все на три. Это нормально и правильно, если ветки хорошо сбалансированы и равнозначны. Ну а если ты можешь вырастить пять разных магов, воинов или воров - разных, я подчеркиваю, когда игра за варвара с дубиной и уже упомянутую слегка колдующую амазонку дает принципиально разные ощущения (условно - варвар несется вперед, расшвыривая врагов и предметы обихода в стороны, каждым ударом нанося 9000 урона, при этом ему впаривают товары втридорога, легко разводят с наградами и иже, амазонка же вынуждена воевать с умом - комбинируя магию и воинское искусство, но при этом социальная жизнь идет иначе, да и механика боя совсем иная), то ЭТО - настоящий эпик вин. И ведь это несложно реализовать. Особенно для большой опытной команды. Вот ведь в чем закавыка. Более того, кто помнит, скажем, восьмую Wizardry, тот поймет, что это уже было реализовано до определенной степени. Там две разные партии играются абсолютно по-разному, да и что воина, что мага можно "построить" десятком разных путей. Правда, под конец все немного таки уползает в дурацкую универсальность из-за возможности мультиклассирования. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 CS в помощь Хорошая ролевка по определению не допускает универсальности. Иначе единственная роль, которую можно отыгрывать - бог. Кто сказал, что не допускает? Кто сказал, что роль Бога легко отыграть? Попахивает школолотой. Свободу развития ограничили, а толпы кричат: "Ура, ограничение ведёт к улучшению отыгрыша роли!!!11". А веточки на деревьях, которые (о чудо) качаются отдельно от дерева, очень живо разбавляют ролевую систему, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Обычно школолотой попахивает, когда школолота всплывает в диалоге Это так, между прочим. Теперь в тему - игра не предполагает отыгрыш бога. Ни диалоги, ни сюжет, ни геймплей. Ты можешь менять погоду, возводить горы? Нет. Ты можешь махать мечом и кастовать файерболы. Махать, кастовать махатькастовать. Это - не ролевка. Это - линейка. Гринди @ манчкинь. Тебе нравится - пожалуйста. Мне - нет. Я привожу свои аргументы. Поскольку консенсус, очевидно, недостижим, я выхожу из дискуссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Обычно школолотой попахивает, когда школолота всплывает в диалоге Это так, между прочим. Игра не предполагает отыгрыш бога. Ни диалоги, ни сюжет, ни геймплей. Ты можешь менять погоду, возводить горы? О чём он?.. Какие горы?.. Ты уже сам забыл, в каком значении употреблял слово "бог"? Мы говорили о мастере на все руки, и ты это прекрасно понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Воину сложно стать магом уже потому, что он воин. У него грубые, заскорузлые пальцы - как он будет совершать магические жесты? Он таскает броню - эту ухудшает способности к магии и т.п. Вот он, этот товарищ с заскорузлыми пальцами.http://images.uesp.net//d/db/OB-class-Battlemage.jpgАргументация на уровне Веревара Биро, уж извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 амазонка же вынуждена воевать с умом - комбинируя магию и воинское искусство, но при этом социальная жизнь идет иначе, да и механика боя совсем иная)бронелифчег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) О чём он?.. Какие горы?.. Ты уже сам забыл, в каком значении употреблял слово "бог"? Мы говорили о мастере на все руки, и ты это прекрасно понимаешь. Да, а кто-то тут заикнулся об отыгрыше бога. ОТЫГРЫШ. Слышим слово ОТЫГРЫШ? ОТЫГРЫШ. Это когда ты делаешь только то, что делал бы твой персонаж. Бог делает миры и повелевает смертными. Отыгрывать бога в TES? Вперед, пожалуйста. Вот он, этот товарищ с заскорузлыми пальцами.Спасибо, картинка красивая. Смотрим характеристики: разрушение, изменение, тупое оружие, колдовство, клинки, мистицизм, алхимия. Да, это мультикласс. Он знает половину магических и половину воинских навыков. Это мне как-то противоречит? бронелифчег Короче, нормальной дискуссии не будет? PS К первой части: я говорил о том, что персонаж становится богом, но отыгрывать его НЕЛЬЗЯ. Невозможно. В принципе. А силищи как у бога - рубим все, всех. Где интерес играть персонажем, который может все в системе, этого не предусматривающей? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Отыгрывать бога в TES? Вперед, пожалуйста.Это, скорее, в TES CS. Спасибо, картинка красивая. Смотрим характеристики: разрушение, изменение, тупое оружие, колдовство, клинки, мистицизм, алхимия. Да, это мультикласс. Он знает половину магических и половину воинских навыков. Это мне как-то противоречит?Вот этому:Воину сложно стать магом уже потому, что он воин. У него грубые, заскорузлые пальцы - как он будет совершать магические жесты? Он таскает броню - эту ухудшает способности к магии и т.п.И вот этому:Ну а волшебник просто не может быть ее и воином! Он должен долгие месяцы изучать природу и тонкости магического искусства, он должен быть хорошо образован и т.п. Да, он может быть физически развит, но стать мастером боевых искусств И магом просто нереально. Или ты средне умеешь и то, и то, или классно - что-то одно....противоречит. PS К первой части: я говорил о том, что персонаж становится богом, но отыгрывать его НЕЛЬЗЯ. Невозможно. В принципе. А силищи как у бога - рубим все, всех. Где интерес играть персонажем, который может все в системе, этого не предусматривающей?На самом деле, персонаж становится довольно посредственным волшебником и максимум неплохим воином. Большего тупо масштабы игры не позволяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Спасибо, вырывать из контекста я тоже умею. Вот это мы, конечно, игнорируем: Или ты средне умеешь и то, и то, или классно - что-то одно. В цитате, кстати, присутствует. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вот это мы, конечно, игнорируем...Я, тащемта, именно о том, что сей товарищ одинаково классно умеет махать топором и кастовать файерболы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения