Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Немного едкой химии:

Привыкай к Столичным Пустошам с колизионными стенами в Скайриме
Сравнение со Столичной Пустошью ещё очень даже ничего - были там места, где пройти (по крайней мере, целым) было затруднительно. Зато в Обливе куда не поверни, можешь нажать Q и не париться.
Questgivers are not marked, so you learn about quests by listening to them talking with another NPC or by talking to them.
Вау! Детсад негодует!
Greybeards live on the highest mountain, they know about the dragonshouts and how to use them.
Да, кэп, конечно, кэп.
Dragonshouts will let the player use special effects like slowing down time, but you need to restorate some kind of energy to use them again.
Мало нам маны, хелса и стамины, теперь ещё за восстановлением воздуха в лёгких после могучего вопля следить будем. Скорее всего, следить будем при помощи манометра. Да здравствует стимпанк!
No. Triggers control your hand actions. Thumbstick controls don't change for movement, looking around, etc
Чуда в виде геймплейного прорыва не произошло. Все свободны, мышекликателей просим остаться.
In oblivion it was sometimes difficult to hit the enemy, in skyrim it's easier for the player
ЩИТО?Они вообще в Обливион играли? Или играли, но не играли в Морроувинд?
A slight Target-Magnetism helps you striking the enemy
Не нравится мне это словосочетание. Топор с автонаведением... автонаведение прокачивается перками... Впрочем, пока не попробуешь, не поймёшь, что они имеют в виду.
There are a lot of Finishing-Moves as well which, for sure, will be loved by the players.
Мне одному Mortal Combat на Sega вспомнился?
It's theoretical possible to get all the skills to max (100).
Т.е. высокоуровневый игрок, нашедший в глубине опасного данжона супертитанский амулет, повышающий двуручное оружие на 30 очков, может засунуть этот амулет в тёмное узкое место, ибо выше 100 навык не растёт, а все оружейные навыки давным давно на сотне. Здорово, правда?
A character will always be better if he chooses all the perks in a smaller amount of skills, s the he skills deep into the tree.
Если так и будет, то специализация, наконец, вытеснит орды терминаторов.
Unlike in Oblivion each section will stay at its dificulty when the player leaves it and comes back later.
Надеюсь, у Беседы хватит ума не лепить такую схему на каждый данжон. Иначе зачистка руин станет на редкость тупым занятием.
However there will be bandits with a limited range of strength, they cannot get more or less strong than the limitation allows.
У дорожных грабителей отобрали даэдрик! Бандитский профсоюз уже заявил о возможных акциях протеста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

In oblivion it was sometimes difficult to hit the enemy, in skyrim it's easier for the player

ЩИТО?Они вообще в Обливион играли? Или играли, но не играли в Морроувинд?

 

A slight Target-Magnetism helps you striking the enemy

Не нравится мне это словосочетание. Топор с автонаведением... автонаведение прокачивается перками... Впрочем, пока не попробуешь, не поймёшь, что они имеют в виду.

 

Речь, наверное, идет о консолях.

 

There are a lot of Finishing-Moves as well which, for sure, will be loved by the players.

Мне одному Mortal Combat на Sega вспомнился?

 

Уместнее вспомнить финишеры в АоК или ДАО. В АоК фаталити были (и есть) весьма вкусненьким дополнением к боевой системе.

 

It's theoretical possible to get all the skills to max (100).

Т.е. высокоуровневый игрок, нашедший в глубине опасного данжона супертитанский амулет, повышающий двуручное оружие на 30 очков, может засунуть этот амулет в тёмное узкое место, ибо выше 100 навык не растёт, а все оружейные навыки давным давно на сотне. Здорово, правда?

 

Насколько я помню, в Морровинде бонусы от шмота, заклинаний и абилок прекрасно повышали характиристики и навыки выше "потолка" в 100 пунктов. Нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, наверное, идет о консолях.
Хвала Азуре, если так.
Насколько я помню, в Морровинде бонусы от шмота, заклинаний и абилок прекрасно повышали характиристики и навыки выше "потолка" в 100 пунктов. Нэ?
Всё верно, в Морроувинде потолок навыков и характеристик - 9999, потому Нереварин с нужными навыками в полторы сотни, выкрученными посредством артефактов, - явление обычное. В Обле гешефт выпилили, и мощные арты превратились в побрякушки для прокачки ЧСВ. Скайрим тут копирует Облу (он вообще массово её копирует).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали б просто клинок "физическим" да и все... Вот как меч прошел - там он урон и нанес. И никаких автонаводок не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, в Морроувинде потолок навыков и характеристик - 9999, потому Нереварин с нужными навыками в полторы сотни, выкрученными посредством артефактов, - явление обычное. В Обле гешефт выпилили, и мощные арты превратились в побрякушки для прокачки ЧСВ. Скайрим тут копирует Облу (он вообще массово её копирует).

Ну ладно уж пропагандой заниматься. В Морре потолок скилла при обычном использовании тоже был 100. А из того, что написано, не ясно, какой это в Скайриме потолок - на все или только на нормальное развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Dragonshouts will let the player use special effects like slowing down time, but you need to restorate some kind of energy to use them again.

О да, беседка без своего любимого Ватса житъ не может...

 

A slight Target-Magnetism helps you striking the enemy

Мечта школоты - вытащил меч, кликнул, а перс сам добежал до врага, прицелился в него и прибил)

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, тут, я думаю, фишка будет в консольном подходе: не оружие наводится на врага, а игрок. То бишь, вступив с недругом А в бой, ты сможешь стрейфиться не просто влево-вправо, а вокруг него, а отступив или отвернувшись - "отлепишься" от цели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре потолок скилла при обычном использовании тоже был 100.
Речь о том, что в Морре, имея акробатику прокачаной до ста, одеваешь колечко с +25 к акробатике, получаешь 125 акробатики и реально прыгаешь выше. В Обле хоть 125, хоть 150 акробатики - прыгаешь, как на 100. Ибо нех. Поскольку это же "ибо нех" неплохо просматривается в скайримских анонсах, подозреваю, что будет обловый вариант.

Кст, кто-нибудь в курсе, как с этим в Фоллауте обстоит? Повышение навыка за 100 что-то даёт?

То бишь, вступив с недругом А в бой, ты сможешь стрейфиться не просто влево-вправо, а вокруг него, а отступив или отвернувшись - "отлепишься" от цели.
Главное, чтобы не как в первом Фабле, где в свалке лупишь не того, кого хочешь, а того, кого хочет комп.
Мечта школоты - вытащил меч, кликнул, а перс сам добежал до врага, прицелился в него и прибил)
Воистину. Было бы ещё круто автопрохождение квестов забодяжить. Создал перса, активировал квест в журнале и сиди перед моником, жуй попкорн, пока твой протеже будет спасать принцесс из высоких башен, охраняемых огнедышащими Алдуинами. Эдакий полумульт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, те, кто послушал подкаст. Я правильно разобрал. Алхимия относится к снику теперь? Или к чему?

я послушал именно до этого момента - по всей видимости да. остается только гадать, как она будет представлена в игре - может имеется в виду создание ядов? как тогда быть с зельями - непонятно. ну уж никак не вяжутся с отыгрышем вора все эти перегонныекубы-реторты-кальцинаторы, на мой взгляд. а засунули алхимию так скорее всего из-за математики - типа: "ага, у нас есть по 6 навыков на каждый тип - "Воин", "Маг" и "Стелс". Вот и распихаем их как сможем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Чем дальше в лес, тем больше дров...

Чем больше скурима, тем меньше интересу к оному...

 

Эдак к релизу, его можно будет вовсе не выпускать;))

 

География: Мир размером с мир Обливиона, но намного более детальный, с массой уникальных мест. Горы заставят его казаться больше. Вы можете обходить их, переваливать через них, ходить по ним. Там множество донжонов.

 

Он сам понял что сказал? 100 данжонов и все закрыто горами которые "заставят". 5 лет работы на лицо, ага)))

 

 

ПС..

тенденция:

Морровинд - эпик Винд

Обливион - эпик Облом

Скурим - хехе, все шансы стать Эпик Фейлом)))

А так, умиляюсь я на беседку, до невозможности. У них уже все было, проработанные сетинги, своеобразная довольно уникальная и удобная система магии, раскошная схема зачарования - до которой многим другим играм как до луны... И еще много чего!

Оставалось только взять все это и просто делать следующую игру. Пополнять и развивать ее мир, все! Пополнять, а не урезать! Ладно, портировать на новый движок, это хоть в какой-то степени оправдано. Но нафига, под это дело, менять все остальное, что до этого замечательно работало.

Что же, только и остается сказать крылатую фразу "Ъхочет БогЪ наказать - лишает разума"(С).

Следствием чего бывает эпикфейл и прочие неприятности, что давеча например, постигли ДжоВудов.

Но да КотоамЪ с ними;) туда им самая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лиц: они теперь лучше, никаких неудобных ползунков (для генерации). Например, вы сможете выбрать одну из готовых форм носа и затем изменить его положение или размер.

 

Копец, блин... =( Последнюю радость отбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... после прочтения ответов по скайриму от Тодда, начал разочарововатся в Скайриме.

Убило то, что территория в Скайриме будет такая же, как и в Обле. Это печально. Похоже не увидеть нам работ над ошибками прошлой части.

Кстати 11.11.11 это выход на все платформы сразу же во всём мире? Или пока только в штатах? И только(для начала)на консолей? Кто нибудь мне это объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убило то, что территория в Скайриме будет такая же, как и в Обле. Это печально. Похоже не увидеть нам работ над ошибками прошлой части.

Ты хочешь чтобы было больше? Играй в Даггер. В Скайриме площадь Обливиона как раз подходит. Не главное больше, главное качественнее. И я вижу работу над ошибками, так как везде отмечают хорошую проработанность мира и нормальную такую работу над ландшафтом. :dance:

Подкаст радует. Мне вообще все новости про ТЕС нравятся. Наконец то сила готоманов промыла мозги Тодду Говарду и тот делает совмещение Теса и Готики. Супер! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я послушал именно до этого момента - по всей видимости да. остается только гадать, как она будет представлена в игре - может имеется в виду создание ядов? как тогда быть с зельями - непонятно. ну уж никак не вяжутся с отыгрышем вора все эти перегонныекубы-реторты-кальцинаторы, на мой взгляд. а засунули алхимию так скорее всего из-за математики - типа: "ага, у нас есть по 6 навыков на каждый тип - "Воин", "Маг" и "Стелс". Вот и распихаем их как сможем."

:facepalm: Плакать буду! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё не всё. Помните моё предсказание *Лучше вам этого не видеть*!!!111

 

 

 

http://bethblog.com/index.php/2011/02/04/are-you-this-excited/

 

 

Доставляет.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в "Избранное". Ролик эпичен. Если честно, очень хочу разделять чувства этого типуса, а потому держу червяка* сомнений под замком в погребе.

 

__________

* Шай-хулуда, так, между прочим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахахах, ролик гениален.

Носился тоже, точно также.

Чтож, плевать что порезали ролевую систему, плевать даже на коллизионные стены, если игра будет вызывать такие впечатления. Как я на это надеюсь, это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-! :facepalm: :crazy:

это "типа" очередная агитка?

Что же, сразу видно под какую "целевую аудиторию" затачивается. :jokingly:

Вероятно, стоит попросить, всех остальных удалиться?

 

ПС..

лучще бы они в игру так вкладывались, как в эту пиар-рекламо-недокомпанию.

 

У меня у одного, видимо, импотенция...

анонс Скурима не вызвал ничего, кроме "напрягов" - как бы облива №2 не вышла.

Ею, беседка невероятно качественно себе репутацию обгадила(( и не похоже, что спешит её отмыть.

 

ПСПС..

 

все чаще слыщу *не работе* предложения слегка "обнести" беседку её же методом.

Т.е. собраться энному кол-ву модмейкеров и за оставщееся время, на движке Морры, сделать

мега плагин, под названием... правильно, Скарим.

И выложить его в сеть в день релиза ихнего "блокбастира".

При этом сюжет плагина может быть никак не связан с их скуримом.

Теоретически важно - Больший размер, большее кол-во всего прочего и местность в точности по карте Скарима *из путеводителя.

Дальше, беседка сама будет "подымать" плагин :jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны быть уж прям запредельными, я думаю. Особенно если учесть консольную сущность геймы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...