Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери...
Алдуина часто отождествляют с Лорханом. В этом плане да, он создал мир.
- Скайрим оккупируют слуги Альдуина - драконы
Я уже убивался по этому поводу фейспалльмом. Повторяться не буду.
- в конце сам Альдуин приходит чтобы уничтожить наш мир.
И Драгонборну ака ГГ предстоит его победить... Мрак... Всей душой надеюсь на альтернативу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Альдуин = Акатош, Акатош = Лорхан, Лорхан создал Нирн. Впрочем, Акатош как таковой в создании тоже участвовал, с него время началось.

Гм, а я связывал Альдуина с ролью очисителя конца времени, а Акатоша - с течением времени (по принципу "каждая собака станцует"). Ну да ладно.

И Драгонборну ака ГГ предстоит его победить... Мрак... Всей душой надеюсь на альтернативу.

Боюсь ее не будет. Скажут: объедините княжества, убейте Х число драков и мир спасен! Ну или сделают фриплей+мультиплейер на карте скайрима, а в конце майнквеста расчленят Драгонборна. Или скажут: в Тес 2 течение времени (Акатоша) заклинило, и он сожрал сам себя, а мир в порядке/Все глюки Акатоша.

Алдуина часто отождествляют с Лорханом.

А вот этого совсем не помню. Лорхана отождествляют с Шором, а Шор в нордской мифологии сразился с алдуином и вернул нордам возраст. Хотя вариант сам взял - сам вернул, тоже неплох. Но в этом случае Драгонборн и есть Алдуин=Лорхан.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорхан = Акатош?.. Но он же мёртвый Бог, как он может приходить в мир, если его тело было разорвано на части? Сердце вообще жило На Красной горе... Или после убийства Сердца, он переродился?.. Будет ли это в Скайриме объяснятся (риторический вопрос) ?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому я и веду ))

А что, в общем мне нравится такой расклад. Вышибание себе мозга во имя спасения мира! Просто я хотел напомнить о "божественной шизофрении". Стоит придерживаться сразу двух, а то и трех версий, меняя их по десять раз в день. "Чтобы мозги не замерзли в скайриме", хех... Интересно, а может МК так нам намекнул, что скурим его самого вымораживает?

Как вариант попсового сюжета. Грозная музыка, невдомый враг, бла-бла-бла. И голос вещает в голове героя: "Я и есть Альдуин, но ты избрал пробудуждение в себе Акатоша и мир спасен!"

Или мы отправимся в прошлое, предотвратим переклин во времени, затем норды призовут Шора (или просто призовут, ибо мантелла найдена, сердце лорхана свободно, нити, связывающие Шигората/Лорхана с Джиггалагом разорваны), который вселится в драгонборна (тотем из сказаний) и надает по морде Алдуину. Все, мир спасен.

 

Марк К. Марцелл

А к чему именно? В глобальном масштабе абсолютного аватара или все же местной разновидности (аватара Алдуина либо Шора, то бишь)? Просто если вести эту мысль дальше, то по уже известным данным можно сказать, что в ТЕС 5 нет смысла. Ибо Драгонборн в любом случае должен умереть. (Либо разрабы таки переписали лор)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1* В Скайриме существуют 9 групп, делющих территорию на регионы, в каждом из которых свои правящие семейства, многие из которых свергнуты и заменены на избранные советы. Атмосфера очень напряженная и некоторые группы находятся на гране войны. (Под группами имеется ввиду (скорее всего) правящая партия региона. Очевидно Скайрим разделен на мелкие графства-провинции. В оригинале, кстати, написано слово holds).

2* В начале игры мы выбираем лишь расу, которая определит начальные характеристики.

3* Ваш уровень повышается в два раза быстрее чем в Обливионе. При повышении нужно сделать выбор между здоровьем/магией/выносливостью-запасом сил? наверное так правильнее будет. Выносливость это параметр.

4* При уничтожении дракона, можно забрать его душу, это позволит вам выучить новый крик. Сами же слова написаны на драконьем языке на стенах древних руин.

5* Одним из криков является шепот, который позволит вам незаметно переместиться к врагу.

6* Основной квест и большая часть побочных квестов заскриптованы. Radiant Story лишь меняет некоторые элементы под персонажа

7 * В статье имеется график, в котором объясняется возможность использования двух рук. Согласно этому можно использовать два щита, два меча, одноручное оружие.

8* Вы можете присоединиться к повседнем занятия NPC, таких как рубка леса или фермерство. Так же мы можете пойти в шатхы, добыть там руды, а затем в кузнице выковать свой собственный меч.

 

 

 

Насчет графика держания объектов.

They have this Graph set up as 5x5

the horizontal axis represents the right hand ,while the vertical the left...

and the icons they have used on both axis , is 1- Sword's , 2 - Polearms 3 - Fireball 4 - Frost Spell 5 - Shields

Ex - you cross reference say the shield on horizontal with shield on vertical and , it says '' Turtle''

now if you check say the polearm on horizontal with the shield .. its has a X meaning you cant use it ect..

- что-то весьма "внущительное" намечается, судя по текстовой версии.

 

Касательно Инфы...

Особый интерес вызывают пункты:

3. - значит ли это, что "апгрейду" будут подвержены только эти параметры? А все остальные статсы вроде Ловкости, Интелекта, Удачи и пр. как было в МВ при повышении уровня, не будут получать "монеток" на увеличение? Странно и непонятно( Только одно что-то и будет повышаться, или, таке, кроме "премиального" параметра можно будет повысить и статсы? Если нет - то будут ли они вообще не что-то влиять... Крайне сумнительный пункт.

5. - как они собираются совместить Перк на безшумное передвижение и клич-заклинание безшумного перемщения? Все больше опасаюсь за снейк и старые добрые спелы Невидимости и Хамелеона...

6. - а вот это очень интересно! То говорят про "эпические" возможности радиант АИ, особенно в плане выдачи квестов. И едва ли не безконечную игру за счет "динамических квестов". А теперь "Radiant Story лишь меняет некоторые элементы".

Наводит на размышеления. Или неточный перевод статьи, или журналист что недопонял, или - уже, за прошедший месяц, Беседка что-то поменяла. Ждем свежей инфы.

8. - а смысл в таком присоединении? Надеюсь, это будет влиять на их расположение? Или, хотя бы, за это заплятят? Если это тупое проигрывание определенное анимации, врядли будет сильно доставлять...

К слову, в МВ тоже можно было ходит в шахты и забирать оттуда эбонит и пр.;))) Ковать же мечи и латы можно было посредством установки плагина, добавляющего такую возможность. Пускай и без анимаций и особых параметров получаемого изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему именно? В глобальном масштабе абсолютного аватара или все же местной разновидности (аватара Алдуина либо Шора, то бишь)? Просто если вести эту мысль дальше, то по уже известным данным можно сказать, что в ТЕС 5 нет смысла. Ибо Драгонборн в любом случае должен умереть. (Либо разрабы таки переписали лор)
Скорее, глобальной. Противостояние достигает пика - Алдуин будет есть Кальпу и кто-то будет ему противостоять. Исходя из гегелевской борьбы и единства противоположности, почему бы в самый острый момент не вылезти единой сути созидающего и разрушающего божества? Ну а далее варианты интерпритации: уроборос, борьба разных аспектов единого, божественная шизофрения, переход одного в другое (а ну как Алдуин в финале окажется спасителем основ существования Нирна? А Драгонборн - аватаром кого-то-неумного, эти основы разрушающим?) и так далее. Впрочем, это просто теория и степень её реализации зависит от удачи и вовлечённости МК в процесс создания игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

PC Gamer.

 

А почему не у нас? )

Потому что я администратор другого ресурса, так сказать. Такие дела вот.

 

Ну я немного преувеличил. Просто обычно в тех случаях, где "игра подстраиваетется под игрока" (в сторону усложнения это началось еще с досбоксовских игр, если я не ошибаюсь) при "упрощении" будет как-то так: играем за мага - противники с увеличенной защитой в ближнем бою, за воина - с защ. от магии и т.д. Или как там?

А, подстраивание. Это как-то вообще странно звучит для меня, что я пока никаких идей высказать не могу, поскольку не представляю по каким переменным игра будет подстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

They have this Graph set up as 5x5

the horizontal axis represents the right hand ,while the vertical the left...

and the icons they have used on both axis , is 1- Sword's , 2 - Polearms 3 - Fireball 4 - Frost Spell 5 - Shields

Ex - you cross reference say the shield on horizontal with shield on vertical and , it says '' Turtle''

now if you check say the polearm on horizontal with the shield .. its has a X meaning you cant use it ect..

 

Кто-нить, разбирающийся в английском, можете сделать нормальный перевод, или хотя бы объяснить, в чём суть этих слов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить, разбирающийся в английском, можете сделать нормальный перевод, или хотя бы объяснить, в чём суть этих слов?

У них есть таблица 5x5

горизонтальная ось означает правую руку, вертикальная - левую

Иконки на обоих осях - 1 - мечи, 2 - древковое оружие, 3 - огненный шар, 4 - заклинание холода, 5 - щиты

Например, при пересечении щитов по горизонтальной и вертикальной оси написано - "Черепаха"

А при пересечении древкового по горизонтали и щита написано X, что означает что, вместе их использовать нельзя, и т.д.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... а в чём прикол? Кроме того что мы узнали что нельзя держать в одной руке копьё а в другой щит. И где молнии? И куда делась вся остальная магия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они собираются совместить Перк на безшумное передвижение и клич-заклинание безшумного перемщения? Все больше опасаюсь за снейк и старые добрые спелы Невидимости и Хамелеона...

Кажиется, я понял, в чем здесь дело. Незаметное перемещение здесь - это что-то на уровне телепортации, когда все вокруг замедляется, а герой быстро-быстро подлетает к врагу. Сейчас в экшенах без этого никуда.

Впрочем, это просто теория и степень её реализации зависит от удачи и вовлечённости МК в процесс создания игры.

И снова получается, что только если МК участвует в разработке выйдет что-либо путное...

Э-э-э... а в чём прикол? Кроме того что мы узнали что нельзя держать в одной руке копьё а в другой щит. И где молнии? И куда делась вся остальная магия?

А где сейчас оптимизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова получается, что только если МК участвует в разработке выйдет что-либо путное...
У МК весьма нестандартное мышление, что позволяет лихо закручивать игровую реальность. Сейчас в Беседе из бывших лорщиков остался только Нунан, так что... так что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Беседе из бывших лорщиков остался только Нунан, так что... так что.
Еще Кухлман и Несмит. Они, подозреваю, даже больше лорщики (по должности, по крайней мере), чем Нунан - Вормгоду бы все больше дурака повалять.

И еще, страшно сказать, Киз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сейчас оптимизм?

Предпочитаю говорить, как есть: если разрабы творят хрень - значит хрень. Если делают правильные вещи по улучшению игры - значит оптимизм.

____________________

Уж не думаете ли вы что без Киркбрайда они не смогут придумать прекрасный лор?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Кухлман и Несмит.
Ага, это уже лучше.
И еще, страшно сказать, Киз.
А это - хуже. Хотя не факт, что он там какое-то влияение имеет. Может, записали для уважить товарища и облегчить успешное завершение романов.
Уж не думаете ли вы что без Киркбрайда они не смогут придумать прекрасный лор?
Не думаем - мы в это свято, безраздельно и беспощадно верим. :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, страшно сказать, Киз.

 

TOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOD

 

 

Да ё маё))) Это ж уже какой-то культ личности получается))) Сектанты :crazy:

 

Он-последняя надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на оф.форуме еще такую инфу об этих "холдсах", все никак адекватный перевод не подберу им.
А не надо переводить, имхо. "Холды", "хольды". Возможно даже "угодья".

 

3. - значит ли это, что "апгрейду" будут подвержены только эти параметры? А все остальные статсы вроде Ловкости, Интелекта, Удачи и пр. как было в МВ при повышении уровня, не будут получать "монеток" на увеличение? Странно и непонятно( Только одно что-то и будет повышаться, или, таке, кроме "премиального" параметра можно будет повысить и статсы? Если нет - то будут ли они вообще не что-то влиять... Крайне сумнительный пункт.
Ты всё путаешь. Раньше говорили, что при повышении уровня, кроме всего прочего, игрок получает два приращения. Одно автоматом приращение здоровья, а второе на выбор - либо ещё раз здоровье, либо ману, либо фатигу.

При переводе эти подробности потерялись.

 

and the icons they have used on both axis , is 1- Sword's , 2 - Polearms 3 - Fireball 4 - Frost Spell 5 - Shields
Меня выделенное слово больше радует))

 

И еще, страшно сказать, Киз.
Действительно страшно.

 

Уж не думаете ли вы что без Киркбрайда они не смогут придумать прекрасный лор?
Собственно, можно сказать, что лор Киркбридж и придумал, это раз. А без участия МК у них получился Обливион, это два. Что ещё пояснять? Слово "прекрасный" здесь совершенно не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё путаешь. Раньше говорили, что при повышении уровня, кроме всего прочего, игрок получает два приращения. Одно автоматом приращение здоровья, а второе на выбор - либо ещё раз здоровье, либо ману, либо фатигу.

При переводе эти подробности потерялись.

 

Блин, не форум, а испорченный телефон какой-то)))) Тогда выходит, читерское здоровье осталось на месте. Блин! :crazy:

 

Что ещё пояснять?

Пояснять ничего не надо, надо только признать, что хорошие идеи водятся не только в голове у Киркбрайда. Более того, не исключено, что без него в Скайриме лор станет ещё лучше, чем был в Тес 1-4 ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё нового не сказал, про размеры сначала, потом про расы (большинство неписей - норды, но и все остальные тоже есть), потом про то драки (выяснилось разве что, что можно щитом врага долбануть, я этого не помню раньше), потом - про radiant story.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка видимо что-то по Скайриму проводит.

http://bethblog.com/index.php/2011/02/18/ladies-and-gentlemen-start-your-creation-engines/ Но я вот познать немного не могу. В чем суть состязания? Что нужно делать? Слова ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...