Перейти к содержанию

Лучшая операционная система


Рекомендуемые сообщения

FPS Optimizer и врубать автоматический контроль дальности.
Давно им пользуюсь, без него уже бы вообще помер :cray:
512 - мало, 1024 - то самое

ты еще не упомянул про остальные ТТХ системы включая звуковуху (АС97 просаживается на 5-15% по скорости, по сравнению с древнейшим SB128PCI)

Зачем морровинду надо больше памяти, он и эту почему-то не занимает: перед запуском игры убиваю все лишние процессы, оптимизирую память(ТвикХП'ой например), получается больше 400 метров свободных.

А морровтинд и трехсот не занимает(по индикатору в Ати Трей Тулс).

Почему так? :angry:

 

Насчет ТТХ - вот информация Евереста:

Тип компьютера ACPI Uniprocessor PC

Операционная система Microsoft Windows XP Media Center Edition

Пакет обновления ОС Service Pack 2

Internet Explorer 6.0.2900.2180 (IE 6.0 SP2)

DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)

Имя компьютера MUSIC (Vovan)

Имя пользователя Best

Вход в домен MUSIC

Дата / Время 2005-09-22 / 13:09

 

Системная плата

Тип ЦП AMD Athlon XP, 2200 MHz (11 x 200) 3200+

Системная плата AOpen AK79D-400VN (5 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 3 DIMM, Audio, LAN)

Чипсет системной платы nVIDIA nForce2 Ultra 400

Системная память 512 Мб (DDR SDRAM)

Тип BIOS Award (03/25/04)

Коммуникационный порт Communications Port (COM1)

Коммуникационный порт Communications Port (COM2)

Коммуникационный порт Printer Port (LPT1)

 

Дисплей

Видеоадаптер RADEON 9600 SERIES - Secondary (128 Мб)

Видеоадаптер RADEON 9600 SERIES (128 Мб)

3D-акселератор ATI Radeon 9600 XT (RV360)

Монитор LG F700B [17" CRT] (1406315272)

 

Мультимедиа

Звуковой адаптер nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface

 

Хранение данных

Контроллер IDE NVIDIA nForce2 ATA Controller (v2.6)

Контроллер SCSI/RAID D347PRT SCSI Controller

Контроллер SCSI/RAID VAX347S SCSI Controller

Флоппи-накопитель Floppy disk drive

Дисковый накопитель WDC WD800JB-00FMA0 (74 Гб, IDE)

Дисковый накопитель ST3200822A (200 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

Оптический дисковод SCSIVAX DVD/CD-ROM SCSI CdRom Device

Оптический дисковод SCSIVAX DVD/CD-ROM SCSI CdRom Device

Оптический дисковод TEAC CD-W524E (24x/10x/40x CD-RW)

Оптический дисковод TOSHIBA CD/DVDW SD-R5372 (DVD+R9:5x, DVD+RW:16x/4x, DVD-RW:12x/4x, DVD-ROM:16x, CD:32x/24x/48x DVD+RW/DVD-RW)

Статус SMART жестких дисков OK

 

Разделы

C: (NTFS) 15005 Мб (3050 Мб свободно)

D: (NTFS) 30004 Мб (1750 Мб свободно)

E: (NTFS) 31306 Мб (24202 Мб свободно)

H: (NTFS) 14998 Мб (9891 Мб свободно)

I: (NTFS) 60000 Мб (39611 Мб свободно)

J: (NTFS) 60000 Мб (8472 Мб свободно)

K: (NTFS) 55772 Мб (38514 Мб свободно)

Общий объем 260.8 Гб (122.5 Гб свободно)

 

Ввод

Клавиатура Standard 101/102-Key or Microsoft Natural PS/2 Keyboard

Мышь HID-compliant mouse

 

Сеть

Первичный адрес IP 80.249.228.223

Первичный адрес MAC 00-01-80-56-56-1D

Сетевой адаптер NVIDIA nForce MCP Networking Controller

Сетевой адаптер WAN (PPP/SLIP) Interface (80.249.228.223)

Модем Agere Win Modem

 

Периферийные устройства

Принтер Canon PIXMA iP1000

Принтер Microsoft Office Document Image Writer

Контроллер USB1 nVIDIA MCP2 - OHCI USB Controller

Контроллер USB1 nVIDIA MCP2 - OHCI USB Controller

Контроллер USB2 nVIDIA MCP2 - EHCI USB 2.0 Controller

USB-устройство USB Human Interface Device

 

DMI

DMI поставщик BIOS Phoenix/Award Technologies, LTD

DMI версия BIOS 6.00 PG

DMI производитель системы

DMI система

DMI системная версия

DMI системный серийный номер 12 4

DMI системный UUID 00000000-00000000-00000000-00000001

DMI производитель системной платы AOpen

DMI системная плата 6

DMI версия системной платы 918AI10501

DMI серийный номер системной платы I0700136JE9C

DMI производитель шасси

DMI версия шасси

DMI серийный номер шасси

DMI Asset-тэг шасси

DMI тип шасси Desktop Case

DMI всего / свободных сокетов памяти 3 / 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это по индикатору :) есть еще своп, есть такая вещь как засир памяти, вроде она ни чем не занята, но в то же время занята (imho, не знаю как точно сказать это, вот например в Героях4 была прямая и видимая невооруженным глазом конкретная утечка рамы - пару часов и гиг уже того...)

 

а вообще не должна тормозить машина, может плагов много например с глобальными скриптами, адв.нпс те же что народу добавляют тормозят не кисло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так народ горит желанием помочь бедному маленькому скампу... Никто за три дня не потрудился прислать morrowind.ini... Разве это так трудно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай свой мыльник и я тебе пришлю свой morrowind.ini, но за тормоза не отвечаю :P . У тебя какая проблема-то? Ты хочешь, чтобы не грузились какие-то плаги. Выключить из в Morrowind Launcher уже их можно было 100 раз, а если не работает что-то, то вручную в блокноте и оставить только файлы морра, триба и блада (в зависимости как у тебя стоит) ;) . Звуки Атмосферы у меня стоят кстати, а ты их не хочешь ;) . Что с тобой делать-то. Кстати мог бы давно скачать уже GFM для морра, триба и блада и там есть нормальный morrowid.ini уже заранее готовый к установке этих дополнений (если резерв сохранить в нужном месте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranger2 те умничай. Всё что надо я знаю и без твоих советов. Читать надо предыдущие посты - я хочу СВЕРИТЬ morrowind.ini на предмент лишних знаков препинания, пробелов и т.д.

 

Майк спасибо. Значит, память меня подвела. Однако кое - что всё же стало быть нужным подправить.

 

Кстати, для чего нужна секция [WhoCanMerge]? Я ни разу не видел подобных сообщений в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для чего нужна секция [WhoCanMerge]?
понятия не имею
И как с этим бороться?
нам этого не дано, только что ждать очередного патча :1anim_ag:

 

GameFile0=Better_Bodies_2.0_1C.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=Giants_Ultimate_1C.esm

GameFile3=Morrowind Advanced.esm

GameFile4=Morrowind Comes Alive.esm

GameFile5=Morrowind.esm

GameFile6=Tribunal.esm

GameFile7=Trib_BM_patch_1C.esm

лучше перепиши так, надежней будет
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=Trib_BM_patch_1C.esm
GameFile4=Better_Bodies_2.0_1C.esm
GameFile5=Giants_Ultimate_1C.esm
GameFile6=Morrowind Advanced.esm
GameFile7=Morrowind Comes Alive.esm

нагружают (по моим наблюдениям у меня):

GameFile28=Blood and Gore.esp

GameFile101=Morrowind Additions_1С.esp

возможно что-то еще, с чем я не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, закрывайте тему, ничего от вас не дождешся:angry:

Ставлю Media Center, чтобы не страдать думой, и буду мучать его :rpg_butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставь что хочешь - морр везде пойдёт, разве что на окне 95 нет.

Если захочешь испытать при случае сервер 2003, то русскую версию (правда без сервис пака 1) можно взять на нашем одинцовском фтпшнике, если пустит

вот адрес: ftp://ftp.trc.local/, если не срабатывает попробуй ftp://ftp.trc-odintsovo.ru. Там идёшь в папку programs\system дальще вроде os, а потом windows и ищещь её там не только она есть, но и ещё много всего (даже линукс какой-то (Fedora Core)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставь что хочешь - морр везде пойдёт, разве что на окне 95 нет.

Если захочешь испытать при случае сервер 2003, то русскую версию (правда без сервис пака 1) можно взять на нашем одинцовском фтпшнике, если пустит

вот адрес: ftp://ftp.trc.local/, если не срабатывает попробуй ftp://ftp.trc-odintsovo.ru. Там идёшь в папку programs\system дальще вроде os, а потом windows и ищещь её там не только она есть, но и ещё много всего (даже линукс какой-то (Fedora Core)).

От спасибо, качать винду диал-апом :angry: :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не знаю что у тебя - просто написал где её ещё можно скачать (больше нигде не видел, если тока в файлообменниках есть). А чё всего-то почти 700 мегов файл-образ загрузочного диска ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то около сорока часов, ито если хорошо качается:angry:

Хотя вообще если найду где-нибудь, то поставлю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще на диске взять у кого нибудь с уже интегрированным сервис паком.

Если качать, то хорошо будет качаться (если пустит куда я указал - вообще должен). Например для меня там скорость скачивания, поскольку я клиент их конторки не меньше, чем 300 кбит/с (с даунлоад менеджером может достигнуть 600 кбит/с). Модем же должен качать с максимальной скоростью на какую он может выйти на наших российских телефонных линиях (так что, если с этим порядок, то можешь пробовать (лучше с менеджером, где есть докачка - our provider support this ;) ), правда там без сервис пака, но есть обновления против двух червей (бластер (хренов гад) и сассер вроде). И ещё раз решать тебе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1. медленее если включена индексация файлов для поиска и то не намного

2. ядро системы после установки и запуска занимает рамы 80-100 мб, имея 384 уже можно без сильных траблов играть в морру :1anim_ab: , гиг это для фира, дума, халфы2, на любой операционке

3. своп должен быть больше рамы не более чем в два раза (1,5-2х оптимально)

4. при чем тут быстродействие виндов и АА? интересная зависимость...

5. это да, если IDE, на SATA можно вешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Хочешь - ставь QNX Neutrino, ядро у нее занимает 48 килобайт, масштабируемость от микроволновок до атомных электростанций и ракет, где она, собственно, и применяется, а надежность выше любого железа.

 

Вот только Морровинд под ней не работает, да и вообще большинство прикладных программ, а так, если не считать такие мелочи, полный отпад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это повод :) вынь - хорошая операционка при правильном юзании hands.dll - все глюки от лукавого (порносайты, бесплатные программы, да и весь нет в целом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая та, которая работает от одной командной строки, и в которой предусмотрено 640 кв на все, и которая с диском работает как со стримером и прочее, прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Товарищи модеры, я не буду выяснять, кто закрыл тему, но прошу впредь продумывать действия тщательнее. Тема прилеплена. Стало быть, если уж закрывать, надо отлепить, а также еще раз отмерить, надо ли. Но вообще закрывать не следовало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, Майк! Я еще тогда тебе хотел сказать, что в данном случае "гост" был прав - вешалась ДОС в свое время только в путь. И в отличие от Вин, задачу там уже не снимешь и процесс не остановишь. Только резет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем была тут тема про server2003, держите всю статью

 

Windows XP против Windows Server 2003: схватка бессмысленна

 

 

В интернете можно найти немало статей, рассказывающих о том, что Windows Server 2003 - это более новая ОС нежели Windows XP, что она надежнее и работает быстрее, надо только настроить ее на работу в качестве рабочей станции, оптимизировать, придать ей "человеческое лицо". Стоит заметить, впрочем, что вопросов "как поставить драйвер ХХХ? На Windows XP он ставится, а на сервер не хочет", "как заставить заработать на сервере железку YYY?", "я сделал все, как описано на сайте ZZZ, а у меня..." и подобных им тоже немало.

 

Значит, нужно разбираться, в чем же заключается великая сермяжная правда.

 

Спорить с тем, что Windows Server 2003 имеет больший номер версии, чем Windows XP - бессмысленно. А вот с тем, что WS 2003 новее, чем Windows XP, спорить вполне можно. Все зависит от того, какой именно сервер и какая именно ХР. Windows XP SP2, например, явно новее, чем сервер без пакета исправлений.

 

Но давайте начнем по порядку.

 

В нескольких предыдущих версиях Windows NT рабочая станция и сервер выходили одновременно и имели один и тот же номер версии. Когда началась работа над проектом Whistler, а произошло это, как обычно, сразу после выхода предыдущей версии, зимой 2000-го года, тоже начали делать сразу и серверную, и клиентскую версии, точнее, три клиентские версии - одну для использования в домашних условиях, вторую - в корпоративной среде, третью, 64-разрядную, тоже для корпоративной среды.

 

В 2000 году произошло еще два события, повлиявших на дальнейшее развитие Windows и на ход работ по ее созданию.

 

Одним из этих событий был выход Windows Me, последней ОС семейства Windows 3.x - Windows 9x. Работавшие над ней сотрудники были переключены на Whistler, и в силу характера накопленного ими опыта клиентские версии в ходе разработки получили заметное преимущество.

 

Другим событием, оставшимся незамеченным очень многими, была происшедшая в январе смена руководства "Майкрософт": Билл Гейтс передал управление компанией Стиву Балмеру, сохранив за собой, однако, пост председателя совета директоров.

 

В результате сменилась стратегия разработки, вместо частого выхода все новых и новых версий - не слишком частый их выход, что дает возможность пользователям (в первую очередь корпоративным) возможность планировать затраты на ПО и обеспечивает большую стабильность операционной среды.

 

Семейство Windows 3.x - Windows 9x: 1990 - 3.0, 1992 - 3.1, 1993 - 3.11 для рабочих групп, 1995 - 95, 1998 - 98, 1999 - 98SE, 2000 - Me, Итого семь версий за 10 лет. Семейство Windows NT: 1993 - NT, 1994 - NT 3.5, 1995 - NT 3.51, 1996 - NT 4, 2000 - Windows 2000. Итого пять версий за семь лет. В сумме двенадцать разных версий Windows всего за десять лет.

Накопленный опыт выпуска ОС и исправления ошибок в них, существенные задержки выхода Windows 95, 98, 2000 по сравнению с первоначально определенными сроками показали, что надо более тщательно подходить к проектированию системы на начальном этапе, что, естественно, влечет за собой увеличение продолжительности цикла разработки. Была поставлена задача обновления ОС примерно раз в три года. Поскольку предыдущие версии ОС (Windows 2000 и Windows Me) вышли в двухтысячном году, очередным рубежом становился 2003-й.

 

Но, как всегда, планы - планами, а жизнь - жизнью.

 

Те, кто присутствовал на различного рода мероприятиях, посвященных выходу Windows 95, помнят, вероятно, демонстрировавшуюся на них схему развития Windows. Согласно этой схеме должна была выйти еще одна версия из семейства Windows 9x (ею позже стала Windows 98), а затем клиентские системы планировалось выпускать на базе Windows NT. Задержка с выходом Windows 2000 и неудачная попытка сделать версию этой системы для домашнего использования (кодовое название "нептун") заставили "Майкрософт" выпустить сначала второе издание Windows 98, а затем и Windows Me.

 

Но потребность в более надежной и стабильной системе для домашнего использования никуда не делась. А поскольку к работе над Whistler оказались подключены разработчики Windows Me, то появилась возможность выпустить клиентскую версию раньше, чем серверную.

 

В начале ноября двухтысячного года вышла первая бета Whistler. В ее составе были как клиентские версии (домашняя, профессиональная, 64-разрядная), так и серверные. Еще более полугода их разработка шла совместно, версии выходили одновременно и имели один и тот же номер сборки.

 

Весной 2001 года стало ясно, что клиентские версии будут готовы значительно раньше серверных. Естественно, искусственно задерживать их выход не было смысла, и к началу лета проект Whistler разделился на два: клиентские версии получили название Windows XP и перешли из стадии бета-версий к стадии кандидата в финальные версии, а серверные остались в стадии второй бета-версии (через некоторое время они получили новое рабочее название - .NET Server).

 

Чтобы легче было различать сервер и клиент, у серверных сборок изменили первую цифру номера с двойки на тройку, остальные три цифры совпадали, и серверные сборки еще некоторое время выходили вместе с клиентскими и имели ту же версию ядра. Лишь непосредственно перед выходом (в августе) номер сборки Windows XP был увеличен до ближайшего относительно круглого числа - 2600. Номер же сборки сервера рос постепенно.

 

Работа над сервером продолжалась, Но еще довольно долго он продолжал сохранять номер версии 5.1, хотя к этому номеру добавилось окончание SP1. Да, совершенно верно, общие части и компоненты сервера и Windows XP продолжали оставаться сходными. Наработки, сделанные для сервера, включались в состав альфа-, а потом и бета-версий XP SP1, а исправления, вносившиеся в XP, вносились и в программный код сервера.

 

Конечно, абсолютной идентичности добиться было нельзя. Поскольку одними из достаточно существенных причин нестабильности была работа аппаратного ускорения вывода изображения и звука, то были предприняты попытки исключить эти причины. По умолчанию в серверах были отключены вывод звука и видеоускорение. Тестеров специально предупредили, что любые ошибки, обнаруженные при включении этих возможностей, даже не связанные с ними непосредственно, рассматриваться не будут. Более того, была предпринята попытка вообще отказаться от использования драйверов производителей оборудования и написать универсальный драйвер VESA, использующий лишь базовые возможности видеоадаптеров. Но времена, когда изготовители считали своим долгом обеспечить стопроцентную совместимость хотя бы с VGA, давно прошли. Что уж говорить о менее распространенных режимах... Так что добиться надежности использованием универсального видеодрайвера не удалось и пришлось вернуться к обычным драйверам и отключать в настройках видеоускорение.

 

Правда, кое-что полезное из этой попытки извлекли - была разработана технология обнаружения сбоев видеодрайверов. В случае обнаружения такого сбоя система отключала имеющийся драйвер, инициализировала драйвер VGA и продолжала работать через него. Конечно, разрешение 640х480 и 16 цветов - не бог весть что для сегодняшнего времени, но это лучше, чем экран, на котором все смешалось в кашу или вообще отсутствует изображение. Можно, по крайней мере, спокойно сохранить результаты работы и перезагрузиться. Увы, не все сбои поддаются программному обнаружению, но в некоторых ситуациях эта защита все-таки помогает.

 

Само собой разумеется, что это улучшение попало и в XP, оно было включено в SP1.

 

Итак, разошедшиеся было пути Windows XP и WS2003 снова сошлись: для первой делался пакет исправлений, вторая должна была включить в себя этот пакет.

 

Однако откладывать выпуск XP SP1 до выхода все еще не готового сервера не имело смысла. Фиксировать состояние ядра сервера на уровне XP SP1 тоже было неблагоразумно - зачем отказываться от возможности сделать его лучше. Поэтому системы снова разделились - серверы получили номер версии 5.2.

 

Но не только серверы. Windows XP 64-bit Edition, вышедшая одновременно с остальными версиями Windows XP и получившая вместе с ними пакет исправлений, продолжила свое развитие в группе серверов. Поскольку появился новый процессор - итаниум 2, надо было добавлять его поддержку в 64-разрядные версии серверов и ХР. Так что когда в марте 2003 года были сданы в производство серверы семейства WS2003, вместе с ними вышла и обновленная Windows XP 64-bit Professional 2003, также имевшая версию 5.2.

 

После выхода сервера появилось немало желающих пощупать его вживую на домашнем компьютере, и в интернете начали множиться статьи, посвященные переделке сервера в развлекательно-игровую систему. Поскольку с ходом разработки авторы этих статей знакомы не были, а двойка в номере версии бросалась в глаза, то были сделаны "очевидные" выводы, что сервер имеет совершенно новое ядро (встречались даже утверждения, что оно написано заново, с нуля), что он работает гораздо быстрее Windows XP и гораздо стабильнее ее. Апофеозом абсурда оказалась высказанная автором одной из таких статей мысль, что хотя тестовые программы разности в скорости не показывают, на самом деле сервер все-таки быстрее, Достаточно его установить - и все будет видно на глаз.

 

О том, насколько достоверна оценка "на глаз", мы здесь подробно говорить не будем, этой теме посвящено много книг и статей. Думаю, вполне достаточно будет сказать, что во избежание влияния самовнушения общепринято использование слепого, а при возможности - и двойного слепого методов. Применительно к компьютерам слепой метод означает, что испытуемый человек поочередно работает за сравниваемыми системами, причем он не должен знать, какая именно система загружена в данный момент, а переключение выполняет другой человек. Конечно, никто из расхваливающих быстродействие сервера не утруждал себя подобными сравнениями.

 

Так что оставим личные ощущения за бортом, но согласимся с тем, что тестовые программы сколько-нибудь заметной разницы не показывают.

 

На самом деле вполне может оказаться так, что улучшения, внесенные для повышения скорости работы программ на сервере, отрицательно скажутся на рабочих станциях. За примерами не надо далеко ходить, думаю, все помнят, как обнаружилось, что изменения, внесенные в Windows XP SP1 (заимствованные из .NET Server), привели к заметному увеличению времени загрузки некоторых программ.

 

Так что не стоит забывать, что на сервере и на рабочей станции работают, как правило, разные программы в разных условиях, и "что русскому хорошо, то немцу смерть". То есть настройки, оптимизирующие работу сервера, вовсе не обязательно оптимизируют и рабочую станцию.

 

О преимуществе в стабильности и говорить нечего - любое "одомашнивание" сервера начинается с включения видеоускорения, то есть режима, не тестировавшегося на серверах вообще. Конечно, близкое родство WS 2003 с Windows XP спасает положение - код отлаживался в клиентских системах и поэтому, как правило, проблем не бывает, но все-таки в серверах этот код не проверялся.

 

С тех пор вышли еще пакеты исправлений - SP2 для Windows XP и SP1 для WS2003, но ситуацию в целом это не изменило - по-прежнему шел интенсивный обмен между этими двумя версиями, и все ценное, что было придумано для одной из них, тут же переносилось в другую. Относительно длительное существование и совершенствование одного, по сути, ядра, дало возможность обеспечить высокую стабильность систем. По словам разработчиков, в последние полтора-два года ошибки и неполадки, связанные с работой ядра, выявляются намного реже, чем раньше, и, что интересно, оказываются одними и теми же для всех сходных ядер - и для клиентских, и для серверных, и для 32-разрядных, и для обоих 64-разрядных. Думаю, это вполне убедительно доказывает, что ядра (в текущем состоянии) друг другу очень близки.

 

Конечно, если сравнивать Windows XP на момент ее выхода с финальной версией WS2003, то сервер будет обладать некоторыми преимуществами. Но в текущем состоянии, со всеми последними пакетами исправлений и обновлениями разница сглаживается. И остается то же самое, что и в предыдущих версиях - разница во внутренних настройках. Для сервера - обеспечивающих максимально эффективную работу нескольких программ одновременно. Для клиентской - максимальную производительность одной программы, той, с которой пользователь работает в данный момент.

 

Так что оставьте кесарево - кесарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...