Перейти к содержанию

Официальные плагины


Fritz

Официальные плагины для Morrowind.  

75 проголосовавших

  1. 1. Это хорошо?))

    • Да!
      52
    • Нет!
      12
    • Не знаю!
      11


Рекомендуемые сообщения

 

А вот Гари Нунан действительно был одним из разработчиков Морра, выпустивший несколько плагинов. Например, двемерский гранатомет...

 

Интересен хед-пак от него - он там перекрасил данмеров в какой-то серокоричневый оттенок, мне напомнивший о данмерах из Баттлспайра.

 

Ему же принадлежит и Morrowind Advanced - один из первых масштабных модов, добавляющий новых кричеров. К сожалению, это по большей части ретекстуры стандартных...

 

В общем, лорностью эти плагины особо не отличаются, и на статус официальных не тянут (имхо, в официальные вообще можно зачислить только те, что выкладывались на оффсайте).

Однако они показывают некоторые определенные дизейнерские соображения людей, делавших Морровинд, что тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...
А можно где-то взять файл доработанных оф. плагинов? По раннее приведенной ссылке (очень ранее) уже пусто :-( Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно где-то взять файл доработанных оф. плагинов? По раннее приведенной ссылке (очень ранее) уже пусто :-(

В комплекте GFM 6.3.2 (объединены с плагином GFM, там по сути новая версия плагинов из начального поста здесь, но отделять Фриц их не хочет) на русском языке, у Рипера на английском, зато с плюшками и, возможно, большей доработанностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В комплекте GFM 6.3.2 (объединены с плагином GFM, там по сути новая версия плагинов из начального поста здесь, но отделять Фриц их не хочет) на русском языке, у Рипера на английском, зато с плюшками и, возможно, большей доработанностью.

 

Ясно, спасибо. Придется самому напильником работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

LEO123

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38053-gfm-1c/

Это версия без официальных плагинов.

 

 

По-моему, Fritz где-то писал, что насобиралась критическая масса недовольных, и он непротив разделить-таки, собственно, GFM и правку геймплея...

 

Эх, если бы это случилось... Это ведь лежит на поверхности: мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

Fritz, снова просим тебя - пожалуйста, раздели GFM! Зачем вести 2 параллельные версии (от Fritz'a и Olol'а), если можно вместе править баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Fritz где-то писал, что насобиралась критическая масса недовольных

 

А я как раз наоборот, очень даже доволен) И я благодарен ему за проделанную работу над правками. Все остальное - мелочи.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз наоборот, очень даже доволен) И я благодарен ему за проделанную работу.

Я тоже благодарен. Но, постарайтесь ответить на вопрос: зачем "наглухо" спаивать исправления ошибок и геймплейные моды? Мне, например, совсем не нужна ни женская броня, ни шлемы Тохана и т.п. Максимум - стрекозки для атмосферы. Но я не имею права выбора - я вынужден ставить "всё включено".

 

Поэтому, собственно, этот конфликт и возник...

 

 

Что мешало оставить GFM - исправлением ошибок, а для любителей официальных плагинов - в первом посте темы GFM оставить ссылку на этот пост?

 

 

Я всё никак не добьюсь ответа на вопрос "Зачем это надо было делать, если плагины делаются "для людей"? Зачем субъективное решение делать обязательным?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже благодарен. Но, постарайтесь ответить на вопрос: зачем "наглухо" спаивать исправления ошибок и геймплейные моды?

 

Для цельной сборки например. Тем более 6.** не выкладывается повсюду. Для этого есть 5.**. Долгое время GFM от Fritz позиционировалась как тестовая.

 

Что мешало оставить GFM - исправлением ошибок, а для любителей официальных плагинов - в первом посте темы GFM оставить ссылку на этот пост?

 

Лично мне нужна цельная версия - и не старая версия, а самая последняя. Поэтому в идеале должно быть несколько версий. Чтобы все были довольны.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для цельной сборки например. Тем более 6.** не выкладывается повсюду. Для этого есть 5.**. Долгое время GFM от Fritz позиционировалась как тестовая.

Т.е. 2 файла (1- GFM. 2 - оф. плагины) - это большая проблема? Вау.

 

Лично мне нужна цельная версия - и не старая версия, а самая последняя. Поэтому в идеале должно быть несколько версий. Чтобы все были довольны.

В идеале должна быть модульность. А фикс - один большой и общий. Чтобы не было такого, что один правит это, другой - то, а иногда что-то одно, но разными путями.

 

Объединять усилия намного полезнее, чем выпускать "своё видение".

 

 

Собственно, опять не понимаю: все-таки, что плохого в разделении? Отделить фиксы от геймплея? "Цельная сборка" - это MFR, например. Один дополнительный модульный файл погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале должна быть модульность. А фикс - один большой и общий. Чтобы не было такого, что один правит это, другой - то, а иногда что-то одно, но разными путями.

 

У каждого свое видение игры и это можно понять. Я, например, клепаю свою сборку под себя, потому, что люблю старые игры, ванильную графику Morrowind и лор.

 

Т.е. 2 файла (1- GFM. 2 - оф. плагины) - это большая проблема? Вау.

 

Да я же и говорю, что вот такая версия, как вы хотите для вас. И версия для меня - цельным файлом. Сделает Fritz еще так. О чем мы спорим? Вон OLOL, вообще молча в соседнем разделе обновляет почищеный GFM, еще и с новыми правками. Респект ему) Вот и я лучше пойду займусь чем - нибудь полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для цельной сборки например.
Качество официальны модов таково, что цельности игре они, по большей части, не прибавляют. И простыми исправленями в них ошибок это, увы, не исправить.

 

Вообще, они были не столько "официальные", сколько демонстрацией "смотрите-ка какие штуки можно в нашем редакторе сделать!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, они были не столько "официальные", сколько демонстрацией "смотрите-ка какие штуки можно в нашем редакторе сделать!".

 

И подобные демонстрации продолжились в Oblivion) Да и в GOTY они попали чисто ради этого. Нет уж, они официальные, как бы вам не нравилось их исполнение. Кстати, лично мне они нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подобные демонстрации продолжились в Oblivion) Да и в GOTY они попали чисто ради этого. Нет уж, они официальные, как бы вам не нравилось их исполнение. Кстати, лично мне они нравятся.

И снова - в GOTY их можно отключить. А скачивая фикс (!) - нельзя, потому что они вшиты намертво.

 

 

Ладно, я просто надеюсь (в который раз), что здравый смысл возобладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подобные демонстрации продолжились в Oblivion)
...и в Скайриме.

 

На самом деле нет. В Обливионе уже был нормальный, продаваемый за деньги контент, тщательно протестированный (ну как "тщательно" - в целом на уровне самой игры, которая, по правде, особой вылизанностью не отличалась).

 

Да и в GOTY они попали чисто ради этого.
В GOTY они не попали. Насколько мне известно, единственный официальный релиз, который их включает - это от GoG.

 

Кстати, лично мне они нравятся.
Ну, что значит "нравится". Мне тоже в нравятся какие-то моменты. Но я отчетливо вижу, что с технической точки зрения - их задней левой ногой делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...