Перейти к содержанию

Официальные плагины


Fritz

Официальные плагины для Morrowind.  

75 проголосовавших

  1. 1. Это хорошо?))

    • Да!
      52
    • Нет!
      12
    • Не знаю!
      11


Рекомендуемые сообщения

 

А вот Гари Нунан действительно был одним из разработчиков Морра, выпустивший несколько плагинов. Например, двемерский гранатомет...

 

Интересен хед-пак от него - он там перекрасил данмеров в какой-то серокоричневый оттенок, мне напомнивший о данмерах из Баттлспайра.

 

Ему же принадлежит и Morrowind Advanced - один из первых масштабных модов, добавляющий новых кричеров. К сожалению, это по большей части ретекстуры стандартных...

 

В общем, лорностью эти плагины особо не отличаются, и на статус официальных не тянут (имхо, в официальные вообще можно зачислить только те, что выкладывались на оффсайте).

Однако они показывают некоторые определенные дизейнерские соображения людей, делавших Морровинд, что тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...
А можно где-то взять файл доработанных оф. плагинов? По раннее приведенной ссылке (очень ранее) уже пусто :-( Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно где-то взять файл доработанных оф. плагинов? По раннее приведенной ссылке (очень ранее) уже пусто :-(

В комплекте GFM 6.3.2 (объединены с плагином GFM, там по сути новая версия плагинов из начального поста здесь, но отделять Фриц их не хочет) на русском языке, у Рипера на английском, зато с плюшками и, возможно, большей доработанностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В комплекте GFM 6.3.2 (объединены с плагином GFM, там по сути новая версия плагинов из начального поста здесь, но отделять Фриц их не хочет) на русском языке, у Рипера на английском, зато с плюшками и, возможно, большей доработанностью.

 

Ясно, спасибо. Придется самому напильником работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

LEO123

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38053-gfm-1c/

Это версия без официальных плагинов.

 

 

По-моему, Fritz где-то писал, что насобиралась критическая масса недовольных, и он непротив разделить-таки, собственно, GFM и правку геймплея...

 

Эх, если бы это случилось... Это ведь лежит на поверхности: мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

Fritz, снова просим тебя - пожалуйста, раздели GFM! Зачем вести 2 параллельные версии (от Fritz'a и Olol'а), если можно вместе править баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Fritz где-то писал, что насобиралась критическая масса недовольных

 

А я как раз наоборот, очень даже доволен) И я благодарен ему за проделанную работу над правками. Все остальное - мелочи.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз наоборот, очень даже доволен) И я благодарен ему за проделанную работу.

Я тоже благодарен. Но, постарайтесь ответить на вопрос: зачем "наглухо" спаивать исправления ошибок и геймплейные моды? Мне, например, совсем не нужна ни женская броня, ни шлемы Тохана и т.п. Максимум - стрекозки для атмосферы. Но я не имею права выбора - я вынужден ставить "всё включено".

 

Поэтому, собственно, этот конфликт и возник...

 

 

Что мешало оставить GFM - исправлением ошибок, а для любителей официальных плагинов - в первом посте темы GFM оставить ссылку на этот пост?

 

 

Я всё никак не добьюсь ответа на вопрос "Зачем это надо было делать, если плагины делаются "для людей"? Зачем субъективное решение делать обязательным?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже благодарен. Но, постарайтесь ответить на вопрос: зачем "наглухо" спаивать исправления ошибок и геймплейные моды?

 

Для цельной сборки например. Тем более 6.** не выкладывается повсюду. Для этого есть 5.**. Долгое время GFM от Fritz позиционировалась как тестовая.

 

Что мешало оставить GFM - исправлением ошибок, а для любителей официальных плагинов - в первом посте темы GFM оставить ссылку на этот пост?

 

Лично мне нужна цельная версия - и не старая версия, а самая последняя. Поэтому в идеале должно быть несколько версий. Чтобы все были довольны.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для цельной сборки например. Тем более 6.** не выкладывается повсюду. Для этого есть 5.**. Долгое время GFM от Fritz позиционировалась как тестовая.

Т.е. 2 файла (1- GFM. 2 - оф. плагины) - это большая проблема? Вау.

 

Лично мне нужна цельная версия - и не старая версия, а самая последняя. Поэтому в идеале должно быть несколько версий. Чтобы все были довольны.

В идеале должна быть модульность. А фикс - один большой и общий. Чтобы не было такого, что один правит это, другой - то, а иногда что-то одно, но разными путями.

 

Объединять усилия намного полезнее, чем выпускать "своё видение".

 

 

Собственно, опять не понимаю: все-таки, что плохого в разделении? Отделить фиксы от геймплея? "Цельная сборка" - это MFR, например. Один дополнительный модульный файл погоды не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале должна быть модульность. А фикс - один большой и общий. Чтобы не было такого, что один правит это, другой - то, а иногда что-то одно, но разными путями.

 

У каждого свое видение игры и это можно понять. Я, например, клепаю свою сборку под себя, потому, что люблю старые игры, ванильную графику Morrowind и лор.

 

Т.е. 2 файла (1- GFM. 2 - оф. плагины) - это большая проблема? Вау.

 

Да я же и говорю, что вот такая версия, как вы хотите для вас. И версия для меня - цельным файлом. Сделает Fritz еще так. О чем мы спорим? Вон OLOL, вообще молча в соседнем разделе обновляет почищеный GFM, еще и с новыми правками. Респект ему) Вот и я лучше пойду займусь чем - нибудь полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для цельной сборки например.
Качество официальны модов таково, что цельности игре они, по большей части, не прибавляют. И простыми исправленями в них ошибок это, увы, не исправить.

 

Вообще, они были не столько "официальные", сколько демонстрацией "смотрите-ка какие штуки можно в нашем редакторе сделать!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, они были не столько "официальные", сколько демонстрацией "смотрите-ка какие штуки можно в нашем редакторе сделать!".

 

И подобные демонстрации продолжились в Oblivion) Да и в GOTY они попали чисто ради этого. Нет уж, они официальные, как бы вам не нравилось их исполнение. Кстати, лично мне они нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подобные демонстрации продолжились в Oblivion) Да и в GOTY они попали чисто ради этого. Нет уж, они официальные, как бы вам не нравилось их исполнение. Кстати, лично мне они нравятся.

И снова - в GOTY их можно отключить. А скачивая фикс (!) - нельзя, потому что они вшиты намертво.

 

 

Ладно, я просто надеюсь (в который раз), что здравый смысл возобладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подобные демонстрации продолжились в Oblivion)
...и в Скайриме.

 

На самом деле нет. В Обливионе уже был нормальный, продаваемый за деньги контент, тщательно протестированный (ну как "тщательно" - в целом на уровне самой игры, которая, по правде, особой вылизанностью не отличалась).

 

Да и в GOTY они попали чисто ради этого.
В GOTY они не попали. Насколько мне известно, единственный официальный релиз, который их включает - это от GoG.

 

Кстати, лично мне они нравятся.
Ну, что значит "нравится". Мне тоже в нравятся какие-то моменты. Но я отчетливо вижу, что с технической точки зрения - их задней левой ногой делали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...