Перейти к содержанию

Morrowind NPC Enhanced autoflee


vitrums

Рекомендуемые сообщения

Задавал этот вопрос и ранее тут, но не получил ответа, так что в отчаянии создал эту тему. Честно говоря, не думал, что устам настраивать свой морр, но очередые часы ковыряния NPC Enhanced и форумов не принесли плодов. Короче говоря, мобы на low hp начинают бегать от тебя по помещению бесконечно( Порой просто не догнать. Когда по канализациям от тебя бегают около десяти крыс, это просто взрывает мозг напрочь ;-( и буквально хочется разбить монитор, или приехать к создателю плага и переломать ему пальцы )

Я пробовал ставить в консоле "setflee 0", но это не помогает, когда включен NPC Enhanced.

Скачал TESAME, но так и не нашел в скриптах логики, которая заставляет мобов вновь и вновь автоотступать.

Помогите, господа модмэйкеры, должен же быть другой способ, кроме отключения плага(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а тебе не кажется странным, что твоя проблема заключается как раз в том, чего хотел добиться автор мода?

 

могу посоветовать кидать в крыс фаерболы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду еще ответов. А по поводу фаерболов - да, я именно так с ними и борюсь - есть 2 колечка на дальнюю магию, правда у крыс при отступлении хитов еще на 4-6 выстрелов, так что все это довольно грустно. А играть на меньшей сложности не айс. Так что, товарищи, жду помощи, ответов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или приехать к создателю плага и переломать ему пальцы

ну я думаю это как то не очень православно, можно просто отключить плагин ине мучаться :)

 

Решение от любителя - самоучки.

 

1) Ееще раз повторюсь - вырубить плагин на фиг и наслаждаться чистой игрой с туповатыми НПС.

 

2) Поставить плагин WGE9.0 ваким гейм импрувед - не знаю как поможет но я там видел конфигурацию настройки частоты и вероятности отступаний.

 

3) Плагин - Анимал Бихэвион - или Реалистичное поведение животных - http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/animalrealism вообще почти звери нападать не будут и убивать не придется. :)

 

4) На своей практике знаю что животное после отступление по любому должно вернуться и напасть повторно. так что можно спокойно подождать :) Оно обязательно прибежит.

 

5) Поставьте плагин - Комбат Эншансед: можно будет замедлять время, и тогда попасти по крысам будет в 2 а то и в 4 раза проще :)

 

6) Поставьте Морровинд коде патч 1.8, прошейте Моровинд ехе, и вложите в 1 маг заклинание разные эффекты. Скажем прямой удар огня, + еще пару ударов медленно дожигающих. Крыска добежит и изжарится где нидь в углу! или прибежит к вам обратно и изжарится перед вами :)

 

П.с: Что у вас мистер vitrumsза крысы такие, что по ним надо палить аки по крейсерам бронированным? О_О

П.с.с: Не бейте крыс.

П.с.с.с.с.с: уже когда писал чувствовал что ничего из преложенного может не подойти, но все равно не мог пройти мимо чужой беды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с: Что у вас мистер vitrumsза крысы такие, что по ним надо палить аки по крейсерам бронированным? О_О

П.с.с: Не бейте крыс.

П.с.с.с.с.с: уже когда писал чувствовал что ничего из преложенного может не подойти, но все равно не мог пройти мимо чужой беды!

очень интересные советы. Я, правда, убил по меньшей мере несколько дней для детального изучения всего, что может мне пригодиться, перед началом игры в морр, так что предложенное вами мне хорошо знакомо :pardon:

а теперь про крыс. Ведут они себя так из-за NPC Enhanced, а вот почему они живучие, как линкоры - заслуга ME Combat Enhanced, где я подвинул скроллеры вправо, да подальше, не с целью заработать гемороя на задницу, а разделить игру, как любой нормальной рпгшке положено, на легкие, более сложные и еще более продвинутые локации, т.к. с легкими мобами все проходили морр, и каждый помнит, как в первый же день он спокойно разорял все даэдрические святилища и т.д.

С моими настройками, каждый второй удар крысы меня валит на колени ))))))))))))) :rofl: А что со мной делают юниты с магией я вообще молчу O:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Конфликтует ли morrowind_code patch с Morrowind NPC Enhanced?

 

Имею ввиду, что оба вносят определенные изменения в поведение NPC в бою. В Мorrowind_code patch, к примеру, есть пункты задержки между питьем зелий и изменение приоритетов кастов в сторону рассовых особенностей.

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликтует ли morrowind_code patch с Morrowind NPC Enhanced?

 

Имею ввиду, что оба вносят определенные изменения в поведение NPC в бою. В Мorrowind_code patch, к примеру, есть пункты задержки между питьем зелий и изменение приоритетов кастов в сторону рассовых особенностей.

В теории не должны - МСР редактирует неписявое повеение на уровне движка, а MNE - на уровне скриптов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Надеюсь так.

 

А более точной информации нет по этому поводу? Может кто из мододерлов/адаптаторов в них копался?

 

Короче говоря, мобы на low hp начинают бегать от тебя по помещению бесконечно( Порой просто не догнать.
UPD: Наоборот, классная штука. Я на первом уровне, залез в пещеру неподалеку от Пелагиата. Там на меня напала разбойница. В тяжелой схватке я ее сильно ранил, после чего она выпила зелье лечения и побежала от меня с криками. Я побежал за ней, желая добить, пока она не вылечилась. Тут, видя это, к ней на помощь прибежал ее дружок с молотом и мне пришлось организовывать тактическое отступление.

В итоге разбойники оказались здоровы, а я, без лечебных зелий, израненный еле унес ноги. Считаю отступление врага большим плюсом.

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Возможно гробница Исграмора по заданию "Соратников". А вот при чём здесь факел и музей понятие не имею, особенно если учесть, что единственный музей находится в искомом Виндхельме. Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как попасть в Виндхельм? В Исграморе факел нашла, в подземелье попала - там музей и больше ничего нет.
Ищи в музее (или где-то в доме) череп в пятиугольнике (или в шестиугольнике), он телепортирует на площадь, емнип. потом иди в трактир.
В Исграморе это где? Скажите хоть, о каком плагине речь.
. А вот при чём здесь факел и музей понятие не имею, особенно если учесть, что единственный музей находится в искомом Виндхельме.
Надо перенести посты сюда: http://www.fullrest....eyond-ysgramor/ Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...