NAKAR Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Я видел туториалы где описано как сделать свечение при помощи nif, а БЕЗ изменений модели (только при помощи текстур) можно это провернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) ниф все равно надо редактировать, т.к. надо в NiTexturingProperty включить Has Glow Textureя не уверен, что простое добавление текстуры с суффиксом _g сработает, впрочем попробуй или если это на весь объект, то в NiMaterialProperty редактировать Emissive color и Emit Multi, последний кстати и с текстурой можно увеличивать, потому что при значении по умолчанию =1 самосвечение такое, что тень только отсутствует. а чтоб добиться эффекта, когда включается блум-фильтр, множитель надо увеличивать до 10 и выше Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAR Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 я хочу чтоб глаза светились, поэтому только текстуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 >ниф все равно надо редактировать, т.к. надо в NiTexturingProperty включить Has Glow Texture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 NAKARа в чем проблема с нифами, что ты так к ним плохо относишся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAR Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 у глаз отдельный ниф?его можно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 да, распакуй\meshes\characters\head\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый_Wolf Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, спрошу в наиболее подходящей. Скажите пожалуйста, какого размера принято делать текстуры для статиков (Обливион) - 1024х1024? И чем чревато (и чревато ли) использование 2048х2048? Я создал несколько моделей (фортификация) каждую разбил на десятки более мелких (по примеру внутриигровых для улучшения качества отображаемых текстур), и если я буду использовать большие текстуры вызовет ли это падение фпс или что-нибудь еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 текстуру можно тайлить, не обязательно впихивать цельный объект asis1к вполне нормально для статика, 2к ничем не чревато, есть же текстурные реплейсеры где текстуры 4к ) падение фпс вызовет если таких текстур 100500 в одном небольшом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый_Wolf Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Спасибо, буду 1к делать. Еще хотель спросить: в максе анврап при создании текстуры 1024х512 растягивает развертку, если я буду в максе создавать развертку 1х1 а в последующем отрезать неиспользуемую половину будет ли искажаться текстура на модели или координаты не сбиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 сделать развертку в квадрат (на половину), а потом растянуть на ширину квадрата, когда поменяешь на 1024х512 будет правильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти