aL☢ Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А ГФМовская не совместима с ретекстурами? Там просто текстура исправлена, меш не тронут. Просто не так давно ковырялся в файлах ГФМ, память вроде не подводит. Так как ретекстуры ставят часто - то лучше юзать модель от Зеро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Привет. Тут написано http://ru.elderscrol...wiki/Волендранг в патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при ударе): Однако в игре (MFR 1.5) молот у меня не зачарован, да и в описании списка изменений gfm упоминания о нем не нашел. Должен ли артефакт быть зачарованным или нет? Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Fluorine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 С релизом, Фриц!Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Вопрос про молот снимается. Артефакт зачарован, просто у меня GFM отвалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Витя с релизом! Стократное ура!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Доброе время суток! Если я из версии 6.3.2 возьму только папку Meshes и продолжу играть на версии 6.3.1, проблем не будет? Пока крайне не хочется начинать новую игру, чтобы подключить 6.3.2, а на исправленные модели посмотреть хочется. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Всё должно быть хорошо с мешами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Доброе время суток! Если я из версии 6.3.2 возьму только папку Meshes и продолжу играть на версии 6.3.1, проблем не будет? Пока крайне не хочется начинать новую игру, чтобы подключить 6.3.2, а на исправленные модели посмотреть хочется. Скоро в обновление МФР вмонтирую 6.3.2, если что, но вначале прослежу по списку изменений необходимость правки адаптированных по ГФМ в МФР плагинов. П.С. Вопрос - ГФМ далее будет поддерживаться и обновляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Будет обновление, когда накопится исправлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Лукан Осториус напал на меня по пути из Форта Пестой Бабочки в Альдрун с криками - ты украл мое оружие! А я у него никаких квестов не брал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Проверю что там, м.б. скрипт из УМП глючит. Ты с ним вообще разговаривал до этого? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Проверю что там, м.б. скрипт из УМП глючит. Ты с ним вообще разговаривал до этого? Вообще нет. В альдрун пришел совсем по другой дороге. из альдруна через боковой выход вышел к форта, сделал там свои дела (не квесты!) , вышел из форта, повернув налево, и перемахнув через скалу вниз. Там была дорога, проходила как раз мимо 2 скал, пройдя скалы, повернул все так же по дороге направо к альдруну и тут.... диалог меня ошарашил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Ну я понял в чём дело, посмотрю скрипт из УМП после работы.П.С. Посмотрел, действительно в новые скрипты УМП и нового ГФМ закрылся баг, решение нашёл, товарищам из УМП тоже послал уведомление, стало быть всё ровно.Завтра перезалью архив, новой игры не потребуется. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну я понял в чём дело, посмотрю скрипт из УМП после работы.П.С. Посмотрел, действительно в новые скрипты УМП и нового ГФМ закрылся баг, решение нашёл, товарищам из УМП тоже послал уведомление, стало быть всё ровно.Завтра перезалью архив, новой игры не потребуется. Хорошо, рад, что отловили и поправили такой не слишком приятный баг. Небольшая просьба - кинь лс сообщение когда обнову перезальешь, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Доброе время суток. Тоже наткнулся на баг с Луканом Осториусом. При путешествии в Альдрун он нападает со словами "ты украл мое оружие", хотя я с ним раньше никогда не встречался и связанный с ним квест не брал. Опытным путем установил, что баг не проявляется на новой игре с чистым сейвом и проявляется на старом сейве как с "обычным" GFM 6.3.2, так и с исправленным. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Добрый. Если уже был в его локации, то баг вестимо проявится, т.к. скрипт отработал. Можно команду ввести, чтоб переменная выставилась в 0, если надо вечером напишу какая команда. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Добрый. Если уже был в его локации, то баг вестимо проявится, т.к. скрипт отработал. Можно команду ввести, чтоб переменная выставилась в 0, если надо вечером напишу какая команда.Буду признателен. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) на чистой морке с последним гфм вот такой варнингс Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 на чистой морке с последним гфм вот такой варнингс Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Это нормально и возникает не из-за GFM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuely Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Столкнулся с такой проблемой,кода покупаешь или продаешь ,например 100 стрел,то товар перекидывает пачкой.Нету возможности продать или купить 10,20 или 30,к примеру,штук товара.В оригенале я помню окошко с ползунком всплывало и можно было регулировать количество покупаемого/продоваемого товара,здесь этого нету. Как это можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Столкнулся с такой проблемой,кода покупаешь или продаешь ,например 100 стрел,то товар перекидывает пачкой.Нету возможности продать или купить 10,20 или 30,к примеру,штук товара.В оригенале я помню окошко с ползунком всплывало и можно было регулировать количество покупаемого/продоваемого товара,здесь этого нету. Как это можно исправить?Morrowind Code Patch, опция "Упрощение клавишного управления". Прочтите описание. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuely Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Morrowind Code Patch, опция "Упрощение клавишного управления". Прочтите описание. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift.Пасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 >Буду признателен.К моей печали не успеваю сделать задуманное, на работе аврал. По возможности постараюсь прям мини-фикс выложить для ранней версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Начал новую игру,отношение Арилла ко мне - 65,но при попытке снять комнату - "Мне не нравится,что ты здесь стоишь...". Раньше с простеньким плагином Rooms for rent и со 100 модами комната всегда снималась у Отрален. Стоит MCP 2.3 beta и MGE XE 0.10.0 beta. [Game Files]GameFile0=Morrowind.esmGameFile1=Tribunal.esmGameFile2=Bloodmoon.esmGameFile3=GFM_6.3.2_1C.espGameFile4=MagicMarker_ScrollEdition_1C.espGameFile5=DaggerfallBooks_1C.espGameFile6=BetterBodies_1C.espGameFile7=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile8=Hour_Glass_1C.espGameFile9=PC VOICE COMPLETEv1.8.espGameFile10=CI_Global.espGameFile11=Dwemer Stuff.espGameFile12=Complete Armor Joints.espGameFile13=Roadmarkers.espGameFile14=Ownership Indicator.espGameFile15=Time Display.espGameFile16=MR's Better Heads.espGameFile17=MR's Better Heads Tribunal addon.espGameFile18=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile19=NoagredCliffracer.espGameFile20=WindowsGlow_MKM.espGameFile21=Advanced Travel Service NPCs.espGameFile22=Herbalism for Purists.espGameFile23=Xbox_dbattack_delay_1C.espGameFile24=Shrines - Restore Health and Cancel Options.espGameFile25=Old_dwemer_books.espGameFile26=Old_dwemer_books_Better_typography.espGameFile27=Wizard Hats 1.0.espGameFile28=Alchemy Book_1.3.espGameFile29=Book of Disease.espGameFile30=PB_NegativeLightRemover_RUS.espGameFile31=Janine_v1.2_1C.esp Изменено 4 января, 2016 пользователем Agdam3101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Какой-то плагин перебивает диалог, у меня всё в порядке - Мне не нравится, что ты все еще стоишь тут. Проваливай. - не высвечивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти