Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ГФМовская не совместима с ретекстурами?

 

Там просто текстура исправлена, меш не тронут. Просто не так давно ковырялся в файлах ГФМ, память вроде не подводит. Так как ретекстуры ставят часто - то лучше юзать модель от Зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Тут написано http://ru.elderscrol...wiki/Волендранг

 

в патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при ударе):

 

Однако в игре (MFR 1.5) молот у меня не зачарован, да и в описании списка изменений gfm упоминания о нем не нашел. Должен ли артефакт быть зачарованным или нет?

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Если я из версии 6.3.2 возьму только папку Meshes и продолжу играть на версии 6.3.1, проблем не будет? Пока крайне не хочется начинать новую игру, чтобы подключить 6.3.2, а на исправленные модели посмотреть хочется. Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Если я из версии 6.3.2 возьму только папку Meshes и продолжу играть на версии 6.3.1, проблем не будет? Пока крайне не хочется начинать новую игру, чтобы подключить 6.3.2, а на исправленные модели посмотреть хочется.

 

Скоро в обновление МФР вмонтирую 6.3.2, если что, но вначале прослежу по списку изменений необходимость правки адаптированных по ГФМ в МФР плагинов.

 

П.С. Вопрос - ГФМ далее будет поддерживаться и обновляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукан Осториус напал на меня по пути из Форта Пестой Бабочки в Альдрун с криками - ты украл мое оружие! А я у него никаких квестов не брал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю что там, м.б. скрипт из УМП глючит. Ты с ним вообще разговаривал до этого? Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю что там, м.б. скрипт из УМП глючит. Ты с ним вообще разговаривал до этого?

 

Вообще нет. В альдрун пришел совсем по другой дороге. из альдруна через боковой выход вышел к форта, сделал там свои дела (не квесты!) , вышел из форта, повернув налево, и перемахнув через скалу вниз. Там была дорога, проходила как раз мимо 2 скал, пройдя скалы, повернул все так же по дороге направо к альдруну и тут.... диалог меня ошарашил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял в чём дело, посмотрю скрипт из УМП после работы.

П.С. Посмотрел, действительно в новые скрипты УМП и нового ГФМ закрылся баг, решение нашёл, товарищам из УМП тоже послал уведомление, стало быть всё ровно.

Завтра перезалью архив, новой игры не потребуется.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял в чём дело, посмотрю скрипт из УМП после работы.

П.С. Посмотрел, действительно в новые скрипты УМП и нового ГФМ закрылся баг, решение нашёл, товарищам из УМП тоже послал уведомление, стало быть всё ровно.

Завтра перезалью архив, новой игры не потребуется.

 

Хорошо, рад, что отловили и поправили такой не слишком приятный баг. Небольшая просьба - кинь лс сообщение когда обнову перезальешь, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Тоже наткнулся на баг с Луканом Осториусом. При путешествии в Альдрун он нападает со словами "ты украл мое оружие", хотя я с ним раньше никогда не встречался и связанный с ним квест не брал. Опытным путем установил, что баг не проявляется на новой игре с чистым сейвом и проявляется на старом сейве как с "обычным" GFM 6.3.2, так и с исправленным. Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый. Если уже был в его локации, то баг вестимо проявится, т.к. скрипт отработал. Можно команду ввести, чтоб переменная выставилась в 0, если надо вечером напишу какая команда. Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый. Если уже был в его локации, то баг вестимо проявится, т.к. скрипт отработал. Можно команду ввести, чтоб переменная выставилась в 0, если надо вечером напишу какая команда.

Буду признателен.

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чистой морке с последним гфм вот такой варнингс

 

 

 

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

 

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чистой морке с последним гфм вот такой варнингс

 

 

 

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

 

 

Это нормально и возникает не из-за GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой,кода покупаешь или продаешь ,например 100 стрел,то товар перекидывает пачкой.Нету возможности продать или купить 10,20 или 30,к примеру,штук товара.В оригенале я помню окошко с ползунком всплывало и можно было регулировать количество покупаемого/продоваемого товара,здесь этого нету. Как это можно исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой,кода покупаешь или продаешь ,например 100 стрел,то товар перекидывает пачкой.Нету возможности продать или купить 10,20 или 30,к примеру,штук товара.В оригенале я помню окошко с ползунком всплывало и можно было регулировать количество покупаемого/продоваемого товара,здесь этого нету. Как это можно исправить?

Morrowind Code Patch, опция "Упрощение клавишного управления". Прочтите описание. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind Code Patch, опция "Упрощение клавишного управления". Прочтите описание. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift.

Пасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Буду признателен.

К моей печали не успеваю сделать задуманное, на работе аврал. По возможности постараюсь прям мини-фикс выложить для ранней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру,отношение Арилла ко мне - 65,но при попытке снять комнату - "Мне не нравится,что ты здесь стоишь...". Раньше с простеньким плагином Rooms for rent и со 100 модами комната всегда снималась у Отрален. Стоит MCP 2.3 beta и MGE XE 0.10.0 beta.

 

[Game Files]

GameFile0=Morrowind.esm

GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=GFM_6.3.2_1C.esp

GameFile4=MagicMarker_ScrollEdition_1C.esp

GameFile5=DaggerfallBooks_1C.esp

GameFile6=BetterBodies_1C.esp

GameFile7=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile8=Hour_Glass_1C.esp

GameFile9=PC VOICE COMPLETEv1.8.esp

GameFile10=CI_Global.esp

GameFile11=Dwemer Stuff.esp

GameFile12=Complete Armor Joints.esp

GameFile13=Roadmarkers.esp

GameFile14=Ownership Indicator.esp

GameFile15=Time Display.esp

GameFile16=MR's Better Heads.esp

GameFile17=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile18=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile19=NoagredCliffracer.esp

GameFile20=WindowsGlow_MKM.esp

GameFile21=Advanced Travel Service NPCs.esp

GameFile22=Herbalism for Purists.esp

GameFile23=Xbox_dbattack_delay_1C.esp

GameFile24=Shrines - Restore Health and Cancel Options.esp

GameFile25=Old_dwemer_books.esp

GameFile26=Old_dwemer_books_Better_typography.esp

GameFile27=Wizard Hats 1.0.esp

GameFile28=Alchemy Book_1.3.esp

GameFile29=Book of Disease.esp

GameFile30=PB_NegativeLightRemover_RUS.esp

GameFile31=Janine_v1.2_1C.esp

 

Изменено пользователем Agdam3101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то плагин перебивает диалог, у меня всё в порядке - Мне не нравится, что ты все еще стоишь тут. Проваливай. - не высвечивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...