Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У тебя какие то книжные моды может или ретекстуры или ешё что? В ванили такой проблемы давно нет, несоответствия которые были давно благополучно исправлены.

Да, тут я поспешил.

Тестовую версию Морры у себя на этом компе путем копирования папок сделал, и недоглядел, что вместе с оригиналом зачерпнул еще и какой-то KP_MW_Visual_Pack_2.0. Утверждать не буду, еще не копался, но вполне возможно, что косячит именно он.

 

Так что вопрос снят, сорри за беспокойство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный глюк нашел (возможно, дело в GFM). Стоит у меня Fullrest Repack, а книгу "путь паломника" никак нельзя передвинуть. Раньше, наверное, было можно. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный глюк нашел (возможно, дело в GFM). Стоит у меня Fullrest Repack, а книгу "путь паломника" никак нельзя передвинуть. Раньше, наверное, было можно.

В смысле "передвинуть"? Куда и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "передвинуть"? Куда и как?

Например, когда книга лежит на полке, ее нельзя утащить через свой инвентарь. Ее можно взять только когда ты ее читаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж так было со всеми книгами, на которых скрипты висят?
Скорее с книгами, на которых висят скрипты, содержащие OnActivate. Особенно если там что-то напутано с условиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия там верные, там не хватает PCSkipEquip на случай описанный выше. Как раз на днях в багтрекере УМП эта тема вылезла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный баг во время выполнения квеста в шахте Аша-Аххе (имперский культ). После уничтожения колдуньи шахтеры (можно всех проверить) дают яйца квамы не 1 раз, а 2. А должно быть 1 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А должно быть 1 раз.

Должно быть, что больше не угощают яйцами, если расположение к игроку 80, всё так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловал.

Fritz как вы относитесь к плагину Herbalism for Purists? Но я не о том чтобы вправлять его в gfm. Наверняка многие игроки не могут без него играть.

Или может можно как-то сделать, чтобы курсор не маячил в режиме офф? А вдруг это заодно на производительность повлияет. Хотя почему-то до сих пор этого никто не сделал, может не смогли.

 

Некоторые спорили на счёт этого HfP, что мол так не честно, слишком легко собирать, и даже называли плагин читерским (полагаю это не в серьёз). Я понимаю что фанаты преданы лору, да и к тому-же HfP в те времена наверно не было. Они привыкли играть без него, для них это нормально и даже "реалистично". Если они побывают в лесу (в жизни), то поймут что были не правы. Играть без HfP вообще-то весьма вредно для моторики. Без этого плагина играют обычно те - кто не собирает растения. Вообще я уж молчал про людей, которым действительно нравится алхимия - они не выдерживая этакий метод сбора: покупают ингредиенты в магазинах; отказываются от навыка алхимии; бросают играть. (я люблю рассуждать, как видите это полезно)

 

Теперь DB_Attack_Mod. Когда я начинал играть в Морровинд этого мода не было или я его не мог найти. Я таки "вонял" на форумах, доказывал этот очевидный дисбаланс, но редко кто соглашался со мной (ведь дисбаланс им только "на руку").

 

Тёмное братство нарушает баланс тем, что дарит слишком хорошую лёгкую броню. Подарив её игроку - ассассины становятся "щедрыми налогоплательщиками". К тому-же вся броня в магазине становится не нужна. Остаётся только купить стеклянную броню, на которую наше любимое Тёмное Братство обязательно даст денег, даже просить не надо.

Я и сам не согласен с этим модом, потому что он практически причисляет ТБ к врагам нереварина - что ничем не доказано. Игрок играет за "выпускника из тюрьмы" - кто знает за что он сидел и кому насолил? ТБ пытаются убить игрока неоднократно - это заставляет думать буд-то ТБ стремиться убить игрока именно потому что он нереварин, но это всего-лишь строение квеста - только чтобы подтолкнуть игрока к расследованию. (НПС сидящие дома и НПС никогда не заходившие к себе домой - это тоже подозрительно, но нам всё-равно).

 

Не знаю, кто руководствовался делая эти моды, не мне одному этого хотелось, но я писал, что надо было отложить нападение ТБ только на 2-3 месяца.

И этот и тот плагин - конфликтуют с вашим gfm. DB_Attack_Mod - имеет только один конфликт. HfP - восемь.

DB_Attack_Mod - просто к слову. Но HfP было бы хорошо сделать совместимым с gfm.

Мне не сложно столько песать и это не в целях вас уговорить. Просто примите к сведению, что бывают плагины, без которых не все выдерживают эту игру, как бы сильно она не была любима.

 

Кстати можно сделать горячую клавишу, например: "взять всё" - A или Z.

Изменено пользователем Dreugh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие клавиши это к автору МКП)

Про гербализм, что там за конфликты?

Про задержку нападения ТБ, делали отдельный плагин, который задерживает атаки до 6-го уровня кажется. Скрипт там взят из версии Морровинда с xbox. Лежал в базе ФР.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При загрузке игры появлялись окна с кнопками yes no ... Но только один раз. Потом больше не было. Хорошо, если я зря волновался.

Conflict Detector (tespcdv031.exe)

 

__ID______conflict___________name______________overring esp file_________esp file_____________original file

CONT__Container Entry__cavern_spore00_________GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Morrowind.esm

CONT__Container Entry__tramaroot_06___________GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Morrowind.esm

CONT__Container Entry__flora_bittergreen_pod_01__GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Morrowind.esm

CONT__Container Entry__flora_gold_kanet_01_uni__GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Morrowind.esm

CONT__Container Entry__flora_gold_kanet_02_uni__GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Morrowind.esm

CONT__Container Entry__Flora_plant_01__________GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Tribunal.esm

CONT__Container Entry__Flora_BM_holly_06_______GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Bloodmoon.esm

CONT__Container Entry__Flora_BM_wolfsbane_01___GFM_6.3.1_1C.esp__Herbalism for Purists.esp__Bloodmoon.esm

SCPT______Script______dbattackScript__________GFM_6.3.1_1C.esp__DB_Attack_Mod_1C.esp__Tribunal.esm

 

Ну на Warning при GFM я не обращаю внимания. Полагаю у вас так и задумано. Впрочем и в GFM версии 5.5 те-же самые warning. При чём конфликтует в основном сам с собой, там только два варнинга с трибуналом и бладмуном. Ну что тут может быть... В целом у меня только Русские указатели 2.0 и эти 2 плагина, которые я вам написал.

Задержку ТБ с ФР взял, замечательная штука. Адаптпция смотрю ваша, хотя конфликт с ним тот-же.

МКП - только если бы я знал

 

Механическая Коробка Передач, Метод Критического Пути, Монтажный Кран Пневмоколесный

 

извините за глупость, уже догадался, но там этого нет. Если с гербализмом всё нормально будет, то оно и не понадобится.

Изменено пользователем Dreugh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду заглядывать к вам.

*забыл про МСР, хотя в моём случае это не имеет значения

 

(блокнот)

==безспорные фичи

переключатель режима скрытности

быстрое кастование (вкл. режим теперь - М)

==интерфейс

окно ремонта увеличено

==интернациональные

анимация аргониан

==исправление ошибок (так называемых)

шкала здоровья npc при лечении

созд. заклинания - на себя

окончание призванного оружия

 

Изменено пользователем Dreugh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Косячки в Кальдерре, первое ошибка ванили, второе ошибка самого ГФМ.

 

+ glass_dagger_enamor - оружие заменено на стеклянное, но статы остались стального. Предлагаю заменить на статы стеклянного кинжала.

 

В догонку:

 

bk_Teran_invoice

Закончил сегодня ремонт пола. Пожалуйста, заплатите мне оговоренную сумму. Помните, я могу выпустить гоблина так же легко, как и поймало его.

Поймало -(исправить)> Поймал.

 

daedric dagger и daedric dagger_bar, цена одинаковая, а ведь второй зачарованный. У еще двух зачарованных кинжалов цена выше, чем у обычного, следовательно по аналогии наверно стоит и daedric dagger_bar поднять цену хотя бы на 500 септимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>второе ошибка самого ГФМ

Это с чего так решено?) Это статик in_impsmall_doorjam_01, он не затронут у меня, как собственно и дверь подле. Посмотрю все эти моменты завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>второе ошибка самого ГФМ

Это с чего так решено?) Это статик in_impsmall_doorjam_01, он не затронут у меня, как собственно и дверь подле. Посмотрю все эти моменты завтра.

 

Ты прав, ошибка не в ГФМ. Дело в том, что, емнип, старый ГФМ от олола правил эту дверь, я подумал что этот фикс остался и в этой версии, не полноценный, потому и решил что ГФМ ответственен. Но как видишь ошибка все равно имеется и ее нужно поправить тебе и только тебе как главному багхантеру)

 

П.С,

 

Еще в догонку - Silver Dagger_Hanin Cursed

Древний серебр. кинжал -> Древний серебряный кинжал, так точно получше будет)

 

dwarven war axe_redas

Прочность 800 -> 2000 так как у обычного гномского топора прочность 2000. А 800 от призрака стали осталось)

 

и еще в соседней теме про книги почитай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра буду смотреть, времени много будет, ура)

 

Да не за что) Не зря я тут за одно дело взялся, судя по всему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стальной короткий меч - жестокий меч огня, не совпадают статы. Не знаю, может так и задумано, там у стальных коротких мечей такое дикарство в статах, пройтись бы глянуть.

 

Странное двемерское оружие - убрать зачаровку, иначе мейн квест может застрять. Его зачаровать можно и ид изменится. Понимаю, что маловероятно, что кто либо станет зачаровывать эту палку, но все же. Так же, как и не улучшенный клинок Неревара, перед апгрейдом до Истинного Пламени.

 

cruel shardblade - выставить скорость атаки в 2.5.

 

Стальной палаш рубки - модель и иконка стального длинного меча.

 

Стальной клинок уклонения Аегиса - цена для стального дагера с тупой зачаровкой 7000, не многовато?) Имхо 70 монет от силы.

 

throwing knife of sureflight - пропущено зачарование? Иначе накой хрен стоит игнор нормальному оружию у стального метательного ножа?

 

Пока все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Шлем дождевого червя, ботинки легкой походки и призрачные стражи - на конце не убранный, как я понял рабочий, нижний слеш "_".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в версии из шапки темы слэши остались?

 

Пардон, откуда то старую версию нечаянно запустил. Т.е. нет, в новой версии их нет.

 

В догонку - у dreugh_cuirass_ttrm цена точно такая же, как и у не зачарованной кирасы.

Gauntlet_of_Glory_left + right - рукавица написано через о - руковица. Надо б исправить)

goblin_shield_durgok_uni - так же зачарован, но цена как у не зачарованного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...