Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Есть только красноречие. Для пятого ранга (адепта) вам нужно 40 красноречия и по 12 восстановления и колдовства, скажем.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, какой все-таки правильный порядок загрузки у GFM_6.3.1_1C.esp? В Ридми ничего не нашел об этом, либо я невнимателен. В Сети одни советуют ставить его в конец, другие - сразу после мастер-файлов.

Вроде раньше GFM был в формате esm и автоматически вставал после мастер-файлов, а теперь он в формате esp.

Плагины, как я понял, выстраиваются по дате их изменения от старого к новому, поэтому GFM_6.3.1_1C.esp встает последним (у него дата изменения 31.12.2014)

Так вот в таком порядке перестает функционировать DB_Attack_Mod_1C.esp. Ассасины не дают спокойно спать. Поставил GFM_6.3.1_1C.esp сразу после мастер-файлов, конфликт исчез. Допустимо ли ставить GFM сразу после мастер-файлов?

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимо ли ставить GFM сразу после мастер-файлов?
Да, именно так его и нужно ставить. После всех файлов ставится GMST Fix (если есть нужда в его использовании и нет геймплейных плагинов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так его и нужно ставить. После всех файлов ставится GMST Fix (если есть нужда в его использовании и нет геймплейных плагинов).

 

благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Подскажите, люди добрые, есть ли всё-таки возможность из Морнхолда вывозить компаньонов? Я так поняла, тревелфикс в gfm сначала добавили, потом выкинули, компаньонов взять не выходит. А когда я попробовала тревелфикс поставить отдельно, то путешествия вообще перестали работать: в сохранёнке ДО дама-маг говорит "приходи, когда закончишь все дела", в сохранёнке ПОСЛЕ аналогичное говорит аргонианин в Морнхолде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Установлен МТБ + GFM 6.3.1. Проблема с Гальбедир (гильдия магов Белмора).Украдены заполненные камни душ с ее стола, проданы другим нпс. Впоследствии при обращении к Гальбедир зачаровать предмет или продаже ей камня душ (даже пустого) нпс реагирует агрессивно - налагается штраф, исключают из гильдии. При обращении к нпс после оплаты штрафа и восстановления репутации в гильдии ситуация с камнями повторяется.(воровать плохо :wtf: ) Заранее благодарю, если что то подскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Установлен МТБ + GFM 6.3.1. Проблема с Гальбедир (гильдия магов Белмора).Украдены заполненные камни душ с ее стола, проданы другим нпс. Впоследствии при обращении к Гальбедир зачаровать предмет или продаже ей камня душ (даже пустого) нпс реагирует агрессивно - налагается штраф, исключают из гильдии. При обращении к нпс после оплаты штрафа и восстановления репутации в гильдии ситуация с камнями повторяется.(воровать плохо :wtf: ) Заранее благодарю, если что то подскажете.

 

Это так и не поправленный баг движка игры. Если вы украдёте у аптекаря Налькарии (Балмора) бриллианты, то при попытке продать ей бриллианты (любые, пусть даже только что добытые в шахте или найденные в подземелье) она будет ругаться и говорить, что вы их у неё украли. :facepalm:

То же самое и с Гальбедир и с её камнями душ. Спёрли у неё большой камень душ? Теперь вы любой большой камень душ не сможете ей продать, да и зачаровать предмет с ним у неё не сможете. Спёрли у неё все камни со стола? Теперь вы вообще ни один камень ей не подсунете (кроме звезды Азуры)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если таким предметам присвоить уникальные айдишники? :scratch: Ну, т.е. не всем предметам у продавцов, а тем, с которыми чаще всего возникают проблемы у игроков - те же камни душ Гальдебир, бриллианты Налькарии... Вполне себе правка недоработки движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если таким предметам присвоить уникальные айдишники? :scratch: Ну, т.е. не всем предметам у продавцов, а тем, с которыми чаще всего возникают проблемы у игроков - те же камни душ Гальдебир, бриллианты Налькарии... Вполне себе правка недоработки движка.
C камнями вряд ли получится - емнип, камни душ строго зашиты во движок, и добавлять свои камни, с уникальными айдишниками нельзя.

С бриллиантами тоже есть тонкость - если будет уникальный ID, то можно будет взять этот бриллиант, обычный бриллиант, и сварить из них зелье со свойствами одного только бриллианта (как это можно с проклятыми бриллиантами в даэдрических святилищах); не то, что бы это было особой какой-то проблемой, но так быть не должно, по идее.

 

Вообще, предпочитаю это рассматривать не как недоработку движка, а как упрощенную реализацию криминально-следственной системы; все равно заставить AI проводить настоящие расследования преступлений близко к невозможному, а воры должны страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C камнями вряд ли получится - емнип, камни душ строго зашиты во движок, и добавлять свои камни, с уникальными айдишниками нельзя.
Можно просто заменить гальбедирские камни на мискеланеус предметы с таким же названием и ценой. Без души, да, но их же всё равно по квесту сдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто заменить гальбедирские камни на мискеланеус предметы с таким же названием и ценой. Без души, да, но их же всё равно по квесту сдавать.
Не, по квесту камень надо наоборот подкинуть (тот как раз фальшивый и миск айтем).

А у Гальбедир обычно воруют камень с крылатым, емнип, сумраком за 60000, который потом оборачивают в капитал у скампа, и там же немедленно пропивают-проедают и проматывают на выписанных из Сурана танцовщиц.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если принадлежность на кого-нибудь другого поставить?

Кстати, очень хорошая идея! Так Гальдебир все-равно будет ругаться, если при ней камни тырить, но если стырить незаметно - покупать будет все остальные камни только в путь! Насчет бриллиантов Налькарии - можно вообще принадлежность убрать - все равно на 2-м этаже магазина "Великий алхимик" главного героя никто не спалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если принадлежность на кого-нибудь другого поставить?
Тогда они их (то есть свои же украденные вещи) будут покупать. Весь смысл теряется. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по квесту камень надо наоборот подкинуть (тот как раз фальшивый и миск айтем).

А у Гальбедир обычно воруют камень с крылатым, емнип, сумраком за 60000, который потом оборачивают в капитал у скампа, и там же немедленно пропивают-проедают и проматывают на выписанных из Сурана танцовщиц.

А я и говорю - один миск айтем за 60000 (без души, но дорогим) по квесту нужно будет подменить другим миск айтемом (фальшивым, как и раньше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и говорю - один миск айтем за 60000 (без души, но дорогим) по квесту нужно будет подменить другим миск айтемом (фальшивым, как и раньше).

Нет. По квесту Ажиры камни Гальдебир с душами вообще можно не трогать - там надо фальшивый айтем (стоимостью 10 септимов, вроде) просто в стол ей положить :scratch:

 

Тогда они их (то есть свои же украденные вещи) будут покупать. Весь смысл теряется.

Тогда принадлежность оставить на камешке с Крылатым сумраком - предмет уникальный все-таки, смысл в этом есть.

Но вот на мелкие камни поставить другую принадлежность (ну спер я камень с душой крысы, так что, Гальдебир теперь на всех, кто ей камень с крысой принесет будет кидаться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну спер я камень с душой крысы, так что, Гальдебир теперь на всех, кто ей камень с крысой принесет будет кидаться?
Нет, не на всех, на того подозрительного типа только, который ошивался вокруг ее стола, а потом из него камень с крысой пропал, а тут этот самый тип с таким же камнем приходит, ну почти таким же, гражданин начальник, на первый взгляд точь-точь, это я сейчас уже вижу, там сбоку скола нет, а тогда мне показалось, да еще и крысы там душа поймана, точь-точь как в том камне было, ну вот и показалось, а вы же его допросили уже, ведь он же, оказалось, действительно тот камень спер, как он сам сознался, неудивительно, что мне мне так показалось, мне его криминальная рожа сразу не понравилась. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, предпочитаю это рассматривать не как недоработку движка, а как упрощенную реализацию криминально-следственной системы; все равно заставить AI проводить настоящие расследования преступлений близко к невозможному, а воры должны страдать.

Это таки недоработка движка, изрядно портящая игру за вора.

Да, те же Налькарины брюлики можно и не тырить, а вообще купить, или вообще купить у другого торговца, или найти где-то, или вообще выполнить квест сразу после взятия (если парочка бриллиантов на момент взятия квеста уже лежит в инвентаре), но вариант "стырить" весьма неприятен тем, что больше бриллианты вы Налькарии не продадите. Я вот в одном из первых прохождений спёр у неё половину товаров с витрины, так потом вообще не мог торговать, так как постоянно был риск подсунуть ей что-то "похожее" на то, что я украл.

Логичнее было бы, если бы торговцы реагировали не на id предмета, украденного у них когда-то, а на принадлежность предмета ("не мой предмет?" → "покупаю" / "мой предмет?" → "криминалскам!стража!памагити!"). В том, что у того, у кого украли кораллы, теперь аллергия на любых странников, продающих ему любые кораллы (да ещё и если этот странник как раз крутился неподалёку, когда кораллы пропали), есть логика, но таки несправедливо.

 

Со стола Гальбедир тырить камушки не обязательно, конечно. Тем более она в процессе квестов ГМ начинает вас подозревать в помощи Ажире и относиться с недоверием. Тут хоть есть чем обусловить её гнев. В случае с Налькарией можно под хамелеоном пробраться через второй этаж и стырить у неё брюлики, и всё равно она нас "подозревает" при попытке всучить ей любые бриллианты потом, хотя может видеть впервые.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что вы предлагаете для правки этого бага - неуклюжие костыли, которые нужно реализовывать отдельным модом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>как это можно с проклятыми бриллиантами в даэдрических святилищах

Уже нельзя, когда берёшь проклятые, они автоматом скриптом подменяются в инвентаре на обычные.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел глюк. Не помню только "родной" или нет.

Я хакнул сундучек в гильдии магов в Альдруне, там где должен быть танто по квесту гильдии воров, до получения квеста.

Когда получил это задание - танто там не оказалось, сундук естесно открыт уже.

 

Стоит GFM_6.3.1. Модов кроме графических нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел глюк. Не помню только "родной" или нет.

Я хакнул сундучек в гильдии магов в Альдруне, там где должен быть танто по квесту гильдии воров, до получения квеста.

Когда получил это задание - танто там не оказалось, сундук естесно открыт уже.

 

Стоит GFM_6.3.1. Модов кроме графических нету.

Стандартный глюк – наберите в консоли

player->AddItem "devil_tanto_tgamg" 1

Нужно быть аккуратным. В Морровинде много квестов можно запороть, лазя куда ни попадя.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел узнать, почему вещи, наподобие "рукавчиков" недостающих, вроде как, у костяных, темпларских и т.п. наплечников - считаются именно исправлением бага,и на этом основании включаются в FixMod, а не - отнесены в категорию улучшайзинга, и на этом основании не сделаны опциональными, а устанавливаются вместе с действительно важными исправлениями? Какие есть пруфы того, что в игре так и задумывалось оф. разрабами, и в игре выглядит иначе именно из-за недоработки, ошибки, а не - от этого просто решили отказаться в финальной версии? Ведь если дизайнерский замысел именно таков, каков он есть без "исправления" - то, следовательно, "исправление" есть сугубая фанатская отсебятина, пусть даже она и симпатично выглядит :-(

 

Мелкое ворчание:

 

На тему Staff of Carnal Channeling - он таки не "Эбонитовый посох некроманта". Да, 1С-овский "Посох плотского канала" слишком буквальный перевод. Подстрочник, да. Учитывая особенности дивайса - вызов трупа и уменьшение здоровья при ударе - логично было бы перевести как "Посох плотской связи". Эдакий некромантский поэтический юмор.

 

dwarven axe_soultrap - переводить как "Двемерский душелов" не совсем верно. Он не только у 1С "Пневмоловушка двемеров", он и в оригинале - Dwemer Pneuma-Trap. Pneuma, а не Soul. "Пневма" вместо "душа" - это особенности двемерской терминологии. Наподобие "анимункули" - судя по всему, при создании специфического двемерского наследия использовали понятия античной мистики.

Изменено пользователем Moriarty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwarven axe_soultrap - переводить как "Двемерский душелов" не совсем верно. Он не только у 1С "Пневмоловушка двемеров", он и в оригинале - Dwemer Pneuma-Trap. Pneuma, а не Soul. "Пневма" вместо "душа" - это особенности двемерской терминологии. Наподобие "анимункули" - судя по всему, при создании специфического двемерского наследия использовали понятия античной мистики.

Попытка номер один – http://www.fullrest....post__p__820650

и попытка номер два – http://www.fullrest....post__p__823371

"Пневма" с греческого – "душа", "дух". "Pneuma-Trap" – "ловушка душ". Аналогии с "пневматический", "пневматика" – неверны. В ссылочках всё обговорили. "Пневмоловушка" же рождает неверные ассоциации с "пневматикой". Вот и заменили на "душеловушку", тем более, что топор души и ловит магически.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Давно хотел узнать, почему вещи, наподобие "рукавчиков" недостающих, вроде как, у костяных, темпларских и т.п. наплечников - считаются именно исправлением бага,и на этом основании включаются в FixMod, а не - отнесены в категорию улучшайзинга, и на этом основании не сделаны опциональными, а устанавливаются вместе с действительно важными исправлениями?

 

О чём конкретно разговор? Если про добавление пропущенных бодипартов, то они несомненно должны быть. Некоторые модели просто забыли добавить и таким образом они не использовались и т.п. и т.д. Отсебятины тут никакой нет.

 

>На тему Staff of Carnal Channeling - он таки не "Эбонитовый посох некроманта". Да, 1С-овский "Посох плотского канала" слишком буквальный перевод. Подстрочник, да. Учитывая особенности дивайса - вызов трупа и уменьшение здоровья при ударе - логично было бы перевести как "Посох плотской связи". Эдакий некромантский поэтический юмор.

 

Если бы использовался GFM 6.3.1, то этого сообщения не было бы, т.к. он именуется Посох передачи плоти. В шапке темы рекомендуется сообщать о всяком при наличии последней версии, дабы не плодить лишние сообщения)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...