bi-666 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Простой и находящийся в музее Морнхолда Крушители Черепов называются по-раному -warhammer_crusher_unique - "Сокрушитель черепов", warhammer_crusher_unique_x - "Крушитель черепов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ни разу не видел чтобы правили.Падающего босмера у сейда-нина зовут Тариель, а его дневник - "Дневник Тархиеля". Ну или наоборот, я не помню. Поправьте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а у остальных доспехов все параметры частей одинаковы разве7 В смысле ВСЕ параметры? Рейтинг брони у всех частей доспехов должен быть одинаковый, да. Так у всех доспехов, кроме имперских кольчужных, причем они в GFM уже поправлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Так у всех доспехов, кроме имперских кольчужных, причем они в GFM уже поправлены.И костяных. И даэдрических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 И костяных. И даэдрических.Не совсем, даэдрические одинаковые, кроме шлемов, у которых сделан отличный рейтинг, чтобы они собственно хоть чем-то различались. У костяных - да, путаница, но там получается три разных стиля костяных доспехов, как это править - это еще придумать надо. Вопрос не в этом, а в том должен ли различаться рейтинг у различных частей одинакового доспеха? У большинства комплектов игры рейтинг по комплекту одинаковый и вменять тут что-то другое - это уже не совсем багфикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Вопрос не в этом, а в том должен ли различаться рейтинг у различных частей одинакового доспеха?С одной стороны не вижу, почему бы нет. Ведь части доспеха могут различаться чисто конструктивно, и вне зависимости от того, что сделаны из одного материала, обеспечивать разный уровень защиты.С другой стороны, не вижу, почему бы в данном случае поножи должны быть настолько слабы, или, скажем, почему адамантиновый шлем должен быть настолько круче адамантиновой кирасы (я бы его наоборот слабе общего рейтинга сделал, с его непонотной формы недозабралом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 С одной стороны не вижу, почему бы нет. Ведь части доспеха могут различаться чисто конструктивно, и вне зависимости от того, что сделаны из одного материала, обеспечивать разный уровень защиты.С другой стороны, не вижу, почему бы в данном случае поножи должны быть настолько слабы, или, скажем, почему адамантиновый шлем должен быть настолько круче адамантиновой кирасы (я бы его наоборот слабе общего рейтинга сделал, с его непонотной формы недозабралом).Я с вами согласен, к тому же левая перчатка вряд ли даст вам защиты столько же, сколько кираса. Просто таковы нынешние правила игры, что весь комплект имеет одинаковый рейтинг (так в абсолютном большинстве случаев) и мне кажется данный проект должен всё-таки приводить различия именно к этому виду, а не переосмысливать рейтинги защиты логически. Хотя такой мод был бы весьма интересным, кстати. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Кстати говоря о различии. Вот почему то обычная Костяная Кираса и Армун-Анская кираса имеют одинаковые модели. Не думаю что так было задумано разрабами. Это ровно то же самое что и отсутствие модели у Ботинок Лёгкой Походки (разрабы так точно не планировали). Может быть архивах игры есть неиспользованная модель которая должна была бы предназначаться для одной из этих кирас. Армун-Анская предназначена для стражи Хлаалу, а Костяная для всех кому не попадя. Значит они должны отличаться.Да и вот ещё. Как насчёт поставить скрипт на проверку всех частей Индорильской Доспехов и Доспехов Руки (в обоих вариантах: обычном и зачарованным), а не только кирасы, шлема и щита??? Изменено 17 января, 2011 пользователем Simmah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Кстати говоря о различии. Вот почему то обычная Костяная Кираса и Армун-Анская кираса имеют одинаковые модели. Не думаю что так было задумано разрабами. Это ровно то же самое что и отсутствие модели у Ботинок Лёгкой Походки (разрабы так точно не планировали). Может быть архивах игры есть неиспользованная модель которая должна была бы предназначаться для одной из этих кирас. Армун-Анская предназначена для стражи Хлаалу, а Костяная для всех кому не попадя. Значит они должны отличаться.Да, скорее всего забыли. К сожалению, в файлах этого нет, я проверял. :( Да и вот ещё. Как насчёт поставить скрипт на проверку всех частей Индорильской Доспехов и Доспехов Руки (в обоих вариантах: обычном и зачарованным), а не только кирасы, шлема и щита???Проще некуда. Открываете CS и вешаете на все необходимые детальки брони скрипт OrdinatorUniform. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denickrus Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В Альдруне помещение гильдии Мораг Тонг называется Мораг Танга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Проще некуда. Открываете CS и вешаете на все необходимые детальки брони скрипт OrdinatorUniform.Так а чё бы в GFM то не сделать. Это как ошибка впринципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Это ровно то же самое что и отсутствие модели у Ботинок Лёгкой Походки (разрабы так точно не планировали).там ещё много чего есть из багов.Deathruler - ты не против если использую твои работы в исправлении моделей7Broken von Skull - ты не против если твои наработки включу7В Альдруне помещение гильдии Мораг Тонг называется Мораг Танга.спасибо. занёс в список.Так а чё бы в GFM то не сделать. Это как ошибка впринципена легионерской тоже не на всех частях скрипт. какое ваще мнение насчёт такого исправления7На пепельные статуи повешен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Проблема в том, что из-за этого, по сути, одноразового скрипта, статуи приходится перетаскивать из инвентаря - продавать, выкладывать, складывать в сундук - по одному.Скрипты на статуях заменены на глобальный скрипт, который делает то же самое - как только у игрока в инвентаре появляется статуя, добавляется тема для диалога. Скрипт после этого останавливается. Изменено 17 января, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Deathruler - ты не против если использую твои работы в исправлении моделей7Только за. А какие именно, любопытства ради?Кстати, насчет сапог Легкой Походки - может быть попробовать починить привязку на модели? То есть пофиксить сам ниф, не разбивая его на части, а как он и задумывался. какое ваще мнение насчёт такого исправления7Ну, мое мнение как бы самое что ни на есть положительное.Однако, справедливости ради, тут возможны конфликты - например, в GHD (по-моему) в скрипт этих статуй добавлен какой-то важный функционал - то ли с Даготм общаться через них, то ли еще что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Только за. А какие именно, любопытства ради?Кстати, насчет сапог Легкой Походки - может быть попробовать починить привязку на модели? То есть пофиксить сам ниф, не разбивая его на части, а как он и задумывался. Ну, мое мнение как бы самое что ни на есть положительное.Однако, справедливости ради, тут возможны конфликты - например, в GHD (по-моему) в скрипт этих статуй добавлен какой-то важный функционал - то ли с Даготм общаться через них, то ли еще что...leftglow 2.8гласитМодели от Deathruler: 'Сапоги легкой походки', эбонитовая броняМодель имперской кирасы от Broken von Skullа про привязку - если ты можещь это сделать то было бы здорово. про статуи - многие исправления дают проблемы с совместимостью надо просто определяться что важнее исправление или совместимость. для меня исправление важнее, но в данном случае я не могу рещить пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) про статуи - многие исправления дают проблемы с совместимостью надо просто определяться что важнее исправление или совместимость. для меня исправление важнее, но в данном случае я не могу рещить пока.Так вы ж уже пофиксили. После драки кулаками не машут. P.S. К тому же никто на совместимость так и не пожаловался, как я понимаю. :) P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили? Изменено 17 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Так вы ж уже пофиксили. После драки кулаками не машут. P.S. К тому же никто на совместимость так и не пожаловался, как я понимаю. :) P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?нет, не пофиксили. я привел описание от другого мода и спросил мнения стоит ли такое делать.про какие статуи и скрипты ты говорищь7 напищи в приват подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 нет, не пофиксили. я привел описание от другого мода и спросил мнения стоит ли такое делать.про какие статуи и скрипты ты говорищь7 напищи в приват подробности.Написал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 > Кстати, насчет сапог Легкой Походки - может быть попробовать починить привязку на модели ?Если сделать одной моделью, то будет лучше, но большинство игроков не увидят разницы. > P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?А что, тебе хочется сделать несколько уникальных статуй, и чтоб они складывались ? > многие исправления дают проблемы с совместимостьюДа никаких проблем, просто укажи, что для гфм необходимо отключить все сторонние плагины,иначе работоспособность не гарантируется :) P.S.Нет четкой границы между исправлением ошибок и улучшениями, нужно научиться отделять мух от котлет. У каждого овоща свой срок. Вот quorn решил делать дальнейшие исправления отдельно.Хотя притензии к умп всеравно уже останутся. Лично я стараюсь обеспечить МАКСИМАЛЬНУЮ совместимость с ЛЮБЫМИ плагами.До сих пор к гфм небыло особых нареканий, кроме некоторых (не критичных),которые будут устранены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lakamba Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Товарищи, что можно сказать про фикс уровня воды http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8675 - будет ли его идея востребована в GFM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 > P.P.S. Я только не воткнул зачем вы на остальных двух видах (уникальных) статуи старый скрипт оставили?А что, тебе хочется сделать несколько уникальных статуй, и чтоб они складывались ? А зачем несколько раз добавлять уже существующий у игрока топик? Глобальный скрипт и локальный дублируют друг друга безо всякой надобности, ага? К тому же вариант нескольких статуй тоже не исключен в каком-нибудь моде, одна из них просто "Подозрительная пепельная статуя", ничего уникального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Ни разу не видел чтобы правили.Падающего босмера у сейда-нина зовут Тариель, а его дневник - "Дневник Тархиеля". Ну или наоборот, я не помню. Поправьте, пожалуйста.а это уже поправлено. в щапке темы в списке сделанного. Крушитель черепов тоже исправлен давно. с пепельными статуями сделал так1. изменил скрипт ashStatueTopic_global на begin ashStatueTopic_global if ( player->GetItemCount "misc_6th_ash_statue_01" < 1 ) returnif ( player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrmm" < 1 ) returnif ( player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrcs" < 1 ) returnelse AddTopic "пепельная статуя" stopscript ashStatueTopic_globalendif end ashStatueTopic_global 2.убрал старый скрипт с misc_6th_ash_hrmm и misc_6th_ash_hrcs. за оригинальный фикс говорим спасибо Deathruler Изменено 18 января, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 > что можно сказать про фикс уровня водыберешь тестол, чистишь плаг и от него остается только одна ячейкаAbaelun Mine с уровнем воды -99999 (хорошо, что он в ней отключен). > зачем несколько раз добавлять уже существующий у игрока топик?Да хоть сотню раз. Это делается во всех диалогах и скриптах. > Глобальный скрипт и локальный дублируют друг друга безо всякой надобностиА в чем дубль ? Они проверяют разные ID. Если перенести проверку в глобальный, то он просто будет делать ТРИ проверки,причем постоянно, пока не сработает. К тому же указанный скрипт будет запускаться каждый рази останавливаться только если в инвентаре будет статуя. На кой ляд нужно таскать с собой статую чтоб останавливать этот скрипт ?(вообще-то мог бы посмотреть мой скрипт в потионобдейт). > вариант нескольких статуй не исключен... ничего уникального.Если у них нет признака оригинальности, то это еще ничего не значит.Эти статуи используются в квестах и будет забавно выполнить их принеся совсем другие статуи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Если перенести проверку в глобальный, то он просто будет делать ТРИ проверки,причем постоянно, пока не сработает.На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем иметь 50 разномастных локальных и еще и помнить, чтобы не засунуть артефакт в контейнер и похерить весь OnActivate. Дело ваше, авторское, я лишь обратил внимание. :) Кстати, вот вам еще баг - принесите любую статую парню по имени Galtis Guvron и будете иметь квест Редорана, даже в нем не состоя. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denickrus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Посмотрите это квест плиз. Щас сам этот баг словил http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Strange_Man_at_Gindrala_Hleran%27s_House Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) поправил в гритинге 5 на Dead Dreamer_Talker02 = 0.Извините меня за беспокойство. Дело в том, что у меня в доме появился очень @странный человек#, и он не хочет уходить. Может быть, вы сможете его выгнать?есть второй гритинг там жеВы позаботитесь об этом @странном человеке# в моем доме? Спасибо. Я всем расскажу о вашей доброте и смелости.на уесп только про один гритинг сказано.исправил на позаботились. и исправил там же на Dead Dreamer_Talker02=1 Изменено 19 января, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти