steyr Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 LeFemm Armor слишком дешёвая броня для своих показателей, круче ординаторских, а стоит копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На а какие предложения о её цене, может не хватает нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 кажется, 3500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Не expensive_skirt_03 случаем? В ванильном Морровинде есть такая ошибка, с GFM все нормально. Если стоит Better Clothes, то, скорее всего, он виноват.похоже, и правда она.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) кажется, 3500Да.Ординаторская 7000, но это святыня. Думаю, 10000 будет неплохо для золотой. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 10... это вообще смешные деньги на 15-20 уровне...экономика ни к черту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну нет модели экономики если, нет.50 сделай, тоже не запредельно. В игре можно миллионы молотить, тратить правда только на зачарование можно толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В диалоге про Неревара@Кольцо# называлось @Луна-и-Звезда#, оно помогло @Неревару# объединить различные кланы в Первый Совет. Позже, однако, религиозные разногласия разделили Совет, дом @Двемеров# и @Дом Дагот# был на одной стороне, а все остальные Дома - на другой. @Думак# и Дагот позвали кланы @Нордлингов# и @Орков# в качестве @союзников# и удерживали северо-западный @Морроувинд#, тогда как @Неревар# собирал другие Дома, племена кочевников и шел на битву с войсками @Двермеров#-Дагота-Запада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 >@Двермеров#Да, поправил. В .top оставил как есть, просто нерабочая строка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А возможно удалить строку удалить труп? А то в местах с больших скоплением мобов(особенно даэдра) получается бесконечный лут. Или косяк этот с появлением после перезагрузки как-то исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А я ничего не знаю про бесконечный лут, расскажи поподробнее. И с появлением что там?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Когда убиваешь существо(не НПС, хотя я стражников не знаю, скорее всего они тоже под это попадают), можно когда обшариваешь труп нажать убрать и всё, что было на трупе перейдёт к тебе в карман и труп исчезнет, а после банального сна или пометка-возврат на этом месте будет новый монстр.Говоря конкретнее, я к примеру захожу в родовую гробницу Омаренов, благодаря МФР гробницы стали здоровые, разветвлённые и полные монстров. Обычно это не страшно, так как с новых монстров лут почти не падает, но эта гробница полна даэдра. Я вычищаю первый этаж и полон, ставлю пометку, Божественным вмешательством возвращаюсь в Садрит Мору, оттуда телепортом ГМ в Кальдеру к скампу и вуаля. Естественно, я жду у него пока деньги опять восстановятся и всё такое, потом возвратом возвращаюсь в гробницу и вуаля- она снова полна даэдра. Золотые святоши и владыки дремора через раз, а они оставляют оружие, иногда и щиты. То есть за час я делаю 100к в среднем. Можно так делать в любом даэдрическом святилище, с вампирами не проверял, они вроде НПС. Если же труп нельзя было бы убирать, такой вакханалии и дыры в балансе бы не было.Надеюсь, понятно выразил свою мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Я не убираю трупы - и кричеры все равно регенятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Тем более так не должно быть, это же не хэкэндслэш в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Не уверен, что это все касается ГФМа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Тебе надо автору MCP об этом рассказать, пока он не выпустил новую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Обычно это не страшно, так как с новых монстров лут почти не падает, но эта гробница полна даэдра. Я вычищаю первый этаж и полон, ставлю пометку, Божественным вмешательством возвращаюсь в Садрит Мору, оттуда телепортом ГМ в Кальдеру к скампу и вуаля. Естественно, я жду у него пока деньги опять восстановятся и всё такое, потом возвратом возвращаюсь в гробницу и вуаля- она снова полна даэдра.Дык сколько времени проходит, пока у скампа деньги восстановятся и все такое? Вполне возможно, что монстры уже просто успевают естественным путем отреспавнится. Кстати, а как время распавна в Морре вообще регулируется, никто не помнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 квесты вампиров: основные задания и побочные прошли нормально.НО заметил одну особенность:главные навыки ( такой как красться у воров) от разных кланов после лечения подсвечиваются белым цветом.не знаю с чем это связано...вобщем развитый навык до 100 подсвечивается белым цветом.в нижнем углу нет никакого увеличения навыка .Но радует и то, что после лечения выход из игры стал проходить без ошибок завершения ехе файла моровинда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlyu Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ребята, подскажите про этот мод!Поставил его на code patch, и сверху снова code patch, тк gfm снёс его (частично точно), новую игру не начал, просто прибежал в канцелярию сейданана.Так вот, при повышении уровня (меню повышения) у меня выносливость стала не 110 (20ур), а 85!, хотя после повышения как положено всё отображалось. До этого в меню том всё нормально было. Не повлияет ли это на прибавку здоровья?Почему-то в ящиках всякий хлам стал попадаться, а владыка дремота лупил меня двемерской булавой.С какого бадуна? или я сам дурак ....В описании мода ничего такого кощунственного не заметил, только фиксы косяков. У меня друг хочет просто разобраться с висящими квестами, как быть? я не желаю хардкора, как быть?Ну ещё fps optimizer и гербалогию пользую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 я жду у него пока деньги опять восстановятся и всё такое, потом возвратом возвращаюсь в гробницу и вуаля- она снова полна даэдра.Ну так кричеры и должны регениться через определённый промежуток времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну так кричеры и должны регениться через определённый промежуток времени...Выйди и загрузись. и будет тебе реген без времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 >вобщем развитый навык до 100 подсвечивается белым цветом.в нижнем углу нет никакого увеличения навыка .А про какой конкретно навык речь и сколько было у персонажа вампира до этого? >Поставил его на code patch, и сверху снова code patch, тк gfm снёс его (частично точно)А как это выяснилось, что он его снёс? >Так вот, при повышении уровня (меню повышения) у меня выносливость стала не 110 (20ур), а 85!, хотя после повышения как положено всё отображалось. До этого в меню том всё нормально было.Как была повышена ловкость до 110? >а владыка дремота лупил меня двемерской булавой.Это всё уже есть в левел листе random excellent melee weapon в оригинале. Вот кстати тут интересный вопрос, лист называется melee weapon, а нём всякая всячина, типа дреугской булавы, эбонитового посоха и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну,если ты от клана воров - то и навык красться это их главный навык.до заражения вампиризмом навык был 100. после - стал просто подсвечиваться белым)такого глюка нет, как обучение этому навыку и после 100. он просто отличается от всех остальных после лечения белым цветом)так же и с другими кланами...в принципе это не мешает игре в дальнейшем.может это напоминание или метка о том что ты был вампиром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Ну,если ты от клана воров - то и навык красться это их главный навык.до заражения вампиризмом навык был 100. после - стал просто подсвечиваться белым)такого глюка нет, как обучение этому навыку и после 100. он просто отличается от всех остальных после лечения белым цветом)так же и с другими кланами...в принципе это не мешает игре в дальнейшем.может это напоминание или метка о том что ты был вампиром)Членства в разных кланах что-то там повышают. Не помню механизм, правда. Белые цифры - значит, навык повышен. Но не тем способом, который "пробивает" потолок в сотню (не спелл, не чары, не зелье и не абилка). Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlyu Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 >Как была повышена ловкость до 110?в коде патч есть мод на бесконечные характеристики., так Выносливость и стала 110 (тут фишка в том, что до гфм числа в меню распределения были правильные) >А как это выяснилось, что он его снёс?Как выявил, что снесло: например стоял каст без приготовления рук. т.е. махал руками со щитом и булавой, после гфм - перестал. было ещё что то, не помню. Например там есть плюшка на три кольца (2 с постоянным, третье на использование), залипание "красться", оптимизация меню под современные мониторы. Походу скрипты не подружились. Но вроде после повторного залива всё заработало.Только не побил ли я этим ГФМ?И почему в мануале требуют Новую игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти