Муурн Шепард Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Кажется, что только вначале. Потом доезжаешь до форта и все. Убирать или задерживать их не надо, а просто опустить вниз, почистив потом через TESAME. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А на тему этого фикса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Кажется, что только вначале. Потом доезжаешь до форта и все. Убирать или задерживать их не надо, а просто опустить вниз, почистив потом через TESAME.Вот только остается тема Солстхейм, которая даже на noLore не отфильтрована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А на тему этого фикса?это тоже есть в умпSound Gen:Ascended Sleeper, added, moan: "default moan"Ascended Sleeper, added, roar: "default roar"Ascended Sleeper, added, scream: "default scream"Hunger, added, moan: "default moan"Hunger, added, roar: "default roar"Hunger, added, scream: "default scream" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Дайте же мне ссылку на этот чудесный умп :)То есть ГФМ и этот самый Умп друг друга дополняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Дайте же мне ссылку на этот чудесный умп :)То есть ГФМ и этот самый Умп друг друга дополняют?UMP - английский оригинал GFMа, по сути. GFM только несколько более смелый в части переработки некоторых моментов, плюс фиксы чисто русских ошибок. Нынешняя версия UUMPP фиксов включает гораздо больше, чем GFM, вот Fritz и переводит всё помаленьку. Последняя бета UMP 1.6.5b - http://www.sendspace.com/file/mmaydw Изменено 9 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 То есть всё-таки планируется всё, что есть в умп реализовать и в гфм? По-моему это было бы более удачным вариантом, чем ставить одно, другое, потом сравнивать кто что меняет и что за чем грузить. И вообще отечественный производитель рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) То есть всё-таки планируется всё, что есть в умп реализовать и в гфм? По-моему это было бы более удачным вариантом, чем ставить одно, другое, потом сравнивать кто что меняет и что за чем грузить. И вообще отечественный производитель рулит Ну как любой плагин, идущий по уже проторенной дороге, у GFM'а есть все шансы стать более полным и более удачным, чем UMP, тем более что UMP похоже не будет ближайшее время обновляться, там автор решил переделать его, сделав более "чистым" и модульным - это надолго, думаю. P.S. Моррисон <3 Изменено 9 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ковыряла Better Clothes и обнаружила там крохотный фикс - в оригинале в кладовку Аррилла можно было безнаказанно взломать и вынести оттуда всё, что там есть - у двери нет владельца. Вроде в 5.4 это не исправляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 UMP - английский оригинал GFMа, по сути. GFM только несколько более смелый в части переработки некоторых моментов, плюс фиксы чисто русских ошибок. Нынешняя версия UUMPP фиксов включает гораздо больше, чем GFM, вот Fritz и переводит всё помаленьку. Последняя бета UMP 1.6.5b - http://www.sendspace.com/file/mmaydwя бы не сказал что особо больще. они оба давно делаются. только uump на основе ump автор которого не против переноса его исправлений в гфм.а в уумп в основном доработки умп не столь значительны и зачастую в ощибками. олег не даст соврать.также я никак не могу считать исправлениями такие как;furn_bannerd_alchemy_suran, name: "Ibarnadad Assirnarari: Apotheca" -> "Assirnarari: Apothecary"или p_fortify_luck_c, name: "Cheap Potion of Fortify Luck" -> "Cheap Fortify Luck" и barrel_01_ahnassi_food, name: "Wooden Barrel" -> "Barrel"я конечно беру исправления из умп. но чисто гфм-вских очень много от всех его авторов.я к тому что не надо особо уумп нахваливать достаточно почитать ридми всех версий гфм и прочувствовать колоссальный труд отечественных любителей морровинда и не принижать его.а проторена дорожка ещё первыми гфм а не умп. раньще годы выпуска насколько мне известно. кстати что в гфм особо смелого то7 всё по лору. есть один момент но это ненадолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 есть один момент но это ненадолго.а что за момент, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 я бы не сказал что особо больще. они оба давно делаются. только uump на основе ump автор которого не против переноса его исправлений в гфм.Ну если мы говорим совместно про работы Thepal и Quorn, то они вместе раз в 5 больше GFM. Перечитал readme и убедился еще раз.а в уумп в основном доработки умп не столь значительны и зачастую в ощибками. олег не даст соврать.Это да, на оф форумах Quorna уже достали недовольные. :) Но и я говорю, GFM может стать гораздо лучше, чем любые забугорные патчи.также я никак не могу считать исправлениями такие как;furn_bannerd_alchemy_suran, name: "Ibarnadad Assirnarari: Apotheca" -> "Assirnarari: Apothecary"или p_fortify_luck_c, name: "Cheap Potion of Fortify Luck" -> "Cheap Fortify Luck" и barrel_01_ahnassi_food, name: "Wooden Barrel" -> "Barrel"Ну может быть, зато какая-нибудь одна строчка лога про прописывание lore диалогов от класса Trader классу Trader Service - это исправление сотен строк текста сразу и вообще большая работа. А такого сделано авторами немало.я конечно беру исправления из умп. но чисто гфм-вских очень много от всех его авторов.я к тому что не надо особо уумп нахваливать достаточно почитать ридми всех версий гфм и прочувствовать колоссальный труд отечественных любителей морровинда и не принижать его.а проторена дорожка ещё первыми гфм а не умп. раньще годы выпуска насколько мне известно.Нет, ну GFM безальтернативен, это уже его достоинство. Для 1С версии лучше, как говориться ни у кого нет.кстати что в гфм особо смелого то7 всё по лору. есть один момент но это ненадолго.Да я и не говорю, что не по лору. Просто в GFM творчески переосмысляют некоторые вещи - это хорошо. Мне вспомнился квест на братьев Йенит, честно говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 а что за момент, если не секрет?щлем дождевого червя переименованный в щлем кровавого червя. в уумп гигантская часть ненужных переименований. если внимательно почитаете ридмики то узрите что эти переименования начались ещё в умп. также в уумп громадная работа по коррекции ангийских опечаток которых у нас нет. внимательно читая ридми всё станет понятно. не в объёме дело я и олег можем раздуть гфм на 5мб переписывая звуки аттак и ставя больщие буковки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сколько юзверей - столько будет и мнений. > работы Thepal и Quorn вместе в 5 раз больше GFM.Это просто гиганский объем исправлений ошибок синтаксиса в книгах и диалогах, а также большие/малые буквы и запятые.(Виктор этим тоже немного страдает). Игра от этого не станет намного лучше. Подавляющее большинство их даже просто не заметит.Критичными являются те, что влияют на саму игру, типа пропадающие стены в Пелагиате или возможные проблемы с квестами. В умп начиная с 6.3 внесено много лишнего типа:добавлен красный колвианский шлем, а так же кучка статиков, только все это не используется. При большом объеме исправлений всяко не обойтись без глюков и спорных вещей.Даже в исправлениях от Thepal есть ошибки, а после quorn там их еще больше. Я не против исправлений, но только на это нужно много времени.Лучше я его потрачу на что-нибудь более ценное и интересное. P.S.Ангельское название Аргонцев я уберу (много нареканий на это), а щлем кровавого червя останется в 5.хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Сколько юзверей - столько будет и мнений.Это безусловно. :) Ангельское название Аргонцев я уберу (много нареканий на это), а щлем кровавого червя останется в 5.ххЯ бы перевел просто Шлем Червя, так как в английском языке собственно разницы никакой. А аргонцы теперь поправлены MCP, так что да, хотя я бы дождался полного релиза MCP 2.0, не ставить же любителям плавания бету... P.S. Bugreport:Квест от Kurapli (топик "личная месть") нельзя получить, если стал Нереварином Уршилаку и до этого не разговаривал с Курапли, в гритингах отсутствует ссылка на топик "обсудить". P.P.S.обнаружила там крохотный фикс - в оригинале в кладовку Аррилла можно было безнаказанно взломать и вынести оттуда всё, что там есть - у двери нет владельца. Вроде в 5.4 это не исправляется. Точно, есть такая бага. Изменено 10 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 я слыщал где то в районе красной горы спавнится грязекраб хотя не должен.кто то знает координаты7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Единственное что я нашел, это левел лист, в котором есть грязекраб добавлен на красную гору.ex_shore_all_lev+0 Изменено 11 января, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Единственное что я нашел, это левел лист, в котором есть грязекраб добавлен на красную гору.ex_shore_all_lev+0да то что нужно спасибо. олег говорит там просто должна быть другая кричура: ex_RedMtn_all_lev+0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ещё один твик нашла. Он есть\будет в ГФМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Fritz, ну че когда патч будет готов???Да кстати обрати внимание на вот эту ссылку: http://www.mwmythicmods.com/realism.htmТам правда все на английском но там можно найти несколько фиксов которые можно было бы включить в GFM Изменено 14 января, 2011 пользователем Simmah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Fritz, ну че когда патч будет готов???Да кстати обрати внимание на вот эту ссылку: http://www.mwmythicmods.com/realism.htmТам правда все на английском но там можно найти несколько фиксов которые можно было бы включить в GFMкогда будет. тогда.укажи мне эти фиксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 когда будет. тогда.укажи мне эти фиксы.Ну ты их много))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 В Балморе есть "Дом Карлиры", но проживающую там редгардку назвали Карлирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denickrus Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 В Трибунале у доспехов королевской стражи какой-то разнобой параметров защиты. http://www.uesp.net/wiki/Tribunal:Royal_Guard_ArmorМожет привести к одному числу (55)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 В Балморе есть "Дом Карлиры", но проживающую там редгардку назвали Карлирах.занёс в список. спасибо. Может привести к одному числу (55)? а у остальных доспехов все параметры частей одинаковы разве7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти