Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я бы наоборот всем NPC поставил флаг: Corpses Persist ибо велика вероятность кильнуть нужного для какого-нибудь квеста непися.

 

Ну уж нет, ребятушки! Тогда мы получим тупость, как в обливионе и далее. После морры серия умерла, как и не было фоллаута после фоллаута 2, бетезда к сожалению все портит. Надо просто думать кого мочишь или "жить как хочешь в проклятом мире", и последнее кстати не вызывает особых проблем)

 

А то давайте и морр запорем...

 

я не говорю, что из обливиона и скайрима нельзя ничего почерпнуть, есть и положительные идеи, сбор ингредиентов, например, я бы ввел, чтобы не как из сундука. Но вот вопрос - светящиеся грибы, соберешь ты их, а свечение останется? не проверял просто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю, что из обливиона и скайрима нельзя ничего почерпнуть, есть и положительные идеи, сбор ингредиентов, например, я бы ввел, чтобы не как из сундука. Но вот вопрос - светящиеся грибы, соберешь ты их, а свечение останется? не проверял просто(

Сбор ингредиентов - "Графический гербализм". Есть в базе.

Свечение от собранных грибов не остаётся, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет, ребятушки! Тогда мы получим тупость, как в обливионе и далее.

Заходишь в Святилище по квесту, месишь всё и вся в нём, оббираешь, а через пару дней тебя отправляют туда же побеседовать с каким-нибудь неписем, который уже мертв (шанс, что он нападет, мал, но бывает - тот же Quorvin).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь в Святилище по квесту, месишь всё и вся в нём, оббираешь, а через пару дней тебя отправляют туда же побеседовать с каким-нибудь неписем, который уже мертв (шанс, что он нападет, мал, но бывает - тот же Quorvin).

 

Надо вводить проверку на жизнеспособность квестового непися и если он мертв просто не давать квест. Незачем из-за этого портить мир, в котором нет ограничений, как в жизни, по сути. У нас как, не хочешь сидеть, не воруй, не убивай... И в морре также, не подумал - получи кривой квест))) или живи дальше как можешь. А для тотального выкашивания живности существуют шутеры. Или диабло...

 

А вообще надо понимать цель игры. Кто всех мочит и квесты наверное толком не проходит. А если нужны квесты, так пройди сначала все, убивай только кого скажут, потом погуляешь. Или мочи охранников, например, до бесконечности)

 

Мне понравилась одна фраза про мод для скайрима, где детей можно убивать. Все - зачем, мол, это делать, это неправильно. А один ответил: "я и не собираюсь этого делать, но это отлично, что теперь есть такая возможность" (я по памяти, своими словами, кривовато, но смысл таков) Никто человека не заставляет делать те или иные поступки, своими мозгами думать надо. А вводя подобные ограничения в морр мы превратим его из Мира в ущербную игру, по сути инвалида, кастрата, коими являются большинство современных игр, делающихся исключительно ради денег. Индустрия игр поставлена на поток: прошел одну, выбросил, взялся за другую. Одна графика, без идей, без души.

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах Соли пепла дважды встречается сопротивление магии. Как вы полагаете, коллеги, это баг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах Соли пепла дважды встречается сопротивление магии. Как вы полагаете, коллеги, это баг?

 

Скорее всего. Врятли эти 2 одинаковых сопротивления усиливают эффект. А цена ингредиента здесь не влияет на цену зелий, как в скайриме? Думаю врятли. Проверить не могу играю новым персом, 4 день покачаться не могу, бегаю все высматриваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах Соли пепла дважды встречается сопротивление магии. Как вы полагаете, коллеги, это баг?

Скорее всего оплошность создателей. Выход:

1) не трогать и оставить как есть. Всё равно работает. :-D

2) удалить 4-ый эффект (2-ое сопротивление магии) и оставить только три.

 

Не думаю, что его, например, надо чем-то заменять:

а) непонятно на что его менять,

б) есть много ингредиентов с кол-вом эффектов меньше 4-ех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Не думаю, что его, например, надо чем-то заменять:

>а) непонятно на что его менять,

>б) есть много ингредиентов с кол-вом эффектов меньше 4-ех.

 

+1. Менять точно ни на что не надо, нарушим баланс.

 

БАГИ:

 

1, 5 - альдрун - гильдия магов, не могу ни зайти, ни выйти из телепорта в гильдии магов без прыжков.

4 - альдрун, гильдия магов, не поднимается по правой лестнице без прыжка

2, 3 - альдрун, первая лестница - по краям не поднимается без прыжка

Первый раз такое вижу! Может дело в персе - высоком эльфе. Кто-нибудь, проверьте другими рассами.

 

6, 7 - квест с возвратом предметов Эназа Сарандаса - Он говорит о прибыльном деле, а в журнал записывается что он ждет подарка.

 

9, 10, 11 - катана и танто демоническое, а копье - дьявольское (может я и не прав, надо посмотреть все оружие этой серии)

 

Баги, продолжение:

 

Пелагиад, таверна полпути, отсутствует потолок первого этажа

Кальдера, гильдия магов - если встать под лестницей в башне и прыгать, лестница не ощущается

Альдрун, дом эназа серандаса, стойка свечи в стойке гамака

 

также растения в камнях, местоположение на картах, на скринах

 

Мультипост запрещен.Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. А картинки лучше заливать на http://pic.fullrest.ru/, иначе быстро забьется вделенный объем памяти для прикрепляемых файлов. Цернон

post-19546-0-34721600-1393432183_thumb.jpg

post-19546-0-80434300-1393432183_thumb.jpg

post-19546-0-32229800-1393432184_thumb.jpg

post-19546-0-70524600-1393432184_thumb.jpg

post-19546-0-26267300-1393432185_thumb.jpg

post-19546-0-86677000-1393432185_thumb.jpg

post-19546-0-36573300-1393432186_thumb.jpg

post-19546-0-83441700-1393432186_thumb.jpg

post-19546-0-29428000-1393432187_thumb.jpg

post-19546-0-82723900-1393432187_thumb.jpg

post-19546-0-99875200-1393433212_thumb.jpg

post-19546-0-78789300-1393433213_thumb.jpg

post-19546-0-29806200-1393433214_thumb.jpg

post-19546-0-77663600-1393433214_thumb.jpg

post-19546-0-28754800-1393433215_thumb.jpg

post-19546-0-79673300-1393433215_thumb.jpg

post-19546-0-32038700-1393433216_thumb.jpg

post-19546-0-82890900-1393433216_thumb.jpg

post-19546-0-34270000-1393433217_thumb.jpg

post-19546-0-83804400-1393433217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9, 10, 11 - катана и танто демоническое, а копье - дьявольское (может я и не прав, надо посмотреть все оружие этой серии)

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кустики и прочее я уже проверил, о них можно не сообщать)

 

>Пелагиад, таверна полпути, отсутствует потолок первого этажа

Кальдера, гильдия магов - если встать под лестницей в башне и прыгать, лестница не ощущается

Это как с фортом движковая проблема обсчёта коллизий, только движок править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть.

 

можно обосновать ответ?

 

Баги:

 

можно ли привести в соответствие образ перса с его тенью?

 

8 - касательно всех перчаток - они все правые, развернуть бы левую модельку

 

плющ в пелагиаде не вьется по стене, а выглядит прислоненным к дому, как банный веник

 

P.S. Fritz, спасибо за текстуры колец, выглядит отлично.

 

>Это как с фортом движковая проблема обсчёта коллизий, только движок править.

Почему тогда другие потолки нормальные?

 

И может скинешь сборку ГФМ посвежее? А то пишу тут, что уже поправлено

post-19546-0-71642000-1393438025_thumb.jpg

post-19546-0-07974100-1393438026_thumb.jpg

post-19546-0-40230100-1393438026_thumb.jpg

post-19546-0-69472600-1393438026_thumb.jpg

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно обосновать ответ?

А чего обосновывать-то? Проверяйте id предмета в Конструкторе или с помощью консоли.

У него есть "Fiend Tanto", "Demon Tanto" и "Fiend Katana", где "fiend" и "demon" переведено как "демонический".

Есть "Devil Spear", где "devil" переведено как "дьявольский".

Таких предметов с "демонический" и "дьявольский" в игре несколько. Есть например ещё один танто - "дьявольский" (devil), но у Ра'Вирр'а его уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Менять точно ни на что не надо, нарушим баланс.

Я думаю, что все же надо заменить. Это ведь насквозь магическая субстанция, соль пепла, если вспомнить где ее можно найти. У нее не может быть всего три эффекта.

А у каком баллансе вы говорите? Между ингредиентами? Ваши опасения напрасны: его нет.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо,если бегать высоким эльфом,то он много где не проходит из за высоты перса

тут реально движок только править

да и темным в принципе в гильдии магов в альдруне много где застревает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>можно ли привести в соответствие образ перса с его тенью?

 

8 - касательно всех перчаток - они все правые, развернуть бы левую модельку

Тень невозможно исправить плагином, для перчаток есть отдельный плагин.

 

>Почему тогда другие потолки нормальные?

Вероятно потому же, почему ГГ иногда проваливается в Вивеке или ещё где, а иногда нет.

 

>И может скинешь сборку ГФМ посвежее? А то пишу тут, что уже поправлено

Могу, к концу недели ожидай сообщения в ЛС.

 

А плющ вероятно не столь давно начал расти вверх, поэтому не стоит менять его.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо,если бегать высоким эльфом,то он много где не проходит из за высоты перса

тут реально движок только править

да и темным в принципе в гильдии магов в альдруне много где застревает

Я когда играл высоким эльфом делал правку всех рас - немного уменьшил всех, но соотношение размеров между расами сохранил. Стало несколько проще жить, особенно у Тельванни, в их грибах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие помнят наверняка такие свечи на глиняном подсвечнике с ручкой. В локализации они названы Свеча или Красная свеча, тогда как в енг. Redware Candle. Стоит видимо переименовать такие светильники в Глиняный подсвечник?

 

А вот Redware Lamp перевели кстати как Глиняная лампа, правда в игре её нигде нет.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие помнят наверняка такие свечи на глиняном подсвечнике с ручкой. В локализации они названы Свеча или Красная свеча, тогда как в енг. Redware Candle. Стоит видимо переименовать такие светильники в Глиняный подсвечник?

Переименовывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит видимо переименовать такие светильники в Глиняный подсвечник?
А "красноглиняный" не поместится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "красноглиняный" не поместится?

Тогда уж "из красной глины". но тем более не поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "красноглиняный" не поместится?

Не нужно ненужных дословностей. Redware - это не "красная штука", а керамика. Если смущает слово "глинянный", можно использовать "керамический".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redware - это не "красная штука", а керамика. Если смущает слово "глинянный", можно использовать "керамический".
"Redware" - это именно что красноглиняная керамика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Если смущает слово "глинянный", можно использовать "керамический"

Керамические там уже есть. light_de_candle_06 - Ceramic Candlestick, Керамический в нашем переводе.

 

>А "красноглиняный" не поместится?

Поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведро утоплено в земле. Не знаю, может разрабы имели ввиду, что оно в песке.

http://i33.fastpic.r...6fe9986753d.jpg

На всякий случай, место на карте, где.

http://i33.fastpic.r...e5572bf6a32.jpg

И опечатка в книге "Приданое Призрака"

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0303/bc/2a9d2abd5c51a6e2bb275601942958bc.jpg

Палка в камне. У входа в пещеру Улуммуза. Хотя с другой стороны, логично. Ее могли туда запросто вогнать для надежности.

http://i60.fastpic.r...4bab209dca6.jpg

 

Квест "Серебряный кубок Белюэль"

В журнале пишется вот что "от северного входа в Квартал Чужеземцев Вивека через восточный веревочный мост через лагуну"

Вот только мост вовсе не веревочный, а обычный деревянный на сваях.

 

Сладкоголосая Хабаси - в теме обучения, когда персонаж низкого ранга, ошибка. Должен->Должна

http://i33.fastpic.r...8b762786ac3.jpg

 

Книга 'Игра Торговли'. Я отметил место, где скорее всего, нужны правки.

http://i60.fastpic.r...800c3b93625.jpg

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...