Бисти Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А я бы наоборот всем NPC поставил флаг: Corpses Persist ибо велика вероятность кильнуть нужного для какого-нибудь квеста непися. Ну уж нет, ребятушки! Тогда мы получим тупость, как в обливионе и далее. После морры серия умерла, как и не было фоллаута после фоллаута 2, бетезда к сожалению все портит. Надо просто думать кого мочишь или "жить как хочешь в проклятом мире", и последнее кстати не вызывает особых проблем) А то давайте и морр запорем... я не говорю, что из обливиона и скайрима нельзя ничего почерпнуть, есть и положительные идеи, сбор ингредиентов, например, я бы ввел, чтобы не как из сундука. Но вот вопрос - светящиеся грибы, соберешь ты их, а свечение останется? не проверял просто( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 я не говорю, что из обливиона и скайрима нельзя ничего почерпнуть, есть и положительные идеи, сбор ингредиентов, например, я бы ввел, чтобы не как из сундука. Но вот вопрос - светящиеся грибы, соберешь ты их, а свечение останется? не проверял просто(Сбор ингредиентов - "Графический гербализм". Есть в базе.Свечение от собранных грибов не остаётся, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Свечение от собранных грибов не остаётся, разумеется. дык остаётся же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну уж нет, ребятушки! Тогда мы получим тупость, как в обливионе и далее. Заходишь в Святилище по квесту, месишь всё и вся в нём, оббираешь, а через пару дней тебя отправляют туда же побеседовать с каким-нибудь неписем, который уже мертв (шанс, что он нападет, мал, но бывает - тот же Quorvin). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Заходишь в Святилище по квесту, месишь всё и вся в нём, оббираешь, а через пару дней тебя отправляют туда же побеседовать с каким-нибудь неписем, который уже мертв (шанс, что он нападет, мал, но бывает - тот же Quorvin). Надо вводить проверку на жизнеспособность квестового непися и если он мертв просто не давать квест. Незачем из-за этого портить мир, в котором нет ограничений, как в жизни, по сути. У нас как, не хочешь сидеть, не воруй, не убивай... И в морре также, не подумал - получи кривой квест))) или живи дальше как можешь. А для тотального выкашивания живности существуют шутеры. Или диабло... А вообще надо понимать цель игры. Кто всех мочит и квесты наверное толком не проходит. А если нужны квесты, так пройди сначала все, убивай только кого скажут, потом погуляешь. Или мочи охранников, например, до бесконечности) Мне понравилась одна фраза про мод для скайрима, где детей можно убивать. Все - зачем, мол, это делать, это неправильно. А один ответил: "я и не собираюсь этого делать, но это отлично, что теперь есть такая возможность" (я по памяти, своими словами, кривовато, но смысл таков) Никто человека не заставляет делать те или иные поступки, своими мозгами думать надо. А вводя подобные ограничения в морр мы превратим его из Мира в ущербную игру, по сути инвалида, кастрата, коими являются большинство современных игр, делающихся исключительно ради денег. Индустрия игр поставлена на поток: прошел одну, выбросил, взялся за другую. Одна графика, без идей, без души. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В свойствах Соли пепла дважды встречается сопротивление магии. Как вы полагаете, коллеги, это баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В свойствах Соли пепла дважды встречается сопротивление магии. Как вы полагаете, коллеги, это баг? Скорее всего. Врятли эти 2 одинаковых сопротивления усиливают эффект. А цена ингредиента здесь не влияет на цену зелий, как в скайриме? Думаю врятли. Проверить не могу играю новым персом, 4 день покачаться не могу, бегаю все высматриваю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В свойствах Соли пепла дважды встречается сопротивление магии. Как вы полагаете, коллеги, это баг?Скорее всего оплошность создателей. Выход:1) не трогать и оставить как есть. Всё равно работает. 2) удалить 4-ый эффект (2-ое сопротивление магии) и оставить только три. Не думаю, что его, например, надо чем-то заменять:а) непонятно на что его менять,б) есть много ингредиентов с кол-вом эффектов меньше 4-ех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 >Не думаю, что его, например, надо чем-то заменять:>а) непонятно на что его менять,>б) есть много ингредиентов с кол-вом эффектов меньше 4-ех. +1. Менять точно ни на что не надо, нарушим баланс. БАГИ: 1, 5 - альдрун - гильдия магов, не могу ни зайти, ни выйти из телепорта в гильдии магов без прыжков.4 - альдрун, гильдия магов, не поднимается по правой лестнице без прыжка2, 3 - альдрун, первая лестница - по краям не поднимается без прыжкаПервый раз такое вижу! Может дело в персе - высоком эльфе. Кто-нибудь, проверьте другими рассами. 6, 7 - квест с возвратом предметов Эназа Сарандаса - Он говорит о прибыльном деле, а в журнал записывается что он ждет подарка. 9, 10, 11 - катана и танто демоническое, а копье - дьявольское (может я и не прав, надо посмотреть все оружие этой серии) Баги, продолжение: Пелагиад, таверна полпути, отсутствует потолок первого этажаКальдера, гильдия магов - если встать под лестницей в башне и прыгать, лестница не ощущаетсяАльдрун, дом эназа серандаса, стойка свечи в стойке гамака также растения в камнях, местоположение на картах, на скринах Мультипост запрещен.Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. А картинки лучше заливать на http://pic.fullrest.ru/, иначе быстро забьется вделенный объем памяти для прикрепляемых файлов. Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 9, 10, 11 - катана и танто демоническое, а копье - дьявольское (может я и не прав, надо посмотреть все оружие этой серии)Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Все кустики и прочее я уже проверил, о них можно не сообщать) >Пелагиад, таверна полпути, отсутствует потолок первого этажаКальдера, гильдия магов - если встать под лестницей в башне и прыгать, лестница не ощущаетсяЭто как с фортом движковая проблема обсчёта коллизий, только движок править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Так и должно быть. можно обосновать ответ? Баги: можно ли привести в соответствие образ перса с его тенью? 8 - касательно всех перчаток - они все правые, развернуть бы левую модельку плющ в пелагиаде не вьется по стене, а выглядит прислоненным к дому, как банный веник P.S. Fritz, спасибо за текстуры колец, выглядит отлично. >Это как с фортом движковая проблема обсчёта коллизий, только движок править. Почему тогда другие потолки нормальные? И может скинешь сборку ГФМ посвежее? А то пишу тут, что уже поправлено Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 можно обосновать ответ?А чего обосновывать-то? Проверяйте id предмета в Конструкторе или с помощью консоли.У него есть "Fiend Tanto", "Demon Tanto" и "Fiend Katana", где "fiend" и "demon" переведено как "демонический".Есть "Devil Spear", где "devil" переведено как "дьявольский".Таких предметов с "демонический" и "дьявольский" в игре несколько. Есть например ещё один танто - "дьявольский" (devil), но у Ра'Вирр'а его уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) +1. Менять точно ни на что не надо, нарушим баланс.Я думаю, что все же надо заменить. Это ведь насквозь магическая субстанция, соль пепла, если вспомнить где ее можно найти. У нее не может быть всего три эффекта.А у каком баллансе вы говорите? Между ингредиентами? Ваши опасения напрасны: его нет. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ооо,если бегать высоким эльфом,то он много где не проходит из за высоты персатут реально движок только правитьда и темным в принципе в гильдии магов в альдруне много где застревает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) >можно ли привести в соответствие образ перса с его тенью? 8 - касательно всех перчаток - они все правые, развернуть бы левую моделькуТень невозможно исправить плагином, для перчаток есть отдельный плагин. >Почему тогда другие потолки нормальные?Вероятно потому же, почему ГГ иногда проваливается в Вивеке или ещё где, а иногда нет. >И может скинешь сборку ГФМ посвежее? А то пишу тут, что уже поправленоМогу, к концу недели ожидай сообщения в ЛС. А плющ вероятно не столь давно начал расти вверх, поэтому не стоит менять его. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ооо,если бегать высоким эльфом,то он много где не проходит из за высоты персатут реально движок только правитьда и темным в принципе в гильдии магов в альдруне много где застреваетЯ когда играл высоким эльфом делал правку всех рас - немного уменьшил всех, но соотношение размеров между расами сохранил. Стало несколько проще жить, особенно у Тельванни, в их грибах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Многие помнят наверняка такие свечи на глиняном подсвечнике с ручкой. В локализации они названы Свеча или Красная свеча, тогда как в енг. Redware Candle. Стоит видимо переименовать такие светильники в Глиняный подсвечник? А вот Redware Lamp перевели кстати как Глиняная лампа, правда в игре её нигде нет. Изменено 1 марта, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Многие помнят наверняка такие свечи на глиняном подсвечнике с ручкой. В локализации они названы Свеча или Красная свеча, тогда как в енг. Redware Candle. Стоит видимо переименовать такие светильники в Глиняный подсвечник? Переименовывай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Стоит видимо переименовать такие светильники в Глиняный подсвечник?А "красноглиняный" не поместится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А "красноглиняный" не поместится?Тогда уж "из красной глины". но тем более не поместится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А "красноглиняный" не поместится? Не нужно ненужных дословностей. Redware - это не "красная штука", а керамика. Если смущает слово "глинянный", можно использовать "керамический". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Redware - это не "красная штука", а керамика. Если смущает слово "глинянный", можно использовать "керамический"."Redware" - это именно что красноглиняная керамика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 >Если смущает слово "глинянный", можно использовать "керамический"Керамические там уже есть. light_de_candle_06 - Ceramic Candlestick, Керамический в нашем переводе. >А "красноглиняный" не поместится? Поместится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Ведро утоплено в земле. Не знаю, может разрабы имели ввиду, что оно в песке.http://i33.fastpic.r...6fe9986753d.jpgНа всякий случай, место на карте, где.http://i33.fastpic.r...e5572bf6a32.jpgИ опечатка в книге "Приданое Призрака"http://i59.fastpic.ru/big/2014/0303/bc/2a9d2abd5c51a6e2bb275601942958bc.jpgПалка в камне. У входа в пещеру Улуммуза. Хотя с другой стороны, логично. Ее могли туда запросто вогнать для надежности.http://i60.fastpic.r...4bab209dca6.jpg Квест "Серебряный кубок Белюэль"В журнале пишется вот что "от северного входа в Квартал Чужеземцев Вивека через восточный веревочный мост через лагуну"Вот только мост вовсе не веревочный, а обычный деревянный на сваях. Сладкоголосая Хабаси - в теме обучения, когда персонаж низкого ранга, ошибка. Должен->Должнаhttp://i33.fastpic.r...8b762786ac3.jpg Книга 'Игра Торговли'. Я отметил место, где скорее всего, нужны правки.http://i60.fastpic.r...800c3b93625.jpg Изменено 10 марта, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти