Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Суран поправил, в камне ты каждый раз застреваешь или иногда? Если всегда, то надо меш terrain_rock_ai_12 смотреть.

 

Сообщения старайся в одно объединять, пожалуйста.

 

в камне не застреваешь, его как будто вообще нет, асасин нападал при отдыхе, стоял в камне также. кстати в балморе в гильдии бойцов если спать на кровати, асасин часто застревает в ней при появлении. (может уже правили?)

 

И скажи пожалуйста как отключить отображение fps

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...)

 

Сейда нин

 

1. выход из имперской канцелярии, там где бочка с кольцом - можно пройти сквозь стену

 

2. трактир аррила, торговка внизу - ботинки можно немного подвинуть

 

3. около маяка - гриб в камне

 

4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...

post-19546-0-45024100-1393010826_thumb.jpg

post-19546-0-89669100-1393010826_thumb.jpg

post-19546-0-41211300-1393010911_thumb.jpg

post-19546-0-36297500-1393010953_thumb.jpg

post-19546-0-56049900-1393010958_thumb.jpg

post-19546-0-88823300-1393011104_thumb.jpg

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...)

 

Сейда нин

 

1. выход из имперской канцелярии, там где бочка с кольцом - можно пройти сквозь стену

 

2. трактир аррила, торговка внизу - ботинки можно немного подвинуть

 

3. около маяка - гриб в камне

 

4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...

 

Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене. Автору можно туда просто поставить какой-нибудь колижн маркер ну или модель править.

А тело никак не исправить, если только полностью землю сделать ровной рядом с ним.

P.S. Кстати, там в пылу дискусси о гендере даэдра случайно не пропустили мое сообщение про Альд Даэдрот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...

Так просто не поправить это, если вообще возможно. Вы видимо недавно в игру играете, мертвые тела довольно часто падают как попало, особенно наездники, то в землю уходят, то в стену. Или конечности какие в воздухе повисают. Это нужно автору MCP писать, и то не факт, что сделают... Физического движка-то нет у игры.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...)

не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...

Чем больше сообщений об ошибках - тем меньше их останется в игре! Так что постите глюки смело и гордо - это очень нужное дело.

Проблема в том, что в игре первоначально даже мёртвые NPC стоят и падают при загрузке локации. По идее, сборщик в разных новых играх может лежать по разному - то вперёд упадёт, то назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вы видимо недавно в игру играете

Точнее сказать, я давно в нее не играл. Сейчас вот с ГФМ решил помочь, обсмотрел сейда нин бегло, куда смог попасть новым персом) Интересное, скажу я вам, занятие - ходишь, смотришь интерьеры, детали. А поиграть нормально смогу, наверное, когда мы все тут доделаем)

 

>Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене

не прыгал, просто бежал. тоже помогло)

 

>мертвые тела довольно часто падают как попало, особенно наездники

мертвые тела всегда убирал, чтоб вид не портили. хотя они пропадают вроде со временем?

другое дело статические объекты - может просто подвинуть на ровное место?

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, сборщик в разных новых играх может лежать по разному - то вперёд упадёт, то назад.

Это точно. На скриншоте он лежит на спине, а у меня было пару раз, что падал и на грудь. Потому и написал, что трупы падают неоднозначно..

 

Точнее сказать, я давно в нее не играл. Сейчас вот с ГФМ решил помочь, обсмотрел сейда нин бегло, куда смог попасть новым персом)

А, ну я не в обиду сказал конечно. Просто вы указываете на такие мелочные ошибки, к которым уже многие привыкли и даже не обращают внимания, что сложилось впечатление, что недавно начали) В частности, что показано на 3 скрине, где ботинки чуть входят в рубаху, таким моментов можно десятки отловить в игре. Честно сказать, я их как-то даже не запоминал, наверное зря)

 

Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене. Автору можно туда просто поставить какой-нибудь колижн маркер ну или модель править.

Ничего там править не надо. Нужно всего лишь немного изменить угол соединения забора со стеной здания (где-то градусов на 20), и коллизии моделей начинают нормально работать, т.е. уже не перепрыгнешь.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gcr6LTdp_150x150.jpg

Хотя странно, почему так. Видимо дело в особенностях коллизий моделей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы правильнее сделать, если бы тело сборщика исчезало по прошествию определенного времени, или же если доложить имперской канцелярии, то сразу. А то как - то не логично. Лежит себе и лежит - и звери дикие не зарятся и никто не хоронит, хотя все о нем знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы правильнее сделать, если бы тело сборщика исчезало по прошествию определенного времени, или же если доложить имперской канцелярии, то сразу. А то как - то не логично. Лежит себе и лежит - и звери дикие не зарятся и никто не хоронит, хотя все о нем знают.

а вот это очень правильно, касательно всех мертвых тел с квестовыми предметами. Забрал предмет и пусть себе исчезает тело

 

Или как вариант, заменить тела на скелетов, звери объели и пускай лежит:-)

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лучше сделать disable надоевшему трупу в консоли, чем вешать на каждый скрипт. И уж точно не стоит этого делать в ГФМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лучше сделать disable надоевшему трупу в консоли, чем вешать на каждый скрипт. И уж точно не стоит этого делать в ГФМ.

по мне так любое использование консоли, кроме как для тестов - ЧИТЕРСТВО

 

Да и модом исчезновение тел после изятия предмета назвать сложно, разработчики просто париться с этим не хотели. Но все тела убитой живности и неписей исчезают же

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Бисти. Ну и в гробницах, где лежат тела - на все поставить замену на скелетов со временем. Это очень мудро и логично, оживляет мир. Все тела исчезают, а избранные - нет? Выглядит как баг и большая недоработка. А лезть в консоль и убирать.... Извольте, для тех, кто не любит читерить, это явно мешает погружению.

И почему не стоит делать в ГФМ. Я понимаю нелогичность многих пожеланий в этой теме. Но насчет этого, нет. Та и трупов там не так много, чтобы не поставить хотя - бы на некоторые, самые явно вечно лежащие скрипт.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так любое использование консоли, кроме как для тестов - ЧИТЕРСТВО

Читерство тут ни при чем - какое преимущество ты получишь, если удалишь через консоль мешающий труп, ящик, или валун? Совершенно никакого. Консоль можно использовать по разному, например, иногда это инструмент для правки мелких огрехов, ради которых даже мод конструировать нет смысла.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читерство тут ни при чем - какое преимущество ты получишь, если удалишь через консоль мешающий труп, ящик, или валун? Совершенно никакого. Консоль можно использовать по разному, например, иногда это инструмент для правки мелких огрехов, ради которых даже мод конструировать нет смысла.

 

Максимально исправленная игра - это когда запустил и не надо больше ни о чем париться, будто ты попадаешь в маленький мирок. Не будешь же читая книгу, исправлять опечатки оставшиеся из-за лени редактора.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сам вызов консоли как то коробит, никогда ей не пользовался. А если считать целью ГФМ вечную жизнь игры не смотря на графику, а благодаря безбаговости и продуманности, то такие вещи просто необходимы. Иначе, господа, игра умрет вместе и нами, рано или поздно, ну детей своих приучим, а дальше то что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> и поговорить с ними на тему "кто вы", то можно случайно цепануть этот квест.

Я вижу, что проверка забыта только у НПЦ Дрорез Арвел, это он тебе выдал этот диалог и журнальную запись?

 

Пещеру Йакин тоже исправил, там вообще куча ошибок с предметами.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> и поговорить с ними на тему "кто вы", то можно случайно цепануть этот квест.

Я вижу, что проверка забыта только у НПЦ Дрорез Арвел, это он тебе выдал этот диалог и журнальную запись?

 

Пещеру Йакин тоже исправил, там вообще куча ошибок с предметами.

Да, это был Дрорез Арвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По дороге в пелагиат из сейда нин возле указателя - не очень красивый куст травы

 

2. Около пелагиада у маленького озерца с гуаром (возле гробницы андрано) - фальш камень

 

3. Пелагиад, вокруг дома Мадреса Нувара растения в камнях

 

4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажа

post-19546-0-37593600-1393187287_thumb.jpg

post-19546-0-75663700-1393187287_thumb.jpg

post-19546-0-16518400-1393187288_thumb.jpg

post-19546-0-52691700-1393187288_thumb.jpg

post-19546-0-79151200-1393187288_thumb.jpg

post-19546-0-07129600-1393187289_thumb.jpg

Изменено пользователем Бисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажа

А как ты туда залетел, левитация или прыжок? И какая скорость у ГГ и навык акробатики и мощность заклинания, если такое имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажа

А как ты туда залетел, левитация или прыжок? И какая скорость у ГГ и навык акробатики и мощность заклинания, если такое имеется?

 

Высокий эльф первого уровня. Просто запрыгивал на комод у одной стены и на корзины у другой.

 

Р.S. сообщай пожалуйста когда найденное мною правишь, а я дальше стараться буду:-)

также очень волнует вопрос с возможностью исчезновения трупов после изятия у них квестовых вещей, ну я писал выше:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Р.S. сообщай пожалуйста когда найденное мною правишь, а я дальше стараться буду:-)

также очень волнует вопрос с возможностью исчезновения трупов после изятия у них квестовых вещей, ну я писал выше

 

Ты рассказывай, если что то найдётся, я читаю тему и периодически вношу изменения.

Про трупы тоже читал, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы наоборот всем NPC поставил флаг: Corpses Persist ибо велика вероятность кильнуть нужного для какого-нибудь квеста непися.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...