Бисти Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Привет! Суран поправил, в камне ты каждый раз застреваешь или иногда? Если всегда, то надо меш terrain_rock_ai_12 смотреть. Сообщения старайся в одно объединять, пожалуйста. в камне не застреваешь, его как будто вообще нет, асасин нападал при отдыхе, стоял в камне также. кстати в балморе в гильдии бойцов если спать на кровати, асасин часто застревает в ней при появлении. (может уже правили?) И скажи пожалуйста как отключить отображение fps Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 И скажи пожалуйста как отключить отображение fpsShow FPS=0 в Morrowind.ini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...) Сейда нин 1. выход из имперской канцелярии, там где бочка с кольцом - можно пройти сквозь стену 2. трактир аррила, торговка внизу - ботинки можно немного подвинуть 3. около маяка - гриб в камне 4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...) Сейда нин 1. выход из имперской канцелярии, там где бочка с кольцом - можно пройти сквозь стену 2. трактир аррила, торговка внизу - ботинки можно немного подвинуть 3. около маяка - гриб в камне 4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень... Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене. Автору можно туда просто поставить какой-нибудь колижн маркер ну или модель править.А тело никак не исправить, если только полностью землю сделать ровной рядом с ним.P.S. Кстати, там в пылу дискусси о гендере даэдра случайно не пропустили мое сообщение про Альд Даэдрот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) 4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...Так просто не поправить это, если вообще возможно. Вы видимо недавно в игру играете, мертвые тела довольно часто падают как попало, особенно наездники, то в землю уходят, то в стену. Или конечности какие в воздухе повисают. Это нужно автору MCP писать, и то не факт, что сделают... Физического движка-то нет у игры. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...) не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...Чем больше сообщений об ошибках - тем меньше их останется в игре! Так что постите глюки смело и гордо - это очень нужное дело.Проблема в том, что в игре первоначально даже мёртвые NPC стоят и падают при загрузке локации. По идее, сборщик в разных новых играх может лежать по разному - то вперёд упадёт, то назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) >Вы видимо недавно в игру играетеТочнее сказать, я давно в нее не играл. Сейчас вот с ГФМ решил помочь, обсмотрел сейда нин бегло, куда смог попасть новым персом) Интересное, скажу я вам, занятие - ходишь, смотришь интерьеры, детали. А поиграть нормально смогу, наверное, когда мы все тут доделаем) >Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стенене прыгал, просто бежал. тоже помогло) >мертвые тела довольно часто падают как попало, особенно наездникимертвые тела всегда убирал, чтоб вид не портили. хотя они пропадают вроде со временем?другое дело статические объекты - может просто подвинуть на ровное место? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 По идее, сборщик в разных новых играх может лежать по разному - то вперёд упадёт, то назад. Это точно. На скриншоте он лежит на спине, а у меня было пару раз, что падал и на грудь. Потому и написал, что трупы падают неоднозначно.. Точнее сказать, я давно в нее не играл. Сейчас вот с ГФМ решил помочь, обсмотрел сейда нин бегло, куда смог попасть новым персом) А, ну я не в обиду сказал конечно. Просто вы указываете на такие мелочные ошибки, к которым уже многие привыкли и даже не обращают внимания, что сложилось впечатление, что недавно начали) В частности, что показано на 3 скрине, где ботинки чуть входят в рубаху, таким моментов можно десятки отловить в игре. Честно сказать, я их как-то даже не запоминал, наверное зря) Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене. Автору можно туда просто поставить какой-нибудь колижн маркер ну или модель править.Ничего там править не надо. Нужно всего лишь немного изменить угол соединения забора со стеной здания (где-то градусов на 20), и коллизии моделей начинают нормально работать, т.е. уже не перепрыгнешь.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gcr6LTdp_150x150.jpgХотя странно, почему так. Видимо дело в особенностях коллизий моделей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Пещера Йакин, камень висит над землей частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Было бы правильнее сделать, если бы тело сборщика исчезало по прошествию определенного времени, или же если доложить имперской канцелярии, то сразу. А то как - то не логично. Лежит себе и лежит - и звери дикие не зарятся и никто не хоронит, хотя все о нем знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Было бы правильнее сделать, если бы тело сборщика исчезало по прошествию определенного времени, или же если доложить имперской канцелярии, то сразу. А то как - то не логично. Лежит себе и лежит - и звери дикие не зарятся и никто не хоронит, хотя все о нем знают.а вот это очень правильно, касательно всех мертвых тел с квестовыми предметами. Забрал предмет и пусть себе исчезает тело Или как вариант, заменить тела на скелетов, звери объели и пускай лежит Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Мне кажется, что лучше сделать disable надоевшему трупу в консоли, чем вешать на каждый скрипт. И уж точно не стоит этого делать в ГФМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Мне кажется, что лучше сделать disable надоевшему трупу в консоли, чем вешать на каждый скрипт. И уж точно не стоит этого делать в ГФМ.по мне так любое использование консоли, кроме как для тестов - ЧИТЕРСТВО Да и модом исчезновение тел после изятия предмета назвать сложно, разработчики просто париться с этим не хотели. Но все тела убитой живности и неписей исчезают же Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Согласен с Бисти. Ну и в гробницах, где лежат тела - на все поставить замену на скелетов со временем. Это очень мудро и логично, оживляет мир. Все тела исчезают, а избранные - нет? Выглядит как баг и большая недоработка. А лезть в консоль и убирать.... Извольте, для тех, кто не любит читерить, это явно мешает погружению.И почему не стоит делать в ГФМ. Я понимаю нелогичность многих пожеланий в этой теме. Но насчет этого, нет. Та и трупов там не так много, чтобы не поставить хотя - бы на некоторые, самые явно вечно лежащие скрипт. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) по мне так любое использование консоли, кроме как для тестов - ЧИТЕРСТВОЧитерство тут ни при чем - какое преимущество ты получишь, если удалишь через консоль мешающий труп, ящик, или валун? Совершенно никакого. Консоль можно использовать по разному, например, иногда это инструмент для правки мелких огрехов, ради которых даже мод конструировать нет смысла. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Читерство тут ни при чем - какое преимущество ты получишь, если удалишь через консоль мешающий труп, ящик, или валун? Совершенно никакого. Консоль можно использовать по разному, например, иногда это инструмент для правки мелких огрехов, ради которых даже мод конструировать нет смысла. Максимально исправленная игра - это когда запустил и не надо больше ни о чем париться, будто ты попадаешь в маленький мирок. Не будешь же читая книгу, исправлять опечатки оставшиеся из-за лени редактора. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Меня сам вызов консоли как то коробит, никогда ей не пользовался. А если считать целью ГФМ вечную жизнь игры не смотря на графику, а благодаря безбаговости и продуманности, то такие вещи просто необходимы. Иначе, господа, игра умрет вместе и нами, рано или поздно, ну детей своих приучим, а дальше то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) > и поговорить с ними на тему "кто вы", то можно случайно цепануть этот квест.Я вижу, что проверка забыта только у НПЦ Дрорез Арвел, это он тебе выдал этот диалог и журнальную запись? Пещеру Йакин тоже исправил, там вообще куча ошибок с предметами. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 > и поговорить с ними на тему "кто вы", то можно случайно цепануть этот квест.Я вижу, что проверка забыта только у НПЦ Дрорез Арвел, это он тебе выдал этот диалог и журнальную запись? Пещеру Йакин тоже исправил, там вообще куча ошибок с предметами.Да, это был Дрорез Арвел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 >Да, это был Дрорез Арвел.Теперь всё хорошо с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) 1. По дороге в пелагиат из сейда нин возле указателя - не очень красивый куст травы 2. Около пелагиада у маленького озерца с гуаром (возле гробницы андрано) - фальш камень 3. Пелагиад, вокруг дома Мадреса Нувара растения в камнях 4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажа Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Бисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 >4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажаА как ты туда залетел, левитация или прыжок? И какая скорость у ГГ и навык акробатики и мощность заклинания, если такое имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бисти Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 >4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажаА как ты туда залетел, левитация или прыжок? И какая скорость у ГГ и навык акробатики и мощность заклинания, если такое имеется? Высокий эльф первого уровня. Просто запрыгивал на комод у одной стены и на корзины у другой. Р.S. сообщай пожалуйста когда найденное мною правишь, а я дальше стараться будутакже очень волнует вопрос с возможностью исчезновения трупов после изятия у них квестовых вещей, ну я писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 >Р.S. сообщай пожалуйста когда найденное мною правишь, а я дальше стараться будутакже очень волнует вопрос с возможностью исчезновения трупов после изятия у них квестовых вещей, ну я писал выше Ты рассказывай, если что то найдётся, я читаю тему и периодически вношу изменения.Про трупы тоже читал, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А я бы наоборот всем NPC поставил флаг: Corpses Persist ибо велика вероятность кильнуть нужного для какого-нибудь квеста непися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти