Chernilo Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Как раз Dracandros voice и может влиять, так как дополняет скрипты приказов внутри фракции. Да вот как раз без Dracandros voice переустановил игру, эффект тот же, могу ещё скрины запилить для особо не верующих, проблема реально в gfm, отключаю его или ставлю версию 5.4 проблема отпадает и квест появляется, и можно хоть ещё 100500 модов сверху поставить, все норм будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 >уже писал здесь по поводу Быстрого Эдди, который не дает квест на "Кольцо Справедливости"Раз писал, значит я уже отвечал?Ранг должен быть Мастер, у тебя такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да вот как раз без Dracandros voice переустановил игру, эффект тот же,Сейв тот же? Если да, то отключение ДВ ещё не означает, что он не багует / конфликтует с ГФМ. Фриц, проверял в игре? Если персу консолью ранг присвоить и предыдущий квест пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 >Фриц, проверял в игре? Если персу консолью ранг присвоить и предыдущий квест пройти.Там проверять нечего, просто введена проверка на Мастера, чтоб Эдди не шуровал раньше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernilo Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 >уже писал здесь по поводу Быстрого Эдди, который не дает квест на "Кольцо Справедливости"Раз писал, значит я уже отвечал?Ранг должен быть Мастер, у тебя такой? Спасибо) Вот теперь я разобрался, все понятно! Первый ответ был из разряда этого не может, потому что этого не может быть, потому я второй раз и написал. Я же специально ещё указал, что возможно я чего не понимаю, так оно и оказалось, ещё раз спасибо, вопросов больше не имею)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) >Вот теперь я разобрался, все понятно!Хорошо)Исправление кстати описано и в ридми:*Fast Eddie's "задания" dialogue is available before he becomes your mouthChange "PC Rank Wizard" checks to "PC Rank Master" Вопрос назрел по левел листам.Вот есть у нас лист random_armor_steel, но в нём пропущены steel_boots. Также есть random_armor_glass, в нём пропущены glass_bracer_left и glass_bracer_right. Вот это всё нормально или лист должен содержать полный набор? Также в random_armor_bonemold не хватает bonemold_towershield. В random_armor_iron не хватает iron boots и iron_helmet. В random_iron_fur_armor зачем то продублирован 7 раз iron_shield, тогда как iron boots и iron_helmet тоже пропущены. А ещё у random_armor_iron, у random_armor_glass и у random_dwemer_armor стоит chance none 10, тогда как у прочих 0, должно быть 10 у всех? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) лист должен содержать полный набор?По идее да. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 народ,а я припоминаю что музей не все артефакты забирал,которые описаны в книге (списке)это не исправляется? или не надо это делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Не баг, а скорее недоработка, но почему бы не озвучить.Лорбумол гро-Аглак из Гильдии Бойцов Вивека дает задание на убийство Адрарии Вандасии. Если о ней поговорить с Перциусом Мерциусом, то он предложит от этого задания отказаться, причем в дневнике даже появится запись о том, что если игрок согласится с Перциусом, то Лорубмол больше не даст ему заданий. По идее здесь должна была быть сюжетная развилка, но ее почему-то нет. Возможно, следует добавить такой вариант. Возможно, достаточно просто повесить на журнальную запись, которую дает Перциус, ярлык финишной. А ещё у random_armor_iron, у random_armor_glass и у random_dwemer_armor стоит chance none 10, тогда как у прочих 0, должно быть 10 у всех?Думается мне, что вовсе не обязательно. Просто у данных листов есть шанс, что игрок вообще ничего не найдет - видимо, разработчики так решили. Хотя, если со стеклом и двемерщиной это объясняется их редкостью, то вот почему у железа такой шанс поставили - не знаю. А вот пропуски вещей в листах надо точно править. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем VivekShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) >народ,а я припоминаю что музей не все артефакты забирал,которые описаны в книге (списке)это не исправляется? или не надо это делать?) Так задумано изначально видимо, ни диалогов, ни мест под некоторые предметы нет. >Лорбумол гро-Аглак из Гильдии Бойцов Вивека дает задание на убийство Адрарии Вандасии. Если о ней поговорить с Перциусом Мерциусом, то он предложит от этого задания отказаться, причем в дневнике даже появится запись о том, что если игрок согласится с Перциусом, то Лорубмол больше не даст ему заданий. По идее здесь должна была быть сюжетная развилка, но ее почему-то нет. Я посмотрю, что там и как, интересно) >Хотя, если со стеклом и двемерщиной это объясняется их редкостью, то вот почему у железа такой шанс поставили - не знаю.Не только у железа, я просто привёл краткий пример. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Поправьте дверной блок в "Заветы" (Тель Мора), отходит от гриба: http://pic.fullrest.ru/upl/t/tNwDq6h5_150x150.jpg его нужно вместе со ступенями чуть выше приподнять и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Только что заметил, что в дождь, баннер Мелдора оружейника в Балморе не покачивается на ветру. Когда выключаю ГФМ, он возвращается в норму. Подключены только ГФМ и офф плагины. После повторного запуска проблема исчезла. Очень странно. п.с Ну и чисто субъективное исправление, ибо оригинал не вписывается http://www.fullrest.ru/files/gemini-better-crosshair-golden-cross Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Его бы ещё развернуть на 45 градусов как в Daggerfall или ESO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Не надо исправлять то, что не сломано, этот прицел - чистейшей воды ретекстур, с которым, кстати, у некоторых возникали баги при использовании МГЕ ХЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 имхо, это личное дело каждого. Не забываете, что игра разрабатывалась не для таких машин, и не для таких мониторов что сейчас. Больше чем уверен, что разрабы и сами не чаяли, что эта игра доживет до таких лет ;) Так что перекрестье подбиралось в самый раз. к багам это никак не относится,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Я же написал как между прочем, как личное наблюдение) Просто дизайнерски не катит) такое чувство, что играешь в стрелялку, а не в фэнтезийную рпг) Как и золото, которое вроде золото, а выглядит как медь. Разве не шизо? А замена это тоже чистый ретекстур. Так что конечно же большое ИМХО, так что извините если что. Я тоже очень люблю Morrowind) Quazar, классика не умирает, как рукописи не горят) Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 >его нужно вместе со ступенями чуть выше приподнять и все. Исправил, плюс фонарь и дверной маркер. >После повторного запуска проблема исчезла. Очень странно.Он только при определённых типах погоды покачивается и трепещет. >Ну и чисто субъективное исправление, ибо оригинал не вписываетсяДля отдельной установки этот плагин, мне больше нравится прицел из Скурима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Fritz, хотя - бы прицел из Скурима, хоть что - нибудь, но не это безобразие Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Fritz, хотя - бы прицел из Скурима, хоть что - нибудь, но не это безобразие Обожемой, меняйте сами. Зачем исправлять работающее? Также как и:золото, а выглядит как медьТолько в Фуллрестовской базе почти с десяток разных вариантов на выбор. ГФМ - это же не ретекстур, а исправление багов, ошибок и явных недоработок оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Обожемой, меняйте сами. Зачем исправлять работающее? Уже писал - к слову, описывая основной вопрос с баннером. Он уже закрыт, как и этот. Внимательнее читайте сообщения) А вообще полная луна действует жестко - кроет не по детски Кроет и плющит, флуд +20%. Цернон Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Цернон флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вивек, поселение Телванни, башня. Какой-то кривой ковер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 >Какой-то кривой ковер.Исправил ковёр и светильник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VivekShaman Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Не знаю почему, но после выполнения квеста с четырьмя столпами дома забот в Храме, на персонаже остается висеть благословение Четвертого столпа (статуя Шео в Альд Даэдроте). Ждал я не меньше недели - не помогло, эффекты никуда не деваются, 25 к силе воли и 0 (да-да, 0) к еще нескольким характеристикам. Я уж и не знаю, баг ли это, или безумие Шеогората - в последний раз я этот квест проходил пару лет назад, так что ничего не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 >благословение Четвертого столпаЧто то тут техническое чтоль.Странно ещё и то, что галочка всегда успешно стоит только у благословений третьего столпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А бесконечное водное дыхание после паломничество в Канал Загадок (после отдыха пропадает спелл, но не эффект) исправлено? У меня до сэв/лоад и левитация была бесконечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти