Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Ну по-сути ничего в этом страшного нет.

Кому как. Мне, к примеру, претит идея переносить подобную "оптимизацию" Бечесды. На мой взгляд в данном моменте всё отлично, страждущие ставят соответствующий плагин с изменёнными атаками.

 

>Блин, надо как-то и другим угодить, ведь GFM должен править недоработки, но никак не:

- добавлять новые возможности

- менять геймплей (атака ТБ не в счет, если её можно назвать геймплеем)

- убирать старые возможности (и "читерские баги", типа силы от курпуса и т.п.)

 

Тут никто никому не угождает, тут производится попытка довести игру до свободного от ошибок варианта. Плюс по возможности восстановление вырезанных, запоротых фишек всяких. А новых возможностей то и нет, всё по старому, только рабочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>по возможности восстановление вырезанных, запоротых фишек всяких

Годно.

 

А вот по поводу плагина на отсрочку атаки... Зачем замусоривать лишними плагинами, когда можно сделать "как полагается" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>когда можно сделать "как полагается"

Полагается делать по человечески, чем и занимаюсь. Замена атак на одиночную как вариант не рассматриваю. Закроем вопрос)

 

Вот из допиливания кстати пример, благодаря наблюдательности raddimus-а замеченный. В Доме Дринара Вариона горит очаг, дыма на улице нет.

*Над Ald-ruhn, Drinar Varyon's House добавлен маркер дыма active_chimney_smoke02.

Или вот, к примеру, пауки:

*У centurion_spider и его производных увеличен запас магии с 20 до 50, по аналогии с centurion_spider_tga1 и centurion_spider_tga2, теперь все пауки могут использовать свой спелл poisonbloom.

 

Если что то такое замечено, то при серъёзной аргументации, я всегда внимаю мнению игроков.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В храмах Балморы и Альд'руна есть книжные полки, книжки с которых можно покупать у священников (Priest Service). Такая же полка имеется в храме Гнисиса, но купить книги нельзя, потому что они принадлежат не Мехре Дроре (Priest Service по классу), а какому-то тамошнему пилигриму-велоти. Непорядок, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а какому-то тамошнему пилигриму-велоти.

Ну он тоже состоит в Храме, но то, что книги не прикреплены к Мехре Дроре, как я сейчас поглядел, это только часть проблемы. Там есть ещё и целитель Занмулк Саммаламус, так его зелья тоже прикреплены к этому пилигриму Есиб-Нумму Ассунудаднуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, конечно, хорошо, но если ты не хочешь слушать замечания, зачем тему создал? Не хочу, чтобы повторилась история, как с версией 5.4 (кажется), когда разрабы в разные стороны пошли. Если все признают необходимость отложенной атаки, а тем более Бетшезда добавила её в версию для коробки - почему бы не добавить? Это полезнее, чем увеличивать статы какого-то животного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а какому-то тамошнему пилигриму-велоти.

Ну он тоже состоит в Храме, но то, что книги не прикреплены к Мехре Дроре, как я сейчас поглядел, это только часть проблемы. Там есть ещё и целитель Занмулк Саммаламус, так его зелья тоже прикреплены к этому пилигриму Есиб-Нумму Ассунудаднуд.

 

В Храме он обычный верующий-мирянин. Вот насчет зелий непонятно, целитель-то находится в своей комнате и тоже с зельями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему провала fps на Солстхейме решили удалением почти четверти разных статиков.
Откуда дровишки? Вопрос из чистого любопытства.

 

Или вот, к примеру, пауки:
Хм. Думал пауки бывают разные - плюющиеся и нет. Выходит, ошибался.

 

К слову, тоже вижу отложенную атаку ТБ как фикс, а не избыточное вмешательство. Но решать тебе.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Откуда дровишки? Вопрос из чистого любопытства.

Вестимо из леса) Если интересует могу выложить esm с ящика, там разница сразу бросается в глаза, хотя бы на примере Вороньей Скалы. Я выдернул из версии для ящика всё, но, как выяснилось, отличия заключаются лишь в урезке много, т.е. версия ящика абсолютно куцая и бесполезная. Также я сравнил все скрипты и всё, что только можно, ЭВМ версия верх совершенства, в сравнении с ящиком)

 

>Хм. Думал пауки бывают разные - плюющиеся и нет. Выходит, ошибался.

Теперь всё приведено в порядок и своё заклинание они могут использовать без проблем. В итоге у паука 50 маны, у сферы 70.

 

>Вот насчет зелий непонятно, целитель-то находится в своей комнате и тоже с зельями.

Тут таки всё понятно. Часть зелий целителя была закреплена за этим пилигримом.

Книги прикрепил Дроре, за исключением личных книг пилигрима конечно же, у двух книг с полки в святилище вообще забыли добавить хозяина. Короче всё хорошо теперь там.

 

>Всё, конечно, хорошо, но если ты не хочешь слушать замечания, зачем тему создал?

Ты внимательно читаешь, что пишу?

при серъёзной аргументации, я всегда внимаю мнению игроков.

Аргументов пока не вижу.

 

П.С. Собственно, чтоб кому интересно могли ознакомиться, прилагаю esm и 2 текстовика сравнения скриптов, WinMerge-м удобно сравнить.

http://yadi.sk/d/WOnGrZHQGZ3s9

http://yadi.sk/d/Mi_jnCq1GZ3ti

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы по кругу ходим. Аргументы разовой атаки после 6 уровня, которых нет:

- Отложенная атака введена разрабами в xbox (то, что вырезали многое - не противоречит полезности этого введения)

- Отложенная атака адекватно будет воспринята при прохождении новым персонажем (на первом уровне нас просто убьют).

- Отложенная атака добавляется плагином, ставить который из-за этой одной фичи нет смысла.

- Множественная атака выдаёт феерический лут, продав который скампу можно заработать денег на всю оставшуюся игру).

 

Это разве мало? Или просто у меня не блатной статус на форуме, поэтому мои слова не воспринимаются всерьёз?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Мы по кругу ходим. Аргументы разовой атаки после 6 уровня, которых нет:

- Отложенная атака введена разрабами в xbox (то, что вырезали многое - не противоречит полезности этого введения)

- Отложенная атака адекватно будет воспринята при прохождении новым персонажем (на первом уровне нас просто убьют).

- Отложенная атака добавляется плагином, ставить который из-за этой одной фичи нет смысла.

- Множественная атака выдаёт феерический лут, продав который скампу можно заработать денег на всю оставшуюся игру).

 

Это разве мало? Или просто у меня не блатной статус на форуме, поэтому мои слова не воспринимаются всерьёз?))

Да нет тут никакого круга)

Никакой отложенной атаки нет. Есть РАЗОВАЯ атака после 6-го уровня, которая введена на куцей и бестолковой версии с ящика. Как я уже сообщал, все "исправления" ящика вызывают у меня лишь ухмылку, поэтому это всё не аргументы, а личное мнение.

 

Так что только сторонний плагин и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что надо сделать всё, как там. Но изменение нападения ТБ имеет здравый смысл. И не я один так считаю:

 

если разработчики при адаптации на консоль сделали так, что ассасины нападают не сразу, значит это ЛОР, пускай они и "почикали" другие аспекты (но все - таки это неизбежно, ведь консоль). Поэтому соглашусь с O.K.Style - это лор. Поэтому лично у себя включаю его как обязательный.

К слову, тоже вижу отложенную атаку ТБ как фикс, а не избыточное вмешательство. Но решать тебе.

Изменено пользователем O.K.Style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что надо сделать всё, как там. Но изменение нападения ТБ имеет здравый смысл. И не я один так считаю:

"Как там" это точно идиотский вариант: чем обусловлен вариант с 6 уровнем? Может я набрал 6 уровней сидя в Сейда Нине, никуда не ходя? С чего бы асассинам на меня нападать? Поэтому плагины типа предложенных выше, где введены ну хоть какие-то адекватные причины для нападения на персонажа бойцов ТБ, - лучше. Либо становишься главой одной из гильдий или продвигаешься высоко в нескольких, либо зарабатываешь известность на острове. Но тут тоже непонятно какой из вариантов этих двух плагинов лучше - отсрочка нападений выполнена по разному. Пусть желающие сами выбирают какой из них им надо ставить, если вообще надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, ничто не может помешать поставить одновременно ГФМ от Фрица и плагин отсрочки нападения или обычный, или локализацию раддимуса.

Хоть я тоже считаю, что отсрочка - не только фича, но и своего рода фикс, однако мне не сложно поставить оба плагина и наслаждаться игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайняк, чтобы не муслолило глаз, можно объеденить его в КС с ГФМ самостоятельно и радоваться своей сборке "максимальных исправлений". :drummer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я и не говорю, что надо сделать всё, как там.

Тогда стало быть это изменение и вовсе не будет иметь смысла, т.к. по твоим словам стоит ориентироваться именно на "фикс" из ящика. Т.е. предложение заключается в том, чтобы взять, по причине твоего мнения, пол "фикса" щика и перенести его на ПК, без особой на то причины)

 

Недавно на собрании обсуждали вопрос с дальностью оружия. Одноручные мечи, двуручники, малые и большие секиры имеют абсолютно одинаковую дальность. Стоит ли проработать этот вопрос, так, чтобы двуручные секиры/топоры/молоты имели дальность 1.1, а двуручные мечи 1.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на собрании обсуждали вопрос с дальностью оружия. Одноручные мечи, двуручники, малые и большие секиры имеют абсолютно одинаковую дальность. Стоит ли проработать этот вопрос, так, чтобы двуручные секиры/топоры/молоты имели дальность 1.1, а двуручные мечи 1.2?

Предлагаю разложить в конструкторе или игре рядочком оружие в ряд, заскриншотить, положить здесь и пообсуждать, какие радиусы лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем обусловлен вариант с 6 уровнем?
Предположу, что, согласно логике разработчиков, первая встреча с убийцами на 6-м уровне не обязательно закончится смертью игрока, как это происходит на 1-3-м. Но, поскольку Фриц не собирается включать сие в ГФМ и поскольку есть годные отдельные моды, вопрос можно закрыть.

 

Предлагаю разложить в конструкторе или игре рядочком оружие в ряд, заскриншотить, положить здесь и пообсуждать, какие радиусы лучше сделать.
Толково. Сначала прикинем "среднюю длину", которую возьмём за единицу, а от неё уже можно плясать, увеличивая/уменьшая дальность в зависимости от экстерьера оружия.

 

Не уверен, что это хорошо именно для ГФМ. Хотя лично я - за. И нужно будет проверить, как оно влияет непосредственно на игру, ибо то, что хорошо в теории и цифрах, не обязательно хорошо в игровом процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>что хорошо в теории и цифрах, не обязательно хорошо в игровом процессе.

Вот на данный момент, насколько я помню, только копья имеют дальность 1.8, ну и длинным восстановленным копьям сделана дальность 1.9

Всё прочее оружие на один лад, т.е. по идее, если увеличенная дальность копья не вызывает проблем, то и слегка увеличенная дальность клеймор не вызовет. Вроде же у дайкатан в игре примерно одинаковая длина, да и у клеймор тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Тогда стало быть это изменение и вовсе не будет иметь смысла, т.к. по твоим словам стоит ориентироваться именно на "фикс" из ящика.

У меня складывается ощущение, что ты вообще не читаешь, что я пишу. Я не говорю, что нужно сделать ВСЁ как на ящике, а только это изменение зтрагивающее атаку ТБ. Остальное было сделано для уменьшение нагрузки на аппаратные детали коробки, видимо. Неужели мало аргументов в пользу этого фикса? Делать по-другому не вижу смысла потому, что человек, установивший МТБ должен иметь возможность пройти любую часть первой. Дым для труб добавляешь, дальность повреждений от оружия хочешь увеличить, что вообще не задумывали разработки, а тут адекватное замечание не хочешь добавлять. Кто-то тут говорил, что всё, что сделали разрабы - ЛОР (имеем в виду добавление или изменение, удаление затрагивать не будем). Одного твоего нежелания добавлять по личной причине этот фикс мало для его недобавления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>У меня складывается ощущение, что ты вообще не читаешь, что я пишу. Я не говорю, что нужно сделать ВСЁ как на ящике, а только это изменение зтрагивающее атаку ТБ.

>Кто-то тут говорил, что всё, что сделали разрабы - ЛОР (имеем в виду добавление или изменение, удаление затрагивать не будем). Одного твоего нежелания добавлять по личной причине этот фикс мало для его недобавления.

Читаю я хорошо.

Для меня вполне достаточно факта убогости версии ящика, его "исправлений" и моего нежелания, а также отсутствия агрументации.

Короче последний раз я пишу по этому поводу - фикс с ящика включает в себя разовость атаки, такой фикс, ни пол-фикса переноситься на ПК не будут. Точка.

 

>Дым для труб добавляешь, дальность повреждений от оружия хочешь увеличить

Дым сделан, т.к. это единственный домик у Редоран, где горит очаг, Варион типа гончар. Дым в Кальдере из поместья Горков убран, т.к. печь не горит, логично?

Некоторое оружие имеет разный радиус поражения, но этот момент не доработан, хочу доделать.

 

>Я предчувствую перегрев обсуждения, поэтому рекомендую участникам слегка охладиться.

Нет причин для беспокойства)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я предчувствую перегрев обсуждения, поэтому рекомендую участникам слегка охладиться.

Нет причин для беспокойства)

 

Ведь это всего - лишь альтернативная реальность, но не реальность здесь и сейчас, чтобы кипятиться и пускать асуров :barbarian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствия агрументации.

- Отложенная атака введена разрабами в xbox (то, что вырезали многое - не противоречит полезности этого введения)

- Отложенная атака адекватно будет воспринята при прохождении новым персонажем (на первом уровне нас просто убьют).

- Отложенная атака добавляется плагином, ставить который из-за этой одной фичи нет смысла.

- Множественная атака выдаёт феерический лут, продав который скампу можно заработать денег на всю оставшуюся игру).

 

Этого разве мало?

 

Читаю я хорошо.

Выше видно :kenny: Я и говорю, создание фикса превратилось в театр одного актёра :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше видно :kenny: Я и говорю, создание фикса превратилось в театр одного актёра :wall:

У нас здесь не официальная служба поддержки, никто никому ничего не должен. Уймитесь уже. Не нравится, как работает Фриц - делайте свой ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...