Laugan Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Но по ЛОРу они бессмертны. Сила сердца придает им бессмертие. По лору (отоларингологу) они убиваемы, но возрождаются потом вновь. Это есть в диалогах Вивека. Это есть в диалогах пепельных вампиров, которые если вы не заметили, тоже по лору бессмертны, что не мешает нам их убивать. wraithguard_jury_rig, type: "left gauntlet" -> "right gauntlet"wraithguard_jury_rig, left hand: "a_daedric_gauntlet" -> right hand: "a_art_wraithguard" Там еще по-моему параметры перчатки фиговые, вес там... Изменено 5 января, 2011 пользователем Laugan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 По лору (отоларингологу) они убиваемы, но возрождаются потом вновь. Это есть в диалогах Вивека. Это есть в диалогах пепельных вампиров, которые если вы не заметили, тоже по лору бессмертны, что не мешает нам их убивать. Там еще по-моему параметры перчатки фиговые, вес там...Вес у них одинаковый, я поправил вес предмету Уникальный артефакт двемеров, увеличив его до 15.0, а также:*Призрачный страж правый->Призрачный страж*Призрачный страж левый->Призрачный стражЦена 10000->500000Changed to Right Gauntlet typeChanged to use Right Hand "a_art_wraithguard"Added Right WristЗавтра добавлю:BUG Wraithguard isn't removed from Vivec's inventory when he gives it to the PCFIX Remove it from Vivec's inventory when he gives it to the PC Added "vivec_god"->removeItem "misc_wraithguard_no_equip" 1" to the two relevent dialogues Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Но по ЛОРу они бессмертны. Сила сердца придает им бессмертие. По идее нападение Тёмного Братства и проблемы на Солстхейме должны начаться после основного квеста, собствнно как и нападение на часовню Анвила и открытие Странной Двери в царство Шеогората в Обливионе. Но вот почему-то разрабы всё сразу сделали. Опять же это косяк разрабов. Так вот почему бы не исправить эти ошибки. Видать разрабы об этом даже и не додумывались Они смертны. Они оторваны от сердца, и постепенно теряют силу. Tribunal да. Хелсет вряд ли станет интересоваться ГГ до Луны-и-Звезды. После персонаж уже важная личность, почти объединившая эшлендеров и некоторые Дома.А как Bloodmoon относится к персонажу? Это просто шахтерский остров, который персонажем не интересуется, это ГГ туда скачет во весь опор. Вес у них одинаковый, я поправил вес предмету Уникальный артефакт двемеров, увеличив его до 15.0 Не знаю, не знаю... Это ведь не активированный артефакт, может ему стоило оставить прежний вес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Хелсет вряд ли станет интересоваться ГГ до Луны-и-Звезды.По личному приказу Императора некоего персонажа вынули из тюрьмы, посадили на лодку, дали в руки зашифрованное письмо и отправили ко главе местной резидентуры Клинков... А Хелсет знает, чем подобные перфомансы заканчиваются - на собственном опыте знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 По личному приказу Императора некоего персонажа вынули из тюрьмы, посадили на лодку, дали в руки зашифрованное письмо и отправили ко главе местной резидентуры Клинков... А Хелсет знает, чем подобные перфомансы заканчиваются - на собственном опыте знает. Тогда да. Хотя профессиональные разведчики могли постараться это скрыть, хотя бы до Мехры и других Вивекских информаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Хотя профессиональные разведчики могли постараться это скрыть, хотя бы до Мехры и других Вивекских информаторов.Это вопрос того, насколько хорошо поставлена разведка у Хелсета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Вот еще что хотел узнать - по лору, Анаэдра "воскресает" (ну имеется в виду, возвращается из Обливиона)? Если нет, то получается, что паломничество можно выполнить лишь раз. А как же другие паломники? Это я к чему - может стоит поставить Анаэдру на респаун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Вот еще что хотел узнать - по лору, Анаэдра "воскресает" (ну имеется в виду, возвращается из Обливиона)? Если нет, то получается, что паломничество можно выполнить лишь раз. А как же другие паломники? Это я к чему - может стоит поставить Анаэдру на респаун? Воскресает. Это фиксить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Окей, не знал - видимо ждал мало)Вот еще что вспомнилось - после установки Трибунала в Бтуанде (Bthuand) можно наблюдать такую картину.Вроде ГФМ этого не фиксил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В темпларских наплечниках есть недоработка. Для сего наплечника есть три Боди Парта (и соответственно модели), но используется всего один, собственно сам наплечник (он присутствует), а вот два других нет. Один закрывает Upper Arm, а другой Forearm. На PES есть плаг на это, но в нем учтен только Upper Arm.А вот мое. Fritz, если сочтешь нужным, то добавь.http://zalil.ru/30278860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Вот еще что вспомнилось - после установки Трибунала в Бтуанде (Bthuand) можно наблюдать такую картину.Вроде ГФМ этого не фиксил.А что тут не так??? Изменено 6 января, 2011 пользователем Simmah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) А что тут не так???ну собственно модель входа в комнату продублирована, причем дубль смещен немного по вертикали. на скрине не видно, а при движении модели друг из друг выглядывают, что приводит к "ряби". Изменено 6 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Они смертны. Они оторваны от сердца, и постепенно теряют силу. Tribunal да. Хелсет вряд ли станет интересоваться ГГ до Луны-и-Звезды. После персонаж уже важная личность, почти объединившая эшлендеров и некоторые Дома.А как Bloodmoon относится к персонажу? Это просто шахтерский остров, который персонажем не интересуется, это ГГ туда скачет во весь опор. Не знаю, не знаю... Это ведь не активированный артефакт, может ему стоило оставить прежний вес?А что его тяжёлая магия нагрузила? Он набух и потяжелел?))А катаны то в игре сильно тяжелеют от зачарования?)) И разбухают)) В темпларских наплечниках есть недоработка. Для сего наплечника есть три Боди Парта (и соответственно модели), но используется всего один, собственно сам наплечник (он присутствует), а вот два других нет. Один закрывает Upper Arm, а другой Forearm. На PES есть плаг на это, но в нем учтен только Upper Arm.А вот мое. Fritz, если сочтешь нужным, то добавь.http://zalil.ru/30278860А это поправлено уже:История версий:---------------Ver 5.4- Костяным, Оркским и Темпларским наплечникам добавлены пропущенные части тела.Всё равно спасибо, может какие то ещё ошибки не затронуты? ну собственно модель входа в комнату продублирована, причем дубль смещен немного по вертикали. на скрине не видно, а при движении модели друг из друг выглядывают, что приводит к "ряби".Занёс в список, спасибо. BUG Wraithguard isn't removed from Vivec's inventory when he gives it to the PCFIX Remove it from Vivec's inventory when he gives it to the PCAdded "vivec_god"->removeItem "misc_wraithguard_no_equip" 1" to the two relevent dialogues Сделал. И отдыхаю пока. Изменено 6 января, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denickrus Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 В квесте Драгоценности Аэты Волнолом при сдаче квеста не забирает свои драгоценности, хотя в логе запись есть. Игра - МТБ официальные плагины и ГФМ 5,4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 В квесте Драгоценности Аэты Волнолом при сдаче квеста не забирает свои драгоценности, хотя в логе запись есть. Игра - МТБ официальные плагины и ГФМ 5,4.занёс в список.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Кстати, а я непомню, эшлендеры из лагеря Ахемуза переселяются в Альд Даэдрот после квеста??? Если нет то надо пофиксить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А юрты бросить? Беседа поленилась их переселять, поскольку юрты сделала статикой, а каждую заменять потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А зачем их туда переселять? Шаманка не говорила, что они туда понесутся сломя голову, а отправятся в случае опасности или еще что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А юрты бросить? Беседа поленилась их переселять, поскольку юрты сделала статикой, а каждую заменять потом.А они во многом в чём поленились. Тоже самое касается и Брары Морвейн с её поместьем и т.дКстати я вспомнил один баг или не баг. Кароче в Морнохолде есть квест на поиски анонимного автора. Он скрывается в Зале Мастеров за дверью "Не входить". Прикол в том что дверь заперта на 70 уровень, а отмычки и заклинания нет подходящего, да и ключа впрочем тоже. И вот как туда без кодов попасть. Тоже самое касается и Поместья Голены Садри. По квесте она запирает поместье на 90 уровень, а ключа то нету. Это че получается нужно Гильдию Воров проходить дабы раздобыть Ключ Скелета? По мне так это багДа кстати по поводу Гильдии Воров и отмычек. В CS я заметил отмычку и штуку для обезвреживания ловушек (не помню как называется) Грандмастера, но их почему то нельзя нигде получить. Баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Не баг. Качай безопасность, отмычка наемника при высоком уровне работает. Свиток разбивателя замков Екаши. Дикий взлом, качаться надо, артефакты искать, а дикий взлом можно купить на первом уровне. Щуп или отмычка Грандмастера есть в счастливой тюряге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Дорогие авторы, а что вы можете сказать на тему этого фикса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Дорогие авторы, а что вы можете сказать на тему этого фикса?я рассмотрю подробнее но чтото уже сделано в умп а чтото уже правилось в гфм в умп сделано вот что;class 'savant' and 'savant service' should have the same topics available, especially for quests, correctedclass 'healer' and 'healer service' should have the same topics available, correctedclass 'monk' and 'monk service' should have the same topics available, correctedclass 'trader' and 'trader service' should have the same topics available, correctedclasses 'bard' and 'bookseller' are missing the majority of their lore topics, corrected Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Пардон за неграмотность, но что такое умп? Unofficial morrowind patch? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Транслит UUMP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 если уж на то пошло, то может стоит что-нибудь со слухами о Солстхейме? Я видел когда-то плагин, убирающий надоедливые слухи об острове на севере. Не полностью конечно - можно оставить их в северных поселениях (Хуул, Дагон Фел) Не столько из-за того,что информация рано появляется, сколько из-за того, что она забивает друге слухи. Хотя это наверно не то чтобы и баг, так что на ваше усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти