Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) Не вижу ни одного прямого доказательства того, что это существо действительно существовало, а не было изменено в процессе разработки на два разных вида.

2) На этом арте они похожи на клиффрейсеров.

3) "spears" - не обязательно "копья", но также "ростки", "гарпуны", "побеги". Кроме того это могло быть иносказание. Эти два интервью не обязательно источники правды: в интервью Человека скелета скайлэмпы сожрали всех драконов, хотя, судя по их виду, они могли сожрать только драгонлингов.

4) Нет, я имею в виду, что ничерта они не водятся, так как это просто прообраз клиффрейсеров и нетчей на этапе разработки игры. Примечательно, что о них больше нигде не говорится. В том числе и уже после выхода игры.

1. Наличие заклинания, например.

2. А почему бы им не быть похожими на клиффрейсеров? И, кстати, острые "копья" на арте хорошо видны.

3. Ростки и побеги, замечу, растительного происхождения. А гарпуны и копья не одно и то же? Ну а то, что интервью не обязательно источники правды, это вообще любому понятно.

4. Говорится, после выхода игры, в самой игре.

 

А вообще дело даже не в них и в "правильном" переводе заклинания, а в том, что "как переводить спелл - на практике не имеет значения, т.к., если я не ошибаюсь, этому заклинанию никто не учит и в ванильной игре игрок не встретит его название нигде". Если уж переводить, то выдать игроку возможность купить заклинание, так как у трех неписей в игре, которые им владеют, нет возможности обучиться этому заклинанию. Смысл ломать копья щупальца возле названия заклинания и существования этих скайлэмпов, если заклинание в игре мы не увидим. Если его таки можно купить - поправьте меня.
Теперь увидим, иначе зачем бы Fritz спрашивал, как его лучше перевести?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Впрочем, как переводить спелл - на практике не имеет значения, т.к., если я не ошибаюсь, этому заклинанию никто не учит и в ванильной игре игрок не встретит его название нигде.

А вот зачарователи в игре предлагают зачаровать предмет спеллом, который есть у них? Т.е. если у НПЦ есть какой то спелл, можно ли выбрать его на зачарование?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7vl6xuXD_150x150.jpg

 

Благословение, которое игрок получает, помолившись у алтаря Святой Мерис (см. правый нижний угол скрина). Во-первых, Мерис, а не Мериса. Во-вторых, корпрусом в игре заразиться нельзя кроме как в ходе главного квеста. Потому предлагаю защиту от него заменить защитой от моровых болезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Во-вторых, корпрусом в игре заразиться нельзя кроме как в ходе главного квеста. Потому предлагаю защиту от него заменить защитой от моровых болезней.

Да, есть такое дело. Но защита от моровых болезней уже есть у какого-то алтаря, я проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, у Делина есть. У Олмса - стойкость к обычным болезням, а Фелмс увеличивает восстановление... Почему безграмотный воин, пачками рубивший нордов своим огненным топором, благословляет лекарей - загадка. Зато святой, посвятившей свою жизнь исцелению, неясно что ставить. Ладно, оставь, как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпрусом в игре заразиться нельзя кроме как в ходе главного квеста. Потому предлагаю защиту от него заменить защитой от моровых болезней.

Протестую! Не надо ничего заменять. То, что персонаж не может заразиться - ещё не значит, что не могут заразиться другие. Мы даже вполне себе видим в игре примеры того, как не_Нереварины, вовсе даже не выполняя главный квест, заражаются им. А алтари - они общего пользования. Ненужность чего-то игроку - ещё не повод для удаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Впрочем, как переводить спелл - на практике не имеет значения, т.к., если я не ошибаюсь, этому заклинанию никто не учит и в ванильной игре игрок не встретит его название нигде.

А вот зачарователи в игре предлагают зачаровать предмет спеллом, который есть у них? Т.е. если у НПЦ есть какой то спелл, можно ли выбрать его на зачарование?

В игре есть зачаровательница, Faras Thirano, живущая в Призрачных Вратах в Башне Рассвета. У неё есть этот спелл, но ведь при зачаровании учитываются спеллы игрока, а не зачарователя. Эта неприятность правится вот этим плагином - http://www.fullrest.ru/files/Enchanting_Realism , добавляющим при зачаровании все возможные эффекты, а не только те, что знает игрок, но при его использовании в список эффектов, доступных для зачарования, добавляется сам эффект, а не заклинание. Т.е. магический эффект увеличения скорости мы увидим, но никакого заклинания Skylamp's Shadow мы в списке не найдём, понятное дело.

 

Чтобы увидеть этот спелл в игре надо его хоть кому-нибудь добавить на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В игре есть зачаровательница, Faras Thirano, живущая в Призрачных Вратах в Башне Рассвета. У неё есть этот спелл, но ведь при зачаровании учитываются спеллы игрока, а не зачарователя.

И ещё есть у Ллетера Вари, тоже зачарователя. Мне ошибочно помнилось, что можно выбирать и из спеллов зачарователя тоже.

 

>Улену снизил файт до 50 (скрипт догоняет до ста :)), так как он, гад, оба гритинга в одном сообщении выдает, если агрится раньше, чем срабатывает первый форсгритинг. Возможно, имеет смысл также добавить условием получение задания от Сул-Матуула, не знаю.

Перед форсгритингом обязательно должна быть команда Stopcombat, иначе ничего не сработает. Такая ошибка была помнится в каком то скрипте из Б. В общем уменьшение файта не нужно.

Примерно так должно быть:

Begin K_DagothRelergreet

 

short do0nce

 

if ( do0nce == 0 )

if ( GetDistance Player <= 1024 )

if ( GetDetected Player == 1 )

StopCombat

Player-> Say "Vo\Misc\Dagoth_003.mp3" "Ты будешь служить, живой или мертвый"

ForceGreeting

set do0nce to 1

endif

endif

endif

 

End

Т.е. в принципе все скрипты на даготовцев можно привести к такому виду изменяя лишь их реплику.

GetDetected Player совершенно точно 100% рабочая функция. У тебя может ехе покоцан или что то такое...

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в принципе все скрипты на даготовцев можно привести к такому виду изменяя лишь их реплику.

GetDetected Player совершенно точно 100% рабочая функция. У тебя может ехе покоцан или что то такое...

 

Что ж делать... Мой вариант у тебя есть. Переставлять игру в четвертый раз и тестировать эту функцию в даэдрот-знает-какой я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Переставлять игру в четвертый раз и тестировать эту функцию в даэдрот-знает-какой я не собираюсь.

А, не надо, главное идею я понял и обязательно реализую в 6.3)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул вещи Еназа продавцам, они их продают, как положено, после квеста. Изначально говорится о возможности заплатить за них.

Чтобы не отдавать. Продавать они их не должны...

 

В фиксе по ссылке нет вроде ничего, что не поправлено в ГФМ, кроме исправления маркера в Vivec, Arena Fighters Training.

* Изменена запись в журнал MV_TraderAbandoned, исправлена локация с к западу от @Балморы# на к северо-западу от @Кальдеры# (слишком далёкая местность описывалась) - либо к северу от Балморы, т.к. там ну никак не запад.

 

Протестую! Не надо ничего заменять. То, что персонаж не может заразиться - ещё не значит, что не могут заразиться другие. Мы даже вполне себе видим в игре примеры того, как не_Нереварины, вовсе даже не выполняя главный квест, заражаются им. А алтари - они общего пользования. Ненужность чего-то игроку - ещё не повод для удаления.

Полностью поддерживаю!

 

Кстати, надеюсь будет введён фикс:

на xbox-версии игры в скрипте атаки тёмного братства есть условие - уровень игрока 6 и выше.

 

Кроме того есть косяк в Сейда-Нин. Как я понял, на месте корабля, на котором привозят заключенного ГГ, доставили ящик (или дубликат):

http://i7.pixs.ru/thumbs/4/4/5/ScreenShot_3677298_10550445.jpg

Изменено пользователем O.K.Style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того есть косяк в Сейда-Нин. Как я понял, на месте корабля, на котором привозят заключенного ГГ, доставили ящик (или дубликат):

http://i7.pixs.ru/thumbs/4/4/5/ScreenShot_3677298_10550445.jpg

Косяк правился бедным Фрицем уже. Проверяйте свои плагины: если есть что-то на быстрый старт или изменяющее в Сейда Нине, то может и проявиться. Ну и для проверки - пробуйте начать игру только с гфм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Чтобы не отдавать. Продавать они их не должны...

Почему? Они продали их до этого, они предлагают вернуть деньги за вещи, они хотят продать свой товар покупателю при капе, пришёл ГГ и купил.

 

>на xbox-версии игры в скрипте атаки тёмного братства есть условие - уровень игрока 6 и выше.

Это не фикс, там много чего почикано, я изучал есм с ящика.

 

>Кроме того есть косяк в Сейда-Нин. Как я понял, на месте корабля, на котором привозят заключенного ГГ, доставили ящик (или дубликат):

Я правильно понимаю, что имеется МТБ+ГФМ 6.2.4f и начинается новая игра?

Потому что чудес не бывает. Была ошибка:

*Исправлено

в Сейда Нин один ящик и трап иногда не исчезают потому, что они уникальные, но используются 2 раза:

CharGen_crate_01_empty CharGenClassNPC

chargen_plank CharGenClassNPC

Теперь трап и ящики корректно удаляются из игры. Трап в Форте Инеевой Бабочки сделан уникальным, второй ящик сделан с другим ID.

 

Было 2 ящика CharGen_crate_01_empty, один из них (на палубе) превращён в CharGen_crate_01_empty2 и скрипт CharGenClassNPC явно удаляет этот хлам.

"CharGen_crate_01_empty"->disable

"CharGen_crate_01_empty2"->disable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, надеюсь будет введён фикс:

на xbox-версии игры в скрипте атаки тёмного братства есть условие - уровень игрока 6 и выше.

Это спорное исправление, не все считают нужным его использовать, как это ни странно. К тому же мод существует в нескольких вариантах и пусть каждый выбирает, какой использовать. Так что, фикс это или нет, в ГФМ ему не место в любом случае.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сложно не запутаться, что фикс, а что мод, когда так много взглядов на недочеты настолько модифицируемой игры) И как вид должна иметь игра в рамках лора разработчиков - если бы их не торопили издатели)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Почему? Они продали их до этого, они предлагают вернуть деньги за вещи, они хотят продать свой товар покупателю при капе, пришёл ГГ и купил.

Некорректно это, продавать квестовые вещи =)

 

>Это не фикс, там много чего почикано, я изучал есм с ящика.

А что ещё иначе там? Фикс или не фикс, но всяко лучше, чем ставить отдельный плагин для откладывания атаки ТБ.

 

>Я правильно понимаю, что имеется МТБ+ГФМ 6.2.4f и начинается новая игра?

Нет, при старте игры уже с GFM ящик удаляется корректно. Я думаю, что необходимо написать скрипт-условие, по которому ящик будет появляться только при старте игры (например, во время загрузки проверять время игры: < 1 мин. ), а если подключить GFM уже во время игры - не будет непонятных ящиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно это, продавать квестовые вещи =)

А что ещё иначе там? Фикс или не фикс, но всяко лучше, чем ставить отдельный плагин для откладывания атаки ТБ.

Нет, при старте игры уже с GFM ящик удаляется корректно. Я думаю, что необходимо написать скрипт-условие, по которому ящик будет появляться только при старте игры (например, во время загрузки проверять время игры:

1) Торговцы понятия не имеют ни о каких квестах, а просто продают и покупают товар.

2) Постоянно в теме по репаку (там стоит плагин для отложенного нападения ТБ) всплывают персонажи, изумлённо вопрошающие почему на них всё ещё никто не нападает и они из-за этого не могут попасть в Морнхолд. Кому надо, тот плагин поставит. Тем более как делать-то этот фикс? Вариантов много - от нападений ТБ с определенного уровня, до таких, что ТБ не нападает до становления главой одной из Гильдий, или получения большой известности. Какой из них оптимален и подойдёт всем?

3) Сразу же говорил "пробуйте начать игру только с гфм", понятно, что на старом сейве, где ГФМ подключен уже после начала игры ящик не пропадёт. Ну и подключать ГФМ надо сразу и начинать игру уже с ним, это не домик или комплект очередной брони, тут слишком много изменений. Предлагаю подплыть к ящику самостоятельно и вызвать консоль, кликнуть по ящику левой кнопкой мыши (название отобразится в заглавии консоли) и написать после этого disable и щёлкнуть ввод. Ящика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановил винду на XP и накатил ГФМ с к КорректУв. Flora_tree_WG_05.nif глючит именно на радеонах. После удаления файла деревья пришли в норму. Лучше бы его убрать, чтобы больше ни у кого не вызывал проблем, раз оно будет включено в 6.3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно это, продавать квестовые вещи =)

 

Фикс или не фикс, но всяко лучше, чем ставить отдельный плагин для откладывания атаки ТБ.

 

Нет, при старте игры уже с GFM ящик удаляется корректно. Я думаю, что необходимо написать скрипт-условие, по которому ящик будет появляться только при старте игры (например, во время загрузки проверять время игры: < 1 мин. ), а если подключить GFM уже во время игры - не будет непонятных ящиков.

Квестовые вещи ничем не отличаются от обычных, кроме названия. В этой игре решения принимает игрок, не должно его ограничивать.

 

Вот как раз наоборот.

 

Если мне не изменяет память, в ридми должно быть написано, что начинать новую игру нужно обязательно. Интереса ради просмотрите список исправлений в 6.2.4f и после него и прикиньте, сколько понадобится скриптов, чтобы это всё отслеживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Тем более как делать-то этот фикс? Вариантов много - от нападений ТБ с определенного уровня

Так и делать. Можно считать это "официальным" вариантом, т.к. присутствует в версии для xbox.

 

>сколько понадобится скриптов, чтобы это всё отслеживать

Ну так вопрос не в лёгкости создания фикса, а в его пригодности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - таки подобные исправления очень спорны, так как каждый видит Морровинд по - своему. Например плагин Fort Frostmoth Restoration - вроде бы и логично, но в том же Dragonborn-е форт Инеевой Бабочки почти разрушен, поэтому это уже не лор, так как понятно, как сильно повлияло на это нападение оборотней. Но с другой стороны, если разработчики при адаптации на консоль сделали так, что ассасины нападают не сразу, значит это ЛОР, пускай они и "почикали" другие аспекты (но все - таки это неизбежно, ведь консоль). Поэтому соглашусь с O.K.Style - это лор. Поэтому лично у себя включаю его как обязательный. Точно так же, как и Protective Guards адаптированный raddimus-ом. То, что НПС трогают только монстров - тоже похоже на недоделку спешащих разработчиков. Но как должна выглядеть игра - имхо каждого и лучше подключать по отдельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Некорректно это, продавать квестовые вещи =)

Это совсем не тот случай, этими вещами торговали с Еназом и будут торговать с ГГ, вместо того, чтобы тупо напялить их на себя (хороши торговцы))

 

>А что ещё иначе там? Фикс или не фикс, но всяко лучше, чем ставить отдельный плагин для откладывания атаки ТБ.

Иначе это тупое изменение по ящик, ведь атака мало того, что только после 6-го уровня, она ещё и одноразовая.

 

>Нет, при старте игры уже с GFM ящик удаляется корректно.

ГФМ изначально требует начала новой игры, слишком много изменений.

 

>Flora_tree_WG_05.nif

Я просто внесу в ридмишку предупреждение, что в случае проблем на радиках, этот файл лучше удалить.

 

Разработчики на ящике и вылет с Дандрасом решили выключением гритинга и введением мессадж бокса, проблему провала fps на Солстхейме решили удалением почти четверти разных статиков. Как вам ребята такие исправления и оптимизации.

 

>Ну так вопрос не в лёгкости создания фикса, а в его пригодности.

На мой взгляд вполне пригоден, т.к. делается в первую очередь для меня, как для давнего любителя Морровинда, а для себя я шлак делать не собираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики на ящике и вылет с Дандрасом решили выключением гритинга и введением мессадж бокса, проблему провала fps на Солстхейме решили удалением почти четверти разных статиков. Как вам ребята такие исправления и оптимизации.

 

Не очень круто. полностью солидарен. Та и вообще - поставь на Моррку хоть один левый плагин, и такое ощущение, что теряется первоочередная атмосфера. Сколько раз я уже переустанавливал игру - и в итоге пришел к самому простому варианту. А ГФМ Фрица выглядит максимально лорно и приводит игру в нужный вид. Нет ощущения чего - нибудь лишнего.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>атака мало того, что только после 6-го уровня, она ещё и одноразовая.

Ну по-сути ничего в этом страшного нет. Упор делается на то, что ГГ проснулся, отбился и сразу побежал добывать инфу, а не ждать следующего нападения, лутуя броню в огромных количествах для продажи Ползуну.

 

>делается в первую очередь для меня,

Блин, надо как-то и другим угодить, ведь GFM должен править недоработки, но никак не:

- добавлять новые возможности

- менять геймплей (атака ТБ не в счет, если её можно назвать геймплеем)

- убирать старые возможности (и "читерские баги", типа силы от курпуса и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...