Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати насчет Святилища Остановленной Луны. Вспоминается мне такой баг: когда сделаешь подношение, то святилище благославляет ГГ давая ему временную левитацию, только эта левитация какая то совсем не такая. То есть герой начнет на какое то время парит над землей все на нескольких сантиметрах от нее, и будет раздавать раздражающий шум. Не помню пофиксили это или нет, но это точно не задумка разрабов, и ее надо пофиксить Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот че я вспомнил. В игре почему то Имперский Город называется Киродиил как и сама провинция. Это можно заметить например в топике "Беспорядки в городе Киродииле". Поэтому данный недочет нужно исправить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот че я вспомнил. В игре почему то Имперский Город называется Киродиил как и сама провинция. Это можно заметить например в топике "Беспорядки в городе Киродииле". Поэтому данный недочет нужно исправить
В оригинале поди the city. А сие указывает на какой-то конкретный город Киродиила. Дефолт Сити же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале поди the city. А сие указывает на какой-то конкретный город Киродиила. Дефолт Сити же.

Да нет, там именно Имперский Город так и называется Киродиил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале поди the city. А сие указывает на какой-то конкретный город Киродиила. Дефолт Сити же.
В оригинале "Unrest in Cyrodiil City".

 

Это не ошибка, Имперский Город иногда действительно называется Киродил-сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет Святилища Остановленной Луны. Вспоминается мне такой баг: когда сделаешь подношение, то святилище благославляет ГГ давая ему временную левитацию, только эта левитация какая то совсем не такая. То есть герой начнет на какое то время парит над землей все на нескольких сантиметрах от нее, и будет раздавать раздражающий шум. Не помню пофиксили это или нет, но это точно не задумка разрабов, и ее надо пофиксить

Шум будто игрок часто - часто прыгает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что это. У меня такое тоже было, думаю из за какого то определённого положения игрока в пространстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вспомнил забавный баг связанный с этим. Не дай бог вам получить это благословленьице в последний день последнего месяца года и не иметь установленный MCP или другой фикс первого месяца года...

Будете летать вечно. :))))

 

Я не знаю что это. У меня такое тоже было, думаю из за какого то определённого положения игрока в пространстве.

 

По поводу же этого бага... А у вас случаем God Mode при этом не был включен?

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вспомнил забавный баг связанный с этим. Не дай бог вам получить это благословленьице в последний день последнего месяца года и не иметь установленный MCP или другой фикс первого месяца года...

Будете летать вечно. :))))

 

 

 

По поводу же этого бага... А у вас случаем God Mode при этом не был включен?

Ну был. Думаешь это из-за него???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было такое. Попробуй с выключенным, если осталась запись.

Да просто в Морровинде God Mode, как я заметил, практически не на что не влияет кроме как на здоровье в отличие от Обливиона, где с God Mode нельзя ни чем заразится и где можно передвигаться с перевешанным рюкзаком

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кое что поделал:

*eydisScript, changed to prevent attack if bribed

 

*TRIB/BLDM

 

BUG RitualTransform script keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when wolfdead == 1

 

*Вечный Страж, description: "Поэты Самаури" -> "Самураи"

*ColonyCoventina, fixed to work correctly

*karrodscript, added removeeffects when karrod beaten

*karrodfightstopScript, added sethello commands

*SadriFight, added player detection

 

*draugr, type: "creature" -> "undead"

*draugr_aesliip, type: "creature" -> "undead"

*draugr_co_3, type: "creature" -> "undead"

*draugr_co_3_dead, type: "creature" -> "undead"

*draugr_valbrandr, type: "creature" -> "undead"

*BM_draugr01, type: "creature" -> "undead"

*BM_draugr_bloodskal, type: "creature" -> "undead"

*BM_bear_black_summon, fight: "90" -> "50"

*BM_bear_black_summon, sound: bm_bear_black

*BM_wolf_bone_summon, fight: "90" -> "50"

*BM_wolf_bone_summon, sound: bm_wolf_skeleton

*BM_wolf_grey_summon, fight: "90" -> "50"

*BM_wolf_grey_summon, sound: bm_wolf_grey

*fabricant_summon, fight: "90" -> "50"

*Netch_Giant_UNIQUE, scale: "1.00" -> "1.50"

*ogrim titan, scale: "1.00" -> "1.10"

*ogrim titan_velas, scale: "1.00" -> "1.10"

*skeleton_aldredaynia, fatigue: "400" -> "1000"

 

*telvanni guard, skill medium armor: "7" -> "50"

*telvanni guard_stand, skill medium armor: "7" -> "50"

*telvanni sharpshooter, средние доспехи 60->50

 

*tramaroot_06, organic: "no" -> "yes"; respawns: "no" -> "yes"; added: "random_trama_root"

*dwrv_closet00_arms, name: "Стальной шкаф" -> "Стальной двемерский шкаф"

*flora_bittergreen_pod_01, organic: "no" -> "yes"; respawns: "no" -> "yes"

*flora_gold_kanet_01_uni, weight: "3.00" -> "0.00"

*ingred_adamantium_ore_01, weight: "50.0" -> "5.0"

*Flora_plant_01, respawns: "no" -> "yes"

 

*Foryn Gilnith should have startcombat player in his results, corrected

*Kaye says in his Greeting 5 ('A Bosmer named...') that he will give you 200 gold, but doesn't,

corrected

 

*Key_Gatekeeper, weight: "1.00" -> "0.00"

*key_erich, weight: "1.00" -> "0.00"

 

*cruel viper bolt, enchanting: "cruel sparkbolt_en" -> "cruel viperbolt_en"

*iron shardblade, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"

*iron shardcleaver, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"

*iron shardmace, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"

*iron shardskewer, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"

*iron shardslayer, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"

*iron shardsword, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"

*iron sparkaxe, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparkblade, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparkcleaver, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparkmace, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparkmauler, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparkskewer, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparkslayer, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron sparksword, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"

*iron viperaxe, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"

*iron viperblade, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"

*iron vipercleaver, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"

*iron vipermauler, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"

*shockbite battle axe, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"

*shockbite halberd, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"

*shockbite mace, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"

*shockbite war axe, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"

*shockbite warhammer, ignore normal weapon resistance: "no" -> "yes"; enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"

*silver flameblade, enchanting: "dire flame_en" -> "cruel flame_en"

*silver flamesword, enchanting: "dire flame_en" -> "cruel flame_en"

*silver shardblade, enchanting: "dire shard_en" -> "cruel shard_en"

*silver shardsword, enchanting: "dire shard_en" -> "cruel shard_en"

*silver sparkblade, enchanting: "dire spark_en" -> "cruel spark_en"

*silver sparksword, enchanting: "dire spark_en" -> "cruel spark_en"

*silver viperblade, enchanting: "dire viper_en" -> "cruel viper_en"

*silver vipersword, enchanting: "dire viper_en" -> "cruel viper_en"

*silver shardskewer Серебряный огненный вертел->Серебряный осколочный вертел

 

*bk_notebyaryon, book text: "NGasta" -> "N'Gasta"

 

*Вот список дешевых книг; во всех них рассказывается о @Шестом Доме# и о том, как ему пришел конец: '@Война Первого Совета#,' '@Святой Неревар#', '@Неревар# @Луна-и-Звезда#', и 'Настоящий @Неревар#.' Попробуйте спросить у торговки книгами Дорисы Дарвел в Торговом Районе. У нее должны быть хотя бы некоторые из этих книг.

Книги добавлены Дорисе Дарвел.

 

*Ghost free papers aren't taken from inventory ("работа")

Added "Player->RemoveItem "bk_uleni's_papers" 1" to dialogue

Added "Additem "bk_uleni's_papers" 1" to dialogue

 

*TG_EbonyStaff 10 says Felen Maryon is in Bal Fell instead of Tel Branora Убрано из @Бал Фелла#.

 

*p_drain_agility_q, slowfall magnitude: "1" -> "10"

*misc_dwrv_artifact30, weight: "0.01" -> "0.10"

 

*UleniDead, fixed syntax

*ColonySeler, fixed syntax

*ColonyAssassinItems, fixed syntax

*ColonyGraring, fixed syntax

*ColonyFalco, fixed syntax

*avslavehunter, corrected variable syntax

*plague_gedna, corrected syntax

*mararaScript, now hostile if player is cured of vampirism

*shrineKoalCave, now only gives out one cuirass

*sotha_machine1, added menumode check

*sotha_machine2, added menumode check

*BUG WereChangeScript keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop if PCWerewolf != 1

 

Edited WereCheckScript to set PCWerewolf to 1 before starting WereChangeScript

*BUG Becoming a Berne vampire makes Merta not attack you (until you’re really close or talk to her) when she hates Berne vampires more than others

FIX Removed all the vampire checks and setfights and stuff from her script

 

И ещё по мелочи всякое, вроде:

*random_belladonna_spriggan, calculate from all levels: "no" -> "yes"

*key_Private Quarters, script: added "MiloKey"

И проч.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто в Морровинде God Mode, как я заметил, практически не на что не влияет кроме как на здоровье в отличие от Обливиона, где с God Mode нельзя ни чем заразится и где можно передвигаться с перевешанным рюкзаком

Это вы с позиции пользователя судите, а вообще-то это отладочная функция и как она на самом деле работает один Hrnchamd знает. Баг с TGM и левитацией был, ничего не поделаешь, думаю он вам и попался, так что не злоупотребляйте. :)

*bk_notebyaryon, book text: "NGasta" -> "N'Gasta"

Никогда не понимал, почему нельзя перевести название и текст русскими буквами. Зачем оставлять латиницу? Многие игроки, как я видел, до сих пор считают, что это случайно непереведеная книжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, почему нельзя перевести название и текст русскими буквами. Зачем оставлять латиницу? Многие игроки, как я видел, до сих пор считают, что это случайно непереведеная книжка.

Ммм... потому что получится уродский транслит с эсперанто о_О? Или на чём она там написана. Это же пасхалка, мало ли как многие игроки считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... потому что получится уродский транслит с эсперанто о_О? Или на чём она там написана. Это же пасхалка, мало ли как многие игроки считают.

По-моему это черезчур. Во-первых Н'Гаста - это вообще имя, слоад такой. Во-вторых, держаться за оригинал на мой вгляд в данном случае излишне. Вы правда считаете, что хоть один игрок из русского комьюнити будет расшифровывать даэдрик руны в латиницу, а потом переводить с эсперанто ради пасхалки? Это пасхалка из разряда "найди её в КС".

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, почему нельзя перевести название и текст русскими буквами. Зачем оставлять латиницу? Многие игроки, как я видел, до сих пор считают, что это случайно непереведеная книжка.
Может, подразумевалось, что для обитателя Тамриэля этот текст должен выглядеть столь же инородно, как латиница в русском языке?..

 

Ну и "Kvata Kvakis" всяко благороднее выглядит, чем "Квата Квакис" - последнее слишком наводит на мысли о настоящем первоисточнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz а у тебя не было в мыслях объединить GFM и Left Gloves 2.8 в один мод. Помоему было бы очень удобно

Объединить нет, но некоторые исправления войдут в GFM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединить нет, но некоторые исправления войдут в GFM.

Например какие??? Меня больше интересуют получение второй перчатки Призрачного Стража у Вивека и звуки Вивека и Ягрума Багарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки думаю будут, да. Также будут исправления типа:

- Хитиновым и кожи нетча наплечникам добавлены пропущенные части тела.

chitin pauldron - left/right + a_m_chitin_forearm

netch_leather_pauldron_left/right + a_m_chitin_forearm

И т.п. А по поводу Призрачного Стража я пока не решил, многие например считают, что левая перчатка вообще ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки думаю будут, да.

Жаль, что в 1С версии звуки у Вивека совершенно сортирные.

 

И т.п. А по поводу Призрачного Стража я пока не решил, многие например считают, что левая перчатка

Совершенно согласен. "Включение" перчатки у Ягрума Багарна - это просто способ миновать "обучение" у Вивека, если мы его прибили или вампир. Перчатка должна быть такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И т.п. А по поводу Призрачного Стража я пока не решил, многие например считают, что левая перчатка вообще ошибка.

С какой стати это ошибка. Ты попробуй Вивека-то убей чтобы заполучить болванку. 10 минут будешь колошматить если не больше. К тому же нужно не забывать о том что Вивек бог и он бессмертен до уничтожения Сердца Лорхана. Вот поэтому он и должен давать обе перчатки: одну целую и одну неготовую. Да чуть не забыл Вивек же персонаж со смертью которого нить пророчества обрывается...... и т.д.

В общем не должно быть возможности нанести ему вред до уничтожения сердца. Вот именно поэтому я предлагал отложить нападение Темного Братства по 2 причинам: 1)до освобождения Вварденфелла герой не достаточно известен и у Хелсета просто не может быть причин нанимать убийц на какого-то "бомжа", 2) Как я уже говорил, что по ЛОРу Трибунал бессмертен благодаря силе сердца, а значит Альмалексию ну никак нельзя было бы убить пока сердце не уничтожено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати это ошибка. Ты попробуй Вивека-то убей чтобы заполучить болванку. 10 минут будешь колошматить если не больше. К тому же нужно не забывать о том что Вивек бог и он бессмертен до уничтожения Сердца Лорхана. Вот поэтому он и должен давать обе перчатки: одну целую и одну неготовую. Да чуть не забыл Вивек же персонаж со смертью которого нить пророчества обрывается...... и т.д.

В общем не должно быть возможности нанести ему вред до уничтожения сердца. Вот именно поэтому я предлагал отложить нападение Темного Братства по 2 причинам: 1)до освобождения Вварденфелла герой не достаточно известен и у Хелсета просто не может быть причин нанимать убийц на какого-то "бомжа", 2) Как я уже говорил, что по ЛОРу Трибунал бессмертен благодаря силе сердца, а значит Альмалексию ну никак нельзя было бы убить пока сердце не уничтожено

Ну как сказать - бессмертен, они просто возрождаются как ДУ и всё. Иначе сами разработчики заблокировали бы Морнхолд до уничтожения сердца сами. Чтож они совсем дурные что ли?

А значит и Вивека можно убить (хоть за 20 минут), так что я останавливаюсь на одной перчатке. Вторую исправлю на манер UMP:

wraithguard_jury_rig, type: "left gauntlet" -> "right gauntlet"

wraithguard_jury_rig, left hand: "a_daedric_gauntlet" -> right hand: "a_art_wraithguard"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать - бессмертен, они просто возрождаются как ДУ и всё. Иначе сами разработчики заблокировали бы Морнхолд до уничтожения сердца сами. Чтож они совсем дурные что ли?

А значит и Вивека можно убить (хоть за 20 минут), так что я останавливаюсь на одной перчатке. Вторую исправлю на манер UMP:

wraithguard_jury_rig, type: "left gauntlet" -> "right gauntlet"

wraithguard_jury_rig, left hand: "a_daedric_gauntlet" -> right hand: "a_art_wraithguard"

Но по ЛОРу они бессмертны. Сила сердца придает им бессмертие. По идее нападение Тёмного Братства и проблемы на Солстхейме должны начаться после основного квеста, собствнно как и нападение на часовню Анвила и открытие Странной Двери в царство Шеогората в Обливионе. Но вот почему-то разрабы всё сразу сделали. Опять же это косяк разрабов. Так вот почему бы не исправить эти ошибки. Видать разрабы об этом даже и не додумывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...