Fritz Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Замечали ли в КС странный активатор a_light_dw_neon со скриптом TelVosTeleport1?Есть и второй скрипт TelVosTeleport2.Судя по позициям активатор должен был находиться в Tel Vos, Central Tower.Начал я рассматривать эту локацию и обнаружил помещение без входа с 2 ящиками, бочкой, мешком и сундуком. Помещение соседствует с камерой имперского пленника.Видимо туда и должен отправлять скрипт TelVosTeleport1, там должен находиться забытый второй активатор и отправлять из помещения обратно.Что думаете по этому поводу? Ещё кстати должен был видимо быть фальшивый Разделитель:У меня такие факты: Дагот Одрос про разрубательОн хорошо спрятан, %PCName. Даже если я проиграю, то ты никогда не найдешь его. Но если ты решишь @служить# нам, то, возможно, Господин Дагот согласится даровать тебе пользование им. Естественно, зайдя так далеко, ты заслужил его @пристальное внимание# и благосклонность. Будь благоразумен, %PCName. Зачем рисковать своей кровью и жизнью ради того, что можно получить @благодаря# словам и помощи?bk_vivecs_planБерегись! Ты не сможешь безопасно взять ни Разрубатель, ни Разделитель, пока на тебе нет Призрачного Стража. Ты будешь ранен всякий раз, когда возьмешь один из этих артефактов, если тебя не защитит Призрачный Страж; если ты продолжишь, ты умрешь. Если ты взял предмет, не нося Призрачного Стража и остался невредим, перед тобой подделка.<BR> sunder_fake подключен скрипт ouch_falsesunder- Звуки ДУ. Data Files\Sound\Vo\Misc\Dagoth Ur Welcome D.mp3Фальшивый Разделитель должен быть в Веминале.В Цитадели Веминал я обнаружил зачарованный молот под названием Разделитель. Кажется, что это одно из зачарованных орудий, сделанных Главнокомандующим @Двемером# Кагренаком. Однако если у меня нет при себе Призрачного Стража, то молот не причинит никому никакого вреда, а это очень плохо.Begin ouch_falsesunder;add a journal first time player picks it upshort doOnceif ( OnActivate == 0 )Returnendifif ( doOnce == 0 )Journal C0_Act_C 20Set doOnce to 1endifActivateEnd Изменено 7 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Насчет поддельного орудия, нашел вот такую инфу в википедии:Анализ файлов игры позволяет предполагать, что изначально ее разработчики планировали предусмотреть альтернативные концовки основной сюжетной линии. В частности, в базе данных диалогов сохранились вводные фразы, в которых игроку предлагалось принять сторону антагониста и передать ему артефакты для управления сердцем Лорхана; кроме того, неиспользуемые звуковые файлы и специфические записи в базе данных оружия указывают на то, что в ходе борьбы со сподвижниками Дагот Ура игрок мог обнаружить поддельное орудие Кагренака и в итоге оказаться в безвыходном тупике в покоях Акулахана, не имея возможности уничтожить ни антагониста, ни сердце Лорхана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Замечали ли в КС странный активатор a_light_dw_neon со скриптом TelVosTeleport1?Есть и второй скрипт TelVosTeleport2.Судя по позициям активатор должен был находиться в Tel Vos, Central Tower.Начал я рассматривать эту локацию и обнаружил помещение без входа с 2 ящиками, бочкой, мешком и сундуком. Помещение соседствует с камерой имперского пленника.Видимо туда и должен отправлять скрипт TelVosTeleport1, там должен находиться забытый второй активатор и отправлять из помещения обратно.Что думаете по этому поводу?Возможно, какой-то кусок квеста со злой шуткой, злодейством или испытанием - отправить персонажа в каморку без окон и дверей, и пусть выбирается как хочет. А второй скрипт куда телепортирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) >по-моему... его всегда охраняет вроде бы рандомная даэдра Не никто там ничего не охраняет и артефактов там никаких нет, просто тайный склад в который можно только телепортироваться с помощью указанных скриптов.И легко можешь сам ознакомиться с комнатой, если загрузишь локацию и посмотришь тайную комнату, которая соседствует с камерой легионера.И двери там нет и вообще входа нет. П.С. Всё это я нагнал, там оказывается потайная дверь In_impsmall_d_hidden_01 Изменено 7 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Верховный Крафт-Лорд, помойму самое благозвучное, но наверное не самое приемлемое, потому как англицизм получается. а то "лорд" - уже само по себе не англицизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 а то "лорд" - уже само по себе не англицизм.Я от извиняюсь, но не проще ли это называть Верховный Лорд-Творец? Или просто Верховный Творец Ну там еще можно Лорд-Создатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Или просто Верховный ТворецТогда можно ещё проще - Бог. Вообще, Моровь - игра самобытная, двемеры - народ ненормальный. Так что сильно простые варианты будут немного не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Кстати, вот тут в голову пришло. Есть книга "Ордо Легионис", как я понял, это гильдейская книга для Имперского Легиона, наподобие Хартий Гильдии Магов и Гильдии Бойцов... то есть, по идее, должна быть во всех фортах?Это, скорее, рекламно-рекрутерская пропаганда. Как, впрочем, и все остальные гильдийские книги.Так что не знаю, обязательно ли они нужны в самих Легионах, это же все-таки не Устав или что-то в этом роде. И, да, давно уже надо бы переименовать имя одного документа:Указания Элон, о пути в Балмору --> Указания Элон о пути в БалморуНа мой взгляд, слово "указания" тут вообще несколько не в тему. Звучит, как приказ, тогда как должно звучать как совет. Или это только мне кажется? а то "лорд" - уже само по себе не англицизм.Нет, конечно, это сугубо английский же термин.Впрочем, тут ситуация двоякая, надо на контекст смотреть. Если "Lord" используется более широко, в смысле "владыка", "господин" - переводить как "лорд" будет англицизмом. Если "Lord" используется как титул, то лорд он и есть лорд.А вот с "craft" интереснее, ведь ремесленники были в средневековье отдельным сословием. "Лорд-ремесленник" и подобные варианты в таком случае получается интересным оксюмороном, вполне подходящим двемерской технократии. А "Ремеслорд" - так вообще прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) >нет в ini-файле, вложенном в GFM, а именно:Всё это есть. Но в секции [Weather]. Без разницы, где расположены, они работают.>можно изменять размеры некоторых игровых оконСие мне неведомо) Пробуй методом тыка, может правда что то получится.>мужчины редгарда при выборе причёски два раза встречается вариант с лысинойХм, я проверю это.Глянул, вроде модель B_N_Redguard_M_Hair_00.nif и B_N_Redguard_M_Hair_05.nif это лысины. Там только уши что ли разные, но я не соображаю во всех этих моделированиях. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 >Проба пера.Я пока не переношу тексты и не занимаюсь ими.Полностью занят звуками и надо полностью доделать расположение предметов по всей игре, вместе с аддонами.Плюс не забывать про допил перевода ДХ1 на русский. Поэтому я предлагаю тебе заморочиться созданием своего есп с исправлением чисто книг. Для этого даже можно создать специальную смежную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А что такое ДХ1??? На правах оффтопа - Deus Ex, самый первый, как я понял (нет не DirectX 1). Поддерживаю идею насчет отдельного есп, если Фриц не будет включать этот исправленный перевод в ГФМ. Вообще странная политика плагина - некоторые НЕфиксы были включены в плагин, а грамотно переведенный текст не включен, противоречие концепции плагина, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 >некоторые НЕфиксы были включены в плагинЭто которые? Я знаю, что в GFM только фиксы, восстановленные предметы и официальные плагины, которые, как я уже сообщал, считаю неотъемлемой частью игры. >Deus Ex, самый первый, как я понялИменно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 В книге "Особенности флоры Тамриэля" следующие ошибки:<BR>Белладонна имеет репутацию очень ядовитого растения. Но не смотря на это, разновидность, произрастающая во многих районах Элсвейра, очень нужна Хаджитам, которые преуспели в воровстве. Многие Хаджиты кладут листочек белладонны под одежду, чтобы повысить свою способность незаметно подкрадываться, прятаться и становиться невидимыми. <BR>Во первых белладонна, в оригинале был Nightshade, то бишь паслён, хоть белладонна и входит в семейство паслёновых наряду с ещё 900 растениями, правильным переводом будет именно паслён. Ну и Эльсвейр разуметься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Честно говоря, по крайней мере у меня, именно название "белладонна" является чуть ли не самым ярким напоминанием о Солтсхейме. Стоит ли его тогда менять на обливионский паслен? Это, имхо, то же самое, что переименовывать Эбенгард и т.д. Фриц, пример, который первый пришел в голову - "увеличение состояния здоровья у даедрического лука". Причина - слишком быстро изнашивается. Весомо, ничего даже против не скажешь. И таких примеров хватает - если интересует, то могу выложить свой список после релиза 6.2.5, или какая там нумерация будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Честно говоря, по крайней мере у меня, именно название "белладонна" является чуть ли не самым ярким напоминанием о Солтсхейме. Стоит ли его тогда менять на обливионский паслен? Это, имхо, то же самое, что переименовывать Эбенгард и т.д.Солстхеймовская белладона - это именно "Belladonna". А "Nightshade" из "Флоры Тамриэля", который происходит из Эльсвейра - это именно обливионовский паслен; как видно вот тут на карте, в Киродииле его ареал в основном сконцентрирован на эльсвейрских границах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) >"увеличение состояния здоровья у даедрического лука"Ещё раз говорю - это не моя правка. Это было ещё в версиях 4.хх, см. ридми.Я не понимаю зачем это приплетать в теме 6.хх)>И таких примеров хватает - если интересует, то могу выложить свой список после релиза 6.2.5, или какая там нумерация будет? Нумерация будет именно такая, а список можешь выложить до релиза. Чего ждать? >Во первых белладонна, в оригинале был Nightshade, то бишь паслён, хоть белладонна и входит в семейство паслёновых наряду с ещё 900 растениями, правильным переводом будет именно паслён. >Солстхеймовская белладона - это именно "Belladonna". А "Nightshade" из "Флоры Тамриэля", который происходит из Эльсвейра - это именно обливионовский пасленТ.е. надо только в книжке сменить на паслён? Кстати по поводу тайных дверей в Тель Восе был разговор, так вот оказывается их там 5 штук в разных помещениях. Ещё 3 в Форте Огненной Бабочки и одна в Эбенгарде. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Т.е. надо только в книжке сменить на паслён?Да всего лишь исправить белладонну на паслен. Честно говоря, по крайней мере у меня, именно название "белладонна" является чуть ли не самым ярким напоминанием о Солтсхейме. Стоит ли его тогда менять на обливионский паслен? Это, имхо, то же самое, что переименовывать Эбенгард и т.д.Как верно заметил Dethruler в Солстхейме всё правильно с названием там белладонна, а вот в книге локализация даёт нам ошибку, потому как там имеется виду другое растение – паслён, который по английски будет "Nightshade". Ну а белладонна, а белладонна потом "Belladonna". Изменено 17 июня, 2013 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Из книги "Темнейшая Тьма":Три меньших даэдра связаны с Мехруном Дагоном: быстрый и мерзкий разбойник, злобный звероподобный кланнфер, и благородная смертоносная демора.В оригинале: "Three lesser Daedra are associated with Mehrunes Dagon: the agile and pesky scamp, the ferocious and beast-like clannfear, and the noble and deadly dremora".Неплохо было бы исправить хотя бы вот на такой вариант: "Три меньших даэдра связаны с Мехруном Дагоном: проворный и докучливый скамп, свирепый звероподобный кланфир [Ужас Клана], и благородные и смертоносные дремора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 >Из книги "Темнейшая Тьма":Это из игры, с установленным GFM?Из шапки темы - Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.2.4В моей версии:Три меньших даэдра связаны с Мехруном Дагоном: быстрый и мерзкий Скапм, злобный звероподобный Ужас клана, и благородная смертоносная Дремора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Нашли ошибку в "Чарвиче-Конинге": http://pic.fullrest.ru/upl/t/oiFKCRog_150x150.png "Возможно, в Бориане, когда я прибыл в Илиакскую бухну". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ошибка как раз к твоей аватарке) А вообще помоему это самая веселая несуразица на моей памяти (закрадывается мысль в голову, что какой то веселый 1сшник решить оставить память о себе, где буква "т", а где буква "н" на клаве...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) бухну поправил)Список неиспользуемых в игре скриптов.http://forums.bethsoft.com/topic/1398294-official-unofficial-morrowind-patch-thread/page-7#entry22777891 Интересно, например, в Арктанде при входе должен был бить в стороны пар, согласно dwruins_ark_lv_a скрипту.witchnotescript должен быть на sc_witchnote, где наводка на Contain_BM_fakerock_2, в котором sc_lycanthropycure.*Скрипт sound_sothasparks прикреплен к активатору Sound_Sotha_Sparks, активатор добавлен в игру.*Скрипт bearheartscript прикреплен к BM_bearheart_UNIQUE. Теперь когда ГГ изымает сердце, журнал корректно обновляется, rolf long-tooth корректно меняет свой Greeting 1 и AI пакет. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 И много там еще звуков и скриптов править?) Фриц, когда примерно собираешься релизнуть 6.2.5? Хотя по сути, учитывая, что ты и другие ребята тут сделали - версию можно смело называть 7.0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Эл, планирую в этом месяце. Хочу пройти все локации, проверив позиции статиков и прочего (осталось немного) и всякого разного осталось по мелочи. В общем скоро.)На данный момент список изменений такой (частично описаны локации, без списка озвучки) *Добавлена исправленная модель кузницы от LegoManIAm94*Исправлена позиция плюща в Кальдере.*Buckmoth Legion Fort -2, 5 исправлены позиции предметов.*Berandas -10, 9 исправлена позиция ограждения.*Gnaar Mok -8, 3 исправлены позиции предметов.*Erabenimsun Camp 13, -1 исправлена позиция куста.*Ald Sotha 6, -9 исправлены позиции предметов и точки спавна.*Ashurnabitashpi -5, 18 исправлены позиции предметов и точки спавна.*Dagoth Ur 2, 8 исправлена позиция камня.*Falensarano 9, 6 исправлены позиции камней.*Hla Oad -6, -5 исправлена позиция гриба.*Khartag Point -9, 4 исправлена позиция точки спавна.*Khuul -9, 17 исправлена позиция водоросли.*Molag Mar 12, -8 исправлены позиции камней.*Mount Kand 11, -5 исправлена позиция камня.*Ажира и Гальбедир больше не говорят о себе в 3-м лице в теме пари с Гальбедир*Члены ГБ Балморы больше не говорят о себе в 3-м лице:Ну, если ты обдумываешь карьеру наемника, {Гильдия Бойцов} - не очень-то удачный выбор. Нет, не обижайся. Просто я имею в виду, что они расслабились, дурака валяют - все кое-как да как-нибудь. Легион в смысле муштры малость покруче и довольно разборчив в целях и средствах - если понимаешь, о чем я. А этот народ из {Дома Редоран} - ну, они сильны и могучи, не спорю, но уж больно занудливы со своей повернутостью на {долге}-и-чести.*Imperial Prison Ship исправлена позиция висящего в воздухе крюка.*Трактир Южная стена исправлены позиции веревок и фонарей.*NPC данмер Брирас Тиравель->Брирас Тиравел (Балмора, Поместье Тиравела)*NPC Астиус Ганотепелус->Астиус Ханотепелус (Балмора, Дом Астиуса Ханотепелуса)*Тема Мудрость Морровинда@Оружие дальнего действия# - @короткий лук# @длинный лук# @арбалет#, @метательные звезды# и @метательные ножи#.Поставлены запятые.*Тема свежие сплетниХрамовники больше не произносят:Ага. Точно. @Храм# ГОВОРИТ, что эта еретичка @Пикстар# мертва. А тело они кому-нибудь показали? Что-то не видно тела.*Кальдера. Дом Башук-гра-Бат исправлена позиция бутылки*Включена исправленная модель In_C_plain_room_side.nif от EJ-12*Кальдера, Дом Кил-Раниур->Кальдера, Дом Киил-Раниур (НПЦ Киил-Раниур)*GMST особенности->Особенности*Нилено Дорвайн Тема Арнезийский СиротаДа, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал.который я тебе дал->который я тебе далаНеминда мертва? Я же не просил тебя убивать Неминду. Ты понятия не имеешь, насколько это ухудшит @нашу# репутацию. Не хочу я с тобой сейчас общаться.не просил->не просила*Поправлено положение Невразы Дралор. Иногда попадала на камни, откуда не могла выбраться. В этой же локации исправлено положение цветка.*Поправлено положение дверного маркера в лачуге Ретана (плантация Дрена) - при входе герой попадал в цветочный горшок.*Убран лишний пробел в журнальной записи DA_Azura 10*Тема Ханнат Зайнсубанив редко посещаемый подземный комплекс в Мамае->в редко посещаемый подземный комплекс в Мамее*На плантации Дрена исправлена позиция корзины.*Видящие тема вампирыЛорда Даготы->Лорда Дагота*Гуар Ролли немного отодвинут от своего хозяина, иногда близкое расположение мешало начать диалог с Терисом Раледраном.*journal MV_TraderMissed 30Я @проводил# Паура Мастона в @Молаг Мар#.->Я @провожу# Паура Мастона в @Молаг Мар#.*MS_WhiteGuar 60видимо, при жизни была@целительницей#.->видимо, при жизни была @целительницей#.*Поправлены позиции камней в районе гробницы Андрано.*Ординаторы и храмовники больше не говорят в теме свежие сплетни:Вы слышали, что они держат этого парня, @жреца-отступника# Малура Омэйна, в @Министерстве Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.А в теме Жрецы-Отступники те же лица больше не говорят:Вы слышали, что они задержали этого парня, @жреца-отступника# - Малура Омэйна, и препроводили его в @Министерство Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.*Убран лишний пробел в Greeting 5 Хулейи.*journal TG_BrotherBragor 50согласилась отпустить@Брагора Новые Туфли#->согласилась отпустить @Брагора Новые Туфли#*journal EB_Shipment 20Чун-Уука->Чан-Ука*Убраны лишние пробелы в тексте сообщения скрипта DoorBarricaded*Тема Квартал ЧужеземцевКаждая из @Имперских Гильдий# имеют здесь гильдейские залыимеют->имеет*Спящим женского пола изменены Greeting 1 на:Я чувствую себя так, как будто я только что пробудилась ото сна... ужасного сна про {Шестой Дом}.Я - Спящий, одна из тысяч. Я принесла тебе весть. {Дагот Ур} призывает тебя, %PCName, и ты не можешь противиться своему господину. {Шестой Дом} возвысился, и Дагот - его слава.*weap. Эбонитов метательная звезда->Эбонитовая метательная звезда*Поселение Хлаалу, Плаза исправлены позиции бутылки и кружки.* Тема Деревенский стиль Данмеровчасть->часто*НПЦ Хрейрек Тощий->Хрейрек Тощая*Тема Бал Молагмер убран лишний пробел в диалоге*vala catraso Greeting 5рад->рада*Тема исторические книгизолотом->золотым*Онниссиралис исправлены позиции предметов*Тема мабригашДжосиен->Жосьен*TG_SS_Generosity1 10Брайнас Хлерву->Брайнасу Хлерву*bk_ynglingletter исправлена опечатка*Тема Подложный земельный документвыставлены пробелы, где должны быть, убран лишний пробел*Синнолиман Тунифус больше не говорит о себе в третьем лице в теме мирские целители*Одна дверь в доме Грейдиль Полутролль заменена активатором a_in_de_shack_door, с прикреплённым скриптом DoorBarricaded_i, для предотвращения пользования забаррикадированной дверью.*key_sadrithmoraslaves_01 Невольничий ключ Садрит Мора добавлен Браллиону и клетки с рабами теперь заперты.*Skaal Village -20, 25 исправлены позиции предметов*Skaal Village -20, 26 исправлены позиции предметов*Solstheim, Castle Karstaag -24, 26 исправлены позиции предметов*В Тель Восе и окрестностях поправлены позиции точек спавна*Тема правила для ГБчестью доблестью->честью и доблестью*journal FG_KhajiitBounty 10 выставлен недостающий пробелFG_KhajiitBounty 30 Св. Делина->Св. Олмса*НПЦ Леон->Леоне (женщина)*journal TT_FelmsCleaver 100поблагодарил->поблагодарила*Тема Пепельная Язва убран лишний пробел*Тема Хассурочистил землю Дагот Фовона->очистил землю от Дагот Фовона*Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 30 добавлена в тему пепельная буряПропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 20 добавлена в тему Матис Далобар*Аретан Мандас Greeting 5О, моя дочь, моя дочь ушла, дочь моя, неужели ты не послушаешь меня? Делайна, доченька, такая отважная. Такая глупенькая. Отважная глупенькая шпионка. @Тель Фир#, этот насмешник. О, отец, я больше должен знать. Нет, не дальше. Не вынести мне этого. Ллерар, о, я несчастный, что за ужасная встреча мне предстоит. Украли мои самоцветы, сердце мое беззащитно. @Стражам# этим не найти моей бабочки. О, безумие! К груди твоей я припадаю, дитя!Journal HR_RansomMandas 30->HR_MadMilk 30@Дивайт Фир# сказал, что многие входили в его башню, и нельзя ожидать от него, что он уследит за всеми. Он позволит мне поискать девушку в башне.на@Аретан Мандас# и вправду безумен, но мне показалось, что он говорил что-то о своей дочери, @Делайне Мандас# и о своем отце, Ллерасе Мандасе, и еще что-то о @Тель Фире#.У гритинга:Если бы, да кабы, банки-склянки. Мебель для мебели. Она есть у деревьев. Башня страха. Лютики-@цветочки#, птички-пчелки зовут меня с собой. В башню. В заключение. В абсолютное Забвение. Покой Забвения. Покой и смерть обгоняют время.Изменено условие с HR_RansomMandas >=30 на HR_MadMilk >=30*Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 10Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 100, так что теперь квест корректно закрывается.*Caldera, Slave Shack One исправлена позиция ящика.*Journal FG_AlofsFarm Гильдия Бойцов: Алов и орки->Гильдия Бойцов: Алоф и орки*Journal HR_Stronghold 110 Он->Она*Тельдин Вирит тема АшалмавияАссаннидатинти->Ашалмавии*Greeting 5 для Ажиры убраны лишние пробелы*Тема Записки Галура Ритариесли->Если*misc. i. Ключ от поместья дрена->Ключ от поместья Дрена*journal HT_CureBlight 50Анвилу->Андилу*Тема Делайна Мандаспутешественники->путешественников*Тема Делайна МандасОна... в безопасности. В безопасности. Да, в безопасности. Я должен поддержать ее. Я должен. Спасибо, %PCName. Теперь я прекращу нападения на дороге. Я знал, что это неправильно. Но что я мог сделать? Мои @стражники# верны мне. Всегда стараются меня защитить. Скажите Атину, чтобы навестил меня.Journal HR_MadMilk 70->90@Аретан Мандас#, похоже, излечился от своего недуга и обещает не требовать дани с путешественников, если будет знать, что его дочь @Делайна Мандас# в безопасности. Делайна находится в заточении в @Тель Фире#.наЯ принес Медальон Делайны @Аретану Мандасу#, и, кажется, он излечился от своего безумия. Он пообещал прекратить требовать деньги. Мне нужно доложить об этом @Атину Сарети#.*Тема Поместье МорвейнВот ключ от моего поместья->Я дала тебе ключ от моего поместья*Journal HR_MorvaynManor 10на западе->на востоке*Команда AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 добавлена в irarakScript, дабы у славного Лорда Ирарака можно было раздобыть прах вампира.*Гальбедир Greeting 5Скорчера Талдама->Выжигателя Талдама*Неминда Тема Задания, а также путеводитель по Садрит Морезале совета->Зале Совета*Неминда Тема зелье Излечения от Болезнислышал->слышала*Хрунди Тема Приказынапример->Например*Новые исправления .cel файлаБиваль Тенеран: портниха->Биваль Тенеран: ПортнихаБевин Релет: портниха->Бевен Релет: ПортнихаМальпеникс Блония: торговец->Мальпеникс Блония: Торговец*Ключу у Аррилла присвоен владелец.*key_shushishislavesНевольничий ключ->Невольничий ключ Шушиши*Великий Лорд Ирарак Тема материальные благавыставлено Goodbye при начале драки*Отныне и во веки веков в составе GFM 6xx находится доработанная сборка официальных плагинов:Диалоги в Единой Метке сделаны нормальными, т.е. закрытие до телепортации.Огненой бабочки->Форт Огненной БабочкиНаемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел. Маре - выдан стальной лук и серебряные стрелы.У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная. Хьрондиру добавлен серебряный топор.Грурну подключены звуки лича.Силм-Дару выданы простые штаны.Удалены все ненужные больше модели, иконки и текстуры.Исправлена коллизия модели стрекоз. Вложена исправленная модель от Олега Злобина.В диалогах Бальмора->Балмора.Сироллус Саккус больше не стоит по умолчанию в женской золотой броне.Район Форта Огненной Бабочки -8, -11 исправлена позиция скелетаSkeleton_FM_archer, Skeleton_FM_grunt и Skeleton_FM_king добавлен шанс выдать игроку костяную муку после смерти, как у прочих скелетов и личей. Также добавлена случайная костяная мука skeleton archer из оригинала.Исправлено множество опечаток, благодаря помощи Speculatorius.*Восстановлены и добавлены в игру кандалы.*Мелкому ходячему трупу добавлен недостающий скрипт diseaseBrownRot*У призрака Сул Сенипула убрана болезнь. Смешно - больное приведение, кашляет, хромает))*Диким самцам и самкам нетча добавлен скрипт diseaseSerpiginous, добавляющий возможность заболеть Змеевитым слабоумием, в соответствии с диалогом:Серьёзная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.Также скрипт добавлен гигантскому самцу, ему же добавлен ошибочно пропущенный спелл poisonbloom.*Восстановлено добавление журнальной записи IC16_Haunting 10 в соответствующий диалог в теме Неделас.*Восстановлено добавление журнальной записи IC17_Witch 10 и IC17_Witch 15 в соответствующие диалоги в теме Аша-Аххе.*Восстановлено добавление журнальной записи A2_2_6thHouse 20 в соответствующий диалог в теме Илуниби.*A2_3_CorprusCure 40 исправлена опечатка.*Новые исправления субтитров и озвучки, согласно списку Speculatorius.*Добавлены Ex_trellis_vine, furn_tapestry00, furn_tapestry10, furn_tapestry20, furn_tapestry30*2 Female Berne Attack VoicesBUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's genderFIX Change so they are played depending on the player's gender Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60" Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!" Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"2 Female Quarra Attack VoicesBUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's genderFIX Change so they are played depending on the player's gender Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60" Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!" Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"*Темы Лорд Ирарак, свежие сплетни и родовые склепы отображаются у Баладаса, он единственный кто поговорит с ГГ об этом, пока ты вампир.*Journal C0_Act_C 7В Цитадели Дагот->В пещерах Мамеи*Тема Третье испытаниеВ диалог:Это {Испытание Мудрости}. Попросите мудрых людей племени {наставить вас}, и вы найдете путь. Ищите Пещеру Воплощения. Найдите Луну и Звезду и принесите их Нибани Меса. Да сопутствует вам мое благословение и благословение всего племени, пояс Малипу-Атамана.Добавлена команда AddTopic "пасть пещеры", теперь можно благополучно получить полную информацию и журнальную запись A2_6_Incarnate 29*Позиция ученицы Сцинка в ГМ Садрит Моры немного отодвинута от другого НПЦ.*book Фрагмент: Об Артаюме->Фрагмент: Об Артеуме*Изменена нумерация по такому типу: 36 Уроков Вивека, Проповедь 1->36 Уроков Вивека, Проповедь 01 для корректной сортировки в инвентаре.*Из игры исключены баговые возможности подхватить корпрус, без всяких на то причин, хоронившие главный квест и приводившие к вылетам.*У Сениз Тиндо сделаны проверки в теме Гордость Драка, для предотвращения диалога в 3-м лице.*misc. i. Ключ к склепу Андавель->Ключ к склепу Андавелов*misc. i. Ключ Ании->Ключ Ани*Добавлен забытый разработчиками ключ key_fedar*Добавлен забытый разработчиками ключ key_Falas_chest*Восстановлен и добавлен в игру furn_banner_dagoth_01*Старик-Синий плавник увеличен в размерах, согласно диалогу:Это @рыба-убийца#. Появляется в наших местах каждые несколько лет. Сейчас он стал огромным и хитрым, и плавает в доках. Старый, старый знакомый... Но на этот раз он зашел слишком далеко. Убейте его, пока мои рыбаки не остались без @работы#.Душа 5->10, у обычной рыбы и малой тоже 10.*У Ариона в теме Наставник Телванни удалена ошибочно добавляемая запись B7_AryonHort 5, которая добавляется у Голоса Ариона.*Барен Ален Тема поддельные документыТеперь игроку корректно добавляются 10 золотых, как обещано в диалоге:@Крассиус Курио# достаточно рассказал мне о том, что планирует Одрал. Поскольку Одрал не успокоится, пока не получит настоящий @акт на землю#, быть может, вы позволите мне сделать копию...разумеется, не бесплатно, я заплачу вам 10 золотых.*Исправлена ошибка в квесте HH_EbonyDeliveryВ диалоге не было проверки есть ли у ГГ с собой эбонит, но команда на изымание из инвентаря всё равно работала. Получалось что текущая загрузка персонажа уменьшалась от несуществующего эбонита.Инфа с UESP: http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Shipment_of_Ebony#Bugs*journal Гильдия Воров: рецепт зелья->Гильдия Воров: Рецепт зелья*В теме Доклад Каю Косадесу добавлена пропущенная команда "elone"->modDisposition 20, по аналогии со всеми прочими учителями Клинков.*Тема свежие сплетни для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 1 корректно добавляется в диалогах.Тема маленький секрет для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 5 корректно добавляется в диалогах.*В теме членские взносы для Манве прописано добавление пропущенной журнальной записи MG_PayDues 30.*vatollia apo теперь не пропускает в шахту с одной лишь киркой, требуется пропуск, который в оригинале игры в продаже у Гетмана, но проверки на него не было.*У Ягрума было пропущено условие Choise=4 в диалоге:Понятно. Кажется, мне и раньше говорили о вас. Но только теперь я понимаю, что все подвиги, которые вы описали, были делом ваших рук. Да. Мне нравится ваш характер и ваши мотивы. Думаю, я могу доверять вам. Если вы найдете @книгу Проектов Кагренака# и @его дневники# и принесете их мне, я сделаю все, что смогу, чтобы вернуть соответствующие свойства Призрачному Стражу.Соответственно диалог пролетал мимо.*Дивайт Фир топик зельеИзменена проверка на наличие двемерских ботинок с =1 на >=1, иначе диалог мог не появляться у удивлённого ГГ, с двумя комплектами ботинок в рюкзаке.*Поправлены позиции предметов в Vivec, St. Olms Canalworks*Исправлено множество опечаток по спискам Speculatorius.*Mzuleft Ruin исправлены позиции предметов.*Nchurdamz исправлены позиции предметов.*Восстановлена утерянная журнальная запись IC14_Mossanon 1*Из top удалена ошибочная запись Арано Авон Оран и введена ссылка Авон Оран в тему кто-то особенный для Сурана.*Добавлена команда AddTopic "хочется знать" в тему Хассур Зайнсубани в диалог:Он @торговец#, и достаточно зажиточный торговец. Здесь ему принадлежит отдельная комната. Он родился в Эшленде, он знает их язык и традиции, а разбогател он, выторговывая у них вещи, которые те в свое время отвоевали у Западных. Вы это @хотели знать#?Так что теперь у boderi farano можно получить дополнительную информацию и журнальную запись, как положено и вовремя.*Восстановлен диалог у Улат-Пала в теме пророчества Нереварина, с соответствующей журнальной записью.*Всем караванщикам подключены скрипты, возвращающие их на место в случае падения с рампы.*manisVirmScript исправлен, теперь НПЦ охранник ГМ Альд'Руна реагирует на игрока, только если действительно обнаружил его.*Odrosal исправлена позиция трубы.*Raven Rock -24, 19 поправлены позиции предметов.*Sanctus Shrine 1, 21 исправлена позиция камня.*Исправлен и дополнен диалог Дагот Гареса в теме Храм Илуниби, в соответствии с англ. версией.*Исправлена журнальная запись Journal HT_AurielBow 100 и введена журнальная запись Journal HT_AurielBow 110, в случае если игрок выбрал доспехи.*Telasero исправлена позиция камня.*Valenvaryon поправлены позиции предметов.*Vas поправлены позиции предметов.*Vivec 2, -10 и 3, -9 поправлены позиции предметов.*Vivec, Foreign Quarter 3, -10 и 4, -10 поправлены позиции предметов.*Vivec, Hlaalu 2, -11 поправлены позиции предметов.*Vivec, Temple 3, -14 и 4, -14 и 4, -13 поправлены позиции предметов.*Vos 12, 13 исправлена позиция ракушки.*Zergonipal поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -4, -4 исправлена позиция куста.*Район Аскадианских Островов -3, -5 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -2, -7 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -2, -6 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -2, -5 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -1, -7 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -1, -6 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов -1, -4 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 0, -9 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 1, -15 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 1, -11 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 1, -10 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 2, -12 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 2, -9 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 2, -8 исправлена позиция камня.*Район Аскадианских Островов 3, -15 исправлена позиция камня.*Район Аскадианских Островов 3, -8 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 3, -7 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 4, -6 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 4, -5 исправлена позиция камня.*Район Аскадианских Островов 5, -6 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 6, -15 поправлены позиции точек спавна.*Район Аскадианских Островов 6, -14 исправлена позиция камня.*Район Аскадианских Островов 6, -13 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 6, -12 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 6, -11 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 6, -10 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 7, -15 поправлена позиция точки спавна.*Район Аскадианских Островов 7, -12 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 7, -11 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 7, -10 поправлены позиции предметов.*Район Аскадианских Островов 8, -11 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -10, 1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -10, 5 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -9, -1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -9, 0 поправлена позиция точки спавна.*Район Горького Берега -9, 1 поправлена позиция точки спавна.*Район Горького Берега -9, 2 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, -4 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, -2 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, -1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, 0 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, 1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, 2 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -8, 4 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, -7 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, -6 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, -3 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, -2 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, -1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, 1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -7, 4 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -6, -7 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -6, -4 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -6, 1 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -6, 2 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -5, -10 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -5, -7 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -5, -3 поправлены позиции предметов.*Район Горького Берега -5, 3 поправлены позиции предметов.*Район Грейзленда 8, 11 поправлены позиции предметов.*Район Грейзленда 10, 5 поправлены позиции предметов.*Район Грейзленда 10, 11 поправлены позиции предметов.*Район Грейзленда 11, 11 поправлены позиции предметов.*Район Западного Нагорья -14, 15 поправлены позиции предметов. *Восстановлен Обычный коврик (Ловушка) на Плантации Дрена.*В Caldera, Ghorak Manor добавлен недостающий crate_01_ghorak2.*Часть хабара из неиспользованного de_p_desk_hlevala размещён в Dren Plantation, Hlevala's Shack.*Тупицы Улат-Пал и его гулаханы: Ахаз, Ранаби и Ашу-Аххе больше не выражаются с восхищением о деяниях Нереварина в теме свежие сплетни.*Забытый спелл hand of dagoth добавлен Дагот Уру, по аналогии с его братьями.*У Gaenor_b в Greeting 1 добавлена забытая журнальная запись MS_Natural 30*Фонус Ратрион Тема помощь бедному пилигримудо Проклятого Человека->до Здоровяка*Добавлен GRAHL EYE FIX от PeterBitt*Добавлен SCROLL FIX от PeterBitt*Теперь в Альд Велоти нельзя спать на улице, как и во всех других городах.*Исправлено появление медведей вплотную к ГГ в totemScript, требуется MCP, где исправлена команда PlaceAtPC.*Исправлено появление оборотней вплотную к ГГ в trackerScript, требуется MCP, где исправлена команда PlaceAtPC.*journal MS_Nuccius 100Морроувинде->Вварденфелле, Морроувинда->Вварденфелла.darvame hleran Тема Водуниус НуцциусМорроувинде->Вварденфелле*Эдвинна Эльберт Тема КимервамидиумВведена проверка MG_Apprentice<100 для диалога:У меня пока не было времени изучить книгу. Наберитесь терпения, %PCRank.во избежание блокировки следующего диалога на возврат книги.*Эдвинна Эльберт больше не говорит о себе в 3-м лице в теме Происхождение Закона Двемеров.*GMST sItem Предмет->Вещь (в англ версии Item), Предмет не умещается в отведённое поле.*Исправлены опечатки в playScript.*Тема свежие сплетниГоворят, будто младший из недомерков Ллетри захотел стать одним из вас. Возможно, тебе с руки помочь ему в этом. Конечно, его мамаша против этой затеи, а у нее много денег.Восстановлена журнальная запись VA_VampRich 10:До меня дошли слухи, что молодой Санвин Ллетри хочет стать вампиром. И, хотя его родители против, он достаточно активно идет к своей цели.*Исправлен скрипт WolfenderInnocentIf you save the game after killing the innocent woman for the first time, but before she turns into a werewolf, restoring this savegame will prevent the innocent woman from being resurrected/turned into a werewolf. If you talk to Ettiene again, she will believe that you have already killed the werewolf, which will still finish the quest as intended. This bug is caused by an error in the GetDeadCount function utilised by this quest. The same error will also cause a new heart to appear on the dead maiden when you restore the game (provided you removed it prior to saving the game).The problem is that the GetDeadCount increases the count every time you restore the game. So I recommend re-writing the script and avoid using GetDeadCount due to resurrection issues here.As far as the heart respawn is concerned, the script needs to check if the PC already has one in inventory and not spawn a new one if one is already present on the player.*Из Молаг Мара и Призрачных врат удалены ordinator wander и добавлены ordinator wander_MM и ordinator wander_GG, для предотвращения появления тем из Вивека в Молаг Маре и наоборот.*В игру добавлена 36 Уроков Вивека, Проповедь 00*Исправлен скрипт hisin_deep_raed, ранее квест мог застопориться, если ГГ лечил НПЦ с помощью заклинания излечения от паралича, а не лечения обычных болезней.*Greeting 1 для АльмалексииЯ чувствую, что опасность на Плазе устранена...на некоторое время. Иди и поговори с @Федрисом Хлером#. Он даст тебе дальнейшие указания.Изменена проверка с TR_Bamz<10 на TR_Bamz<100, иначе гритинг мог пропасть.*BUG People shouldn't say about "Дро'Захар" after quest is completeFIX Added "Dead Dro'sakhar = 0" checks to Persius and Vivec "Дро'Захар" dialogues*BUG Ama Nin should say goodbye after getting Divine Intervention scrollFIX Corrected in two "Божественное Вмешательство" dialogues*Гессион Тема все проблемыДобавлено пропущенное ModDisposition - 30*Спр. Боцмана по рыбным закускам->Спр. Капитана о Рыбных Палочках*Исправлен стих в документе Потерянное Пророчество и одноимённой теме в диалогах.*Исправлен текст книги Семь Проклятий. Грибковым заболеваниям бой!)*Добавлены в игру staff_of_llevule, spite_dart,*Исправлено в morrowind.celТель Мора, Службы Башни->Тель Мора, Башня СлужбТель Вос, Службы Башни->Тель Вос, Башня СлужбСадрит Мора, Тревул Серети: Целитель->Садрит Мора, Тервул Серети: Целитель*Скрипт sound_sothasparks прикреплен к активатору Sound_Sotha_Sparks, активатор добавлен в игру.*Скрипт bearheartscript прикреплен к BM_bearheart_UNIQUE. Теперь когда ГГ изымает сердце, журнал корректно обновляется, rolf long-tooth корректно меняет свой Greeting 1 и AI пакет.*Скрипт witchnotescript прикреплен к sc_witchnote, где наводка на Contain_BM_fakerock_2, в котором sc_lycanthropycure.*Нериль Андарен подключен забытый скрипт PlagueNerile. Изменено 22 июня, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Fritz, в correct meshes появилось еще несколько исправлений - исправление коллизии арки и текстурной развертки. Может включишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти