Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Замечали ли в КС странный активатор a_light_dw_neon со скриптом TelVosTeleport1?

Есть и второй скрипт TelVosTeleport2.

Судя по позициям активатор должен был находиться в Tel Vos, Central Tower.

Начал я рассматривать эту локацию и обнаружил помещение без входа с 2 ящиками, бочкой, мешком и сундуком. Помещение соседствует с камерой имперского пленника.

Видимо туда и должен отправлять скрипт TelVosTeleport1, там должен находиться забытый второй активатор и отправлять из помещения обратно.

Что думаете по этому поводу?

 

Ещё кстати должен был видимо быть фальшивый Разделитель:

У меня такие факты:

 

Дагот Одрос про разрубатель

Он хорошо спрятан, %PCName. Даже если я проиграю, то ты никогда не найдешь его. Но если ты решишь @служить# нам, то, возможно, Господин Дагот согласится даровать тебе пользование им. Естественно, зайдя так далеко, ты заслужил его @пристальное внимание# и благосклонность. Будь благоразумен, %PCName. Зачем рисковать своей кровью и жизнью ради того, что можно получить @благодаря# словам и помощи?

bk_vivecs_plan

Берегись! Ты не сможешь безопасно взять ни Разрубатель, ни Разделитель, пока на тебе нет Призрачного Стража. Ты будешь ранен всякий раз, когда возьмешь один из этих артефактов, если тебя не защитит Призрачный Страж; если ты продолжишь, ты умрешь. Если ты взял предмет, не нося Призрачного Стража и остался невредим, перед тобой подделка.<BR>

 

sunder_fake подключен скрипт ouch_falsesunder

- Звуки ДУ. Data Files\Sound\Vo\Misc\Dagoth Ur Welcome D.mp3

Фальшивый Разделитель должен быть в Веминале.

В Цитадели Веминал я обнаружил зачарованный молот под названием Разделитель. Кажется, что это одно из зачарованных орудий, сделанных Главнокомандующим @Двемером# Кагренаком. Однако если у меня нет при себе Призрачного Стража, то молот не причинит никому никакого вреда, а это очень плохо.

Begin ouch_falsesunder

;add a journal first time player picks it up

short doOnce

if ( OnActivate == 0 )

Return

endif

if ( doOnce == 0 )

Journal C0_Act_C 20

Set doOnce to 1

endif

Activate

End

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет поддельного орудия, нашел вот такую инфу в википедии:

  • Анализ файлов игры позволяет предполагать, что изначально ее разработчики планировали предусмотреть альтернативные концовки основной сюжетной линии. В частности, в базе данных диалогов сохранились вводные фразы, в которых игроку предлагалось принять сторону антагониста и передать ему артефакты для управления сердцем Лорхана; кроме того, неиспользуемые звуковые файлы и специфические записи в базе данных оружия указывают на то, что в ходе борьбы со сподвижниками Дагот Ура игрок мог обнаружить поддельное орудие Кагренака и в итоге оказаться в безвыходном тупике в покоях Акулахана, не имея возможности уничтожить ни антагониста, ни сердце Лорхана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечали ли в КС странный активатор a_light_dw_neon со скриптом TelVosTeleport1?

Есть и второй скрипт TelVosTeleport2.

Судя по позициям активатор должен был находиться в Tel Vos, Central Tower.

Начал я рассматривать эту локацию и обнаружил помещение без входа с 2 ящиками, бочкой, мешком и сундуком. Помещение соседствует с камерой имперского пленника.

Видимо туда и должен отправлять скрипт TelVosTeleport1, там должен находиться забытый второй активатор и отправлять из помещения обратно.

Что думаете по этому поводу?

Возможно, какой-то кусок квеста со злой шуткой, злодейством или испытанием - отправить персонажа в каморку без окон и дверей, и пусть выбирается как хочет. А второй скрипт куда телепортирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>по-моему... его всегда охраняет вроде бы рандомная даэдра Не никто там ничего не охраняет и артефактов там никаких нет, просто тайный склад в который можно только телепортироваться с помощью указанных скриптов.

И легко можешь сам ознакомиться с комнатой, если загрузишь локацию и посмотришь тайную комнату, которая соседствует с камерой легионера.

И двери там нет и вообще входа нет.

 

П.С. Всё это я нагнал, там оказывается потайная дверь In_impsmall_d_hidden_01

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховный Крафт-Лорд, помойму самое благозвучное, но наверное не самое приемлемое, потому как англицизм получается.

 

а то "лорд" - уже само по себе не англицизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то "лорд" - уже само по себе не англицизм.

Я от извиняюсь, но не проще ли это называть Верховный Лорд-Творец? Или просто Верховный Творец

Ну там еще можно Лорд-Создатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто Верховный Творец

Тогда можно ещё проще - Бог. :-)

 

Вообще, Моровь - игра самобытная, двемеры - народ ненормальный. Так что сильно простые варианты будут немного не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот тут в голову пришло. Есть книга "Ордо Легионис", как я понял, это гильдейская книга для Имперского Легиона, наподобие Хартий Гильдии Магов и Гильдии Бойцов... то есть, по идее, должна быть во всех фортах?
Это, скорее, рекламно-рекрутерская пропаганда. Как, впрочем, и все остальные гильдийские книги.

Так что не знаю, обязательно ли они нужны в самих Легионах, это же все-таки не Устав или что-то в этом роде.

 

И, да, давно уже надо бы переименовать имя одного документа:

Указания Элон, о пути в Балмору --> Указания Элон о пути в Балмору

На мой взгляд, слово "указания" тут вообще несколько не в тему. Звучит, как приказ, тогда как должно звучать как совет. Или это только мне кажется?

 

а то "лорд" - уже само по себе не англицизм.
Нет, конечно, это сугубо английский же термин.

Впрочем, тут ситуация двоякая, надо на контекст смотреть. Если "Lord" используется более широко, в смысле "владыка", "господин" - переводить как "лорд" будет англицизмом. Если "Lord" используется как титул, то лорд он и есть лорд.

А вот с "craft" интереснее, ведь ремесленники были в средневековье отдельным сословием. "Лорд-ремесленник" и подобные варианты в таком случае получается интересным оксюмороном, вполне подходящим двемерской технократии. А "Ремеслорд" - так вообще прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>нет в ini-файле, вложенном в GFM, а именно:

Всё это есть. Но в секции [Weather]. Без разницы, где расположены, они работают.

>можно изменять размеры некоторых игровых окон

Сие мне неведомо) Пробуй методом тыка, может правда что то получится.

>мужчины редгарда при выборе причёски два раза встречается вариант с лысиной

Хм, я проверю это.

Глянул, вроде модель B_N_Redguard_M_Hair_00.nif и B_N_Redguard_M_Hair_05.nif это лысины. Там только уши что ли разные, но я не соображаю во всех этих моделированиях.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Проба пера.

Я пока не переношу тексты и не занимаюсь ими.

Полностью занят звуками и надо полностью доделать расположение предметов по всей игре, вместе с аддонами.

Плюс не забывать про допил перевода ДХ1 на русский.

 

Поэтому я предлагаю тебе заморочиться созданием своего есп с исправлением чисто книг. Для этого даже можно создать специальную смежную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ДХ1???

 

На правах оффтопа - Deus Ex, самый первый, как я понял (нет не DirectX 1).

 

Поддерживаю идею насчет отдельного есп, если Фриц не будет включать этот исправленный перевод в ГФМ. Вообще странная политика плагина - некоторые НЕфиксы были включены в плагин, а грамотно переведенный текст не включен, противоречие концепции плагина, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>некоторые НЕфиксы были включены в плагин

Это которые? Я знаю, что в GFM только фиксы, восстановленные предметы и официальные плагины, которые, как я уже сообщал, считаю неотъемлемой частью игры.

 

>Deus Ex, самый первый, как я понял

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге "Особенности флоры Тамриэля" следующие ошибки:

<BR>

Белладонна имеет репутацию очень ядовитого растения. Но не смотря на это, разновидность, произрастающая во многих районах Элсвейра, очень нужна Хаджитам, которые преуспели в воровстве. Многие Хаджиты кладут листочек белладонны под одежду, чтобы повысить свою способность незаметно подкрадываться, прятаться и становиться невидимыми. <BR>

Во первых белладонна, в оригинале был Nightshade, то бишь паслён, хоть белладонна и входит в семейство паслёновых наряду с ещё 900 растениями, правильным переводом будет именно паслён.

Ну и Эльсвейр разуметься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по крайней мере у меня, именно название "белладонна" является чуть ли не самым ярким напоминанием о Солтсхейме. Стоит ли его тогда менять на обливионский паслен? Это, имхо, то же самое, что переименовывать Эбенгард и т.д.

 

Фриц, пример, который первый пришел в голову - "увеличение состояния здоровья у даедрического лука". Причина - слишком быстро изнашивается. Весомо, ничего даже против не скажешь. И таких примеров хватает - если интересует, то могу выложить свой список после релиза 6.2.5, или какая там нумерация будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по крайней мере у меня, именно название "белладонна" является чуть ли не самым ярким напоминанием о Солтсхейме. Стоит ли его тогда менять на обливионский паслен? Это, имхо, то же самое, что переименовывать Эбенгард и т.д.
Солстхеймовская белладона - это именно "Belladonna". А "Nightshade" из "Флоры Тамриэля", который происходит из Эльсвейра - это именно обливионовский паслен; как видно вот тут на карте, в Киродииле его ареал в основном сконцентрирован на эльсвейрских границах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>"увеличение состояния здоровья у даедрического лука"

Ещё раз говорю - это не моя правка. Это было ещё в версиях 4.хх, см. ридми.

Я не понимаю зачем это приплетать в теме 6.хх)

>И таких примеров хватает - если интересует, то могу выложить свой список после релиза 6.2.5, или какая там нумерация будет?

Нумерация будет именно такая, а список можешь выложить до релиза. Чего ждать?

 

>Во первых белладонна, в оригинале был Nightshade, то бишь паслён, хоть белладонна и входит в семейство паслёновых наряду с ещё 900 растениями, правильным переводом будет именно паслён.

>Солстхеймовская белладона - это именно "Belladonna". А "Nightshade" из "Флоры Тамриэля", который происходит из Эльсвейра - это именно обливионовский паслен

Т.е. надо только в книжке сменить на паслён?

 

Кстати по поводу тайных дверей в Тель Восе был разговор, так вот оказывается их там 5 штук в разных помещениях. Ещё 3 в Форте Огненной Бабочки и одна в Эбенгарде.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. надо только в книжке сменить на паслён?

Да всего лишь исправить белладонну на паслен.

 

Честно говоря, по крайней мере у меня, именно название "белладонна" является чуть ли не самым ярким напоминанием о Солтсхейме. Стоит ли его тогда менять на обливионский паслен? Это, имхо, то же самое, что переименовывать Эбенгард и т.д.

Как верно заметил Dethruler в Солстхейме всё правильно с названием там белладонна, а вот в книге локализация даёт нам ошибку, потому как там имеется виду другое растение – паслён, который по английски будет "Nightshade". Ну а белладонна, а белладонна потом "Belladonna".

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги "Темнейшая Тьма":

Три меньших даэдра связаны с Мехруном Дагоном: быстрый и мерзкий разбойник, злобный звероподобный кланнфер, и благородная смертоносная демора.

В оригинале: "Three lesser Daedra are associated with Mehrunes Dagon: the agile and pesky scamp, the ferocious and beast-like clannfear, and the noble and deadly dremora".

Неплохо было бы исправить хотя бы вот на такой вариант: "Три меньших даэдра связаны с Мехруном Дагоном: проворный и докучливый скамп, свирепый звероподобный кланфир [Ужас Клана], и благородные и смертоносные дремора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Из книги "Темнейшая Тьма":

Это из игры, с установленным GFM?

Из шапки темы - Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.2.4

В моей версии:

Три меньших даэдра связаны с Мехруном Дагоном: быстрый и мерзкий Скапм, злобный звероподобный Ужас клана, и благородная смертоносная Дремора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли ошибку в "Чарвиче-Конинге":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oiFKCRog_150x150.png

 

"Возможно, в Бориане, когда я прибыл в Илиакскую бухну".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка как раз к твоей аватарке) А вообще помоему это самая веселая несуразица на моей памяти (закрадывается мысль в голову, что какой то веселый 1сшник решить оставить память о себе, где буква "т", а где буква "н" на клаве...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бухну поправил)

Список неиспользуемых в игре скриптов.

http://forums.bethsoft.com/topic/1398294-official-unofficial-morrowind-patch-thread/page-7#entry22777891

 

Интересно, например, в Арктанде при входе должен был бить в стороны пар, согласно dwruins_ark_lv_a скрипту.

witchnotescript должен быть на sc_witchnote, где наводка на Contain_BM_fakerock_2, в котором sc_lycanthropycure.

*Скрипт sound_sothasparks прикреплен к активатору Sound_Sotha_Sparks, активатор добавлен в игру.

*Скрипт bearheartscript прикреплен к BM_bearheart_UNIQUE. Теперь когда ГГ изымает сердце, журнал корректно обновляется, rolf long-tooth корректно меняет свой Greeting 1 и AI пакет.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много там еще звуков и скриптов править?) Фриц, когда примерно собираешься релизнуть 6.2.5? Хотя по сути, учитывая, что ты и другие ребята тут сделали - версию можно смело называть 7.0)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, планирую в этом месяце. Хочу пройти все локации, проверив позиции статиков и прочего (осталось немного) и всякого разного осталось по мелочи. В общем скоро.)

На данный момент список изменений такой (частично описаны локации, без списка озвучки)

 

*Добавлена исправленная модель кузницы от LegoManIAm94

*Исправлена позиция плюща в Кальдере.

*Buckmoth Legion Fort -2, 5 исправлены позиции предметов.

*Berandas -10, 9 исправлена позиция ограждения.

*Gnaar Mok -8, 3 исправлены позиции предметов.

*Erabenimsun Camp 13, -1 исправлена позиция куста.

*Ald Sotha 6, -9 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Ashurnabitashpi -5, 18 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Dagoth Ur 2, 8 исправлена позиция камня.

*Falensarano 9, 6 исправлены позиции камней.

*Hla Oad -6, -5 исправлена позиция гриба.

*Khartag Point -9, 4 исправлена позиция точки спавна.

*Khuul -9, 17 исправлена позиция водоросли.

*Molag Mar 12, -8 исправлены позиции камней.

*Mount Kand 11, -5 исправлена позиция камня.

*Ажира и Гальбедир больше не говорят о себе в 3-м лице в теме пари с Гальбедир

*Члены ГБ Балморы больше не говорят о себе в 3-м лице:

Ну, если ты обдумываешь карьеру наемника, {Гильдия Бойцов} - не очень-то удачный выбор. Нет, не обижайся. Просто я имею в виду, что они расслабились, дурака валяют - все кое-как да как-нибудь. Легион в смысле муштры малость покруче и довольно разборчив в целях и средствах - если понимаешь, о чем я. А этот народ из {Дома Редоран} - ну, они сильны и могучи, не спорю, но уж больно занудливы со своей повернутостью на {долге}-и-чести.

*Imperial Prison Ship исправлена позиция висящего в воздухе крюка.

*Трактир Южная стена исправлены позиции веревок и фонарей.

*NPC данмер Брирас Тиравель->Брирас Тиравел (Балмора, Поместье Тиравела)

*NPC Астиус Ганотепелус->Астиус Ханотепелус (Балмора, Дом Астиуса Ханотепелуса)

*Тема Мудрость Морровинда

@Оружие дальнего действия# - @короткий лук# @длинный лук# @арбалет#, @метательные звезды# и @метательные ножи#.

Поставлены запятые.

*Тема свежие сплетни

Храмовники больше не произносят:

Ага. Точно. @Храм# ГОВОРИТ, что эта еретичка @Пикстар# мертва. А тело они кому-нибудь показали? Что-то не видно тела.

*Кальдера. Дом Башук-гра-Бат исправлена позиция бутылки

*Включена исправленная модель In_C_plain_room_side.nif от EJ-12

*Кальдера, Дом Кил-Раниур->Кальдера, Дом Киил-Раниур (НПЦ Киил-Раниур)

*GMST особенности->Особенности

*Нилено Дорвайн Тема Арнезийский Сирота

Да, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал.

который я тебе дал->который я тебе дала

Неминда мертва? Я же не просил тебя убивать Неминду. Ты понятия не имеешь, насколько это ухудшит @нашу# репутацию. Не хочу я с тобой сейчас общаться.

не просил->не просила

*Поправлено положение Невразы Дралор. Иногда попадала на камни, откуда не могла выбраться. В этой же локации исправлено положение цветка.

*Поправлено положение дверного маркера в лачуге Ретана (плантация Дрена) - при входе герой попадал в цветочный горшок.

*Убран лишний пробел в журнальной записи DA_Azura 10

*Тема Ханнат Зайнсубани

в редко посещаемый подземный комплекс в Мамае->в редко посещаемый подземный комплекс в Мамее

*На плантации Дрена исправлена позиция корзины.

*Видящие тема вампиры

Лорда Даготы->Лорда Дагота

*Гуар Ролли немного отодвинут от своего хозяина, иногда близкое расположение мешало начать диалог с Терисом Раледраном.

*journal MV_TraderMissed 30

Я @проводил# Паура Мастона в @Молаг Мар#.->Я @провожу# Паура Мастона в @Молаг Мар#.

*MS_WhiteGuar 60

видимо, при жизни была@целительницей#.->видимо, при жизни была @целительницей#.

*Поправлены позиции камней в районе гробницы Андрано.

*Ординаторы и храмовники больше не говорят в теме свежие сплетни:

Вы слышали, что они держат этого парня, @жреца-отступника# Малура Омэйна, в @Министерстве Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

А в теме Жрецы-Отступники те же лица больше не говорят:

Вы слышали, что они задержали этого парня, @жреца-отступника# - Малура Омэйна, и препроводили его в @Министерство Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

*Убран лишний пробел в Greeting 5 Хулейи.

*journal TG_BrotherBragor 50

согласилась отпустить@Брагора Новые Туфли#->согласилась отпустить @Брагора Новые Туфли#

*journal EB_Shipment 20

Чун-Уука->Чан-Ука

*Убраны лишние пробелы в тексте сообщения скрипта DoorBarricaded

*Тема Квартал Чужеземцев

Каждая из @Имперских Гильдий# имеют здесь гильдейские залы

имеют->имеет

*Спящим женского пола изменены Greeting 1 на:

Я чувствую себя так, как будто я только что пробудилась ото сна... ужасного сна про {Шестой Дом}.

Я - Спящий, одна из тысяч. Я принесла тебе весть. {Дагот Ур} призывает тебя, %PCName, и ты не можешь противиться своему господину. {Шестой Дом} возвысился, и Дагот - его слава.

*weap. Эбонитов метательная звезда->Эбонитовая метательная звезда

*Поселение Хлаалу, Плаза исправлены позиции бутылки и кружки.

* Тема Деревенский стиль Данмеров

часть->часто

*НПЦ Хрейрек Тощий->Хрейрек Тощая

*Тема Бал Молагмер убран лишний пробел в диалоге

*vala catraso Greeting 5

рад->рада

*Тема исторические книги

золотом->золотым

*Онниссиралис исправлены позиции предметов

*Тема мабригаш

Джосиен->Жосьен

*TG_SS_Generosity1 10

Брайнас Хлерву->Брайнасу Хлерву

*bk_ynglingletter исправлена опечатка

*Тема Подложный земельный документ

выставлены пробелы, где должны быть, убран лишний пробел

*Синнолиман Тунифус больше не говорит о себе в третьем лице в теме мирские целители

*Одна дверь в доме Грейдиль Полутролль заменена активатором a_in_de_shack_door, с прикреплённым скриптом DoorBarricaded_i, для предотвращения пользования забаррикадированной дверью.

*key_sadrithmoraslaves_01 Невольничий ключ Садрит Мора добавлен Браллиону и клетки с рабами теперь заперты.

*Skaal Village -20, 25 исправлены позиции предметов

*Skaal Village -20, 26 исправлены позиции предметов

*Solstheim, Castle Karstaag -24, 26 исправлены позиции предметов

*В Тель Восе и окрестностях поправлены позиции точек спавна

*Тема правила для ГБ

честью доблестью->честью и доблестью

*journal FG_KhajiitBounty 10 выставлен недостающий пробел

FG_KhajiitBounty 30 Св. Делина->Св. Олмса

*НПЦ Леон->Леоне (женщина)

*journal TT_FelmsCleaver 100

поблагодарил->поблагодарила

*Тема Пепельная Язва убран лишний пробел

*Тема Хассур

очистил землю Дагот Фовона->очистил землю от Дагот Фовона

*Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 30 добавлена в тему пепельная буря

Пропущенная журнальная запись HR_FindDalobar 20 добавлена в тему Матис Далобар

*Аретан Мандас Greeting 5

О, моя дочь, моя дочь ушла, дочь моя, неужели ты не послушаешь меня? Делайна, доченька, такая отважная. Такая глупенькая. Отважная глупенькая шпионка. @Тель Фир#, этот насмешник. О, отец, я больше должен знать. Нет, не дальше. Не вынести мне этого. Ллерар, о, я несчастный, что за ужасная встреча мне предстоит. Украли мои самоцветы, сердце мое беззащитно. @Стражам# этим не найти моей бабочки. О, безумие! К груди твоей я припадаю, дитя!

Journal HR_RansomMandas 30->HR_MadMilk 30

@Дивайт Фир# сказал, что многие входили в его башню, и нельзя ожидать от него, что он уследит за всеми. Он позволит мне поискать девушку в башне.

на

@Аретан Мандас# и вправду безумен, но мне показалось, что он говорил что-то о своей дочери, @Делайне Мандас# и о своем отце, Ллерасе Мандасе, и еще что-то о @Тель Фире#.

У гритинга:

Если бы, да кабы, банки-склянки. Мебель для мебели. Она есть у деревьев. Башня страха. Лютики-@цветочки#, птички-пчелки зовут меня с собой. В башню. В заключение. В абсолютное Забвение. Покой Забвения. Покой и смерть обгоняют время.

Изменено условие с HR_RansomMandas >=30 на HR_MadMilk >=30

*Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 10

Восстановлено добавление журнальной записи HR_Archmaster 100, так что теперь квест корректно закрывается.

*Caldera, Slave Shack One исправлена позиция ящика.

*Journal FG_AlofsFarm Гильдия Бойцов: Алов и орки->Гильдия Бойцов: Алоф и орки

*Journal HR_Stronghold 110 Он->Она

*Тельдин Вирит тема Ашалмавия

Ассаннидатинти->Ашалмавии

*Greeting 5 для Ажиры убраны лишние пробелы

*Тема Записки Галура Ритари

если->Если

*misc. i. Ключ от поместья дрена->Ключ от поместья Дрена

*journal HT_CureBlight 50

Анвилу->Андилу

*Тема Делайна Мандас

путешественники->путешественников

*Тема Делайна Мандас

Она... в безопасности. В безопасности. Да, в безопасности. Я должен поддержать ее. Я должен. Спасибо, %PCName. Теперь я прекращу нападения на дороге. Я знал, что это неправильно. Но что я мог сделать? Мои @стражники# верны мне. Всегда стараются меня защитить. Скажите Атину, чтобы навестил меня.

Journal HR_MadMilk 70->90

@Аретан Мандас#, похоже, излечился от своего недуга и обещает не требовать дани с путешественников, если будет знать, что его дочь @Делайна Мандас# в безопасности. Делайна находится в заточении в @Тель Фире#.

на

Я принес Медальон Делайны @Аретану Мандасу#, и, кажется, он излечился от своего безумия. Он пообещал прекратить требовать деньги. Мне нужно доложить об этом @Атину Сарети#.

*Тема Поместье Морвейн

Вот ключ от моего поместья->Я дала тебе ключ от моего поместья

*Journal HR_MorvaynManor 10

на западе->на востоке

*Команда AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 добавлена в irarakScript, дабы у славного Лорда Ирарака можно было раздобыть прах вампира.

*Гальбедир Greeting 5

Скорчера Талдама->Выжигателя Талдама

*Неминда Тема Задания, а также путеводитель по Садрит Море

зале совета->Зале Совета

*Неминда Тема зелье Излечения от Болезни

слышал->слышала

*Хрунди Тема Приказы

например->Например

*Новые исправления .cel файла

Биваль Тенеран: портниха->Биваль Тенеран: Портниха

Бевин Релет: портниха->Бевен Релет: Портниха

Мальпеникс Блония: торговец->Мальпеникс Блония: Торговец

*Ключу у Аррилла присвоен владелец.

*key_shushishislaves

Невольничий ключ->Невольничий ключ Шушиши

*Великий Лорд Ирарак Тема материальные блага

выставлено Goodbye при начале драки

*Отныне и во веки веков в составе GFM 6xx находится доработанная сборка официальных плагинов:

Диалоги в Единой Метке сделаны нормальными, т.е. закрытие до телепортации.

Огненой бабочки->Форт Огненной Бабочки

Наемник-лучница не имеет собственно ни лука, ни стрел. Маре - выдан стальной лук и серебряные стрелы.

У наемника-воина в руках железная секира, которая не попадет ни по одному скелету, потому что она не зачарована и не серебряная. Хьрондиру добавлен серебряный топор.

Грурну подключены звуки лича.

Силм-Дару выданы простые штаны.

Удалены все ненужные больше модели, иконки и текстуры.

Исправлена коллизия модели стрекоз. Вложена исправленная модель от Олега Злобина.

В диалогах Бальмора->Балмора.

Сироллус Саккус больше не стоит по умолчанию в женской золотой броне.

Район Форта Огненной Бабочки -8, -11 исправлена позиция скелета

Skeleton_FM_archer, Skeleton_FM_grunt и Skeleton_FM_king добавлен шанс выдать игроку костяную муку после смерти, как у прочих скелетов и личей. Также добавлена случайная костяная мука skeleton archer из оригинала.

Исправлено множество опечаток, благодаря помощи Speculatorius.

*Восстановлены и добавлены в игру кандалы.

*Мелкому ходячему трупу добавлен недостающий скрипт diseaseBrownRot

*У призрака Сул Сенипула убрана болезнь. Смешно - больное приведение, кашляет, хромает))

*Диким самцам и самкам нетча добавлен скрипт diseaseSerpiginous, добавляющий возможность заболеть Змеевитым слабоумием, в соответствии с диалогом:

Серьёзная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.

Также скрипт добавлен гигантскому самцу, ему же добавлен ошибочно пропущенный спелл poisonbloom.

*Восстановлено добавление журнальной записи IC16_Haunting 10 в соответствующий диалог в теме Неделас.

*Восстановлено добавление журнальной записи IC17_Witch 10 и IC17_Witch 15 в соответствующие диалоги в теме Аша-Аххе.

*Восстановлено добавление журнальной записи A2_2_6thHouse 20 в соответствующий диалог в теме Илуниби.

*A2_3_CorprusCure 40 исправлена опечатка.

*Новые исправления субтитров и озвучки, согласно списку Speculatorius.

*Добавлены Ex_trellis_vine, furn_tapestry00, furn_tapestry10, furn_tapestry20, furn_tapestry30

*2 Female Berne Attack Voices

BUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's gender

FIX Change so they are played depending on the player's gender

Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60"

Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!"

Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"

2 Female Quarra Attack Voices

BUG "Хватайте ее!" & "Хватайте его!" are played no matter what the player's gender

FIX Change so they are played depending on the player's gender

Changed "Seize her!" check to "Global Random100 >= 60"

Added "Function PC Sex = 0" check to "Хватайте его!"

Added "Function PC Sex = 1" check to "Хватайте ее!"

*Темы Лорд Ирарак, свежие сплетни и родовые склепы отображаются у Баладаса, он единственный кто поговорит с ГГ об этом, пока ты вампир.

*Journal C0_Act_C 7

В Цитадели Дагот->В пещерах Мамеи

*Тема Третье испытание

В диалог:

Это {Испытание Мудрости}. Попросите мудрых людей племени {наставить вас}, и вы найдете путь. Ищите Пещеру Воплощения. Найдите Луну и Звезду и принесите их Нибани Меса. Да сопутствует вам мое благословение и благословение всего племени, пояс Малипу-Атамана.

Добавлена команда AddTopic "пасть пещеры", теперь можно благополучно получить полную информацию и журнальную запись A2_6_Incarnate 29

*Позиция ученицы Сцинка в ГМ Садрит Моры немного отодвинута от другого НПЦ.

*book Фрагмент: Об Артаюме->Фрагмент: Об Артеуме

*Изменена нумерация по такому типу: 36 Уроков Вивека, Проповедь 1->36 Уроков Вивека, Проповедь 01 для корректной сортировки в инвентаре.

*Из игры исключены баговые возможности подхватить корпрус, без всяких на то причин, хоронившие главный квест и приводившие к вылетам.

*У Сениз Тиндо сделаны проверки в теме Гордость Драка, для предотвращения диалога в 3-м лице.

*misc. i. Ключ к склепу Андавель->Ключ к склепу Андавелов

*misc. i. Ключ Ании->Ключ Ани

*Добавлен забытый разработчиками ключ key_fedar

*Добавлен забытый разработчиками ключ key_Falas_chest

*Восстановлен и добавлен в игру furn_banner_dagoth_01

*Старик-Синий плавник увеличен в размерах, согласно диалогу:

Это @рыба-убийца#. Появляется в наших местах каждые несколько лет. Сейчас он стал огромным и хитрым, и плавает в доках. Старый, старый знакомый... Но на этот раз он зашел слишком далеко. Убейте его, пока мои рыбаки не остались без @работы#.

Душа 5->10, у обычной рыбы и малой тоже 10.

*У Ариона в теме Наставник Телванни удалена ошибочно добавляемая запись B7_AryonHort 5, которая добавляется у Голоса Ариона.

*Барен Ален Тема поддельные документы

Теперь игроку корректно добавляются 10 золотых, как обещано в диалоге:

@Крассиус Курио# достаточно рассказал мне о том, что планирует Одрал. Поскольку Одрал не успокоится, пока не получит настоящий @акт на землю#, быть может, вы позволите мне сделать копию...разумеется, не бесплатно, я заплачу вам 10 золотых.

*Исправлена ошибка в квесте HH_EbonyDelivery

В диалоге не было проверки есть ли у ГГ с собой эбонит, но команда на изымание из инвентаря всё равно работала. Получалось что текущая загрузка персонажа уменьшалась от несуществующего эбонита.

Инфа с UESP: http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Shipment_of_Ebony#Bugs

*journal Гильдия Воров: рецепт зелья->Гильдия Воров: Рецепт зелья

*В теме Доклад Каю Косадесу добавлена пропущенная команда "elone"->modDisposition 20, по аналогии со всеми прочими учителями Клинков.

*Тема свежие сплетни для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 1 корректно добавляется в диалогах.

Тема маленький секрет для Воса и Тель Воса. Теперь забытая журнальная запись town_Tel_Vos 5 корректно добавляется в диалогах.

*В теме членские взносы для Манве прописано добавление пропущенной журнальной записи MG_PayDues 30.

*vatollia apo теперь не пропускает в шахту с одной лишь киркой, требуется пропуск, который в оригинале игры в продаже у Гетмана, но проверки на него не было.

*У Ягрума было пропущено условие Choise=4 в диалоге:

Понятно. Кажется, мне и раньше говорили о вас. Но только теперь я понимаю, что все подвиги, которые вы описали, были делом ваших рук. Да. Мне нравится ваш характер и ваши мотивы. Думаю, я могу доверять вам. Если вы найдете @книгу Проектов Кагренака# и @его дневники# и принесете их мне, я сделаю все, что смогу, чтобы вернуть соответствующие свойства Призрачному Стражу.

Соответственно диалог пролетал мимо.

*Дивайт Фир топик зелье

Изменена проверка на наличие двемерских ботинок с =1 на >=1, иначе диалог мог не появляться у удивлённого ГГ, с двумя комплектами ботинок в рюкзаке.

*Поправлены позиции предметов в Vivec, St. Olms Canalworks

*Исправлено множество опечаток по спискам Speculatorius.

*Mzuleft Ruin исправлены позиции предметов.

*Nchurdamz исправлены позиции предметов.

*Восстановлена утерянная журнальная запись IC14_Mossanon 1

*Из top удалена ошибочная запись Арано Авон Оран и введена ссылка Авон Оран в тему кто-то особенный для Сурана.

*Добавлена команда AddTopic "хочется знать" в тему Хассур Зайнсубани в диалог:

Он @торговец#, и достаточно зажиточный торговец. Здесь ему принадлежит отдельная комната. Он родился в Эшленде, он знает их язык и традиции, а разбогател он, выторговывая у них вещи, которые те в свое время отвоевали у Западных. Вы это @хотели знать#?

Так что теперь у boderi farano можно получить дополнительную информацию и журнальную запись, как положено и вовремя.

*Восстановлен диалог у Улат-Пала в теме пророчества Нереварина, с соответствующей журнальной записью.

*Всем караванщикам подключены скрипты, возвращающие их на место в случае падения с рампы.

*manisVirmScript исправлен, теперь НПЦ охранник ГМ Альд'Руна реагирует на игрока, только если действительно обнаружил его.

*Odrosal исправлена позиция трубы.

*Raven Rock -24, 19 поправлены позиции предметов.

*Sanctus Shrine 1, 21 исправлена позиция камня.

*Исправлен и дополнен диалог Дагот Гареса в теме Храм Илуниби, в соответствии с англ. версией.

*Исправлена журнальная запись Journal HT_AurielBow 100 и введена журнальная запись Journal HT_AurielBow 110, в случае если игрок выбрал доспехи.

*Telasero исправлена позиция камня.

*Valenvaryon поправлены позиции предметов.

*Vas поправлены позиции предметов.

*Vivec 2, -10 и 3, -9 поправлены позиции предметов.

*Vivec, Foreign Quarter 3, -10 и 4, -10 поправлены позиции предметов.

*Vivec, Hlaalu 2, -11 поправлены позиции предметов.

*Vivec, Temple 3, -14 и 4, -14 и 4, -13 поправлены позиции предметов.

*Vos 12, 13 исправлена позиция ракушки.

*Zergonipal поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -4, -4 исправлена позиция куста.

*Район Аскадианских Островов -3, -5 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -2, -7 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -2, -6 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -2, -5 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -1, -7 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -1, -6 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов -1, -4 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 0, -9 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 1, -15 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 1, -11 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 1, -10 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 2, -12 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 2, -9 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 2, -8 исправлена позиция камня.

*Район Аскадианских Островов 3, -15 исправлена позиция камня.

*Район Аскадианских Островов 3, -8 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 3, -7 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 4, -6 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 4, -5 исправлена позиция камня.

*Район Аскадианских Островов 5, -6 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 6, -15 поправлены позиции точек спавна.

*Район Аскадианских Островов 6, -14 исправлена позиция камня.

*Район Аскадианских Островов 6, -13 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 6, -12 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 6, -11 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 6, -10 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 7, -15 поправлена позиция точки спавна.

*Район Аскадианских Островов 7, -12 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 7, -11 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 7, -10 поправлены позиции предметов.

*Район Аскадианских Островов 8, -11 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -10, 1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -10, 5 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -9, -1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -9, 0 поправлена позиция точки спавна.

*Район Горького Берега -9, 1 поправлена позиция точки спавна.

*Район Горького Берега -9, 2 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, -4 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, -2 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, -1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, 0 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, 1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, 2 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -8, 4 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, -7 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, -6 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, -3 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, -2 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, -1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, 1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -7, 4 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -6, -7 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -6, -4 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -6, 1 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -6, 2 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -5, -10 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -5, -7 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -5, -3 поправлены позиции предметов.

*Район Горького Берега -5, 3 поправлены позиции предметов.

*Район Грейзленда 8, 11 поправлены позиции предметов.

*Район Грейзленда 10, 5 поправлены позиции предметов.

*Район Грейзленда 10, 11 поправлены позиции предметов.

*Район Грейзленда 11, 11 поправлены позиции предметов.

*Район Западного Нагорья -14, 15 поправлены позиции предметов.

 

*Восстановлен Обычный коврик (Ловушка) на Плантации Дрена.

*В Caldera, Ghorak Manor добавлен недостающий crate_01_ghorak2.

*Часть хабара из неиспользованного de_p_desk_hlevala размещён в Dren Plantation, Hlevala's Shack.

*Тупицы Улат-Пал и его гулаханы: Ахаз, Ранаби и Ашу-Аххе больше не выражаются с восхищением о деяниях Нереварина в теме свежие сплетни.

*Забытый спелл hand of dagoth добавлен Дагот Уру, по аналогии с его братьями.

*У Gaenor_b в Greeting 1 добавлена забытая журнальная запись MS_Natural 30

*Фонус Ратрион Тема помощь бедному пилигриму

до Проклятого Человека->до Здоровяка

*Добавлен GRAHL EYE FIX от PeterBitt

*Добавлен SCROLL FIX от PeterBitt

*Теперь в Альд Велоти нельзя спать на улице, как и во всех других городах.

*Исправлено появление медведей вплотную к ГГ в totemScript, требуется MCP, где исправлена команда PlaceAtPC.

*Исправлено появление оборотней вплотную к ГГ в trackerScript, требуется MCP, где исправлена команда PlaceAtPC.

*journal MS_Nuccius 100

Морроувинде->Вварденфелле, Морроувинда->Вварденфелла.

darvame hleran Тема Водуниус Нуцциус

Морроувинде->Вварденфелле

*Эдвинна Эльберт Тема Кимервамидиум

Введена проверка MG_Apprentice<100 для диалога:

У меня пока не было времени изучить книгу. Наберитесь терпения, %PCRank.

во избежание блокировки следующего диалога на возврат книги.

*Эдвинна Эльберт больше не говорит о себе в 3-м лице в теме Происхождение Закона Двемеров.

*GMST sItem Предмет->Вещь (в англ версии Item), Предмет не умещается в отведённое поле.

*Исправлены опечатки в playScript.

*Тема свежие сплетни

Говорят, будто младший из недомерков Ллетри захотел стать одним из вас. Возможно, тебе с руки помочь ему в этом. Конечно, его мамаша против этой затеи, а у нее много денег.

Восстановлена журнальная запись VA_VampRich 10:

До меня дошли слухи, что молодой Санвин Ллетри хочет стать вампиром. И, хотя его родители против, он достаточно активно идет к своей цели.

*Исправлен скрипт WolfenderInnocent

If you save the game after killing the innocent woman for the first time, but before she turns into a werewolf, restoring this savegame will prevent the innocent woman from being resurrected/turned into a werewolf. If you talk to Ettiene again, she will believe that you have already killed the werewolf, which will still finish the quest as intended. This bug is caused by an error in the GetDeadCount function utilised by this quest. The same error will also cause a new heart to appear on the dead maiden when you restore the game (provided you removed it prior to saving the game).

The problem is that the GetDeadCount increases the count every time you restore the game. So I recommend re-writing the script and avoid using GetDeadCount due to resurrection issues here.

As far as the heart respawn is concerned, the script needs to check if the PC already has one in inventory and not spawn a new one if one is already present on the player.

*Из Молаг Мара и Призрачных врат удалены ordinator wander и добавлены ordinator wander_MM и ordinator wander_GG, для предотвращения появления тем из Вивека в Молаг Маре и наоборот.

*В игру добавлена 36 Уроков Вивека, Проповедь 00

*Исправлен скрипт hisin_deep_raed, ранее квест мог застопориться, если ГГ лечил НПЦ с помощью заклинания излечения от паралича, а не лечения обычных болезней.

*Greeting 1 для Альмалексии

Я чувствую, что опасность на Плазе устранена...на некоторое время. Иди и поговори с @Федрисом Хлером#. Он даст тебе дальнейшие указания.

Изменена проверка с TR_Bamz<10 на TR_Bamz<100, иначе гритинг мог пропасть.

*BUG People shouldn't say about "Дро'Захар" after quest is complete

FIX Added "Dead Dro'sakhar = 0" checks to Persius and Vivec "Дро'Захар" dialogues

*BUG Ama Nin should say goodbye after getting Divine Intervention scroll

FIX Corrected in two "Божественное Вмешательство" dialogues

*Гессион Тема все проблемы

Добавлено пропущенное ModDisposition - 30

*Спр. Боцмана по рыбным закускам->Спр. Капитана о Рыбных Палочках

*Исправлен стих в документе Потерянное Пророчество и одноимённой теме в диалогах.

*Исправлен текст книги Семь Проклятий. Грибковым заболеваниям бой!)

*Добавлены в игру staff_of_llevule, spite_dart,

*Исправлено в morrowind.cel

Тель Мора, Службы Башни->Тель Мора, Башня Служб

Тель Вос, Службы Башни->Тель Вос, Башня Служб

Садрит Мора, Тревул Серети: Целитель->Садрит Мора, Тервул Серети: Целитель

*Скрипт sound_sothasparks прикреплен к активатору Sound_Sotha_Sparks, активатор добавлен в игру.

*Скрипт bearheartscript прикреплен к BM_bearheart_UNIQUE. Теперь когда ГГ изымает сердце, журнал корректно обновляется, rolf long-tooth корректно меняет свой Greeting 1 и AI пакет.

*Скрипт witchnotescript прикреплен к sc_witchnote, где наводка на Contain_BM_fakerock_2, в котором sc_lycanthropycure.

*Нериль Андарен подключен забытый скрипт PlagueNerile.

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...