Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Тогда может быть стоит изменить "спящий" на "спящая"?

В енг версии они все Sleeper. Хотелось бы поддержать единообразие и не хотелось бы вводить новые гиперссылки, в общем думаю так неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно заменить ссылку и для женских, и для мужских на множественное число - "Я - один/одна из тысяч Спящих".

upd. Не работает гиперссылка на долг Мурудиуса Флаеуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Не работает гиперссылка на долг Мурудиуса Флаеуса.

Где именно не работает? В Гритинге или где то ещё? И как именно не работает, неактивна?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно у него в инвентаре есть. Быть может он его одевает, раз ты не можешь его слямзить?

Поглядел в редакторе, видимо изначально планировалось, что кольцо будет в его сундуке com_chest_Brallion_UNIQ.

В этом сундуке должно было быть кольцо и 72 септима.

Но такого сундука в игре нет.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Эбонитовая метательная звезда - слишком длинное название

Почему длинное? Места в редакторе хватает на полное название.

>Если места достаточно, то можешь сделать полную форму.

Я уже сделал, чего ждать то?)

>Дагон Фел. Там есть несколько Двемерских руин, в одних живёт Сорквильд, в других орк, а в третьих учёный по имени "Андре Кувалда". Однако его жилище называется "Башня Андре Маула". Maul - это "Кувалда" по-английски. Надо привести к единому стандарту.

Не знаю, у бретонов фамилия дословно переводится или нет.

 

Гляну всё остальное.

 

>Ну, я бы перевёл, то есть, привёл бы всё к виду "Андре Кувалда", "Башня Андре Кувалды", пусть даже звучит неблагозвучно. Но, надо бы выслушать другие мнения.

Сложно сказать, мне почему то сразу вспоминется Ариэль Финкель или как там её. М.б. всё же должен быть не перевод, а что то типа Мауль.

 

>В общем, что-то не так с этим кольцом, потому что сама логика квеста предполагает первостепенную возможность именно УКРАСТЬ кольцо, а не покупать.

Ничем не отличается от прочих колец. Я не знаю в чём дело.

Кстати для западной версии есть такой плаг.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=1860

Позволяет грабить НПЦ в нокдауне. В первых версиях игры вроде такая возможность была, но патчами деактивирована. Жаль для 1С он не проканает и никто вроде не локализовал.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Потому что по этому топику сам Синнолиман Тунифус лишь тиражирует стандартную фразу других персонажей о том, что, мол, нужно обратиться к нему же, чтобы начать выполнять эти задания.

Я считаю, что то, что с тобой не говорят, когда ты корпрусный - вполне правильно. Побуждает лечиться, а не шлёндать заразным, пугать народ. Однако я поправил его разговор о самом себе в теме мирские целители.

 

Кстати по поводу того, что у Браллиона нельзя было слямзить кольцо, я вспомнил, что карманные кражи вроде MCP правит.

На данный момент список изменений 6.2.5 такой:

 

*Исправлена позиция плюща в Кальдере.

*Buckmoth Legion Fort -2, 5 исправлены позиции предметов.

*Berandas -10, 9 исправлена позиция ограждения.

*Gnaar Mok -8, 3 исправлены позиции предметов.

*Erabenimsun Camp 13, -1 исправлена позиция куста.

*Ald Sotha 6, -9 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Ashurnabitashpi -5, 18 исправлены позиции предметов и точки спавна.

*Dagoth Ur 2, 8 исправлена позиция камня.

*Falensarano 9, 6 исправлены позиции камней.

*Hla Oad -6, -5 исправлена позиция гриба.

*Khartag Point -9, 4 исправлена позиция точки спавна.

*Khuul -9, 17 исправлена позиция водоросли.

*Molag Mar 12, -8 исправлены позиции камней.

*Mount Kand 11, -5 исправлена позиция камня.

*Ажира и Гальбедир больше не говорят о себе в 3-м лице в теме пари с Гальбедир

*Члены ГБ Балморы больше не говорят о себе в 3-м лице:

Ну, если ты обдумываешь карьеру наемника, {Гильдия Бойцов} - не очень-то удачный выбор. Нет, не обижайся. Просто я имею в виду, что они расслабились, дурака валяют - все кое-как да как-нибудь. Легион в смысле муштры малость покруче и довольно разборчив в целях и средствах - если понимаешь, о чем я. А этот народ из {Дома Редоран} - ну, они сильны и могучи, не спорю, но уж больно занудливы со своей повернутостью на {долге}-и-чести.

*Imperial Prison Ship исправлена позиция висящего в воздухе крюка.

*Трактир Южная стена исправлены позиции веревок и фонарей.

*NPC данмер Брирас Тиравель->Брирас Тиравел (Балмора, Поместье Тиравела)

*NPC Астиус Ганотепелус->Астиус Ханотепелус (Балмора, Дом Астиуса Ханотепелуса)

*Тема Мудрость Морровинда

@Оружие дальнего действия# - @короткий лук# @длинный лук# @арбалет#, @метательные звезды# и @метательные ножи#.

Поставлены запятые.

*Тема свежие сплетни

Храмовники больше не произносят:

Ага. Точно. @Храм# ГОВОРИТ, что эта еретичка @Пикстар# мертва. А тело они кому-нибудь показали? Что-то не видно тела.

*Кальдера. Дом Башук-гра-Бат исправлена позиция бутылки

*Включена исправленная модель In_C_plain_room_side.nif от EJ-12

*Кальдера, Дом Кил-Раниур->Кальдера, Дом Киил-Раниур (НПЦ Киил-Раниур)

*GMST особенности->Особенности

*Нилено Дорвайн Тема Арнезийский Сирота

Да, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал.

который я тебе дал->который я тебе дала

Неминда мертва? Я же не просил тебя убивать Неминду. Ты понятия не имеешь, насколько это ухудшит @нашу# репутацию. Не хочу я с тобой сейчас общаться.

не просил->не просила

*Поправлено положение Невразы Дралор. Иногда попадала на камни, откуда не могла выбраться. В этой же локации исправлено положение цветка.

*Поправлено положение дверного маркера в лачуге Ретана (плантация Дрена) - при входе герой попадал в цветочный горшок.

*Убран лишний пробел в журнальной записи DA_Azura 10

*Тема Ханнат Зайнсубани

в редко посещаемый подземный комплекс в Мамае->в редко посещаемый подземный комплекс в Мамее

*На плантации Дрена исправлена позиция корзины.

*Видящие тема вампиры

Лорда Даготы->Лорда Дагота

*Гуар Ролли немного отодвинут от своего хозяина, иногда близкое расположение мешало начать диалог с Терисом Раледраном.

*journal MV_TraderMissed 30

Я @проводил# Паура Мастона в @Молаг Мар#.->Я @провожу# Паура Мастона в @Молаг Мар#.

*MS_WhiteGuar 60

видимо, при жизни была@целительницей#.->видимо, при жизни была @целительницей#.

*Поправлены позиции камней в районе гробницы Андрано.

*Ординаторы и храмовники больше не говорят в теме свежие сплетни:

Вы слышали, что они держат этого парня, @жреца-отступника# Малура Омэйна, в @Министерстве Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

А в теме Жрецы-Отступники те же лица больше не говорят:

Вы слышали, что они задержали этого парня, @жреца-отступника# - Малура Омэйна, и препроводили его в @Министерство Правды#? Видимо, Жрецы @Храма# и @Ординаторы# решили, что они могут там вправить ему мозги. Впрочем, действительно могут.

*Убран лишний пробел в Greeting 5 Хулейи.

*journal TG_BrotherBragor 50

согласилась отпустить@Брагора Новые Туфли#->согласилась отпустить @Брагора Новые Туфли#

*journal EB_Shipment 20

Чун-Уука->Чан-Ука

*Убраны лишние пробелы в тексте сообщения скрипта DoorBarricaded

*Тема Квартал Чужеземцев

Каждая из @Имперских Гильдий# имеют здесь гильдейские залы

имеют->имеет

*Спящим женского пола изменены Greeting 1 на:

Я чувствую себя так, как будто я только что пробудилась ото сна... ужасного сна про {Шестой Дом}.

Я - Спящий, одна из тысяч. Я принесла тебе весть. {Дагот Ур} призывает тебя, %PCName, и ты не можешь противиться своему господину. {Шестой Дом} возвысился, и Дагот - его слава.

*weap. Эбонитов метательная звезда->Эбонитовая метательная звезда

*Поселение Хлаалу, Плаза исправлены позиции бутылки и кружки.

* Тема Деревенский стиль Данмеров

часть->часто

*НПЦ Хрейрек Тощий->Хрейрек Тощая

*Тема Бал Молагмер убран лишний пробел в диалоге

*vala catraso Greeting 5

рад->рада

*Тема исторические книги

золотом->золотым

*Онниссиралис исправлены позиции предметов

*Тема мабригаш

Джосиен->Жосьен

*TG_SS_Generosity1 10

Брайнас Хлерву->Брайнасу Хлерву

*bk_ynglingletter исправлена опечатка

*Тема Подложный земельный документ

выставлены пробелы, где должны быть, убран лишний пробел

*Синнолиман Тунифус больше не говорит о себе в третьем лице в теме мирские целители

*Одна дверь в доме Грейдиль Полутролль заменена активатором a_in_de_shack_door, с прикреплённым скриптом DoorBarricaded_i, для предотвращения пользования забаррикадированной дверью.

*key_sadrithmoraslaves_01 Невольничий ключ Садрит Мора добавлен Браллиону и клетки с рабами теперь заперты.

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: нужно ли менять значения в angel.ini

 

LoadTopdataForPlugins=0

LoadMarkTopicForPlugins=0

LoadCellsForPlugins=0

вместо 0 выставлять 1, так как в GFM присутствуют и top и cell и я слышал если не выставить параметр 1 они не будут активны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>я слышал

А где это ты такое услышал?))

 

>Почему-то после расспросов жителей в Маар Гане не добавляются две журнальные записи этого квеста:

 

"Мне сказали, что @Матис Далобар# не добрался до @Маар Ган#. Возможно, он попал в @пепельную бурю# несколько дней назад." HR_FindDalobar 20 сделать в тему Матис Далобар

 

"Мне сказали, что кого-то видели рядом с @Гробницей Ротанов# прямо перед началом бури." HR_FindDalobar 30 сделать в тему пепельная буря

Вот так будет.

 

По субтитру - чей это субтитр - альтмерки или редгарда около неё?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>я слышал

А где это ты такое услышал?))

 

Не помню, на каком-то форуме прочитал что чтобы они были активны нужен параметр 1. Так если оставить 0 то все будет работать? И поясните мне нубу, за что это вообще отвечает тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно халтурный квест, всё это дело просмотрю.

Кстати многие выносят на автомате эту шахту, его прихвостни же агрессивны и часто по инерции валится и лорд пещеры.

 

>Не помню, на каком-то форуме прочитал что чтобы они были активны нужен параметр 1.

Тут видишь какое дело. GFM не добавляет своих top, cel и mrk. С ним идут подобные файлы, которые являются правленными оригинальными от МТБ, т.е. в ini менять ничего не нужно.

Но! Если у тебя когда либо будет плагин с подобными СВОИМИ файлами, тогда выставляешь параметры в 1. Вот и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Записи журнальные есть, а самого квеста нет.

Ты приводи названия журнальных записей, удобнее смотреть будет.

Смотреть буду Редоран сейчас.

ГМСТ Предмет меняю на Вещь, лучше вариантов нет.

 

>UPD. Есть подозрение, что в квесте Ллороса Сарано за Дом Редоран, в котором нужно найти четыре щита мёртвых редоранцев в крепости Андасрет, после завершения квеста оный Сарано не забирает у тебя щиты, хотя должен забирать.

А щит в награду добавляется? Если соглашаешься принять щит, 4 должны изыматься, один добавиться должен.

 

>UPD3. В свою очередь, Дивайту Фиру нужно прицепить эту ошибочную запись, потому что от него ничего в журнал не добавляется, когда спрашиваешь о пропавшей дочери безумца

Посмотрел диалог Фира, тема Делайна Мандас:

@Делайна Мандас#? Это имя мне ничего не говорит. Многие пытаются обокрасть мою башню, или шпионят за мной, или попадают в @Корпрусариум#. Я же не могу запомнить их всех. Если хотите попробовать ее найти - вперед.

даёт запись Journal HR_RansomMandas 30, у тебя не появляется это?

 

>Тема Делайна Мандас

Она... в безопасности. В безопасности. Да, в безопасности. Я должен поддержать ее. Я должен. Спасибо, %PCName. Теперь я прекращу нападения на дороге. Я знал, что это неправильно. Но что я мог сделать? Мои @стражники# верны мне. Всегда стараются меня защитить. Скажите Атину, чтобы навестил меня.

Journal HR_MadMilk 70->90

@Аретан Мандас#, похоже, излечился от своего недуга и обещает не требовать дани с путешественников, если будет знать, что его дочь @Делайна Мандас# в безопасности. Делайна находится в заточении в @Тель Фире#.

на

Я принес Медальон Делайны @Аретану Мандасу#, и, кажется, он излечился от своего безумия. Он пообещал прекратить требовать деньги. Мне нужно доложить об этом @Атину Сарети#.

Только непонятно куда запись 70 тогда пристроить.

Про этот кривой квест и на UESP пишут оказывается.

 

Поменял:

 

Greeting 5

О, моя дочь, моя дочь ушла, дочь моя, неужели ты не послушаешь меня? Делайна, доченька, такая отважная. Такая глупенькая. Отважная глупенькая шпионка. @Тель Фир#, этот насмешник. О, отец, я больше должен знать. Нет, не дальше. Не вынести мне этого. Ллерар, о, я несчастный, что за ужасная встреча мне предстоит. Украли мои самоцветы, сердце мое беззащитно. @Стражам# этим не найти моей бабочки. О, безумие! К груди твоей я припадаю, дитя!

Journal HR_RansomMandas 30->HR_MadMilk 30

@Дивайт Фир# сказал, что многие входили в его башню, и нельзя ожидать от него, что он уследит за всеми. Он позволит мне поискать девушку в башне.

на

@Аретан Мандас# и вправду безумен, но мне показалось, что он говорил что-то о своей дочери, @Делайне Мандас# и о своем отце, Ллерасе Мандасе, и еще что-то о @Тель Фире#.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Может, движок глючит?

Может. Т.к. в диалоге есть добавить щит и забрать щиты в теме Андасрет:

Player->AddItem Bonemold_TShield_HRLB 1

Player->RemoveItem "bonemold_tshield_hrlb" 4

Я было подумал, что оттого, что разный регистр у записей, но у тебя они сами убрались, значит некая мистерия тут)

 

>Дивайт Фир просто говорит эту фразу, а в журнал ничего не добавляется.

Не добавляется значит потому, что уже ошибочно добавлено. Там поменял всё, теперь всё ровно.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю соответствия, спасибо.

 

>UPD2. Финальный квест Дома Редоран - убить в поединке на Арене Болвина Венима. Не даётся первая запись в журнал: "@Атин Сарети# велел мне встретиться на @поединке# с @Болвином Венимом#. Победитель станет Старейшиной @Дома Редоран#." После убийства Венима, моментально присваивается статус Архимастера, хотя сначала нужно поговорить с Атином Сарети (о чём и говорит предпоследняя по этому квесту запись в журнал). В результате чего не добавляется также последняя журнальная запись квеста: "Мне удалось победить @Болвина Венима# и теперь я Старейшина @Дома Редоран#."

Думаю добавить в тему Задания:

Тебе удалось добиться поддержки всех советников кроме одного, Архимагистра @Болвина Венима#. Он никогда не позволит @чужеземцу# стать Архи-мастером @Дома Редоран#. Единственный способ добиться лидерства в @Доме Редоран# - это вызвать @Болвина Венима# на @дуэль#.

Результат HR_Archmaster 10:

@Атин Сарети# велел мне встретиться на @поединке# с @Болвином Венимом#. Победитель станет Старейшиной @Дома Редоран#.

 

И вторую запись восстановил.

Тема Задания:

Ты победил {Болвина Венима} на честной {дуэли}. Ты доказал, что ты достоин титула %NextPCRank. Поздравляю тебя, %PCName, %NextPCRank {Дома Редоран}.

Результат HR_Archmaster 100:

Мне удалось победить @Болвина Венима# и теперь я Старейшина @Дома Редоран#.

А запись 70, что надо поговорить с Атином добавляется скриптом. Теперь после разговора с Атином появляется нужная запись и квест закрывается как положено.

 

И можно ли восстановить квест HR_OrethiSisters Дом Редоран: Вельса Орети гляну. Там похоже должно было быть развитие, после гибели Болвина Венима.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А с чего ты взял, что должно быть развитие именно после гибели Венима?

А ты смотри очерёдность записей в журнале:

Вельса Орети не стала разговаривать со мной.

Мне сказали, что @Болвин Веним# был жесток к женщинам, в частности, его @стражам# и служанкам, в прошлом. Может быть, Вельса Орети поговорит со мной в этот раз.

Вельса Орети согласилась оставить свой пост @стража# крови. Мне надо @проводить# ее в дом Арини Орети, здесь, в @Альд'руне#.

 

Непонятно пока при каких условиях даётся квест и всё такое. На заметку оставлю.

 

>Ещё одна кривая балка находится в Эбенгарде, в трактире "Шесть Рыб"

А ты наводи на такие предметы мышкой в игре при включенной консоли. Если щёлкнуть на любой модели, то выведется её id в консоли и сразу будет известно у какой модели ошибка.

 

>UPD. Квест по поместью дома Редоран - нужно привлечь в свою крепость женщин. В редакторе исходя из реплик топика "нужны жёны", можно, помимо двух женщин из Альд'руна и покупки рабынь в Садрит Море, поговорить с Дезель в Суране, с Ильмени Дрен (которая направит в Альд Велоти за рабынями) - только не понятно, как это активировать, потому что топика "нужны жёны" ни у Дезель, ни у Ильмени Дрен не появляется.

У Ильмени тема появится после знакомства с Двумя Лампами, тогда она посоветует тебе, как славному человеку отправиться к Галин Арвел.

 

Притом жён то нужно только 2, как я понял. Т.е. либо 2 рабынь в Тель Аруне, либо 2 женщины в Альд'Руне, либо 2 рабыни в Альд Велоти, либо 2 девочки из Сурана.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет проблем с графикой. Солнце, которое должно было исправляться, то, что из архива, продолжало светить черными лучами (само - то отоброжается нормально) Заменил tx_sun_flash_grey_05 из отдельного патча, и все пришло в норму. Может быть новые радеоны (альфа - канал или как там ты говорил) так глючат, не знаю, но, как помнишь, был еще один с листиками. Тоесть, только эти две вещи.

Есть такой плагин, как http://fullrest.ru/files/morrowind/creatures/bmextras

Цитирую "Плагин добавляет нового рьеклинга, новый щит, северное копьё и сталгримовый короткий меч. Эти модели поставляются с игрой, но в ней не использованы. Рьеклинг с новым щитом и копьё добавляются в уровневые списки. Короткий меч можно получить так же, как и остальное оружие из сталгрима." Мне кажется, что это тоже в своем роед ошибка. Есть в ресурсах - но нет в игре.

По ходу дела хотелось бы узнать, когда ожидать новую версию gfm?

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Цитирую "Плагин добавляет нового рьеклинга, новый щит, северное копьё и сталгримовый короткий меч. Эти модели поставляются с игрой, но в ней не использованы.

В ГФМ восстановлены многие вещи. В т.ч. копьё и меч. Есть ещё целая куча вырезанного из игры. Стараюсь периодически возвращать в игру предметы всякие.

 

>По ходу дела хотелось бы узнать, когда ожидать новую версию gfm?

Как только, так сразу)

 

>С выходом новой версии хоть не придется начинать заново?

По идее нет.;)

 

>9. PC Rank "Архи-маг" --> "Архимаг"

Ты где это нашёл? Я уже менял Архи-Маг->Архимаг и поиск по Архи-Маг не даёт результатов.

 

П.С. Исправил самые различные опечатки в офиц. плагинах, благодаря сообщениям Speculatorius.

В новую версию включу офиц. плагины, которые по моему непоколебимому убеждению являются неотъемлемой частью игры.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь режиссерскую версию) С выходом новой версии хоть не придется начинать заново?

На fgex указан плагин Daggerfall Books, версия update, хоть и не закончена, но более расширенная http://fullrest.ru/f...elki-i-resursi/

 

>В новую версию включу офиц. плагины, которые по моему непоколебимому убеждению являются неотъемлемой частью игры.

 

Поддерживаю. Но что насчет FortFrostmothRestoration и DB Attack Mod? Разве они не логические дополнения граничащие с исправлениями геймплея? Тем более слитно с офф. плагинами, гфм станет менее совместим во всякими плагинами.

Перелопатив целую кучу сборок и дополнений, понял, что нету ничего лорного, кроме фиксов, поэтому подожду уже новую версию, чтобы наконец - то насладиться раритетом в первозданном виде)

Кстати, олол выложил correct meshes 2.2 с новыми исправлеными моделями... конечно оно бы не помешало гфм, но судя по вашим с ним отношенями, файлы придется вытягивать оттуда самому(

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Но что насчет FortFrostmothRestoration и DB Attack Mod? Разве они не логические дополнения граничащие с исправлениями геймплея? Тем более слитно с офф. плагинами, гфм станет менее совместим во всякими плагинами.

Нет, это не для патча и не для оф. дополнений.

Для совместимости есть GFM 5.5 от Олега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то имел ввиду. Дело не в совместимости, а в идеальности чистой версии с минимальным количеством всяких подключений. Подобную эстетику я уважаю и поддерживаю, просто не могу понять некие противоречивые решения, вроде исключения тех же выше упомянутых плагинов, при этом исправляя подобным образом саму игру (включение Bloated Morrowind например), тоесть делая ее идельной. Тогда чем же FortFrostmothRestoration и DB Attack Mod не неотьемлимые части игры? По вашему форт должен навсегда оставаться руинами, а ассасины нападать на никому неизвестного заключенного? То, что разработчикам было лень, еще не значит, что оно так и задумывалось. Все равно GFM 6.2.5 уже будет больше похож на Сердце Хаоса, чем просто фикс, только у того изменения более радикальные. Ну да ладно, у вас свое видение) Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>включение Bloated Morrowind например

В GFM нет Блоатед Морр. В GFM:

*В состав GFM включен SS Project Additions - Bloatspore Fix 1.0 от Laugan:

Добавляет во все сырые пещеры и гроты игры, где есть грибы и растительность, забытый пещерный гриб Толстоспорник. Также поправлены все связанные ошибки.

Подробно:

Поправлена модель растения Толстоспорник.

Поправлены установки у Толстоспорника, чтобы содержимое восстанавливалось, как у других растений.

Поправлено содержимое Толстоспорника на рандомное кол-во ингредиента, как у других растений.

Толстоспорник вставлен в сырые пещеры и гроты, где есть вода и растут другие грибы (в соответствии с диалогами игры о Толстоспорнике), растут по два-три.

Поправлена пара ошибок в положении других грибов около Толстоспорников.

>уже будет больше похож на Сердце Хаоса

Не согласен. Тут нет отсебятины, тут исправления и восстановление вырезанных моментов и доработки некоторых кривых моделей. В общем ридми в помощь)

>Тогда чем же FortFrostmothRestoration и DB Attack Mod не неотьемлимые части игры?

Всем;))

>По вашему форт должен навсегда оставаться руинами

По нашему капитальные сооружения возводятся очень долго, особенно без развития техники.

>а ассасины нападать на никому неизвестного заключенного?

Я так мыслю ГГ широко известен в узких кругах, видимо и Хелсету. По крайней мере ГГ, направленный с запиской секретаря Императора не кажется хреном с горы))

Тут всё домыслы и изменения геймплея, этому место в отдельных плагах или в репаке опциональными файлами.

 

>каждый считает себя тру.

Я просто делаю патч, по мере возможности. И меня мало интересуют плагины, если они мешают править игру. Я понял одно - глобальное исправление совместимо быть не может, с другой стороны ничто не мешает разработчику нового плагина сделать дело, с учётом исправлений GFM.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Не согласен. Тут нет отсебятины

 

Все - таки картинка шапки права. "Давайте жить дружно" не для этого форума, так как мало кто учитывает плагины других разработчиков, и каждый считает себя тру. Тут даже само желание играть в морровинд пропадает...

 

Во всем остальном - нормальный ответ. Насчет атаки и восстановления, у меня меньше познаний о лоре этого мира, чтобы спорить. Возможно оно так и есть..

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - таки картинка шапки права. "Давайте жить дружно" не для этого форума, так как мало кто учитывает плагины других разработчиков, и каждый считает себя тру. Тут даже само желание играть в морровинд пропадает...

Не нужно спешить с выводами. Какая разница, кто себя кем считает, если дело всё - в самой игре? Если бы Морровинд не был настолько напичкан нестыковками и ошибками из-за разработчиков и переводчиков, ГФМ давно был бы закончен и, может быть, имело бы смысл адаптировать существующие и будущие плагины под него. Однако, как мы видим (большое спасибо неутомимым тестерам!), изъяны всё никак не кончаются, и ГФМ6 всё меняется.

Поэтому всё предельно просто - версия 5.5 от Олега правит только тот предельный минимум, который не нарушает совместимости со всевозможными плагинами, а 6 правит всё остальное, неизбежно расходясь с тем, что сдалано до него или без его учёта. Никакой из фиксов не лучше, просто они разные. Если бы Фриц ещё и проверял стыковки с тысячами плагинов, мы бы вообще никогда не увидели ГФМ6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ирарака.

Я добавлю ему AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 в irarakScript. Но я сотрю на него в редакторе - у него лицо то не вампирское даже почему то.) Как то у них рожа прицепляется вампирская, я пока не понимаю этого.

Остальное всё посмотрю тоже.

 

>По части этого квеста - исходя из журнальных записей следует, что можно порасспрашивать народ в Гнисисе об этом Ирараке, однако все в Гнисисе посылают тебя далеко и надолго из-за того, что ты вампир. Есть только вариант поговорить с Баладасом, поскольку он - Телванни, однако у него не появляются соответствующие топики про Лорда Ирарака.

Это в свежих сплетнях можно получить. Я давно не играл и не помню толком ничего. Получается все жители агрессивны, а у Баладаса свежих сплетен нет?

Проверил только что - всё у Баладаса есть в указанной теме. Результат как раз Journal VA_VampCult 40

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно спешить с выводами. Какая разница, кто себя кем считает, если дело всё - в самой игре? Если бы Морровинд не был настолько напичкан нестыковками и ошибками из-за разработчиков и переводчиков, ГФМ давно был бы закончен и, может быть, имело бы смысл адаптировать существующие и будущие плагины под него. Однако, как мы видим (большое спасибо неутомимым тестерам!), изъяны всё никак не кончаются, и ГФМ6 всё меняется.

Поэтому всё предельно просто - версия 5.5 от Олега правит только тот предельный минимум, который не нарушает совместимости со всевозможными плагинами, а 6 правит всё остальное, неизбежно расходясь с тем, что сдалано до него или без его учёта. Никакой из фиксов не лучше, просто они разные. Если бы Фриц ещё и проверял стыковки с тысячами плагинов, мы бы вообще никогда не увидели ГФМ6.

 

Знаю, что погорячился. В этом есть логика конечно. А вообще, как представитель знака зодиака "весы" ненавижу выбирать) чтож, отложу морровинд до лучших времен, чтобы более не разводить срач.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...