Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё чуть поделал.

Также изначально в GFM будут исправленные текстуры колец, чтобы не ставить несколько модов.

*BUG Volrina Quarra's "Brood of Lord Irarak" topic will make the PC fail if they just found Irarak, not agree to the bargain. Also Volrina should say goodbye

FIX Change Journal checks to "Journal VA_VampCult = 90"

Added "Goodbye"

 

*BUG Volrina Quarra's "Brood of Lord Irarak" topic will keep being displayed after the quest is complete

FIX Change so it checks that quest isn't over

Changed "Journal VA_VampCult >= 10" to "Journal VA_VampCult = 110"

 

*BUG Journal is updated from the wrong Irarak greeting

FIX Move journal update to correct greeting

Moved "Journal VA_VampCult 70" to Irarak's first greeting

 

*BUG Irarak will talk about "material gains" when PC hasn't got the quest yet causing the PC to advance through the quest

FIX Check that the PC is on the quest

Added "Journal VA_VampCult >= 70" to "material gains" topic

 

*adamantium_pauldron_right, enchantment: "100" -> "30"

*netch_leather_towershield, rating: "5" -> "6"

*netch_leather_towershield, health: "100" -> "120"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет версии , исправляющей исключительно опечатки в диалогах, но не затрагивающей никакие параметры вещей?

Да, и хорошо бы, если есть возможность, выложить файл с полным списком исправленных опечаток на текущую версию (т.е. включая пред. версии плагина) чтобы люди у которых гфм никогда не стоял при обнаружении ошибки могли понять надо ли её постить в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос.. Я думаю, мантия непосредственно к дрейкам отношения не имеет. Имеет всё-таки к дракону.
Но правомерено ли вообще передать Drake "Драконом"?

Тут бы подобрать какую-нибудь устаревшую форму для полной аутентичности - в современном английском drake совсем другое значение имеет. С другой стороны - монеты-дрейки у нас есть, товарищ Фрэнсис Дрейк в русский язык тоже вошел...

 

Кстати, Русанов в Адском Городе перевел "sea-drakes" как "морские дракончики", дремору ему на голову.

 

убрал оффтоп. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему ошибок в переводе названий предметов: поковырялась в misc, так вот там ужас. "Вертушка" по-человечески зовётся "скалка", в наборах персикового стекла, допустим, три предмета: миска, горшок и чашка, но чашка тоже переведена как горшок (pot), у других предметов та же история с чашкой. Есть комплект из трёх предметов - синяя миска с завитками, графин и подсвечник, так вот подсвечник зовётся керамическим, осталное просто миска и графин, я бы им тоже "керамический" добавила. Есть 2 набора глиняной посуды (можно посмотреть в округе Святого Делина в Вивеке у горшечников), так вот у предметов из одного набора есть приставка "глиняный", а у второго нет, хотя они тоже глиняные. Ну и ещё штуки в таком духе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я вспомнил одну ошибку в игре. Кольцо окружения это артефакт из книги "Артефакты Тамриэля", а раз это артефакт то он должен быть в единственном экземпляре. В игре же его можно получить в качестве награды за квест Ларриуса Варро и в хижине(вот не помню в чьей) на Плантации Орваса Дрена. Очередная ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кольцо занёс в список.

Вот какой вопрос возник. Я сейчас занимаюсь скриптами и наткнулся вот на что в скрипте lightofdayScript:

MessageBox "Ваша голова покрывается волдырями и горит, как тысяча солнц. Голос отдается эхом в вашей голове: 'Никогда тебе не носить его, порочная тварь!'"

В енг версии:

MessageBox "Your hand begins to blister and burn with the pain of a thousand suns. A voice echoes in your mind, 'Never shall you wield this, evil thing.'"

Скрипт то про урон от солнца вампиру. Что за странная фраза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой вопрос возник. Я сейчас занимаюсь скриптами и наткнулся вот на что в скрипте lightofdayScript:

MessageBox "Ваша голова покрывается волдырями и горит, как тысяча солнц. Голос отдается эхом в вашей голове: 'Никогда тебе не носить его, порочная тварь!'"

В енг версии:

MessageBox "Your hand begins to blister and burn with the pain of a thousand suns. A voice echoes in your mind, 'Never shall you wield this, evil thing.'"

Скрипт то про урон от солнца вампиру. Что за странная фраза?

Насколько помню, это специальная такая дубина, которая наносит урон вампиру, если он берет ее в руки.

 

Ну а то, что Hand и Head перепутали - так надмозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлю на "Ваша рука покрывается волдырями и горит, как тысяча солнц. Голос отдается эхом в вашей голове: 'Никогда тебе не владеть им, порочная тварь!'" Им - т.к. булава Свет дня.

Так правильно же?

Ещё посох бы надо переименовать.

Как лучше - Посох Серебряного Рассвета?

 

И просьба скачать и посмотреть обновление к MCP, возможно правящее плавание Аргониан.

Качать MCP beta, ставить поверх MCP 1.9

Ещё по поводу:Если на вас наложили заклинание, можно просто включить инвентарь, и подождать, пока оно пройдёт. Враги не возражают.-это вообще похоже на легальный чит.

Автор MCP не нашёл проблемы. Может это при каком то определённом заклятии?

Alan Noble:

I'm not sure what bug number 2 means exactly. Can you give more details?

Spells I tested don't seem to wear off in inventory for me.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кольцо занёс в список.

Зря. Ошибка не очевидна. Если править такие вещи, то люди, играющие с фиксом и без него будут говорить на разных языках.

Кроме того, на многих фан-сайтах по игре есть указание на два способа получения кольца.

 

специальная такая дубина

По-моему, там было три предмета. Все принадлежат охотнику на вампиров из Альд'Руна, которого нужно убить по заданию клана Аунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кольцо занёс в список.

Зря. Ошибка не очевидна. Если править такие вещи, то люди, играющие с фиксом и без него будут говорить на разных языках.

Кроме того, на многих фан-сайтах по игре есть указание на два способа получения кольца.

А тебе понравится если ты найдешь в игре например 5 Хризамеров или 10 Кольчуг Повелителя? А еще 20 колец Окружения, не смотря на то что это все артефакты и должны быть в единственном экземпляре. На фан-сайтах пишут все то что они (создатели этих фан-сайтах) видят, находят, а не то что должно быть))))))))))

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кольцо занёс в список.

Зря. Ошибка не очевидна. Если править такие вещи, то люди, играющие с фиксом и без него будут говорить на разных языках.

Кроме того, на многих фан-сайтах по игре есть указание на два способа получения кольца.

С одной стороны - зачем-то действительно два кольца в игру положили, с другой - артефактное кольцо все-таки должно быть уникальным.

На мой взгляд, кольцо у Дрена на плантации можно было бы заменить на аналог, без уникальной модели и с ослабленными характеристиками.

 

специальная такая дубина

По-моему, там было три предмета. Все принадлежат охотнику на вампиров из Альд'Руна, которого нужно убить по заданию клана Аунда.

По-моему два - дубина и пресловутый щит Темносолнца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, кольцо у Дрена на плантации можно было бы заменить на аналог, без уникальной модели и с ослабленными характеристиками.

 

а на мой - подойти креативно. Если кольцо уже от Ларриуса получил - у Дрена в сундучке пусто, если колечко спёр у Дрена - от Ларриуса в конце квеста спасибо и почётная грамота. Типа артефакт от Дрена к имперцам переходит - в качестве взятки, например. Мне кажется, разработчики что-то такое и имели в виду. Так вот и два способа останутся актуальны, и кольцо в итоге одно всесильное

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не стоит. В ID пишется darksun. Если это надо было переводить, то наверно писалось бы раздельно. Хотя name не должно следовать ID.

 

Нашел вариант. Если по английски Darksun, то это может быть имя, а если darksun, то темное солнце.

 

Щит, кстати, щит темного солнца, а не темносолнечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не стоит. В ID пишется darksun. Если это надо было переводить, то наверно писалось бы раздельно.

Ничего подобного, слитное написание - одна из особенностей английского языка. Wraithguard - по вашему тоже имя или не надо переводить?

 

"dark sun-shield" - Так называют защитную затемненную полосу на лобовых стеклах машин, шлемах. Защищает, понимаешь, от солнца. Авторы немного прикололись, так что переводить можно без страха как угодно. Наиболее точный перевод - "Щит Антиблик". :)))) Но это не слишком фентезийно, правда?

 

Посох Серебряного Рассвета?

Argent Dawn? DEATH TO THE LICH KING!!! Ахем, прошу прощения. ))))

 

 

Скажите, Fritz, ведете ли вы подробный лог изменений? Просто старый GFM в релизе его не содержит... Было бы слишком нагло попросить у вас его поглядеть?

Вопросы, уточнения можно в ПМ. Заранее спасибо! :)

Изменено пользователем Laugan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мой - подойти креативно. Если кольцо уже от Ларриуса получил - у Дрена в сундучке пусто, если колечко спёр у Дрена - от Ларриуса в конце квеста спасибо и почётная грамота. Типа артефакт от Дрена к имперцам переходит - в качестве взятки, например. Мне кажется, разработчики что-то такое и имели в виду. Так вот и два способа останутся актуальны, и кольцо в итоге одно всесильное

 

 

А ты не подумал о том что сундук в котором лежит кольцо является чьей то собственностью и что если его взять(верней украсть) оттуда то этот артефакт окажется в ближайшей тюрьме в случае преступления игрока. К тому же Ларриус говорит что это подарок императора а значит примяком из Сиродила. Поэтому проще будет убрать это кольцо из того сундука и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, слитное написание - одна из особенностей английского языка. Wraithguard - по вашему тоже имя или не надо переводить?

 

"dark sun-shield" - Так называют защитную затемненную полосу на лобовых стеклах машин, шлемах. Защищает, понимаешь, от солнца. Авторы немного прикололись, так что переводить можно без страха как угодно. Наиболее точный перевод - "Щит Антиблик". :)))) Но это не слишком фентезийно, правда?

 

 

Argent Dawn? DEATH TO THE LICH KING!!! Ахем, прошу прощения. ))))

 

 

Скажите, Fritz, ведете ли вы подробный лог изменений? Просто старый GFM в релизе его не содержит... Было бы слишком нагло попросить у вас его поглядеть?

Вопросы, уточнения можно в ПМ. Заранее спасибо! :)

 

Переименовал посох в Посох Серебряной Зари, согласно диалогам.

А лог из шапки темы чем не устраивает?)

 

Поделал кое чего ещё:

 

*BUG glathelScript keeps running after it is needed

Make it end if Glathel or Gadayn are dead or != 80 or glathelMove == -1

Added "StopScript glathelScript" before 4 "return"s

 

*TRIB/BLDM

 

BUG bladefixScript keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when bladefix == 2

 

*TRIB/BLDM

 

BUG bloodmoonScript keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when BM_WildHunt >= 100

 

*TRIB/BLDM

 

BUG MirisaTeleport script keeps running after it is needed

 

FIX Added StopScript MirisaTeleport to end

 

 

*TRIB/BLDM

 

BUG plant2Script keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when state == 30

 

*boneScript keeps running after it is needed

Make it end at summon == -1

Added "StopScript boneScript" before "return"

 

*TRIB/BLDM

 

BUG smugDeadScript keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when BM_Smugglers >= 100

 

*TRIB/BLDM

 

BUG dbFixScript keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when TR_DBAttack >= 50

 

*barenAlenScript, fixed to work correctly

 

*brownBookScript, fixed to work on equip and on activate

 

*CouncilorTopicsTelvanni, fixed to work correctly (StopScript CouncilorTopicsTelvanni)

 

*MiloKey, now works as intended

 

*eotScript, fixed to work on equip and on activate

 

*hgwcScript, fixed to work on equip and on activate

 

*redBookScript, fixed to work on equip and on activate

 

*smugScript, added stopcombat

 

*yellowBookScript, fixed to work on equip and on activate

 

*amuletTelFyrScript, now works as intended

 

*TorchdayScript, fixed to work correctly

 

*TorchNightScript, fixed to work correctly

 

*ColonyToralf, enable/disable boat correctly

 

*MuseumAurielBow, won't cause crash in menu mode

*MuseumAurielShield, won't cause crash in menu mode

*MuseumBiPolarBlade, won't cause crash in menu mode

*MuseumBitterMercy, won't cause crash in menu mode

*MuseumBootsApostle, won't cause crash in menu mode

*MuseumBootsBlinding, won't cause crash in menu mode

*MuseumBootsTenPace, won't cause crash in menu mode

*MuseumBowShadows, won't cause crash in menu mode

*MuseumChrysamere, won't cause crash in menu mode

*MuseumDaggerFang, won't cause crash in menu mode

*MuseumDagSym, won't cause crash in menu mode

*MuseumDragonBone, won't cause crash in menu mode

*MuseumEbonyMail, won't cause crash in menu mode

*MuseumEleidonsward, won't cause crash in menu mode

*MuseumGoldbrand, won't cause crash in menu mode

*MuseumHelmBearclaw, won't cause crash in menu mode

*MuseumHelmBloodworm, won't cause crash in menu mode

*MuseumIceblade, won't cause crash in menu mode

*MuseumLordsMail, won't cause crash in menu mode

*MuseumMaceMolagBal, won't cause crash in menu mode

*MuseumMaceSlurring, won't cause crash in menu mode

*MuseumRingPhynaster, won't cause crash in menu mode

*MuseumRingVampiric, won't cause crash in menu mode

*MuseumRingWarlock, won't cause crash in menu mode

*MuseumRobeLich, won't cause crash in menu mode

*MuseumSaviorsHide, won't cause crash in menu mode

*MuseumSkullCrusher, won't cause crash in menu mode

*MuseumSpellBreaker, won't cause crash in menu mode

*MuseumStaffHasedoki, won't cause crash in menu mode

*MuseumStaffMagnus, won't cause crash in menu mode

*MuseumStendarHammer, won't cause crash in menu mode

*MuseumUmbraSword, won't cause crash in menu mode

*MuseumVelothJudgment, won't cause crash in menu mode

*vamppapersScript, fixed to work on equip and on activate Проверить синтаксис.!!!!!!!!!!!

*ColonySpriggan1, fixed to work correctly

*ColonySpriggan2, fixed to work correctly

*ColonySpriggan3, fixed to work correctly

*ColonySpriggan4, fixed to work correctly

*TRIB/BLDM

 

BUG ColonyTimer script keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop if Colony_Update journal >= 70

 

*TRIB/BLDM

 

BUG dbattackScript keeps running after it is needed

 

FIX Made script stop when TR_dbAttack >= 50

 

*lightofdayScript исправлено сообщение

*shrineDagonFel, now restricted to temple members

*rigmorScript, now works as intended

 

*Серебряный посох -> Посох Серебряной Зари согласно диалогам.

 

*BUG Sleepers script keeps running after it is needed

Should stop when main quest is over

Edited script to stop if C3_DestroyDagoth >= 50

 

*ColonyReportTimer, fixed to work correctly

*anoScript, fixed to work correctly

*diseaseAscended, fixed to work correctly

*diseaseAscended script should check for blight disease, corrected

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"dark sun-shield" - Так называют защитную затемненную полосу на лобовых стеклах машин, шлемах. Защищает, понимаешь, от солнца. Авторы немного прикололись, так что переводить можно без страха как угодно. Наиболее точный перевод - "Щит Антиблик". :)))) Но это не слишком фентезийно, правда?
Интересно, а не отсылка ли это к соответствующему сеттингу?.. Есть мнение, что сеттинг этот сильно повлиял на концепцию Морровинда.

 

А ты не подумал о том что сундук в котором лежит кольцо является чьей то собственностью и что если его взять(верней украсть) оттуда то этот артефакт окажется в ближайшей тюрьме в случае преступления игрока.
Ну вот - а из ближайшей тюрьмы к Лариусу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лог из шапки темы чем не устраивает?)

 

Ага, ну мне подумалось, что это только распоследние обновления. :)

Ладненько, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не подумал о том что сундук в котором лежит кольцо является чьей то собственностью и что если его взять.. то этот артефакт окажется в ближайшей тюрьме в случае преступления игрока..

 

и что? Получи честно, пройдя квест - и не окажется. А украл - так не показывай.

 

К тому же Ларриус говорит что это подарок императора а значит примяком из Сиродила

 

Даже если он имеет в виду не "от имени императора", как в квесте про сборщика налогов, а буквально - подарок лично от Уриэля тому, кто в нарушение имперских же законов, выпивает местных шишек, обостряя и без того не спокойную ситуацию в провинции, то всё равно это ничего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше. и почему бы не помудрить, всё довольно легко сделать. Один скрипт на сундучок, и один альтернативный диалог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Святилище Остановленной Луны требуется зелье левитации, но в messagebox написано зелье повышения силы. Не знаю фиксили ли это в прошлом GFM. Если нет, то надо бы пофиксить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше. и почему бы не помудрить, всё довольно легко сделать. Один скрипт на сундучок, и один альтернативный диалог.

Смысла нет! Пусть просто заменят. Как я уже говрил это артефакт и он должен достаться только одним способом!

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Святилище Остановленной Луны требуется зелье левитации, но в messagebox написано зелье повышения силы. Не знаю фиксили ли это в прошлом GFM. Если нет, то надо бы пофиксить.

Begin shrineStopMoon

 

short questionState

short button

 

if ( OnActivate == 1 )

Set questionState to 1

Return

endif

 

if ( questionState == 0 )

Return

endif

 

if ( questionState == 1 )

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_B > 0 )

MessageBox "Вы хотите пожертвовать Зелье левитации и попросить о благословении?" "Да" "Нет"

Set questionState to 2

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_C > 0 )

MessageBox "Вы хотите пожертвовать Зелье левитации и попросить о благословении?" "Да" "Нет"

Set questionState to 2

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_S > 0 )

MessageBox "Вы хотите пожертвовать Зелье левитации и попросить о благословении?" "Да" "Нет"

Set questionState to 2

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_Q > 0 )

MessageBox "Вы хотите пожертвовать Зелье левитации и попросить о благословении?" "Да" "Нет"

Set questionState to 2

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_E > 0 )

MessageBox "Вы хотите пожертвовать Зелье левитации и попросить о благословении?" "Да" "Нет"

Set questionState to 2

Return

endif

 

MessageBox "Здесь Вивек остановил луну прежде, чем та врезалась в Город Вивека. Луна ныне парит над городом и известна как Министерство Правды."

Set questionState to 0

Return

 

endif

 

 

if ( questionState == 2 )

 

Set button to GetButtonPressed

 

if ( button == 1 )

Set questionState to 0

Return

endif

 

if ( button == 0 )

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_B > 0 )

Player->RemoveItem P_Levitation_B 1

Set questionState to 3

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_C > 0 )

Player->RemoveItem P_Levitation_C 1

Set questionState to 3

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_S > 0 )

Player->RemoveItem P_Levitation_S 1

Set questionState to 3

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_Q > 0 )

Player->RemoveItem P_Levitation_Q 1

Set questionState to 3

Return

endif

 

if ( Player->GetItemCount P_Levitation_E > 0 )

Player->RemoveItem P_Levitation_E 1

Set questionState to 3

Return

endif

endif

endif

 

if ( questionState == 3 )

Cast shrine_stopmoon_sp Player

MessageBox "Добродетель Отваги: благодарю тебя за твою отвагу, Лорд Вивек. Я не буду избегать риска, ни прятаться под маской осторожных суждений, ибо удача любит смелых."

Journal TT_StopMoon 100

Set questionState to 0

endif

 

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...