Nocturnus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Одно очень важное замечание имеющее основание. Уберите улучшение теней из ини, ибо люди, не собирающиеся ставить МГЕ при установке даного патча потом не могут понять, почему игра лагает. И не у всех компьютеры тянут эту красоту (хотя лично я кроме падения фпс. разницы не замечаю) Всплывали подобные вопросы в сообществах контакта. Видно. как вы делаете для себя и только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 По поводу названий перчаток я всё-таки рекомендую посмотреть как это сделано у меня тут: Полные комплекты и баланс доспехов. Я там всякие сокращения и несуразности кибенизировала по максимуму. Идеальной сортировки частей доспеха, да так, чтобы не было всяких косноязычностей типа "высшего ординатора перчатка", невозможно - чем-то надо пожертвовать. По моей схеме перчатки сортируются с перчатками.Чейнджлог названий оттуда: все перчатки (кроме призрачного стража) и наручи получили пометку в конце названия (п) или (л) для правой и левой части доспеха соответственно. Это позволило избежать большого количества сокращений (типа Гах-Джул-й Кост. лев. Наплечник) и способствует более удобной сортировке предметов в инвентаре;щит Дарксана переименован в Щит Тёмного Солнца (dark sun англ. - тёмное солнце);Северная медвежьей шкуры кираса -> Северная кираса медвежьей шкуры;Теневой щит -> Щит Теней;всем костяным шлемам, у которых была приставка "Ориг." эта приставка убрана. Шлема оригинальные, спору нет, но ведь у остальных частей с аналогичным происхождением (Армун-Анские наплечники, например) этой приставки нет. Это тоже позволило убрать сокращения;все ботинки были переименованы в сапоги, ведь по сути эти части доспеха на ботинки даже не похожи (кстати это же делает и General Fixes Mod);убраны лишние большие буквы в названиях (типа Армун-Анская Костяная Кираса, чем это "костяная" и "кираса" удостоились написания с заглавной буквы?);теперь все названия уникальных артефактных доспехов, которые существуют только в единственном экземпляре, пишутся с заглавных букв. Так что встретив такой предмет вы точно будете знать, что если сейчас его продадите, то больше никогда его уже не увидите. Это не касается доспехов, которые по идее достаточно обычны, но делаются для вас на заказ или продаются только в одном месте, а также с именами собственными (доспехи Темного Братства и т.п.). Предметы же, которые есть шанс встретить чаще одного раза, получили строчные буквы;Доспехи Руки. Теперь называются "Доспехи Руки Альмалексии" и носят их личные стражники богини (их всего 5 + один квестовый в Годсриче). А доспехи стражников Морнхолда теперь "Доспехи высшего ординатора".Имп. теплар. рыцарская кираса -> Имперская темпларская кираса (в остальных частях этого доспеха нет ничего о рыцарстве, а в кирасе вдруг есть, зачем?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 >Всплывали подобные вопросы в сообществах контакта.Размещу пока инфо в шапке, потом, как когда нибудь займусь ридми всё укажу там. >рекомендую посмотреть как это сделано у меня тутПосмотрю, спасибо Менорра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) >щит Дарксана переименован в Щит Тёмного Солнца (dark sun англ. - тёмное солнце);М.б. имеется в виду затмение? Назрел ещё вопрос:Салас Валор Тема Ее РукиЯ был одним из @Ее Рук#. Я верой и правдой служил ей. Но затем она изменилась. Когда она проявляла любовь ко всем, было невозможно не любить ее и не @служить# ей, взамен. Но теперь она любит только одно -- власть. Она думает только об этом. Она больше ничего и никого не замечает... Я не знаю, что произошло. Но я ни за что не вернусь. Ни за что.Результат:Journal TR_MissingHand_01 20У второго диалога:НИКОГДА! Меня НЕ ВОЛНУЕТ, что она сделает со мной. Я НЕ вернусь. Оставь меня В ПОКОЕ! УБИРАЙСЯ!Стоит проверка на TR_MissingHand_01 20 соответственно.Но! Такой журнальной записи просто нет. А должна быть, где рассказываются подробности.Есть TR_MissingHand_01 10, в которой сообщается:Я встретил @данмера# по имени @Салас Валор#, одетого в @роскошные доспехи#. Он, как мне показалось, был очень зол -- скорее даже немного безумен -- и очень опасен. Я спросил его о доспехах, надетых на нем, и он сказал, что это доспехи @Рук# @Альмалексии#, ее самых верных и доверенных @стражей# и последователей. Он сказал, что он был одним из @Ее Рук#, и отказался сообщать подробности.Данную запись получаем, если правильно ведём диалог в теме роскошные доспехи. Подробности не рассказываются. Подведя итог, подробности выяснить можно, но запись и второй диалог не получим. Вариант один - сделать журнальную запись 20, с подробностями про Альмалексию, которые сообщает Рука.Какие предложения у знатоков ЛОРА и литераторов? П.С. Добавил пропавшей Руке недостающий щит Руки и теперь Салас не говорит о себе в 3-м лице.П.П.С. Для избавления от бага чёрного солнца в игре возникла идея использовать не сторонний фикс, а родное солнышко из Скайрима, ведь то же солнце на тамошнем Солстхейме, а значит подходит и к старому Солстхейму и следовательно к Морровинду. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) 1: квест "Ради любви босмера" висит в дневнике после завершенияи еще если выбрать вариант 2. Поговорить с Гадайном и сказать ему о чувствах к нему Галатель. Награда – Мантия Отражения Пламени.то мантии он не дает2: квесты у вампиров ну никак не получается доделать))после выполнения первого квеста у Равен Омайн нет возможности взять второй.она говорит что для вас еще есть кое что и когда жмем продолжить топика на второй квест нетпри повторном разговоре - тоже самоечто то вы там намудрили с Риминтилемраньше все было нормально в версиях GFM постарее ну и уже говорил про мастриусакогда нажимаешь на топик "разрушитель заклинаний" и далее топик "Бтуанд" - дневник обновляется и все вроде так как надо (есть эти записи) НОон не берет щит и сердце после этогоа вот если после топика "о согласии помощи" не нажимать на топик "разрушитель заклинаний"и сходить за щитом, а потом при разговоре нажать на топик "разрушитель заклинаний" то вампирюга берет и щит и сердце и далее по квесту все как по задумке - квест заканчиваетсятут не ясно будет если не нажимать на топик "разрушитель заклинаний" куда идти и где искать этот щит (не будет записи)а в целом отличная работа - многое поправленопрошел все побочные квесты и гильдии в морре (кроме сюжетного)P.S.я так смотрю на вашу работу и думаю что скоро совсем да совершенства игру доведем) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем The_Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Робу Гадайн нормально выдаёт. Ты видимо не все темы пролистал.Это будет просто прекрасно, @друг мой#. Мы с @Глатель# прекрасно подходим друг для друга. Вот, возьмите это в знак нашей признательности. Player->AddItem "flamemirror robe" 1ModMercantile -30ModDisposition 30Journal EB_Unrequited 110И квест закрывается. >после выполнения первого квеста у Равен Омайн нет возможности взять второйВторой квест - это квест на Зелье крови Куарры, верно?>продолжить топика на второй квест нетТ.е. появляется Зелье крови Куарры, но нажать нельзя, так?И точно ли тема Зелье крови Куарры не появляется в списке тем Равена, даже если топик не подсвечен в Продолжить? С Мастриусом разобрался. Была проверка на запись 50, сделал как положено 55. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 не появляется топик на зелье куаррыдаже если ты его ниразу не трогал и даже если он у тебя есть в инвентарес гайданом может у меня что то было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) >не появляется топик на зелье куаррыПоясни. Ты убил Риментиля. После диалога про это:Я так понимаю, вы позаботились об этом {Риминтиле}. Ваш род все-таки на что-то способен. Многие из нас хотели бы узнать больше о вашем... внутреннем мире, но это сейчас не важно. Вы отлично выполнили задание. Оставьте это себе. Думаю, таким как вы это может пригодиться,{ дальше} {Госпожа Драта} просит вас достать еще одну вещь:Ты жмёшь Продолжить и выводится:{Зелье Крови Куарры}.Но выводится не подсвеченным текстом?В списке тем у Равена в самом низу точно не появляется такая тема? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 не выводится и не появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Думаю всё поправил.В Морре есть такой Corprus Stalker.И у него оказывается есть способность лечиться. Он когда нибудь применяет её? Я сколько играл, не помню такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 >щит Дарксана переименован в Щит Тёмного Солнца (dark sun англ. - тёмное солнце);М.б. имеется в виду затмение?Возможно. Хотя хотели бы иметь ввиду затмение, употребили бы eclipse. В Моррике вообще у многих вещей странные названия, которые можно было бы облизать и было бы красивше. Но вышло так, что в прямолинейных названиях Моррикова изюминка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Fritz Здравствуйте, я уже долгое время наблюдаю за вашей работой, да и всецело за GFM. Безумно люблю игру и получаю огромное удовольствие от поправок которые вы вносите в игровой процесс. Хочу попросить вас написать список плагинов/фиксов/патчей (я не особо разбираюсь что есть что) которые по вашему мнению должны быть в игре на данный момент. Хочу заново пройти игру с максимальным удовольствием для себя. Говоря о нововведениях имею ввиду список плагинов/фиксов/патчей которые не добавляют неофициальный контент в игру - только официальные плагины и поправки в GFM, которые упустили разработчики. Буду очень благодарен за список и очередность установления. Так-же обещаю оказывать содействие развитию GFM путем тестирования мода, поиском багов и других отклонений. Поставил MTB, Official_plugins_1C (Fritz), и GFM_6.2.3_1C на загрузке сразу выдает ошибку и ссылку на warnings.txt там такое One of the files that "Official_plugins_1C.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "GFM_6.2.3_1C.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. перезапустил игру и поиграл немного открыл warnings.txt One of the files that "Official_plugins_1C.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "GFM_6.2.3_1C.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Texture "Textures\TX_A_Imperial_Helmet.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_CL_pauldron.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_A_boot.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_LA.dds" count 4.Texture "Textures\TX_C_UA_shirtcom01.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_LL.dds" count 4.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_Hpalm.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_Hthumb.dds" count 3.Texture "Textures\TX_C_Imperial_beltfleece.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_Imperial_M_N.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_Shield.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_K_greave.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_UA_pauldron.dds" count 3.Texture "Textures\Tx_A_shieldback_wood.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_Hthumb.dds" count 3.Texture "Textures\TX_C_C_shirtcom01.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_C_mail.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_C_Curaiss.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_Hair01.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_Imperial_M_LA.dds" count 3.Texture "Textures\Tx_RM_rock_01.tga" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_Hpalm.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_Hfinger.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_Imperial_M_H01.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_Hfinger.dds" count 3.Texture "Textures\TX_C_Imperial_beltbuckle.dds" count 3.Texture "Textures\TX_C_G_skirtcom01.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_belt_leather01.dds" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_N.dds" count 3.Texture "Textures\TX_B_N_High Elf_F_H05.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_UA_mail.dds" count 4.Texture "Textures\TX_A_Imperial_UL_greave.dds" count 3.Texture "Textures\Tx_C_shoes_common_4.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_shoe.dds" count 3.Texture "Textures\Tx_A_shieldgrip.dds" count 3.Texture "Textures\TX_C_G_Imperial_skirt.dds" count 3.Texture "Textures\TX_A_Imperial_W_gauntlet.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем El B-Miracle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 El B-Miracle, приветствую.Тема только для обсуждения GFM, могу всё поведать в Л.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Кстати, что до сих пор не исправлено именно в стандартной версии с ванильной графикой, так это выступающая задница глав. перса во время включения рукопашного боя, когда на нем одежда. Та и вообще , как разрабы могли такое допустить. 10 лет играю в морру. а раньше и не замечал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) >а раньше и не замечал =)А я тоже первый раз слышу про такой конфуз))Это со стандартными телесами такая оказия, без ББ? >Поставил MTB, Official_plugins_1C (Fritz), и GFM_6.2.3_1C на загрузке сразу выдает ошибку и ссылку на warnings.txt там такоеЯ так полагаю новая игра с 6.2.3 не начата? Новая игра обязательна. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) >Поставил MTB, Official_plugins_1C (Fritz), и GFM_6.2.3_1C на загрузке сразу выдает ошибку и ссылку на warnings.txt там такоеЯ так полагаю новая игра с 6.2.3 не начата? Новая игра обязательна.у меня так же было при первой загрузке но потом только эти строкиTexture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.после выхода игруха вообще не закрывается)приходится завершать) Изменено 25 февраля, 2013 пользователем The_Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На полностью новую систему (переинсталировал винду XP) записал MTB и добавил офф. плагины и GFM никаких файлов указывающих на присутствие игры или сэйвов не может быть. Начал новую игру, сохранился, загрузился. Вышел из игры, зашел ошибка осталась. Заметил что чем больше действий делаю в игре (разговариваю, открываю и т.д.) тем больше в warnings.txt накапливается и судя по названиям все ошибки (или это система считает что-то) связаны с моими последними действиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) >после выхода игруха вообще не закрывается)приходится завершать)Вылет у тебя из за какого то конфликта.М.б. потому что установлен Pond_scum_alignment_fix, который уже включён в GFM. М.б. потому что установлен совсем тебе не нужный Water Level Fix, ну и т.п.Говорю уверенно, потому что у меня вылетов на выходе из игры нет) Ну и Texture Fix можно ставить объединённый и для 1С. >One of the files that "Official_plugins_1C.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One of the files that "GFM_6.2.3_1C.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.Такие вот ошибки просто так не появляются. У меня на чистой игре ничего такого и в помине нет. Совет только один - немного обожди и играй с 6.2.4, м.б. с ним карма изменится и всё наладится) Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 морка оригинал только твой gfm и твои официальные плагины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Фриц, когда 6.2.4 выложишь? Поскорей бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El B-Miracle Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) морка оригинал только твой gfm и твои официальные плагины) У меня тоже самое. Проблему решил переустановив игру. Больше не кидает ошибок Фриц, когда 6.2.4 выложишь? Поскорей бы. Сегодня будет повод для радости =) Изменено 26 февраля, 2013 пользователем El B-Miracle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 >морка оригинал только твой gfm и твои официальные плагины)Сообщение при загрузке твоего сейва: Missing Masterfile: Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmMissing Masterfile: Texture Fix.esmMissing Masterfile: Pond Scum Fix.espMissing Masterfile: Official_plugins_1C.espMissing Masterfile: Water Level Fix - Full.espСтало быть не только)>Фриц, когда 6.2.4 выложишь? Поскорей бы.Думаю сегодня, заодно сборку оф. плагинов обновлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Так у меня было и на чистой версии, и с разными гфм, без разницы. Фритц, попробуй создать персонажа и выйдя из канцелярии от третьего лица в рукопашной побегать. Будут выперать ржавые труселя Неревара из под белого одения, причем так явно и ужасно, что мне ради избежания этого пришлось ставить бб и бк =) Думаю, что это можно и стоит поправить.А насчет вылетов при выходе, у меня такое происходит, когда вылючен don't thread load (раньше думал на МКП), мне кажется, что далеко не на всех системах корректно работает. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) >морка оригинал только твой gfm и твои официальные плагины)Сообщение при загрузке твоего сейва: Missing Masterfile: Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmMissing Masterfile: Texture Fix.esmMissing Masterfile: Pond Scum Fix.espMissing Masterfile: Official_plugins_1C.espMissing Masterfile: Water Level Fix - Full.espСтало быть не только)>Фриц, когда 6.2.4 выложишь? Поскорей бы.Думаю сегодня, заодно сборку оф. плагинов обновлю.ну так на те сейвы(когда с тобой обсуждали ошибки) я и поставил всякие фиксы(раньше не ставил подобных фиксов.только gfm и оф плагины)могу и другие сейвы без этих фиксов дать))надо?? :)я вот и спрашивал заодно что дают те фиксы)на http://fgex.ru/forum...ic.php?f=4&t=33 ну и потом еще другие попробовал)так что спор тут неуместен)) Изменено 26 февраля, 2013 пользователем The_Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 >Думаю, что это можно и стоит поправить.Ну, я не моделлер, да и править стандартные модели, когда есть ББ, не вижу смысла)>надо?? :)Не, не надо) У меня всё ровно работает на чистой игре, с GFM и оф. плагами.С обновой GFM все проблемы, про которые ты сообщал решились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти