Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2. Сделать чтобы части доспехов руки и высших ординаторов имели разные названия.

2. Предложения по названиям?

Броня, которую носят высшие ординаторы имеет ID Indoril_MH_Guard_....

Броня, которую носят руки Альмалексии имеет ID Indoril_Almalexia_...

В англ. версии все доспехи называются Her Hand's ...

 

Высшие ординаторы - элита от ординаторов, Руки Альмалексии - элитные высшие ординаторы. В игре мы наблюдаем картину что высшие ординаторы носят броню, которая имеет название, которое не положено им по должности/статусу/нужное_подчеркнуть. Соответственно предлагаю: Доспехи высшего ординатора и Доспехи Руки или Доспехи Руки Альмалексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё правильно говоришь.

Нормальный варик к примеру:

Her Hand's Shield->Щит Ее Рук

?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи высших ординаторов будут:

Кираса Руки

доспехи рук будет:

Кираса Ее Руки

 

Я правильно понимаю?

Как вариант с Ее руками - годный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так.

Her Hand's Cuirass->Кираса Ее Рук.

На данный момент кираса именуется Кираса Руки, т.е. Ее везде пропущено.

Только видимо всё же правильно Кираса Ее Руки, а не Рук.

 

А обычные доспехи, не Рук, переименую в ...высшего ординатора.

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в каком-то плаге правила названия этих доспехов. "То-то Руки Альмалексии" вполне влазит и звучит, имхо, лучше всего остального. Только если "левый" и "правый" у наплечников и перчаток сокращать до (л) и (п) в конце названия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещи сортируются по алфавиту - это значит, что кирасы-наплечники-етс будут раскиданы по инвентарю, а не лежать кучкой.

Предлагаю незачарованные варианты назвать "Ординаторский [что-то]", зачарванные оставить "Ее [что-то]".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Скачал GFM 6.2.3 по вышеуказанной ссылке и возник вопрос: как его правильно устанавливать? У него, в отличии от предыдущей версии, нет мастер-файла, но есть плагин-файл. Правила же установки в readme относятся именно к мастер-файлу, т.е. вопрос - если у меня была до этого подключена версия 5.4., нужно ли мне удалять мастер, или оставить его подключенным вместе с новым плагином? Этот вопрос нигде не освещается, в Readme_6.2.1 прилагается лишь громадный перечень исправлений на разных языках, но об установке ни слова. А между тем хочется все сделать правильно.

 

И еще хотелось бы узнать - возможен ли конфликт GFM с плагинами, которые затрагивают население городов, вроде The Living Cities of Vvardenfell или NPC Advance? Проверил через детектор конфликтов и закрались сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подключать как обычный плагин, с удалением старой версии.

Из шапки:

Версия только для МТБ и содержит все предыдущие версии GFM.

 

>возможен ли конфликт GFM с плагинами, которые затрагивают население городов

Надо в игре смотреть. GFM правит очень много, так что какие то конфликты конечно же могут быть.

 

В туманной перспективе хочется сделать для GFM инсталлятор для более удобной установки.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивекской гильдии Мораг Тонг в жилой комнате одна из кроватей принадлежит Эно Хлаалу. При том что все остальные кровати записаны на фракцию Мораг Тонг, а у него есть своя двухспалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а у него есть своя двухспалка.

Т.е. когда на ней спишь - штраф, даже если он помер давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих кроватях написано owner Eno Hlaalu. Спишь при свидетелях - выгоняют и начисляют штраф.

Пока что он не помер, поэтому всей информацией не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indoril_MH_Guard_gauntlet_R

Правая перчатка Руки

Для изменения, к примеру, на Прав. перчат. высшего ординатора не хватает места в CS. Не знаю как замутить такое название, чтобы уместилось.

 

Кстати наткнулся в Mournhold, Godsreach на дверь door_cavern_doors00. Находится под поверхностью, зачем нужна непонятно. М.б. изначально хотели её сделать для спуска в подземелья, да забыли удалить?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня этот рефлект вызывает вылет MGE при попытке сгенерировать статики, налицо их явная несовместимость. Вчера день убил, пытаясь найти причину краха MGE, перетряхнул всю папку с игрой - оказалось, что причина именно в этих модельках окон.

 

Даже жаль, в игре смотрятся неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати наткнулся в Mournhold, Godsreach на дверь door_cavern_doors00. Находится под поверхностью, зачем нужна непонятно. М.б. изначально хотели её сделать для спуска в подземелья, да забыли удалить?

В Морке вообще много мусора в ячейках. Видимо, дверь из той же серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indoril_MH_Guard_gauntlet_R

Правая перчатка Руки

Для изменения, к примеру, на Прав. перчат. высшего ординатора не хватает места в CS. Не знаю как замутить такое название, чтобы уместилось.

Ординаторская правая перчатка - 29 (левая - 28) букв, все умещается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не сказал, что много мусора. Чего действительно много, это неправильно (часто под поверхностью) размещённых предметов.

Я вносил такие исправления в список GFM лишь частично. Примерно это выглядит так в Эшленде:

Ashlands (0 0) 4229 4782 ex_daed_pillar_claw_01 both of them

Ashlands (-4 6) -27335 57301

Ashlands (-4 6) -28592 57275 terrain_ashland_rock_11

Ashlands (-6 17) -43553 141912 flora_trama_shrub_02 clipping

*Друскашти (-6 17) -44732 142388 flora_ash_log_04, flora_fire_fern_01, Flora_Ash_Grass_R_01 under ground

Ashlands (-6 16) -44420 134510 ex_cave_entrance_ma_lava look from N

Ashlands (-5 16) -39113 132455 ex_dwrv_ruin50

Ashlands (-5 15) -34632 130385 ashtree_06 clipping

*Ashlands (-3 14) -21873 119967 rock_ma_550, terrain_rock_ma_02, terrain_rock_ma_79, flora_ash_grass_w_01, terrain_rock_ma_02 under ground

Ashlands (-2 18) -11104 149135 ashlands_rock_03

Ashlands (-1 14) -7968 120339 cairn_al_03

Ashlands (-1 16) -1747 138899 log

*Ashlands (0 17) 5407 142037 in_dae_rubble_06, in_dae_rubble_01b, in_dae_rubble_07, in_dae_rubble_05 under ground

Ashlands (6 15) 53615 129659 ashland_rock_05

Ashlands (7 13) 58936 106767 rock_rm_10 rock_rm_15

Ashlands (-2 13) -12870 111709 stool

Ashlands (-1 14) -2632 118440 log

*Ashlands (-1 15 terrain_ashland_rock_05 опущено на землю

*Ashlands (7 12 terrain_ashland_rock_03 поправлена позиция, terrain_rock_rm_15 опущено на землю

*Ashlands (3 16 flora_ash_log_02, terrain_ashland_rock_06 вынуто из под земли

*Ashlands (6 15 terrain_ashland_rock_02, flora_ash_log_02 вынуто из под земли, terrain_ashland_rock_13 опущено на землю

*Ashlands (-4 6 terrain_ashland_rock_02 опущено на землю

*Ashlands (1 13 terrain_rock_rm_13 вынуто из под земли, tramaroot_03, tramaroot_02, flora_bittergreen_05 опущено на землю, flora_bittergreen_08, flora_bittergreen_03, contain_trama_shrub_01 поправлена позиция

*Ashlands (1 15 tramaroot_03, tramaroot_05 опущено на землю

*Ashlands (1 -1 terrain_rock_ma_04 опущено на землю, terrain_rock_ma_01, terrain_ma_rock13 вынуто из под земли

*Ashlands (1 3 terrain_rock_ma_550, terrain_rock_ma_58 опущены на землю, flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (0 -1 terrain_rock_ma_04 опущено на землю, terrain_rock_ma_19, terrain_ma_rock13, terrain_rock_ma_5a, terrain_rock_ma_43, terrain_rock_ma_02 вынуты из под земли

*Район Западного Нагорья -4, 5 flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (-3 5 Flora_Ash_Grass_R_01, terrain_ashland_rock_16 вынуты из под земли, flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (4 14 flora_ashtree_04 опущено на землю, flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (4 1 terrain_ashland_rock_05, flora_ashtree_07 опущены на землю, flora_ashtree_07 поправлена позиция

*Ashlands (-3 10 flora_rm_scathecraw_02, flora_ash_grass_b_01, flora_ashtree_02 вынуты из под земли

*Ashlands (0 3 terrain_rock_rm_17 опущено на землю

*Ashlands (2 13) 20713 107746 flora_ash_grass_b_01 вынуто из под земли

*Ashlands (3 1 terrain_ashland_rock_12 опущены на землю

*Ashlands (3 2 flora_rm_scathecraw_01 опущено на землю

*Ashlands (3 12 terrain_rock_ma_07, terrain_rock_ma_55, flora_ashtree_02, flora_ashtree_05, terrain_rock_ma_550, terrain_rock_ma_02, Flora_ashtree_01, terrain_rock_ma_10 вынуты из под земли, terrain_rock_ma_02 опущено на землю

*Ashlands (1 0 terrain_rock_rm_17 опущено на землю

*Ashlands (1 3 terrain_rock_ma_67 вынуто из под земли

*Ashlands (0 3 terrain_ashland_rock_11, terrain_ashland_rock_05 опущены на землю

*Ashlands (-1 4 ex_dae_wall_512_07, ex_dae_pillar_02_ruin_02 опущены на землю

*Ashlands (-4 7 flora_ash_log_02 поправлена позиция

*Ashlands (-5 10 terrain_ashland_rock_13 опущено на землю

*Район Красной Горы -1, 9 flora_ashtree_07 опущено на землю

*Ashlands (4 1 flora_ash_grass_w_01 вынуто из под земли

*Ashlands (4 4 terrain_rock_rm_05 опущено на землю

*Ashlands (4 13 terrain_rock_ma_53 вынуто из под земли, terrain_rock_ma_5a опущено на землю

*Ashlands (7 7 terrain_ashland_rock_13 опущено на землю

*Ashlands (-4 9 tramaroot_06, tramaroot_01, tramaroot_03, flora_ash_grass_w_01 подправлены позиции, terrain_ashland_rock_11 вынуто из под земли, Terrain_ashmire_02, Flora_Ash_Grass_R_01 опущены на землю

*Ashlands (-1 8 flora_ashtree_02 вынуто из под земли

*Ashlands (5 3 terrain_rock_rm_22 опущено на землю

*Ashlands (5 6 flora_ashtree_06 опущено на землю

*Ashlands (5 5 flora_rm_scathecraw_02 вынута из под земли

*Ashlands (6 5 flora_ashtree_04 опущено на землю

*Ashlands (6 7 terrain_ashland_rock_02 вынута из под земли

*Ashlands (6 4 flora_ashtree_04 опущено на землю

*Район Эшленда 7, 6 flora_ash_grass_w_01, Flora_Ash_Grass_R_01, tramaroot_01 вынуты из под земли

*Ashlands 3 15 terrain_ashland_rock_11 вынуто из под земли

Таким образом благодаря таким исправлениям ландшафты всё же разнообразятся)

 

>Ординаторская правая перчатка - 29 (левая - 28) букв, все умещается.

Я думал над таким вариантом, но эти то ординаторы - высшие!)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ординаторская правая перчатка - 29 (левая - 28) букв, все умещается.

Я думал над таким вариантом, но эти то ординаторы - высшие!)

Но других-то ординаторских нету, есть индорильская)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом лучший вариант для Рук:

Ее Руки ...

А для высших оридинаторов:

Ординаторская правая перчатка и Ко? На этом останавливаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высшего Ординатора перчатка + компания (п/л) . Добавьте эпичности и ЙОДировАнсти, ё-моё.

Не стоит забыть, что в TR есть также Скорбные Ординаторы и ещё пара больших Орденов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Borwen

Босмер-Эшлендер. Не знаю, ошибка ли это, но как минимум мысли для размышления. Если уже обсуждалось, то прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже правилось.)

*npc borwen, removed faction: "Ashlanders"

Кто то глаголил, что мол лучше оставить как есть, типа фишка такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...