Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Забыл спросить. Что насчет Delay DB Attack? Совместимо с 6.2.3?

У меня совмещалось, но приходилось загружать после GFM, иначе не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.

Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Распаковать в Data Files, удачного теста.)

 

П.С. Архив обновлён.

П.П.С. На данный момент у рефлекта проблемы с MGE, так что совместное использование не рекомендуется.

post-13591-0-38807800-1359719229_thumb.jpg

Reflect_to_GFM_6.2.4.7z

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совмещалось, но приходилось загружать после GFM, иначе не работало.

 

В таком случае придется удалить, так как не пользуюсь всякими дополнительными программами для порядка загрузки.

 

Позвольте поинтересоваться... восстановлен и добавлен, так как его не было вообще, или же он по каким - то причинам был вырезан и снова добавлен?) Если его необходимо тестировать, то обойду стороной, так как свою сборку прежде чем играть переустанавливал и пересобирал раз сорок и оставил практически дефолтную. За десять лет с момента выхода хочется поиграть в максимально безглючную моррку)))

 

Насчет ошибок с официальными плагинами... Вот скриншот.

http://pixs.ru/showi...212_6989873.png

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае придется удалить, так как не пользуюсь всякими дополнительными программами для порядка загрузки.

Файлы грузятся по дате - сначала старые, потом новые - значит, надо сделать DDB дату новее, чем у ГФМ программами типа этой.

Насчет ошибок с официальными плагинами... Вот скриншот.

http://pixs.ru/showi...212_6989873.png

Не обращайте внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>восстановлен и добавлен, так как его не было вообще, или же он по каким - то причинам был вырезан и снова добавлен?)

И то и то. На некоторых мешах эффект был, но не работал из за неправильных настроек меша. А на части он добавлен дополнительно, как например окнам Хлаалу, Редоран (на скриншоте) и велотийским окнам.

 

>Если его необходимо тестировать, то обойду стороной

Дело пользователя, я не настаиваю)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эти окна уживаются с Windows Glow?

upd. Посмотрел модельки окон. И это делал Ёж? На всем окне один Material, который делает меш зеленоватым. Пришлось самостоятельно допиливать, чтобы зеленело лишь стекло.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не пробовал ставить The White Wolf Of The Lokken Mountain? Интересно, что там GFM 6.2.3. так меняет в карте, что с нового островка пропадает кусочек (глобальная в инвентаре) Во всем остальном конфликтов вообще не заметил, так как это совсем новая территория ничего не затрагивающая. Так вот, если я вручную попытаюсь выявить и удалить то. что мешает, то хоть интересно с узнать у автора, что за испраление затрагивает графику карты. Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>что за испраление затрагивает графику карты.

Я так думаю кусок того мода находится в изменённой GFM локации. А правиться там могло что угодно, хоть предметы, хоть что то ещё. Не знаю о каком именно месте речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы похожих проблем не было с плагинами - ГФМ надо перевести в мастер файл и поставить дату ~2004 год, тогда все будет работать как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень не лень, но вы же для людей его делаете, а такое чувство, что чисто для галочки. Никаких объяснений, списков несовместимости и т.д. Обычно делая какой либо мод. разработчики так и делают, а тут приходится быть назойливой мухой) Тем более надо понимать, что игра не нова, ГФМ это не глобал мод, а патч, и надо как бы учитывать, что люди захотят ставить моды. Какой смысл от одних только исправлений, если игру нельзя довести до субъективного совершенства? типа все остальное сиди и думай сам... спасибо. Извините, если что. просто привык говорить напрямую.

 

За подсказку, как это сделать огромное спасибо! и почему раньше не предложили, пока другой человек не намекнул? Это как раз то, о чем я писал выше.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>что чисто для галочки.

Это как?))

 

>если игру нельзя довести до субъективного совершенства?

Совершенство у каждого своё. Моё совершенство это игра с официальными плагинами и минимумом некоторых сторонних плагинов.

 

>списков несовместимости и т.д.

Нет, спасибо. Мне совершенно недосуг просматривать тысячи модов на предмет совместимости.

Правда, всем кто использует GFM 6.2.3 вместе с самыми разнообразными модами и всё хорошо работает можно предложить разместить в теме список своих плагов. Получится список.

 

>Лень не лень, но вы же для людей его делаете

Я для себя его делаю в первую очередь. Пользоваться или нет каждый решает сам.

 

>Никаких объяснений

Я отвечаю на каждый вопрос и запрос. Что ещё за наговор?))

 

В твоём случае идеальный вариант играть совсем без патчей, т.к. чем больше исправлений, чем больше затронуто в игре, тем больше шанс, что какой то сторонний плагин будет возможно работать не столь корректно, как на голой игре. За сим.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо за развернутый ответ) Наткнулся на ар мод и в итоге остановился на 5.3 и нем. В моем случае это оказалось то что надо. извините за привередливость если что. Сложно определиться, когда есть столько всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где перезалит?

Видимо, здесь. Недурно бы вынести ссылку в шапку, наверное.

Так с 11 утра и так в шапке же.

Пардон, мозг не увидел.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, баги это или фичи, но выложу свои наблюдения. Так как 46 страниц обсуждения я не осилил, некоторые моменты вероятно уже обсуждались.

 

Доспехи

 

1. Адамантиновый шлем отличается арморрейтингом от остального доспеха. Шлем АР=70, все остальные части АР=40.

2. Поножи и сапоги королевской стражи также отличаются арморрейтингом от остального доспеха.

 

Оружие

 

1. Обычный и квестовый даэдрические вакидзаси имеют разные статы.

2. Северное серебрянное оружие имеет одинаковую цену. Кинжал морозной раны имея лучшие статы, стоит столько же сколько и северный серебрянный кинжал.

3. Живой дротик и прекрасный живой дротик имеют нереально высокие показатели урона.

4. Оторванная нога нордлинга мощнее железной булавы и примерно на уровне стальной. Думаю стоит ей уменьшить урон. Нога Чака Норриса сильнее всего оружия вместе взятого.

 

Предложения по переименованию

 

1. Переименовать уникальный зачарованный гоблинский щит в Гоблинский щит Дургока.

2. Сделать чтобы части доспехов руки и высших ординаторов имели разные названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Поножи и сапоги королевской стражи также отличаются арморрейтингом от остального доспеха.

Поножи - 40, сапоги - 50, остальной доспех - 55. По-моему, нормально, править не надо.

1. Обычный и квестовый даэдрические вакидзаси имеют разные статы.

Квест довольно низкоуровневый (идти далеко, но ножик практически не охраняется), а в начале квеств Хлаалу настоящий вакидзаси - это как-то жирно.

3. Живой дротик и прекрасный живой дротик имеют нереально высокие показатели урона.

4. Оторванная нога нордлинга мощнее железной булавы и примерно на уровне стальной. Думаю стоит ей уменьшить урон. Нога Чака Норриса сильнее всего оружия вместе взятого.

Дротики не восполняются, а нога вобще уникальна - не надо их трограть, ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а нога вобще уникальна - не надо их трограть

Я ей только потерянное зачарование добавил.

 

>1. Переименовать уникальный зачарованный гоблинский щит в Гоблинский щит Дургока.

2. Сделать чтобы части доспехов руки и высших ординаторов имели разные названия.

1. Он в англ. версии как то по другому назван? Какой id у него?

2. Предложения по названиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Он в англ. версии как то по другому назван? Какой id у него?
Goblin Buckler - так же, как и обычный гоблинский щит.

ИД - goblin_shield_durgok_uni

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Goblin Buckler - так же, как и обычный гоблинский щит.

ИД - goblin_shield_durgok_uni

Ну думаю можно изменить название по аналогии с изменением:

 

*cl. expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты

*cl. expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты

Но этот хабар квестовый. А щит?

Стоит ли это делать, вот в чём вопрос. Давайте послушаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре много такого хабара, но если предмет не квестовый, который можно случайно продать, то не меняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...