Nocturnus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Забыл спросить. Что насчет Delay DB Attack? Совместимо с 6.2.3? Изменено 31 января, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Забыл спросить. Что насчет Delay DB Attack? Совместимо с 6.2.3?У меня совмещалось, но приходилось загружать после GFM, иначе не работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.Распаковать в Data Files, удачного теста.) П.С. Архив обновлён.П.П.С. На данный момент у рефлекта проблемы с MGE, так что совместное использование не рекомендуется.Reflect_to_GFM_6.2.4.7z Изменено 20 марта, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) У меня совмещалось, но приходилось загружать после GFM, иначе не работало. В таком случае придется удалить, так как не пользуюсь всякими дополнительными программами для порядка загрузки. Позвольте поинтересоваться... восстановлен и добавлен, так как его не было вообще, или же он по каким - то причинам был вырезан и снова добавлен?) Если его необходимо тестировать, то обойду стороной, так как свою сборку прежде чем играть переустанавливал и пересобирал раз сорок и оставил практически дефолтную. За десять лет с момента выхода хочется поиграть в максимально безглючную моррку))) Насчет ошибок с официальными плагинами... Вот скриншот.http://pixs.ru/showi...212_6989873.png Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 В таком случае придется удалить, так как не пользуюсь всякими дополнительными программами для порядка загрузки.Файлы грузятся по дате - сначала старые, потом новые - значит, надо сделать DDB дату новее, чем у ГФМ программами типа этой.Насчет ошибок с официальными плагинами... Вот скриншот.http://pixs.ru/showi...212_6989873.pngНе обращайте внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) >восстановлен и добавлен, так как его не было вообще, или же он по каким - то причинам был вырезан и снова добавлен?)И то и то. На некоторых мешах эффект был, но не работал из за неправильных настроек меша. А на части он добавлен дополнительно, как например окнам Хлаалу, Редоран (на скриншоте) и велотийским окнам. >Если его необходимо тестировать, то обойду сторонойДело пользователя, я не настаиваю) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) А как эти окна уживаются с Windows Glow?upd. Посмотрел модельки окон. И это делал Ёж? На всем окне один Material, который делает меш зеленоватым. Пришлось самостоятельно допиливать, чтобы зеленело лишь стекло. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Кстати, никто не пробовал ставить The White Wolf Of The Lokken Mountain? Интересно, что там GFM 6.2.3. так меняет в карте, что с нового островка пропадает кусочек (глобальная в инвентаре) Во всем остальном конфликтов вообще не заметил, так как это совсем новая территория ничего не затрагивающая. Так вот, если я вручную попытаюсь выявить и удалить то. что мешает, то хоть интересно с узнать у автора, что за испраление затрагивает графику карты. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 >что за испраление затрагивает графику карты.Я так думаю кусок того мода находится в изменённой GFM локации. А правиться там могло что угодно, хоть предметы, хоть что то ещё. Не знаю о каком именно месте речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Чтобы похожих проблем не было с плагинами - ГФМ надо перевести в мастер файл и поставить дату ~2004 год, тогда все будет работать как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Или любой кому надо может сам перевести в esm, с помощью ModPrepare. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Лень не лень, но вы же для людей его делаете, а такое чувство, что чисто для галочки. Никаких объяснений, списков несовместимости и т.д. Обычно делая какой либо мод. разработчики так и делают, а тут приходится быть назойливой мухой) Тем более надо понимать, что игра не нова, ГФМ это не глобал мод, а патч, и надо как бы учитывать, что люди захотят ставить моды. Какой смысл от одних только исправлений, если игру нельзя довести до субъективного совершенства? типа все остальное сиди и думай сам... спасибо. Извините, если что. просто привык говорить напрямую. За подсказку, как это сделать огромное спасибо! и почему раньше не предложили, пока другой человек не намекнул? Это как раз то, о чем я писал выше. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) >что чисто для галочки.Это как?)) >если игру нельзя довести до субъективного совершенства?Совершенство у каждого своё. Моё совершенство это игра с официальными плагинами и минимумом некоторых сторонних плагинов. >списков несовместимости и т.д.Нет, спасибо. Мне совершенно недосуг просматривать тысячи модов на предмет совместимости.Правда, всем кто использует GFM 6.2.3 вместе с самыми разнообразными модами и всё хорошо работает можно предложить разместить в теме список своих плагов. Получится список. >Лень не лень, но вы же для людей его делаетеЯ для себя его делаю в первую очередь. Пользоваться или нет каждый решает сам. >Никаких объясненийЯ отвечаю на каждый вопрос и запрос. Что ещё за наговор?)) В твоём случае идеальный вариант играть совсем без патчей, т.к. чем больше исправлений, чем больше затронуто в игре, тем больше шанс, что какой то сторонний плагин будет возможно работать не столь корректно, как на голой игре. За сим. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Все понял, спасибо за развернутый ответ) Наткнулся на ар мод и в итоге остановился на 5.3 и нем. В моем случае это оказалось то что надо. извините за привередливость если что. Сложно определиться, когда есть столько всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ёж обновил рефлекты, поэтому исправленный архив карт отражений перезалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А где перезалит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) А где перезалит?Видимо, здесь. Недурно бы вынести ссылку в шапку, наверное.Так с 11 утра и так в шапке же.Пардон, мозг не увидел. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Так с 11 утра и так в шапке же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Не знаю, баги это или фичи, но выложу свои наблюдения. Так как 46 страниц обсуждения я не осилил, некоторые моменты вероятно уже обсуждались. Доспехи 1. Адамантиновый шлем отличается арморрейтингом от остального доспеха. Шлем АР=70, все остальные части АР=40.2. Поножи и сапоги королевской стражи также отличаются арморрейтингом от остального доспеха. Оружие 1. Обычный и квестовый даэдрические вакидзаси имеют разные статы.2. Северное серебрянное оружие имеет одинаковую цену. Кинжал морозной раны имея лучшие статы, стоит столько же сколько и северный серебрянный кинжал.3. Живой дротик и прекрасный живой дротик имеют нереально высокие показатели урона.4. Оторванная нога нордлинга мощнее железной булавы и примерно на уровне стальной. Думаю стоит ей уменьшить урон. Нога Чака Норриса сильнее всего оружия вместе взятого. Предложения по переименованию 1. Переименовать уникальный зачарованный гоблинский щит в Гоблинский щит Дургока.2. Сделать чтобы части доспехов руки и высших ординаторов имели разные названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 2. Поножи и сапоги королевской стражи также отличаются арморрейтингом от остального доспеха.Поножи - 40, сапоги - 50, остальной доспех - 55. По-моему, нормально, править не надо.1. Обычный и квестовый даэдрические вакидзаси имеют разные статы.Квест довольно низкоуровневый (идти далеко, но ножик практически не охраняется), а в начале квеств Хлаалу настоящий вакидзаси - это как-то жирно.3. Живой дротик и прекрасный живой дротик имеют нереально высокие показатели урона.4. Оторванная нога нордлинга мощнее железной булавы и примерно на уровне стальной. Думаю стоит ей уменьшить урон. Нога Чака Норриса сильнее всего оружия вместе взятого.Дротики не восполняются, а нога вобще уникальна - не надо их трограть, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 >а нога вобще уникальна - не надо их трогратьЯ ей только потерянное зачарование добавил. >1. Переименовать уникальный зачарованный гоблинский щит в Гоблинский щит Дургока.2. Сделать чтобы части доспехов руки и высших ординаторов имели разные названия.1. Он в англ. версии как то по другому назван? Какой id у него?2. Предложения по названиям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 1. Он в англ. версии как то по другому назван? Какой id у него?Goblin Buckler - так же, как и обычный гоблинский щит.ИД - goblin_shield_durgok_uni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 >Goblin Buckler - так же, как и обычный гоблинский щит.ИД - goblin_shield_durgok_uniНу думаю можно изменить название по аналогии с изменением: *cl. expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты*cl. expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет АэтыНо этот хабар квестовый. А щит?Стоит ли это делать, вот в чём вопрос. Давайте послушаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Щит уникальный, а у уникальных вещей должно быть уникальное название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 В игре много такого хабара, но если предмет не квестовый, который можно случайно продать, то не меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти