Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Нубский вопрос - а чем править .топы

Да любым текстовым редактором, хоть блокнотом. Полностью удали строку, чтоб даже пустого места от неё не осталось и вуаля.

cel и mrk править можешь так же, как и top, на будущее)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все файлы загружаются так: сначала мастер-файлы (.esm) по дате (притом, если файл зависит от другого файла (трибунал и блудмун зависят от морковки, например), то загружается после него), потом плагины (.esp) тоже по дате. Если два объекта имеют одинаковый идентификатор (id) и один тип (Static, Clothing и так далее), то используется объект из загруженного последним файла. Если объекты разного типа (одежда test и статик test в разных плагинах, например) - то не загрузится вообще ничего, КС по крайней мере не загружается. Сохраненная игра - это тоже как плагин, но со специальными записями (положение и карта игрока, измененные в ходе игры неписи и так далее) и накладывается на все остальное. Порядок в Morrowind.ini на порядок не влияет никак, вроде.

http://www.uesp.net/...Tes3Mod:Runtime

Короче, поменяете файлу ГФМ дату FileDate Changer или чем-нибудь типа того на дату подревнее - ГФМ будет грузиться сразу после МТБ. Если начнется двоение предметов - попробуйте поставить МСР, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609.

Продублировано в морровинд.топ. Удали строку в трибунал.топ и не будет ничё выдавать.

Была у меня та же проблема, я так сделала и теперь Морр просто вообще не открывается =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Была у меня та же проблема, я так сделала и теперь Морр просто вообще не открывается =(

Как не открывается? Какая то ошибка?

Вот пробуй заменить, потом расскажешь)

Data Files.7z

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло, сначала было про ошибку в файле tribunal.top, но при этом пару раз все-таки открылся (после того как я кинула туда файл из другой копии Морровинда), теперь просто стандартное "Morrowind - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства..."

Я только плагины ставить умею, а вот когда начинается такое, то все, я нуб. Взяла чистую копию МТБ, сначала установила GFM 6.2, потом МГЕ ХЕ, а дальше реплейсеры в основном, могу скинуть список того что успела поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Morrowind - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства..

 

Ну про top он бы жаловался дальше. М.б. дело уже не в top, а в MGE? И от плагинов я не видел ошибки exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Fritz: При выполнении первого убийства по линейке Моранг Тонг нет возможности предъявить приказы Ординаторам. Нет вообще такой опции. Глянул через CS твой GFM - эти строки тобой правились, и как мне кажется, перепутаны местами: топик без проверки членства в МГ и с тремя опциями стоит выше, чем с проверкой и четырьмя, в числе которых и нужная "предъявить приказы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mylordandru

Будь добр приведи все строки, которые изменены. Я не нашёл этого в моём логе, а открыть КС я не могу, т.к. крякнула видеокарта.

Временно пользуюсь S3 Trio))

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mylordandru

Будь добр приведи все строки, которые изменены. Я не нашёл этого в моём логе, а открыть КС я не могу, т.к. крякнула видеокарта.

Временно пользуюсь S3 Trio))

Не знаю, как правильно сделать, но - вот: скачал последнюю сборку с предыдущей страницы, открыл в CS -> экспорт диалогов -> новые диалоги. В итоге:

 

"12105171323147159" "196804487824232374" "1556426861203214287" "Greeting" "Greeting 0" "Ты нарушил закон, %PCName. Заплати %PCCrimeLevel монет золотом суду и отдай все украденные товары, либо отдай украденные товары и искупи свою вину тяжелым трудом. Немедленно давай золото или следуй за мной." "StartScript BILL_MT_calc_legit_kills[CRLF]Choice, ""Заплатить золотом."", 1, ""Отправиться в тюрьму."", 2, ""Сопротивляться аресту."", 3" -1 -1 "Guard" Function Alarmed = 1.00 Global PCHasCrimeGold = 1.00

 

"196804487824232374" "1556426861203214287" "19191290671947220251" "Greeting" "Greeting 0" "Ты нарушил закон, %PCName. Заплати %PCCrimeLevel монет золотом суду и отдай все украденные товары, либо отдай украденные товары и искупи свою вину тяжелым трудом. Немедленно давай золото или следуй за мной." "StartScript BILL_MT_calc_legit_kills[CRLF]Choice, ""Заплатить золотом."", 1, ""Отправиться в тюрьму."", 2, ""Сопротивляться аресту."", 3, ""Представить приказы."", 4" -1 -1 "Guard" "Morag Tong" Function Alarmed = 1.00 Global PCHasCrimeGold = 1.00

 

Т.е., строка, в которой проверяется принадлежность к МТ и есть опция прдъявления приказа, стоит ниже. Соответственно, я не мог предъявить приказ ординаторам. Для других подобных правленных строк все правильно, строки с проверкой принадлежности к МТ стоят выше аналогичных, но без проверки.

 

Надеюсь, не очень сумбурно - только проснулся:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, теперь я всё понял. Там некоторые диалоги правились, потому, что в оригинале:

Ты нарушил @закон#, %PCName. Заплати %CrimeGoldTurnIn монет золотом суду и отдай все украденные товары, либо отдай украденные товары и @искупи# свою вину тяжелым трудом>. Немедленно давай золото или @следуй за мной#.

А некоторые потому, что ошибочное %CrimeGoldTurnIn заменено на правильное %PCCrimeLevel.

Однако почему гритинги перемещены непонятно и гиперссылки потеряны были у этих гритингов. Я не знаю, кто виноват, но я поправил это дело. Спасибо за информацию!

Выложу исправленную 6.2, в ней ещё несколько исправлений, которые я делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу исправленную 6.2, в ней ещё несколько исправлений, которые я делал.

Еще ашипка нашлась, уж звиняйте - я не специально :-). Не самая критичная, и может, ты уже ее знаешь, но... в общем, по главному квесту Кай направляет в лагерь Уршилаку и говорит, что дорогу узнать у Нулены Тедас на Аванпосту Маар Ган. Топика "Лагерь Уршилаку" у нее не было. Глянул в CS - вы его правили, добавляли условия появления, но, мне кажется, добавили не совсем верно:

 

"22922316462144112429" "472922052261189196" "2685615237503112317" "Topic" "Лагерь Уршилаку" "{Лагерь Уршилаку} находится к северу от {Маар Гана}, но путь преграждают высокие горы. От {Маар Гана} направляйтесь на восток, мимо порта {силт страйдеров}, потом идите по дороге на север до {фояды} Бани-Дад. Следуйте вдоль {фояды} на северо-запад, к морю. Обломки судна у берега являются береговым знаком. Плывите на восток вокруг мыса. Пройдите через руины Святилища Ассурнабиташпи. Избегайте {Даэдра}. Они могущественны и агрессивны. {Лагерь Уршилаку} лежит к востоку от руин, на материке в лощине." ";scout; Maar Gan[CRLF]Journal A2_1_MeetSulMatuul 5[CRLF]ShowMap ""Urshilaku Camp""" -1 -1 "Scout" "Maar Gan" Journal A2_1_MeetSulMatuul > 1.00

 

Я проверил по стадиям журнала и заменил на ">= 1" - заработало нормально, топик появился у разведчицы после того, как Кай направляет к ней за указаниями.

 

Удачи!

 

З.Ы. Хоть примерно, но когда ждать новый билд?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>уж звиняйте - я не специально

Наоборот спасибо!

 

>Удачи!

 

З.Ы. Хоть примерно, но когда ждать новый билд?

И тебе.) Думаю билд скоро, как до компа приличного доберусь. На этой неделе 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде еще косяк - при отправке за Хризамером, в Садрит Море на топике "Драраму Хлоран" отвечают только - "Я не буду говорить о ней". Посмотрел в CS - не верно указано условие показа топиков:

 

"10188226862787511274" "261241103822931455" "374758521394322560" "Topic" "Драраму Хлоран" "Чародейка? Мы стараемся не произносить ее имя вслух. Она живет в пещерах Абанаби, не очень далеко отсюда, к юго-западу от города. Но если ты надеешься поговорить с ней, приготовься. Люди рассказывают о страшных существах, которые охраняют ее убежище, у нее есть очень могущественные друзья." "Journal IL_KnightShield 70" 75 -1 -1 "Sadrith Mora" Not Local NoLore = 0.00 Journal IL_KnightShield = 0.00

 

Согласно IL_KnightShield, индекс при отправке за Хризамером равен 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Fritz, может это уже было тобою поправлено, но все-таки считаю нужным сообщить.

В Object Window -> Clothing у поясов "belt of feet of notorgo" и "belt of iron will" одинаковое описание - "Пояс железной воли". "Амулет Метас Хлаалу" следует называть "Амулет Метаса Хлаалу", а "Изящная сорочка Раша" - "Изящная сорочка Раши" вследствие правил русского языка при склонении иностранных имен собственных.

Странно выглядит название "Мантия гордости Драка"(Robe of the Drake's Pride в английском варианте) - ведь налицо слово "дрейк".

Режет слух "Кольцо руки грозы"(ring of stormhand) - благозвучнее будет "...грозовой руки", к примеру.

И еще долго думал над "Кольцом Калгини"(caliginy ring) с энчантом "alad's caliginy_en" (Слепота при касании) - просто итальянское "caligine" переводится как "мгла, тьма"(смотреть тут) и тогда "Кольцо Калгини" будет представлять собой что-то вроде "Кольцо мглы" или "...тьмы" какого-то там Алада. Хотя я может где-то и ошибаюсь.

Да, и еще оружие "merisan club" - "Дубина мерисан". Правильнее "Дубина Мерис" по аналогии с исправленным "Поясом Стендарран".

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mithriacus, внёс в список на будущее.

А что за отвратительное коверкание моего ника?))

 

mylordandru, всё поправил.

 

GFM 6.2.1 - ошибки поправлены. Пока GFM больше не занимаюсь, занят ресурсом и всякими другими интересностями. Если что то вылезет ещё из ошибок, то конечно же поправлю. Приятной игры.

 

Да, давно хотел выложить Удостоверение Гостя. Вот и оно.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-яй, я торопился не при делах вовсе, это меня бес дядюшка Шео толкал под руку)) Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

maurrie aurmine - Морри Ормин

Камни Морри

 

в последнюю строку нужно добавить: MV_VictimRomance

иначе она постоянно предлагает найти Нелоса когда принесешь ей письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Упоминавшиеся выше Целители и Аптекари, говорят больному герою - ...A blessing costs less than a potion, but a potion may be carried for convenient use. (...Освящение стоит меньше, чем @зелье#, а @зелье# может принести значительный доход.) Почему именно ДОХОД, а не ПОЛЬЗУ? В данном контексте смотрится нелогично.

Сорри, если уже не актуально, но тут речь идёт о том, что бутылки можно таскать с собой и использовать при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастриус,который в гробнице Салвел, не берет Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра.

и топик не появляется - оказать ему еще одну услугу, отдать часть здоровья и т.д.

все лежит в инвентаре, играя за вампира

может проверка не проходит??

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У тебя нет темы способ побега? В этой теме ты отдаёшь ему вещи, а потом в что дальше - часть здоровья. Что не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...