Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Я не пытаюсь здесь защитить интересы прекрасного пола.

Я понимаю. Дело в том, что в локализации права девушек или парней, играющих женским персонажем значительно ущемлены. Там сотни диалогов без варианта для женщин. Увы(

>Упоминавшиеся выше Целители и Аптекари

Поправлю, спасибо. Это тоже в Greeting 4?

 

Вообще я сейчас занимаюсь предметами, если у тебя есть время и желание, можешь сам сваять небольшое дополнение для GFM и после проверки я включу его в основной труд.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела кваму. Скорее всего можно пройти, потому что скелета нет в, простите, заднице. Можно просто присобачить дополнительную кость к той, что отвечает за движение зада. Исправлю, если разберусь с экспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с сердцем хаоса?

Вообще, было бы неплохо подробнее раскрыть суть вопроса.

Сердце Хаоса обсуждается в собственном разделе: http://fullrest.ru/f...79-chaos-heart/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

>Вообще я сейчас занимаюсь предметами, если у тебя есть время и желание, можешь сам сваять небольшое дополнение для GFM и после проверки я включу его в основной труд.

 

Fritz, я, конечно, и рад бы сваять, но застрял в небольшом тупике - 1) Созданные сообщения "for woman" должны быть в списке всех сообщений выше, чем оригинальные "for man" - это мне более-менее понятно, но 2) Созданное сообщение "for woman" должно иметь в себе функцию Function PCSex = 1, но какой по счету должна быть эта функция в поле Sreaker Condition среди различных Fun/Var 1......Fun/Var 6 - первой, последней или какой-либо другой, в зависимости от определенных скриптов? А так я двумя руками за твое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с сердцем хаоса?

Дагот УрФик:

Имеется в виду возникшая в последних версиях GFM несовместимость с Chaos Heart.

Fritz: Решение данной несовместимости будет или как?

Изменено пользователем misteralter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Решение данной несовместимости будет или как?

В чём несовместимость проявляется в игре? Спрашиваю, поскольку удалять исправление Олега у меня нет ни малейшего желания.

 

>в зависимости от определенных скриптов?

Пробуй спросить у olol, он тщательно объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz:

Смотри пост 730

Так я видел пост. Хочу узрить, как это выглядит в игре визуально. Я не помню архитектуру Эбенгарда и у меня нет СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну как сказать - бессмертен, они просто возрождаются как ДУ и всё. Иначе сами разработчики заблокировали бы Морнхолд до уничтожения сердца сами. Чтож они совсем дурные что ли?

А значит и Вивека можно убить (хоть за 20 минут), так что я останавливаюсь на одной перчатке. Вторую исправлю на манер UMP:

wraithguard_jury_rig, type: "left gauntlet" -> "right gauntlet"

wraithguard_jury_rig, left hand: "a_daedric_gauntlet" -> right hand: "a_art_wraithguard"

 

Имхо это всё же нелогично: если предположить, что левый Призрачный СТраж существует, то Вивек может держать его у себя, отдав ГГ только правый, на случай возможного поражения ГГ, а когда Дагот Ур уничтожен - отдает и левый Страж, так сказать, до кучи. Противоречия с ЛОР в таком ходе вроде как нет и можно оставить вариант со парным Стражем как опциональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существование левого Призрачного Стража чем то подтверждается? Мне известен артефакт Призрачный Страж, но не левый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существование левого Призрачного Стража чем то подтверждается? Мне известен артефакт Призрачный Страж, но не левый.

Подтверждается, но только наличием нерабочего варианта у Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>но только наличием нерабочего варианта у Вивека.

Ой ли?) У него неактивированная болванка одного призрачного стража (misc_wraithguard_no_equip). И она у него с самого начала, а в диалоге передачи разработчики забыли сделать изымание предмета, так же как во многих других диалогах.

 

Болванку я поправил:

*misc Уникальный артефакт двемеров теперь весит столько же, сколько и Призрачный Страж.

 

*BUG Wraithguard isn't removed from Vivec's inventory when he gives it to the PC

FIX Remove it from Vivec's inventory when he gives it to the PC

Added "vivec_god"->removeItem "misc_wraithguard_no_equip" 1" to the two relevent dialogues ПРОВЕРЕНО!

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправь: Journal CO_1 300

Я не смог обеспечить безопасность шахтеров и все трое погибли по пути в колонию. ->

Я не смог обеспечить безопасность шахтеров и довести всех троих в колонию.

 

Иначе при гибели любого сообщает о смерти всех.

 

И замени скрипты:

GidarScript

 

Begin GidarScript

 

short Gidarfollow

short nolore

short minemoveonce

short OnPCHitMe

 

if ( MenuMode )

return

elseif ( OnPCHitMe )

set OnPCHitMe to 0

SetFight 100

StartCombat Player

if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )

"Gamin Girith"->StartCombat Player

"Sabinus Oranius"->StartCombat Player

endif

endif

 

if (GetJournalIndex "CO_1"

return

elseif ( GetJournalIndex "CO_1"

if ( Ondeath == 1 )

Journal CO_1 300

endif

endif

 

if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )

if ( GetCurrentAiPackage == 3 )

set Gidarfollow to 1

else

set Gidarfollow to 0

endif

if ( GetDistance "Falco Galenus"

Journal CO_1 30

ForceGreeting

endif

endif

 

End GidarScript

 

 

SabinusScript

 

Begin SabinusScript

 

short OnPCHitMe

short Sabinusfollow

short nolore

 

if ( OnPCHitMe )

set OnPCHitMe to 0

SetFight 100

StartCombat Player

if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )

"Gidar Verothan"->StartCombat Player

"Gamin Girith"->StartCombat Player

endif

endif

 

if ( GetJournalIndex "CO_1"

return

elseif ( GetJournalIndex "CO_1"

if ( Ondeath == 1 )

Journal CO_1 300

endif

endif

 

if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )

if ( Sabinusfollow == 0 )

AIfollow "Gidar Verothan" 0 -198017 160157 800 0

set Sabinusfollow to 1

endif

endif

 

if ( sabinusfollow == 1 )

if ( GetJournalIndex "CO_1" >= 30 )

if ( GetDistance "Gidar Verothan"

AiWander 0 0 0 60 30 20 0 0 0 0 0 0

setalarm 50

set sabinusfollow to 2

endif

endif

endif

 

End SabinusScript

 

 

GaminScript

 

Begin GaminScript

 

short OnPCHitMe

short Gaminfollow

short nolore

 

if ( OnPCHitMe )

set OnPCHitMe to 0

SetFight 100

StartCombat Player

if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )

"Gidar Verothan"->StartCombat Player

"Sabinus Oranius"->StartCombat Player

endif

endif

 

if ( GetJournalIndex "CO_1"

return

elseif ( GetJournalIndex "CO_1"

if ( Ondeath == 1 )

Journal CO_1 300

endif

endif

 

if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )

if ( Gaminfollow == 0 )

AIfollow "Gidar Verothan" 0 -198017 160157 800 0

set gaminfollow to 1

endif

endif

 

if ( gaminfollow == 1 )

if ( GetJournalIndex "CO_1" >= 30 )

if ( GetDistance "Gidar Verothan"

AiWander 0 0 0 60 30 20 0 0 0 0 0 0

setalarm 50

set gaminfollow to 2

endif

endif

endif

 

End GaminScript

 

 

Иначе они как болванчики стоят до квеста.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Иначе они как болванчики стоят до квеста.

А где они стоят то? Я подзапамятовал. А та проблема с пропажей одного из НПЦ не выявилась в процессе правки скриптов?

Посмотрел, где они тусят, согласно твоим скриптам они и будут там стоять. Я не понимаю твоей задумки.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А где они стоят то?

В порту: Fort Frostmoth -22,16

 

> пропажей одного из НПЦ

с этим не связано, просто, что-то сбойнуло...

 

> Я не понимаю твоей задумки.

Я ж написал: Иначе они как болванчики стоят до квеста.

Дай им по морде до начала квеста и тогда поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Fritz:

Вопрос не по ошибкам, а по правильному переезду на вашу версию. Если не в эту ветку, то направьте новичка в нужную.

 

Имею сборку Morrowind Fullrest Pack последней версии. Там, кажется, GFM версии 5.4 и в формате .esm. Начал игру, доехал до Косадеса, 3-й уровень. Вот хочу переехать на вашу версию GFM. Возможно ли это сейчас или же обзательно нужно начинать новую игру? И как правильно переехать? Как мну видится, надо сконвертировать .esp в .esm, переименовать в GFM.esm и скопировать в Data Files? С папками meshes и пр. понятно. А файлы-.top'ы и .cel? Их надо копировать? Или пойдут из сборки?

 

З.Ы. Еще была какая-то ошибка при запуске игры с переконвертированным вашим GFM, кажется, ругался на какой-то из .mrk. Блин, не помню. Но уточнить смогу только вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>обзательно

Всенепременнейше. Новая игра обязательна, конвертировать ничего не надо.

 

В Morrowind Fullrest Pack, как я понимаю GFM отдельным файлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>обзательно

Всенепременнейше. Новая игра обязательна, конвертировать ничего не надо.

Да, жаль. Вот этого и хотелось избежать. Настолько критические изменения версии 6.2 от версии 5.4, что требуется новая игра?

В Morrowind Fullrest Pack, как я понимаю GFM отдельным файлом?

Да, отдельной .esm-кой.

 

Да, и вот что еще выдает при запуске Morrowind.exe с твоим tribunal.top:

Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609.

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Настолько критические изменения версии 6.2 от версии 5.4, что требуется новая игра?

Изменений много и многие требуют новую игру.

>Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609.

Продублировано в морровинд.топ. Удали строку в трибунал.топ и не будет ничё выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609.

Продублировано в морровинд.топ. Удали строку в трибунал.топ и не будет ничё выдавать.

Нубский вопрос - а чем править .топы? :-)

Вопрос, наверное, снят - блокнотом вроде правятся...

И сэнкс - за разъяснения

Да любым текстовым редактором, хоть блокнотом. Полностью удали строку, чтоб даже пустого места от неё не осталось и вуаля.

cel и mrk править можешь так же, как и top, на будущее)

Уже. Еще раз - сэнкс.

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...