Fritz Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) >Я не пытаюсь здесь защитить интересы прекрасного пола.Я понимаю. Дело в том, что в локализации права девушек или парней, играющих женским персонажем значительно ущемлены. Там сотни диалогов без варианта для женщин. Увы(>Упоминавшиеся выше Целители и АптекариПоправлю, спасибо. Это тоже в Greeting 4? Вообще я сейчас занимаюсь предметами, если у тебя есть время и желание, можешь сам сваять небольшое дополнение для GFM и после проверки я включу его в основной труд. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Посмотрела кваму. Скорее всего можно пройти, потому что скелета нет в, простите, заднице. Можно просто присобачить дополнительную кость к той, что отвечает за движение зада. Исправлю, если разберусь с экспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Надеюсь получится с попой мамы квама. Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iREOn Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Что с сердцем хаоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Что с сердцем хаоса?Вообще, было бы неплохо подробнее раскрыть суть вопроса.Сердце Хаоса обсуждается в собственном разделе: http://fullrest.ru/f...79-chaos-heart/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 >Вообще я сейчас занимаюсь предметами, если у тебя есть время и желание, можешь сам сваять небольшое дополнение для GFM и после проверки я включу его в основной труд. Fritz, я, конечно, и рад бы сваять, но застрял в небольшом тупике - 1) Созданные сообщения "for woman" должны быть в списке всех сообщений выше, чем оригинальные "for man" - это мне более-менее понятно, но 2) Созданное сообщение "for woman" должно иметь в себе функцию Function PCSex = 1, но какой по счету должна быть эта функция в поле Sreaker Condition среди различных Fun/Var 1......Fun/Var 6 - первой, последней или какой-либо другой, в зависимости от определенных скриптов? А так я двумя руками за твое предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteralter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Что с сердцем хаоса? Дагот УрФик:Имеется в виду возникшая в последних версиях GFM несовместимость с Chaos Heart.Fritz: Решение данной несовместимости будет или как? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем misteralter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 >Решение данной несовместимости будет или как?В чём несовместимость проявляется в игре? Спрашиваю, поскольку удалять исправление Олега у меня нет ни малейшего желания. >в зависимости от определенных скриптов?Пробуй спросить у olol, он тщательно объяснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteralter Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Fritz:Смотри пост 730 Изменено 15 апреля, 2012 пользователем misteralter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Fritz:Смотри пост 730Так я видел пост. Хочу узрить, как это выглядит в игре визуально. Я не помню архитектуру Эбенгарда и у меня нет СХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Последняя сборка 6.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Забираем, посмотрим, потестим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriarty Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну как сказать - бессмертен, они просто возрождаются как ДУ и всё. Иначе сами разработчики заблокировали бы Морнхолд до уничтожения сердца сами. Чтож они совсем дурные что ли?А значит и Вивека можно убить (хоть за 20 минут), так что я останавливаюсь на одной перчатке. Вторую исправлю на манер UMP:wraithguard_jury_rig, type: "left gauntlet" -> "right gauntlet"wraithguard_jury_rig, left hand: "a_daedric_gauntlet" -> right hand: "a_art_wraithguard" Имхо это всё же нелогично: если предположить, что левый Призрачный СТраж существует, то Вивек может держать его у себя, отдав ГГ только правый, на случай возможного поражения ГГ, а когда Дагот Ур уничтожен - отдает и левый Страж, так сказать, до кучи. Противоречия с ЛОР в таком ходе вроде как нет и можно оставить вариант со парным Стражем как опциональный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Существование левого Призрачного Стража чем то подтверждается? Мне известен артефакт Призрачный Страж, но не левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Существование левого Призрачного Стража чем то подтверждается? Мне известен артефакт Призрачный Страж, но не левый.Подтверждается, но только наличием нерабочего варианта у Вивека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) >но только наличием нерабочего варианта у Вивека.Ой ли?) У него неактивированная болванка одного призрачного стража (misc_wraithguard_no_equip). И она у него с самого начала, а в диалоге передачи разработчики забыли сделать изымание предмета, так же как во многих других диалогах. Болванку я поправил:*misc Уникальный артефакт двемеров теперь весит столько же, сколько и Призрачный Страж. *BUG Wraithguard isn't removed from Vivec's inventory when he gives it to the PCFIX Remove it from Vivec's inventory when he gives it to the PC Added "vivec_god"->removeItem "misc_wraithguard_no_equip" 1" to the two relevent dialogues ПРОВЕРЕНО! Изменено 6 мая, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Исправь: Journal CO_1 300Я не смог обеспечить безопасность шахтеров и все трое погибли по пути в колонию. ->Я не смог обеспечить безопасность шахтеров и довести всех троих в колонию. Иначе при гибели любого сообщает о смерти всех. И замени скрипты:GidarScript Begin GidarScript short Gidarfollowshort noloreshort minemoveonceshort OnPCHitMe if ( MenuMode )returnelseif ( OnPCHitMe )set OnPCHitMe to 0SetFight 100StartCombat Playerif ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )"Gamin Girith"->StartCombat Player"Sabinus Oranius"->StartCombat Playerendifendif if (GetJournalIndex "CO_1" returnelseif ( GetJournalIndex "CO_1" if ( Ondeath == 1 )Journal CO_1 300endifendif if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )if ( GetCurrentAiPackage == 3 )set Gidarfollow to 1elseset Gidarfollow to 0endifif ( GetDistance "Falco Galenus" Journal CO_1 30ForceGreetingendifendif End GidarScript SabinusScript Begin SabinusScript short OnPCHitMeshort Sabinusfollowshort nolore if ( OnPCHitMe )set OnPCHitMe to 0SetFight 100StartCombat Playerif ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )"Gidar Verothan"->StartCombat Player"Gamin Girith"->StartCombat Playerendifendif if ( GetJournalIndex "CO_1" returnelseif ( GetJournalIndex "CO_1" if ( Ondeath == 1 )Journal CO_1 300endifendif if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )if ( Sabinusfollow == 0 )AIfollow "Gidar Verothan" 0 -198017 160157 800 0set Sabinusfollow to 1endifendif if ( sabinusfollow == 1 )if ( GetJournalIndex "CO_1" >= 30 )if ( GetDistance "Gidar Verothan" AiWander 0 0 0 60 30 20 0 0 0 0 0 0setalarm 50set sabinusfollow to 2endifendifendif End SabinusScript GaminScript Begin GaminScript short OnPCHitMeshort Gaminfollowshort nolore if ( OnPCHitMe )set OnPCHitMe to 0SetFight 100StartCombat Playerif ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )"Gidar Verothan"->StartCombat Player"Sabinus Oranius"->StartCombat Playerendifendif if ( GetJournalIndex "CO_1" returnelseif ( GetJournalIndex "CO_1" if ( Ondeath == 1 )Journal CO_1 300endifendif if ( GetJournalIndex "CO_1" == 20 )if ( Gaminfollow == 0 )AIfollow "Gidar Verothan" 0 -198017 160157 800 0set gaminfollow to 1endifendif if ( gaminfollow == 1 )if ( GetJournalIndex "CO_1" >= 30 )if ( GetDistance "Gidar Verothan" AiWander 0 0 0 60 30 20 0 0 0 0 0 0setalarm 50set gaminfollow to 2endifendifendif End GaminScript Иначе они как болванчики стоят до квеста. Изменено 9 мая, 2012 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) >Иначе они как болванчики стоят до квеста. А где они стоят то? Я подзапамятовал. А та проблема с пропажей одного из НПЦ не выявилась в процессе правки скриптов?Посмотрел, где они тусят, согласно твоим скриптам они и будут там стоять. Я не понимаю твоей задумки. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 > А где они стоят то?В порту: Fort Frostmoth -22,16 > пропажей одного из НПЦс этим не связано, просто, что-то сбойнуло... > Я не понимаю твоей задумки.Я ж написал: Иначе они как болванчики стоят до квеста.Дай им по морде до начала квеста и тогда поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 >Дай им по морде до начала квеста и тогда поймешь. Увидел в скрипте. Внесу твои правки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 to Fritz:Вопрос не по ошибкам, а по правильному переезду на вашу версию. Если не в эту ветку, то направьте новичка в нужную. Имею сборку Morrowind Fullrest Pack последней версии. Там, кажется, GFM версии 5.4 и в формате .esm. Начал игру, доехал до Косадеса, 3-й уровень. Вот хочу переехать на вашу версию GFM. Возможно ли это сейчас или же обзательно нужно начинать новую игру? И как правильно переехать? Как мну видится, надо сконвертировать .esp в .esm, переименовать в GFM.esm и скопировать в Data Files? С папками meshes и пр. понятно. А файлы-.top'ы и .cel? Их надо копировать? Или пойдут из сборки? З.Ы. Еще была какая-то ошибка при запуске игры с переконвертированным вашим GFM, кажется, ругался на какой-то из .mrk. Блин, не помню. Но уточнить смогу только вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 >обзательноВсенепременнейше. Новая игра обязательна, конвертировать ничего не надо. В Morrowind Fullrest Pack, как я понимаю GFM отдельным файлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) >обзательноВсенепременнейше. Новая игра обязательна, конвертировать ничего не надо.Да, жаль. Вот этого и хотелось избежать. Настолько критические изменения версии 6.2 от версии 5.4, что требуется новая игра?В Morrowind Fullrest Pack, как я понимаю GFM отдельным файлом?Да, отдельной .esm-кой. Да, и вот что еще выдает при запуске Morrowind.exe с твоим tribunal.top:Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609. Изменено 18 мая, 2012 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 >Настолько критические изменения версии 6.2 от версии 5.4, что требуется новая игра?Изменений много и многие требуют новую игру.>Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609. Продублировано в морровинд.топ. Удали строку в трибунал.топ и не будет ничё выдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) >Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609. Продублировано в морровинд.топ. Удали строку в трибунал.топ и не будет ничё выдавать.Нубский вопрос - а чем править .топы? Вопрос, наверное, снят - блокнотом вроде правятся...И сэнкс - за разъясненияДа любым текстовым редактором, хоть блокнотом. Полностью удали строку, чтоб даже пустого места от неё не осталось и вуаля.cel и mrk править можешь так же, как и top, на будущее) Уже. Еще раз - сэнкс. Изменено 18 мая, 2012 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти