Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Так всё таки делать второй, более лояльный гритинг, для НПЦ, не состоящих в ДТ?Можно, выглядит вполне аутентично. Да. Как Префект {гостеприимства} в {Привратном} Трактире, я с удовольствием расскажу вам о {моей работе}. А еще у меня есть {работа}, если вам интересно."работа" дважды повторяется в предложении. Режет глаз. Заменить на занятие, задание. В остальном - кул. Если будет вечером время - посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) >Можно, выглядит вполне аутентично.Можно, согласен, но пока непонятно, как сделать для НПЦ нетелваннийцев проверку, что ГГ Телванни, чтобы когда ГГ стал членом ДТ, такой гритинг не высвечивался. Проверку на Наставника и на наличие Удостоверения сделать легко, а тут пока непонятно. Я сказал про это выше.>"работа" дважды повторяется в предложении. Режет глаз. Заменить на занятие, задание.Это из оригинала, вырезана фраза про удостоверение гостя. Я не меняю оригинальные тексты, если нет явной ошибки.) М.б. сделать, чтобы ГВ и КТ общались по прежнему? Им то на закон плевать. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fraddy Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Всем доброго времени суток.Установив последнюю тестовую версию GFM, заметил следующее: квест гильдии магов "Экспедиция в Нчулефтингт" ,при обнаружении трупа Анеса Венду в журнале должна появится запись- "Я нашел мертвого @Анеса Венду#" , однако такая запись не добавляется в журнал. Квест можно завершить и без этой записи, но все же прошу посмотреть.Проблема с книгами "Путь поломника" и "Записи Галура Ритари" , а именно в том, что эти книги можно "прочесть" 2 раза, поясню:при переносе книги на персонажа ( из инвентаря соответсвенно) она должна открываться, но если до этого вы уже открывали книгу подобным образом 2 раза, то ничего не произойдет, и ее можно будет прочитать лишь убрав из инвентаря. Данные проблемы возникают только с этой версией GFM (6.0.42), с предыдущими все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 в сейданине один ящик и трап иногда не исчезают потому, что они уникальные, но используются 2 раза:CharGen_crate_01_emptychargen_plank а потому дисейблится из них только один случайным образом.т.е. трап может убраться или в сейданин или в форте инеев.баб. (как повезет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 при переносе книги на персонажа ( из инвентаря соответсвенно) она должна открываться, но если до этого вы уже открывали книгу подобным образом 2 раза, то ничего не произойдет, и ее можно будет прочитать лишь убрав из инвентаряподтверждаю. сообщение появляется больше одного раза. точнее - при каждом прочтении книги при данной загрузке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 в сейданине один ящик и трап иногда не исчезают потому, что они уникальные, но используются 2 раза:CharGen_crate_01_emptychargen_plank а потому дисейблится из них только один случайным образом.т.е. трап может убраться или в сейданин или в форте инеев.баб. (как повезет).Т. е., раз проблема известна, то теперь можно это починить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Книги поправил, сделал дубликат трапа для Форта Инеевой Бабочки. Ящик не тронул, он же не остаётся висеть в воздухе? >при обнаружении трупа Анеса Венду в журнале должна появится запись- "Я нашел мертвого @Анеса Венду#" , однако такая запись не добавляется в журнал. Квест можно завершить и без этой записи, но все же прошу посмотреть.А это баг оригинала. На трупе не висит скрипт и запись никогда не появляется. Я к тому, что GFM тут не при чём;)Для восстановления справедливости, например в UUMP добавлен скрипт:Begin AnesVenduScript short doOnce if ( doOnce == 1 )Returnendif if ( GetDistance Player < 200 )Journal MG_Excavation 40set doOnce to 1endif endМогу добавить тоже и тогда будет появляться Journal MG_Excavation 40:Я нашел мертвого @Анеса Венду#. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 > CharGen_crate_01_empty - оба ящика на корабле же> Ящик не тронул, он же не остаётся висеть в воздухе? Это уж как повезет. Исчезнет или на палубе или в корабле.Уникальные должны использоваться только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) >Это уж как повезет. Исчезнет или на палубе или в корабле.И что же были такие случаи? Если честно первый раз слышу о ящике, висящем в воздухе. Могу заменить на такой же ящик с другим id и добавить его убирание в скрипт. Кстати, а если в скрипте 2 раза продублировать убирание ящика? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 > И что же были такие случаи?вот здесь, например:http://fullrest.ru/forum/topic/36772-problemi-s-otobrazheniem-modelei-i-tekstur/page__view__findpost__p__691318 > Кстати, а если в скрипте 2 раза продублировать убирание ящика?да хоть 10 раз... может повезет, а может 10 раз задисейблится не тот ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Все сделал, трап в Форте Инеевой Бабочки теперь с другим ID, второй ящик тоже. Книгам вернул скрипты оригинала, похоже нормально активацию не исправить стало быть. Кстати кто то жаловался, что новая модель, закреплённая за Ступка и пестик ученика кривая.Прикрепляю модель, отпишитесь как она.misc_mortarpestle_a_01.nif Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Если быть более точным, то не кривая, а просто не понравилась модель в виде диска с толкушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iREOn Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Есть глобальный мод для Morrowind - Chaos Heart. Но GFM 6 конфликтует с ним из-за фикса Эбенгарда. Можете выложить тот же GFM, только без этого фикса?http://chaos-heart.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 К чему приводит этот конфликт, точнее в чём он заключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) При внимательном изучении секции Voice блока Dialogue заметил следующие не состыковки. Вроде бы данной проблемой хотел заниматься SergeyA, но в любом случае эти наблюдения стоит проверить: Voice->Thief->Female Nord - неправильно задана озвучка либо перепутаны между собой сообщения с Global Random100 >= 80(60,40,20 соотв.) Voice->IDle->Мale Breton - Global Random100 >= 50 (Проигрывается - "Грязь, грязь, грязь. Повсюду грязь.")(Отображается - "Мне он показался знакомым") Voice->IDle->Female Khajiit - Global Random100 >= 70 (Я что-то слышал. [А не "слышала", как проигрывается]) Voice->Idle->Male Imperial, Mournhold - Global Random100 >= 50 (Проигрывается фраза "Прочищает горло", хотя должен быть слышен кашель) Voice->Idle->Female Dark Elf - Global Random100 <= 25 - все диалоги (Мне кажется, одна его нога была длиннее чем другие.[а проигрывается - "другая"]) Voice->Hello->Female Khajiit, Slave, Disp 70 - эээ...просто английская озвучка. No comments. Voice->Hello->Female Imperial, Disp 90 - Global Random100 >= 20, Function PC Clothing Modifier <= 0 (Отображается - "[Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух!")(Проигрывается - "Давайте забудем соперничество и просто поговорим") Voice->Hello->Female Imperial, Disp 90 (Проигрывается - "Добро пожаловать, Аргонианин. Давай отбросим различия между нами и поговорим, хорошо?")(Отображается - "Очень приятно. Что я могу для вас сделать?") Voice->Hello->Female Orc, Disp 50 - Function Weather = 6 (Кажется, природа за что-то разгневана за нас.[логичней будет "...на нас.", да и проигрывается тоже "...на нас."]) Voice->Hello->Female Nord, Disp 10 - многие Hello c Function PCHealthPercent и Global PCRace неправильно озвучены либо перепутаны между собой, а также c Disp 0 и Global Random100 >= 80(60,40,20 соотв.) Voice->Hello->Male High Elf, Disp 70 - Function PCCommonDisease = 1 (Нужно подчистить сообщение. Там... немного лишней инфы из другого Hello.) Естесственно, наличие лишних или отсутвие недостающих знаков препинания я попросту не учитывал, дабы список не возрос в разы, да и не к чему это IMHO. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misteralter Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Если ставить версию гфм 5.5. или 6 то верхняя часть арки исчезает там где стоит имперский корабль Объяснение взято отсюда - http://chaos-heart.r...3163#entry13163 Изменено 10 марта, 2012 пользователем misteralter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) >При внимательном изучении секции VoiceПогляжу по твоему списку, спасибо.Я много правил там:*Male Argonian Hello Voice (Above Disp 90… "Прикройся. Никто не хочет видеть все это.")BUG Blocks following no clothes voicesFIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)Male Argonian Hello Voice (Disp 90… "Мы трудимся на тебя. Чтобы тебе жилось легче.")BUG Checks NPC not argonian instead of PC not argonianFIX Changed to "Global PCRace != 1" checkMale Argonian Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 ниже >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Argonian Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Argonian Hello Voice (Disp 30)BUG PC Clothing <= 500 below <= 100 so is never saidFIX Moved <= 50 voice above <= 100Male Argonian Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Argonian Hello Voice (Disp 10)BUG PC Clothing <= 50, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never saidFIX Made order <= 50, <= 150, <= 250 *Female Redguard Hello Voice (Above Disp 90… PC Clothing <= 0 x 2)BUG Blocks following no clothes voicesFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksFemale Redguard Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Redguard Hello Voice (Disp 50… 2x no conditions)BUG Block following voicesFIX Added "Random100 >= 14" & "Random100 >= 8" checksFemale Redguard Hello Voice (Disp 30)BUG PC Clothing <= 100, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never saidFIX Made order <= 100, <= 150, <= 250Female Redguard Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Redguard Hello Voice (Disp 10)BUG PC Clothing <= 50, <= 100, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never saidFIX Made order <= 50, <= 100, <= 250 *Female Khajiit Hello Voice (Disp 90… "Приветствую.")BUG Blocks following voiceFIX Added "Random100 >= 10" checkFemale Khajiit Hello Voice (Disp 70)BUG First slave voice blocks secondFIX Added "Random100 >= 10" check Хаджит служит. Хаджит служит хорошо. Hlo_KF108b.mp3 Озвучить на русский. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 voice so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 voiceFemale Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminalFIX Add criminal check Added "Function PC Crime Level >= 100"Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim is below general slave voice and is therefore never saidFIX Moved Crim voice above general oneFemale Khajiit Hello Voice (Disp 50)BUG Health Percent <= 50 check Health instead of percentageFIX Changed to check percentage Changed to "Function PC Health Percent <= 50" checkFemale Khajiit Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000FIX Corrected and reorderedFemale Khajiit Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000FIX Corrected and reordered *Male Khajiit Hello Voice (Disp 90)BUG "Приветствую." blocks next voiceFIX Added "Random100 >= 10" checkMale Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminalFIX Add criminal check Added "Function PC Crime Level >= 100"Male Khajiit Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000FIX Corrected and reorderedMale Khajiit Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000FIX Corrected and reordered *Female Imperial Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Imperial Hello Voice (Disp 50 x 3)BUG "_NO FACTION_"FIX Removed faction checkFemale Imperial Hello Voice (Disp 50)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Imperial Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Imperial Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90)BUG Common disease voice blocks following onesFIX Added "Random100 >= 20" checkMale Redguard Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksMale Redguard Hello Voice (Disp 90)BUG Check for Clothing = 0 instead of <=FIX CorrectedMale Redguard Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Redguard Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Redguard Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Male Orc Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Orc Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being saidMale Orc Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said *Female Orc Hello Voice (Above Disp 90)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 20" checkFemale Orc Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Orc Hello Voice (Disp 50)BUG Random100 >= 10 check instead of PCHealthPercent <= 10FIX CorrectedFemale Orc Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being saidFemale Orc Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said *Female Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksFemale Nord Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reorderedFemale Nord Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reorderedFemale Nord Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Male Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksMale Nord Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Nord Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Nord Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected *Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90)BUG Common disease voice blocks following onesFIX Added "Random100 >= 20" checkMale Imperial Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksMale Imperial Hello VoiceBUG "_NO FACTION_" checksFIX Removed faction checks (left one in Disp 30) Оставлена Ладно, я выслушаю тебя, только скорее.Male Imperial Hello VoiceBUG "Your bidding, sir?" is set for females instead of malesFIX Changed to "Function Same Sex = 1" checkMale Imperial Hello VoiceBUG PC Crim >= 1000 at top blocks off other comments.FIX Make it Voice for Disp 70 Слышал про ваши злодеяния. Вам следует быть осторожнее. Copied to Disp 70 section and deleted originalMale Imperial Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Male High Elf Hello Voice (Disp 90)BUG "Прошу вас, мадам. Я в вашем распоряжении." is set for males instead of femalesFIX Changed to "Function Same Sex = 0" checkMale High Elf Hello VoiceBUG "Ага, хоть одно умное лицо." cuts off following voices.FIX Moved it below other voicesMale High Elf Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male High Elf Hello Voice (Disp 50)BUG "Да, мадам?" is set for males not femalesFIX Changed to "Function Same Sex = 0" checkMale High Elf Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male High Elf Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Female High Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksFemale High Elf Hello Voice (Disp 90)BUG Pcvisit instead of PCRaceFIX CorrectedFemale High Elf Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female High Elf Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female High Elf Hello Voice (Disp 30)BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks Removed reputation checks Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" checkFemale High Elf Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female High Elf Hello Voice (Disp 10)BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks Removed reputation checks Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check *Female Dark Elf Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reorderedFemale Dark Elf Hello Voice (Disp 30)BUG 3 Clothing comments have incorrect values in checks (Way too high)FIX Change the values to the same as the other races Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check *Male Dark Elf Hello Voice (Disp 90)BUG 3 Reputation comments out of orderFIX CorrectedMale Dark Elf Hello Voice (Disp 70)BUG 3 Reputation comments out of orderFIX CorrectedMale Dark Elf Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reorderedMale Dark Elf Hello Voice (Disp 50)BUG 3 Reputation comments out of orderFIX CorrectedMale Dark Elf Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= has >= 1000FIX Changed to >= 100 *Female Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksFemale Breton Hello Voice (Disp 90)BUG Rank Requirement >= 20 check instead of Random100 >= 20FIX Changed to "Global Random100 >= 20" checkFemale Breton Hello Voice (Disp 70)BUG Random100 >= 100 check instead of PC Crime >= 100FIX Changed to "Function PC Crime Level >= 100" checkFemale Breton Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Breton Hello Voice (Disp 50)BUG Faction Rank Difference instead of Faction Reaction High twiceFIX Changed to "Function Reaction Low <= -2" and "Function Reaction High >= 2" checksFemale Breton Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Breton Hello Voice (Disp 30)BUG >= instead of <= in the 3 clothing voicesFIX Changed to <=Male & Female Breton Hello Voice (Disp 10)BUG "Не сейчас, Орк." is "Давай, давай, Орк. и Сейчас, сейчас, Орк." Hlo_BF003.mp3 и Hlo_BM003.mp3 созданы.FIX CorrectedFemale Breton Hello Voice (Disp 10)BUG Disease has "Я с ворами не общаюсь. Всего хорошего." instead of "Эййй! Уходи, а то заразишь меня!"FIX CorrectedFemale Breton Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Male Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksMale Breton Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Breton Hello Voice (Disp 50)BUG Reaction Low >= -2 instead of <= -2FIX CorrectedMale Breton Hello Voice (Disp 30 x 5)BUG Random100 instead of PCRaceFIX CorrectedMale Breton Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Male Breton Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Male Wood Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)BUG Clothing <= 0 voices block othersFIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checksMale Wood Elf Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reorderedMale Wood Elf Hello Voice (Disp 50)BUG "В чем дело, женщина?" is set to male, not femaleFIX CorrectedMale Wood Elf Hello Voice (Disp 50)BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." voices block off the following ones because there are no conditionsFIX Add checks using Random100 Added "Global Random100 >= 15" check to first Added "Global Random100 >= 10" check to firstMale Wood Elf Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reorderedMale Wood Elf Hello Voice (Disp 30)BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks for Faction Rank Difference <= 1 instead of <= -1FIX CorrectedMale Wood Elf Hello Voice (Disp 30)BUG "Нам правда так необходимо переговорить?" has no conditions so blocks off later voicesFIX Add a check using Random100 Added "Global Random100 >= 10" checkMale Wood Elf Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected and reordered *Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX CorrectedFemale Wood Elf Hello Voice (Disp 70)BUG Checks for Health Percent instead of PC Health PercentFIX CorrectedFemale Wood Elf Hello Voice (Disp 50)BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." both have no conditions so second is never saidFIX Add Random100 check to first Added "Global Random100 >= 10" checkFemale Wood Elf Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX CorrectedFemale Wood Elf Hello Voice (Disp 30)BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks Rank Difference < 1 instead of <= -1FIX CorrectedFemale Wood Elf Hello Voice (Disp 20)BUG PCRace checks instead of Random100 twiceFIX CorrectedFemale Wood Elf Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.FIX Corrected *Female Argonian Hello Voice (Above Disp 90)BUG Blocks following no clothes voicesFIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)Female Argonian Hello Voice (Disp 70)BUG Random100 >= 20 and >= 60 are swapped positions and >= 20 has = 20 insteadFIX Switch the positions and correct Changed "Global Random100 = 20" to "Global Random100 >= 60" Changed "Global Random100 >= 60" to "Global Random100 >= 20"Female Argonian Hello Voice (Disp 70)BUG "Your bidding, Muthsera?" has Not Race Argonian check, when speaker has to be Argonian. Also blocks another slave voice belowFIX Change to Random100 check Changed "Not Race Argonian = 1" check to "Global Random100 >= 10"Female Argonian Hello Voice (Disp 70)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Argonian Hello Voice (Disp 70)BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker's race has to be ArgonianFIX Removed checkFemale Argonian Hello Voice (Disp 50)BUG "Мы все умираем. Тебе следует найти нам лекаря." has Random100 check instead of PC Health Percent <= 10FIX CorrectedFemale Argonian Hello Voice (Disp 50)BUG "Выглядит не очень, должно быть, нездоровится..." has PC Health check instead of PC Health PercentFIX CorrectedFemale Argonian Hello Voice (Disp 50)BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker must be ArgonianFIX Removed checkFemale Argonian Hello Voice (Disp 30)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100Female Argonian Hello Voice (Disp 10)BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never saidFIX Moved >= 1000 voice above >= 100 *Merta's Attack VoicesBUG 2nd to 5th voices have incorrect filenames: "CrAtk_NF" instead of "CrAtk_vNF"FIX Corrected >Объяснение взято отсюдаПосмотрю. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyA Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Fritz, наконец-то ты появился. Я тебе пару вопросов в личку как-то скидывал, ответь на них, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Среди моделлеров может ли кто подправить модель матушки квама? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Среди моделлеров может ли кто подправить модель матушки квама?А что с ней не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А что, я извиняюсь, плохого в уточнении? То, что это можно спросить в личку, если так уж чешется. Фриц, стукни барышне Free Bird. Если у неё есть время, подправит по-быстрому. И, да, мне тоже интересно, что с мамкой не так. Сколько их видел - вроде всё на месте (насколько это вообще применимо к квама). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 По-моему, через "мешок" сзади пройти можно. Но я не знаю, как это правится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Но я не знаю, как это правится. Прикручиванием коллизии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Попа матушки квама не обладает непроницаемостью.У Дёсрулера не получилось прикрутить коллизию к попе матушки квама. У Free Bird спрошу. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mithriacus Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Fritz, я не знаю, может это так и задумано, но в секции Greeting, а именно в Greeting 4, создается ощущение, что большинство приветствий у Аpothecary service и Healer service при Function PC Common Disease(PC Blight Disease) >= 1 адресовано заболевшему протагонисту мужчине, ибо для дам я там не усмотрел вовсе - только обезличенное либо вежливое обращение на "Вы"(может это как раз для них?) И еще в некоторых местах IMHO просто неточности оригинального перевода, а именно: SKAAL VILLAGE, Function PC Blight Disease >= 1 - ...It must have been brought here by YOU or one of the Imperials... (Должно быть, она была занесена сюда ОДНИМ тобой, или одним из @имперцев#.) А почему, например, не ОДНОЙ? Явная дискриминация прекрасной половины. Упоминавшиеся выше Целители и Аптекари, говорят больному герою - ...A blessing costs less than a potion, but a potion may be carried for convenient use. (...Освящение стоит меньше, чем @зелье#, а @зелье# может принести значительный доход.) Почему именно ДОХОД, а не ПОЛЬЗУ? В данном контексте смотрится нелогично. P.S. Я не пытаюсь здесь защитить интересы прекрасного пола (в наше время большинство из них способно защищать их самостоятельно), а просто хочу внести некоторую ясность - если это так и должно быть, то пусть таким и остается. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Mithriacus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти