Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так всё таки делать второй, более лояльный гритинг, для НПЦ, не состоящих в ДТ?
Можно, выглядит вполне аутентично.

 

Да. Как Префект {гостеприимства} в {Привратном} Трактире, я с удовольствием расскажу вам о {моей работе}. А еще у меня есть {работа}, если вам интересно.
"работа" дважды повторяется в предложении. Режет глаз. Заменить на занятие, задание.

 

В остальном - кул. Если будет вечером время - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Можно, выглядит вполне аутентично.

Можно, согласен, но пока непонятно, как сделать для НПЦ нетелваннийцев проверку, что ГГ Телванни, чтобы когда ГГ стал членом ДТ, такой гритинг не высвечивался. Проверку на Наставника и на наличие Удостоверения сделать легко, а тут пока непонятно. Я сказал про это выше.

>"работа" дважды повторяется в предложении. Режет глаз. Заменить на занятие, задание.

Это из оригинала, вырезана фраза про удостоверение гостя. Я не меняю оригинальные тексты, если нет явной ошибки.)

 

М.б. сделать, чтобы ГВ и КТ общались по прежнему? Им то на закон плевать.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Установив последнюю тестовую версию GFM, заметил следующее: квест гильдии магов "Экспедиция в Нчулефтингт" ,

при обнаружении трупа Анеса Венду в журнале должна появится запись- "Я нашел мертвого @Анеса Венду#" , однако такая запись не добавляется в журнал. Квест можно завершить и без этой записи, но все же прошу посмотреть.

Проблема с книгами "Путь поломника" и "Записи Галура Ритари" , а именно в том, что эти книги можно "прочесть" 2 раза, поясню:

при переносе книги на персонажа ( из инвентаря соответсвенно) она должна открываться, но если до этого вы уже открывали книгу подобным образом 2 раза, то ничего не произойдет, и ее можно будет прочитать лишь убрав из инвентаря.

Данные проблемы возникают только с этой версией GFM (6.0.42), с предыдущими все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сейданине один ящик и трап иногда не исчезают потому, что они уникальные, но используются 2 раза:

CharGen_crate_01_empty

chargen_plank

 

а потому дисейблится из них только один случайным образом.

т.е. трап может убраться или в сейданин или в форте инеев.баб. (как повезет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переносе книги на персонажа ( из инвентаря соответсвенно) она должна открываться, но если до этого вы уже открывали книгу подобным образом 2 раза, то ничего не произойдет, и ее можно будет прочитать лишь убрав из инвентаря
подтверждаю. сообщение появляется больше одного раза. точнее - при каждом прочтении книги при данной загрузке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сейданине один ящик и трап иногда не исчезают потому, что они уникальные, но используются 2 раза:

CharGen_crate_01_empty

chargen_plank

 

а потому дисейблится из них только один случайным образом.

т.е. трап может убраться или в сейданин или в форте инеев.баб. (как повезет).

Т. е., раз проблема известна, то теперь можно это починить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги поправил, сделал дубликат трапа для Форта Инеевой Бабочки. Ящик не тронул, он же не остаётся висеть в воздухе?

 

>при обнаружении трупа Анеса Венду в журнале должна появится запись- "Я нашел мертвого @Анеса Венду#" , однако такая запись не добавляется в журнал. Квест можно завершить и без этой записи, но все же прошу посмотреть.

А это баг оригинала. На трупе не висит скрипт и запись никогда не появляется.

Я к тому, что GFM тут не при чём;)

Для восстановления справедливости, например в UUMP добавлен скрипт:

Begin AnesVenduScript

 

short doOnce

 

if ( doOnce == 1 )

Return

endif

 

if ( GetDistance Player < 200 )

Journal MG_Excavation 40

set doOnce to 1

endif

 

end

Могу добавить тоже и тогда будет появляться Journal MG_Excavation 40:

Я нашел мертвого @Анеса Венду#.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> CharGen_crate_01_empty - оба ящика на корабле же

> Ящик не тронул, он же не остаётся висеть в воздухе?

 

Это уж как повезет. Исчезнет или на палубе или в корабле.

Уникальные должны использоваться только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Это уж как повезет. Исчезнет или на палубе или в корабле.

И что же были такие случаи? Если честно первый раз слышу о ящике, висящем в воздухе. Могу заменить на такой же ящик с другим id и добавить его убирание в скрипт.

 

Кстати, а если в скрипте 2 раза продублировать убирание ящика?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> И что же были такие случаи?

вот здесь, например:

http://fullrest.ru/forum/topic/36772-problemi-s-otobrazheniem-modelei-i-tekstur/page__view__findpost__p__691318

 

> Кстати, а если в скрипте 2 раза продублировать убирание ящика?

да хоть 10 раз... может повезет, а может 10 раз задисейблится не тот ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, трап в Форте Инеевой Бабочки теперь с другим ID, второй ящик тоже. Книгам вернул скрипты оригинала, похоже нормально активацию не исправить стало быть.

 

Кстати кто то жаловался, что новая модель, закреплённая за Ступка и пестик ученика кривая.

Прикрепляю модель, отпишитесь как она.

misc_mortarpestle_a_01.nif

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть более точным, то не кривая, а просто не понравилась модель в виде диска с толкушкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть глобальный мод для Morrowind - Chaos Heart. Но GFM 6 конфликтует с ним из-за фикса Эбенгарда. Можете выложить тот же GFM, только без этого фикса?

http://chaos-heart.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При внимательном изучении секции Voice блока Dialogue заметил следующие не состыковки. Вроде бы данной проблемой хотел заниматься SergeyA, но в любом случае эти наблюдения стоит проверить:

 

Voice->Thief->Female Nord - неправильно задана озвучка либо перепутаны между собой сообщения с Global Random100 >= 80(60,40,20 соотв.)

 

Voice->IDle->Мale Breton - Global Random100 >= 50 (Проигрывается - "Грязь, грязь, грязь. Повсюду грязь.")(Отображается - "Мне он показался знакомым")

 

Voice->IDle->Female Khajiit - Global Random100 >= 70 (Я что-то слышал. [А не "слышала", как проигрывается])

 

Voice->Idle->Male Imperial, Mournhold - Global Random100 >= 50 (Проигрывается фраза "Прочищает горло", хотя должен быть слышен кашель)

 

Voice->Idle->Female Dark Elf - Global Random100 <= 25 - все диалоги (Мне кажется, одна его нога была длиннее чем другие.[а проигрывается - "другая"])

 

Voice->Hello->Female Khajiit, Slave, Disp 70 - эээ...просто английская озвучка. No comments.

 

Voice->Hello->Female Imperial, Disp 90 - Global Random100 >= 20, Function PC Clothing Modifier <= 0 (Отображается - "[Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух!")(Проигрывается - "Давайте забудем соперничество и просто поговорим")

 

Voice->Hello->Female Imperial, Disp 90 (Проигрывается - "Добро пожаловать, Аргонианин. Давай отбросим различия между нами и поговорим, хорошо?")(Отображается - "Очень приятно. Что я могу для вас сделать?")

 

Voice->Hello->Female Orc, Disp 50 - Function Weather = 6 (Кажется, природа за что-то разгневана за нас.[логичней будет "...на нас.", да и проигрывается тоже "...на нас."])

 

Voice->Hello->Female Nord, Disp 10 - многие Hello c Function PCHealthPercent и Global PCRace неправильно озвучены либо перепутаны между собой, а также c Disp 0 и Global Random100 >= 80(60,40,20 соотв.)

 

Voice->Hello->Male High Elf, Disp 70 - Function PCCommonDisease = 1 (Нужно подчистить сообщение. Там... немного лишней инфы из другого Hello.)

 

Естесственно, наличие лишних или отсутвие недостающих знаков препинания я попросту не учитывал, дабы список не возрос в разы, да и не к чему это IMHO.

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить версию гфм 5.5. или 6 то верхняя часть арки исчезает там где стоит имперский корабль

Объяснение взято отсюда - http://chaos-heart.r...3163#entry13163

Изменено пользователем misteralter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>При внимательном изучении секции Voice

Погляжу по твоему списку, спасибо.

Я много правил там:

*Male Argonian Hello Voice (Above Disp 90… "Прикройся. Никто не хочет видеть все это.")

BUG Blocks following no clothes voices

FIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)

Male Argonian Hello Voice (Disp 90… "Мы трудимся на тебя. Чтобы тебе жилось легче.")

BUG Checks NPC not argonian instead of PC not argonian

FIX Changed to "Global PCRace != 1" check

Male Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 ниже >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing <= 500 below <= 100 so is never said

FIX Moved <= 50 voice above <= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing <= 50, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said

FIX Made order <= 50, <= 150, <= 250

 

*Female Redguard Hello Voice (Above Disp 90… PC Clothing <= 0 x 2)

BUG Blocks following no clothes voices

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female Redguard Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Redguard Hello Voice (Disp 50… 2x no conditions)

BUG Block following voices

FIX Added "Random100 >= 14" & "Random100 >= 8" checks

Female Redguard Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing <= 100, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said

FIX Made order <= 100, <= 150, <= 250

Female Redguard Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Redguard Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing <= 50, <= 100, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said

FIX Made order <= 50, <= 100, <= 250

 

*Female Khajiit Hello Voice (Disp 90… "Приветствую.")

BUG Blocks following voice

FIX Added "Random100 >= 10" check

Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG First slave voice blocks second

FIX Added "Random100 >= 10" check Хаджит служит. Хаджит служит хорошо. Hlo_KF108b.mp3 Озвучить на русский. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 voice so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100 voice

Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.

BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminal

FIX Add criminal check

Added "Function PC Crime Level >= 100"

Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim is below general slave voice and is therefore never said

FIX Moved Crim voice above general one

Female Khajiit Hello Voice (Disp 50)

BUG Health Percent <= 50 check Health instead of percentage

FIX Changed to check percentage

Changed to "Function PC Health Percent <= 50" check

Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

 

*Male Khajiit Hello Voice (Disp 90)

BUG "Приветствую." blocks next voice

FIX Added "Random100 >= 10" check

Male Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.

BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminal

FIX Add criminal check

Added "Function PC Crime Level >= 100"

Male Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

 

*Female Imperial Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Imperial Hello Voice (Disp 50 x 3)

BUG "_NO FACTION_"

FIX Removed faction check

Female Imperial Hello Voice (Disp 50)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Imperial Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Imperial Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Common disease voice blocks following ones

FIX Added "Random100 >= 20" check

Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Redguard Hello Voice (Disp 90)

BUG Check for Clothing = 0 instead of <=

FIX Corrected

Male Redguard Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Redguard Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Redguard Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Orc Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Orc Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

Male Orc Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

 

*Female Orc Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 20" check

Female Orc Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Orc Hello Voice (Disp 50)

BUG Random100 >= 10 check instead of PCHealthPercent <= 10

FIX Corrected

Female Orc Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

Female Orc Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

 

*Female Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female Nord Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Female Nord Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Female Nord Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Nord Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Nord Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Nord Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

 

*Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Common disease voice blocks following ones

FIX Added "Random100 >= 20" check

Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Imperial Hello Voice

BUG "_NO FACTION_" checks

FIX Removed faction checks (left one in Disp 30) Оставлена Ладно, я выслушаю тебя, только скорее.

Male Imperial Hello Voice

BUG "Your bidding, sir?" is set for females instead of males

FIX Changed to "Function Same Sex = 1" check

Male Imperial Hello Voice

BUG PC Crim >= 1000 at top blocks off other comments.

FIX Make it Voice for Disp 70 Слышал про ваши злодеяния. Вам следует быть осторожнее. Copied to Disp 70 section and deleted original

Male Imperial Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male High Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG "Прошу вас, мадам. Я в вашем распоряжении." is set for males instead of females

FIX Changed to "Function Same Sex = 0" check

Male High Elf Hello Voice

BUG "Ага, хоть одно умное лицо." cuts off following voices.

FIX Moved it below other voices

Male High Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male High Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "Да, мадам?" is set for males not females

FIX Changed to "Function Same Sex = 0" check

Male High Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male High Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Female High Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female High Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG Pcvisit instead of PCRace

FIX Corrected

Female High Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female High Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female High Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)

FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks

Removed reputation checks

Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check

Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check

Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

Female High Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female High Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)

FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks

Removed reputation checks

Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check

Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check

Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

 

*Female Dark Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Female Dark Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG 3 Clothing comments have incorrect values in checks (Way too high)

FIX Change the values to the same as the other races

Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check

Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check

Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

 

*Male Dark Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG 3 Reputation comments out of order

FIX Corrected

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG 3 Reputation comments out of order

FIX Corrected

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG 3 Reputation comments out of order

FIX Corrected

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= has >= 1000

FIX Changed to >= 100

 

*Female Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female Breton Hello Voice (Disp 90)

BUG Rank Requirement >= 20 check instead of Random100 >= 20

FIX Changed to "Global Random100 >= 20" check

Female Breton Hello Voice (Disp 70)

BUG Random100 >= 100 check instead of PC Crime >= 100

FIX Changed to "Function PC Crime Level >= 100" check

Female Breton Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Breton Hello Voice (Disp 50)

BUG Faction Rank Difference instead of Faction Reaction High twice

FIX Changed to "Function Reaction Low <= -2" and "Function Reaction High >= 2" checks

Female Breton Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Breton Hello Voice (Disp 30)

BUG >= instead of <= in the 3 clothing voices

FIX Changed to <=

Male & Female Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG "Не сейчас, Орк." is "Давай, давай, Орк. и Сейчас, сейчас, Орк." Hlo_BF003.mp3 и Hlo_BM003.mp3 созданы.

FIX Corrected

Female Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG Disease has "Я с ворами не общаюсь. Всего хорошего." instead of "Эййй! Уходи, а то заразишь меня!"

FIX Corrected

Female Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Breton Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Breton Hello Voice (Disp 50)

BUG Reaction Low >= -2 instead of <= -2

FIX Corrected

Male Breton Hello Voice (Disp 30 x 5)

BUG Random100 instead of PCRace

FIX Corrected

Male Breton Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Wood Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "В чем дело, женщина?" is set to male, not female

FIX Corrected

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." voices block off the following ones because there are no conditions

FIX Add checks using Random100

Added "Global Random100 >= 15" check to first

Added "Global Random100 >= 10" check to first

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks for Faction Rank Difference <= 1 instead of <= -1

FIX Corrected

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG "Нам правда так необходимо переговорить?" has no conditions so blocks off later voices

FIX Add a check using Random100

Added "Global Random100 >= 10" check

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

 

*Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG Checks for Health Percent instead of PC Health Percent

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." both have no conditions so second is never said

FIX Add Random100 check to first

Added "Global Random100 >= 10" check

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks Rank Difference < 1 instead of <= -1

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 20)

BUG PCRace checks instead of Random100 twice

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

 

*Female Argonian Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Blocks following no clothes voices

FIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG Random100 >= 20 and >= 60 are swapped positions and >= 20 has = 20 instead

FIX Switch the positions and correct

Changed "Global Random100 = 20" to "Global Random100 >= 60"

Changed "Global Random100 >= 60" to "Global Random100 >= 20"

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG "Your bidding, Muthsera?" has Not Race Argonian check, when speaker has to be Argonian. Also blocks another slave voice below

FIX Change to Random100 check

Changed "Not Race Argonian = 1" check to "Global Random100 >= 10"

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker's race has to be Argonian

FIX Removed check

Female Argonian Hello Voice (Disp 50)

BUG "Мы все умираем. Тебе следует найти нам лекаря." has Random100 check instead of PC Health Percent <= 10

FIX Corrected

Female Argonian Hello Voice (Disp 50)

BUG "Выглядит не очень, должно быть, нездоровится..." has PC Health check instead of PC Health Percent

FIX Corrected

Female Argonian Hello Voice (Disp 50)

BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker must be Argonian

FIX Removed check

Female Argonian Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Argonian Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Merta's Attack Voices

BUG 2nd to 5th voices have incorrect filenames: "CrAtk_NF" instead of "CrAtk_vNF"

FIX Corrected

 

>Объяснение взято отсюда

Посмотрю.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди моделлеров может ли кто подправить модель матушки квама?

А что с ней не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, я извиняюсь, плохого в уточнении? :-)

 

То, что это можно спросить в личку, если так уж чешется.

 

 

Фриц, стукни барышне Free Bird. Если у неё есть время, подправит по-быстрому. И, да, мне тоже интересно, что с мамкой не так. Сколько их видел - вроде всё на месте (насколько это вообще применимо к квама).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попа матушки квама не обладает непроницаемостью.

У Дёсрулера не получилось прикрутить коллизию к попе матушки квама. У Free Bird спрошу.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, я не знаю, может это так и задумано, но в секции Greeting, а именно в Greeting 4, создается ощущение, что большинство приветствий у Аpothecary service и Healer service при Function PC Common Disease(PC Blight Disease) >= 1 адресовано заболевшему протагонисту мужчине, ибо для дам я там не усмотрел вовсе - только обезличенное либо вежливое обращение на "Вы"(может это как раз для них?) И еще в некоторых местах IMHO просто неточности оригинального перевода, а именно:

 

SKAAL VILLAGE, Function PC Blight Disease >= 1 - ...It must have been brought here by YOU or one of the Imperials... (Должно быть, она была занесена сюда ОДНИМ тобой, или одним из @имперцев#.) А почему, например, не ОДНОЙ? Явная дискриминация прекрасной половины.

 

Упоминавшиеся выше Целители и Аптекари, говорят больному герою - ...A blessing costs less than a potion, but a potion may be carried for convenient use. (...Освящение стоит меньше, чем @зелье#, а @зелье# может принести значительный доход.) Почему именно ДОХОД, а не ПОЛЬЗУ? В данном контексте смотрится нелогично.

 

P.S. Я не пытаюсь здесь защитить интересы прекрасного пола (в наше время большинство из них способно защищать их самостоятельно), а просто хочу внести некоторую ясность - если это так и должно быть, то пусть таким и остается.

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...