Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет. Fritz, планируется ли вами в дальнейших версиях GFM 6.x правка несоответствий субтитров озвучке Морровинда?

Будете ли вы делать следующую версию GFM 6.x, как мастер-файл (как это было в v5.5 от Olol-а) или оставите его как файл плагина?

Изменено пользователем SergeyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименуйте уже привлекательность в харизму или обаяние - при левелапе не видно х1/2/3/4/5 бонусов с таким длинным названием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Fritz, планируется ли вами в дальнейших версиях GFM 6.x правка несоответствий субтитров озвучке Морровинда?

Будете ли вы делать следующую версию GFM 6.x, как мастер-файл (как это было в v5.5 от Olol-а) или оставите его как файл плагина?

Привет. Планируются правки всех замеченных ошибок. Если имеется список таких несоответствий, я исправлю. Я не ищу ошибки специально.)

Релизный плагин будет только мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одно из таких несоответствий в монологе охранника, причем, в самом начале игры:

Озвучка: Мы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной.

Субтитры: Конечная остановка, следуй за мной.

 

Если найду ещё что-нибудь - отпишу.

 

Вообще, подобные нестыковки уже правились в аддоне Nostalgy v1.8. Вы могли бы взять оттуда уже исправленный вариант субтитров.

 

Релизный плагин будет только мастером.

Отлично. Надеюсь релизный вариант будет совместим с Сердцем Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Озвучка: Мы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной.

Субтитры: Конечная остановка, следуй за мной.

Исправлю. Чем больше примеров, тем больше поправлю.

>Вы могли бы взять оттуда уже исправленный вариант субтитров.

К сожалению списка изменений этого плагина я не наблюдаю, а проверять каждый voice в редакторе - нет уж.)

>Отлично. Надеюсь релизный вариант будет совместим с Сердцем Хаоса.

Возможно нет, т.к. я правлю без учёта изменений прочих плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше не лезу с коментариями в твой раздел, но раз уж зашла речь о субтитрах, то выкладываю присланный мне тобой плаг от сема: VoiceFixes.rar

Ты говорил, что форматировал свой диск и врят ли он у тебя сохранился.

Там много лишнего, но это уже твое дело.

 

P.S.

только просьба: больше не пиарьте того, чего еще нет.

 

в смысле, не предлагайте GFM 6.0 как готовый продукт на всех сайтах

когда еще нет релиза

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>врят ли он у тебя сохранился.

Верно, не сохранился. Спасибо за файл.

>больше не пиарьте того, чего еще нет.

Не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, разработчикам спасибо за труд. Помогите разобраться с проблемкой. Когда ставлю ваш плагин при переходе из ячейки в ячейку на открытой местности начинает притормаживать, появляется "Загрузка местности" ненадолго, но все же раздражает. У меня конечно ноут не топовый, но пак текстур 200м. и разрешение 1280Х800 нормально тянет, а тут такая неприятность). Опытным путем вычислил, что дело в Morrowind.ini, т.е. ставишь весь ваш плагин полностью, но без него и все нормально без тормозов, как только его меняешь - все приехали.Причем экперементировал я на чистой игре без плагинов вообще и с дефолтным разрешением. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и возможно ли этот ini. поправить, чтобы и нужные данные в нем присутствовали и от тормозов избавиться. Игра лицензия 1С МТВ. Версия плагина последняя отсюда. Заранее благодарен. Изменено пользователем OlegNordling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воросы по плагам нужно давать в другом разделе, но раз уж спросил, то...

При подключении большого количества реплейсов происходит притормаживание при переходах.

Это можно отключить в Morrowind.ini

 

DontThreadLoad=0

 

Это включает фоновую загрузку ресурсов, но может привести к потери части моделей и текстур.

Так что при ускорении будут чаще вылеты, в зависимости от объема в плоть до полной невозможности играть.

Лучше спроси там об оптимизации настроек.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прошения, если не туда влез - подскажите, если не трудно где это будет в тему. Однако, вы, наверное, невнимательно прочли. С реплейсерами все нормально работает. Проблема начинается при замене дефолтного Morr.ini на тот, что в архиве этого плагина, причем замена обратно на оригинальный проблему снимает сразу, все остальные файлы вашего плагина при этом остаются на месте. Пробовал, как писал выше на совершенно чистой игре без реплейсеров и вообще без ничего - чистый дефолт, все летает при гиге оперативки, я эти подгрузки ячеек и не замечал никогда, но как только меняю инишник - начинет тормозить при подгрузках, может там какое значение увеличили по сравнению с дефолтом мне самому с этим не разобраться без знания матчасти). Изменено пользователем OlegNordling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по проблемам и настройке игры здесь: http://fullrest.ru/forum/forum/235-tes-iii-tehnicheskie-voprosi-po-igre/

по модам здесь: http://fullrest.ru/forum/forum/3-tes-iii-bagi-v-plaginah/

 

в данном случае я ответил почему в дефолтовом не тормозит, но у многих от этого бывают вылеты.

вот по тому у GFM в ini стоит: DontThreadLoad=1 (чтоб игра невылетала).

особенно если увеличишь дальность прорисовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, если надо, то как только у меня появится больше свободного времени, я мог бы проверить voice в редакторе и прислать исправленный вариант в esp-файле. Так будет гораздо проще отредактировать субтитры, чем вылавливать их по одному по ходу игры. Изменено пользователем SergeyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае я ответил почему в дефолтовом не тормозит, но у многих от этого бывают вылеты.

вот по тому у GFM в ini стоит: DontThreadLoad=1 (чтоб игра невылетала).

особенно если увеличишь дальность прорисовки.

 

Да, действительно, дело в этой сроке, спасибо. Я, правда, не замечал потери текстур и вылетов нет, но буду знать. Раз уж я все равно суда залез), не открывать же лишнюю тему из-за пустячного вопроса - подскажите, вот в деф. angel.ini 1 сторока ProcessPriority=1, я правильно понимаю, что это приоритет процесса(игры) или это что-то другое? А в GFM там 0, объясните, если не сложно что тут к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Так будет гораздо проще отредактировать субтитры, чем вылавливать их по одному по ходу игры.

Согласен, проще. Прошу в Л.С. обсудить детали.

 

>ProcessPriority=1, я правильно понимаю

Абсолютно правильно. Выставлено в 0, потому что на некоторых конфигурациях вызывает подлагивания. Если такого негатива нет, то запросто можно выставлять в 1. Будет больше FPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу извинить, ежели я со своими вопросами влез не туда, но у меня такой вот вопрос - будет ли дальше систематизация и оптимизация в названиях предметов, заклинаний, и т. п. Взять к примеру раздел Spellmaking в CS, а именно заклинания (ID) grave curse:..... . Везде стоит Страшное проклятие (Name), и только grave cusre: spell points -> Кладбищенское проклятие магии. Я, конечно, понимаю, что это мелочь, что гораздо важней и звук проигрываемого заклинания, и правильная текстура его отображения при использовании, НО... не знаю, как другие пользователи, а мой глаз постоянно натыкается на такие несостыковки. Заранее благодарен за ответ, каким бы он не был ) Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор любит приводить в соответствие название к ID (которое видно только из КС).

Только 'Кладбищенское' ну ни как не звучит. Лучше уж тогда навать их: 'Могильное'.

А нестыковки давай, он их учтет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вот еще пример из той же секции Spellmaking: drain unarmored - уменьш. навык опеки, но imperial speechcraft skill - имп. навык опеки, wild fortify unarmored skill - Дикое увел. бездоспешного боя. Лучше всего будет выбрать, что-то одно - опеку и бездоспешный бой, ну а imperial speechcraft skill тупо перевести.

Ах да, вдогонку к уже имеющемуся: shrine spear skill -Храмовый навык древк. Оружия.

 

great resist fire - Сопротивление огню, когда great resist frost - Великое сопротивление холоду.

И спорно: great open - Мощный взлом, и great resist corprus disease - Сопротивление корпрусу.

А напоследок holy word - Святок слово - торопились, наверное, с переводом )

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ангаредэль, Префект Гостеприимства утверждает следущее:

В соответствии с Коллективными Статьями Совета Великого @Дома Телванни#, все @гости# @Садрит Мора#, просто не из этого города, и чужестранцы не могут путешествовать по городу, разговаривать и @заключать сделки# с горожанами, торговцами и владельцами питейных заведений пока они не получат @Удостоверение Гостя#. Это сделано для удобства и безопасности наших гостей. Как Префект @Гостеприимства# в @Садрит Мора# я могу выдать вам эти бумаги за 25 золотых. Вы хотите приобрести @Удостоверение Гостя#?

 

Но на деле, разницы никакой нет. Вопрос в том - действительно ли есть такой закон и никто не должен иметь дел с ГГ, если у него нет Удостоверения или Ангаредэль просто придурок?

 

Умеет кто работать с редакторами звука? Надо на основе обычных фраз сделать несколько фраз для вампиров (исказить звук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на деле, разницы никакой нет. Вопрос в том - действительно ли есть такой закон и никто не должен иметь дел с ГГ, если у него нет Удостоверения или Ангаредэль просто придурок?
Вроде как не только он один об этом говорит.
"Topic" "Привратный" "@Привратный# - это официальный телваннийский хостел для чужеземцев, которые посещают @Садрит Мора#. Если ты не слуга Телванни или же не принадлежишь к их роду, то ты не можешь спать в @Садрит Мора# нигде, кроме этого хостела. Если ты не слуга Телванни или же не принадлежишь к их роду, то ты не имеешь права появляться на людях в @Садрит Мора# без документов @Гостеприимства# - @Удостоверения Гостя#, выдаваемых возле Врат Префектом Гостеприимства, @Данмером# Ангаредэлем." ";Sadrith Mora; Dunmer"
Плюс к тому же по квесту о призраке в Привратном у магессы, призвавшей того призрака, были проблемы с Ангаредэлем именно из-за отсуствия этого удостоверения.

 

Возможно, имеет смысл привязать проверку этого удостоверения на низкое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, имеет смысл привязать проверку этого удостоверения на низкое отношение.
Недоделка разработчиков - вроде, даже на беффоруме говорили об этом. Идею реализовали ТРовцы в Порте Телваннис - никакие услуги местных торговцев, трактирщиков, алхимиков, кузнецоа и т.д. нельзя получить, не имея на руках бумажки гостя. Думаю, если такую проверку навесить на всех, предоставляющих услуги, кто не находится в Волверин Холле, будет то, что надо.

 

Умеет кто работать с редакторами звука? Надо на основе обычных фраз сделать несколько фраз для вампиров (исказить звук).
Может, к ТиДжею или кому-то из ОСТовцев обратиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сделать 2 гритинга 1, с проверкой на наличие Удостоверения в инвентаре.

Для нетелваннийцев в Садрит Мора:

Без Удостоверения Гостя, я не могу иметь с тобой дел. Обратись к Ангаредэлю, Префекту Гостеприимства. Найдешь его в Привратном. Резульат goodbye

Для телваннийцев:

Ты нарушаешь наши законы. Гости Садрит Мора, просто не из этого города, и чужестранцы не могут путешествовать по городу, разговаривать и заключать сделки с горожанами, торговцами и владельцами питейных заведений пока они не получат Удостоверение Гостя. Обратись к Ангаредэлю, Префекту Гостеприимства. Найдешь его в Привратном. Резульат goodbye и уменьшение расположения -5

 

Как такой вариант?

 

>Может, к ТиДжею

Я обращался. Результата обращения давно уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, поскольку игрок вступает в Дом именно в Садрит Море и долгое время работает прямо на Совет, 1 гритинга для не-членов Дома будет достаточно.

 

Ребята из Андорана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты недопонял.

Имеется виду ответ для ГГ членов ДТ и не членов ДТ.

Не члены лояльнее, что отражено в гритинге.

 

>Ребята из Андорана?

Не обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял-понял, просто (быть может) неточно сформулировал свою мысль. Имхо, поскольку ты вступаешь в ДТ именно в Садрит Море и работаешь на местных бонз, то имеешь право отовариваться в местных лавках. Т.е. удостоверение требовать только для нетелванийцев. Ведь в игре нет ни возможности купить дом в Садрит Море, ни работать на господина Нелота, чтобы стать "местным". Станет ГГ самым-самым, пройде квестовую ветку Тельванни - и всё равно с бумажкой ходить? К слову, нужно будет добавить проверку на Хортатора - как только Нереварина признает ДТ, ограничение можно снять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Т.е. удостоверение требовать только для нетелванийцев.

Да именно так я и хочу.

Два варианта гритинга это для НПЦ, состоящих в ДТ и не состоящих.

Про Наставника полностью с тобой согласен.

 

 

Так всё таки делать второй, более лояльный гритинг, для НПЦ, не состоящих в ДТ?

И кстати как сделать проверку, чтобы гритинг не говорился для ГГ Телванни? Для НПЦ Телванни это Same Faction=0, а для НПЦ не Телванни?

 

 

 

В общем пока сделал один гритинг для НПЦ Телванни.

Ты нарушаешь закон. Гости Садрит Мора, просто не из этого города, и чужестранцы не могут путешествовать по городу, разговаривать и заключать сделки с горожанами, торговцами и владельцами питейных заведений пока они не получат Удостоверение Гостя. Обратись к Ангаредэлю, Префекту Гостеприимства.

Он не произносится, Наставнику, члену ДТ или при наличии Удостоверения. Т.е. без наличия Удостоверения или не будучи Телванни или Наставником теперь нельзя ни поговорить, ни торговать с Телванни.

Ангаредэль больше не пристаёт с покупкой Удостоверения, при аналогичных условиях. Теперь трындит:

Да. Как Префект {гостеприимства} в {Привратном} Трактире, я с удовольствием расскажу вам о {моей работе}. А еще у меня есть {работа}, если вам интересно.

Кто хочет потестить, прикрепляю.

GAME_Papers.esp

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...