Муурн Шепард Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Delayed DarkBrotherhood Attack: Как известно, при подключении Трибунала убийцы Темного Братства начинали нападать с самого начала игры, что крайне нелогично. Ну кому успел насолить только что отпущенный на свободу герой 1 уровня? С данным плагином нападения начнутся только когда игрок будет достаточно известен и будет представлять для Темного Братства хоть какой-то интерес. А зачем это фиксить? Такой "фикс" уже изменяет, а не правит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Немного обновил, выложу обновлённую версию, как решится ситуация с недоработанным пандусом в Сейда Нин.Изменения:*Селлус Гравиус Тема Балмора{Балмора} - к северу от {Сейда Нин}. Идите мимо {Пелагиада} и Форта {Пелагиад}, пересеките ущелье, дальше дорога идет мимо {Форта Лунной Бабочки}, а потом заворачивает на запад через Реку {Одай} и приводит к {Балморе}. Трактир {Южная Стена} расположен в юго-восточном районе {Балморы}, на восточном берегу реки. Если хотите узнать точнее, {поговорите} со разведчиком {Элон} в Трактире Аррилла. Но примите мой совет. Езжайте на {силт страйдере}. Быстро, дешево, безопасно. Перейдите через мост и идите на восток.со разведчиком->с разведчиком*Переведены GMST Up и Down*Сейда Нин Тема УслугиКрышу над головой и @пищу# можно получить в трактире Аррилла. Там же можно найти людей, у которых есть чему @научиться#. В этом богом забытой дыре не так много @услуг#, которыми можно воспользоваться.В этом->В этой*Сейда Нин Тема определенное местоЗдесь почти ничего нет. Трактир Аррилла, Имперская Канцелярия - Береговая @Охрана# - и маяк. И все. @Силт страйдеры ходят# до @Вивека#, @Балморы#, @Сурана# и @Гнисиса#. Дорога ведет на север мимо @Пелагиада# в @Балмору#, на восток к @Вивеку#, и на юго-восток в @Эбенгарду#.в @Эбенгарду#.->к @Эбенгарду#.*Аррилл Тема популярные снадобьяУбран лишний пробел в начале текста.*Исправлено сообщение 2 уровня в Morrowind.ini*Тема небольшой советЕсли хотите больше узнать о @Вварденфелле#, @поговорите# со разведчиком. Я рекомендую @Элон#. Вы найдете ее в Трактире Аррилла в @Сейда Нин#. Она знает об острове все.со->с*Тема Мадура СеранУ бродячих @эшлендеров# есть маленькое лагерь, к югу от деревни. Они отвезли ее туда. Ищите лагерь после освещенного дерева, на холме. Будьте осторожны.маленькое->маленький*Тема небольшой советЧужеземцы здесь иногда просто исчезают. Будьте осторожны. Советую быть начеку на побережье. Мой совет - выберите хорошо видную метку и не упускайте ее из вида, а то заблудитесь. например, @даэдрические# руины на востоке, например, видны издалека.например, @даэдрические# руины на востоке, например, видны издалека.->Например, @даэдрические# руины на востоке видны издалека.*Греющийся-на-солнце Тема Капитан КариусКапитан находится где-то в форте. Спроси его солдат, где найти его. Сходи туда, если хочешь. А я с радостью подожду тебя здесь, чтобы отправится в путь обратно, на @Вварденфелл#.отправится->отправиться*Тема Имперские провинции@Империя# Тамриэля состоит из девяти @Имперских провинций#: @Скайрим#, @Хай Рок#, @Хаммерфелл#, @Остров Саммерсет#, @Валленвуд#, @Эльсвейр#, @Чернотопье#, @Морроувинд# и самая древняя @Имперская# провинция, @Киродиил#. @Морроувинд# был в числе последних провинций, присоединенных к @Империи#, и, поскольку это присоединение было осуществлено с путем договоренности а не завоевания, @Морроувинд# обладает особенной властью и пользуется ей для защиты местных @законов#,->{Империя} Тамриэль состоит из девяти {Имперских провинций}: {Скайрим}, {Хай Рок}, {Хаммерфелл}, {Остров Саммерсет}, {Валленвуд}, {Эльсвейр}, {Чернотопье}, {Морроувинд} и самая древняя {Имперская} провинция, {Киродиил}. {Морроувинд} был в числе последних провинций, присоединенных к {Империи}, и, поскольку это присоединение было осуществлено путем договоренности, а не завоевания, {Морроувинд} обладает особенной властью и пользуется ей для защиты местных {законов},*Тема Хай РокВеликой Бетонии->Великой Бретонии*Тема Морроувинд{Морроувинд}, родина {Данмеров}, является северо-восточной провинцией {Империи} Тамриэль. Большая часть населения проживает в гористой местности и в плодородных речных долинах в центре {Морроувинд}, в частности у {Внутреннего Моря}. Остров Вварденфелл окружен Внутренним Морем, и большую его часть занимает огромный вулкан {Красная Гора}; большая часть населения острова проживает на относительно гостеприимных западных и юго-западных побережьях.в центре Морроувинд->в центре Морроувинда*Тема Грабители (Карниус Магиус, Солтсхейм)@Грабители# не любят подводить оставлять свои корабли у берега -- боятся, что их украдут или сожгут -- поэтому они отводят их в море, после того, как высадятся на берег.подводить оставлять->подводить и оставлять*Тема определенное местоТрактир Тонгара, здание в стиле Дома Редоран, находится на восточной стороне. Помимо этого в городе только хижины рыбаков. Осмотритесь, если хотите. Всем все равно. Рыбацкая деревня @Альд Велоти# находится к западу по побережью, после руин @Ашалмавии#. @Силт страйдеры# ходят до @Альд'руна#, @Маар Ган# и @Гнисиса#. Если вы идете пешком, @Гнисис# находится на юге от @Альд Велоти#, а @Маар Ган# на юго-восток от @Хуула#.Маар Ган->Маар Гана*journal TR_DBAttackКогда я отдыхал, было совершена попытка покушения на мою жизнь. Я не знаю, кто хочет моей смерти, но об этой атаке, вероятно, стоит доложить @стражнику#.было->была*Тема определенное местоТрактир Лопата Шенка рядом с Южными Воротами. Зал Правительства находится на холме к северо-востоку. {Гильдия Магов} на западе, напротив Северных Ворот, может {телепортировать} вас в {Вивек}, {Балмору}, {Альд'рун} и {Садрит Мору}. {Эбонитовые шахты Кальдеры} находятся на юго-западе от города. Дорога ведет на юг в {Балмору} и на север в {Альд'рун}. {Хла Оуд} расположен недалеко на западе; идите на запад, а потом по побережью на юг.Садрит Мора->Садрит Мору*Опущен вниз фонарь на башенке в Альд Велоти (-11, 15), теперь его канаты не торчат сквозь крышу.*Фарал Ретеран больше не предлагает квест с поединком, если один из участников драки мёртв.*Требониус больше не предлагает задание, которое он не может дать, до окончания сюжетного квеста.*Эдвинна Greeting 5Я рад, что в @Вварденфелле# наконец-то появился @Архимаг#, которому есть дело до науки.рад->рада*Восстановлены журнальные записи HR_CalderaDisrupt 30 и 35Мне сказали, что, если я убью Одрала Хельви и Стленниуса Вибато, Шахты @Кальдеры# прекратят свою работу. 35 прикреплена к диалогу Ну, я думаю, если босса здесь не будет, чтобы сказать нам что делать...Мне сказали, что, если избавиться от Далины, никто бы не смог @работать# в шахтах. 30 прикреплена к диалогу Мы не сможем управлять {рабами} без помощи Далины. А Одрал Хельви и Стленниус Вибато единственные разбираются в том, как вести {дела}.*Савиль Имайн предлагает выбирать домашних рабов, даже если они все уже выкуплены.Добавлен доп. диалог в тему домашние рабы - Вы уже купили всех {рабов}.Тема Рии-ДжаВы избавились от этого беглеца, да? Что ж, хотелось бы, чтобы вы вернули его живым, но это послужит хорошим уроком для остальных. На {вознаграждение} это не повлияет. Возьмите вашу {премию}. Активировалась неправильная запись в журнал 105, исправлено на 120.Тема нанять нескольких шахтеровЯ не знаю тут шахтеров, которые добывали бы яйца. Может быть, у {Савиль Имайн}, {торговки} {рабами}, есть кто-нибудь похожий на продажу.Выставлена проверка, чтобы Савиль Имайн не говорила сама о себе.*Andrano Ancestral Tomb - были щели в полу из-за нестыковок моделей заменено in_vs_pitbd_b_01 и in_vs_pitceil_01 на одну: in_vs_pitd_b_01*Нулено Тедас Тема Лагерь Уршилаку{Лагерь Уршилаку} находится к северу от {Маар Гана}, но путь преграждают высокие горы. От {Маар Гана} направляйтесь на восток, мимо порта {силт страйдеров}, потом идите по дороге на север до {фояды} Бани-Дад. Следуйте вдоль {фояды} на северо-запад, к морю. Обломки судна у берега являются береговым знаком. Плывите на восток вокруг мыса. Пройдите через руины Святилища Ассурнабиташпи. Избегайте {Даэдра}. Они могущественны и агрессивны. {Лагерь Уршилаку} лежит к востоку от руин, на материке в лощине.Выставлена проверка A2_1_MeetSulMatuul>1, теперь диалог не появляется до того, как к Нулено послал Кай.*Фьел добавлена новая запись в журнале MV_Bastard 106Бандит Фьол напал на меня из-за отказа дать ему денег.Теперь квест не висит в невыполненных, если бандит убит без наводки Ларриуса Варро.*Приспешники ведьмы Тельзы Драл говорят как шахтёры Тема Аша-АххеТам внизу что-то есть. Что-то злое. Ты слышишь голоса, но никого не видишь. В темноте что-то движется, но когда ты светишь туда, там никого нет. Я туда больше ни за что не пойду. Там внизу что-то есть, и мне оно не нравится, совсем не нравится.Тельза Драл, Хаакон, Гулена Гирит больше не разговаривают, как прочие НПЦ в локации. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Эти расчеты будут включены в ГФМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 К сожалению у меня нет полного списка изменений той работы, то, что являлось багом я исправил, например пропущенный признак серебряного оружия у копья Жадность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Дело в том, что люди делают ретекстур дурацких веревок, ремоделлинг вилок и прочую хрень, а такие серьёзные вещи в комплексной мере толком за все эти годы и не правились. Сейчас пользуюсь этим вот и базирующимися на нем аддонами, но человек с этими формулами проделал тоже весьма интересную работу. Для обычного оружия и стандартных сетов брони вполне подходит. К уникальным вещам надо, конечно подойти индивидуально. Многие стоят в стороне и наблюдают, а как только кто-то появится и попробует что-то изменить – сразу набрасываются скопом и заклевывают, вместо того что бы самим что-то сделать… Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Taran2L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Просто я пока не вижу полностью законченной работы и полного описания. Если это будет, тогда буду изучать подробно.Второй мод скорее ребаланс, в GFM неуместный, я нашёл какие то изменения, но непонятно на каком основании они сделаны (частично).• Demon Mace "base" item has been changed from Ebony Mace to Steel Mace • Velothian Shield "base" item has been changed from Chitin Shield to Netch Leather Shield • The "base" item for the following has been changed from Imperial Shield to Chitin Shield: Feather Shield Shield of Light Veloth's Shield (renamed from Velothi's Shield per footnote above) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Многие стоят в стороне и наблюдают, а как только кто-то появится и попробует что-то изменить – сразу набрасываются скопом и заклевывают, вместо того что бы самим что-то сделать… а тебе не приходило в голову, что многих устраивают стандартные параметры предметов, знаков и заклинаний? По крайней мере, гфм ставят не за этим. Не говоря уже о том, что многим хочется ещё и плаги использовать, с которыми глобальные ребалансы конфлитуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 многих устраивают стандартные параметры предметов, знаков и заклинанийна НЕТ и суда нет. Лишь бы не мешали другим заниматься своим делом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Fritz вот файл со 100% верными фиксами.БМ и ТР не затронуты.Короткие мечи не упомянуты.Equipment.txt Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) А для МТБ ты планируешь закончить дело? Кстати обнаружил вот что и исправил:*bards now mention bard loremaster Алес Джулаланье in 'небольшой совет"В моем представлении идеальный рыцарь - это @Орк# по имени Думбук гро-Болак. Он служит в Легионе, в @Гнисисе#, под началом Генерала @Дариуса#. Найди его в @казармах# Легиона. Он знает свое дело и @Вварденфелл#.заменено наЕсли вы интересуетесь жизнью барда, поговорите с Алес Джулаланье. Ее можно найти развлекающей путешественников своими историями в Отдыхе Пилигрима, в {Молаг Маре}. Алес Джулаланье считается наиболее известным бардом здесь, в {Вварденфелле}. Заметил вот что. Есть НПЦ Сениз Тиндо, принадлежит к Телванни, но у неё 3 пепельных проклятия 6-го дома. Каждое проклятие содержит корпрус на себя. Дело в том, что когда бьёшь её, эти заклятия добавляются в список заклинаний ГГ. Соответственно можно заболеть глючным корпрусом, который ничего не даёт, но приводит к вылетам.Можно удалить эти заклятия у неё или удалить эффект корпрус на себя.Или может у Пепельное проклятие сил и 2-х других должен быть тип проклятие, а не заклинание? Иначе непонятно почему они добавляются в список заклинаний игрока. Книга bk_fellowshiptempleНас ведут и хранят Альмалексия, Вивек, Сота Сил, Предвкушения, а также все святые. Храм хранит и защищает земли и народ Морроувинда.Видимо имеются в виду Предтечи? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Прошёлся по этому разделу:http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Creatures Удивился тому, что многие монстры из левел-листов имеют кучу резистов, а всякие уникальные босы того же вида - шишь на постном масле. Считаю сие очевидным багом и прошу прописать резисты и прочие плюшки всем представителям одного вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 А еще добавить в инвентарь всех атронахов (особенно Огненных) скрытые светильники.Ибо очевидно - ходячий сгусток огня должен освещать все вокруг себя, отсутствие сего, явный баг. *светильники без меша гаснут при убивании кречести и не отображаются в инвентаре, также не переходят к игроку в случае уборки тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Я что то делал такое. Вот:*cr. ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilities*cr. ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilities*cr. ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilitiesИ т.п.>прошу прописать резисты и прочие плюшки всем представителям одного вида. Буду благодарен за список предложений. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я что то делал такое. Вот:Да, это оно. Только ты прописал тройке призраков, а проблемных тварей в разы больше. Буду благодарен за список предложений. Судя по табличке здесь, вместо трёх даготов идут практически обычные обычные пепельные упыри. Потому предлагаю:Dagoth Ganel (ash_ghoul_ganel), Dagoth Mulyn (ash_ghoul_mulyn)- добавить отражение 20;- добавить к урону:Ash Feast - Drain Health 3 pts for 30s on TouchAsh Woe Blight blight disease - Drain Intelligence & Willpower 20-40pts- Добавить в инвентарь Амулет Шестого ДомаDagoth Velos (ash_ghoul_fgr)- добавить отражение 60;- изменить урон, выставив:1-10 pts melee (or 10-10 pts melee)Ash Feast - Drain Health 3 pts for 30s on TouchAsh Woe Blight blight disease - Drain Intelligence & Willpower 20-40pts- Добавить в инвентарь Амулет Шестого Дома- Дать здоровье 240 Flame Atronach (atronach_flame_ttmk) - добавить отражение 20Frost Atronach (atronach_frost_ttmk) - добавить отражение 20Nomeg Gwai (atronach_frost_gwai_uni) - добавить отражение 20; резист к холоду 100; уязвимость к огню 50Anhaedra (dremora_ttmg) - добавить резист к обычному оружию 100 (как у остальных даэдра); отражение 20Hunger (hunger_fghl) - добавить резисты к огню, яду, морозу, электричеству 100Scamp (scamp_mg_apprentice), Creeper (scamp_creeper) - добавить резисты к огню, холоду и электричеству 50, к яду - 75Molag Grunda (winged twilight_grunda_) - добавить резисты к огню, холоду и электричеству 50, к яду - 75Spider Centurion (centurion_spder_tga1, centurion_spder_tga2) - добавить резист к яду 100Gateway Haunt (gateway_haunt) - добавить резисты к холоду и яду 100Kanit Ashurnisammis (ancestor_mg_wisewoman) - добавить резисты к холоду и яду 100Worm Lord (worm lord) - добавить резисты к холоду и яду 100, к электричеству - 50Hulking Fabricant (fabricant_hulking_C) - добавить резист к яду 100Hulking Fabricant (fabricant_hulking_C_L) - добавить резист к яду 100Verminous Fabricant (fabricant_summon) - добавить резист к магии 50Goblin Footsoldier (goblin_footsoldier) - добавить резист к огню 100Goblin Officer (goblin_officer) - добавить реген здоровья 1-5, добавить резист к обычному оружию 100Warchief Durgoc (goblin_warchief1) - добавить реген здоровья 1-5, добавить резист к обычному оружию и огню 100, к магии - 50Warchief Kurog (goblin_warchief2) - добавить реген здоровья 1-5, добавить резист к обычному оружию и огню 100, к магии - 50К слову, ancestor_ghost_Variner должен обладать не резистами обычного морровского призрака, а резистами более толстых трибунальских товарищей - 100 к огню, яду, электричеству, холоду, обычному оружию и обычным болезнямAlmalexia (almalexia_warrior) - добавить реген здоровья 1-5Grizzly Bear (BM_bear_black_Claw_UNIQ) - добавить реген здоровья 1-5Spirit Bear (BM_bear_SPR_UNIQUE) и The Good Beast (BM_bear_be_UNIQUE) - добавить резист к холоду 20 и уязвимость к огню 50The Swimmer (BM_horker_swim_UNIQUE) - добавить резист к холоду 100Riekling (BM_riekling_be_UNIQUE1 BM_riekling_be_UNIQUE2 BM_riekling_be_UNIQUE3 BM_riekling_be_UNIQUE4 BM_riekling_be_UNIQUE5 BM_riekling_st_UNIQUE), Dulk (BM_riekling_Dulk_UNIQUE), Krish (BM_riekling_Krish_UNIQU) - добавить резист к холоду 100Spriggan (BM_spriggan_st_UNIQUE) - добавить реген здоровья 1-5, добавить уязвимость к огню 50 (только первой и второй инкарнации, третья имеет резист 100)Valbrandr draugr (draugr_valbrandr) и Draugr Lord Aesliip (draugr_aesliip) - добавить реген здоровья 1-5, резист к холоду, шоку, яду и параличу 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ...Goblin Footsoldier (goblin_footsoldier) - добавить резист к огню 100Goblin Officer (goblin_officer) - добавить реген здоровья 1-5, добавить резист к обычному оружию 100Warchief Durgoc (goblin_warchief1) - добавить реген здоровья 1-5, добавить резист к обычному оружию и огню 100, к магии - 50Warchief Kurog (goblin_warchief2) - добавить реген здоровья 1-5, добавить резист к обычному оружию и огню 100, к магии - 50...Almalexia (almalexia_warrior) - добавить реген здоровья 1-5А им не жирно будет?Альмалескию и без этого убивать довольно утомительно, а что насчет гоблинов - не уверен, что ошибкой тут является отсутствие некоторых резистов, а не их наличие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кстати, а красный цвет иконки огненного щита (остальные "щиты" все фиолетовые, т.к. принадлежат к школе Изменений) поправлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) >красный цветНет, не правил. >Dagoth Ganel (ash_ghoul_ganel), Dagoth Mulyn (ash_ghoul_mulyn)...Ты скачивал 6.0.42?Из ридми:*cr. Пауки-центурионы в ГВ теперь не имеют души.*cr. У лича Барилзара выставлена душа 300, вместо 30.*cr. draugr, type: "creature" -> "undead"*cr. draugr_aesliip, type: "creature" -> "undead"*cr. draugr_co_3, type: "creature" -> "undead"*cr. draugr_co_3_dead, type: "creature" -> "undead"*cr. draugr_valbrandr, type: "creature" -> "undead"*cr. BM_draugr01, type: "creature" -> "undead"*cr. BM_draugr_bloodskal, type: "creature" -> "undead"*cr. BM_bear_black_summon, fight: "90" -> "50"*cr. BM_bear_black_summon, sound: bm_bear_black*cr. BM_wolf_bone_summon, fight: "90" -> "50"*cr. BM_wolf_bone_summon, sound: bm_wolf_skeleton*cr. BM_wolf_grey_summon, fight: "90" -> "50"*cr. BM_wolf_grey_summon, sound: bm_wolf_grey*cr. fabricant_summon, fight: "90" -> "50"*cr. Netch_Giant_UNIQUE, scale: "1.00" -> "1.50"*cr. ogrim titan, scale: "1.00" -> "1.10"*cr. ogrim titan_velas, scale: "1.00" -> "1.10"*cr. skeleton_aldredaynia, fatigue: "400" -> "1000"*cr. Staada the Golden Saint is classified as a Creature instead of DaedraCorrected*cr. Rat_plague_hall1a" creatures should have the PlagueHallRat1a script so they attack someone elseChanged scripts*cr. Повелитель Драугр Аэслип->Повелитель Драугр Аэслиип*cr. Подключены звуки из Oblivion Алчущим.*cr. ancestor_ghost_vabdas, name: "Мансиламат Вабдас" -> "Призрак Мансиламата Вабдаса"*cr. ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilities*cr. ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilities*cr. ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilities*cr. ancestor_mg_wisewoman, name: "Канит Ашурнисаммис" -> "Призрак Канита Ашурнисаммиса"*cr. ancestor_mg_wisewoman, added ancestor ghost spells/abilities*cr. wraith_sul_senipul, added ability: "ghost ability"*cr. gateway_haunt, added ancestor ghost abilities*cr. призракам добавлена random_ectoplasm*cr. ash_ghoul_fgr, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"*cr. ash_ghoul_mulyn, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"*cr. dagoth fandril, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth felmis, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth garel, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth goral, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth irvyn, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth molos, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth rather, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth reler, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth tanis, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth ulen, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth uvil, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth vaner, added object id: "random_ash_salts"*cr. dagoth_hlevul, added object id: "random_ash_salts"*cr. mating kagouti & quest kagouti should have a soul of 20, not 200, corrected*cr. ash_ghoul, added object id: "random_ghoul_heart"*cr. ash_ghoul_fgr, added object id: "random_ghoul_heart"; "amulet of 6th house"*cr. ash_ghoul_ganel, added object id: "random_ghoul_heart"; "amulet of 6th house"*cr. ash_ghoul_mulyn, added object id: "random_ghoul_heart"; "amulet of 6th house"*cr. clannfear, added object id: "random_daedra_skin"*cr. daedroth, added object id: "random_daedra_skin"*cr. daedroth_az, added object id: "random_daedra_skin"*cr. daedroth_baladas, added object id: "random_daedra_skin"*cr. daedroth_fg_nchur, added object id: "random_daedra_skin"*cr. dagoth baler, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth daynil, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth delnus, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth drals, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. Dagoth Draven, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth elam, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth fals , added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth fervas, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth fovon, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth galmis, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth gares, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth girer, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth ienas, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth mendras, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth muthes, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth nilor, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart" Дагот Нильгор->Дагот Нилор*cr. dagoth ralas, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. dagoth soler, added object id: "random_ash_salts"; "random_ghoul_heart"*cr. hunger, added object id: "random_daedra_skin"*cr. hunger_audenian, added object id: "random_daedra_skin"*cr. hunger_az_01, added object id: "random_daedra_skin"*cr. hunger_az_02, added object id: "random_daedra_skin"*cr. hunger_fghl, added object id: "random_daedra_skin"*cr. ogrim, added object id: "random_daedra_skin"*cr. ogrim titan, added object id: "random_daedra_skin"*cr. ogrim titan_velas, added object id: "random_daedra_skin"*cr. ogrim_az, added object id: "random_daedra_skin"*cr. It should be possible to tell Baladas's centurio to waitcenturion_shock_baladasGreeting 0Команда?Choice "Ожидание" 1 "Передвижение" 21 Шипение!func choice=1AiWander 0 0 0 20 20 20 50 20 0 0 0 0PlaySound3D "cent sphere moan"2 Шипение и лязгание!func choice=2AIFollow "player" 0 0 0 0PlaySound3D "steamROLL"*cr. Подключены звуки поднявщимся спящим*cr. Вложена правильная анимация от Олега Злобина, позволяющая проигрывать звуки у поднявщихся спящих.*cr. ash_ghoul_ganel, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"*cr. clannfear, object id: "ingred_daedra_heart_01" -> "random_daedra_heart"*cr. Некоторым спригганам подключены отсутствующие ранее звуки BM_sprigganBM_spriggan_st_UNIQUE добавлено random_belladonna_spriggan.*cr. Ужасный инеевый атронах подключены звуки.*cr. BM_bear_black_fat подключены звуки.*cr. BM_wolf_grey_lvl_1 подключены звуки.*cr. BM_riekling_Krish_UNIQU подключены звуки.*cr. BM_riekling_boarmaster подключены звуки.*cr. BM_riekling_Dulk_UNIQUE подключены звуки.*cr. BM_hircine2BM_hircine_huntaspect подключил BM_hircine*cr. BM_hircine_spdaspect подключил BM_wolf_grey*cr. BM_hircine_straspect подключил BM_bear_black*cr. BM_ice_troll_sunBM_ice_troll_toughBM_icetroll_FG_Uni подключил BM_ice_troll*cr. Подключены звуки Вивеку.*cr. Bonewalker_Greater и Bonewalker_Greater_summ выставлена душа 85. Остальные поправлю, спасибо за инфу. Кстати ты пишешь про Дагот Велоса - добавить отражение 60. С чего 60? Я добавлял 20. >Hunger (hunger_fghl) - добавить резисты к огню, яду, морозу, электричеству 100Он 1го уровня. Жирно ему)>(как у остальных даэдра)У дремор, ты имееш в виду? У даэдр не у всех. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 а что насчет гоблинов - не уверен, что ошибкой тут является отсутствие некоторых резистов, а не их наличие. У гоблинов вообще полная чехарда. Резисты у них от формы наплечников зависят, что ли. Подозреваю, что их проставляли от уличного фонаря просто ради повышения уровня врагов в аддоне. Я бы выпилил резист к огню и обычному оружию в принципе у всех гоблинов. Ибо никаких предпосылок у сего племени не гореть или не быть убитыми обычным мечом припомнить не могу. Но это уже не фикс. Так что можно их вообще не трогать, если сие беспокоит. Кстати ты пишешь про Дагот Велоса - добавить отражение 60. С чего 60? Я добавлял 20.У того Велоса, который планировался как дагот, а не появился как упырь, отражение прописано 60. Крутой должен был быть дядька. Впрочем, у остальных даготов 20, так что не критично. Он 1го уровня. Жирно ему)Ок. У дремор, ты имееш в виду? У даэдр не у всех. Да, малость неточно выразился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не помню, есть уже в ГФМ или нет:http://fullrest.ru/forum/topic/36269-plagini-ot-al/page__view__findpost__p__662936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Итак - выкладываю свой список того, что мне (к слову не только мне) кажется - лишнее в ГФМ (я бы подтер тес аме): - Убрать изменение статов Лука Ауриэля и Щита Ауриэля, не гоже тут самодеятельностью заниматься, так решили разрабы. Насчет Волендранга - согласен, тут они просто про него забыли.- Убрать изменения статов эбонитового посоха - не зря волшебники вварденфелла гораздо чаще всего имеют при себе именно этот посох, именно он послужил для создания посоха волшебника, а значит он явно хорошего зачарования, надо вернуть стандартный параметр энчантинга (900).- Убрать изменения статов даедрического лука, имхо причина "слишком быстро изнашивается" помоему уж очень... - Убрать изменения статов даедрического посоха, то что он похож по статам с эбонитовым - читай пост выше, да и опять таки, так решили разрабы.- Помоему неспроста разрабы ступке ученика не дали ту модельку с двумя... камнями что ли) П.С. Дальше буду также выкладывать разные моменты, если найду, которые излишни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Ну вообще-то Алчущий в гробнице Сарано, я думал что специально сделан слабее, может он какой-то раненный там укрылся. Кто-то его туда загнал, но добить не смог. Не спроста же дверь на замок закрыта. Точно то же самое с даэдротом Хельвессу. И Анаэдра - это тот что в канале загадок, или тот которого дразнить надо? Если второй - так он специально поддаётся, соблюдая ритуал. Эл, лишнего в этом ГФМ - гора повыше Красной, но чтож поделать если Фриц всё подряд решил пихать. Есть в конце концов альтернатива от Олола. - Убрать изменение статов Лука Ауриэля и Щита Ауриэля, не гоже тут самодеятельностью заниматься, так решили разрабы. Насчет Волендранга - согласен, тут они просто про него забыли. не-не-не, это не лишнее. По крайней мере, отсутствие зачарования на них по дефолту - бред. Это такие же легендарные артефакты, как и остальные. И кстати, не последние по значимости. Только менять конечно надо обоснованно - руководствуясь даггером или Обливионом, или где там ещё они всплывали. - Убрать изменения статов эбонитового посоха - не зря волшебники вварденфелла гораздо чаще всего имеют при себе именно этот посох, именно он послужил для создания посоха волшебника, а значит он явно хорошего зачарования, надо вернуть стандартный параметр энчантинга (900). по мне так не надо вообще параметры оружия трогать, и так хорошо было. И даже интереснее, когда есть погрешность в статах, но увы. - Помоему неспроста разрабы ступке ученика не дали ту модельку с двумя... камнями что ли) не ну она стрёмная конечно, а дефолтная, я уж не помню - уникальную модель имеет?П.С. Дальше буду также выкладывать разные моменты, если найду, которые излишни. Фриц всё равно не слушает, когда речь идёт о лишнем))) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну вообще-то Алчущий в гробнице Сарано, я думал что специально сделан слабее, может он какой-то раненный там укрылся. Кто-то его туда загнал, но добить не смог. Не спроста же дверь на замок закрыта. Точно то же самое с даэдротом Хельвессу. И Анаэдра - это тот что в канале загадок, или тот которого дразнить надо? Если второй - так он специально поддаётся, соблюдая ритуал. Эл, лишнего в этом ГФМ - гора повыше Красной, но чтож поделать если Фриц всё подряд решил пихать. Есть в конце концов альтернатива от Олола. не-не-не, это не лишнее. По крайней мере, отсутствие зачарования на них по дефолту - бред. Это такие же легендарные артефакты, как и остальные. И кстати, не последние по значимости. Только менять конечно надо обоснованно - руководствуясь даггером или Обливионом, или где там ещё они всплывали. по мне так не надо вообще параметры оружия трогать, и так хорошо было. И даже интереснее, когда есть погрешность в статах, но увы. не ну она стрёмная конечно, а дефолтная, я уж не помню - уникальную модель имеет? Фриц всё равно не слушает, когда речь идёт о лишнем)))- алчущий в гробнице Сарано точно слабее сделан спицеально, т.к. туда по квестам ГБ можно довольно быстро добраться. - что за альтернатива? - лишнее изменение статов, там же по русски написано, я за зачарования ничего не сказал! - по мне, так тоже не нужно мацать статы, если конечно это не явный косяк (как с железной кирасой) - помоему модельку наемника чтоли - Думаю если Фриц хочет делать мастхев, то он должен прислушиваться к другим смертных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 - что за альтернатива? ну дык 5.5 - лишнее изменение статов, там же по русски написано, я за зачарования ничего не сказал!public/style_emoticons/default/19.gif а. да. - по мне, так тоже не нужно мацать статы, если конечно это не явный косяк (как с железной кирасой) вот по этой причине. Кому могли помешать статы лука и щита ауриеля http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%285%29.gif - помоему модельку наемника чтоли да тогда пускай лучше будет отличная от других. В конце концов, она и по статам такая же... как и на вид) - Думаю если Фриц хочет делать мастхев, то он должен прислушиваться к другим смертных больше всего доставляет аргументация (правда не фрица, а юзера с говорящим ником Таран, настаивающего как раз на таких изменениях) Многие стоят в стороне и наблюдают, а как только кто-то появится и попробует что-то изменить – сразу набрасываются скопом и заклевывают, вместо того что бы самим что-то сделать… на НЕТ и суда нет. Лишь бы не мешали другим заниматься своим делом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) >Не помню, есть уже в ГФМ или нет:*script shrineKoalCave, now only gives out one cuirass>Grizzly Bear (BM_bear_black_Claw_UNIQ) - добавить реген здоровья 1-5Аналогично алчущему из гробницы. Первый уровень и низкие статы, тоже жирно ему.>Spirit Bear (BM_bear_SPR_UNIQUE) и The Good Beast (BM_bear_be_UNIQUE) - добавить резист к холоду 20 и уязвимость к огню 50На основании чего? Например у BM_bear_snow_unique нет резиста, а он ближе всех к этим двум мордам.>Valbrandr draugr (draugr_valbrandr) и Draugr Lord Aesliip (draugr_aesliip) - добавить реген здоровья 1-5, резист к холоду, шоку, яду и параличу 100 Аналогично - у других малосольных драугров нет таких способностей. В общем пока сделал вот что:Flame Atronach (atronach_flame_ttmk) - добавлено отражение 20Frost Atronach (atronach_frost_ttmk) - добавлено отражение 20Nomeg Gwai (atronach_frost_gwai_uni) - добавлено отражение 20; Цветок холода; резист к холоду 100; уязвимость к огню 50Anhaedra (dremora_ttmg) - добавлено резист к обычному оружию 100 (как у остальных даэдра); отражение 20; Вторая преградаScamp (scamp_mg_apprentice), Creeper (scamp_creeper) - добавлено резисты к огню, холоду и электричеству 50, к яду 75Molag Grunda (winged twilight_grunda_) - добавлено резисты к огню, холоду и электричеству 50, к яду 75Spider Centurion (centurion_spder_tga1, centurion_spder_tga2) - добавлено резист к яду 100 и Ядовитый цветокWorm Lord (worm lord) - добавлено резисты к холоду, яду и болезням 100, к электричеству 50Hulking Fabricant (fabricant_hulking_C) - добавлено резист к яду 100Hulking Fabricant (fabricant_hulking_C_L) - добавлено резист к яду 100Verminous Fabricant (fabricant_summon) - добавлено резист к магии 50Almalexia (almalexia_warrior) - добавлено реген здоровья 1-5The Swimmer (BM_horker_swim_UNIQUE) - добавлено резист к холоду 100Spriggan (BM_spriggan_st_UNIQUE) - добавлено реген здоровья 1-5, добавить уязвимость к огню 50 (только первой и второй инкарнации, третья имеет резист 100) >Убрать изменение статов Лука Ауриэля и Щита Ауриэля, не гоже тут самодеятельностью заниматься, так решили разрабы. Насчет Волендранга - согласен, тут они просто про него забыли.- Убрать изменения статов эбонитового посоха - не зря волшебники вварденфелла гораздо чаще всего имеют при себе именно этот посох, именно он послужил для создания посоха волшебника, а значит он явно хорошего зачарования, надо вернуть стандартный параметр энчантинга (900).- Убрать изменения статов даедрического лука, имхо причина "слишком быстро изнашивается" помоему уж очень... - Убрать изменения статов даедрического посоха, то что он похож по статам с эбонитовым - читай пост выше, да и опять таки, так решили разрабы.- Помоему неспроста разрабы ступке ученика не дали ту модельку с двумя... камнями что ли)Это ещё в ранних версиях изменено, я даже не принимал в них участия. Я посмотрю.Про >Помоему неспроста разрабы ступке ученика не дали ту модельку с двумя... камнями что ли)Ты что этим сказать хочешь?) >гора повыше КраснойТы что имеешь в виду? Какие именно смущают не стесняйся указывать, поговорим, рассудим.>Фриц всё равно не слушает, когда речь идёт о лишнем)))>Думаю если Фриц хочет делать мастхев, то он должен прислушиваться к другим смертныхНе придумывайте, я всё слушаю и запоминаю (и вас запомнил, ребята))Или вы без меня всё про меня решили и обсудили))) >алчущий в гробнице Сарано точно слабее сделан спицеально, т.к. туда по квестам ГБ можно довольно быстро добраться.Я написал, что не буду его трогать. К чему разговор про него? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Это ещё в ранних версиях изменено, я даже не принимал в них участия. Я посмотрю. Про >Помоему неспроста разрабы ступке ученика не дали ту модельку с двумя... камнями что ли)Ты что этим сказать хочешь?) - могу помочь, если что, там 2 минуты работы в TES AME. - что они наверно потому и сделали ее похожей на подмастерья, потому что модель очень неудачна, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти