Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Этот плагин люто будет конфликтовать со всеми прочими аддонами, затрагивающие параметры оружия, особенно с GFM.
Так понятное дело. Твой тоже будет.

 

А 1.4 для таких мощных орудий как клеймора и молот (которым, по моему, специально оставили 1.0)...
У молотов 1.5 в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из диалогов в Сейда Нин ясно, что Аррилл должен сдавать комнату, но данный момент не реализован. Стоит ли сделать возможность снять комнату у Аррилла?

Мастриус падает без сил из-за слишком большого вычета сил в скрипте. Строка "mastrius"->ModFatigue -245

Какую величину стоит сделать? В UUMP сделано -100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из диалогов в Сейда Нин ясно, что Аррилл должен сдавать комнату, но данный момент не реализован. Стоит ли сделать возможность снять комнату у Аррилла?

Думаю да. Потому как приезжему в ванили даже переночевать негде, хотя комната есть.

 

Мастриус падает без сил из-за слишком большого вычета сил в скрипте. Строка "mastrius"->ModFatigue -245

Какую величину стоит сделать? В UUMP сделано -100.

А смысл трогать эту опцию? Падать будет и так и так. Какая разница, под каким весом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А смысл трогать эту опцию? Падать будет и так и так. Какая разница, под каким весом?

В UUMP утверждается, что таким образом он не падает. Я не проверял.

mastriusscript changed to not drain too much fatigue

mastrius no longer falls

НПЦ при каких условиях валятся то вообще? Когда какой то процент fatigue убывает?

У Мастриуса например её 345 ед.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из диалогов в Сейда Нин ясно, что Аррилл должен сдавать комнату, но данный момент не реализован. Стоит ли сделать возможность снять комнату у Аррилла?
Всегда думал, что это с объявлением, вывешенным в арилловом трактире, как-то связанно. Там "...Аррил обязуется не принимать незнакомых путников, не оставлять их на ночлег и не обслуживать, не сообщив об этом предварительно Коменданту или иному офицеру Стражи Города".

С другой стороны, это не прямой запрет на сдачу комнаты, просто какая-то бюрократия. Надо бы это как-то обыграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Всегда думал...

Я тоже так думал, когда не обращал внимания на - не сообщив об этом предварительно Коменданту или иному офицеру Стражи Города. Как то окончание пропало из памяти и думал, что всё в порядке.

>Надо бы это как-то обыграть...

Ты про что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А смысл трогать эту опцию? Падать будет и так и так. Какая разница, под каким весом?

В UUMP утверждается, что таким образом он не падает. Я не проверял.

mastriusscript changed to not drain too much fatigue

mastrius no longer falls

НПЦ при каких условиях валятся то вообще? Когда какой то процент fatigue убывает?

У Мастриуса например её 345 ед.

Странно... Насколько я помню, выносливость непися должна уйти в минуса, чтобы он прилёг отдохнуть. Да и мне всегда казалось, что он должен лежать, а не стоять.

 

С другой стороны, это не прямой запрет на сдачу комнаты, просто какая-то бюрократия. Надо бы это как-то обыграть...

Двойной "хм". Баг, выходит, быть может и не баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Про то, что Арилл должен докладываться, сдавая нам комнату.

Это понятно, я это сразу понял. Вопрос в том, какое отношение к GFM несёт такой отыгрыш? Доложился за глаза и достаточно.

 

Нашёл вот что:

BUG Frizkav Brutya and Ilden Mirel in the Ministry of Truth, Holding Cells and Hyna Dorn’ke, Vobend Dulfass and Daglin Selarar in the Ministry of Truth, Prison Keep say they don’t want to escape, but then ask for the key

FIX Removed prisonerScript from them

Получается, что данных пленников нельзя освободить из за скрипта?

 

>и не баг?

А в чём небаг? Комната должна быть, но её не снимешь, с докладом Аррилла кому то там, аренда комнаты не противоречит...

 

Нашёл 2 ошибки графики.post-13591-0-30839000-1317710906_thumb.jpg post-13591-0-07885500-1317710896_thumb.jpg

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз ты запостил, то скину до кучи еще и это:

В трактире Арилла отсутствует модель балки, как бы…

http://s008.radikal.ru/i304/1110/06/9198071051bbt.jpg

С одной стороны нормально, но если посмотреть свысока, то получим вот это:

http://s008.radikal.ru/i304/1110/ee/fd86c32d0fbdt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Нашел 2 ошибки графики

В гробнице ошибка. Там ляпнули в место одной модели другую,

они похожи, но нестыкуются (в полу щели) и пришлось еще в верху затыкать дырку.

 

Нужно заменить in_vs_pitd_b_01 и in_vs_pitceil_01 на одну: in_vs_pitbd_b_01

 

А в гильдии магов - все нормально. Ты выделил ручку (там их четыре у стола).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ты выделил ручку

Но ведь остальные ручки коричневые, а эта выглядит так, будто из неё выглядывает какой-то жёлтый маркер.

А что же балка у Аррилла, что с ней не так? Такая же проблема, как стенка в Доме Земных Наслаждений (сзади хозяйки, прозрачная с одной стороны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цвет этой ручки влияет свечка (под ней).

 

А лестница универсальная и используется для моделей с балками и без.

 

там где есть балки, то с одной стороны добавляют большой балочный столб,

а с другой стороны ничего не ставят, вот и получается балка с одной стороны,

да еще там есть щель (чуть выше) вдоль доски.

 

Я ее добавлю в Correct_Meshes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, я это сразу понял. Вопрос в том, какое отношение к GFM несёт такой отыгрыш?

...

А в чём небаг? Комната должна быть, но её не снимешь, с докладом Аррилла кому то там, аренда комнаты не противоречит...

В таком случае это все-таки не баг, а просто непроработанный момент - типа недоделанных квестов, скажем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае это все-таки не баг, а просто непроработанный момент - типа недоделанных квестов, скажем.
Не баг, но идея для плагина (например, при высоком расположении Аррилл позволяет взять комнату, а при низком - докладывает страже, повышая награду за поимку). В ГФМ такое не внесёшь, к сожалению...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного ошибся в названиях:

 

Andrano Ancestral Tomb

Нужно заменить in_vs_pitbd_b_01 и in_vs_pitceil_01 на одну: in_vs_pitd_b_01

 

> идея для плагина... такое не внесешь

Ну, это смотря кому, но у меня такого в гфм небудет.

Для этого есть другие плаги, которые подключаются по выбору.

(не с одним же гфм все играют).

 

Если, к примеру, исправить гробницу, то любой плаг задевающий одну из этих стенок

(даже просто не почищенный) востановит их и вместо елезаметных щелей

может появиться большая дырень или рябь на стене.

 

Подобную несовместимость с 6.0 уже заметили в СХ (там исчезла стенка в эбенгарде),

но в данном случае замена на 'esm' не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да. Потому как приезжему в ванили даже переночевать негде, хотя комната есть.

 

а как же подвал в канцелярии? Я думал, он для того и сделан.

 

Раз разрабы даже добавили такое письмо - значит специально искали причину сделать комнату несдаваемой.

 

И вообще, Арилл по классу ростовщик а не трактирщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь принадлежит Арриллу, ключ от нее он продает.

Кровать и подушка - то же ему, а сундук принадлежит Элон.

Не похоже это на сдаваемую комнату.

 

Хотя гфм убирает принадлежность подушки,

чтоб можно было без кражи взять из под ее чужой нож

(хотя непонятно зачем).

 

Правильнее было бы, если б ключ был у Элон

(на полке или в шкафчике).

 

Да и путеводитель, по хорошему, нужно ложить не на стол,

а под стол или отдать Аррилу, чтоб не мешать другим плагам на столе.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же балка у Аррилла, что с ней не так? Такая же проблема, как стенка в Доме Земных Наслаждений (сзади хозяйки, прозрачная с одной стороны)?

А ты зайди туда и посмотри снизу и сверху и все будет понятно.

В этом плагине невидимая стена исправленная и еще куча вещей. Не знаю, во что перерастет ГФМ, но если будешь добавлять подобные фиксы в ГФМ, то обрати заодно внимание на Poorly Placed Object Fix и на Little Details and Fixes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>такое письмо

Какое такое, ты ознакомился с ним?

>А ты зайди туда и посмотри снизу и сверху и все будет понятно.

А я проверил уже, после первого сообщения про балку)

>В этом плагине

Почти все фиксы из него уже в GFM.

>заодно внимание на Poorly Placed Object Fix

Продублировал ссылку ты.

>Little Details and Fixes

Посмотрю, спасибо.

 

>...ключ от нее он продает...

Я посмотрю эти дела.

 

Посмотрел.

>б ключ был у Элон

С чего бы это? Трактир Аррилла и комната тоже его. Я могу убрать содержимое сундука, там всякий хлам и ничего уникального, убрать у сундука владельца и будет сундук для постояльца. Ключ уберу из продажи и положу где нибудь рядом с Арриллом.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу убрать содержимое сундука, там всякий хлам и ничего уникального, убрать у сундука владельца и будет сундук для постояльца. Ключ уберу из продажи и положу где нибудь рядом с Арриллом.

 

вместо того чтобы просто не трогать это всё, поскольку это спорный момент и ошибкой как таковой не является, лишь увеличивая тем самым вес и конфликтность мода. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба удалить из ГФМ исправление железного танто. моделька может и правильна, но явно недопилена и светится аки цветок коды, чем здорово выбивается из остального оружия.

http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__651415

http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__651535

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>это спорный момент

На мой взгляд ничего спорного нет. Диалоги прямо говорят о комнате, никаких противоречий ни с чем нет.

Всё уже сделал.

>исправление железного танто

А мы давай Deathruler-а попросим, сможет ли он допилить? Если нет, то удалю.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ничего спорного нет. Диалоги прямо говорят о комнате, никаких противоречий ни с чем нет.

Всё уже сделал.

А какие диалоги-то, кстати? Я помню что-то только про "крышу над головой".

 

А мы давай Deathruler-а попросим, сможет ли он допилить? Если нет, то удалю.
А скиньте мне ее, посмотрю что там с ней.

А зачем ее вообще заменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале у W_Tanto_Iron.nif: NiMaterialProperty -> Emissive Color = #ffffff

От этого исчезают свето-тени и устанавливается яркость на максиум.

 

Для родных серых изображений это слабо заметно, но если поставить реплейсер текстур

добавляющий яркость для железного оружия (где-то в базе ФР)

от него железо блестит ярче серебра, то он засветится.

 

а в моделе у 6.0 Emissive Color = #000000

это как раз наоборот - уберает свечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...