Boma Kuro Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Этот плагин люто будет конфликтовать со всеми прочими аддонами, затрагивающие параметры оружия, особенно с GFM.Так понятное дело. Твой тоже будет. А 1.4 для таких мощных орудий как клеймора и молот (которым, по моему, специально оставили 1.0)...У молотов 1.5 в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Из диалогов в Сейда Нин ясно, что Аррилл должен сдавать комнату, но данный момент не реализован. Стоит ли сделать возможность снять комнату у Аррилла?Мастриус падает без сил из-за слишком большого вычета сил в скрипте. Строка "mastrius"->ModFatigue -245Какую величину стоит сделать? В UUMP сделано -100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Из диалогов в Сейда Нин ясно, что Аррилл должен сдавать комнату, но данный момент не реализован. Стоит ли сделать возможность снять комнату у Аррилла?Думаю да. Потому как приезжему в ванили даже переночевать негде, хотя комната есть. Мастриус падает без сил из-за слишком большого вычета сил в скрипте. Строка "mastrius"->ModFatigue -245Какую величину стоит сделать? В UUMP сделано -100.А смысл трогать эту опцию? Падать будет и так и так. Какая разница, под каким весом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) >А смысл трогать эту опцию? Падать будет и так и так. Какая разница, под каким весом?В UUMP утверждается, что таким образом он не падает. Я не проверял.mastriusscript changed to not drain too much fatiguemastrius no longer fallsНПЦ при каких условиях валятся то вообще? Когда какой то процент fatigue убывает?У Мастриуса например её 345 ед. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Из диалогов в Сейда Нин ясно, что Аррилл должен сдавать комнату, но данный момент не реализован. Стоит ли сделать возможность снять комнату у Аррилла?Всегда думал, что это с объявлением, вывешенным в арилловом трактире, как-то связанно. Там "...Аррил обязуется не принимать незнакомых путников, не оставлять их на ночлег и не обслуживать, не сообщив об этом предварительно Коменданту или иному офицеру Стражи Города".С другой стороны, это не прямой запрет на сдачу комнаты, просто какая-то бюрократия. Надо бы это как-то обыграть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 >Всегда думал...Я тоже так думал, когда не обращал внимания на - не сообщив об этом предварительно Коменданту или иному офицеру Стражи Города. Как то окончание пропало из памяти и думал, что всё в порядке.>Надо бы это как-то обыграть...Ты про что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ты про что это?Про то, что Арилл должен докладываться, сдавая нам комнату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 >А смысл трогать эту опцию? Падать будет и так и так. Какая разница, под каким весом?В UUMP утверждается, что таким образом он не падает. Я не проверял.mastriusscript changed to not drain too much fatiguemastrius no longer fallsНПЦ при каких условиях валятся то вообще? Когда какой то процент fatigue убывает?У Мастриуса например её 345 ед.Странно... Насколько я помню, выносливость непися должна уйти в минуса, чтобы он прилёг отдохнуть. Да и мне всегда казалось, что он должен лежать, а не стоять. С другой стороны, это не прямой запрет на сдачу комнаты, просто какая-то бюрократия. Надо бы это как-то обыграть...Двойной "хм". Баг, выходит, быть может и не баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) >Про то, что Арилл должен докладываться, сдавая нам комнату.Это понятно, я это сразу понял. Вопрос в том, какое отношение к GFM несёт такой отыгрыш? Доложился за глаза и достаточно. Нашёл вот что:BUG Frizkav Brutya and Ilden Mirel in the Ministry of Truth, Holding Cells and Hyna Dorn’ke, Vobend Dulfass and Daglin Selarar in the Ministry of Truth, Prison Keep say they don’t want to escape, but then ask for the keyFIX Removed prisonerScript from themПолучается, что данных пленников нельзя освободить из за скрипта? >и не баг?А в чём небаг? Комната должна быть, но её не снимешь, с докладом Аррилла кому то там, аренда комнаты не противоречит... Нашёл 2 ошибки графики. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Ну, раз ты запостил, то скину до кучи еще и это:В трактире Арилла отсутствует модель балки, как бы…http://s008.radikal.ru/i304/1110/06/9198071051bbt.jpgС одной стороны нормально, но если посмотреть свысока, то получим вот это:http://s008.radikal.ru/i304/1110/ee/fd86c32d0fbdt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 > Нашел 2 ошибки графикиВ гробнице ошибка. Там ляпнули в место одной модели другую,они похожи, но нестыкуются (в полу щели) и пришлось еще в верху затыкать дырку. Нужно заменить in_vs_pitd_b_01 и in_vs_pitceil_01 на одну: in_vs_pitbd_b_01 А в гильдии магов - все нормально. Ты выделил ручку (там их четыре у стола). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 >Ты выделил ручкуНо ведь остальные ручки коричневые, а эта выглядит так, будто из неё выглядывает какой-то жёлтый маркер.А что же балка у Аррилла, что с ней не так? Такая же проблема, как стенка в Доме Земных Наслаждений (сзади хозяйки, прозрачная с одной стороны)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 На цвет этой ручки влияет свечка (под ней). А лестница универсальная и используется для моделей с балками и без. там где есть балки, то с одной стороны добавляют большой балочный столб,а с другой стороны ничего не ставят, вот и получается балка с одной стороны,да еще там есть щель (чуть выше) вдоль доски. Я ее добавлю в Correct_Meshes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Это понятно, я это сразу понял. Вопрос в том, какое отношение к GFM несёт такой отыгрыш?...А в чём небаг? Комната должна быть, но её не снимешь, с докладом Аррилла кому то там, аренда комнаты не противоречит...В таком случае это все-таки не баг, а просто непроработанный момент - типа недоделанных квестов, скажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 В таком случае это все-таки не баг, а просто непроработанный момент - типа недоделанных квестов, скажем.Не баг, но идея для плагина (например, при высоком расположении Аррилл позволяет взять комнату, а при низком - докладывает страже, повышая награду за поимку). В ГФМ такое не внесёшь, к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 немного ошибся в названиях: Andrano Ancestral TombНужно заменить in_vs_pitbd_b_01 и in_vs_pitceil_01 на одну: in_vs_pitd_b_01 > идея для плагина... такое не внесешьНу, это смотря кому, но у меня такого в гфм небудет.Для этого есть другие плаги, которые подключаются по выбору.(не с одним же гфм все играют). Если, к примеру, исправить гробницу, то любой плаг задевающий одну из этих стенок(даже просто не почищенный) востановит их и вместо елезаметных щелейможет появиться большая дырень или рябь на стене. Подобную несовместимость с 6.0 уже заметили в СХ (там исчезла стенка в эбенгарде),но в данном случае замена на 'esm' не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Думаю да. Потому как приезжему в ванили даже переночевать негде, хотя комната есть. а как же подвал в канцелярии? Я думал, он для того и сделан. Раз разрабы даже добавили такое письмо - значит специально искали причину сделать комнату несдаваемой. И вообще, Арилл по классу ростовщик а не трактирщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Дверь принадлежит Арриллу, ключ от нее он продает.Кровать и подушка - то же ему, а сундук принадлежит Элон.Не похоже это на сдаваемую комнату. Хотя гфм убирает принадлежность подушки,чтоб можно было без кражи взять из под ее чужой нож(хотя непонятно зачем). Правильнее было бы, если б ключ был у Элон(на полке или в шкафчике). Да и путеводитель, по хорошему, нужно ложить не на стол,а под стол или отдать Аррилу, чтоб не мешать другим плагам на столе. Изменено 7 октября, 2011 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А что же балка у Аррилла, что с ней не так? Такая же проблема, как стенка в Доме Земных Наслаждений (сзади хозяйки, прозрачная с одной стороны)?А ты зайди туда и посмотри снизу и сверху и все будет понятно.В этом плагине невидимая стена исправленная и еще куча вещей. Не знаю, во что перерастет ГФМ, но если будешь добавлять подобные фиксы в ГФМ, то обрати заодно внимание на Poorly Placed Object Fix и на Little Details and Fixes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) >такое письмоКакое такое, ты ознакомился с ним?>А ты зайди туда и посмотри снизу и сверху и все будет понятно.А я проверил уже, после первого сообщения про балку)>В этом плагинеПочти все фиксы из него уже в GFM.>заодно внимание на Poorly Placed Object FixПродублировал ссылку ты.>Little Details and Fixes Посмотрю, спасибо. >...ключ от нее он продает...Я посмотрю эти дела. Посмотрел.>б ключ был у ЭлонС чего бы это? Трактир Аррилла и комната тоже его. Я могу убрать содержимое сундука, там всякий хлам и ничего уникального, убрать у сундука владельца и будет сундук для постояльца. Ключ уберу из продажи и положу где нибудь рядом с Арриллом. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я могу убрать содержимое сундука, там всякий хлам и ничего уникального, убрать у сундука владельца и будет сундук для постояльца. Ключ уберу из продажи и положу где нибудь рядом с Арриллом. вместо того чтобы просто не трогать это всё, поскольку это спорный момент и ошибкой как таковой не является, лишь увеличивая тем самым вес и конфликтность мода. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Просьба удалить из ГФМ исправление железного танто. моделька может и правильна, но явно недопилена и светится аки цветок коды, чем здорово выбивается из остального оружия.http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__651415http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__651535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) >это спорный моментНа мой взгляд ничего спорного нет. Диалоги прямо говорят о комнате, никаких противоречий ни с чем нет.Всё уже сделал.>исправление железного тантоА мы давай Deathruler-а попросим, сможет ли он допилить? Если нет, то удалю. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На мой взгляд ничего спорного нет. Диалоги прямо говорят о комнате, никаких противоречий ни с чем нет.Всё уже сделал.А какие диалоги-то, кстати? Я помню что-то только про "крышу над головой". А мы давай Deathruler-а попросим, сможет ли он допилить? Если нет, то удалю.А скиньте мне ее, посмотрю что там с ней.А зачем ее вообще заменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 В оригинале у W_Tanto_Iron.nif: NiMaterialProperty -> Emissive Color = #ffffffОт этого исчезают свето-тени и устанавливается яркость на максиум. Для родных серых изображений это слабо заметно, но если поставить реплейсер текстурдобавляющий яркость для железного оружия (где-то в базе ФР)от него железо блестит ярче серебра, то он засветится. а в моделе у 6.0 Emissive Color = #000000это как раз наоборот - уберает свечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти