Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Я слышал, барды поют о том, как вор украл сердце леди.

Таких ошибок масса. Ради этого надо вводить дубль с женским вариантом для массы диалогов. Я пока не занимался этим. В список занесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня

Копаясь в стандартном оружии и доспехах я нашел ряд закономерностей, по которым присваиваются параметры для различных типов/материалов для экипировки.

Перепроверив и сравнив полученные цифры с оригиналом, нашел множество мелких и неочень ошибок и неточностей.

 

Некоторые из них:

Показатель прочности у Железной кирасы должен быть 300 (в оригинале 1000, у ГФМ - 200)

Урон всех Эбонитовых посохов должен равняться 2-14 3-14 1-10! Тк 2-16 3-16 1-12 это урон Даэдрического

Также урон Стеклянного кинжала должен равняться 6-9 6-9 8-9

 

В приложенном xls файле наваяны таблицы, по которым можно построить и сравнить оружие и доспехи.

Их правильно легко проверить например на коротких, длинных клинка, топорах и булавах.

 

Есть ряд "белых пятен", которые плохо вписываются в эти данные, но это думаю, временно: копья, алебарды, метательное оружие и стрелы.

 

Также я уже начал делать плагин, берущий за основу оружие и доспехи из ГФМ, и исправляющий их на основе найденых мною формул.

THM.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Очень интересная информация. Я изучу результат и, если ты не против включу хорошую работу в GFM.

Обрати внимание в новой версии восстановлены:

*w\w_ice_spear.nif - Сталгримовое копье BM ice spear Теперь можно заказать у Хидара или получить у Магиуса.

w\w_ice_shortsword.nif - Сталгримовый короткий меч BM ice shortsword Теперь можно заказать у Хидара или получить у Магиуса.

w\w_nord_spear.nif - Северное серебряное копье BM nordic silver spear Добавлено в bm_random_nordsilver

*Подключены Даэдрическое длинное копье, Гномское длинное копье, Деревянный арбалет.

Буду рад замечаниям по их параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые комплекты доспехов и оружия, добавленные в Трибунале и Бладмуне совершенно не вписываются в приведенные рамки (за исключением сталгримового оружия).

В них почти нет пропорциональных соотношений характеристик, и вообще, по сравнению с оригинальными материалами, они просто изобилуют всевозможными ляпами и опечатками.

 

Я изучу результат и, если ты не против включу хорошую работу в GFM.

Конечно не против. Как закончу плагин с выправленными параметрами (только оригинальный Морровинд), поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм… Интересная работа… Сейчас использую BTB's Game Improvements и плагины заточенные под него. При свободном времени обязательно займусь сравнением. Мысль давно была сделать некий калькулятор зависимостей (как в GCD), но не представлял себе, на каком основании вписывать цифры и от чего при этом отталкиваться. В дополнениях да, значения, как персонажей, так и вещей написанные от балды, лишь бы поскорее продать, да и денег срубить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ряд "белых пятен", которые плохо вписываются в эти данные, но это думаю, временно: копья, алебарды,

По поводу древкового оружия.

Копья в игре являются практически чисто колющим оружием, что странно, поскольку в реале рубящие удары копьём очень даже применялись.

И уж тем более алебарды, которыми положено именно рубить, в игре представляют собой те же "пики", только более "колючие".

 

С одной стороны так задумано авторами, то есть это не баг, строго говоря. И наверное тут разговор на эту тему не совсем уместен.

Но с другой стороны "это какой-то позор". Наверное нужен какой-то плагин-исправитель, претендующий на каноничность как GFM.

 

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу древкового оружия.

Копья в игре являются практически чисто колющим оружием, что странно, поскольку в реале рубящие удары копьём очень даже применялись.

И уж тем более алебарды, которыми положено именно рубить, в игре представляют собой те же "пики", только более "колючие".

 

С одной стороны так задумано авторами, то есть это не баг, строго говоря. И наверное тут разговор на эту тему не совсем уместен.

Но с другой стороны "это какой-то позор". Наверное нужен какой-то плагин-исправитель, претендующий на каноничность как GFM.

 

Вот как-то так...

 

В общем то, если у вас не стоит галочка "всегда лучший удар", то копья и алебрды и режут и колят. И, в общем то, это оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наваял плагин, вносящий ряд исправлений.

Взял за основу GFM v5.4, вырезал все кроме оружия и доспехов, и перекроил их параметры.

 

Алебарды не трогал, тк они или имеют параметры копий, или совсем невообразимые цифры: у стеклянной алебарды 6-38 урона, как у даэдрического копья. (может присвоить им параметры копий и успокоиться? )

Здоровье копий, коротких, длинных лукок и арбалетов точно выяснить не удалось. Дал им примерное количество.

Точный урон коротких мечей так и не ясен - все присутствующие в игре клинки не вписываются ни в какую систему. Все их исправления в плагине требуют полной системной переработки.

Урон эбонитовых и даэдрических стрел явно завышен, но пока не уверен, может это фича, а не баг. Если взять железные и стальные, как истинные, то урон даэдрических должен быть 1-8, а не 10-15. И стоить они должны не 20 золота, а 1000.

 

Ростовые щиты не должны иметь завышенное количество защиты. Они и так получают большую выносливость и энчант.

Не трогал костяные комплекты, отличные от стандарта (Амун-Арские и проч). Надо сравнить с англ версией.

Уникальное оружие и доспехи не трогал.

 

В архиве плагин, обновленный xls и что то вроде чейнчлога.

Equipment.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то, если у вас не стоит галочка "всегда лучший удар", то копья и алебрды и режут и колят. И, в общем то, это оффтоп
В общем-то не оффтоп, так как колющий удар стеклянной алебардой - это явный глюк. Впрочем, это скорее глюк баланса, а не самой игры, так что не знаю, насколько целесообразно включать подобные исправления в GFM.

 

С другой стороны, стальная и гномская алебарда для укола более-менее приспособлены. А вот хитиновым копьем рубить действительно малореально.

 

Ростовые щиты не должны иметь завышенное количество защиты. Они и так получают большую выносливость и энчант.
А разве ростовый щит не защищает лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А разве ростовый щит не защищает лучше?

Однозначно защищает лучше, как и прочие ростовые щиты в игре.

 

>Новые комплекты доспехов и оружия, добавленные в Трибунале и Бладмуне совершенно не вписываются в приведенные рамки (за исключением сталгримового оружия).

В них почти нет пропорциональных соотношений характеристик, и вообще, по сравнению с оригинальными материалами, они просто изобилуют всевозможными ляпами и опечатками.

Ну а что думаешь про:

w\w_ice_spear.nif - Сталгримовое копье BM ice spear Теперь можно заказать у Хидара или получить у Магиуса.

w\w_ice_shortsword.nif - Сталгримовый короткий меч BM ice shortsword Теперь можно заказать у Хидара или получить у Магиуса. Это сталгрим.

*Подключены Даэдрическое длинное копье, Гномское длинное копье, Деревянный арбалет.

Это из архивов оригинала? Что ты думаешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ростовый щит не защищает лучше?

Нет. Он имеет большую площадь. Прочность, упругость и другие физ. свойства у него идентичны.

В Даггерфоле было красивей сделано - чем больше щит, тем больше частей тела защищает. А показатель защиты такой же.

А в Морровинде разработчики решили не париться - запрограммили один тип щитов, а в редакторе объектов сделали иллюзию того, что их два.

 

Сталгримовое оружие отличается от прочего, добавленного в аддонах. Оно почти пропорционально.

Длинные копья отличаются по урону на 2 единицы (для железа и стали), а прочие их параметры утеряны, в частности они должны быть тяжелей и длинней.

Деревянный арбалет - по аналогии с деревянным посохом и луком - аналогичен железному.

Вот с уроном арбалетов - беда. Т.к имея их лишь 2 штуки, я так и не нашел их базовый урон (он или 55 или 44, если брать за истинный один из них; или можно допустить такую точку зрения, что их урон был округлен скажем с 22 и 28)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж тем более алебарды, которыми положено именно рубить, в игре представляют собой те же "пики", только более "колючие".

 

годы назад на ПЕСЕ видел что переделывал кто-то, подумал "давно пора". Сейчас что-то не могу найти.

 

Урон эбонитовых и даэдрических стрел явно завышен, но пока не уверен, может это фича, а не баг. Если взять железные и стальные, как истинные, то урон даэдрических должен быть 1-8, а не 10-15. И стоить они должны не 20 золота, а 1000.

 

а ты подумай об их количестве! Это, в отличии от оружия, материал расходуемый!

 

Ростовые щиты не должны иметь завышенное количество защиты. Они и так получают большую выносливость и энчант.

 

не ну это уже лишнее, не нужно упрощений. Ростовые щиты явно больше по размеру, больше весят, а значит, должны и лучше защищать.

 

и да, ГФМ - в конце концов, исправление ошибок, а не ребаланс. Кому нужен ребаланс - поставят один из 100500 уже существующих.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>исправление ошибок, а не ребаланс.

Это понятно, но в DBMEquipment.ESP не только ребаланс, например:

Железный шлем зачарование 25 -> 250 (опечатка)

А это подходит для GFM.

 

>Нет. Он имеет большую площадь.

Но следовательно защищает больше процентов силуэта, а значит более высокая защита логична?

 

>Сталгримовое оружие отличается от прочего, добавленного в аддонах. Оно почти пропорционально.

Длинные копья отличаются по урону на 2 единицы (для железа и стали), а прочие их параметры утеряны, в частности они должны быть тяжелей и длинней.

Деревянный арбалет - по аналогии с деревянным посохом и луком - аналогичен железному.

Вот с уроном арбалетов - беда. Т.к имея их лишь 2 штуки, я так и не нашел их базовый урон (он или 55 или 44, если брать за истинный один из них; или можно допустить такую точку зрения, что их урон был округлен скажем с 22 и 28)

Мне были бы очень полезны конкретные цифры.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит так деревяный арбалет :

По аналогии с деревяным посохом и длинным луком, он является железным, поэтому:

вес 10, здоровье 300*, цена 80, энчант 50, урон 5-10 мал даже для хитина, его урон 17 или 18.

(а вообще, урон стального должен быть около 23, тогда бы деревянный был бы 20)

Даэдрическое длинное копье:

в игре представленно только железное, но оно кроме урона, имеет все параметры обычного копья

урон (если железное правильно) 5-50. здоровье* минимум 1600. вес* минимум 36. энчант 150. цена 40000. дальность туманна

Ха! Урон алебард тоже соответствует 5-50

Гномское длинное копье

урон 5-28, вес* миним 12, здоровье* мин 1000, энчант 50, цена 600

Северное серебряное копье:

к нордик оружию пока не подобрал, но 30 урона - это много. это оружие слабей двемерика.

 

Расчет сталгрима позже приведу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C недоверием я смотрю на эти формализации...

 

Вот, как самый яркий пример, двемерская секира. В предлагаемом плагине ее колящий урон приравнивается к остальным секирам, и установлен в 1-4. Однако одного взгляда на нее достаточно, что бы понять, что это нелогично, а, стало быть, неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил расчет для нордического и сталгримового оружия.

Большинство параметров сталгрима сильно скачут, но урон (даэдр*1,25) и цена (даэдр*1.5) повторяются.

Нордическое оружие по урону находится между стальным и двемерским.

 

C недоверием я смотрю на эти формализации...

И тем не не менее она круглая это реально работает. Параметры всей экипировки линейны. Посмотри таблицу доспехов. Изменения там минимальны.

Вот например я пару часов назад считал что урон нордической секиры 1-30 1-30 1-4 в корне неверен, поэтому отбросил это значение, и вычислял урон нордического оружия через клеймор. Представь, как я удивился, когда вычислив, что множитель урона равен 0.5*даэдр, поставил значение секиры и получил 1-40 1-30 1-4.

 

В ридми добавилось лишь норд оружие

Equip 20.09.zip

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не не менее она круглая это реально работает. Параметры всей экипировки линейны. Посмотри таблицу доспехов. Изменения там минимальны.
А что тут значит "работает"? Баланс лучше? Играть интереснее? Характеристики логичнее?

Нет, я, в общем-то, не против системного подхода, но считаю, что флуктуации, объяснимые, например, формой объекта (которая не учитывается тут вовсе), делают игру только интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я, в общем-то, не против системного подхода, но считаю, что флуктуации, объяснимые, например, формой объекта (которая не учитывается тут вовсе), делают игру только интереснее.

В том то и дело, что все эти "флуктуации" вызваны отнюдь не формой оружия или аэродинамическими свойствами доспехов, а торопливостью, невнимательностью, усталостью, халатностью или вовсе наркотическому опьянению людей, в обязанности которых входило внесение в базу предметов экипировки. Ну и еще отсутствие полноценного тестирования.

А интересней игру делали и 900 энчант поинтов у эбонитового посоха, беда только в том, что их, сам того не осознавая, воплотил Бобби, подгоняемый бизнес планом, вбив эти несчастные "900" в поле энчанта, вместо здоровья. А дядя Тодди поленится проверить энчант на уже готовых образцах оружия.

 

Ростовые щиты явно больше по размеру, больше весят, а значит, должны и лучше защищать.

Приведите пожалуйста два любых ростовых щит из оригинального Морровинда, имеющих больший показатель защиты, чем любой другой предмет из этого комплекта.

Или разработчики ошиблись во всех ростовых щитах сразу?

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что все эти "флуктуации" вызваны отнюдь не формой оружия или аэродинамическими свойствами доспехов, а торопливостью, невнимательностью, усталостью, халатностью или вовсе наркотическому опьянению людей, в обязанности которых входило внесение в базу предметов экипировки. Ну и еще отсутствие полноценного тестирования.
А я о существующем положении дел ничего и не говорил, вообще-то. Имеющиеся характеристики никуда не годятся, согласен.

Я говорю о том, что слепо подгонять характеристики под единую систему - это, на мой взгляд, не сильно улучшающий дело подход.

 

Приведите пожалуйста два любых ростовых щит из оригинального Морровинда, имеющих больший показатель защиты, чем любой другой предмет из этого комплекта.
Стеклянный, хитиновый. Железный еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклянный, хитиновый. Железный еще.

 

костяной тоже. И стальной.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стеклянный, хитиновый. Железный еще.

Упс, а ведь точно :)

Я говорю о том, что слепо подгонять характеристики под единую систему - это, на мой взгляд, не сильно улучшающий дело подход.

Но они же изначально были задуманы, как подогнанные под единую систему! Посмотри экипировку в ТЕС 2 и ТЕС 4. Там присутствует тот же линейный рост характеристик, только цифры другие.

 

http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Weapons

http://elderscrolls.net/oblivion/equipment.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они же изначально были задуманы, как подогнанные под единую систему! Посмотри экипировку в ТЕС 2 и ТЕС 4. Там присутствует тот же линейный рост характеристик, только цифры другие.
Ну да. И что, интереснее Облом от этого стал?

К тому же, я уверен, не все отклонения в оригинале были вызваны одной только торопливостью и невнимательностью. По крайней мере, та же двемерская секира - это явно пресловутая "флуктуация, вызванная формой оружия".

Ну ведь это явная же нелепость, когда тычок такой заточенной со всех сторон конструкцией наносит такой же урон, как тупое навершие обычного топора.

 

Кстати, а параметр Reach твой плагин не затрагивает? Что думаешь о системе наподобие этой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, та же двемерская секира - это явно пресловутая "флуктуация, вызванная формой оружия".

Ничего больше на это не скажу.

Кстати, а параметр Reach твой плагин не затрагивает? Что думаешь о системе наподобие этой?

Затрагивает. Исправлено несколько единиц оружия, у которых он был неверен. Скорость также. Ничего лишнего не сочинял.

А автор этого плагина - явный любитель побегать с клейморой в Сапогах ослепительной скорости.

Этот плагин люто будет конфликтовать со всеми прочими аддонами, затрагивающие параметры оружия, особенно с GFM.

 

По теме - Морр игра динамичная, но к микро маневрам не располагающая.

Разницу 0.8 - 1.0 различить практически нереально.

А 1.4 для таких мощных орудий как клеймора и молот (которым, по моему, специально оставили 1.0) - это и существенное упрощение боя ими и снижение эффективности копий: у клейморы то урон в 1,5 раза больший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...