Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ а вас вобще не смущает что Крассиус Курио обращается к герою мужского пола как к герою женского пола? Почему это до сих пор не было исправлено в GFM? Он что не той ориентации или как? Лично меня это сильно раздражает!!!

Дальше что могу еще сказать. В игре есть ошибка в том же доме Хлаалу. Кто нибудь помнит 2-й квест по постройке поместья где нужно вылечить шахту. Так вот когда нанимаешь туда работников либо из Гнисиса, либо из Тель Аруна, то они почему то не отправляются туда и стоят на месте. Лично я считаю это ошибкой и хотелось бы чтоб она была исправлена.

Дальше я заметил еще один недочет: в Восточной Имперской Компании последнее звание Фактор отображается не так как все остальные последние звания, то есть когда продвигаешься по службе то в окошке написаны нужные навыки для повышения, когда же получаешь последнее звание то в окошке будет только написано это звание. В Восточной Имперской Компании же сделано иначе: получив звание Фактора в окошке будет написано что для получения следующего звания нехватает Привлекательности 0 и Силы Воли 0. Главных навыков тоже не хватает со значением 0. И на месте следующего звания там была пустота. Недочет опять.

Да кстати вас никого не смущает что героя атакует ассассин из Темного Братства столь рано, и что слух про Солстхейм появляется столь же рано. Я конечно понимаю что существует отдельные плагины которые делают так что это все откладывается до окончания основного квеста но все таки хотелось бы чтобы это все было в одном плагине.

Еще один момент: в игре есть квест у Мораг Тонга, но он доступен только если герой стал Грандмастером Мораг Тонга и победил Дагот Ура. Так вот покопавшись в CS я обнаружил приказ который не давали при взятии квеста (я не помню какой именно то ли на Нелота, то ли на Терану). Всего их 5 приказов: на Ларриуса Варро, на Баладас Демневани, на Терану, на Нелота и на Драма Беро. Лично я считаю что этот квест глуп и недоведен до ума (как минимум потому что при убийстве Драма Беро даже вконце игры появляется надпись о ните пророчества). Ну что я могу про него сказать: его надо либо отключить полностью, либо довести до ума. Лично я могу предложить изменить контракты. Ну можно оставить Ларриуса Варро, а Драма Беро и всех Телванийцев включаю Баладаса (так как в Гильдии Магов Требонис Арториус дает квест на их уничтожение) заменить на кого нибудь

Почему бы не вернуть Жабьего Языка в Альд'рун после уничтожения влияния Каммона Тонг в Гильдии Бойцов? Также есть еще 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом). Хотелось бы чтобы это было исправлено. Также желательно сделать так чтобы главы гильдии Воров атаковали героя когда он приблизится к ним при взятии квеста от Сжоринга на их убийство!

Еще мне хотелось бы узнать про один глюк. Вот например я вступил в Гильдию Воров и Дом Редоран. Допустим я выполнил квест Аэгнота Ювелира по краже Шлема Мастера Редоран. Прикол весь в чем: когда уже после того квеста Аробар подарит мне этот шлем то в случае если меня поймают стражники за преступление то этот шлем изымается и помещается в сундук "Вещественное док-во" (я так понимаю это из-за того что он был когда то украден). Почему в Обливионе украденные предметы отличаются значком с красной рукой, а тут же их не отличить и если какой то предмет был украден, то заработанный честным трудом этот предмет будет считаться украденым.

Нужно сделать так чтобы Джим Стейси не давал последний квест на убийство Сжоринга до тех пор пока ГГ не пройдет квесты Бал Молагмера.

дом Хлаалу вобще какой-то глюченый. Я вспомнил еще один недочет: почему Одрал Хельви и Дринар Варион не оказываются в тюрьме после того как сдать их Сегунивусу Мантедиусу а просто исчезают из игры? Это недочет.

Почему после нахождения Эбонитовой Кольчуги и получении звания Архиканонника Храма Толер Сариони остается на посту Патриарха. Ну это как то не правильно что в "государстве" два патриарха. Предлагаю либо понизить его в звании либо переместить его в другую локацию как бы на "пенсию" чтоли

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айдис Огненный Глаз тоже неоднократно говорит о себе в мужском роде, проверь. Какие точно реплики не помню.

 

 

 

алсо, очень нужно, чтобы артефакт нельзя было отдать до соответствующего задания от Кая, ибо запарывает мейнквест.

Проверю это дело позже.

По скриптам и некоторым мелочам есть у кого то время и желание заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а вас вобще не смущает что Крассиус Курио обращается к герою мужского пола как к герою женского пола? Почему это до сих пор не было исправлено в GFM? Он что не той ориентации или как? Лично меня это сильно раздражает!!!

Дальше что могу еще сказать. В игре есть ошибка в том же доме Хлаалу. Кто нибудь помнит 2-й квест по постройке поместья где нужно вылечить шахту. Так вот когда нанимаешь туда работников либо из Гнисиса, либо из Тель Аруна, то они почему то не отправляются туда и стоят на месте. Лично я считаю это ошибкой и хотелось бы чтоб она была исправлена.

Дальше я заметил еще один недочет: в Восточной Имперской Компании последнее звание Фактор отображается не так как все остальные последние звания, то есть когда продвигаешься по службе то в окошке написаны нужные навыки для повышения, когда же получаешь последнее звание то в окошке будет только написано это звание. В Восточной Имперской Компании же сделано иначе: получив звание Фактора в окошке будет написано что для получения следующего звания нехватает Привлекательности 0 и Силы Воли 0. Главных навыков тоже не хватает со значением 0. И на месте следующего звания там была пустота. Недочет опять.

Да кстати вас никого не смущает что героя атакует ассассин из Темного Братства столь рано, и что слух про Солстхейм появляется столь же рано. Я конечно понимаю что существует отдельные плагины которые делают так что это все откладывается до окончания основного квеста но все таки хотелось бы чтобы это все было в одном плагине.

Еще один момент: в игре есть квест у Мораг Тонга, но он доступен только если герой стал Грандмастером Мораг Тонга и победил Дагот Ура. Так вот покопавшись в CS я обнаружил приказ который не давали при взятии квеста (я не помню какой именно то ли на Нелота, то ли на Терану). Всего их 5 приказов: на Ларриуса Варро, на Баладас Демневани, на Терану, на Нелота и на Драма Беро. Лично я считаю что этот квест глуп и недоведен до ума (как минимум потому что при убийстве Драма Беро даже вконце игры появляется надпись о ните пророчества). Ну что я могу про него сказать: его надо либо отключить полностью, либо довести до ума. Лично я могу предложить изменить контракты. Ну можно оставить Ларриуса Варро, а Драма Беро и всех Телванийцев включаю Баладаса (так как в Гильдии Магов Требонис Арториус дает квест на их уничтожение) заменить на кого нибудь

Почему бы не вернуть Жабьего Языка в Альд'рун после уничтожения влияния Каммона Тонг в Гильдии Бойцов? Также есть еще 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом). Хотелось бы чтобы это было исправлено. Также желательно сделать так чтобы главы гильдии Воров атаковали героя когда он приблизится к ним при взятии квеста от Сжоринга на их убийство!

Еще мне хотелось бы узнать про один глюк. Вот например я вступил в Гильдию Воров и Дом Редоран. Допустим я выполнил квест Аэгнота Ювелира по краже Шлема Мастера Редоран. Прикол весь в чем: когда уже после того квеста Аробар подарит мне этот шлем то в случае если меня поймают стражники за преступление то этот шлем изымается и помещается в сундук "Вещественное док-во" (я так понимаю это из-за того что он был когда то украден). Почему в Обливионе украденные предметы отличаются значком с красной рукой, а тут же их не отличить и если какой то предмет был украден, то заработанный честным трудом этот предмет будет считаться украденым.

Нужно сделать так чтобы Джим Стейси не давал последний квест на убийство Сжоринга до тех пор пока ГГ не пройдет квесты Бал Молагмера.

дом Хлаалу вобще какой-то глюченый. Я вспомнил еще один недочет: почему Одрал Хельви и Дринар Варион не оказываются в тюрьме после того как сдать их Сегунивусу Мантедиусу а просто исчезают из игры? Это недочет.

Почему после нахождения Эбонитовой Кольчуги и получении звания Архиканонника Храма Толер Сариони остается на посту Патриарха. Ну это как то не правильно что в "государстве" два патриарха. Предлагаю либо понизить его в звании либо переместить его в другую локацию как бы на "пенсию" чтоли

Про НПЦ Крассиус Курио я даже разговаривать не хочу.))

Про шахту написано в ридми, если ты читал.

*Ilasour’s “recruit some miners” dialogue checks >= 130 instead of >= 140

Про Восточную Имперскую Компанию - я думаю это из за лишего пустого поля в Faction разделе TESIIICS.

Солтсхейм, Тёмное Братство и Ко я трогать не собираюсь, так задумано разработчиками, а у GFM - мод-патч, а не мод.

Про - 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом) - посмотрю.

И расскажи подробнее про Одрала Хельви и Дринара Вариона.

Про Толера не могу пока ничего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про НПЦ Крассиус Курио я даже разговаривать не хочу.))

Про шахту написано в ридми, если ты читал.

*Ilasour’s “recruit some miners” dialogue checks >= 130 instead of >= 140

Про Восточную Имперскую Компанию - я думаю это из за лишего пустого поля в Faction разделе TESIIICS.

Солтсхейм, Тёмное Братство и Ко я трогать не собираюсь, так задумано разработчиками, а у GFM - мод-патч, а не мод.

Про - 2 квеста в Гильдии Бойцов: "Награда за голову Вандасии" и "Награда за голову Аллейуса" которые остаюстся висеть незавершенными в журнале после убийства Лорбумола гро-Аглака и отказе от их выполнения (поговорив об этом с Перциусом Мерциусом) - посмотрю.

И расскажи подробнее про Одрала Хельви и Дринара Вариона.

Про Толера не могу пока ничего сказать.

1)Почему ты не хочешь рассматривать Крассиуса Курио, ну это же ошибка? Он раздрадает своими гейскими замашками

2)Ты собираешься изменять лишнее пустое поле в Faction раздела TESIIICS?

3)Что насчет Жабьего Языка, заключительных квестов Мораг Тонга, украденных предметов и квестов Бал Молагмера?

4)По поволу Одрала и Дринара. В игре есть квест за Дом Хлаалу где надо по просьбе Одрала доставить Дринару 5 кусков эбонита-сырца. Если доложить об этой сделке Крассиусу Курио, то он отправит ГГ к Сегунивусу Мантедиусу в Форт чтобы он посадил их за решетку. Он их якобы сажает, но Одрал и Дринар просто исчезают из игры а не появляются в форте за решоткой. Может они появляются где нибудь в другом месте, но я об этом не знаю.

5)Жабий язык нужен так как это единственный NPC в Альд,руне кто отмоет от преступлений в гильдии воров

6)Я предлагаю такой вариант. Добавить запись во всех квестах Айдис Огненый Глаз, Лорбумола гро-Аглака и Сжоринга Жестокосердного где ее нету что со смертью этого персонажа квест проходить не нужно.

7)У меня очень огромная просьба: пересмотреть все квесты Дома Хлаалу и исправить в них все недочеты (будь то проблема с шахтерами, будь то проблем с Одралом и Дринаром). Этих ошибок на самом деле много. Я их все уже не помню

8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.

9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться

9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.

10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят

11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Почему ты не хочешь рассматривать Крассиуса Курио, ну это же ошибка? Он раздрадает своими гейскими замашками

2)Ты собираешься изменять лишнее пустое поле в Faction раздела TESIIICS?

3)Что насчет Жабьего Языка, заключительных квестов Мораг Тонга, украденных предметов и квестов Бал Молагмера?

4)По поволу Одрала и Дринара. В игре есть квест за Дом Хлаалу где надо по просьбе Одрала доставить Дринару 5 кусков эбонита-сырца. Если доложить об этой сделке Крассиусу Курио, то он отправит ГГ к Сегунивусу Мантедиусу в Форт чтобы он посадил их за решетку. Он их якобы сажает, но Одрал и Дринар просто исчезают из игры а не появляются в форте за решоткой. Может они появляются где нибудь в другом месте, но я об этом не знаю.

5)Жабий язык нужен так как это единственный NPC в Альд,руне кто отмоет от преступлений в гильдии воров

6)Я предлагаю такой вариант. Добавить запись во всех квестах Айдис Огненый Глаз, Лорбумола гро-Аглака и Сжоринга Жестокосердного где ее нету что со смертью этого персонажа квест проходить не нужно.

7)У меня очень огромная просьба: пересмотреть все квесты Дома Хлаалу и исправить в них все недочеты (будь то проблема с шахтерами, будь то проблем с Одралом и Дринаром). Этих ошибок на самом деле много. Я их все уже не помню

8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.

9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться

9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.

10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят

11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками

про 1) так задумано разработчиками,если ты играешь за м.пол то так и есть, если играешь за ж.пол то там надо поцеловать вроде

про 4) такой камеры заключенных вообще не существует в игре,чтобы кого то зажали по заданиям в которых ты участвовал

про 9) не стоит.разработчики так задумали(в корни менять игру не будут с помощью GFM)

про 10) если дашь барабан в корпусариуме,вроде девушке(толи по заданию,толи так просто),монстры перестанут нападать

про 11) смысл?

P.S. если хочешь внести все свои изменения и задумки то создавай моды/патчи,программ полно, да и научишься и возможно твоими модами будут пользоваться и они будут иметь популярность.

в остальном - успокойся,займись разработкой сам=) GFM только правит грубые ошибки

твои предложения, некоторые будут учтены

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 1) так задумано разработчиками,если ты играешь за м.пол то так и есть, если играешь за ж.пол то там надо поцеловать вроде

про 4) такой камеры заключенных вообще не существует в игре,чтобы кого то зажали по заданиям в которых ты участвовал

про 9) не стоит.разработчики так задумали(в корни менять игру не будут с помощью GFM)

про 10) если дашь барабан в корпусариуме,вроде девушке(толи по заданию,толи так просто),монстры перестанут нападать

про 11) смысл?

P.S. если хочешь внести все свои изменения и задумки то создавай моды/патчи,программ полно, да и научишься и возможно твоими модами будут пользоваться и они будут иметь популярность.

в остальном - успокойся,займись разработкой сам=) GFM только правит грубые ошибки

твои предложения, некоторые будут учтены

по поводу 4: я не спорю в Морровинде нету какой нибудь огромной тюрьмы куда сливаются все преступники, но есть форты. Могу привести пример: есть квест в гильдии воров, дает его Хабаси, где нужно освободить Брагора Новые Туфли. В этом квесте можно отправить за решетку Шадбак гра-Бурбуг за то что она получает взятки. И она действительно там появляется взаперти. Так почему Одрал и Дринар не сидят после квеста за решеткой в Форте Пёстрой Бабочки, а тбрьма то в нем есть

про 9. а какое девятое ты имеешь ввиду. я допустил ошибку и сдублировал)))

про 11. смысл то что поместье не будет пустовать. ладно это впринципе пусть делают в модах. Но я могу сказать лишь одно: исправляйте ошибки в гильдиях, особенно в Доме Хлаалу)))

И такой вопрос: это будет финальный GFM или стоит еще ожидать в будущем?

Да кстати я вспомнил одну грубейшую ЛОРную ошибку: у игрока должна быть возможность вступить либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани. Я думаю это будет исправлено

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 4: я не спорю в Морровинде нету какой нибудь огромной тюрьмы куда сливаются все преступники, но есть форты. Могу привести пример: есть квест в гильдии воров, дает его Хабаси, где нужно освободить Брагора Новые Туфли. В этом квесте можно отправить за решетку Шадбак гра-Бурбуг за то что она получает взятки. И она действительно там появляется взаперти. Так почему Одрал и Дринар не сидят после квеста за решеткой в Форте Пёстрой Бабочки, а тбрьма то в нем есть

про 9. а какое девятое ты имеешь ввиду. я допустил ошибку и сдублировал)))

про 11. смысл то что поместье не будет пустовать. ладно это впринципе пусть делают в модах. Но я могу сказать лишь одно: исправляйте ошибки в гильдиях, особенно в Доме Хлаалу)))

И такой вопрос: это будет финальный GFM или стоит еще ожидать в будущем?

Да кстати я вспомнил одну грубейшую ЛОРную ошибку: у игрока должна быть возможность вступить либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани. Я думаю это будет исправлено

9 про тель фир

думаю не финальный

"либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани" абсолютно не грубейшая ошибка.две совсем разные гильдии,но гильдии по магии.так уж точно никто делать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 про тель фир

думаю не финальный

"либо в Гильдию Магов, либо в Дом Телвани" абсолютно не грубейшая ошибка.две совсем разные гильдии,но гильдии по магии.так уж точно никто делать не будет!

Да они же враждуют. К тому же Требонис Арториус дает задание на уничтожение всех советников. Вобор же должен быть на чью сторону встать.

Да кстати можете из игры патчем убрать возможность бесплатно телепортироваться в Морнхолд. Что предлагаю: диалог с Асьен Рейн о транспортировке в Морровинд оставить и подкоректировать, а скрипт переносящий игрока туда удалить. Также стоит сделать так чтобы кнопка "Путешествие" не была доступна до нападения Тёмного Братства (аналогично сделано с эльфийкой в Эбенгарде которая переправляет игрока в Холамаян, до соответствующего квеста она говорит что она рыбак и что никакие услуги не предоставляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они же враждуют. К тому же Требонис Арториус дает задание на уничтожение всех советников. Вобор же должен быть на чью сторону встать.

Да кстати можете из игры патчем убрать возможность бесплатно телепортироваться в Морнхолд. Что предлагаю: диалог с Асьен Рейн о транспортировке в Морровинд оставить и подкоректировать, а скрипт переносящий игрока туда удалить. Также стоит сделать так чтобы кнопка "Путешествие" не была доступна до нападения Тёмного Братства (аналогично сделано с эльфийкой в Эбенгарде которая переправляет игрока в Холамаян, до соответствующего квеста она говорит что она рыбак и что никакие услуги не предоставляет)

к тому же не обязательно выполнять задания требониуса и можно легко стать самым высоким в должности;

выплняй сначало все задания за телвани, потом их гильдией магов убивай(если так можно)не проверял сам

на счет кнопки вполне неплохая идея

 

 

 

P.S. свой вопрос:каким образом можно достичь высшего ранга у Клинков?Кай исчезает и на том ранг не доходит до конца.или как то можно его повысить?это не смотря на то что все побочные и всех гильдий задания выполнены.естественно и навыки все до 100 и больше.

если у всех так, то может как то и эту тему затронем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же не обязательно выполнять задания требониуса и можно легко стать самым высоким в должности;

выплняй сначало все задания за телвани, потом их гильдией магов убивай(если так можно)не проверял сам

на счет кнопки вполне неплохая идея

 

 

 

P.S. свой вопрос:каким образом можно достичь высшего ранга у Клинков?Кай исчезает и на том ранг не доходит до конца.или как то можно его повысить?это не смотря на то что все побочные и всех гильдий задания выполнены.естественно и навыки все до 100 и больше.

если у всех так, то может как то и эту тему затронем?

Хм, ты словно читаешь мои мысли. Я хотел об этом написать в посте на 2 странице, но почему то передумал? Когда то я думал что Кай не единственный высокопоставленный член Клинков и что на Варденфелле еще сть шпионы. Кай говорит что ГГ займет его должность Агента, хотя когда я покопался в CS то обнаружил что у Кая самое высокое звание в гильдии - Великий Мастер Ночи. После Агента идут Шпион, Мастер Ночи, и вот как раз Великий Мастер Ночи. У Эшлендеров тоже нет повышений после Друга Дома или Брата я не помню. И у меня возникает такой вопрос: почему в игре нельзя вступить в Канцелярию Налогов и Сборов, что за гильдия Рыцари Империи? По поводу рыцарей, когда я покопался в CS то не обнаружил ни одного NPC принадлежащего этой фракции.

Да кстати по поводу кнопки: я выдвинул такое предложение чтобы был только один способ добраться до Морнхолда (без учета Tamriel Rebuilt). Пусть будет тот что за деньги. А бесплатный не нужен обсалютно)))

А можете в патч добавить широкоэкранные разрешения формата 16:9? Желательно чтоб присутствовало 1360x768

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Почему ты не хочешь рассматривать Крассиуса Курио, ну это же ошибка? Он раздрадает своими гейскими замашками

2)Ты собираешься изменять лишнее пустое поле в Faction раздела TESIIICS?

3)Что насчет Жабьего Языка, заключительных квестов Мораг Тонга, украденных предметов и квестов Бал Молагмера?

4)По поволу Одрала и Дринара. В игре есть квест за Дом Хлаалу где надо по просьбе Одрала доставить Дринару 5 кусков эбонита-сырца. Если доложить об этой сделке Крассиусу Курио, то он отправит ГГ к Сегунивусу Мантедиусу в Форт чтобы он посадил их за решетку. Он их якобы сажает, но Одрал и Дринар просто исчезают из игры а не появляются в форте за решоткой. Может они появляются где нибудь в другом месте, но я об этом не знаю.

5)Жабий язык нужен так как это единственный NPC в Альд,руне кто отмоет от преступлений в гильдии воров

6)Я предлагаю такой вариант. Добавить запись во всех квестах Айдис Огненый Глаз, Лорбумола гро-Аглака и Сжоринга Жестокосердного где ее нету что со смертью этого персонажа квест проходить не нужно.

7)У меня очень огромная просьба: пересмотреть все квесты Дома Хлаалу и исправить в них все недочеты (будь то проблема с шахтерами, будь то проблем с Одралом и Дринаром). Этих ошибок на самом деле много. Я их все уже не помню

8)Вспомнился мне один баг. В Садрит Море существует документ (приобретается за 25 золотых в трактире) который позволяет игроку торговать и пользоваться услугами города, да и вобще наверно разговаривать с жителями. Но почему то без документа ГГ и так мог со всеми торговать и пользоваться услугами. Очередной баг.

9)Я думаю стоит добавить паромщика в Тель Фир, а то больно долго до его башни добираться

9)Если мне не изменяет память то есть ошибка такая: Нартиз Аробар вроде бы не возвращается после ее освобождения из Тель Наги к отцу в поместье Аробар. Также Делайна Мандас не покидает доки Тель Фира после ее освобождения.

10)Я считаю что во всех помещения Корпрусариума всех зараженных корпрусом нужно сделать мирными чтобы они не атаковали ГГ как только увидят

11)Как насчет восстановить поместье Брары Морвейн после уничтожения Мора и Дагот Ура. Ну соответственно чтобы она вернулась туда с 2 своими стражниками

2. Буду смотреть чего и как.

7. Если есть описание ошибки - то будет и исправление.

8. Да, я тоже это замечал. Но с другой стороны это всё формальность припадочного Привратника. Посмотрим.

9. Нет. Ещё раз говорю - исправляются ОШИБКИ. GFM - мод патч.

 

GFM 6.0 будет в какой то мере финальным, потому как я сейчас делаю его один и подустал.)

В Канцелярию Налогов и Сборов и некоторые прочие нельзя вступить по факту, разработчики не сделали такую возможность.

Телепорт в Морнхолд правиться не будет, так задумано и ошибки нет.

Для широкоэкранных режимов и прочего используй MGE.

И ещё раз просьба - всё по сути пожалуйста, не надо идей для модов и т.п.))

Предложение об участии в создании GFM выношу в шапку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Буду смотреть чего и как.

7. Если есть описание ошибки - то будет и исправление.

8. Да, я тоже это замечал. Но с другой стороны это всё формальность припадочного Привратника. Посмотрим.

9. Нет. Ещё раз говорю - исправляются ОШИБКИ. GFM - мод патч.

 

GFM 6.0 будет в какой то мере финальным, потому как я сейчас делаю его один и подустал.)

В Канцелярию Налогов и Сборов и некоторые прочие нельзя вступить по факту, разработчики не сделали такую возможность.

Телепорт в Морнхолд правиться не будет, так задумано и ошибки нет.

Для широкоэкранных режимов и прочего используй MGE.

И ещё раз просьба - всё по сути пожалуйста, не надо идей для модов и т.п.))

Предложение об участии в создании GFM выношу в шапку.

Сейчас ты подустал, а через год силы восстановишь)))

Ну нахрена два способа телепортациив Морнхолд у Асьен Рейн и обратно у аргонианина (имя не помню). ЗАЧЕМ??? Блин ну это глупо. То что задумано игрой не все качественно сделано))) Пусть будет только один способ за деньги через строку "Путешествие". А в теме "Транспортировка..." убрать скрипт. Не думаю что это так сложно и это испортит игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ты подустал, а через год силы восстановишь)))

Ну нахрена два способа телепортациив Морнхолд у Асьен Рейн и обратно у аргонианина (имя не помню). ЗАЧЕМ??? Блин ну это глупо. То что задумано игрой не все качественно сделано))) Пусть будет только один способ за деньги через строку "Путешествие". А в теме "Транспортировка..." убрать скрипт. Не думаю что это так сложно и это испортит игру

Так я не понял - у неё два диалога про телепорт в Морнхолд что ли? Один платный, второй бесплатный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял - у неё два диалога про телепорт в Морнхолд что ли? Один платный, второй бесплатный?

Не совсем. У Асьен Реин и того аргонианина из Морнхолда благодаря Mournhold Travel Fix который включен в GFM было два способа телепортации: стандартный через топик и через кнопку "Путешествие" за деньги для того чтоб компаньенов перевозить. Я предлагаю оставить только один способ, тот что за деньги, а тот который через топик просто подкоректировать и отключить возможность бесплатно телепортироваться (там скрипт стоит). Также чтобы этот топик (он вроде называется "транспортировка в Морнхолд", а у аргонианина вроде "транспортировка в Вварденфелл") имел смысл своего нахождения, я предлагаю сделать так чтобы "Путешествие" было доступно только в случае если поговорить об этом с Асьен Рейн (тема транспортировки). По примеру гондольера в Эбенгарде везущего в Холамаян, как я уже говорил что она до соответсвующего квеста говорит что она рыбак а не гондольер и никуда не повезет. Тема транспортировки нужна лишь для добавления соответсвующей записи в журнале)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mournhold Travel Fix будет убран из версии 6.0

Раз Бечесда задумывала бесплатные телепорты в Морнхолд, следовательно будет только бесплатно и м.б. с наёмником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mournhold Travel Fix будет убран из версии 6.0

Раз Бечесда задумывала бесплатные телепорты в Морнхолд, следовательно будет только бесплатно и м.б. с наёмником.

Так этот викс и нужен для того чтобы перевозить с собой наемников, ну и для приданитя реалистичности. Да кстати помоему в GFM'е неработало исправление с топиком "Темное Братство" для Цразами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не читал. Поправьте скрипт на плавающих бутылках - если их выложить, они продолжают колыхаться на столе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот викс и нужен для того чтобы перевозить с собой наемников, ну и для приданитя реалистичности. Да кстати помоему в GFM'е неработало исправление с топиком "Темное Братство" для Цразами

Я имею в виду, что хочу сделать телепорт вместе с наёмником, но по старому способу, без Mournhold Travel Fix.

 

Бутылки гляну.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что хочу сделать телепорт вместе с наёмником, но по старому способу, без Mournhold Travel Fix.

 

Бутылки гляну.)

Ну попробуй. Ну я думаю легче будет легче оставить Mornhould Travel Fix и удалить скрипт из того топика, чем копаться с ним. Я так и не понял, ты будешь исправлять Одрала Хельви и Дринара Вриона (ну чтоб они после квеста за решеткой сидели)? Что насчет Нартиз Аробар и Делайны Мандас. Я могу сказать лишь одно: нужно пересмотреть всех NPC которые должны перемещаться из одной локации (ячейки) в другую.

По поводу Одрала: В Обливионе был аналогичный баг но его исправили в Unofficial Oblivion Patch: Селена - предводительница бандитов черной воды после квеста про Плавучую Таверну, не отправлялась за решетки и можно сказать вобще пропадала из игры. А та комната в которую она отправлялась оставалась навсегда не доступной. В патче же она действительно будет сидеть за решеткой.

Я кажется нашел еще одну ошибку: меши и текстуры, а верней правильно выразиться модели, обычной Костяной кирасы и Армун-Анской костяной кирасы совпадают, то есть точно такие же эти кирасы только название разное. Обрати на это внимание!

Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй. Ну я думаю легче будет легче оставить Mornhould Travel Fix и удалить скрипт из того топика, чем копаться с ним. Я так и не понял, ты будешь исправлять Одрала Хельви и Дринара Вриона (ну чтоб они после квеста за решеткой сидели)? Что насчет Нартиз Аробар и Делайны Мандас. Я могу сказать лишь одно: нужно пересмотреть всех NPC которые должны перемещаться из одной локации (ячейки) в другую.

По поводу Одрала: В Обливионе был аналогичный баг но его исправили в Unofficial Oblivion Patch: Селена - предводительница бандитов черной воды после квеста про Плавучую Таверну, не отправлялась за решетки и можно сказать вобще пропадала из игры. А та комната в которую она отправлялась оставалась навсегда не доступной. В патче же она действительно будет сидеть за решеткой.

Я кажется нашел еще одну ошибку: меши и текстуры, а верней правильно выразиться модели, обычной Костяной кирасы и Армун-Анской костяной кирасы совпадают, то есть точно такие же эти кирасы только название разное. Обрати на это внимание!

Одрала Хельви, Дринара Вриона, Нартиз Аробар и Делайну Мандас занёс в список ошибок.

Кирасы такими и останутся, Бечесда не сделала отдельную модель.

 

У кого есть желание проверить нет ли ошибок с книгами Домов, когда они активируются только из меню, как справочник Паломника?

Нужно убедиться что всё работает как on equip, так и on activate.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же не обязательно выполнять задания требониуса и можно легко стать самым высоким в должности;

выплняй сначало все задания за телвани, потом их гильдией магов убивай(если так можно)не проверял сам

на счет кнопки вполне неплохая идея

 

 

 

P.S. свой вопрос:каким образом можно достичь высшего ранга у Клинков?Кай исчезает и на том ранг не доходит до конца.или как то можно его повысить?это не смотря на то что все побочные и всех гильдий задания выполнены.естественно и навыки все до 100 и больше.

если у всех так, то может как то и эту тему затронем?

Так задумано по игре, исправлять тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задумано по игре, исправлять тут нечего.

Да что ты все заладил, "так задумано", "так задумано". Хреново все у них в далеком 2002 году было задумано. Либо у разрабов кривые руки либо у Акеллы (склоняюсь ко второму варианту). В игре миллион ошибок и недочетов, которые нужно исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты все заладил, "так задумано", "так задумано". Хреново все у них в далеком 2002 году было задумано. Либо у разрабов кривые руки либо у Акеллы (склоняюсь ко второму варианту). В игре миллион ошибок и недочетов, которые нужно исправить

Ты не очень понимаешь что ли? Третий раз повторяю - GFM именно патч на ошибки, это не мод, направленный на доработку каких то моментов. Хочется новых рангов или новых моделей или новых текстур или новых возможностей - вперёд к соответствующим модам.

Больше разводить разговор на эту тему не буду.

П.С.

Если говорить о руках, то Акелла многое из ошибок Бечесды поправила (в основном тексты), но многое и запорола.

Сегодня чуть поделал:

*jsaddhaScript, fixed voice

Vo\H\M\Flw_KM001.mp3->Vo\K\M\Flw_KM001.mp3

*Dravasa Andrethi, name: "Dravasa Andrethi's " -> "Dravasa Andrethi"

*cattleScript, utilizes CattleFix

fixes the cattleScript in a way it tries to detect in which cell the

kill actually took place. The punishment will only happen if it happended in

your own clan HQ. So if you kill Berne or Quarra cattle as an Aundae, or vice

versa, nothing will happen.

*vamppapersScript, fixed to work on equip and on activate

*Иди в @Тель Фир# и @излечи корпрус#. Затем возвращайся как можно скорее. Думаю, что я знаю, как найти @Утраченные пророчества#, которые просил(а) Нибани Меса.

*ЧТО?! Ашхана @Уршилаку# Сул-Матуула больше НЕТ? И это вы виноваты? Теперь Нибани Меса никогда не станет говорить с вами. УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА! И не возвращайтесь! Мне ВСЕ РАВНО, чего хочет император! Меня НЕ ВОЛНУЮТ ваши извинения!

 

[Этот путь к вашему предназначению закрыт для вас.]

greeting checks if Nibani Maesa is dead

FIX Make it check for if Sul-Matuul is dead

Changed check to "Dead sul-matuul >= 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Виктора GFM_MTB с добавленными скриптами:

vamppapersScript и cattleScript - чтоб не выгоняли из клана при убийстве "чужой" скотины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...