Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Частично да. Всё же многие моменты спорные там. Локализованного кстати его нет, а жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично да. Всё же многие моменты спорные там.

Например?

 

Локализованного кстати его нет, а жаль.

В процессе :-) Правда, там местами звуковая дорожка не соответствует тому, что там должно быть. Например вместо "фи, нудист!" (условия соответствующие и текст тоже) звук говорит "давайте оставим соперничество". Точнее это не в моде, а вообще в оригинале. Такой звуковой дорожки

[Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух!

(имперец, женский) нет вообще (про тебе вместо теле я молчу). У мужиков имперцев аналогичная фраза есть.

И где-то ещё что-то такое же было.

 

У фразы

[Саркастически] О, я умираю от желания узнать, что вы хотите мне сказать, Орк.

(имперец, женский) вообще битый звук и звучит он как

О, я умираю от желания узнать, чтать, Орк.

 

Много где текст сабов расходится со звуком. Вообщем, я сижу перевожу этот мод и попутно исправляю встречающиеся мне косяки. Потом можно будет импортировать это в ГФМ.

 

У меня нет на тебя времени, Киродиил.

Давай скорее, Киродиил.

Что вы хотели, Киродиил?

Тебе нужна информация, Киродиил?

Будь ты трижды благословенен, Киродиил.

0_о Данмеры обоих полов в озвучке называют имперцев Киродиилами.

 

Вы совершили ужасные преступления. Вам следует уйти.

Данмеры, мужики, Hlo_DM164 - битый звуковой файл, но не смертельно. Звук проскакивает мимо слова "ужасные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например у многих звуков изменены условия их появления.

Dunmer male, Fedris Hler "The Lady is gone...perhaps I can be

of service to you?" unused due to PC Rank condition

Зачем то убрана проверка, может я конечно не понимаю чего)

 

Ты объединишь все esp из мода в один или как?

Кстати по поводу:

Dunmer male, Thirsk "The best swimmers are soonest drowned."

(bIdl_DM001) non-existent file

Я обратился к Гланцу, может поможет озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты объединишь все esp из мода в один или как?

Да, собираюсь. Но если ты считаешь, что лучше не объединять, то не буду.

Это будет не только адаптация мода, но и фикс ошибок сабах.

 

Кстати по поводу:

Dunmer male, Thirsk "The best swimmers are soonest drowned."

(bIdl_DM001) non-existent file

Я обратился к Гланцу, может поможет озвучить.

А почему Гланц? Данмеров же Груздев озвучивал.

Кстати есть непереведённая фраза хаджиток "Khajit serve. Khajit serve well". И в hit вампирские крики "Die!" для всех рас не переведены.

 

Жалко, что всех актёров, работавших над озвучкой, не уговоришь отвлечься и озвучить пяток фразочек для игры 10тилетней давности :)

 

Ещё битый звук

Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?

Имперцы, мужчины. Звучит как

Ст в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?

 

Спрашивая меня.

Данмерши. Произносится вопросительным тоном, почему-то спрашивая. Хотя вообще это должно быть позволение "Спрашивай меня."

 

Ох, дорогуша. Ох, боже мой. Да защитит меня богиня.

Данмеры, м. Это надмозги. Даже школьники не переводят "оh dear" как "о, дорогуша" :wall: Тем не менее, озвучено как дорогуша.

 

Много неправильных ударений... НереварИн, дАгот, мОраг тонг (или так надо?), где-то рЕдгард, а где-то редгАрд (мне всегда казалось что правильно редгАрд), где-то мОрнхолд, а где-то морнхОлд. А где ударение должно стоять у босмеров и альтмеров? Я всегда почему-то ставила ударение ан мЕр, а в озвучке бОсмер и Альтмер, хотя по аналогии с дАнмером я не права. брЕтон в озвучке, а мне казалось, что бретОн :)

Алмсиви вместо Альмсиви. Неправильно озвучены названия рангов в гильдиях - солдат вместо воин (тут, наверное, проще название ранга подогнать под озвучку и переименовать Воина в Солдата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше объединить ибо зачем они разделены мне непонятно)

Гланц уже помогал для Г2 и у него похожий голос, а Груздева я не знаю, хотя если известны его координаты то можно попросить.

Про хаджитов - кто их озвучивал? Кстати ещё не переведён звук boo.wav, который играется во время пьесы в Морнхолде.

Про звуки вампиров - их легко сделать знающему человеку в аудиоредакторе из стандартных звуков, путём небольшого замедления (демонизации)) Кстати там вроде не только Die! не переведены, а вроде почти все?

А ранг Воин где то фигурирует в диалогах? Или можно спокойно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше объединить ибо зачем они разделены мне непонятно)

Как говорится в Аркануме, так и совершу.

Гланц уже помогал для Г2 и у него похожий голос, а Груздева я не знаю, хотя если известны его координаты то можно попросить.

Я думаю, координаты у Гланца спросить и можно. У него на сайте собрана информация об актёрах озвучки и образцами.

Про хаджитов - кто их озвучивал?

Не знаю и найти не могу. Всё, что я знаю об актёрском составе взято отсюда :)

Кстати ещё не переведён звук boo.wav, который играется во время пьесы в Морнхолде.

"Остановите это!"... да, действительно.

Про звуки вампиров - их легко сделать знающему человеку в аудиоредакторе из стандартных звуков, путём небольшого замедления (демонизации))

Да, я тоже об этом подумала. TJ, может, попросить?

Кстати там вроде не только Die! не переведены, а вроде почти все?

Ну die - это единственный осмысленный звук, остальные - стоны, ахи, охи, всхлипы и вздохи, так что понятно, почему при озвучке на них решили не заморачиваться.

А ранг Воин где то фигурирует в диалогах? Или можно спокойно менять?

Я когда до конца просмотрю все войсы, скажу как там. А в диалогах есть в топике "стражи"

@Стражи# охраняют покой и ловят преступников. Каждый район имеет свою собственную @стражу#. Воины Легиона в @Имперских# районах, @Ординаторы# в @Храмовых# районах, @стражи# Редорана, Хлаалу и Телванни в районах этих Великих Домов. @Стража# собирает @штрафы и компенсации# или тащит тебя в тюрьму, если не можешь заплатить.

Речь может идти просто об имперцах, состоящих на службе в Легионе - просто воинах, бойцах. Но обычные охранники (imperial guard) действительно имеют ранг Воина. Так что тут я бы тоже сменила на Солдата.

 

Кстати ещё насчёт дАгота: кое-где он всё-таки произносится как догОт.

Аргониане тоже обзывают имперцев Киродиилами.

Редгардки говорят то киродиил, то имперец. Ещё они говорят алтмер без мягкого знака.

Хаджитки тоже говорят алтмер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у TJ есть на это время, то было бы хорошо. Попробую разузнать про актёров хаджитов и дам нордлингов.

А в boo.wav там же вроде не один хаджит что то трындит?

Ну а про воина - смело меняй в локализации тогда)

Ты сама то ничего лишнего в этом моде не видишь? Если нет, то можно и объединить с 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в boo.wav там же вроде не один хаджит что то трындит?

Там стоны, которые звучат так же, как вампирские die - демоничненько. Там 2 мужских голоса, произносящих какой-то стон, и женский, но не хаджитский.

boo.wav

CrAtk_vHF005.mp3

 

Ну а про воина - смело меняй в локализации тогда)

Не, это фикс, относящийся к общим исправлениям, а не к войсам, так что уж лучше ты меняй в ГФМ)))

 

Ты сама то ничего лишнего в этом моде не видишь? Если нет, то можно и объединить с 6.0

А что там может быть лишнего? Ну, правда, я пока не вникала в изменённые условия...

 

Ещё битый звук Hlo_AM033, аргонианин, м. Не смертельно, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, сменил.

Про boo там не остановите, а что то вроде Ээх!(второе не могу понять)!Тупица! Три голоса. Третий хаджитский мужской, первый вроде данмер, а второй...

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых войсах в резалтах имеются комментарии типа

;NPCReputation>=10;ClothingMod>=250

А в условиях у них стоит только Clothing Modifier, причём второй строчкой, первая строчка пустая, будто там было условие репутации, но его убрали. Такая картина наблюдается вроде бы только в репликах, касающихся одежды персонажа. Вопрос - стоит ли поставить условие репутации, которое указано в комментариях? Кстати значение Clothing Modifier из комментариев не совпадает со значением, присвоенным реплике.

Это стандартные реплики, не изменённые плагином.

 

Двум рабским репликам хаджитов в качестве ID speaker condition присвоен dialog placeholder, в комментариях к репликам записано

;VGreetings 0.9.4 Temporary fix - bad conditions/placement

Я так и не поняла, зачем это? Причём в аналогичных женских репликах этого нет. Реплик всего 2, у обеих условие Same race и Sex, у одной мужской, у другой женский. Я вместо проверки на пол той реплике, что повыше, поставила Global Random 100

Нет хозяина?
Хаджит делает работу эльфа. Что ты делаешь?

 

Нашла неиспользованный звук "Ваша цена, Капрал?" (есть аналогичные с солдатом, рыцарем и агентом). Только вот звания Капрала в Легионе нет :-D Прикручу её к Победителю, фиг с ним.

 

Кстати, ранга мечника, о котором говорят, в легионе тоже нет :-D Есть копейщик. В одном войсе и топике "Приказы" говорится о Мечнике, а в 4 одинаковых войсах ("Копейщик и легионер. Что я могу сделать для тебя?") у разных рас говорят о копейщике, и при всём при этом в оригинале-то это был Spearman, видимо, чтобы не путать со Swordsman в Гильдии Бойцов. Пускай так копейщиком и остаётся.

 

Кстати, с солдатом, как оказалось, та же история: в диалогах и одном войсе это Солдат, 4 таких же одинаковых войсах ("Воин и легионер. Что я могу сделать для тебя?") у разных рас говорят о воине. Пускай всё-таки ранг тоже воином и остаётся. Обращение солдат нормально звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все условия пока стоит оставить как есть.

Новости по GFM:

Arizona дорабатывает правки местности, Asseaux приводит в порядок ридми, в состав GFM вошли исправления положения ключей, исправления с названием Трактира Грязной Мюриэль.

И вот что ещё поправил:

 

*BUG Woman with dagger свежие сплетни still appear after quest is completed FIX Added checks to make sure she hasn't been caught Added 2 "Journal town_Vivec < 50" checks *BUG If you discover the Talos Cult before being given the quest then General Darius doesn't say the widow deed "доказательство" topic anymore FIX Make conspiracy "proof" topic only displayed when PC has been given the quest Added "Journal IL_RescueRagash >= 100" to proof topic *BUG Gaea Artoria (and probably saenus lucius) say stuff like they were there in the attack if they were with the player (оборотни and волкоподобные создания topics) FIX Added NotID gaea artoria = 1 & NotID saenus lucius = 1 checks to Fort Frostmoth оборотни topics Added luciusChosen >= 1 & artoriachosen >= 1 checks to "волкоподобные создания" topics ПРОВЕРЕНО! *BUG Ring isn’t removed from High-Pockets’ inventory FIX Added “removeitem "ring of icegrip" 1” to “Greeting 1” *The journal HR_TaxCollector entry 70 should be marked for quest finished since there is no provision for Hlaren Ramoran to give the player a chance to smooth over the offence. This means that Hlaren Ramoran's subsequent greeting should be refiltered: Greeting 5:"Я просил тебя собрать {налоги с Гнисиса}." This is currently filtered for Journal: HR_TaxCollector >= 10 and Journal: HR_TaxCollector < 100. This means Hlaren Ramoran will continue to speak this greeting even after the player has tried to cheat him. I suggest it be filtered for Journal: HR_TaxCollector >= 10 and Journal: HR_TaxCollector < 70. There are also two entries under the topic 'налоги из Гнисиса' that are filtered identically for Journal: HR_TaxCollector >= 70 so that only the first will every display. I wonder it was intended that one continually lower disposition until too low and the other would display. If it were up to me I would exchange the text between the two (as opposed to moving the entries) and filter them in this way: Topic 'налоги из Гнисиса' Filter [Journal: HR_TaxCollector >= 70; Disposition = 30] "Из-за своей лжи ты не получишь моей поддержки на совете." Result: ModDisposition -10 Filter [Journal: HR_TaxCollector >= 70]: "Нет. Все уже сказано. Больше вы от меня ничего не услышите." Result: Goodbye *В состав GFM включен SS Project Additions - Bloatspore Fix 1.0 от Laugan: Добавляет во все сырые пещеры и гроты игры, где есть грибы и растительность, забытый пещерный гриб Толстоспорник. Также поправлены все связанные ошибки. Подробно: Поправлена модель растения Толстоспорник. Поправлены установки у Толстоспорника, чтобы содержимое восстанавливалось, как у других растений. Поправлено содержимое Толстоспорника на рандомное кол-во ингредиента, как у других растений. Толстоспорник вставлен в сырые пещеры и гроты, где есть вода и растут другие грибы (в соответствии с диалогами игры о Толстоспорнике), растут по два-три. Поправлена пара ошибок в положении других грибов около Толстоспорников. *Тема Злые Даэдра Четыре @Плохих# @Даэдра#, если верить @Храму#, - это @Молаг Бал#, @Малакат#, @Мехрун Дагот# и @Шигорат#. @Плохие Даэдра# включают в себя слуг Молаг Бала, @даэдротов#, слуг Малаката, @огримов#, слуг Мехрун Дагота, @скампов#, @дремор# и @Ужасы Клана#, и слуг Шигората, @Золотых святош#. Мехрун Дагот->Мехрун Дагон, Мехрун Дагота->Мехрун Дагона *Хлирени Индавель Тема приглашение Вас пригласили? Или пришли вы по собственной воле? Это не так важно... двери открыты для всех. Но вы должны уважать хозяина. И возьмите стакан у Ластидрайк, там в углу. Затем можете общаться с другими гостями, танцевать, если хотите. Мне кажется, те в золотых масках пришли сюда, чтобы разрушить веселье, но мы рады всем на Балу-Маскараде Агрессии Безумного Лорда. Ластидрайк->Ластидрайка *Перциус Мерциус Тема нанять стражу О? Вам удалось вытащить Фрелене Акуэз? Верю вам на слово. Я пошлю в вашу @крепость# своих лучших бойцов, %PCName. Фрелене Акуэз->Фрелин Аквес *Кайе Greeting 5 Итак. Ты разобрался с @призраком в доме# для @Неделас#? Очень хорошо. Надеюсь, что 200 монет, которые я дал тебе, покрыли твои расходы. А вот еще кое-что для тебя. Если у меня есть выбор, я предпочитаю остаться в стороне от проблемы, а не вмешиваться, а эти @свитки# как раз для этого годятся. Когда ты будешь готов к следующему заданию в качестве @сержанта алтаря#, поговори со мной. @призраком в доме# для @Неделас#->@призраком в доме# @Неделаса# Ты разобрался с @призраком в доме# @Неделас# в @Кальдере#? @Неделас#->@Неделаса# *Greeting 4 Вы из @Мораг Тонг#, не так ли? @Мавон Дреним# наверху, но она ждет тебя. Не говори ей, что я предупредил тебя. она->он, ей->ему *Джентльмен Джим Стейси Тема Работенка Судя по тому, что тебе сказал тебе Перциус Мерциус, я думаю, что мы сможем склонить на свою сторону @Айдис Огненный Глаз#, если отыщем @Горькую Чашу#. тебе сказал тебе->тебе сказал *Курапли Тема личная месть @Заллай Субаддамаэль#, изгой из Эшлендеров, нарушил закон @гостеприимства# @Уршилаку# и убил моего мужа. Если тебя получится найти @Заллая Субаддамаэля#, убей его и принеси мне @правосудие# его смерти, я могу пообещать тебе хорошую @награду# - зачарованное @Копье Духов# моего мужа. Это великое сокровище. Я была бы рада, если бы оно помогло завершить начатое, чтобы месть свершилась, и дух моего мужа успокоился бы. Принеси мне @новости# о смерти @Заллая Субаддамаэля#, и ты получишь это @копье#. Если тебя получится->Если у тебя получится *Ранис Атрис Тема Шпион Телванни Да, это именно те @доказательства#, которых мне не хватало. Отличная @работа#, %PCName. Жаль, что Гильдия управляется таким пустоголовым невеждой, как @Требониус#. Он понятия не имеет о том, что такое амбиции. Эти @рекомендательные письма# - худшая подделка из всех, что я видел за последние годы. Даже имя Окато написано с ошибками. Пожалуйста, возьми эти @свитки# и этот @кинжал#, если собираешься помочь гильдии. видел->видела *Лалатия Вариан Greeting 5 %PCRank %PCName, мне снова @нужна# твоя помощь. Я нашел пророчество о @Ботинках Апостола#, легендарном сокровище @Киродиила#, реликвии @Тайбера Септима#, которого также называли @Талосом#. 'Сквозь двери Берандаса, внутри пещер молчащих, за крыльями сумерек спит пыль в тех башмаках, что @Талос# так любил носить.' Найди @Ботинки Апостола# и принеси их мне. @Ученый# или @разведчик Данмер# могут понять, что означает это пророчество. нашел->нашла *Анасси Тема поделиться подарком О.... Но... это слишком много. Для @Анасси#? @Анасси#... Это так мило. Но вы должны позволить @Анасси# подарить вам кое-что взамен. Что бы такое выбрать, редкое и прекрасное? Вот. @Анасси# даст вам это. Они редкие и ценные. @Анасси# никогда не сможет воспользоваться ими. Но @Анасси# надеется, что они принесут вам @удачу# в трудную минуту. позволит->позволить, добавлено additem "flamemirror robe" 1, так что мантия действительно передаётся Анасси. *Лалатия Вариан Greeting 5 Я хочу, чтобы ты пошел к @крепости# @Данмер# @Ротерана# и спас @Адусамси# Ассурнарайран Оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать @Ледяной Клинок Монарха#. Вызволи @Адусамси# Ассурнарайран и возвращайся ко мне. Когда будешь в @Ротеране#, разыщи, если возможно, @Ледяной Меч Монарха#, и принеси его мне. Ротерана->Ротеран, Данмер->данмеров *Терес Аротан Тема пойти вместе Спасибо за указанный путь обратно к Новор Дретану. Пошли к Новор Дретану, чтобы он знал: я в безопасности. Ты можешь показать мне путь к Новор Дретану? Новор->Новору *Лукан Осториус Тема Брат в нужде Отлично. Я этого не забуду, брат мой. Однако убедитесь, что груз окажутся там. Если этого не произойдет, это будет плохая @новость# для нас обоих. Понимаете, что я имею в виду? Просто скажите ему, что у вас @груз от Лукана#. окажутся->окажется *Ильмени Дрен Тема рабство Я слышал, что ты помог @семье Арвелов#. Когда у тебя будет время, поговори еще раз со мной, так как еще нужно сделать много всякой @работы#. слышал->слышала *Тема Кариарель добавлены проверки, чтобы Кариарель не говорил о себе в 3-м лице. *Тема животные, больные мором Наши пастухи больны. И животные для игр - @кагути#, @алит# - они тоже заболевают. Когда начинаются @Моровые Бури#, животные ходят во время этих бурь. Они заболевают, покрываются красными пятнами. Потом они сходят с ума, кусаются и нападают на людей, убивают все, что попадается им на пути. Без пастухов и без игры мы умрем с голоду. животные для игр->дичь, без игры->без дичи Также поставлена проверка "Journal C3_DestroyDagoth < 50" *Крассиус Курио Тема Рейнель Увирит Crassius Curio Crassius Curio thanks you for killing Reynel Uvirith if you aren't Hlaalu, and his disposition towards you improves. Добавлена проверка, что игрок в Хлаалу. *journal HH_TwinLamps1 @Ильмени Дрен# просила меня поговорить с Гэлином Арвелом в @Альд Велоти#. с Гэлином Арвелом->с Галин Арвел Гэлин Арвел сказал, что неподалеку отсюда @охотники за рабами# ищут беглых @рабов#. Мне @нужно# найти @рабов# и помочь им ускользнуть от охотников. Возможно, мне придется избавиться от охотников, прежде чем @проводить# @рабов# до лодки Арвела. Гэлин Арвел сказал->Галин Арвел сказала, лодки Арвела->лодки Арвел *TRIB/BLDM BUG Skaal "Озеро Фьялдинг" topic shouldn't be displayed once it is over. Korst should also know what is happening there FIX Added NotID korst wind-eye = 1 and BM_WildHunt < 100 checks to top dialogue Говорят, на этом озере творятся странные вещи. И что бы это могло значить? *Dulnea Ralaal will continue to give you additional bottles of Cyrodiilic Brandy, if her disposition is 80 or higher. Такая же проблема у Банора Серана, Баколы Клосиуса и Бенуниуса Агрудилиуса. *bk. Рапорт из Шиши Пять Телваннийских чародеев->Шесть Телваннийских чародеев *оЧепятка в описании класса Хаджит: Самая распространеннная -> Самая распространенная *Flee Argonian male creature/werewolf target entries using Khajiit male sounds Исправлены на соответствующие. *Attack Argonian male creature/werewolf target entries using Khajiit male sounds Исправлены на соответствующие. *BUG Letter isn’t added to J’Zhirr’s chest after you give it to him FIX Added “"com_chest_02_jzhirr"->additem "bk_letterfromllaalam2" 1” to “посылка для...” topic *BUG Reply Letter isn’t removed from J’Zhirr’s inventory FIX Added “removeitem "bk_letterfromjzhirr" 1” to “посылка для...” topic *BUG Letter spawns in J’Zhirr’s chest when you start Mevure Hlen’s quest FIX Removed “com_chest_02_jzhirr->additem "bk_letterfromllaalam2" 1” from “бюрократия” topic Убрано в дубле диалога, если приносил посылку для хаджита.

 

Это из последнего. Нужна помощь в исправлении паровых центурионов. Есть 2 этих агрегата в обсерватории Галом Дэус. Они нападают вне зависимости вампир ты или нет, хотя должны охранять логово вампиров. Если кто то разбирается в скриптах, то мне нужна подсказка как сделать общий скрипт, чтобы центурионы не нападали на своих.

Begin Centurion_Fix

 

short done

short fightset

short cattlekilled

short nolore

short nohello

short noflee

short noidle

short nointruder

short nothief

 

;check for PC NO LONGER a Berne Vampire

if ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" != 1 )

setfight 90

setdisposition 20

set done to -1

endif

 

;check for PC as a Berne Vampire

if ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" == 1 )

if ( GetPCCell "Galom Daeus, Observatory" == 1 )

setfight 30

endif

endif

elseif ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" != 1 )

if ( fightset == 0 )

setfight 90

setdisposition 20

set fightset to 1

endif

endif

return

 

End Centurion_Fix

В общем нужен дополнительный блок, дабы скрипт работал, только когда игрок в обсерватории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;check for PC as a Berne Vampire
if ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" == 1 )
if ( GetPCCell "Galom Daeus, Observatory" == 1 )
setfight 30
endif
endif

Так понимаю, что этот скрипт работает только в обсерватории, о чем говорит второй иф. В скрипте такой алгоритм если игрок вампир и находится в обсерватории, то прекращаю бой. Т.е доработка не нужна.

чтобы центурионы не нападали на своих.

На нестражников центурионы не нападают, потому, ИМХО для неиграбельных вампиров скрипт не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом блоке if и endif неправильно расположены. В этом блоке и проблема.

Не понял про неиграбельных вампиров. При чём тут они? Скрипт прекращает атаки центурионов стражей Берне на игрока Берне.

Своих - имелось в виду ГГ конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вариант

if ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" == 1 )
if ( GetPCCell "Galom Daeus, Observatory" == 1 )
setfight 30
endif
elseif ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" != 1 )
if ( fightset == 0 )
setfight 90
setdisposition 20;ИМХО, можно убрать, у существ нет отношения
set fightset to 1
endif
endif

P.S. Return в конце не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: Begin Centurion_Fix говорит о том,

что это не стандартный скрипт, а попытка написать свой, копируя куски из других.

 

Товаришь не понимает значение строк: short, set, setdisposition и прочего.

Объяснять бесполезно, я уже пробывал.

 

Ему просто нужен готовый скрипт.

 

P.S.

Может я плохой объяснялщик, но когда я отвечал на вопросы Moorindal,

по исправлению ошибок в СХ, он меня всегда правильно понимал.

 

P.S.S.

Заранее прошу прощение если опять чем-то обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если готовый, то без лишнего скрипт таков:

Begin Centurion_Fix
short fightset
if ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" == 1 )
if ( GetPCCell "Galom Daeus, Observatory" == 1 )
setfight 30
endif
elseif ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" != 1 )
if ( fightset == 0 )
setfight 90
set fightset to 1
endif
endif
End Centurion_Fix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хочет повесить этот скрипт на всех Паровых центурионах.

А это значит, что любой 'грязный' плаг или меняющий их параметры просто автоматически его удалит.

Виктору глубоко начехать на совместимость, а мне - нет.

По тому я и не дал ему готовый скрипт.

 

Твой вариант рабочий, но реально он еще проще:

 

Begin Centurion_Fix

 

if ( GetPCCell "Galom Daeus, Observatory" )

if ( player->GetSpell "Vampire Berne Specials" )

setfight 30

else

setfight 90

endif

endif

 

End Centurion_Fix

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: Begin Centurion_Fix говорит о том,

что это не стандартный скрипт, а попытка написать свой, копируя куски из других.

 

Товаришь не понимает значение строк: short, set, setdisposition и прочего.

Объяснять бесполезно, я уже пробывал.

 

Ему просто нужен готовый скрипт.

 

P.S.

Может я плохой объяснялщик, но когда я отвечал на вопросы Moorindal,

по исправлению ошибок в СХ, он меня всегда правильно понимал.

 

P.S.S.

Заранее прошу прощение если опять чем-то обидел.

Чего ты мелешь то опять? Чего ты пробЫвал? Я не говорил с тобой про short, set, setdisposition и прочее. Что это значит я знаю.

Я взял скрипт из мода Berne Centurion Fix и захотел изменить скрипт так, чтобы не заменять существ в обсерватории.

Из каких других чего копируется то? Всё из одного скрипта.

Заранее прошу прощение если опять чем-то обидел.

Ты лучше вообще ничего не пиши, если не можешь себя контролировать в реке букав. Я не собираюсь уподобляться тебе и высмеивать чушь, которую делаешь и выписываешь ты.

Если есть что писать про GFM - на здоровье, писать всякое говно в мой адрес тебе не стоит.

Новая партия исправлений:

*armor gauntlet_horny_fist_r, должна быть в: Tel Mora, Radras: Smith вместо: right horny fist gauntlet

*armor У некоторых левых/правых Двемерских, Стеклянных, Имп.кольчужных наручах и наплечников заменены модели на соответствующие GND.

a_dwemer_bracer_w.nif -> a_dwemer_bracer_w_GND.nif

A_Dwemer_Pauldron_UA.nif->A_Dwemer_Pauldron_GND.nif

A_M_ImperialChain_Pa_UA.nif->A_M_ImperialChain_Pa_GND.nif

A_Glass_Bracer_W.nif->A_Glass_Bracer_GND.nif

*misc. abandoned shipwreck, cabin key floating in air & cabin not locked, corrected

Ключ от лачуги->Ключ от каюты

*левел лист, в котором есть грязекраб добавлен на красную гору. ex_shore_all_lev+0 - на горе в умп не исправлено. там просто должна быть другая кричура: ex_RedMtn_all_lev+0 (Район красной горы 1,10) Исправлено.

*"Punammu When diving in the northwestern chamber, you can go lower than the lowest object in the cell and either fall through the floor or get teleported back to the entrance." - исправлено (добавлен еще один объект ниже этого уровня).

*"Assu cave When diving in the western chamber, you can go lower than the lowest object in the cell and either fall through the floor or get teleported back to the entrance." - исправлено (как в предыдущем случае).

*"Rissun cave The Sixth House Bell Hammer near the bells is almost entirely embedded in the ground and a nearby rock. It is just possible to reach it by jumping over the bells and dropping into the gap." - исправлено.

*"Около закрытого сундука в гробнице Андулес в воздухе висит кость." - исправлено.

*"Ассортимент Фонари Индарен (Mournhold, Great Bazaar) почему-то принадлежит Ауран Фрернис." - исправлено.

 

Выкладываю на тест GFM 6.0 Жду отзывов и предложений. Подключение МТБ+GFM5.5+Обновление до 6.0

После теста 6.0 будет мастером и будет объединённым с 5.5

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Если есть что писать про GFM - на здоровье

А я и писал про гфм и то, что тебе нужен готовый скрипт.

В результате, тебе его дали, или он уже не нужен ?

 

> ...чтобы не заменять существ в обсерватории.

Про возможность конфликта я уже сказал. Укажи в описании к GFM,

что для совместимости нужно отключить все сторонние плагины.

 

> не можешь себя контролировать...уподобляться тебе...

>...высмеивать чушь, которую делаешь и выписываешь ты.

Не ошибается только тот, кто никогда не ошибается.

Для этого нужно хотя бы что-то сделать самоиу.

 

Мельком посмотрел 6.0

За видео 24,5 мб тебе наверно спасибо скажут.

Если честно, то не ожидал. Я думал, что будет совсем плохо.

 

Из запоротых ссылок в диалогах с ходу нашел лишь одну:

@Аэнгот Ювелир# сказал, что Гильдия Магов в @Альд'руне# пуста, и сейчас самое время завладеть @Танто Черт Анаререна#.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Если есть что писать про GFM - на здоровье

А я и писал про гфм и то, что тебе нужен готовый скрипт.

В результате, тебе его дали, или он уже не нужен ?

 

> ...чтобы не заменять существ в обсерватории.

Про возможность конфликта я уже сказал. Укажи в описании к GFM,

что для совместимости нужно отключить все сторонние плагины.

 

> не можешь себя контролировать...уподобляться тебе...

>...высмеивать чушь, которую делаешь и выписываешь ты.

Не ошибается только тот, кто никогда не ошибается.

Для этого нужно хотя бы что-то сделать самоиу.

 

Мельком посмотрел 6.0

За видео 24,5 мб тебе наверно спасибо скажут.

Если честно, то не ожидал. Я думал, что будет совсем плохо.

 

Из запоротых ссылок в диалогах с ходу нашел лишь одну:

@Аэнгот Ювелир# сказал, что Гильдия Магов в @Альд'руне# пуста, и сейчас самое время завладеть @Танто Черт Анаререна#.

Про запоротую ссылку для особо одаренного есть ридми, где указано:

*Тема "Танто Черт Анаререна": исправлено на "Дьявольский танто Анаренена", поправлены топики.

devil_tanto_tgamg Танто Черт Анаререна -> Дьявольский танто Анаренена (затрагивается в диалогах и в квесте Гильдии Воров)

Следовательно запись в журнале (а не диалоге) удалена.

Про скрипт для одаренного особо подчеркну из ридми:

*Для centurion_steam прикреплён скрипт, так что они отныне не атакуют игрока - вампира Берне в обсерватории Галом Деус.

Про ролик - я без спасибо делаю ХОТЬ ЧТО ТО. Про ожидания - я счастлив!

П.С. Для этого нужно хотя бы что-то сделать самоиу. - особенно нести чушь и хамить, ага;)

Сообщения опять не по делу вовсе - так, твоя демагогия любимая. Прошу писать про GFM.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> для особо одаренного есть ридми

> Следовательно запись в журнале (а не диалоге) удалена.

Действительно, я не учел, что ты подобные вещи правишь удалением.

А это дополнительная возможность конфликта с другими модами.

 

> Прошу писать про GFM

А вопросы совместимости для тебя "не по делу вовсе".

Так я их не для тебя пишу, а для тех, кого это интересует.

Ты здесь не один и пожалуйста не отвечай на них.

 

> Про скрипт для одаренного

Взял мои скрипты, модели, исправления и патч хочешь на GFM 5.5 накатить...

 

Я конечно не валити7 и у меня нет ограничений

на ЛЮБОЕ использование МОИХ ресурсов для ВСЕХ, но зачем так хамить ?

 

> Про ролик - я без спасибо делаю

У меня давно есть оба варианта от Hircine_Rus_Jeka

А спасибо тебе пусть скажут те, кому ты предлагаешь качать для теста

вместо 1 мб - 25 мб.

 

> делаю ХОТЬ ЧТО ТО

Я имел в виду что-то законченное, а не тестовый вариант.

Что-то типа http://rumor.ru/forum/index.php?topic=270.0

 

P.S.

Не смотря ни на что, я все-таки действительно рад,

что получается неплохой фикс, а не очередной абсолют или финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про возможность конфликта я уже сказал. Укажи в описании к GFM,

что для совместимости нужно отключить все сторонние плагины.

Можно GFM последним в список загрузки.:) Конечно, другим плагинам это не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдас… Хотел, было, протестировать, но даже не знаю с чего начать. У меня тут целый букет конфликтов. Скорее всего, после релиза ГФМ, буду в ручном режиме со скальпелем все это дело подгонять к своей сборке…

В моем случае конфликт со следующими плагинами:

 

 

UJA_no_ench.esp

Key Replacer.esp

Lights_300_V4.esp

Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

Rhizoma_SE.esp

BTB_C&BArmors_Mr.esp

BTB_Character.esp

BTB_UFR.esp

BTB_Spells.esp

BTB_Weapon.esp

BTB_IceNioLivRobeReplacerALL.esp

Deadly Dagoths.esp

Better Caldera.esp

Unique Ghosts - M - T.esp

Better Creature (rev6_ClanFear).esp

Better_Sounds_1C.esp

DM_DB Armor Replacer-ExpRanksDDBA.esp

Better Heads.esp

Advanced_Travel_Service_NPCs_1.1.esp

Save Skill Books.esp

UniqueHeads_Dreamers_1C.esp

Entertainers.esp

 

 

Изменено пользователем Taran2L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...