Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а как насчёт мелких косяков: Миск "Ключ Джеанны" должен называться "Ключ Джинн", так зовут НПС которому он принадлежит, так называется магазин где он лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт мелких косяков: Миск "Ключ Джеанны" должен называться "Ключ Джинн", так зовут НПС которому он принадлежит, так называется магазин где он лежит.

Замеченные исправляю конечно же. И эту исправил, спасибо, что сообщил.

 

Fritz, ну че на какой стадии разработки находится патч???

Да на какой и был - как будет готов) Исправлять пока есть ещё что по списку багов.

 

Кто то шарит в фотошопе, надо подредактировать русский dds, по аналогии с английским.

Кто то возьмётся? Нужные файлы тут.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img15.imageshack.us/img15/2611/1212qd.png

Квест дает Лариус Варро. Надо убить 5 бандитов в Клубе Совета. Ошибка перевода. Надо поправить на «Он говорит, что пока не знает, где этот подарок и что позже мне нужно зайти»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img15.imageshack.us/img15/2611/1212qd.png

Квест дает Лариус Варро. Надо убить 5 бандитов в Клубе Совета. Ошибка перевода. Надо поправить на «Он говорит, что пока не знает, где этот подарок и что позже мне нужно зайти»

Поправил.

И ещё кое что поделал:

 

*Подключены звуки из Oblivion Алчущим.

*ancestor_ghost_vabdas, name: "Mansilamat Vabdas" -> "Ghost of Mansilamat Vabdas"

*ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilities

*ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilities

*ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilities

*ancestor_mg_wisewoman, name: "Kanit Ashurnisammis" -> "Ghost of Kanit Ashurnisammis"

*ancestor_mg_wisewoman, added ancestor ghost spells/abilities

зв. wraith_sul_senipul, added ability: "ghost ability"

зв. gateway_haunt, added ancestor ghost abilities

зв. призракам добавлена random_ectoplasm

зв. ash_ghoul_fgr, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"

зв. ash_ghoul_mulyn, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"

зв. dagoth fandril, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth felmis, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth garel, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth goral, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth irvyn, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth malan, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth molos, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth rather, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth reler, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth tanis, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth ulen, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth uvil, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth vaner, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth_hlevul, added object id: "random_ash_salts"

 

*TRIB/BLDM

BUG The Ristaag quest can be broken if you say goodbye to Rolf before doing the “ensure our success” topic

FIX Edited Rolf, Sattir and Grerid’s “Тссс...мы должны охотиться осторожно и тихо. Сейчас не время для @разговоров#.” Greeting 1s to check >= 25 instead of >= 20

 

*TRIB/BLDM

BUG Not sure why it is there at all, but Falco’s “Альдам Берендус мертв. Такой серьезный инцидент, почти наверняка, приведет к закрытию @Вороньей Скалы#. Тут я ничего не могу поделать.” assignment topic checks if Uryn Maren is dead.

FIX Edited to check the correct person

 

*TRIB/BLDM

BUG Fons Beren’s “Hey there, friend!…” Greeting 1 should check >= 1, not > 1

FIX Corrected

 

*BUG The 4 (non-Gnaar Mok/non-Kaye) “Caryarel” dialogues should have a journal check to make the topic not shown once the quest is complete

FIX Added “Journal IC15_MissingLimeware < 50” checks

 

*BUG “little advice” dialogue for Ald’ruhn (“If you want weapons…”) shouldn’t be said by the smiths or Daynes Redothril

FIX Added a “Not Class Smith = 1” check

Added a “Not ID daynes redothril = 1” check

 

*BUG General Darius shouldn’t say the Gnisis work “little advice” topic

FIX Added a “Not ID general darius = 1” check

 

*BUG “statue book” dialogue (‘A “statue” book…’) shouldn’t be said by Jobasha

FIX Added a “Not ID jobasha = 1” check

 

*BUG “statue book” topic shouldn’t be displayed after the book is given to Duma

FIX Added “Journal DA_Boethiah < 60” checks to the non-Duma dialogues

 

*подключены звуки поднявщимся спящим

*вложена правильная анимация от quorn позволяющая проигрывать moan у поднявщихся спящих

*Объединить с текстурами колец, вложить правильную текстуру Ald Vendras.

*common_robe_02_h, model: "c\c_m_robe_common_05a_gnd.nif" -> "c\c_m_robe_common_02h_gnd.nif"

*Expensive_shirt_Mournhold, weight: "1.00" -> "2.00"

*Expensive_shirt_Mournhold, value: "1" -> "15"

*Expensive_shirt_Mournhold, enchantment: "100" -> "75"

*expensive_skirt_04, added groin: "c_skirt_mournhold"

*expensive_skirt_04, model: "c\c_skirt_mournhold.nif" -> "c\c_skirt_mournhold_gnd.nif"

*flamemirror robe, value: "4380" -> "438"

*templar belt, inventory: "c\tx_c_belt_leather00.tga" -> "a\tx_templar_belt.dds"

*imperial belt, inventory: "c\tx_belt_common01.tga" -> "a\Tx_Imperial_belt.dds"

*Indoril Belt, inventory: "c\tx_belt_common02.tga" -> "a\Tx_Indoril_belt.dds"

*добавлены модели этих поясов из Soldier Belts Fix

*ash_ghoul_ganel, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"

*clannfear, object id: "ingred_daedra_heart_01" -> "random_daedra_heart"

*BUG Rabinna’s greetings don’t take into account if you refuse the quest to take her to Vorar

FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” checks to her bottom 2 dialogues

 

*BUG Relam Arinith’s “deliver this slave” >= 30 dialogue should check != 40

FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” check

 

*TRIB/BLDM

BUG Sigvatr‘s “wergild” shouldn’t continue after the quest is complete

FIX Added BM_Retribution < 50 checks to all his dialogues

 

*Miun-Gei says his "Dark Brotherhood" dialogue before the Morag Tong quest is given and after it is ended

FIX Make dialog said only after player is given the quest and before the quest is over

Added "Journal MT_DB_Contact > 0" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs

Added "Journal MT_DB_Contact < 100" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs

 

*Tsrazami says his "Dark Brotherhood" dialogue before Miun-Gei directs the PC to her

FIX Make dialog said only after the PC is pointed to Tsrazami on the quest

Added "Journal MT_DB_Contact >= 50" check to Tsrazami's Dark Brotherhood dialog

 

*Vampire Levitate spell isn't added when player becomes a vampire

FIX Make spell get added when vampirised and removed when cured

Added 'Player->AddSpell, "Vampire Levitate"' line to the three PC Vampire scripts

Added 'Player->RemoveSpell, "Vampire Levitate"' line to vampire cure script

 

*включен JMS-shishi_door_fix 0.3

the skull can be turned back

and forth to raise/lower the platform whenever you want.

; z position of platform, initial: -1152 final: -1402 "in_velothi_platform_Shishi"->setpos Z -1400 ; set open position

 

*BUG Key isn’t removed from Nedhelas’ inventory

FIX Added “removeitem key_Nedhelas 1” to “Greeting 5”

 

*BUG Potion isn’t added to Balur Salvu’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem p_fortify_strength_q 1” to “Greeting 5

 

*BUG Potions aren’t removed from Trebonius Artorius’ inventory

FIX Added “removeitem "P_Levitation_E" 1” to “Apologies” topic

Added “removeitem "p_cure_common_unique" 1” to “Apologies” topic

 

*Исправлен эффект sc_TranasasSpellTrap_en отражение-ловущка душ

 

*BUG Key isn’t removed from Sovor Trandel’s inventory

FIX Added “removeitem key_neranomanor 1” to “Bribe Success”

 

*BUG Ring isn’t removed from Dhaunayne Aundae’s inventory

FIX Added “removeitem "extravagant_ring_aund_uni" 1” to “about my family” topic

 

*BUG Devil Tanto isn’t added to Aengoth the Jeweler’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem Devil_Tanto_TGAMG 1” to “Arareren’s Devil Tanto” topic

 

*BUG Key isn’t removed from Percius Mercius’ inventory

FIX Added “removeitem "Key_Persius Mercius" 1” to “Sjoring Hard-Heart” topic

 

*BUG Potion remains in Tarer Braryn’s inventory after he uses it

FIX Removed “AddItem "p_cure_common_unique" 1” from “Apologies” topic

 

*BUG Key isn’t removed from Elmussa Damori’s inventory

FIX Added “removeitem key_elmussadamori 1” to “caldera mining contracts” topic

 

*BUG Caldera Mining Contracts aren’t added to Odral Helvi’s inventory after you give them to him

FIX Added “additem "bk_CalderaMiningContract" 1” to “Caldera mining contracts” topic

 

*Odral Helvi [Д]аже если вы уже нашли и убили вора, вам все равно следовало найти и принести мне @контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры#.

 

BUG Coded message isn’t added to Divayth Fyr’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem "bk_MessageFromMasterAryon" 1” to “coded message” topic

 

BUG Aryon doesn’t receive the coded message his mouth, Galos Mathendis, should deliver

FIX Added "aryon"->additem "bk_ResponseFromDivaythFyr" 1” to “coded message” topic

 

BUG Robe isn’t added to Tholer Saryoni’s intentory after you give it to him

FIX Added “additem "Robe of St Roris" 1” to “control of the Ordinators” topic

 

BUG Key isn’t removed from Tholer Saryoni’s intentory

FIX Added “removeitem "key_Archcanon_private" 1” to “Temple’s doctrine” topic

 

BUG Contract is in Duke Vedam Dren’s inventory before he writes it

FIX Removed “bk_stronghold_c_hlaalu” from Duke Vedam Dren’s inventory

 

BUG Price list isn’t removed from Brynjolfr’s inventory

FIX Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow bear armor” topic

Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow wolf armor” topic

 

BUG Skull isn’t added to Tharsten Heart-Fang’s inventory

FIX Added “additem misc_skull_Skaal 1” to “your business here” topic

 

BUG Heart isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory

FIX Added “additem bm_bearheart_unique 1” to “Ristaag” topic

 

BUG Totem isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory

FIX Added “additem Misc_BM_ClawFang_UNIQUE 1” to “Totem of Claw and Fang” topic

 

BUG Possible to “win a duel” with Giras Indaram without being challenged to one

FIX Added check “if ( GetJournalIndex HR_BillCollect != 70 )” to “girasScript” script

 

*BUG Unlimited hearts appear in innocent’s body during quest

FIX Added “set doonce to 2” to “WolfenderInnocent” script

Added check “doonce == 2” to preserve quest scripts

 

BUG Rerlas Mon takes 25 gold when he should take 20 gold

FIX Changed “player->RemoveItem Gold_001 25” to “player->RemoveItem Gold_001 20” in “selling off” topic

 

BUG Gold isn’t added to Rerlas Mon’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem Gold_001 20” to “selling off” topic

Added “additem Gold_001 25” to “selling off” topic

Added “additem Gold_001 100” to “selling off” topic

 

BUG Key isn’t removed from Gindrala Hleran’s inventory

FIX Added “removeitem key_gindrala 1” to “strange man” topic

 

BUG Journal entry isn’t added after receiving scrib jelly from Dinok

FIX Changed “journal IC4_scrib_A 2” to “journal IC4_scrib_A 1” in “scrib jelly” topic

 

*BUG Belt isn’t removed from Im-Kilaya’s inventory

FIX Added “removeitem "Blood Belt" 1” to “Reeh-Jah” topic

 

*BUG There were dialog disagreements in Felisa Ulessen’s reward for delivering Therena’s clothes

Changed “500 gold” to “1000 gold” in “new clothes” topic

Changed “additem gold_001 500” to “additem gold_001 1000” in “new clothes” topic

@Госпожа Терана# попросила, чтобы кто-нибудь доставил ей @новую одежду#. Я заплачу 1000 дрейков тому, кто принесет ей @новую одежду#.

также У меня больше нет @заданий# для тебя. Если они тебе @нужны#, то поговори с другими @Голосами#. Или же снова обратись к @Госпоже Теране#, хотя я бы не советовал[а].

 

BUG Raven Omayn didn’t give the 100 gold he offered for bringing her 5 muck

FIX Added “Player->additem gold_001 100” to “muck” topic

 

BUG Key isn’t removed from Mistress Brara Morvayn’s inventory

FIX Added “removeitem "key_morvaynmanor" 1” to “Morvayn Manor” topic

 

BUG Ilmeni Dren’s glove never made it back to her if you gave it to Imsin the Dreamer

FIX Added “"ilmeni dren"->additem expensive_glove_left_ilmeni 1” to “maiden’s token” topic

 

BUG Cuirass isn’t removed from Varus Vatinius’ inventory

FIX Added “removeitem "silver_dukesguard_cuirass" 1” to “Lord’s Mail” topic

 

BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest

FIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic

 

*скрипт drerel_indaren addtopic дререль->дререл

Фалану Индарен топик Дререль был убит->Дререл был убит (Дререл... мертв? Нет! Этого не может быть. Это неправда. Пожалуйста...оставь меня.)

 

*BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest

FIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic

новый диалог где 35 а не 30 если EB_Express 40

 

*BUG Reward for Slay Raxle Berne quest differs if he is slain before it is assigned

FIX Added “Player->AddItem "belt of balyna's soothing balm" 1” to “Galom Daeus” topic

Added “Player->AddItem "Saint's Shield" 1” to “Galom Daeus” topic

Я дал вам одежду одного из охотников за вампирами нашего Храма. Когда будете готовы, убейте Раксле Берне в данмерской крепости Галом Дэус.

дам->дал

 

*кай косадес топик необходимые товары поставлено условие A1_11_ZainsubaniInformant >= 50

 

*StartScript CouncilorTopicsHlaalu

StartScript CouncilorTopicsRedoran

StartScript CouncilorTopicsTelvanni

Теперь работают из соотв. диалогов.

 

*imperial stell cuirass fix

This fix adds the original belt to the imperial steel cuirass armor. It's included in the original mesh but isn't skinned correctly this fix adds it to the game as intended with the concept art.

The icon for the Imperial Steel cuirass has been updated (by me) to show the belt. Author: Alaisiagae развёрнут в сторону оригинала.

 

*BUG

Gold isn’t added to Savile Imayn’s inventory after you give it to her

FIX Added “additem Gold_001 200” to “recruit some miners” topic

Added check “Item Gold_001 >= 200” to “recruit some miners” topic

добавлен альтернативный диалог И где же деньги? Я не отдаю рабов бесплатно, %PCRace. если золота <200

 

*Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." "от мужчины"

*При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.

*Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"

*Fjorkvar — Фйроквар->Фьорквар

*greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль->Грейдиль Полутролль

*hurolf — Нурольф->Хурольф

 

*Друлен Фален - квесты дома Редоран. После расправы с бандитами, говорит - у меня больше нет проблем с бандитами и грязекрабами. Если пройти по ссылке грязекраб, отвечает - кажется, здесь враждебные грязекрабы.

сделал условие Journal HR_MudcrabNest меньще 40

 

*BUG Key isn’t removed from Alvela Saram’s inventory

FIX Added “key_ministry_ext” to Alvela Saram’s inventory

Removed “ministry_truth_ext” from Alvela Saram’s inventory (wrong key)

у этого ключа есть два варианта:

ministry_truth_ext - у непися

и key_ministry_ext - для открытия двери

 

*BUG Velfred the outlaw’s “ash statue” topic check = 0 instead of > 0

FIX Corrected

 

*BUG Hanarai Assutlanipal's "ash statue" topic is displayed early

FIX Add check to make sure player at right place in quest

Added "Journal HR_SixthHouseBase >= 50" check

 

*BUG Lloros Sarano "duties" topic says stuff early and brings up "ash statue" dialogue

FIX Add check to make sure you've given him statue already

Added "HR_ClearSarethi >= 90" check

 

*BUG The player shouldn't be able to say about the "ash statue" to Galtis Guvron until he finds out about him. If he can just be holding an ash statue everything can get messed up

FIX Put "Journal HR_SixthHouseBase >= 20" checks on two topics

Changed "Journal HR_SixthHouseBase >= 10" to >= 20

 

*Call Bear, particle texture: "VFX_conj_flare02.tga" -> "VFX_summon.tga" Исправлены звуки у заклинаний призыва фабриканта, волка, медведя, костяного волка.

 

*Призывается Костяной волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

*Призывается Медведь гризли. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

*Призывается Волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

 

*light_com_torch_burnedout_UNI Факел->Прогоревший факел

*BUG HelAss global should be set to 3 once assassins are stopped

FIX Set HelAss to 3 in helsAssScript when journal is updated

*BUG Torasa's "one piece" topic says she still has a piece of the blade

FIX Added TR_Blade < 45 check Топик одна часть

 

*when you hurl yourself at the feet of Dratha for telvani horator, the journal updates with

index 30 which it shouldn't, corrected

убрал Journal "B7_DrathaHort" 30

из О, как трогательно. Посмотрите на этого бедного кролика. Я думаю, мы должны проявить милосердие и хотя бы выслушать его.

 

*BUG Two of Botrir's greetings have "Journal MV_RecoverWidowmaker 10" statements and shouldn't

FIX Removed them

 

*Edryno Arethi gives "business" to anyone, not just Hlaalu

FIX Added "PC Faction Hlaalu" check

 

*Исправлен BILL_synette_jeline скрипт

 

*Here's one I noticed just the other day: One of Beyte Fyr's Greeting 1 dialogues ("Have you come to...") is filtered for 'Same Sex = 0' rather than 'Talked To PC = 0'. This means that female players miss out on the amusing "wife of Divayth Fyr" dialogue, as the topic is never added.

Заменена проверка Same Sex = 0 на Talked To PC = 0.

 

*drain health_fatigue Жизненная сила->Уменьш. жизненную силу

*strong heal companion На себя->Касание

 

*To build a Great House stronghold you need a construction contract from Duke Dren. If you've reached the Cavern of the Incarnate stage in the main quest (A2_6_Incarnate >= 50), you'll get the following dialogue on the topic 'construction contract':

Да, я наслышан о твоих подвигах, @Нереварин#. Я выдам тебе @разрешение на строительство#. Вот, возьми его, в качестве благодарности за все, сделанное тобой для моего народа.

I think the condition for this should be C3_DestroyDagoth >= 50, especially since Duke Dren's 'latest rumors' dialogue indicates that he doesn't believe you're the Nerevarine at this point.

 

*expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты

*expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты

 

*Topic : Madura Seran

Info : По последним сведениям, Мадура Серан в безопасности.

Change, Journal, IL_RescuePiligrim >=100 to = 100

 

*The instructions given by Maurrie Aurmine to help the PC locate Nelos Onmar are misleading. She said:

"He mentioned something about having to head north, so I imagine he might be found in Pelagiad."

"North" should be south, as Maurrie is located north of Pelagiad.

 

*BUG Lorbumol says "Tongue-Toad" dialogue before player gets that quest

FIX Added FG_DebtOrc >= 100 check to first dialogue & two dead dialogues & Expelled dialogue

Если у него собрать пожертвование, то в журнал добавится запись IC10_Tongue:

@Жабий Язык# заплатил взнос в Фонд Пестрой Бабочки.

И если там щелкнуть по 'Жабий Язык', то этот топик появится без квеста.

Добавлена проверка FG_DebtOrc >= 100 в:

-Что ж, делайте, что считаете правильным.

-В чем преступление @Жабьего Языка#? Не думаю, что справедливо будет убить его. Может быть, вы сможете уговорить его уехать.

-Вы уже убили @Жабий Язык#? Такой %PCRace как вы мне просто @необходим#. Вот 500 септимов.

-Хорошая @работа#. Мне нравится %PCRace, который умеет выполнять @приказы#.

 

*Тема Гедна Релвел

Очень хорошо, что ты смог ликвидировать ее до того, как ей удалось распространить свою зараз[у] по городу.

 

*DIAL: Дж'Саддха

Да, этот грязный @Хаджит# умеет прятаться. Вы его не видели?

Да, если увидите его, пожалуйста, сообщите мне.

За его голову назначена неплохая награда. Если увидите его, дайте мне знать.

добавлена проверка: HH_TwinLamps1 >= 30

Также журнал:

@Дж'Садд[х]а# будет следовать за мной до лодки Арвела.

@Дж'Садд[х]а# благополучно доставлен на лодку Арвела.

НПЦ Дж'Садда->Дж'Саддха

И везде Дж'Садда->Дж'Саддха

 

*Тема рабство

Всегда рад встретить еще одного члена. Здесь, в @Альд Велоти#, есть семья Арвелей, которым @нужна# наша помощь. Сходи в @Альд Велоти# и поговори с Галин Арвел. Арвелей->Арвелов

 

*Повелитель Драугр Аэслип->Повелитель Драугр Аэслиип

*misc. Ключ Джеанны->Ключ Джинн

*Журнальная запись town_balmora 3

позже мне нужной->позже мне нужно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний лог изменений ниасилил, но нашёл вот что: отвратительный хаджит Дро'Жир, что ограбил старушку-норда в Кальдере, предлагает сделку, чтобы вернуть её фамильные драгоценности. Так вот, в чойсе диалога с ним написана полная белиберда.

 

Примерно такая:

 

"Отдай мне драгоценности и теперь я хочу от тебя половину награды за них".

 

Из этого вообще непонятно, как будет развиваться квест, я нажал в надежде на то, что он мне ещё половину к моей наргаде добавит))

 

А должно быть:

 

"Отдай мне драгоценности, и я отдам тебе половину той награды, что получу за них"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний лог изменений ниасилил, но нашёл вот что: отвратительный хаджит Дро'Жир, что ограбил старушку-норда в Кальдере, предлагает сделку, чтобы вернуть её фамильные драгоценности. Так вот, в чойсе диалога с ним написана полная белиберда.

 

Примерно такая:

 

"Отдай мне драгоценности и теперь я хочу от тебя половину награды за них".

 

Из этого вообще непонятно, как будет развиваться квест, я нажал в надежде на то, что он мне ещё половину к моей наргаде добавит))

 

А должно быть:

 

"Отдай мне драгоценности, и я отдам тебе половину той награды, что получу за них"

Там:

Я принесу их ей, а теперь я хочу получить от вас половину того, что она заплатит мне.

Исправил на:

Отдай мне драгоценности, и я отдам тебе половину той награды, что получу за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла ещё мелкую переводческую каку. "Кольцо изгиба жидкости Сангвина" - ну сразу звучит глупо. Смотрим в словаре Fluid Evasion: fluid - текучий, плавный, подвижный, evasion - уклонение от ударов. Кольцо даёт бонус к бездоспешному бою. "Кольцо плавного уклонения Сангвина" уж тогда или как-то так, но в любом случае "изгиб жидкости" вырвал мой мозг и расквасил его по стене.

 

Теперь на тему стрел и болтов: с обычными не зачарованными всё нормально вроде, а с зачарованными беда.

Во-первых зачарованные болты зовутся стрелами. А не зачарованные болтами, как и положено.

 

Во-вторых болты и стрела с одинаковым зачарованием называются как-то по-разному криво. например:

Гадючья стрела (стрела) и Укус гадюки (болт)

Искровая стрела (стрела, от названия передёргивает) и Стрела искр (болт)

Стрела жестоких искр (болт) и Жестокая искрящая стрела (стрела) (так стрела жестокая или искры жестокие?)

И так далее. При то, что зачарование у них одинаковое. Они отличаются только оружием, для которого нужны.

 

В-третьих 4 стрелы:

- Стрела потраченных осколков

- Стрела потраченного пламени

- Стрела потраченных искр

- Стрела потраченных змей (ахтунг!!)

Все они Arrow of wasting бла-бла. Так вот wasting - опустошающий :facepalm: :facepalm: :facepalm: Тратить будет waste, а потраченный - wasted.

 

В-четвёртых ещё 3 стрелы:

- Серое древко бессмыслицы

- Серое древко разгадок

- Серое древко удержания

Они Grey shaft of бла-бла. Shaft - поэтическое: копьё; стрела, дротик. Да, древко копья тоже, но при чём тут древко копья к стреле? Но коль тут примешан ещё и цвет, то берём другое значение shaft - луч. Серый луч. Ужаса... Смерти... Разрушения... Мда.

Кстати про то-то: Серое древко разгадок оно grey shaft of unraveling. Unrevealing - 1) слабеть; рушиться; переставать действовать, выходить из строя; 2) выявлять, обнаруживать, открывать, разоблачать, раскрывать, разгадывать. На стреле висит диспелл. То есть или серый луч слабости или серый луч разоблачения. Но блин разгадок - это сильно. Мальчик, загадать тебе разгадку?

 

В-пятых ужасные стрелы и болты. Да, прямо так - Ужасный огненный болт. Выглядит, наверное, очень плохо. Или зубы скалит. Ну блин, какой ещё ужасный болт?! Пламя он ужасное распространяет наверное, да, надмозги-лохализаторы?

 

В-шестых стрелы и болты жестокого чего-то. Стрела жестоких искр например. Жестокость - кагбэ чувство, присущее живым существам. Ёлки с палками. Все эти предметы в оригинале cruel - а) жестокий; жестокосердный, безжалостный, суровый, беспощадный cruel - б) лютый, свирепый, дикий (о человеке, диком звере) в) мучительный, болезненный; тяжёлый, тяжкий (об условиях, положении). Короче синонимов масса, надо было выбрать самый неудачный вариант.

 

В-седьмых стрела, зачарованные электричеством, зовутся то стрелами искр, то стрелами молний.

 

Ну и на последнее, я надеюсь (сижу дописываю по мере поступления информации), - все стрелы называются "стрела", а одна такая козырная оп! и "стрелы". Причём "Стрелы жестокой гадюки" отличается от "Стрела жестокого огня" только природным элементом, так сказать. Урон одинаковый, длительность одинаковая, даже цена одинаковая, всё одинаковое. Но почему-то одно "стрела", а другое "стрелы". Надо ж такими невнимательными быть!

 

Фиг, не последнее - ещё ядовитые стрелы называются стрелами гадюки. Особенно хороша "Стрела опустошающих гадюк". Всех гадюк переименовала в яд и нечего выпендриваться.

 

Вот. Всегно 33 почти одинаковых наименования, а сколько ошибок втиснуто. Короче говоря, вот список нормальных названий. Его с помощью Mod Text Merger можно на раз-два вставить в мод. Сначала один текстовик, потом в получившийся файл второй.

Arrows & Bolts.7z

 

И ещё: ботинки Конун Чодала. Когда мы получаем эти сапоги, в журнал добавляется запись о том, что "призрак Конуна Чодалы дал нам то-то и то-то". То есть в родительном падеже на конце фамилии должно быть ы, а имя склоняется. Призрак /кого? чего?/ Конуна Чодалы, а значит и сапоги /кого? чего?/ Конуна Чодалы. Иначе получалось, что сапоги носят имя своего владельца. Предтавьте себе предмет с названием "Штаны Вася Иванов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак Конуна Чодалы дал мне @топор# и пару ботинок. - в журнале.

НПЦ - Конун Чодала.

Так м.б. правильно Призрак Конуна Чодала дал мне @топор# и пару ботинок. ?

А про Стрелы жестокой гадюки - таких не вижу в редакторе) Какой ID?

П.С. Ты похоже про cruel viper bolt говоришь, так он переименован в Болт жестокой гадюки.

А grey shaft of unraveling давно уже Серая стрела разоблачения.)

Вообще вот из ридми:

*weap. Серый луч бессмыслицы->Серая стрела абсурда.

*weap. Серый луч разгадок->Серая стрела разоблачения.

*weap. Серый луч удержания->Серая стрела удержания.

Ознакомься с ридми, там много интересного и я его обновляю по мере.

 

Полностью согласен с Потраченными, без ахтунга, ахтунга в сарай и сжечь)

Сделал так:

Стрела потраченных осколков->Стрела опустошающих осколков

Стрела потраченного пламени->Стрела опустошающего пламени

Стрела потраченных искр->Стрела опустошающих искр

Стрела потраченных змей->Стрела опустошающей гадюки

Стрела осколка->Стрела осколков

 

Модераторам!!!

Есть возможность увеличить лимит символов, иначе не умещается список.

Например это:

 

*BUG Velfred the outlaw’s “ash statue” topic check = 0 instead of > 0

FIX Corrected

 

*BUG Hanarai Assutlanipal's "ash statue" topic is displayed early

FIX Add check to make sure player at right place in quest

Added "Journal HR_SixthHouseBase >= 50" check

 

*BUG Lloros Sarano "duties" topic says stuff early and brings up "ash statue" dialogue

FIX Add check to make sure you've given him statue already

Added "HR_ClearSarethi >= 90" check

 

*BUG The player shouldn't be able to say about the "ash statue" to Galtis Guvron until he finds out about him. If he can just be holding an ash statue everything can get messed up

FIX Put "Journal HR_SixthHouseBase >= 20" checks on two topics

Changed "Journal HR_SixthHouseBase >= 10" to >= 20

 

*Call Bear, particle texture: "VFX_conj_flare02.tga" -> "VFX_summon.tga" Исправлены звуки у заклинаний призыва фабриканта, волка, медведя, костяного волка.

 

*Призывается Костяной волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

*Призывается Медведь гризли. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

*Призывается Волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.

 

*light_com_torch_burnedout_UNI Факел->Прогоревший факел

*BUG HelAss global should be set to 3 once assassins are stopped

FIX Set HelAss to 3 in helsAssScript when journal is updated

*BUG Torasa's "one piece" topic says she still has a piece of the blade

FIX Added TR_Blade < 45 check Топик одна часть

 

*when you hurl yourself at the feet of Dratha for telvani horator, the journal updates with

index 30 which it shouldn't, corrected

убрал Journal "B7_DrathaHort" 30

из О, как трогательно. Посмотрите на этого бедного кролика. Я думаю, мы должны проявить милосердие и хотя бы выслушать его.

 

*BUG Two of Botrir's greetings have "Journal MV_RecoverWidowmaker 10" statements and shouldn't

FIX Removed them

 

*Edryno Arethi gives "business" to anyone, not just Hlaalu

FIX Added "PC Faction Hlaalu" check

 

*Исправлен BILL_synette_jeline скрипт

 

*Here's one I noticed just the other day: One of Beyte Fyr's Greeting 1 dialogues ("Have you come to...") is filtered for 'Same Sex = 0' rather than 'Talked To PC = 0'. This means that female players miss out on the amusing "wife of Divayth Fyr" dialogue, as the topic is never added.

Заменена проверка Same Sex = 0 на Talked To PC = 0.

 

*drain health_fatigue Жизненная сила->Уменьш. жизненную силу

*strong heal companion На себя->Касание

 

*To build a Great House stronghold you need a construction contract from Duke Dren. If you've reached the Cavern of the Incarnate stage in the main quest (A2_6_Incarnate >= 50), you'll get the following dialogue on the topic 'construction contract':

Да, я наслышан о твоих подвигах, @Нереварин#. Я выдам тебе @разрешение на строительство#. Вот, возьми его, в качестве благодарности за все, сделанное тобой для моего народа.

I think the condition for this should be C3_DestroyDagoth >= 50, especially since Duke Dren's 'latest rumors' dialogue indicates that he doesn't believe you're the Nerevarine at this point.

 

*expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты

*expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты

 

*Topic : Madura Seran

Info : По последним сведениям, Мадура Серан в безопасности.

Change, Journal, IL_RescuePiligrim >=100 to = 100

 

*The instructions given by Maurrie Aurmine to help the PC locate Nelos Onmar are misleading. She said:

"He mentioned something about having to head north, so I imagine he might be found in Pelagiad."

"North" should be south, as Maurrie is located north of Pelagiad.

 

*BUG Lorbumol says "Tongue-Toad" dialogue before player gets that quest

FIX Added FG_DebtOrc >= 100 check to first dialogue & two dead dialogues & Expelled dialogue

Если у него собрать пожертвование, то в журнал добавится запись IC10_Tongue:

@Жабий Язык# заплатил взнос в Фонд Пестрой Бабочки.

И если там щелкнуть по 'Жабий Язык', то этот топик появится без квеста.

Добавлена проверка FG_DebtOrc >= 100 в:

-Что ж, делайте, что считаете правильным.

-В чем преступление @Жабьего Языка#? Не думаю, что справедливо будет убить его. Может быть, вы сможете уговорить его уехать.

-Вы уже убили @Жабий Язык#? Такой %PCRace как вы мне просто @необходим#. Вот 500 септимов.

-Хорошая @работа#. Мне нравится %PCRace, который умеет выполнять @приказы#.

 

*Тема Гедна Релвел

Очень хорошо, что ты смог ликвидировать ее до того, как ей удалось распространить свою зараз[у] по городу.

 

*DIAL: Дж'Саддха

Да, этот грязный @Хаджит# умеет прятаться. Вы его не видели?

Да, если увидите его, пожалуйста, сообщите мне.

За его голову назначена неплохая награда. Если увидите его, дайте мне знать.

добавлена проверка: HH_TwinLamps1 >= 30

Также журнал:

@Дж'Садд[х]а# будет следовать за мной до лодки Арвела.

@Дж'Садд[х]а# благополучно доставлен на лодку Арвела.

НПЦ Дж'Садда->Дж'Саддха

И везде Дж'Садда->Дж'Саддха

 

*Тема рабство

Всегда рад встретить еще одного члена. Здесь, в @Альд Велоти#, есть семья Арвелей, которым @нужна# наша помощь. Сходи в @Альд Велоти# и поговори с Галин Арвел. Арвелей->Арвелов

 

*Повелитель Драугр Аэслип->Повелитель Драугр Аэслиип

*misc. Ключ Джеанны->Ключ Джинн

*Журнальная запись town_balmora 3

позже мне нужной->позже мне нужно

*Подключены звуки из Oblivion Алчущим. Проверить!!!

*Журнальная запись DA_MolagBal 10

Даэрический Монарх->Даэдрический Монарх

*Дро'Жир

Тема Женщина-Нордлинг

Выбор в диалоге Я принесу их ей, а теперь я хочу получить от вас половину того, что она заплатит мне.->Отдай мне драгоценности, и я отдам тебе половину той награды, что получу за них.

 

*DarkBrotherhood greaves, value: "100" -> "600"

*imperial_chain_greaves, health: "200" -> "150"

*shield of the undaunted (Щит Бесстрашного), rating: "15" -> "10"

*shield of the undaunted, health: "300" -> "200"

*shield_of_light, shield: "a_shield_imperial" -> "shield_netch_leather"

*shield_of_light, model: "a\a_shield_imperial.nif" -> "a\shield_netch_leather.nif"

*shield_of_light, inventory: "a\tx_imperial_shield.tga" -> "a\tx_shield_netch.tga"

*velothis_shield, shield: "a_shield_imperial" -> "shield_chitin"

*velothis_shield, model: "a\a_shield_imperial.nif" -> "a\shield_chitin.nif"

*velothis_shield, inventory: "a\tx_imperial_shield.tga" -> "a\tx_shield_chitin.tga"

*veloths_tower_shield, rating: "12" -> "6"

*veloths_tower_shield, health: "100" -> "120"

*veloths_tower_shield, value: "150" -> "95"

 

*Стрела потраченных осколков->Стрела опустошающих осколков

*Стрела потраченного пламени->Стрела опустошающего пламени

*Стрела потраченных искр->Стрела опустошающих искр

*Стрела потраченных змей->Стрела опустошающей гадюки

*Стрела осколка->Стрела осколков

 

Не умещается.(

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Серое древко бессмыслицы

Это Акелла? У меня:

Серый луч бессмыслицы

Серый луч разгадок(развеивание, вроде)

Серый луч удержания

grey shaft of nonsense

grey shaft of unraveling

grey shaft of holding

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для меня названия зачарований всегда были какой-то частью, так сказать, местного колорита)

 

Хотя стрелы потраченных ххх - это кошмар, согласен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что кое-где вместо русских букв написаны такие же английские ("о" - "o", "а" - "a"), например, в именах неписей. Даже не знаю, как это вычислить в массовом применении. Сразу оговорюсь - у меня предыдущая версия, так что исправляли это или нет, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некто dumbuk gro-bolak (Думбук гро-Болак) из имперского легиона, так он в двух экземплярах шляется. В Волверин Холле на улице и в Гнисисе в Бараках. Проверял правда только через КС, но в скриптах не замечен, да и на нем не висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некто dumbuk gro-bolak (Думбук гро-Болак) из имперского легиона, так он в двух экземплярах шляется. В Волверин Холле на улице и в Гнисисе в Бараках. Проверял правда только через КС, но в скриптах не замечен, да и на нем не висит.

There are two Dumbuk gro-bolaks. The one in Sadrith Mora shouldn’t be there

Removed the Sadrith Mora one

В списке на исправление. Из Садрит Моры будет убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Это не баг конечно, но он и никому не помешает. В локации ToddTest не хватает сундука со всей одеждой (порой при тесте не хватает). Я для себя сделал конечно, но добавить в ГФМ мне кажется лучше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании аргонианина в документах указывается Argonian вместо Аргонианин. Можно проверить, начав новую игру. Собственно фикс, исправляющий это.

И еще по самому ГФМ. Сколько приблизительно времени (исходя из текущего темпа работы над исправлениями) может потребоваться на релиз? До лета выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании аргонианина в документах указывается Argonian вместо Аргонианин. Можно проверить, начав новую игру. Собственно фикс, исправляющий это.

И еще по самому ГФМ. Сколько приблизительно времени (исходя из текущего темпа работы над исправлениями) может потребоваться на релиз? До лета выйдет?

У тебя предыдущий GFM стоит? Там таким образом была исправлена анимация плавания аргониан. Побочный эффект, скажем так.

А в 6.0 этого нет, потому что плавание аргониан исправил автор в MCP.

Про время выхода ответ тот же - как только) Исправлять есть ещё чего, хотя и не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плантации дрена какой-то баг был, не читал все посты, исправлено?

Не знаю о чём ты.

Если про ребят из ГВ, то поправлено.

Подробно писать требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

- Раноса Гильвэйн в Суране совсем не против, когда я "заимствую" её товары.

- В "Провинциях Тамриэля" есть несколько ошибок на картах, типа "Хаммирфелл" и "Саммирсет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*misc Ключ от тюрьмы форта Пелагиада->Ключ от тюрьмы Форта Пелагиада.

Зачем? О_о

 

*weap. Посох плотского канала->Эбонитовый посох некроманта.(т.к принадлежит NPC bm_roguenecro1 - Некромант-негодяй).

В оригинале - Staff of Carnal Channeling

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...