Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд - ошибка, но, видимо, только на мой)

Нет, я, например, тоже всегда себе отключаю эти железные сиськи, но это ведь не ошибка. Это наши вкусы. А вкусовщине не место в GFM :)

 

Но если желаете, можно поразмыслить вслух на этот счёт.

Ну, честно говоря, тут и обсуждать нечего. Во-первых, я играл с ними ;) Во-вторых, вот из описания:

 

— Исправлены тексты заклинаний, теперь каждый свиток имеет уникальный текст, более подходящий, чем в оригинале;

- т.е. автор добавил текст, придуманный им. Это ведь не ошибка игры. Скорее, некоторая недоделка, но не ошибка;

— Переработан баланс магических эффектов свитков из соображения «цена-полезность»;

- прямым текстом "переработан баланс". Соображения "цена-полезность" - это соображения автора, а не объективное мнение;

— Исправлен вес некоторых свитков, все свитки весят 0.2;

- м? И где ошибка?

— Размер шрифта выше 2 приводил к тому, что текст свитка не отображался в игре, исправлено;

- ну, пожалуй, вот это можно взять, и то - тут куча вопросов, почему так происходит;

— Некоторые свитки имели одинаковое зачарование, но разную цену;

- геймплейное изменение. Мы не знаем, почему в мире Морровинда это так. Может, это маркетинг? ;)

— Цены на свитки теперь кратны 10 или 50 для более удобного их восприятия;

- геймплейное изменение;

— В свитках разъярения, воодушевления, приказов существа отделены от гуманоидов;

- не ошибка, а авторское улучшение;

— Вместо трёх свитков господства теперь четыре свитка, существа и гуманоиды отдельно;

- не исправление, а авторское улучшение;

— Свитки, манипулирующие с привлекательностью врага заменены на манипулирующие скоростью;

- м? Почему? Не ошибка;

— Устранен Title Case в названиях;

- ну, возможно, это ошибка, но я не понимаю, что это значит;

— Исправлен некорректный перевод для некоторых свитков;

- ну, тут тоже на любителя. Какой-нибудь "Свиток лингстеп" изменен на "Свиток длинного шага"? По-моему, GFM частично правит такие косяки, а во-вторых и исправленный перевод тоже можно перекрутить по-другому :)

— Введены новые свитки с отсутствующими эффектами;

- прямое вмешательство в геймплей;

— Новые свитки можно найти где угодно или купить у Фольмса Миреля в Кальдере;

- прямое вмешательство в геймплей;

— Свиток Милин фарам переименован в свиток вызова даэдрота;

- почему? Авторское решение;

— Каждый магический свиток теперь имеет иконку.

- не ошибка, а улучшение.

 

Итого, мы имеем 13 НЕ ошибок и 2 исправления, которые действительно можно так назвать, но я не уверен в их критичности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Цены на свитки теперь кратны 10 или 50 для более удобного их восприятия;

- геймплейное изменение;

Не просто геймплейное изменение, но ещё и странное геймплейное изменение. Реальная цена у торговцев в игре всё равно не будет такой ровной. Смысл от меня ускользает.

 

— Устранен Title Case в названиях;

- ну, возможно, это ошибка, но я не понимаю, что это значит;

Имеются в виду заглавные буквы в названиях типа "Железный Кинжал Огня", но, зная уровень грамотности автора, я сильно сомневаюсь в качестве проделанных исправлений.

 

1) Разблокировка диалогов Смоки Морта (http://www.fullrest.ru/files/smokeyfix)

2) Разблокировка 28 свежих сплетен (http://www.fullrest....test_rumors_fix)

Обсуждалось не раз - сложно сказать, почему те или иные реплики не попали в игру. Назвать их однозначной ошибкой разработчиков невозможно. Возможно, они посчитали их неуместными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось не раз - сложно сказать, почему те или иные реплики не попали в игру.

Может, и обсуждалось, только я не знал.

А пп. 6 и 10 обсуждались?

 

И сам автор мода - я так понимаю, он по-прежнему один - как часто здесь бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gorran, Толстоспорник уже добавлен. По крайней мере при последнем прохождении на v6 я видел его в большом количестве пещер, где ранее был только стандартный набор грибов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос касательно постоянного эффекта Щит.

На ванильном морровинде постоянный Щит не даёт визуальных эффектов. В этом моде данная особенность была пофикшена как баг. Я пришёл к выводу, что эта особенность багом НЕ является. Дело в том, что я играю от первого лица, и щит даёт в этом виде эффект летающих звёздочек. Это приемлемо, когда щит временный, звёздочки даже помогают ориентироваться когда он кончается. Но если ты используешь Ebony Mail или Wraithguard, щит постоянный, в результате звёздочки постоянно крутятся перед глазами и мешают. Ранее я использовал эти предметы на разных персонажах, но сейчас пришлось отказаться от них только потому что этот эффект через какое-то время начинает очень сильно действовать на нервы.

У меня настроена связка MCP + GFM 6 +MGE. Насколько я понимаю, за это отвечает именно GFM (или я ошибаюсь, и фикс лежит в MCP?). Если так, рассмотрите возможность реверта этой фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта фича лечится только заменой модели щита на пустышку

 

кидать в Data Files\Meshes\e\

Но на ванильной версии временный щит -- не пустышка. Значит, как-то возможно иметь его не полностью выключенным. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz заходил на форум, но в теме не отписался... Как думаете, может быть, мне стоит написать ему ЛС?

 

А покуда хотел бы спросить: я решил поставить в дополнение к GFM MCP - какие его параметры вы бы посоветовали при его установке выбрать обязательно, а какие - не выдирать ни в коем случае?

Просто я его ещё не пробовал и знаю, что он меняет, только из описания этих его параметров.

Изменено пользователем Gorran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gorran, там есть несколько параметров, которые могут ломать квесты, к примеру более быстрая активация боя для попутчиков. Но MCP не ломает сейвы, поэтому можно включить все желаемые настройки, а если что-то идёт не так, выключить ломающие и перезапустить игру. Я отключал указанный параметр на паре квестов сопровождения, где попутчик умирал, кидаясь в бой вперёд меня.

Каждый параметр там описан, я рекомендую просто почитать и включить требуемые. Я включил почти всё, кроме некоторой вкусовщины. Если есть опыт игры без MCP, то всегда довольно легко понять какой параметр нужно выключить, если что-то идёт не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опыт игры без MCP, то всегда довольно легко понять какой параметр нужно выключить, если что-то идёт не так.

Ладно, так и поступим.

 

Хотел бы уточнить ещё несколько моментов, касающихся GFM:

 

1) Будет ли (было ли) исправлено имя главы гильдии бойцов? Ибо Sjoring - это не "Сжоринг", а "Сьоринг/Сьёринг", т.к. нордские имен в игре выдержаны в древнескандинавском стиле, в котором "j" читается как "й"; перевод через "ж" - явный ляп локализаторов Морровинда.

 

2) В чендж-логе сказано, что корректно работающую мантию лича можно получить лишь при одновременном использовании GFM и MCP. Но вот вопрос - которую из опций MCP необходимо для этого подключить?

 

3) Рассматривалась ли идея исправить название созданий Сота Сила? Просто "фабриканты" - уж очень неудачное название, т.к. вызывает ассоциации совсем из другой эпохи. Я понимаю, что это дословный перевод с оригинала, но всё же.

 

4) "Ростовой щит Велоти" был переименован в "Ростовой щит Велота" - а в этом точно есть смысл? Горы Велоти, башни Велоти и т.п.- тоже были переименованы? И потом, "Велоти" - это точно именно от Велота, а не от народа Велоти, т.е. данмеров/кимеров? Их же так именовали тоже. если не ошибаюсь?

 

5) Название квартала богачей в Морнхолде - Годсрич - очень неатмосферная транслитерация с английского. Может быть, стоит заменить её на кальку - "Божественный предел", "Предел богов" - или на что-то более близкое по смыслу - "Божественная обитель", например?

 

6) "Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь что бы я с тобой говорил? Убирайся!->Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь чтобы я с тобой говорил? Убирайся!" - даже в исправленном варианте не хватает запятой перед "чтобы". Это уже поправили?

 

7) Стоит ли связываться с Wry Mash, если стоят GFM 6.3.2 (пока что) и MCP 2.4? Он даёт что-то значимое, кроме устранения ошибки несоответствия дат мастер-файлов требованиям некоторых плагинов?

Изменено пользователем Gorran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А в чём изменения в сравнение 5.10 версии? Просто на страничке 5.10 я прочитал, что 6.3.2 содержит много "ненужных изменений" - что это и всё же какую версию лучше брать?

Одна из главных претензий к 6.3.2 - спаянные с исправлениями официальные плагины. Минус это потому, что в сети есть улучшенные версии этих официальных плагинов, которые из-за 6.3.2 уже не поставишь.

Это, пожалуй, основное отличие, остальные несущественны для большей части игроков.

Поэтому если вам плевать на оф. плагины (точнее на их качество) - ставьте 6.3.2 .

Если хотите самостоятельно решить, какие оф. плагины вам нужны, а какие нет, ставьте версию 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох. В версии Morrowind от Steam, GOG и прочих современных магазинов лучше играть в оригинале. Ставить "русификатор" - это ужас и может привести к ошибкам.

Во-первых, скачайте MFR и не парьтесь. Совесть чиста, Bethesda вы уже покупкой игры отблагодарили.

 

По поводу улучшенных версий - ну вот как минимум:

https://www.fullrest.ru/files/Better_master_index

Думаю, в сети можно найти ещё кучу вариаций разных улучшалок (тот же прилизанный Форт Огненной бабочки), но на GFM 6.3.2 их не поставить.

 

 

Кстати, в MFR встроен свой фикс-пак на базе GFM, куда не все оф. плагины входят. Вот сами и решите, что хотите ставить, ибо лично меня, например, от тех же Доспехов Домины воротит:

https://www.fullrest.ru/files/morrowind/official

 

p.s. Зря задаёте один и тот же вопрос в трёх темах про версии GFM.

Если кратко:

5.10 - для оригинальной игры, без официальных васянских плагинов от Bethesda (но их можно поставить поверх);

6.3.2 - для оригинальной игры, со встроенными оф. плагинами от Беседки без возможности их отключить;

7.3.2 - специальная версия для MFR. Вроде "7.3.2" она уже и не называется, а называется GFM_MFR. Используется, как можно догадаться по названию, для сборки MFR, т.к. содержит часть специфических исправлений чисто под сборку.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.3.2 это исправленная 6.3.2

в ней удалены оф.плаги которые конфликтуют с обновленными версиями в том числе и с MFR.

7.3.2 требует установки 6.3.2 и заменяет там только esp-файл.

 

Fritz сейчас не занимается добавлением новых исправлений. Так что все новые исправления я вношу в 5.10 и 7.3.2

Fritz хотел оформить новую версию 7.3.4 но что-то все не может найти на это времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7.3.2 больше исправлений чем в 5.10

но мне не нравится, что туда включены исправления моделей, текстур...

в 5.10 только esp-файл и ничего лишнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Поставил GFM 6/3/2 - началась проблема с топиками в трактире Арилла - во-первых, при разговоре про кровать он мне говорит " мне не нравится, что ты стоишь тут, проваливай", а во вкладке "да совет" он периодически стал говорить "это секретная информация", потом эта гиперссылка вообще слетает, причем у всех персонажей. Свой плагин тестил с ним в версии без исправленных речевок - все то же самое. Боюсь проходить дальше, дабы увижу еще больше глюков в подобной тематике. Как исправить?

 

ПС ответа "секретной информации" у него  в принципе даже нет в списке в КС с подключенным моим модом и ГФМ! Откуда в игре такое?

Еще какой-то ящик в воздухе появился на том месте, где стоял корабль при высадке в Сейда-Нин.

 

Провел тесты - отрубил свой плагин - глюк не ушел.

Отрубил GFM 6/3/2 - глюк с диалогами ушел...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Извиняюсь за долгий ответ, да, проблема с Ариллом известна. Обновление грядёт, когда разберусь в реале, операция, суды, трудовые подвиги, но, точно, в этом году. Новая версия будет без оф.плагинов, как говорилось ранее, в тесном сотрудничестве с уважаемым Олегом Злобиным. Вообще речь, понятно, о теме, возможно, несколько не актуальной, ибо х.з. сколько игре 2002 года, но я её люблю и плюс, что важно довожу начатое до успешного конца. Всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую!


 


Не нашёл в списке исправленных следующий баг (если это можно считать багом, конечно)):


 


Как я понял, разработчиками была задумана возможность купить скуму и лунный сахар только некоторыми торговцами-каджитами, но, как оказалось, кроме каджитов лунный сахар могут купить Драрэйн Гирит, Тарвин Фарен, Морорург и Мириса, а скуму - Морорург, Тарвин Фарен, Драрэйн Гирит, Ареас, Ульфрун, Мириса (с Солстейма) и Раноса Гильвэйн.


 


Небольшое расследование показало, что разработчики специально для торговцев класса "Trader Service" сделали запрет на торговлю наркотой. Соответственно, на другие классы этот запрет не распространяется. Например, если какому-нибудь неписю класса "Assassin" реализовать возможность торговли, он с таким же успехом будет торговать наркотой, т.к. для данного класса запрета нет. В случае с вышеперечисленными неписями как раз такая ситуация - у них различные классы (в том числе и "Trader") и они все могут торговать и, соответственно, запреты на них не действуют.


 


p.s. А также и то, и то могут купить (в теории) Дагот Балер, Дагот Гальмис, Дагот Гирер, Дагот Дайнил, Дагот Дельнус, Дагот Дравен, Дагот Дральс, Дагот Иенас, Дагот Мендрас, Дагот Мулис, Дагот Мутэс, Дагот Нильгор, Дагот Ралас, Дагот Солер, Дагот Фалс, Дагот Фервас, Дагот Фовон, Дагот Элам и призрак Сул Сенипула. Но на практике у них нет золота и сделка не состоится(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Не нашёл в списке исправленных следующий баг (если это можно считать багом, конечно)):

 

Я бы не считал это багом.

Возможно эти ребята сами немного балуются или плевать хотели на запрет на торговлю наркотиками.

И непонятно, как технически реализовать им отказ от торговли скуумой и сахаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке классы оказывающие услуги отмечаются как Service, кроме Pawnbroker и Publican.

Для них в диалогах для Persuasion в Service Refusal задан отказ от торговли

при Item ingred_moon_sugar_01>0 и Item potion_skooma_01>0

кроме Not Race Khajiit=0

 

Торговля может быть указана любому классу, например для контрабандиста.

Для них не будет этих ограничений.

 

Драрэйн Гирит и Тарвин Фарен должны быть Trader Service.

А вампирам на этот запрет должно быть наплевать.

 

Мириса - это не доделка...

Торговать должна была  mirisa_shrine когда доведешь, но...

 

Раноса Гильвэйн - Spellsword, тоже выпадает из списка.

Для них можно добавить проверку в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 02.03.2015 в 2:12 PM, morrow сказал:

 

Это так и не поправленный баг движка игры. Если вы украдёте у аптекаря Налькарии (Балмора) бриллианты, то при попытке продать ей бриллианты (любые, пусть даже только что добытые в шахте или найденные в подземелье) она будет ругаться и говорить, что вы их у неё украли. :facepalm:

То же самое и с Гальбедир и с её камнями душ. Спёрли у неё большой камень душ? Теперь вы любой большой камень душ не сможете ей продать, да и зачаровать предмет с ним у неё не сможете. Спёрли у неё все камни со стола? Теперь вы вообще ни один камень ей не подсунете (кроме звезды Азуры)))

     Это не совсем верно, это не предусмотрено ресурсами игры, но стороне сведения о факте воровства можно удалить.

     Во всех Saves 

01. Забран в Балморе у Гальбедир великий камень душ (Крылатый сумрак), затем возвращен

02. Забран бриллиант в Балморе у аптекаря Налькарии

03. Забраны стеклянные доспехи у торговца в Призрачных вратах

Торговать со всеми NPC и зачаровать предмет у Гальбедир после кражи возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Смотрите, мы поправили почти всё, что правилось, так. Уважаемый Олег, как я понимаю, поныне делает то, что считает нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже давно не сообщали об ошибках.

Я сделал новый перевод игры на несколько языков совместимый с английской версией и теперь для них делаю новый фикс UMP. На данный момент я просмотрел и исправил все изменения из UMP 1.6.2. Это приблизительно соответствует GFM 4xx.

Сейчас я заношу исправления из UMP 1.6.3 а потом добавлю свои исправления из GFM. Получится полная замена для GFM 5хх. Исправлений будет меньше чем в 7хх, но я постепенно буду их пополнять.

P.S.

Все исправления я проверяю и дорабатываю, поэтому получается очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Вечер добрый. Давненько я не бывал здесь, но появилось желание сыграть в Морровинд. И естественно, хотелось бы сделать это на максимально исправленной версии игры. А т.к. я давно не в теме, хотелось бы узнать:

1) Какой мод (или моды, если есть несколько вариантов), вроде GFM, сейчас даёт наиболее полные и лорные исправления в игре, и где его взять?

Интересуют преимущественно багов, конечно, но небольшие авторские улучшения тоже сойдут. Желательно без офф. плагинов.

2) Включает ли этот мод/моды исправления кода игры (раньше за это, вроде, отвечал MCP (Morrowind code patch))? Если нет, то какой мод такого рода с ним/ними совместим?

3) Кто сейчас занимается развитием этого мода/модов - Fritz, olol, кто-то ещё? И как с ним/ними связаться?

Спрашиваю потому, что хотел бы обеспечить совместимость мода с несколькими более мелкими модами (типа Book Rotate, Better Tel Uvirith, Sea of Soltsheim, soundspellsoundeffect и пара других), которые люблю и хочу использовать, для чего, возможно, потребуется адаптация/обновление этих модов или глобального мода - я даже готов приложить к этому руку лично, но мне потребуется помощь наставника. Раньше я контактировал по этому поводу с Fritz, но это было почти 5 лет назад, и с тех пор мне не удалось с ним связаться, а перепройти Морровинд всё же хочется.

 

UPD: Вижу, здесь рекомендуют MFR, но в описании сказано, что он сфокусирован преимущественно на улучшении визуала, тогда как меня больше волнуют исправления геймплея и текстов - лорные, разумеется. Они в данный мод тоже сключены?

И ещё вопрос по нему: скоро ли крупное его обновление? Спрашиваю затем, чтобы не начинать новую игру, если скоро выйдет обновление.

Изменено пользователем Gorran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...