Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это баг перевода, к слову. В оригинале все правильно.

Для фикса придется переозвучивать, пожалуй.

Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voice

Я не думаю, что удалён от того, что озвучен правильно.))

 

Кстати модели ботинок получится сделать?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If ( OnPCHitMe == 1 ) - это проверка на атаку игроком,

а если она сама нападает, то не сработает...

Что удивительно, в некоторых случаях срабатывает не совсем верно по описанию, но логично по квесту — при атаке на ГГ.

 

нужна другая проверка:

if ( GetTarget, Player == 1 )

От, совсем немного времени не хватило, чтобы самому до этого дойти :)

 

Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voice

Я не думаю, что удалён от того, что озвучен правильно.))

Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удивительно, в некоторых случаях срабатывает не совсем верно по описанию, но логично по квесту — при атаке на ГГ.

 

 

От, совсем немного времени не хватило, чтобы самому до этого дойти :)

 

 

Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.

 

Я и не удаляю. Не знаю только кощунство ли.

Секция то:

 

Player->Say "Vo\Misc\bill_nogooddeed.wav", "Добрые дела наказуемы, чужеземец."

StartCombat player

SetFight 100

"tavynu tedran"->StartCombat Player

"tavynu tedran"->SetFight 100

set doneBait to 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.

Я тоже кстати) Я думал - это говорит Вивек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voice
Проверял, хм... Давно это было, впрочем, надо бы перепроверить.

Впрочем, где-то на форуме было.

 

А, вот: http://fullrest.ru/forum/topic/12745-bil-li-dagot-ur-zlodeem/page__view__findpost__p__272376

Там и оригинальный звуковой файл.

 

Кстати модели ботинок получится сделать?
Ага. Собственно, уже сделал, благо, это всего четыре клика в нифоскопе и два в Максе.

Вечером выложу, просто попутно увлекся сделать еще версию под Better Bodies.

 


 

Ботники:

a_tenpaceboot.7z

По идее, должно работать, достаточно просто закинуть в Meshes\a.

Если я, конечно, ничего не напутал.

 

Заодно версия для BB да и просто с улучшеным мешем - это, конечно, для отдельного релиза скорее, думаю, не для концепции GFM - но я скину пока, может посмотрит кто попутно. Что-то не так с ними, а что - понять не могу...

Tenpaceboots_BB.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за оффтоп - но бб-модели ботинок очень хороши. на вопрос про "не то" - ну может чуть сузить верхнюю часть? хотя не знаю. и зачем нужны две версии - они вроде бы обе высоко полигональные, как я посмотрю, только на одной виднеется какая-то странная... штука.

ой, вспомнил кое-что, чтоб не оффтопить - на плантации Дрена есть аргонианин "Прячущий ногу" - если с ним поговорить, то начинается квест Двух Ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриц, малюсенькое пожелание - передвинь пожалуйста гондольершу в Вивеке возле Храма поближе к ступенькам вниз к воде - она стоит ни к селу ни к городу посреди дороги :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за оффтоп - но бб-модели ботинок очень хороши. на вопрос про "не то" - ну может чуть сузить верхнюю часть? хотя не знаю. и зачем нужны две версии - они вроде бы обе высоко полигональные, как я посмотрю, только на одной виднеется какая-то странная... штука.

ой, вспомнил кое-что, чтоб не оффтопить - на плантации Дрена есть аргонианин "Прячущий ногу" - если с ним поговорить, то начинается квест Двух Ламп.

Что за странная штука? Ошибка в модели или что?

 

Кто то может подсказать имя актрисы озвучившей данмерок в игре?

Надо бы обратиться с просьбой переозвучить фразу.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя поправить такую штуку, что NPC классов Alchemist Servise (например Ажира) предлагают обучиться зачарованию, а не алхимии; а Enchanter Servise (Гальбедир допустим) - наоборот, предлагает обучиться алхимии.

Или это только у этих двух персонажей так?

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриц, малюсенькое пожелание - передвинь пожалуйста гондольершу в Вивеке возле Храма поближе к ступенькам вниз к воде - она стоит ни к селу ни к городу посреди дороги :)

а заодно и в тель-аруне капитаншу, а то она у самого края пристани стоит и несколько раз при мне с неё падала. Хотя так и силт-страйдерщики нередко делают, но они после падения выживают, а эта - тонет.

 

 

 

А нельзя поправить такую штуку, что NPC классов Alchemist Servise (например Ажира) предлагают обучиться зачарованию, а не алхимии; а Enchanter Servise (Гальбедир допустим) - наоборот, предлагает обучиться алхимии.

Или это только у этих двух персонажей так?

 

НПС же вроде трём своим лучшим навыкам обучают... так что может если сами классы подредактировать получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПС же вроде трём своим лучшим навыкам обучают... так что может если сами классы подредактировать получится?

 

Я про тоже, ибо не очень логично, что алхимик обучает зачарованию, а enchanter алхимии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваш взгляд, уважаемые, правильно ли то, что Электрическому центуриону Баладаса нельзя отдать команду стоять? Меня честно он очень разочаровал, хотел поставить его на охрану Тель Увирита, а он пристал ко мне без толку и таскался за мной, ещё и жди его вечно.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гуару "Пробка" такое же. И вообще всем, кто подарочный спутник. Потому делайте, пожалуйста. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скрипты грумпи всем вообще нпс, которым приходится за игроком следовать =/

А это то к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, добавь в квест Гильдии Воров - Шлем Мастера Редорана записи в дневник и диалоги Аэгноту о том что данный шлем находится не только у Аробара, но ещё и у Ллетри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашему клиенту нужен @Шлем Мастера Редоран#. У большинства Советников @Дома Редоран# есть такие шлемы, но их достаточно тяжело найти. Я знаю, что он точно есть у @Майнера Аробара# - скорее всего, в спальне. Вам надо будет проверить @Поместье Аробар#, здесь в @Альд'руне#, Под-@Скаром#.

Глупо. Давайте расскажем всем Вварденфеллом, что Ягрум призрачный страж чинит. Аэгнот достоверно только про Майнерский знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые исправления:

 

*ancestor_ghost_vabdas, name: "Mansilamat Vabdas" -> "Ghost of Mansilamat Vabdas"

зв. ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilities

зв. ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilities

зв. ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilities

*ancestor_mg_wisewoman, name: "Kanit Ashurnisammis" -> "Ghost of Kanit Ashurnisammis"

зв. ancestor_mg_wisewoman, added ancestor ghost spells/abilities

зв. wraith_sul_senipul, added ability: "ghost ability"

зв. gateway_haunt, added ancestor ghost abilities

зв. призракам добавлена random_ectoplasm

зв. ash_ghoul_fgr, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"

зв. ash_ghoul_mulyn, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"

зв. dagoth fandril, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth felmis, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth garel, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth goral, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth irvyn, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth malan, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth molos, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth rather, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth reler, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth tanis, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth ulen, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth uvil, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth vaner, added object id: "random_ash_salts"

зв. dagoth_hlevul, added object id: "random_ash_salts"

 

зв. TRIB/BLDM

BUG The Ristaag quest can be broken if you say goodbye to Rolf before doing the “ensure our success” topic

FIX Edited Rolf, Sattir and Grerid’s “Тссс...мы должны охотиться осторожно и тихо. Сейчас не время для @разговоров#.” Greeting 1s to check >= 25 instead of >= 20

 

зв. TRIB/BLDM

BUG Not sure why it is there at all, but Falco’s “Альдам Берендус мертв. Такой серьезный инцидент, почти наверняка, приведет к закрытию @Вороньей Скалы#. Тут я ничего не могу поделать.” assignment topic checks if Uryn Maren is dead.

FIX Edited to check the correct person

 

зв. TRIB/BLDM

BUG Fons Beren’s “Hey there, friend!…” Greeting 1 should check >= 1, not > 1

FIX Corrected

 

зв. BUG The 4 (non-Gnaar Mok/non-Kaye) “Caryarel” dialogues should have a journal check to make the topic not shown once the quest is complete

FIX Added “Journal IC15_MissingLimeware < 50” checks

 

зв. BUG “little advice” dialogue for Ald’ruhn (“If you want weapons…”) shouldn’t be said by the smiths or Daynes Redothril

FIX Added a “Not Class Smith = 1” check

Added a “Not ID daynes redothril = 1” check

 

зв. BUG General Darius shouldn’t say the Gnisis work “little advice” topic

FIX Added a “Not ID general darius = 1” check

 

зв. BUG “statue book” dialogue (‘A “statue” book…’) shouldn’t be said by Jobasha

FIX Added a “Not ID jobasha = 1” check

 

зв. BUG “statue book” topic shouldn’t be displayed after the book is given to Duma

FIX Added “Journal DA_Boethiah < 60” checks to the non-Duma dialogues

 

зв. подключены звуки поднявщимся спящим

зв. вложена правильная анимация от quorn позволяющая проигрывать moan у поднявщихся спящих

зв. Объединить с текстурами колец, вложить правильную текстуру Ald Vendras.

зв. common_robe_02_h, model: "c\c_m_robe_common_05a_gnd.nif" -> "c\c_m_robe_common_02h_gnd.nif"

*Expensive_shirt_Mournhold, weight: "1.00" -> "2.00"

*Expensive_shirt_Mournhold, value: "1" -> "15"

*Expensive_shirt_Mournhold, enchantment: "100" -> "75"

*expensive_skirt_04, added groin: "c_skirt_mournhold"

зв. expensive_skirt_04, model: "c\c_skirt_mournhold.nif" -> "c\c_skirt_mournhold_gnd.nif"

*flamemirror robe, value: "4380" -> "438"

зв. templar belt, inventory: "c\tx_c_belt_leather00.tga" -> "a\tx_templar_belt.dds"

зв. imperial belt, inventory: "c\tx_belt_common01.tga" -> "a\Tx_Imperial_belt.dds"

зв. Indoril Belt, inventory: "c\tx_belt_common02.tga" -> "a\Tx_Indoril_belt.dds"

зв. добавлены модели этих поясов из Soldier Belts Fix

зв. ash_ghoul_ganel, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"

зв. clannfear, object id: "ingred_daedra_heart_01" -> "random_daedra_heart"

зв. BUG Rabinna’s greetings don’t take into account if you refuse the quest to take her to Vorar

FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” checks to her bottom 2 dialogues

 

зв. BUG Relam Arinith’s “deliver this slave” >= 30 dialogue should check != 40

FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” check

 

зв. TRIB/BLDM

BUG Sigvatr‘s “wergild” shouldn’t continue after the quest is complete

FIX Added BM_Retribution < 50 checks to all his dialogues

 

зв. Miun-Gei says his "Dark Brotherhood" dialogue before the Morag Tong quest is given and after it is ended

FIX Make dialog said only after player is given the quest and before the quest is over

Added "Journal MT_DB_Contact > 0" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs

Added "Journal MT_DB_Contact < 100" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs

 

зв. Tsrazami says his "Dark Brotherhood" dialogue before Miun-Gei directs the PC to her

FIX Make dialog said only after the PC is pointed to Tsrazami on the quest

Added "Journal MT_DB_Contact >= 50" check to Tsrazami's Dark Brotherhood dialog

 

зв. Vampire Levitate spell isn't added when player becomes a vampire

FIX Make spell get added when vampirised and removed when cured

Added 'Player->AddSpell, "Vampire Levitate"' line to the three PC Vampire scripts

Added 'Player->RemoveSpell, "Vampire Levitate"' line to vampire cure script

 

зв. включен JMS-shishi_door_fix

the skull can be turned back

and forth to raise/lower the platform whenever you want.

; z position of platform, initial: -1152 final: -1402 "in_velothi_platform_Shishi"->setpos Z -1400 ; set open position

 

зв. BUG Key isn’t removed from Nedhelas’ inventory

FIX Added “removeitem key_Nedhelas 1” to “Greeting 5”

 

зв. BUG Potion isn’t added to Balur Salvu’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem p_fortify_strength_q 1” to “Greeting 5

 

зв. BUG Potions aren’t removed from Trebonius Artorius’ inventory

FIX Added “removeitem "P_Levitation_E" 1” to “Apologies” topic

Added “removeitem "p_cure_common_unique" 1” to “Apologies” topic

 

зв. исправлен эффект sc_TranasasSpellTrap_en отражение-ловущка дущ

 

зв. BUG Key isn’t removed from Sovor Trandel’s inventory

FIX Added “removeitem key_neranomanor 1” to “Bribe Success”

 

зв. BUG Ring isn’t removed from Dhaunayne Aundae’s inventory

FIX Added “removeitem "extravagant_ring_aund_uni" 1” to “about my family” topic

 

зв. BUG Devil Tanto isn’t added to Aengoth the Jeweler’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem Devil_Tanto_TGAMG 1” to “Arareren’s Devil Tanto” topic

 

зв. BUG Key isn’t removed from Percius Mercius’ inventory

FIX Added “removeitem "Key_Persius Mercius" 1” to “Sjoring Hard-Heart” topic

 

зв. BUG Potion remains in Tarer Braryn’s inventory after he uses it

FIX Removed “AddItem "p_cure_common_unique" 1” from “Apologies” topic

 

зв. BUG Key isn’t removed from Elmussa Damori’s inventory

FIX Added “removeitem key_elmussadamori 1” to “caldera mining contracts” topic

 

зв. BUG Caldera Mining Contracts aren’t added to Odral Helvi’s inventory after you give them to him

FIX Added “additem "bk_CalderaMiningContract" 1” to “Caldera mining contracts” topic

 

Odral Helvi [Д]аже если вы уже нашли и убили вора, вам все равно следовало найти и принести мне @контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры#.

 

BUG Coded message isn’t added to Divayth Fyr’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem "bk_MessageFromMasterAryon" 1” to “coded message” topic

 

BUG Aryon doesn’t receive the coded message his mouth, Galos Mathendis, should deliver

FIX Added "aryon"->additem "bk_ResponseFromDivaythFyr" 1” to “coded message” topic

 

BUG Robe isn’t added to Tholer Saryoni’s intentory after you give it to him

FIX Added “additem "Robe of St Roris" 1” to “control of the Ordinators” topic

 

BUG Key isn’t removed from Tholer Saryoni’s intentory

FIX Added “removeitem "key_Archcanon_private" 1” to “Temple’s doctrine” topic

 

BUG Contract is in Duke Vedam Dren’s inventory before he writes it

FIX Removed “bk_stronghold_c_hlaalu” from Duke Vedam Dren’s inventory

 

BUG Price list isn’t removed from Brynjolfr’s inventory

FIX Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow bear armor” topic

Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow wolf armor” topic

 

BUG Skull isn’t added to Tharsten Heart-Fang’s inventory

FIX Added “additem misc_skull_Skaal 1” to “your business here” topic

 

BUG Heart isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory

FIX Added “additem bm_bearheart_unique 1” to “Ristaag” topic

 

BUG Totem isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory

FIX Added “additem Misc_BM_ClawFang_UNIQUE 1” to “Totem of Claw and Fang” topic

 

BUG Possible to “win a duel” with Giras Indaram without being challenged to one

FIX Added check “if ( GetJournalIndex HR_BillCollect != 70 )” to “girasScript” script

 

*BUG Unlimited hearts appear in innocent’s body during quest

FIX Added “set doonce to 2” to “WolfenderInnocent” script

Added check “doonce == 2” to preserve quest scripts

 

BUG Rerlas Mon takes 25 gold when he should take 20 gold

FIX Changed “player->RemoveItem Gold_001 25” to “player->RemoveItem Gold_001 20” in “selling off” topic

 

BUG Gold isn’t added to Rerlas Mon’s inventory after you give it to him

FIX Added “additem Gold_001 20” to “selling off” topic

Added “additem Gold_001 25” to “selling off” topic

Added “additem Gold_001 100” to “selling off” topic

 

BUG Key isn’t removed from Gindrala Hleran’s inventory

FIX Added “removeitem key_gindrala 1” to “strange man” topic

 

BUG Journal entry isn’t added after receiving scrib jelly from Dinok

FIX Changed “journal IC4_scrib_A 2” to “journal IC4_scrib_A 1” in “scrib jelly” topic

 

BUG Belt isn’t removed from Im-Kilaya’s inventory

FIX Added “removeitem "Blood Belt" 1” to “Reeh-Jah” topic

 

BUG There were dialog disagreements in Felisa Ulessen’s reward for delivering Therena’s clothes

Changed “500 gold” to “1000 gold” in “new clothes” topic

Changed “additem gold_001 500” to “additem gold_001 1000” in “new clothes” topic

@Госпожа Терана# попросила, чтобы кто-нибудь доставил ей @новую одежду#. Я заплачу 1000 дрейков тому, кто принесет ей @новую одежду#.

также У меня больше нет @заданий# для тебя. Если они тебе @нужны#, то поговори с другими @Голосами#. Или же снова обратись к @Госпоже Теране#, хотя я бы не советовал[а].

 

BUG Raven Omayn didn’t give the 100 gold he offered for bringing her 5 muck

FIX Added “Player->additem gold_001 100” to “muck” topic

 

BUG Key isn’t removed from Mistress Brara Morvayn’s inventory

FIX Added “removeitem "key_morvaynmanor" 1” to “Morvayn Manor” topic

 

BUG Ilmeni Dren’s glove never made it back to her if you gave it to Imsin the Dreamer

FIX Added “"ilmeni dren"->additem expensive_glove_left_ilmeni 1” to “maiden’s token” topic

 

BUG Cuirass isn’t removed from Varus Vatinius’ inventory

FIX Added “removeitem "silver_dukesguard_cuirass" 1” to “Lord’s Mail” topic

 

BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest

FIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic

 

drerel_indaren addtop1c дререль-дререл фалану индарен топик Дререль был убит-дререл был убит (Дререл... мертв? Нет! Этого не может быть. Это неправда. Пожалуйста...оставь меня.)

 

BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest

FIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic

новый диалог где 35 а не 30 если EB_Express 40

 

BUG Reward for Slay Raxle Berne quest differs if he is slain before it is assigned

FIX Added “Player->AddItem "belt of balyna's soothing balm" 1” to “Galom Daeus” topic

Added “Player->AddItem "Saint's Shield" 1” to “Galom Daeus” topic

Я дал вам одежду одного из охотников за вампирами нашего Храма. Когда будете готовы, убейте Раксле Берне в данмерской крепости Галом Дэус.

дам-дал

 

*кай косадес топик необходимые товары поставлено условие A1_11_ZainsubaniInformant >= 50

 

*StartScript CouncilorTopicsHlaalu

StartScript CouncilorTopicsRedoran

StartScript CouncilorTopicsTelvanni

Теперь работают из соотв. диалогов.

 

imperial stell cuirass fix

This fix adds the original belt to the imperial steel cuirass armor. It's included in the original mesh but isn't skinned correctly this fix adds it to the game as intended with the concept art.

The icon for the Imperial Steel cuirass has been updated (by me) to show the belt. Author: Alaisiagae развёрнут в сторону оригинала.

 

*BUG

Gold isn’t added to Savile Imayn’s inventory after you give it to her

FIX Added “additem Gold_001 200” to “recruit some miners” topic

Added check “Item Gold_001 >= 200” to “recruit some miners” topic

добавлен альтернативный диалог И где же деньги? Я не отдаю рабов бесплатно, %PCRace. если золота <200

 

*Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." "от мужчины"

*При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.

*Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"

*Fjorkvar — Фйроквар->Фьорквар

*greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль->Грейдиль Полутролль

*hurolf — Нурольф->Хурольф

 

*Друлен Фален - квесты дома Редоран. После расправы с бандитами, говорит - у меня больше нет проблем с бандитами и грязекрабами. Если пройти по ссылке грязекраб, отвечает - кажется, здесь враждебные грязекрабы.

сделал условие Journal HR_MudcrabNest меньще 40

 

зв. BUG Key isn’t removed from Alvela Saram’s inventory

FIX Added “key_ministry_ext” to Alvela Saram’s inventory

Removed “ministry_truth_ext” from Alvela Saram’s inventory (wrong key)

у этого ключа есть два варианта:

ministry_truth_ext - у непися

и key_ministry_ext - для открытия двери

 

*BUG Velfred the outlaw’s “ash statue” topic check = 0 instead of > 0

FIX Corrected

 

*BUG Hanarai Assutlanipal's "ash statue" topic is displayed early

FIX Add check to make sure player at right place in quest

Added "Journal HR_SixthHouseBase >= 50" check

 

*BUG Lloros Sarano "duties" topic says stuff early and brings up "ash statue" dialogue

FIX Add check to make sure you've given him statue already

Added "HR_ClearSarethi >= 90" check

 

*BUG The player shouldn't be able to say about the "ash statue" to Galtis Guvron until he finds out about him. If he can just be holding an ash statue everything can get messed up

FIX Put "Journal HR_SixthHouseBase >= 20" checks on two topics

Changed "Journal HR_SixthHouseBase >= 10" to >= 20

 

зв. Call Bear, particle texture: "VFX_conj_flare02.tga" -> "VFX_summon.tga" Исправлены звуки у заклинаний призыва фабриканта, волка, медведя, костяного волка.

 

зв. Призывается Костяной волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.

зв. Призывается Медведь гризли. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.

зв. Призывается Волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.

 

*light_com_torch_burnedout_UNI Факел->Прогоревший факел

*BUG HelAss global should be set to 3 once assassins are stopped

FIX Set HelAss to 3 in helsAssScript when journal is updated

*BUG Torasa's "one piece" topic says she still has a piece of the blade

FIX Added TR_Blade < 45 check Топик одна часть

 

*when you hurl yourself at the feet of Dratha for telvani horator, the journal updates with

index 30 which it shouldn't, corrected

убрал Journal "B7_DrathaHort" 30

из О, как трогательно. Посмотрите на этого бедного кролика. Я думаю, мы должны проявить милосердие и хотя бы выслушать его.

 

*BUG Two of Botrir's greetings have "Journal MV_RecoverWidowmaker 10" statements and shouldn't

FIX Removed them

 

*Edryno Arethi gives "business" to anyone, not just Hlaalu

FIX Added "PC Faction Hlaalu" check

 

*Исправлен BILL_synette_jeline скрипт

 

*Here's one I noticed just the other day: One of Beyte Fyr's Greeting 1 dialogues ("Have you come to...") is filtered for 'Same Sex = 0' rather than 'Talked To PC = 0'. This means that female players miss out on the amusing "wife of Divayth Fyr" dialogue, as the topic is never added.

Заменена проверка Same Sex = 0 на Talked To PC = 0.

 

*drain health_fatigue Жизненная сила->Уменьш. жизненную силу

*strong heal companion На себя->Касание

 

*To build a Great House stronghold you need a construction contract from Duke Dren. If you've reached the Cavern of the Incarnate stage in the main quest (A2_6_Incarnate >= 50), you'll get the following dialogue on the topic 'construction contract':

Да, я наслышан о твоих подвигах, @Нереварин#. Я выдам тебе @разрешение на строительство#. Вот, возьми его, в качестве благодарности за все, сделанное тобой для моего народа.

I think the condition for this should be C3_DestroyDagoth >= 50, especially since Duke Dren's 'latest rumors' dialogue indicates that he doesn't believe you're the Nerevarine at this point.

 

*expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты

*expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты

 

*Topic : Madura Seran

Info : По последним сведениям, Мадура Серан в безопасности.

Change, Journal, IL_RescuePiligrim >=100 to = 100

 

*The instructions given by Maurrie Aurmine to help the PC locate Nelos Onmar are misleading. She said:

"He mentioned something about having to head north, so I imagine he might be found in Pelagiad."

"North" should be south, as Maurrie is located north of Pelagiad.

 

*BUG Lorbumol says "Tongue-Toad" dialogue before player gets that quest

FIX Added FG_DebtOrc >= 100 check to first dialogue & two dead dialogues & Expelled dialogue

Если у него собрать пожертвование, то в журнал добавится запись IC10_Tongue:

@Жабий Язык# заплатил взнос в Фонд Пестрой Бабочки.

И если там щелкнуть по 'Жабий Язык', то этот топик появится без квеста.

Добавлена проверка FG_DebtOrc >= 100 в:

-Что ж, делайте, что считаете правильным.

-В чем преступление @Жабьего Языка#? Не думаю, что справедливо будет убить его. Может быть, вы сможете уговорить его уехать.

-Вы уже убили @Жабий Язык#? Такой %PCRace как вы мне просто @необходим#. Вот 500 септимов.

-Хорошая @работа#. Мне нравится %PCRace, который умеет выполнять @приказы#.

 

*Тема Гедна Релвел

Очень хорошо, что ты смог ликвидировать ее до того, как ей удалось распространить свою зараз[у] по городу.

 

*DIAL: Дж'Саддха

Да, этот грязный @Хаджит# умеет прятаться. Вы его не видели?

Да, если увидите его, пожалуйста, сообщите мне.

За его голову назначена неплохая награда. Если увидите его, дайте мне знать.

добавлена проверка: HH_TwinLamps1 >= 30

Также журнал:

@Дж'Садд[х]а# будет следовать за мной до лодки Арвела.

@Дж'Садд[х]а# благополучно доставлен на лодку Арвела.

НПЦ Дж'Садда->Дж'Саддха

И везде Дж'Садда->Дж'Саддха

 

*Тема рабство

Всегда рад встретить еще одного члена. Здесь, в @Альд Велоти#, есть семья Арвелей, которым @нужна# наша помощь. Сходи в @Альд Велоти# и поговори с Галин Арвел. Арвелей->Арвелов

 

Помощь хорошего скриптера требуется. Есть ли среди нас такой?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати что насчет исправления украденных предметов? К сожалению в Морровинде они не обозначаются красной ладошкой и любой украденный предмет приобретенный в будущем честным путем (будь тот же Шлем Мастера Редоран) будет считаться украденным (потому что его когда то крали). Бывает и такое когда украл какое нибудь растение из в чьем нибудь доме, ну допустим продал его, потом собираешь такое же растение уже где нибудь, а как сядешь в тюрьму так сразу это растение окажется в сундуке в тюрьме (хотя ты его уже не крал). Будет ли исправлен этот баг в GFM 6.0??? Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли через КС такой баг можно испрапвить. Тут нужно к ваятелю МСР обращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это видно что это такая тупая особенность движка. Я вот не знаю, может быть это уже исправленно в MCP. Скинь ссылку на последнюю русскую версию MCP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...