Fritz Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Это баг перевода, к слову. В оригинале все правильно.Для фикса придется переозвучивать, пожалуй.Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voiceЯ не думаю, что удалён от того, что озвучен правильно.)) Кстати модели ботинок получится сделать? Изменено 27 января, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кто-то Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 If ( OnPCHitMe == 1 ) - это проверка на атаку игроком,а если она сама нападает, то не сработает...Что удивительно, в некоторых случаях срабатывает не совсем верно по описанию, но логично по квесту — при атаке на ГГ. нужна другая проверка:if ( GetTarget, Player == 1 )От, совсем немного времени не хватило, чтобы самому до этого дойти :) Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voiceЯ не думаю, что удалён от того, что озвучен правильно.))Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Что удивительно, в некоторых случаях срабатывает не совсем верно по описанию, но логично по квесту — при атаке на ГГ. От, совсем немного времени не хватило, чтобы самому до этого дойти :) Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать. Я и не удаляю. Не знаю только кощунство ли.Секция то: Player->Say "Vo\Misc\bill_nogooddeed.wav", "Добрые дела наказуемы, чужеземец." StartCombat player SetFight 100 "tavynu tedran"->StartCombat Player "tavynu tedran"->SetFight 100 set doneBait to 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.Я тоже кстати) Я думал - это говорит Вивек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voiceПроверял, хм... Давно это было, впрочем, надо бы перепроверить.Впрочем, где-то на форуме было. А, вот: http://fullrest.ru/forum/topic/12745-bil-li-dagot-ur-zlodeem/page__view__findpost__p__272376Там и оригинальный звуковой файл. Кстати модели ботинок получится сделать?Ага. Собственно, уже сделал, благо, это всего четыре клика в нифоскопе и два в Максе.Вечером выложу, просто попутно увлекся сделать еще версию под Better Bodies. Ботники:a_tenpaceboot.7zПо идее, должно работать, достаточно просто закинуть в Meshes\a.Если я, конечно, ничего не напутал. Заодно версия для BB да и просто с улучшеным мешем - это, конечно, для отдельного релиза скорее, думаю, не для концепции GFM - но я скину пока, может посмотрит кто попутно. Что-то не так с ними, а что - понять не могу...Tenpaceboots_BB.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Благодарствую!Первую версию добавил к GFM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 извините за оффтоп - но бб-модели ботинок очень хороши. на вопрос про "не то" - ну может чуть сузить верхнюю часть? хотя не знаю. и зачем нужны две версии - они вроде бы обе высоко полигональные, как я посмотрю, только на одной виднеется какая-то странная... штука.ой, вспомнил кое-что, чтоб не оффтопить - на плантации Дрена есть аргонианин "Прячущий ногу" - если с ним поговорить, то начинается квест Двух Ламп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Фриц, малюсенькое пожелание - передвинь пожалуйста гондольершу в Вивеке возле Храма поближе к ступенькам вниз к воде - она стоит ни к селу ни к городу посреди дороги :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) извините за оффтоп - но бб-модели ботинок очень хороши. на вопрос про "не то" - ну может чуть сузить верхнюю часть? хотя не знаю. и зачем нужны две версии - они вроде бы обе высоко полигональные, как я посмотрю, только на одной виднеется какая-то странная... штука.ой, вспомнил кое-что, чтоб не оффтопить - на плантации Дрена есть аргонианин "Прячущий ногу" - если с ним поговорить, то начинается квест Двух Ламп.Что за странная штука? Ошибка в модели или что? Кто то может подсказать имя актрисы озвучившей данмерок в игре?Надо бы обратиться с просьбой переозвучить фразу. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А нельзя поправить такую штуку, что NPC классов Alchemist Servise (например Ажира) предлагают обучиться зачарованию, а не алхимии; а Enchanter Servise (Гальбедир допустим) - наоборот, предлагает обучиться алхимии.Или это только у этих двух персонажей так? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Фриц, малюсенькое пожелание - передвинь пожалуйста гондольершу в Вивеке возле Храма поближе к ступенькам вниз к воде - она стоит ни к селу ни к городу посреди дороги :)а заодно и в тель-аруне капитаншу, а то она у самого края пристани стоит и несколько раз при мне с неё падала. Хотя так и силт-страйдерщики нередко делают, но они после падения выживают, а эта - тонет. А нельзя поправить такую штуку, что NPC классов Alchemist Servise (например Ажира) предлагают обучиться зачарованию, а не алхимии; а Enchanter Servise (Гальбедир допустим) - наоборот, предлагает обучиться алхимии.Или это только у этих двух персонажей так? НПС же вроде трём своим лучшим навыкам обучают... так что может если сами классы подредактировать получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 НПС же вроде трём своим лучшим навыкам обучают... так что может если сами классы подредактировать получится? Я про тоже, ибо не очень логично, что алхимик обучает зачарованию, а enchanter алхимии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 На ваш взгляд, уважаемые, правильно ли то, что Электрическому центуриону Баладаса нельзя отдать команду стоять? Меня честно он очень разочаровал, хотел поставить его на охрану Тель Увирита, а он пристал ко мне без толку и таскался за мной, ещё и жди его вечно.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) И гуару "Пробка" такое же. И вообще всем, кто подарочный спутник. Потому делайте, пожалуйста. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 и скрипты грумпи всем вообще нпс, которым приходится за игроком следовать =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 и скрипты грумпи всем вообще нпс, которым приходится за игроком следовать =/А это то к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Чтобы не пришлось их вести по корявым path grid. Особенно в даэдрических руинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Fritz, добавь в квест Гильдии Воров - Шлем Мастера Редорана записи в дневник и диалоги Аэгноту о том что данный шлем находится не только у Аробара, но ещё и у Ллетри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Нашему клиенту нужен @Шлем Мастера Редоран#. У большинства Советников @Дома Редоран# есть такие шлемы, но их достаточно тяжело найти. Я знаю, что он точно есть у @Майнера Аробара# - скорее всего, в спальне. Вам надо будет проверить @Поместье Аробар#, здесь в @Альд'руне#, Под-@Скаром#.Глупо. Давайте расскажем всем Вварденфеллом, что Ягрум призрачный страж чинит. Аэгнот достоверно только про Майнерский знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Новые исправления: *ancestor_ghost_vabdas, name: "Mansilamat Vabdas" -> "Ghost of Mansilamat Vabdas"зв. ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilitiesзв. ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilitiesзв. ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilities*ancestor_mg_wisewoman, name: "Kanit Ashurnisammis" -> "Ghost of Kanit Ashurnisammis"зв. ancestor_mg_wisewoman, added ancestor ghost spells/abilitiesзв. wraith_sul_senipul, added ability: "ghost ability"зв. gateway_haunt, added ancestor ghost abilitiesзв. призракам добавлена random_ectoplasmзв. ash_ghoul_fgr, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"зв. ash_ghoul_mulyn, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"зв. dagoth fandril, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth felmis, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth garel, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth goral, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth irvyn, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth malan, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth molos, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth rather, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth reler, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth tanis, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth ulen, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth uvil, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth vaner, added object id: "random_ash_salts"зв. dagoth_hlevul, added object id: "random_ash_salts" зв. TRIB/BLDMBUG The Ristaag quest can be broken if you say goodbye to Rolf before doing the “ensure our success” topicFIX Edited Rolf, Sattir and Grerid’s “Тссс...мы должны охотиться осторожно и тихо. Сейчас не время для @разговоров#.” Greeting 1s to check >= 25 instead of >= 20 зв. TRIB/BLDMBUG Not sure why it is there at all, but Falco’s “Альдам Берендус мертв. Такой серьезный инцидент, почти наверняка, приведет к закрытию @Вороньей Скалы#. Тут я ничего не могу поделать.” assignment topic checks if Uryn Maren is dead.FIX Edited to check the correct person зв. TRIB/BLDMBUG Fons Beren’s “Hey there, friend!…” Greeting 1 should check >= 1, not > 1FIX Corrected зв. BUG The 4 (non-Gnaar Mok/non-Kaye) “Caryarel” dialogues should have a journal check to make the topic not shown once the quest is completeFIX Added “Journal IC15_MissingLimeware < 50” checks зв. BUG “little advice” dialogue for Ald’ruhn (“If you want weapons…”) shouldn’t be said by the smiths or Daynes RedothrilFIX Added a “Not Class Smith = 1” check Added a “Not ID daynes redothril = 1” check зв. BUG General Darius shouldn’t say the Gnisis work “little advice” topicFIX Added a “Not ID general darius = 1” check зв. BUG “statue book” dialogue (‘A “statue” book…’) shouldn’t be said by JobashaFIX Added a “Not ID jobasha = 1” check зв. BUG “statue book” topic shouldn’t be displayed after the book is given to DumaFIX Added “Journal DA_Boethiah < 60” checks to the non-Duma dialogues зв. подключены звуки поднявщимся спящимзв. вложена правильная анимация от quorn позволяющая проигрывать moan у поднявщихся спящихзв. Объединить с текстурами колец, вложить правильную текстуру Ald Vendras.зв. common_robe_02_h, model: "c\c_m_robe_common_05a_gnd.nif" -> "c\c_m_robe_common_02h_gnd.nif"*Expensive_shirt_Mournhold, weight: "1.00" -> "2.00"*Expensive_shirt_Mournhold, value: "1" -> "15"*Expensive_shirt_Mournhold, enchantment: "100" -> "75"*expensive_skirt_04, added groin: "c_skirt_mournhold"зв. expensive_skirt_04, model: "c\c_skirt_mournhold.nif" -> "c\c_skirt_mournhold_gnd.nif"*flamemirror robe, value: "4380" -> "438"зв. templar belt, inventory: "c\tx_c_belt_leather00.tga" -> "a\tx_templar_belt.dds"зв. imperial belt, inventory: "c\tx_belt_common01.tga" -> "a\Tx_Imperial_belt.dds"зв. Indoril Belt, inventory: "c\tx_belt_common02.tga" -> "a\Tx_Indoril_belt.dds"зв. добавлены модели этих поясов из Soldier Belts Fixзв. ash_ghoul_ganel, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"зв. clannfear, object id: "ingred_daedra_heart_01" -> "random_daedra_heart"зв. BUG Rabinna’s greetings don’t take into account if you refuse the quest to take her to VorarFIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” checks to her bottom 2 dialogues зв. BUG Relam Arinith’s “deliver this slave” >= 30 dialogue should check != 40FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” check зв. TRIB/BLDMBUG Sigvatr‘s “wergild” shouldn’t continue after the quest is completeFIX Added BM_Retribution < 50 checks to all his dialogues зв. Miun-Gei says his "Dark Brotherhood" dialogue before the Morag Tong quest is given and after it is endedFIX Make dialog said only after player is given the quest and before the quest is over Added "Journal MT_DB_Contact > 0" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs Added "Journal MT_DB_Contact < 100" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs зв. Tsrazami says his "Dark Brotherhood" dialogue before Miun-Gei directs the PC to herFIX Make dialog said only after the PC is pointed to Tsrazami on the quest Added "Journal MT_DB_Contact >= 50" check to Tsrazami's Dark Brotherhood dialog зв. Vampire Levitate spell isn't added when player becomes a vampireFIX Make spell get added when vampirised and removed when cured Added 'Player->AddSpell, "Vampire Levitate"' line to the three PC Vampire scripts Added 'Player->RemoveSpell, "Vampire Levitate"' line to vampire cure script зв. включен JMS-shishi_door_fixthe skull can be turned backand forth to raise/lower the platform whenever you want.; z position of platform, initial: -1152 final: -1402 "in_velothi_platform_Shishi"->setpos Z -1400 ; set open position зв. BUG Key isn’t removed from Nedhelas’ inventoryFIX Added “removeitem key_Nedhelas 1” to “Greeting 5” зв. BUG Potion isn’t added to Balur Salvu’s inventory after you give it to himFIX Added “additem p_fortify_strength_q 1” to “Greeting 5 зв. BUG Potions aren’t removed from Trebonius Artorius’ inventoryFIX Added “removeitem "P_Levitation_E" 1” to “Apologies” topic Added “removeitem "p_cure_common_unique" 1” to “Apologies” topic зв. исправлен эффект sc_TranasasSpellTrap_en отражение-ловущка дущ зв. BUG Key isn’t removed from Sovor Trandel’s inventoryFIX Added “removeitem key_neranomanor 1” to “Bribe Success” зв. BUG Ring isn’t removed from Dhaunayne Aundae’s inventoryFIX Added “removeitem "extravagant_ring_aund_uni" 1” to “about my family” topic зв. BUG Devil Tanto isn’t added to Aengoth the Jeweler’s inventory after you give it to himFIX Added “additem Devil_Tanto_TGAMG 1” to “Arareren’s Devil Tanto” topic зв. BUG Key isn’t removed from Percius Mercius’ inventoryFIX Added “removeitem "Key_Persius Mercius" 1” to “Sjoring Hard-Heart” topic зв. BUG Potion remains in Tarer Braryn’s inventory after he uses itFIX Removed “AddItem "p_cure_common_unique" 1” from “Apologies” topic зв. BUG Key isn’t removed from Elmussa Damori’s inventoryFIX Added “removeitem key_elmussadamori 1” to “caldera mining contracts” topic зв. BUG Caldera Mining Contracts aren’t added to Odral Helvi’s inventory after you give them to himFIX Added “additem "bk_CalderaMiningContract" 1” to “Caldera mining contracts” topic Odral Helvi [Д]аже если вы уже нашли и убили вора, вам все равно следовало найти и принести мне @контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры#. BUG Coded message isn’t added to Divayth Fyr’s inventory after you give it to himFIX Added “additem "bk_MessageFromMasterAryon" 1” to “coded message” topic BUG Aryon doesn’t receive the coded message his mouth, Galos Mathendis, should deliverFIX Added "aryon"->additem "bk_ResponseFromDivaythFyr" 1” to “coded message” topic BUG Robe isn’t added to Tholer Saryoni’s intentory after you give it to himFIX Added “additem "Robe of St Roris" 1” to “control of the Ordinators” topic BUG Key isn’t removed from Tholer Saryoni’s intentoryFIX Added “removeitem "key_Archcanon_private" 1” to “Temple’s doctrine” topic BUG Contract is in Duke Vedam Dren’s inventory before he writes itFIX Removed “bk_stronghold_c_hlaalu” from Duke Vedam Dren’s inventory BUG Price list isn’t removed from Brynjolfr’s inventoryFIX Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow bear armor” topic Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow wolf armor” topic BUG Skull isn’t added to Tharsten Heart-Fang’s inventoryFIX Added “additem misc_skull_Skaal 1” to “your business here” topic BUG Heart isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventoryFIX Added “additem bm_bearheart_unique 1” to “Ristaag” topic BUG Totem isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventoryFIX Added “additem Misc_BM_ClawFang_UNIQUE 1” to “Totem of Claw and Fang” topic BUG Possible to “win a duel” with Giras Indaram without being challenged to oneFIX Added check “if ( GetJournalIndex HR_BillCollect != 70 )” to “girasScript” script *BUG Unlimited hearts appear in innocent’s body during questFIX Added “set doonce to 2” to “WolfenderInnocent” script Added check “doonce == 2” to preserve quest scripts BUG Rerlas Mon takes 25 gold when he should take 20 goldFIX Changed “player->RemoveItem Gold_001 25” to “player->RemoveItem Gold_001 20” in “selling off” topic BUG Gold isn’t added to Rerlas Mon’s inventory after you give it to himFIX Added “additem Gold_001 20” to “selling off” topic Added “additem Gold_001 25” to “selling off” topic Added “additem Gold_001 100” to “selling off” topic BUG Key isn’t removed from Gindrala Hleran’s inventoryFIX Added “removeitem key_gindrala 1” to “strange man” topic BUG Journal entry isn’t added after receiving scrib jelly from DinokFIX Changed “journal IC4_scrib_A 2” to “journal IC4_scrib_A 1” in “scrib jelly” topic BUG Belt isn’t removed from Im-Kilaya’s inventoryFIX Added “removeitem "Blood Belt" 1” to “Reeh-Jah” topic BUG There were dialog disagreements in Felisa Ulessen’s reward for delivering Therena’s clothes Changed “500 gold” to “1000 gold” in “new clothes” topic Changed “additem gold_001 500” to “additem gold_001 1000” in “new clothes” topic@Госпожа Терана# попросила, чтобы кто-нибудь доставил ей @новую одежду#. Я заплачу 1000 дрейков тому, кто принесет ей @новую одежду#.также У меня больше нет @заданий# для тебя. Если они тебе @нужны#, то поговори с другими @Голосами#. Или же снова обратись к @Госпоже Теране#, хотя я бы не советовал[а]. BUG Raven Omayn didn’t give the 100 gold he offered for bringing her 5 muckFIX Added “Player->additem gold_001 100” to “muck” topic BUG Key isn’t removed from Mistress Brara Morvayn’s inventoryFIX Added “removeitem "key_morvaynmanor" 1” to “Morvayn Manor” topic BUG Ilmeni Dren’s glove never made it back to her if you gave it to Imsin the DreamerFIX Added “"ilmeni dren"->additem expensive_glove_left_ilmeni 1” to “maiden’s token” topic BUG Cuirass isn’t removed from Varus Vatinius’ inventoryFIX Added “removeitem "silver_dukesguard_cuirass" 1” to “Lord’s Mail” topic BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s questFIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic drerel_indaren addtop1c дререль-дререл фалану индарен топик Дререль был убит-дререл был убит (Дререл... мертв? Нет! Этого не может быть. Это неправда. Пожалуйста...оставь меня.) BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s questFIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topicновый диалог где 35 а не 30 если EB_Express 40 BUG Reward for Slay Raxle Berne quest differs if he is slain before it is assignedFIX Added “Player->AddItem "belt of balyna's soothing balm" 1” to “Galom Daeus” topic Added “Player->AddItem "Saint's Shield" 1” to “Galom Daeus” topicЯ дал вам одежду одного из охотников за вампирами нашего Храма. Когда будете готовы, убейте Раксле Берне в данмерской крепости Галом Дэус.дам-дал *кай косадес топик необходимые товары поставлено условие A1_11_ZainsubaniInformant >= 50 *StartScript CouncilorTopicsHlaaluStartScript CouncilorTopicsRedoranStartScript CouncilorTopicsTelvanniТеперь работают из соотв. диалогов. imperial stell cuirass fixThis fix adds the original belt to the imperial steel cuirass armor. It's included in the original mesh but isn't skinned correctly this fix adds it to the game as intended with the concept art.The icon for the Imperial Steel cuirass has been updated (by me) to show the belt. Author: Alaisiagae развёрнут в сторону оригинала. *BUG Gold isn’t added to Savile Imayn’s inventory after you give it to herFIX Added “additem Gold_001 200” to “recruit some miners” topic Added check “Item Gold_001 >= 200” to “recruit some miners” topicдобавлен альтернативный диалог И где же деньги? Я не отдаю рабов бесплатно, %PCRace. если золота <200 *Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." "от мужчины"*При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.*Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"*Fjorkvar — Фйроквар->Фьорквар*greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль->Грейдиль Полутролль*hurolf — Нурольф->Хурольф *Друлен Фален - квесты дома Редоран. После расправы с бандитами, говорит - у меня больше нет проблем с бандитами и грязекрабами. Если пройти по ссылке грязекраб, отвечает - кажется, здесь враждебные грязекрабы.сделал условие Journal HR_MudcrabNest меньще 40 зв. BUG Key isn’t removed from Alvela Saram’s inventoryFIX Added “key_ministry_ext” to Alvela Saram’s inventory Removed “ministry_truth_ext” from Alvela Saram’s inventory (wrong key)у этого ключа есть два варианта:ministry_truth_ext - у неписяи key_ministry_ext - для открытия двери *BUG Velfred the outlaw’s “ash statue” topic check = 0 instead of > 0FIX Corrected *BUG Hanarai Assutlanipal's "ash statue" topic is displayed earlyFIX Add check to make sure player at right place in quest Added "Journal HR_SixthHouseBase >= 50" check *BUG Lloros Sarano "duties" topic says stuff early and brings up "ash statue" dialogueFIX Add check to make sure you've given him statue already Added "HR_ClearSarethi >= 90" check *BUG The player shouldn't be able to say about the "ash statue" to Galtis Guvron until he finds out about him. If he can just be holding an ash statue everything can get messed upFIX Put "Journal HR_SixthHouseBase >= 20" checks on two topics Changed "Journal HR_SixthHouseBase >= 10" to >= 20 зв. Call Bear, particle texture: "VFX_conj_flare02.tga" -> "VFX_summon.tga" Исправлены звуки у заклинаний призыва фабриканта, волка, медведя, костяного волка. зв. Призывается Костяной волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.зв. Призывается Медведь гризли. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.зв. Призывается Волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы. *light_com_torch_burnedout_UNI Факел->Прогоревший факел*BUG HelAss global should be set to 3 once assassins are stoppedFIX Set HelAss to 3 in helsAssScript when journal is updated*BUG Torasa's "one piece" topic says she still has a piece of the bladeFIX Added TR_Blade < 45 check Топик одна часть *when you hurl yourself at the feet of Dratha for telvani horator, the journal updates withindex 30 which it shouldn't, correctedубрал Journal "B7_DrathaHort" 30из О, как трогательно. Посмотрите на этого бедного кролика. Я думаю, мы должны проявить милосердие и хотя бы выслушать его. *BUG Two of Botrir's greetings have "Journal MV_RecoverWidowmaker 10" statements and shouldn'tFIX Removed them *Edryno Arethi gives "business" to anyone, not just HlaaluFIX Added "PC Faction Hlaalu" check *Исправлен BILL_synette_jeline скрипт *Here's one I noticed just the other day: One of Beyte Fyr's Greeting 1 dialogues ("Have you come to...") is filtered for 'Same Sex = 0' rather than 'Talked To PC = 0'. This means that female players miss out on the amusing "wife of Divayth Fyr" dialogue, as the topic is never added.Заменена проверка Same Sex = 0 на Talked To PC = 0. *drain health_fatigue Жизненная сила->Уменьш. жизненную силу*strong heal companion На себя->Касание *To build a Great House stronghold you need a construction contract from Duke Dren. If you've reached the Cavern of the Incarnate stage in the main quest (A2_6_Incarnate >= 50), you'll get the following dialogue on the topic 'construction contract':Да, я наслышан о твоих подвигах, @Нереварин#. Я выдам тебе @разрешение на строительство#. Вот, возьми его, в качестве благодарности за все, сделанное тобой для моего народа.I think the condition for this should be C3_DestroyDagoth >= 50, especially since Duke Dren's 'latest rumors' dialogue indicates that he doesn't believe you're the Nerevarine at this point. *expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты*expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты *Topic : Madura SeranInfo : По последним сведениям, Мадура Серан в безопасности.Change, Journal, IL_RescuePiligrim >=100 to = 100 *The instructions given by Maurrie Aurmine to help the PC locate Nelos Onmar are misleading. She said:"He mentioned something about having to head north, so I imagine he might be found in Pelagiad.""North" should be south, as Maurrie is located north of Pelagiad. *BUG Lorbumol says "Tongue-Toad" dialogue before player gets that questFIX Added FG_DebtOrc >= 100 check to first dialogue & two dead dialogues & Expelled dialogueЕсли у него собрать пожертвование, то в журнал добавится запись IC10_Tongue:@Жабий Язык# заплатил взнос в Фонд Пестрой Бабочки.И если там щелкнуть по 'Жабий Язык', то этот топик появится без квеста.Добавлена проверка FG_DebtOrc >= 100 в:-Что ж, делайте, что считаете правильным.-В чем преступление @Жабьего Языка#? Не думаю, что справедливо будет убить его. Может быть, вы сможете уговорить его уехать.-Вы уже убили @Жабий Язык#? Такой %PCRace как вы мне просто @необходим#. Вот 500 септимов.-Хорошая @работа#. Мне нравится %PCRace, который умеет выполнять @приказы#. *Тема Гедна РелвелОчень хорошо, что ты смог ликвидировать ее до того, как ей удалось распространить свою зараз[у] по городу. *DIAL: Дж'СаддхаДа, этот грязный @Хаджит# умеет прятаться. Вы его не видели?Да, если увидите его, пожалуйста, сообщите мне.За его голову назначена неплохая награда. Если увидите его, дайте мне знать. добавлена проверка: HH_TwinLamps1 >= 30Также журнал:@Дж'Садд[х]а# будет следовать за мной до лодки Арвела.@Дж'Садд[х]а# благополучно доставлен на лодку Арвела.НПЦ Дж'Садда->Дж'СаддхаИ везде Дж'Садда->Дж'Саддха *Тема рабствоВсегда рад встретить еще одного члена. Здесь, в @Альд Велоти#, есть семья Арвелей, которым @нужна# наша помощь. Сходи в @Альд Велоти# и поговори с Галин Арвел. Арвелей->Арвелов Помощь хорошего скриптера требуется. Есть ли среди нас такой? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 NmlS. Или: какой скрипт нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Да кстати что насчет исправления украденных предметов? К сожалению в Морровинде они не обозначаются красной ладошкой и любой украденный предмет приобретенный в будущем честным путем (будь тот же Шлем Мастера Редоран) будет считаться украденным (потому что его когда то крали). Бывает и такое когда украл какое нибудь растение из в чьем нибудь доме, ну допустим продал его, потом собираешь такое же растение уже где нибудь, а как сядешь в тюрьму так сразу это растение окажется в сундуке в тюрьме (хотя ты его уже не крал). Будет ли исправлен этот баг в GFM 6.0??? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Simmah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Навряд ли через КС такой баг можно испрапвить. Тут нужно к ваятелю МСР обращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simmah Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну это видно что это такая тупая особенность движка. Я вот не знаю, может быть это уже исправленно в MCP. Скинь ссылку на последнюю русскую версию MCP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 http://fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__pid__602384__st__160#entry602384 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти