GKalian Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 такая ошибкаTexture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Самая бесполезная ошибка, которая есть. Игра просто считает количество повторяющихся текстур, не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 GKalianпонятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Кто как считает - правильно ли то, что кошачье зрение ночью сделано у Хаджитов как заклинание, а не как постоянная характеристика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А можно ли сделать так, чтобы ночное зрение включалось не в зависимости от времени суток, а в зависимости от освещения вокруг игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Насколько я понимаю, если сделать его характеристикой, то работать оно будет постоянно. Так сказать издержки зрения кошек, просто днём вероятно будет менее заметно, чем ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Насколько я понимаю, если сделать его характеристикой, то работать оно будет постоянно. Так сказать издержки зрения кошек, просто днём вероятно будет менее заметно, чем ночью.Постоянно-то постоянно, но для игрока будет не очень приятно смотреть на экран. Вообще, это ж уже менялось множеством плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 >Вообще, это ж уже менялось множеством плагинов.Верно, только множество плагинов содержат кучу изменений плюс это.>но для игрока будет не очень приятно смотреть на экран.А что сильно заметно днём? Я Хаджитом не играл никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Неважно кем ты играешь, смысл в том, чо кошачий глаз днем сильно осветляет общий вид, начиная уже с 15-20п. Потому и некомфортно бегать днем или по хорошо освещаемым локациям с этим самым глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну, тогда не вариант и вопрос снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Fritz, какие плагины помимо предыдущих ГФМ и UUMP 1.6.5 включены в последнюю сборку? И да, где можно найти инфу о том, что за файлы помимо esm лежат в папках meshes, textures и т.д. и для чего они нужны, либо что заменяют в игре? А то я прочитал описание, но там не указывается, что плагин использует ресурсы из вышеперечисленных папок, а хотелось бы знать все таки, что там лежит. И да, тест есть тест, но в новой версии возможны баги самого плагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 aL, там много чего. Все они перечислены в ридми, придётся поискать. Вся инфа там же.Например написано:*Включена исправленная иконка эффекта Огненного Щита от PeterBittЭта иконка b_tx_s_fire_shield.dds и tx_s_fire_shield.ddsАвтор сделал их фиолетовыми, т.к. Огненный Щит это изменения, а не разрушение. >А то я прочитал полностью описание под спойлером, но там не указывается, что плагин использует ресурсы из вышеперечисленных папок, а хотелось бы знать все таки, что там лежит. К сожалению полный текст не умещается под спойлером, поэтому лучше искать в самом ридми в архиве плагина. >И да, тест есть тест, но в новой версии возможны баги самого плагина? Я не замечал, те о которых сообщали поправлены. Найдёшь - расскажи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Хорошо, спасибо. Я буду играть в вашу версию совсем скоро, поэтому если что нибудь найду - обязательно отпишусь. но что то я не нашел упоминания, вы вроде как ранее включали в свой мод левые перчатки и не только. Надеюсь сейчас их там нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Буду благодарен. Кстати, я решил восстановить в GFM для редактора кое какие модели (к примеру ex_t_dormer_01, Ex_imp_pool_01, terrain_rock_ma_arch), дабы эти модели можно было использовать в различных модах, при подключенном GFM. Вопрос в том, что нужны ли эти вырезанные (есть в архивах, нет в CS) модели кому то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Не стоит. Кому это было нужно - те уже нашли эти модельки. Лучше плагин исправления ошибок будет только плагином исправления ошибок, а не модпаком. И да, что насчет модов, что я писал в прошлом посту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) >вы вроде как ранее включали в свой мод левые перчатки и не только.Я не включал левые перчатки и их нет в GFM.) Никаких подобных модов нет, только фиксы и все они указаны в ридми. П.С. Вспомнился только Морнхолд Травел Фикс, который ранее был, но он удалён из 6-й версии. Изменено 27 января, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 >вы вроде как ранее включали в свой мод левые перчатки и не только.Я не включал левые перчатки и их нет в GFM.) Никаких подобных модов нет, только фиксы и все они указаны в ридми. Большое спасибо за ответ! Можно сказать, что уже буквально ушел тестить. Да кстати, версия конечная? upd:Начинаю ревизию: А вот смысл списка с болтами и стрелами под названием BMAF_random_ammo (огромный новый список - сборище разных стрел), который добавлен в контейнеры гробниц блудмуна - я не уловил. Кстати следуя ему ГГ после 60 лвла получает только даедрические стрелы и дротики. Вопрос - зачем? Что то я этого не нашел в риадми кстати.И для чего задеты/изменены в редакторе списки random_dwemer_weapon и random_daedric_weapon? У тебя в плагине три удаленных диалога:1. опасные.2. Нетчи к северу отсюда мертвы?...3. Но Анасси напугана.Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Это не мультипост, я решил вынести сию инфу в отдельный пост. Fritz! Во первых маркеры перемещения (в данном случае Альмсиви, TempleMarker) не работают в интерьерах, потому в Призрачные врата, Садрит Мору и Маар Ган не переместишься в твоем плагине. Во вторых - несмотря не триолит в Садрит Море - зачем там маркер храмовников, у которых вражда с Телванни?? В третьих - в риадми не указано, что добавлены маркеры альмсиви для Садрит Моры и ВосаЦитата из ридми: В храмы Сурана, Маар Гана и Призрачных Врат теперь можно перемещаться с помощью заклинания "Вмешательство Альмсиви". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) >BMAF_random_ammoBloodmoon ammo fixВ ридми:*Bloodmoon Ammo Fix включен в состав GFM >И для чего задеты/изменены в редакторе списки random_dwemer_weapon и random_daedric_weapon?Восстановлены гномское длинное копьё и даэдрическое длинное копьё.*Подключены Даэдрическое длинное копье, Гномское длинное копье, Деревянный арбалет, Крылья Королевы летучих мышей. >Да кстати, версия конечная?Нет, конечно, по мере накопления багов обновлю. >У тебя в плагине три удаленных диалога:Хм, гляну эти диалоги, не помню, чтоб я удалял их. Я удалял нвах должны умереть, когда сделал новый с н'вах должны умереть. >Fritz! Во первых маркеры перемещения (в данном случае Альмсиви, TempleMarker) не работают в интерьерах, потому в Призрачные врата, Садрит Мору и Маар Ган не переместишься в твоем плагине.А этого я не знал. Эти маркеры делал Аризона и видимо тоже не знал такой момент. >Во вторых - несмотря не триолит в Садрит Море - зачем там маркер храмовников, у которых вражда с Телванни??Это не повод для игнорирования часовенки, ведь там стоит НПЦ Нирас Фарис (Temple). Но в связи с новыми обстоятельствами с интерьерами... >В третьих - в риадми не указано, что добавлены маркеры альмсиви для Садрит Моры и ВосаНу как же?*Добавлено Вмешательство Альмсиви в Часовенку Садрит Моры.*В храм Воса добавлен маркер заклинания "Вмешательство Альмсиви". >У тебя в плагине три удаленных диалога:1. опасные.2. Нетчи к северу отсюда мертвы?...3. Но Анасси напугана.Да, нормально. Изменено 28 января, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 >Да кстати, версия конечная?Нет, конечно, по мере накопления багов обновлю. >У тебя в плагине три удаленных диалога:Хм, гляну эти диалоги, не помню, чтоб я удалял их. Я удалял нвах должны умереть, когда сделал новый с н'вах должны умереть. И много багов уже насобиралось? И как ты кстати баги ищешь? Через КС или в процессе игры? Посмотри в КСе, через кнопку Details, там нагляднее увидишь. >BMAF_random_ammoBloodmoon ammo fixВ ридми:*Bloodmoon Ammo Fix включен в состав GFM Хм, не знал того плагина. Но лучше бы его не включать, имхо. >В третьих - в риадми не указано, что добавлены маркеры альмсиви для Садрит Моры и ВосаНу как же?*Добавлено Вмешательство Альмсиви в Часовенку Садрит Моры.*В храм Воса добавлен маркер заклинания "Вмешательство Альмсиви". Извиняюсь, недоглядел. >Fritz! Во первых маркеры перемещения (в данном случае Альмсиви, TempleMarker) не работают в интерьерах, потому в Призрачные врата, Садрит Мору и Маар Ган не переместишься в твоем плагине.А этого я не знал. Эти маркеры делал Аризона и видимо тоже не знал такой момент. >Во вторых - несмотря не триолит в Садрит Море - зачем там маркер храмовников, у которых вражда с Телванни??Это не повод для игнорирования часовенки, ведь там стоит НПЦ Нирас Фарис (Temple). Но в связи с новыми обстоятельствами с интерьерами... Но ты все равно исправь недоработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) >но ты все равно исправь недоработки.Конечно, маркер в Садрит Море размещу перед входом в те помещения. С Призрачными Вратами и Маар Ганом аналогично. >И много багов уже насобиралось?С версии 6.2.3 немного:*Сорквильд Ворон теперь одевает Маску Клавикуса Вайла, а не просто таскает её в инвентаре.*Balmora -4, -2 исправлены позиции предметов*Balmora -3, -3 исправлены позиции предметов*Balmora -3, -2 исправлены позиции предметов*Район Эшленда 0, 4 tramaroot_04, tramaroot_03, tramaroot_01, flora_ash_grass_b_01 поправлены позиции*Район Эшленда 0, 5 tramaroot_05, tramaroot_03, flora_bittergreen_03 поправлены позиции*Навам Веран, погонщик из Альд'Руна периодически падает со своей рампы. Подключен скрипт из UMP 1.6.3b возвращающий его обратно при таком происшествии.*Исправлены многие субтитры, благодаря помощи SergeyA.*Район Шигорада 1, 18 исправлена позиция slaughterfish >И как ты кстати баги ищешь? Через КС или в процессе игры?Я и не ищу, сами находятся, например при прочтении какой то темы. Что то иностранцы сообщают, что то наши братья. Как то так) >Посмотри в КСе, через кнопку Details, там нагляднее увидишь.А что мне там смотреть и зачем? П.С.Поправил. Теперь в Призрачные Врата, Садрит Мору и Маар Ган Вмешательство Альмсиви работает как надо. Изменено 28 января, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Кстати, ты в риадми делай пометки, с какой версии какие исправления сделаны, если не сложно. А то в новом риадми все сплошняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 маркер в Садрит Море размещу перед входом в те помещения.Мне тоже думается, что в Садрит Море не нужен храмовый маркер. Ну, рассуди сам: часовенка там совсем захудалая, среди местного населения очень вряд ли десяток прихожан наберётся. А маркер придётся ставить перед домом совета, где он вообще некстати. Совсем-совсем. Ладно в Восе, там деревня раньше вторжения Ариона была и верующие остались.Мне кажется, что где-то в диалогах эти подземные храмовники даже открыто стенали о своей поломатой жизни в недрах Садрит Моры. Маркер не нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 >Кстати, ты в риадми делай пометки, с какой версии какие исправления сделаны, если не сложно. А то в новом риадми все сплошняком.Это нереально уже. Как я однажды его пустил сплошняком, так и идёт, уже не вспомню в каких версиях что. >Мне кажется, что где-то в диалогах эти подземные храмовники даже открыто стенали о своей поломатой жизни в недрах Садрит Моры.Что то я не припомню такого) Если встретится расскажи, интересно. Я если честно размышляю так - если маркер есть у каждого святилища, то почему ему не быть тут? Ведь ДТ не чинит препятствий Храму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Это нереально уже. Как я однажды его пустил сплошняком, так и идёт, уже не вспомню в каких версиях что. Хотя бы уже отдели версию 6.2.3 и новые исправления, и то будет толк! Ведь ДТ не чинит препятствий Храму. Очень даже чинит, и в книгах это есть и в диалогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 >Хотя бы уже отдели версию 6.2.3 и новые исправления, и то будет толк!А, это легко. >Очень даже чинит, и в книгах это есть и в диалогах.Я не припомню такого. Приведи диалог и скажи в каких это книгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти