Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Норда по имени Хисин Дип-Раэд следует переименовать во что-то, более достойное норда.

ræd

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норда по имени Хисин Дип-Раэд следует переименовать во что-то, более достойное норда.

Хисин Глубокомысленный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>переименовать во что-то, более достойное норда

Какие у тебя варианты, наиболее подходящие твоему предложению?

>Хисин Глубокомысленный?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не увидел в GFM 6.3.2 полных и качественных исправлений насчет аренды спальных мест, вопрос о которых уже поднимал в этой теме...

А именно:

1) аренда комнат в Суранском трактире (у Ашуману Эрайшах) и в Дагон Фел (у Фрифнильд) так и осталась не реализованной. Никак, вообще... Хотя местные жители в диалогах прямо талдычат об этом...

Может это и мое субъективное мнение, но я считаю соответствие игры диалогам важным моментом игры. Ведь сама игра построена таким образом, что неискушенный игрок черпает нужную информацию в основном из диалогов, общения с персонажами игрового мира. "Говори со всеми, это не дорого" - советуют сами же неписи игроку... А толку разговаривать с ними, если эти разговоры вводят в заблуждение?..

 

2) Хельвиан Дезель в Суране и Тонгар в Хууле - да, теперь сдают спальные места, это исправлено. Но! Если игрок предварительно еще ни с кем другим не поговорил на тему "Кровать", то у этих двоих он по прежнему устроиться на ночлег не сможет - гритинги Дезель и Тонгара не открывают для игрока топик "Кровать" и поэтому такой темы в диалогах с ними просто пока не окажется...

Может и мелочь, не спорю... Но к чему такие неувязки?.. Исправить ведь не сложно... Например, добавить в тот же скрипт Startup строчку

player->addtopic "Кровать"

это решит вопрос и, в то же время, не будет необходимости вносить изменения в оригинальные гритинги NPC

 

 

Ну и заодно, до кучи, как говорится...

Кай Косадес, ключевой можно сказать персонаж в игре... Не кто-нибудь вам, а мастер-шпион (!) элитной Имперской разведки... А как был он, извиняюсь, лохом, так и остался - низкоуровневый игрок все так же благополучно имеет возможность разводить на бабло этого "мастэра-шпиона"...

Вижу, что в GFM вносятся правки и куда менее значимы для сути и логики самой игры. Может стоит исправить и этот, на мой взгляд весьма существенный баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не увидел в GFM 6.3.2 полных и качественных исправлений насчет аренды спальных мест, вопрос о которых уже поднимал в этой теме...

Т.е. вы и xeLmen – одно и то же лицо?

Правила Форума:

3.2. Строго запрещены:

3.2.8. Использование нескольких аккаунтов одним пользователем. Если они созданы по ошибке, при первой же возможности обратитесь к любому администратору для удаления лишних аккаунтов.

Нарушения п.3.2. несут санкции вплоть до запрета доступа на форум.

Обратитесь к одному из админов: @Lelouch, @Lord Alex, @Varg, @Picko Vitten

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>аренда комнат в Суранском трактире (у Ашуману Эрайшах) и в Дагон Фел (у Фрифнильд) так и осталась не реализованной.

У меня записаны все эти моменты в рабочем текстовике, я всё помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже правилось GFM, но имеет смысл исправить и поточнее...

 

Solstheim, Thirsk. Квесты "Поставка меда" (BM_MeadHall_b) и "Охотники Тирска" (BM_MeadHall_c), берутся у Свеньи Снежная Песнь по топику "дело медового зала".

 

Это два различных, самостоятельных задания. И сроки исполнения каждого из них, по идее, не должны зависеть друг от друга.

 

Поэтому, считаю целесообразным в скрипте SvenjaThirsk, одну общую для обоих квестов локальную переменную localdaysPassed (отсчитывает количество игровых суток, необходимых для выполнения этих заданий) заменить двумя отдельными переменными. Например localdaysPassed_m - для отсчета сроков поставки меда и получения прибыли от его продажи, и localdaysPassed_s - отдельно для отсчета срока поставки шкур. Плюс не забудьте их внести в соответствующие диалоги.

 

А то может получиться как у меня. Заказал у Свеньи мед. Говорит, привезут через семь дней. ..Вождю Тирска выпить то охота, жду, маюсь, дни считаю... Жду 1<n<7 дней, от нечемзаняцца посылаю охотников добывать шкуры снежных волков-медведей. ... А localdaysPassed то при этом опять обнулилась... Мне меда ждать опять по новой еще +7 дней??.. :terror: Свенья чуть не отгребла за такой срыв сроков поставки алкоголя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Уже правилось GFM, но имеет смысл исправить и поточнее...

Там вся дурость в том, что скрипт локальный. Я предпочту изменить этот момент по другому, давно по идее пора было править, да всё руки не доходили.

Благодарствую за напоминание кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
как называются звуковые файлы, где говорится ".... , сэр" ? хочу удалить их, так как режет слух, особенно для женского персонажа..... оригинал именно "сэра".... это ведь GFM изменил, я не ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж, каждый раз выходит новая и новая версия. Интересно, когда-то выйдет финальная, или в морровинде настолько много ошибок?

Когда автору надоест. Настолько.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надоело, да. Хочу сказать, слишком хороша игра, чтоб её забрасывать и по мере течения времени и выхода УМП в будущем, будет обновление ГФМ.

Там будут присутствовать все текущие попытки довести игру до ума, как то:

 

*Исправлена принадлежность кроватей в Vivec, Guild of Mages

*Хисин Дип-Раэд->Хисин Тугодум всюду и везде

*Кривая иконка Tx_Claymore_Iron.tga у железных клеймор заменена на правильную, аккуратную Tx_Iron_claymore.tga

*Добавлена исправленная модель ex_dwrv_observ00.nif от EJ-12, за что ему очередное большое спасибо)

*Морони Увелас больше не говорит "Да, это мой муж. Хотелось бы мне знать, что с ним сталось." после завершения квеста

*Бургол гро-Багул больше не говорит "@Подарок#?! Я очень долго ждал. Сильно устал! Мне требуется много сил, чтобы так хорошо прятаться. Тупые волшебники думают, что они единственные могут быть невидимыми. Ха! Что сказала Башук? Ты же говорил с ней, так?", если ГГ отказался брать квест у этого тупицы

*Релам Аринит, тема доставить этого раба

Да-а, так или иначе, {хаджит} в {Балморе}.->Да-а, так или иначе, {хаджит} должен попасть в {Балмору}. (Yeah, got to get that Khajiit to Balmora, one way or another.)

*Тема убийства и казни, для Мораг Тонг и Редоран исправлены проверки, из 6-ти диалогов в оригинале могли отображаться только 2

*Журнал MG_Excavation 10

а затем на северо-запад по @Фояда# Наданат->а затем на северо-восток по @Фояда# Наданат-> (в енг. правильно following the Foyada Nadanat northeast)

*Тема отчет о раскопках

У меня уже @отчет о раскопках#, %PCName.->У меня уже есть @отчет о раскопках#, %PCName.

*Шарн гра-Музгоб теперь действительно может научить заклинаниям некромантов, как говорит (Я могу научить вас нескольким @некромантским# заклинаниям. За плату, разумеется. И только в том случае, если вы будете молчать об этом.)

*Добавлен исправленный xbase_anim.nif от EJ-12, теперь NPC будут гораздо реже упираться в препятствия и загораживать проход для ГГ своим бренным тельцем

*Тема доказательство

Какие @доказательства# тебе нужны?->Какие @доказательства# у тебя есть? (What kind of proof do you have?)

*Исправлены ошибки в скриптах EBQdarisScript и EBQdalinScript

*Кираса Мерисан, Шлем Мерисан->Мерис

*Правка скрипта ColonyAldam

 

И многие другие. В связи со старыми баснями , клеветой, и дезинформацией, хочу рассказать один момент, как мне захотелось заниматься ГФМ.

1. Я прочитал про Морровинд в журнале game.exe и влюбился в очарование игры)

2. Купил комп и наслаждался, но временами меня жутко доставали баги и недоработки, как то вылеты.

3. По этой тематике я связался с Русланом Хоминичем aka Hamster, который и занимался развитием ГФМ до версии 4.01

4. После того, как Hamster отошёл от развития проекта по своим обстоятельством, мы разговаривали о том, что ещё много можно сделать и много багов не исправлено и доверил развитие проекта мне.

 

По мере времени и сил, я занимался ГФМ со множеством людей, с Аризоной, с Ололом и при участии огромного количества людей. Хочу заметить, что мне совершенно насрать на различные высказывания в соседних темах и посоветовать автору ГФМ 7.3.2, назвать свой труд поскромнее и конкретнее, будь то 6.3.2 basic.

Я занимаюсь тем, что мне нравится и продолжаю полезное дело, не будем друг другу хамить, и говорить про сей труд скверну, вроде того, что ГФМ 6, кривой, недоносок, тестовая версия и прочую дрянь.

 

Новый ГФМ исправил почти все вещи, омрачавшие игру и теперь мне хочется подумать насчёт чего-то наподобие Cutting Floore для Morrowind.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По неизвестной причине OpenMW стабильно вылетает с установленным GFM при приближении ко входу в Балмору со стороны Форта Легиона Лунной Бабочки. Без GFM проблемы не наблюдается.

Краш провоцирует именно плагин (то есть esp).

Кстати, его было бы неплохо почистить с помощью tes3cmd — согласно логу есть много дубликатов ссылок и объектов (28), мусорных ячеек (22) и практически у всех изменённых ячеек излишние цвета окружения (450, то есть все) и уровни воды (448).

Впрочем, tes3cmd чистит якобы дубликаты ответов NPC, на пропажу некоторых OpenMW матюгался во время инициализации (я переустановил морр). Надо тщательно это протестировать... в любом случае, вот список идентификаторов соответствующих INFO, очищенных tes3cmd.

25187237228921667
9124216623008227045
28856310618014347
2185528502307216796
7532245362007625229
190592792723126084

 

 

Ремарка: версия OMW 0.40, но краш был и в предыдущей версии.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.

Вылет наблюдается в какой именно ячейке? М.б. некий скрипт опенмв некорректно отрабатывает.

Каждую версию вычищаю тестулом, программой про которую ты говоришь, ни разу не пользовался, но проверю на новой версии ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет наблюдается в какой именно ячейке?

Отключил предзагрузку, которая могла повлиять на результат — -3, -2, то есть чуть ли не вся Балмора, хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а что же лог опенмв вещает?

Ничего. Просто обрыв логирования. --script-verbose ничего не сообщает.

При обычном выходе было бы "Quitting peacefully."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меши дыма из труб (что в корне Meshes и которые присутствуют в гфм) зачем-то светятся — имеют светло-серый цвет эмиссии. Из-за этого в темноте, например, ночью, дым выглядит странно.

И хоть это и было и на оригинальных мешах, ин май не столь хамбл опиньон, это недосмотр.

 

Добавление:

на нексусе появился этот фикс. Исправляет иконки новый заклинаний призыва из дополнений, делая их соответствующими стилю оригинальных. Автор разрешает свободное распространение этих иконок.

 

этот фикс того же автора убирает текстурные конфликты, возникающие из-за дополнений, но он может повысить несовместимость. Права на распространение те же.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заходишь на эту страничку Mozilla ругается, что сайт распространяет вредоносные программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...