holyunholy Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) >Как следует из TES Construction Set, за вероятность появления стрел в трупах отвечает параметр fProjectileThrownStoreChance. В данной сборке он равен 25%. Я не знаю про какую сборку идёт речь, в GFM этот параметр не изменяется, а значит на все стрелы в игре работает ванильный параметр 25%. >На стрелы из официального плагина Area Effect Arrows, прикрученного к GFM, он не влияет, эти стрелы в трупах никогда не остаются. Прочие зачарованные стрелы остаются?Да-да, все верно. В ванильной игре вероятность в 25% должна работать на все стрелы.Проверил из ванильной игры, например, cruel flamearrow, cruel sparkarrow. Из Area Effect Arrows проверил dread_shockbloom_arrow, dread_poisonbloom_arrow, arrow of wasting flame. Пробовал запускать игру в том числе через Morrowind.Original.exe. Любые зачарованные стрелы нельзя собрать с трупа, как ванильные,так и добавленные плагином Area Effect Arrows.Может, это такая задумка разработчиков? Мол, зачарованные стрелы намного более хрупки, чем обычные. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ...Насколько я знаю и, как сказали выше, в оригинальном Морровинде стрелы в трупах оставаться не должны вообще.Нет, в оригинальном Морровинде иногда стрелы остаются в трупе и их можно собрать, как вы и описали - шанс 25%. В то же время, зачарованные стрелы НИКОГДА не остаются в трупах - это тоже было в оригинале.На стрелы из официального плагина Area Effect Arrows, прикрученного к GFM, он не влияет, эти стрелы в трупах никогда не остаются.А НЕ зачарованные стрелы, которые продаются в этом магазине, с трупа собрать можно?Если можно - то всё нормально. Любые зачарованные стрелы и так нельзя собрать, как я уже писал, и неважно, из плагина они или из оригинальной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Нет, в оригинальном Морровинде иногда стрелы остаются в трупе и их можно собрать, как вы и описали - шанс 25%. В то же время, зачарованные стрелы НИКОГДА не остаются в трупах - это тоже было в оригинале.Тогда мой вопрос исчерпан, получается, что все работает как надо.А НЕ зачарованные стрелы, которые продаются в этом магазине, с трупа собрать можно?Если можно - то всё нормально. Любые зачарованные стрелы и так нельзя собрать, как я уже писал, и неважно, из плагина они или из оригинальной игры.Насколько я знаю и насколько я успел заметить в Construction Set, в этом магазине продаются только 12 видов зачарованных стрел с большим радиусом поражения. Отсюда и название - Area Effect. Но это уже не важно, потому что проблема с отсутствием зачарованных стрел в трупах оказалась надуманной. Благодарю за консультации! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В шапке нету списка изменений.Я наивно полагал, что на портале выложена свежая версия 5.4, а тут у вас новее оказывается. Я уже начал играть с 5.4 (без .esm ТБ и БМ), нормально будет просто убрать её и подключить 6.3.1 взамен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) 1) В шапке нету списка изменений.2) Я наивно полагал, что на портале выложена свежая версия 5.4, а тут у вас новее оказывается.3)Я уже начал играть с 5.4 (без .esm ТБ и БМ),4) нормально будет просто убрать её и подключить 6.3.1 взамен?1) Он огромный. Есть в архиве самого GFM 6.3.1.2) Версии после 5.4 допиливались без olol'а и охватывают больше материала. Ну и 5.4 в базе более менее законченная, а тут продолжение полируется и допиливается постоянно.3) Извращение какое. Надо играть с М+Т+Б. Нет желания соваться в Морнхолд или на Солстхейм – не суйтесь. А сплетни о Солстхейме и нападающих асассинов можно убрать, если бесят.4) Не нормально. Только новая игра, либо есть шанс схватить глюкобаги. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Хм. В квесте по доставке зелья обнаружения существ Эдвине последняя запись утверждает, что "я отнес зелье Неминде". Пофикшен ли этот баг в GFM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Посмотрю, расскажу.Посмотрел, у меня в 6.3.1:Доставлено {Зелье Обнаружения Существ} Эдвинне Эльберт. Кто жаловался на ошибки со стрелами, при установке миниплага, который я выкладывал, проблема пропала или что?>Проблема решилась отключением Particle Arrow Replacer. Во всяком случае эта ошибка больше не появляется.Отлично. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Посмотрю, расскажу.Кто жаловался на ошибки со стрелами, при установке миниплага, который я выкладывал, проблема пропала или что?Проблема решилась отключением Particle Arrow Replacer. Во всяком случае эта ошибка больше не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 1. Шунари Глазастая, топик "Гедна Релвел" присутствует словосочетание "кровавую чума".2. Батмар Отважный из Тирска, в приветствии имеется лишний символ ].3. Преобразование ледяной статуи оборотня в оборотня снимает эффекты зелий с персонажа. 4. Лента Барилзара позволяет покинуть охоту Гирцина. Назад вернуться не пробовал, перезагрузился.5. Нибани Меса не продает метку Валенвариона, она торгует только зельями и ингредиентами. Ошибки в книгах указал в соседней теме. Если уже эти ошибки указывали - готов получить по голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) >Батмар Отважный из Тирска, в приветствии имеется лишний символ ].В упор не вижу, где ] лишняя. >Преобразование ледяной статуи оборотня в оборотня снимает эффекты зелий с персонажа. Автору MCP напиши про это. >Нибани Меса не продает метку Валенвариона, она торгует только зельями и ингредиентами.Ещё у кого-то есть такая проблема? Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Хочу обратить внимание на то, что на оф. форуме выяснилось, что множество объектов, которые должны были появляться в процессе строительства крепости благополучно прокаканы. Там их порядка 35 типов (зачатки грибов, строительные леса, палки, вёдра и т.п.). Всё это теперь планируется восстановить как должно быть. Изменено 1 мая, 2015 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Хочу обратить внимание на то, что на оф. форуме выяснилось, что множество объектов, которые должны были появляться в процессе строительства крепости благополучно прокаканы. Там их порядка 35 штук (зачатки грибов, строительные леса, палки, вёдра и т.п.). Всё это теперь планируется восстановить как должно быть.Отличная новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Добрый день. По поводу официальных плагинов в патче очень удивило: а зачем они нужны? Во-первых, там чистый экспромт в стиле двемерской ракетницы (особенно форт огненной бабочки ужасен, не вписывается совсем в оригинальную игру), во-вторых, на мой взгляд, в патче должны быть только исправления игры и никакого лишнего добра. Старые сейвы, сделанные на обычной версии с плагинами, здорово конфликтуют с 6.3.1. Нельзя ли где-нибудь скачать версию без вшитых плагинов?http://savepic.ru/7049446m.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Добрый день. По поводу официальных плагинов в патче очень удивило: а зачем они нужны? Во-первых, там чистый экспромт в стиле двемерской ракетницы (особенно форт огненной бабочки ужасен, не вписывается совсем в оригинальную игру), во-вторых, на мой взгляд, в патче должны быть только исправления игры и никакого лишнего добра. Старые сейвы, сделанные на обычной версии с плагинами, здорово конфликтуют с 6.3.1. Нельзя ли где-нибудь скачать версию без вшитых плагинов? 1) Официальные плагины включены с версии 6.3. Ищите 6.2.4f – там их не будет.2) Исправления игры и есть. Никакого лишнего добра нету, а со старыми сейвами играть не надо:Новая игра строго обязательна!ридмиИсправлений столько, что новая игра нужна позарез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тут по ожерелью Хелсета возник вопрос. Это же его личная вещь, которую он отдаёт ГГ, после защиты Барензии, но получается, что его нет ни у Хелсета, ни в одном из сундуков, нигде. Стало быть Хелсет не может использовать свою вещь, ожерелье не снимешь с трупа и нигде не возьмёшь и непонятно откуда Хелсет тогда его достаёт. Нуждается ли этот момент в правке, как считаете, товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тут по ожерелью Хелсета возник вопрос. Это же его личная вещь, которую он отдаёт ГГ, после защиты Барензии, но получается, что его нет ни у Хелсета, ни в одном из сундуков, нигде. Стало быть Хелсет не может использовать свою вещь, ожерелье не снимешь с трупа и нигде не возьмёшь и непонятно откуда Хелсет тогда его достаёт. Нуждается ли этот момент в правке, как считаете, товарищи?Вообще так неплохо было бы, но если все такие моменты править... Такая же ситуация в каждом втором квесте встречается. Тот же Хелсет, например, откуда запасной комплект доспехов вынимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Failed to load spell 'brown rot'.Failed to load spell 'resist frost_75'.Failed to load spell 'resist shock_75'.Failed to load spell 'resist poison_75'.квест Толер Сариони сказал мне, что Четвертый Столп в Доме Забот - @Шигорат#. Мне следует восстановить договор с @Шигоратом#, найдя перчатку под названием '@Гамболпадди#' и пожертвовать ее статуе @Шигората# в @Альд Даэдроте#. Это святилище находится на острове между @Вварденфеллом# и @Побережьем Азуры#.не исчезают призванные существа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тут по ожерелью Хелсета возник вопрос. Это же его личная вещь, которую он отдаёт ГГ, после защиты Барензии, но получается, что его нет ни у Хелсета, ни в одном из сундуков, нигде. Стало быть Хелсет не может использовать свою вещь, ожерелье не снимешь с трупа и нигде не возьмёшь и непонятно откуда Хелсет тогда его достаёт. Нуждается ли этот момент в правке, как считаете, товарищи?Нет, не нуждается. Если ожерелье будет где-то лежать, пусть и в кармане у Хелсета, то получается, что его можно будет спереть. Как в таком случае поступать после сдачи квеста? Выдавать игроку второе ожерелье? Или проверять есть ли ожерелье у Хелсета и, в случае отсутствия, выдавать что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 >Как в таком случае поступать после сдачи квеста? Выдавать игроку второе ожерелье? Или проверять есть ли ожерелье у Хелсета и, в случае отсутствия, выдавать что-то другое?Оно одето будет, его не сопрёшь, после квеста его не будет потому что сделать removeitem, в диалоге, где ожерелье передаётся. Технически проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Оно одето будет, его не сопрёшь...Не стоит недооценивать морровиндовских воров, хе-хе.Впрочем, можно сделать вариант реплики без награды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 >Не стоит недооценивать морровиндовских воров, хе-хе.Я просто помню по багу с Браллионом, когда он вместо обычного кольца одевал именное и его невозможно было украсть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Кажется, GFM конфликтует с DB Attack Delay (Задержка нападения Тёмного Братства), в ридми второго сказано, что конфликтует с модами, что меняют скрипт dbattackScript. Как можно вернуть совместимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Подключить плагин после GFM вестимо, ведь тогда приоритет будет у его скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Подключить плагин после GFM вестимо, ведь тогда приоритет будет у его скрипта.Но тогда изменения GFM не будут учитываться. Именно - "Made script stop when TR_dbAttack >= 50". Что конкретно это фиксит, можно ли спокойно без этого исправления играть, и можно ли в редакторе строки этого скрипта просто перекинуть из одного мода в другой - сработает как надо? Настолько я дотошный перфекционист, что не смогу играть спокойно зная что есть неисправленный БАГ! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Но тогда изменения GFM не будут учитываться. Именно - "Made script stop when TR_dbAttack >= 50". Что конкретно это фиксит, можно ли спокойно без этого исправления играть, и можно ли в редакторе строки этого скрипта просто перекинуть из одного мода в другой - сработает как надо? Настолько я дотошный перфекционист, что не смогу играть спокойно зная что есть неисправленный БАГ! :)Не будут учитываться только те изменения, которые совпадают. А вам того и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти