Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

detritus caria Дейтритус Гариа -> Детритус Кариа

 

Сей гражданин фигурирует в квесте, вечером поправлю записи в дневнике и скину фикс.

 

upd: Готово. Поправил соответствующие записи в дневнике. Также исправил приветствие Детритуса:

Салют, %PCRace! ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#? -> Салют, %PCRace! Ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#?

 

И ответы игрока в топике "моя коллекция":

"У меня есть боле важная работа, чем охотиться за утварью." -> "У меня есть более важная работа, чем охотиться за утварью."

caria_fix.ESP

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поправил записи и в свежие сплетни и в журнале по квесту Детритуса. Но всё равно спасибо.

>"У меня есть боле важная работа, чем охотиться за утварью." -> "У меня есть более важная работа, чем охотиться за утварью."

>Салют, %PCRace! ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#? -> Салют, %PCRace! Ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#?

Занёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая порция NPC, в квестах не затрагиваются.

 

zelaku assarrapanat Зелаку Ашшаррапанат -> Зелаку Аccаррапанат

yassour hairshumusa Йассур Хэйршумусса -> Йассур Хайршумуза

yanibi adur-dan Йаниби Адур-Дэн -> Йаниби Адур-Дан

yan-ahhe darirnaddunumm Йан-Аксе Дарирнаддунумм -> Йан-Аххе Дарирнаддунумм

yambagorn gor-shulor Ыамбагорн гро-Шулор -> Йамбагорн гро-Шулор

uvren tures Уврен Тюрез -> Уврен Турес

tibdan shalarnetus Тибдэн Шаларнетус -> Тибдан Шаларнетус

Thelama Indaren Тхелама Индарен -> Телама Индарен

tels girano Тельс Джирано -> Тельс Гирано

shargon odin-ahhe Шаргон Одайн-Аксе -> Шаргон Одайн-Аххе

samsi ulannanit Самси Уланнаит -> Самси Уланнанит

mi-ilu massitisun Ми-Илу Масситисан -> Ми-Илу Масситисун

 

Некоторые исправления не являлись ошибками, но сделаны для того, чтобы привести написание имён/фамилий к некому общему "знаменателю".

 

---

morrowind.cel

 

Ashurnabitashpi Ассурнабиташпи -> Ашурнабиташпи

Abaesen-Pulu Egg Mine Яичная шахта Абаэсн-Пулу -> Яичная шахта Абаэсен-Пулу

Assalkushalit, Shrine Асслкушалит, Святилище -> Ассалкушалит, Святилище

Dubdilla, Uncharted Caverns Дабдилла, Не нанесенные на карту пещеры -> Дабдилла, Неизведанные пещеры

Dubdilla, Uncharted Caverns, Lower Дабдилла, Не нанесенные на карту пещеры, нижний уровень -> Дабдилла, Неизведанные пещеры, нижний уровень

Kogoruhn, Dome of Pollock's Eve Когорун, Собор Женщины Поллока -> Когорун, Собор Кануна Поллока

Maesa-Shammus Egg Mine Яичная шахта Маэса Шаммус -> Яичная шахта Маэса-Шаммус

Onnissiralis, Shrine Оннисиралис, Святилище -> Онниcсиралис, Святилище

 

bk_ShortHistoryMorrowind

крепость Лоно Призрака -> крепость Призрачные Врата

включая сюда Загубленные Местности -> включая сюда моровые области

пагуба Красной Горы -> мор Красной Горы

хозяева чудовищ порчи -> хозяева моровых чудовищ

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё занёс. Также yambagorn gor-shulor Ыамбагорн гро-Шулор -> Йамбагорн гро-Шулор в теме небольшой совет в т.ч.

И в bk_ShortHistoryMorrowind

оставить Вварденфелл порче->оставить Вварденфелл мору

моровые шторма->моровые бури

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в bk_ShortHistoryMorrowind

оставить Вварденфелл порче->оставить Вварденфелл мору

В оригинале "to evacuate Vvardenfell district and abandon it to disease and corruption" про мор речь не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

GFM_Update_final_1.33 конфликтует вот с этими плагинами:

 

Better Sounds 1C

Magic Marker 1C

Adamantium Armor

Restricted Access

Unique Finery

Bigbleufin

Green Blood 1C

EqoAjaster Ingridients

Lights 300

DB Attack

 

Какие из них можно с ним использовать и каой порядок подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя возникли какие то проблемы в игре из-за того, что подключены эти плагины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО!

Ищу человека, хорошо умеющего править положение предметов в мире! Сам не умею, а некоторые такие ошибки есть неисправленные.(

 

Таки могу поспособствовать по этой части, коли актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя возникли какие то проблемы в игре из-за того, что подключены эти плагины?

Проблем не возникало, но я загружала GFM_Update_Final_1.33 до них. Единственное, что 5.5 заменяет text.dll, из за которого MCP не устанавливается (ругается именно на text.dll). С GFM 5.4 все было в порядке.

 

Известна ли хотя бы примерная дата выхода GFM 6.0?

Изменено пользователем Taver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>примерная дата выхода GFM 6.0

Думаю скоро. Довёл до версии 6.0.3.

Цернон помогает с исправлением мира, ещё пара правок и выложу думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Загружается нормально, но при загрузке ругается на ошибку, в файле NewWarnings.txt пишет:

Отсутсвует символ табуляции в строке 2565 файла 'Data Files\Morrowind.top'

Линк'Некромантия' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 416.

 

2. Идиётский вопрос: надо ли подключать GMST-Fix_1C.esp ?

 

3. GFM5.5, заменяя файл напрочь убивал плагин Blight Bounties_1C.esp (в отличие от GFM5.4, где плагин работал). Сейчас в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на крайнюю версию для теста в шапке. Текущую версию 6.0.3 я пока не выкладывал.

Заметил в описании MCP:

72 Blight storm disease fix

Disables the buggy behaviour of blight storms. The game intended to give you blight diseases while you are in a blight storm. While the game added diseases, it never activated them, so no stat loss would occur; although to a script it could appear you were blighted. If the functionality was properly restored, it would give you blight several times per minute; turning it off seems like the best option.

Получается, что функция не работала, т.к. нет соответствующего скрипта?

Хотя вот что пишут в Morrowind Scripting for Dummies 9:

Testing player blight disease (forum info / Rocket):

Any time the current weather is blight, the player will have blight diseases added to them

without any effects evident. They cannot be removed with cure blight spells and

getBlightDisease will continue to return 1 for ever after unless they're removed by

removeSpell. Next time you see blight weather though, they will be back. The engine picks

random blight diseases, including any added by mods, with the exception of those that contain

the corprus spell effect. You end up with them all very quickly.

138

As a guess, I would say it's a feature (according to lore, you can catch blight disease from

exposure to blight storms) that is bugged and was subsequently disabled, without the code

being removed. So we have this side effect. It actually breaks Bethesda's own game elements

in that the Tribunal Shrines no longer give the message that you are not infected by blight

when they should. The reason I suggest it is bugged is that the chance to catch blight disease

from blight storms is 0.10 and yet you get them very quickly. Way too quickly. It would get

annoying, even if the chance was reduced further. You catch it often enough just from the

creatures as it is.

To disable this you need to modify the ini file. In the section [Weather Blight] you will find

Disease Chance=.10 Set this to zero. If you then load a game where the player is currently in

Red Mountain region, it appears that you will need to wait for a weather change to occur

before the new setting takes hold (from blight to blight). Until then, you will continue to have

them added by the engine.

Further notes:

Auto-added blight diseases that aren't showing effects make the player effectively immune to

those diseases, since the spell cannot be re-added without first removing it (use

RemoveSpell).

The dialogue function PC Blight Disease is still a reliable test, as it only returns 1 if disease

effects are present. I don't know of any reliable way of testing player blight disease by script

without modifying the ini file, but GetSpellEffects can be used for individual diseases (there

are only four besides Corprus in the unmodded game) if necessary.

И тогда непонятно. Или специально вырезали или забыли доделать. У кого какие мысли?

 

>GMST-Fix_1C.esp

Он по желанию ставится. Во избежание грязных GMST от грязных плагов)

 

>Загружается нормально, но при загрузке ругается на ошибку, в файле NewWarnings.txt пишет:

Отсутсвует символ табуляции в строке 2565 файла 'Data Files\Morrowind.top'

Линк'Некромантия' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 416

Это исправлено теперь. Символ табуляции ныне на месте, а из Tribunal.top убран дубль.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя тестовая версия 6.0.41

Если ошибок нет выложу её же - релиз.

И официальные моды поправленные тоже можно пользовать. Лично я буду использовать вместе.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует символ табуляции в строке 2564 файла 'Data Files\Morrowind.top'

После того как удалил там пробелы и вместо них протабил раз – пустило без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует символ табуляции в строке 2564 файла 'Data Files\Morrowind.top'

После того как удалил там пробелы и вместо них протабил раз – пустило без ошибок.

Да, да, старый закинул в архив. Перезалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень клёво! Спасибо! А для версии просто Morrowind без остальных плагинов как запустить? То требует бладмун с трибуналом и:

http://i29.fastpic.ru/big/2011/0923/43/21dc4e1427765255df69c2bd5148cd43.jpeg

Изменено пользователем Marco Marioni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, тот эта модель появилась в последним ГФМ. В таком случае надо как-то ее поправить скриптом что ли, а то после того, как корабль ушел, трап все равно остается глупо висеть на пристани…

http://i065.radikal.ru/1109/98/5d65d25f038ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки, у меня такого не было (чистый МTB), мож чего пропустил отож это была сборка и трап действительно оставался висеть, а я то удивлялся как Беседка такой ляп изобразила. [СмайлПосыпанияГоловыПепломКраснойГоры]

Перепроверил, пандус действительно пропадает и похоже так и должно быть точно, скрипт chargenClassNPC

Посмотрю что можно сделать, но не раньше 031011, прошу пардона, завал по работе.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...