Fritz Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А с прочими? Нет женщин? Если всё нормально - заношу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Остальные вполне благозвучны, я в основном фамилии затрагивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Всё занёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) detritus caria Дейтритус Гариа -> Детритус Кариа Сей гражданин фигурирует в квесте, вечером поправлю записи в дневнике и скину фикс. upd: Готово. Поправил соответствующие записи в дневнике. Также исправил приветствие Детритуса: Салют, %PCRace! ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#? -> Салют, %PCRace! Ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#? И ответы игрока в топике "моя коллекция":"У меня есть боле важная работа, чем охотиться за утварью." -> "У меня есть более важная работа, чем охотиться за утварью."caria_fix.ESP Изменено 22 августа, 2011 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я уже поправил записи и в свежие сплетни и в журнале по квесту Детритуса. Но всё равно спасибо.>"У меня есть боле важная работа, чем охотиться за утварью." -> "У меня есть более важная работа, чем охотиться за утварью.">Салют, %PCRace! ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#? -> Салют, %PCRace! Ты хочешь посмотреть на мою потрясающую коллекцию @утвари#?Занёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Свежая порция NPC, в квестах не затрагиваются. zelaku assarrapanat Зелаку Ашшаррапанат -> Зелаку Аccаррапанатyassour hairshumusa Йассур Хэйршумусса -> Йассур Хайршумузаyanibi adur-dan Йаниби Адур-Дэн -> Йаниби Адур-Данyan-ahhe darirnaddunumm Йан-Аксе Дарирнаддунумм -> Йан-Аххе Дарирнаддунуммyambagorn gor-shulor Ыамбагорн гро-Шулор -> Йамбагорн гро-Шулорuvren tures Уврен Тюрез -> Уврен Туресtibdan shalarnetus Тибдэн Шаларнетус -> Тибдан ШаларнетусThelama Indaren Тхелама Индарен -> Телама Индаренtels girano Тельс Джирано -> Тельс Гираноshargon odin-ahhe Шаргон Одайн-Аксе -> Шаргон Одайн-Аххеsamsi ulannanit Самси Уланнаит -> Самси Уланнанитmi-ilu massitisun Ми-Илу Масситисан -> Ми-Илу Масситисун Некоторые исправления не являлись ошибками, но сделаны для того, чтобы привести написание имён/фамилий к некому общему "знаменателю". ---morrowind.cel Ashurnabitashpi Ассурнабиташпи -> АшурнабиташпиAbaesen-Pulu Egg Mine Яичная шахта Абаэсн-Пулу -> Яичная шахта Абаэсен-ПулуAssalkushalit, Shrine Асслкушалит, Святилище -> Ассалкушалит, СвятилищеDubdilla, Uncharted Caverns Дабдилла, Не нанесенные на карту пещеры -> Дабдилла, Неизведанные пещерыDubdilla, Uncharted Caverns, Lower Дабдилла, Не нанесенные на карту пещеры, нижний уровень -> Дабдилла, Неизведанные пещеры, нижний уровеньKogoruhn, Dome of Pollock's Eve Когорун, Собор Женщины Поллока -> Когорун, Собор Кануна ПоллокаMaesa-Shammus Egg Mine Яичная шахта Маэса Шаммус -> Яичная шахта Маэса-ШаммусOnnissiralis, Shrine Оннисиралис, Святилище -> Онниcсиралис, Святилище bk_ShortHistoryMorrowindкрепость Лоно Призрака -> крепость Призрачные Вратавключая сюда Загубленные Местности -> включая сюда моровые областипагуба Красной Горы -> мор Красной Горыхозяева чудовищ порчи -> хозяева моровых чудовищ Изменено 22 августа, 2011 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Всё занёс. Также yambagorn gor-shulor Ыамбагорн гро-Шулор -> Йамбагорн гро-Шулор в теме небольшой совет в т.ч.И в bk_ShortHistoryMorrowindоставить Вварденфелл порче->оставить Вварденфелл моруморовые шторма->моровые бури Изменено 22 августа, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 И в bk_ShortHistoryMorrowindоставить Вварденфелл порче->оставить Вварденфелл моруВ оригинале "to evacuate Vvardenfell district and abandon it to disease and corruption" про мор речь не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А как тогда? Болезням и запустению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Да пусть по старому останется, corruption как раз переводится как "порча". ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 GFM_Update_final_1.33 конфликтует вот с этими плагинами: Better Sounds 1CMagic Marker 1CAdamantium ArmorRestricted AccessUnique FineryBigbleufinGreen Blood 1CEqoAjaster IngridientsLights 300DB Attack Какие из них можно с ним использовать и каой порядок подключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У тебя возникли какие то проблемы в игре из-за того, что подключены эти плагины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ВАЖНО!Ищу человека, хорошо умеющего править положение предметов в мире! Сам не умею, а некоторые такие ошибки есть неисправленные.( Таки могу поспособствовать по этой части, коли актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taver Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) У тебя возникли какие то проблемы в игре из-за того, что подключены эти плагины?Проблем не возникало, но я загружала GFM_Update_Final_1.33 до них. Единственное, что 5.5 заменяет text.dll, из за которого MCP не устанавливается (ругается именно на text.dll). С GFM 5.4 все было в порядке. Известна ли хотя бы примерная дата выхода GFM 6.0? Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Taver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 >примерная дата выхода GFM 6.0Думаю скоро. Довёл до версии 6.0.3.Цернон помогает с исправлением мира, ещё пара правок и выложу думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macropod Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 1. Загружается нормально, но при загрузке ругается на ошибку, в файле NewWarnings.txt пишет:Отсутсвует символ табуляции в строке 2565 файла 'Data Files\Morrowind.top'Линк'Некромантия' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 416. 2. Идиётский вопрос: надо ли подключать GMST-Fix_1C.esp ? 3. GFM5.5, заменяя файл напрочь убивал плагин Blight Bounties_1C.esp (в отличие от GFM5.4, где плагин работал). Сейчас в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) где ссыль на крайнюю версию? она 6.0.7? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Ссылка на крайнюю версию для теста в шапке. Текущую версию 6.0.3 я пока не выкладывал.Заметил в описании MCP:72 Blight storm disease fixDisables the buggy behaviour of blight storms. The game intended to give you blight diseases while you are in a blight storm. While the game added diseases, it never activated them, so no stat loss would occur; although to a script it could appear you were blighted. If the functionality was properly restored, it would give you blight several times per minute; turning it off seems like the best option.Получается, что функция не работала, т.к. нет соответствующего скрипта?Хотя вот что пишут в Morrowind Scripting for Dummies 9:Testing player blight disease (forum info / Rocket):Any time the current weather is blight, the player will have blight diseases added to themwithout any effects evident. They cannot be removed with cure blight spells andgetBlightDisease will continue to return 1 for ever after unless they're removed byremoveSpell. Next time you see blight weather though, they will be back. The engine picksrandom blight diseases, including any added by mods, with the exception of those that containthe corprus spell effect. You end up with them all very quickly.138As a guess, I would say it's a feature (according to lore, you can catch blight disease fromexposure to blight storms) that is bugged and was subsequently disabled, without the codebeing removed. So we have this side effect. It actually breaks Bethesda's own game elementsin that the Tribunal Shrines no longer give the message that you are not infected by blightwhen they should. The reason I suggest it is bugged is that the chance to catch blight diseasefrom blight storms is 0.10 and yet you get them very quickly. Way too quickly. It would getannoying, even if the chance was reduced further. You catch it often enough just from thecreatures as it is.To disable this you need to modify the ini file. In the section [Weather Blight] you will findDisease Chance=.10 Set this to zero. If you then load a game where the player is currently inRed Mountain region, it appears that you will need to wait for a weather change to occurbefore the new setting takes hold (from blight to blight). Until then, you will continue to havethem added by the engine.Further notes:Auto-added blight diseases that aren't showing effects make the player effectively immune tothose diseases, since the spell cannot be re-added without first removing it (useRemoveSpell).The dialogue function PC Blight Disease is still a reliable test, as it only returns 1 if diseaseeffects are present. I don't know of any reliable way of testing player blight disease by scriptwithout modifying the ini file, but GetSpellEffects can be used for individual diseases (thereare only four besides Corprus in the unmodded game) if necessary.И тогда непонятно. Или специально вырезали или забыли доделать. У кого какие мысли? >GMST-Fix_1C.espОн по желанию ставится. Во избежание грязных GMST от грязных плагов) >Загружается нормально, но при загрузке ругается на ошибку, в файле NewWarnings.txt пишет:Отсутсвует символ табуляции в строке 2565 файла 'Data Files\Morrowind.top'Линк'Некромантия' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 416Это исправлено теперь. Символ табуляции ныне на месте, а из Tribunal.top убран дубль. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Последняя тестовая версия 6.0.41Если ошибок нет выложу её же - релиз.И официальные моды поправленные тоже можно пользовать. Лично я буду использовать вместе. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Отсутствует символ табуляции в строке 2564 файла 'Data Files\Morrowind.top'После того как удалил там пробелы и вместо них протабил раз – пустило без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Отсутствует символ табуляции в строке 2564 файла 'Data Files\Morrowind.top'После того как удалил там пробелы и вместо них протабил раз – пустило без ошибок.Да, да, старый закинул в архив. Перезалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Очень клёво! Спасибо! А для версии просто Morrowind без остальных плагинов как запустить? То требует бладмун с трибуналом и:http://i29.fastpic.ru/big/2011/0923/43/21dc4e1427765255df69c2bd5148cd43.jpeg Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Marco Marioni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Никак В требованиях же указано.Версия для МТБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taran2L Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Если я не ошибаюсь, тот эта модель появилась в последним ГФМ. В таком случае надо как-то ее поправить скриптом что ли, а то после того, как корабль ушел, трап все равно остается глупо висеть на пристани…http://i065.radikal.ru/1109/98/5d65d25f038ct.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Опаньки, у меня такого не было (чистый МTB), мож чего пропустил отож это была сборка и трап действительно оставался висеть, а я то удивлялся как Беседка такой ляп изобразила. [СмайлПосыпанияГоловыПепломКраснойГоры]Перепроверил, пандус действительно пропадает и похоже так и должно быть точно, скрипт chargenClassNPCПосмотрю что можно сделать, но не раньше 031011, прошу пардона, завал по работе. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти