Casval Sylvius Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Да и собственно немного подчеркнуть девятибожие из религии Империи в название заклинания\свитка было бы весьма неплохо на мой взгляд, правда придётся часть диалогов править, в игре довольно часто это название встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да и собственно немного подчеркнуть девятибожие из религии Империи в название заклинания\свитка было бы весьма неплохо на мой взгляд, правда придётся часть диалогов править, в игре довольно часто это название встречается.Вот и я так думаю. Т.е. надо или оставить как есть, или привести название в соответствие с шаблоном "Вмешательство {название религии}"Т.е. сделать "Вмешательство Альмсиви" и "Вмешательство Девяти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Т.е. сделать "Вмешательство Альмсиви" и "Вмешательство Девяти""Девятеро" и "Божества" (не "боги") - это синонимы. Отсюда вопрос, с чего вдруг заменять "Божеств" на синоним, если это дальше от оригинала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 "Девятеро" и "Божества" (не "боги") - это синонимы. Отсюда вопрос, с чего вдруг заменять "Божеств" на синоним, если это дальше от оригинала?Я вообще считаю, что никакой ошибки или недоработки тут нет. Вмешательство действительно божественное, поэтому кто именно там перенес Неревара к алтарю, Зенитар какой-нибудь или Талос, неважно.ЕСЛИ уж менять название спелла, то надо делать по аналогии и смыслу с Альмсиви, потому что, в широком смысле, "Вмешательство Альмсиви" - тоже божественное... В этом случае логично тогда тоже указать в названии религию, божества которой, собственно, вмешались и телепортировали героя к святыне :) В этом случае будет уместно название "Вмешательство Девяти", ну или там "Вмешательство Культа Империи"... Тут уж вариантов много можно напридумыватьНо, имхо, смысла трогать "Божественное вмешательство" нет вообще. Никакого противоречия внутриигровой логике нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) >В общем, чтобы скрипт сработал как надо, надообязательно после убийства мага на площади поговорить с Дратасом Рейясом.Там ошибка похоже в ванильном скрипте, условием появления Гависа должен был быть этот разговор с Дратасом и журнальной записью:@Дратас# Рейяс рассказал мне, что в @Годсриче# есть поместье Веласа. Странного волшебника, которого я убил, звали Велас. Возможно, мне стоит сходить в это поместье.А до этого:if ( doonceA = 0 )if ( GetJournalIndex "MS_Summoner" < 10 )Disableset doonceA to 1endifendifА он у тебя похоже не удалился скриптом до диалога с Дратасом.И на приветствие: никакого намека на "Ты убил моего брата..." тоже условие стоит диалог с Дратасом.Попробуй вот с этим фиксом Гавис должен появиться при записи 10 и тогда правильно приветствовать игрока. К тому же он не вызывал своих прихвостней, если у игрока есть запись 10, но нет записи 20 (игрок не пошёл в тему мой несчастный брат) и игрок нападает на него.Обновил вложение. По поводу вмешательств, всё там нормально и в оригинале и соответствует енг. версии в плане перевода.GavisScript.esp Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ЕСЛИ уж менять название спелла, то надо делать по аналогии и смыслу с Альмсиви, потому что, в широком смысле, "Вмешательство Альмсиви" - тоже божественное...Я-то именно об этом и говорю вообще-то. В этом случае логично тогда тоже указать в названии религию, божества которой, собственно, вмешались и телепортировали героя к святыне :) В этом случае будет уместно название "Вмешательство Девяти", ну или там "Вмешательство Культа Империи"...По-моему, уже по кругу начинаем говорить. "Божествами" в Нирне называют только Девять (ну или Восемь) Божеств, поэтому "Вмешательство Божеств" и так однозначно идентифицирует конкретную религию, не более и не менее однозначно, чем "Вмешательство Девяти", только вариант с "Девяти" далеко от оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Гильдия магов: все квесты без ошибок и застреваний персов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Подскажите, имеет смысл ставить GMST? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Подскажите, имеет смысл ставить GMST? Не имеет, так как он создан, чтобы фиксить не вычищенные записи в плагинах. Если например в игре наблюдаете, что топик макс. денег торговца на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Я имел ввиду не конкретно под GFM а в принципе, т.е. включен ли GMST в GFM 6.3.1, потому что на сколько я знаю, в одной из старых версий так и было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Нет, не включён. Этот gmst fix просто дублирует gmst на тот случай, если используются какие-то грязные плагины. GFM подключается первым в списке, gmst fix последним. В ранних версиях gmst fix просто лежал в архиве. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Еще буквально парочка вопросов, требуется ли ставить Water Level Fix, или GFM правит баги уровня воды, и будут ли с GFM требовать в Садрит Море "Удостоверение гостя" ("Hospitality Papers")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 >требуется ли ставить Water Level FixТребуется, но с помощью MCP, опция Detect water level fix. >будут ли с GFM требовать в Садрит Море "Удостоверение гостя" ("Hospitality Papers")? Уже требуют с некоторых путников даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Спасибо, Fritz! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Dark Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Имперский культ - ошибок не выявил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 1. Имеет ли смысл выставить 01.01.2004 дату у esp?2. Если официальные плагины включены, то что будет, если сверху накатить, например, их улучшенную версию? Улучшенная метка пропильонов, например? И включены абсолютно все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 >1. Имеет ли смысл выставить 01.01.2004 дату у esp?Даже не знаю, я так никогда не делаю, проще вручную сделать такой список загрузки, какой нужен в ini и выставить для ini атрибут только чтение. >И включены абсолютно все? Да, все и все исправлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Конфликт с QuickChar_1c (быстрое создание персонажа): если quickchar грузится позже - то в порту Сейда Нин появляется висящий в воздухе ящик:http://s018.radikal.ru/i504/1412/d5/0cd93434d49bt.jpgchargen_crate_01_empty2, если быть точным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Конфликт с QuickChar_1c (быстрое создание персонажа): если quickchar грузится позже - то в порту Сейда Нин появляется висящий в воздухе ящик:http://s018.radikal.ru/i504/1412/d5/0cd93434d49bt.jpgchargen_crate_01_empty2, если быть точнымОтключайте к чертям этот "Быстрый старт" (или пробуйте грузить его до ГФМ). Неужели так лень каждый раз создавать нового перса?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 >chargen_crate_01_empty2, если быть точным Стало быть скрипт плагина переписывает скрипт в ГФМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 "юбка" переводится как "рубашка"http://s41.radikal.ru/i092/1412/43/0c943262fa64.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Я не вижу такую ошибку у себя в КС. Выложи юбку, открой консоль и щёлкни мышкой на предмете, чтоб в шапке консоли высветился id предмета. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я в КСе тоже не вижу( увы, сейв ранний и уже недоступный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 "юбка" переводится как "рубашка"Не expensive_skirt_03 случаем? В ванильном Морровинде есть такая ошибка, с GFM все нормально. Если стоит Better Clothes, то, скорее всего, он виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если стоит Better Clothes, то, скорее всего, он виновата вот это может быть, не подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти