Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да и собственно немного подчеркнуть девятибожие из религии Империи в название заклинания\свитка было бы весьма неплохо на мой взгляд, правда придётся часть диалогов править, в игре довольно часто это название встречается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и собственно немного подчеркнуть девятибожие из религии Империи в название заклинания\свитка было бы весьма неплохо на мой взгляд, правда придётся часть диалогов править, в игре довольно часто это название встречается.

Вот и я так думаю. Т.е. надо или оставить как есть, или привести название в соответствие с шаблоном "Вмешательство {название религии}"

Т.е. сделать "Вмешательство Альмсиви" и "Вмешательство Девяти"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сделать "Вмешательство Альмсиви" и "Вмешательство Девяти"
"Девятеро" и "Божества" (не "боги") - это синонимы. Отсюда вопрос, с чего вдруг заменять "Божеств" на синоним, если это дальше от оригинала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Девятеро" и "Божества" (не "боги") - это синонимы. Отсюда вопрос, с чего вдруг заменять "Божеств" на синоним, если это дальше от оригинала?

Я вообще считаю, что никакой ошибки или недоработки тут нет. Вмешательство действительно божественное, поэтому кто именно там перенес Неревара к алтарю, Зенитар какой-нибудь или Талос, неважно.

ЕСЛИ уж менять название спелла, то надо делать по аналогии и смыслу с Альмсиви, потому что, в широком смысле, "Вмешательство Альмсиви" - тоже божественное... В этом случае логично тогда тоже указать в названии религию, божества которой, собственно, вмешались и телепортировали героя к святыне :) В этом случае будет уместно название "Вмешательство Девяти", ну или там "Вмешательство Культа Империи"... Тут уж вариантов много можно напридумывать

Но, имхо, смысла трогать "Божественное вмешательство" нет вообще. Никакого противоречия внутриигровой логике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В общем, чтобы скрипт сработал как надо, надообязательно после убийства мага на площади поговорить с Дратасом Рейясом.

Там ошибка похоже в ванильном скрипте, условием появления Гависа должен был быть этот разговор с Дратасом и журнальной записью:

@Дратас# Рейяс рассказал мне, что в @Годсриче# есть поместье Веласа. Странного волшебника, которого я убил, звали Велас. Возможно, мне стоит сходить в это поместье.

А до этого:

if ( doonceA = 0 )

if ( GetJournalIndex "MS_Summoner" < 10 )

Disable

set doonceA to 1

endif

endif

А он у тебя похоже не удалился скриптом до диалога с Дратасом.

И на приветствие: никакого намека на "Ты убил моего брата..." тоже условие стоит диалог с Дратасом.

Попробуй вот с этим фиксом Гавис должен появиться при записи 10 и тогда правильно приветствовать игрока. К тому же он не вызывал своих прихвостней, если у игрока есть запись 10, но нет записи 20 (игрок не пошёл в тему мой несчастный брат) и игрок нападает на него.

Обновил вложение.

 

По поводу вмешательств, всё там нормально и в оригинале и соответствует енг. версии в плане перевода.

GavisScript.esp

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ уж менять название спелла, то надо делать по аналогии и смыслу с Альмсиви, потому что, в широком смысле, "Вмешательство Альмсиви" - тоже божественное...
Я-то именно об этом и говорю вообще-то.

 

В этом случае логично тогда тоже указать в названии религию, божества которой, собственно, вмешались и телепортировали героя к святыне :) В этом случае будет уместно название "Вмешательство Девяти", ну или там "Вмешательство Культа Империи"...
По-моему, уже по кругу начинаем говорить. "Божествами" в Нирне называют только Девять (ну или Восемь) Божеств, поэтому "Вмешательство Божеств" и так однозначно идентифицирует конкретную религию, не более и не менее однозначно, чем "Вмешательство Девяти", только вариант с "Девяти" далеко от оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, имеет смысл ставить GMST?

 

Не имеет, так как он создан, чтобы фиксить не вычищенные записи в плагинах. Если например в игре наблюдаете, что топик макс. денег торговца на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду не конкретно под GFM а в принципе, т.е. включен ли GMST в GFM 6.3.1, потому что на сколько я знаю, в одной из старых версий так и было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не включён. Этот gmst fix просто дублирует gmst на тот случай, если используются какие-то грязные плагины. GFM подключается первым в списке, gmst fix последним.

 

В ранних версиях gmst fix просто лежал в архиве.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще буквально парочка вопросов, требуется ли ставить Water Level Fix, или GFM правит баги уровня воды, и будут ли с GFM требовать в Садрит Море "Удостоверение гостя" ("Hospitality Papers")?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>требуется ли ставить Water Level Fix

Требуется, но с помощью MCP, опция Detect water level fix.

 

>будут ли с GFM требовать в Садрит Море "Удостоверение гостя" ("Hospitality Papers")?

Уже требуют с некоторых путников даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имеет ли смысл выставить 01.01.2004 дату у esp?

2. Если официальные плагины включены, то что будет, если сверху накатить, например, их улучшенную версию? Улучшенная метка пропильонов, например? И включены абсолютно все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>1. Имеет ли смысл выставить 01.01.2004 дату у esp?

Даже не знаю, я так никогда не делаю, проще вручную сделать такой список загрузки, какой нужен в ini и выставить для ini атрибут только чтение.

 

>И включены абсолютно все?

Да, все и все исправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликт с QuickChar_1c (быстрое создание персонажа): если quickchar грузится позже - то в порту Сейда Нин появляется висящий в воздухе ящик:

http://s018.radikal.ru/i504/1412/d5/0cd93434d49bt.jpg

chargen_crate_01_empty2, если быть точным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфликт с QuickChar_1c (быстрое создание персонажа): если quickchar грузится позже - то в порту Сейда Нин появляется висящий в воздухе ящик:

http://s018.radikal.ru/i504/1412/d5/0cd93434d49bt.jpg

chargen_crate_01_empty2, если быть точным

Отключайте к чертям этот "Быстрый старт" (или пробуйте грузить его до ГФМ). Неужели так лень каждый раз создавать нового перса?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>chargen_crate_01_empty2, если быть точным

Стало быть скрипт плагина переписывает скрипт в ГФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу такую ошибку у себя в КС. Выложи юбку, открой консоль и щёлкни мышкой на предмете, чтоб в шапке консоли высветился id предмета. Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"юбка" переводится как "рубашка"

Не expensive_skirt_03 случаем? В ванильном Морровинде есть такая ошибка, с GFM все нормально. Если стоит Better Clothes, то, скорее всего, он виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...