Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.

Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.

Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

 

Версия 6.3.2 (14.02.2016)

Список изменений в 6.3.2

 

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2

Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.

 

Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.

Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

 

Примечания:

Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini

Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini

Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.

Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

 

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.

Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует

Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует

Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский

Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

 

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.

imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

 

Имперец из Морнхолда:

"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно отдельно запостить то, что правится нового? просто некоторые моменты вспоминаются, некоторые нет, но все ж интересно каких багов еще понаходили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только плиз пограмотнее. А то поправишь ляпы в диалогах смысловые, но можешь сделать орфографические.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно отдельно запостить то, что правится нового? просто некоторые моменты вспоминаются, некоторые нет, но все ж интересно каких багов еще понаходили

Так весь список новые исправления после 5.4, что же ещё постить)

 

Только плиз пограмотнее. А то поправишь ляпы в диалогах смысловые, но можешь сделать орфографические.

Я вроде грамотно пишу, никто не жалуется на мою орфографиЮ.) Всё проверяется, нет причин для волнения.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет исправлено название провинции Киродилл на Сиродил? И Хаджиты на Каджиты? Это вроде как грубые ошибки. Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет исправлено название провинции Киродилл на Сиродил? И Хаджиты на Каджиты? Это вроде как грубые антилорные ошибки.
Ну ты еще предложи "даэдра" на "дейдра" заменить.

Это не ошибки, а особенности транскрибирования. Править их нет никакой нужды, да и слишком трудоемко и кофликтоопасно это для плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут замечания того, что надо пофиксить. Предыдущая версия GFM у меня уже стоит, но:

 

Хотя Фаргот обещает рассказать о нас Ариллу, об этом нельзя поговорить ни с тем, ни с другим.

Некоторые квесты открываются после резкого снижения уважения к нам со стороны NPC.(квест про кость гнома в Вивеке)

Не появляется новой темы в диалоге, после того, как мужик в Гильдии Воров, к которому нас в первом квесте Клинков посылает Кай Косадес, говорит, что придётся сделать ему услугу, чтобы получить информацию. Причём это появилось только после загрузки сохранения, на первый раз всё было нормально.

Если на вас наложили заклинание, можно просто включить инвентарь, и подождать, пока оно пройдёт. Враги не возражают.-это вообще похоже на легальный чит.

Изменено пользователем crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться "сделать самому - лень, а советы давать - готов целый день". Аффтар новой версии для GFM 5.4 решил занести несколько фиксов, а на него тут же налетели с требованием выполнить объём работ в десятки раз больше. Сам же никто кашерный перевод делать не хочет, нда...

Буду ждать выхода 6.0, мод кашерный и обязательный!:drink:

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дыра в движке. Её не исправить.

Бред. Посредством конструктора не исправить.

Фриц, вот ты ж вроде взялся связываться с автором MCP. Пошли ему это замечание - если кто и может поправить, то только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут замечания того, что надо пофиксить. Предыдущая версия GFM у меня уже стоит, но:

 

Хотя Фаргот обещает рассказать о нас Ариллу, об этом нельзя поговорить ни с тем, ни с другим.

Некоторые квесты открываются после резкого снижения уважения к нам со стороны NPC.(квест про кость гнома в Вивеке)

Не появляется новой темы в диалоге, после того, как мужик в Гильдии Воров, к которому нас в первом квесте Клинков посылает Кай Косадес, говорит, что придётся сделать ему услугу, чтобы получить информацию. Причём это появилось только после загрузки сохранения, на первый раз всё было нормально.

Если на вас наложили заклинание, можно просто включить инвентарь, и подождать, пока оно пройдёт. Враги не возражают.-это вообще похоже на легальный чит.

 

Ариллу он рассказывает - у него же отношение к ГГ очень поднятое, обрати внимание.

А что за НПЦ из ГВ?

 

Хаджиты. Пишется Khajit. Если брать аналог know, то произносится [хадж'ит].

Дли Fritz.

 

Я вроде грамотно пишу, никто не жалуется на мою орфографиЮ.) Всё проверяется, нет причин для волнения. Группировки, а не групперовки.

 

Да, я знаю как правильно.) Это же рабочий текстовик без перевода и коррекции. Не обращай внимания.

 

Бред. Посредством конструктора не исправить.

Фриц, вот ты ж вроде взялся связываться с автором MCP. Пошли ему это замечание - если кто и может поправить, то только он.

Обязательно спрошу возможно ли сделать остановку времени заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тема и в чьём диалоге - Кая или Баколы? После чего должна появляться?

Подробнее надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тема и в чьём диалоге - Кая или Баколы? После чего должна появляться?

Подробнее надо)

 

Если следовать подсказкам, то ты прибываешь в Балмору. Идешь к Баколе.

Он рассказывает тебе где живет Кай. Название темы не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ещё подробностей, чтобы разбираться.

Какая тема должна появиться у Баколы?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТолкиМоровинд есть возможность не переводить в режим ожидания когда открываешь журнал и инвентарь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Fritz

Ты у автора MCP за одно спроси и про виляние хвостом аргонцев.

Я в теме по MCP писал, что спрошу про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ещё подробностей, чтобы разбираться.

Какая тема должна появиться у Баколы?

Ненене.

Балмора\Гильдия бойцов\Хасфат Антаболис, не появляется тема о том, что для него сделать, чтобы он рассказал мне разведданные про Шестой Дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене.

Балмора\Гильдия бойцов\Хасфат Антаболис, не появляется тема о том, что для него сделать, чтобы он рассказал мне разведданные про Шестой Дом.

 

Именно Гильдия Бойцов. А ты написал ГВ.

 

Ты плагины трогающие Хасфата не используешь? AR_Mod например, где запорото много гиперссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я играю без GFM(из принципа) и у меня все нормально.

А что это за принцип странный такой?) GFM чем то вреден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за принцип странный такой?) GFM чем то вреден?

 

Ничем. Просто он добавляет стрелочки на load doors, а я привык без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айдис Огненный Глаз тоже неоднократно говорит о себе в мужском роде, проверь. Какие точно реплики не помню.

 

*Divayth Fyr's Dwemer piece topic won't be displayed if PC has more than one coherer

Changed the three "Item misc_dwrv_artifact50 = 1" checks to "Item misc_dwrv_artifact50 >= 1"

 

алсо, очень нужно, чтобы артефакт нельзя было отдать до соответствующего задания от Кая, ибо запарывает мейнквест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем. Просто он добавляет стрелочки на load doors, а я привык без этого.

В 5.4 не добавляет...

 

Принцип скорее выражается в том, что когда ставишь плаг добавляющий броню или оружие, то сразу видно что получил, а гфм незаметно.

Этим объясняются сомненья многих, мол особой пользы невидно, но вдруг там что-то испорчено...

А исправления ошибок синтаксиса большинство не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...